Это произошло 23 марта 1994 года – и только сейчас опубликовали правду

22 марта в 12 часов ночи я готовилась ко сну. Вдруг я услышала плач маленького ребенка. Я жила в то время в частном секторе города Междуреченска. Я вышла на улицу, но все было тихо. Я вернулась в дом. Но через непродолжительное время завыла собака. Я вновь вышла на улицу. Но было по-прежнему тихо. Мне было неуютно на душе.
На следующий день я пришла на работу и рассказала про свои слуховые галлюцинации. На работе мне сказали, что ночью в 5 км от города разбился самолёт. Версия была такая, что в самолёте была какая-то неисправность, но из-за большого веса самолёта им не разрешили посадку в городе Новокузнецке. Спасатели неделю собирали по тайге останки людей. Также говорили, что лётчики тянули самолёт, чтобы не упал на город.
Самолёт разбился 23 марта 1994 года в 00.57. Сегодня я увидела видео, в котором сообщалась другая версия, по которой виновниками трагедии были дети пилота самолёта.
Вопрос: неужели это правда?! Что делали дети в кабине самолёта, да ещё в такое позднее время? Или может, таким образом сейчас пытаются чьё-то раздолбайство списать на погибших?
Вы верите, что виновниками катастрофы были дети?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если даже ребёнка пустил к штурвалу пилот, то виновником трагедии он и будет, а не ребёнок! Нарушены все инструкции... о чём можно говорить???
А такой случай был, может быть, и не единичный! Были опубликованы последние минуты связи "с землёй"... и переговоров внутри кабины... погибли 75 человек, в т. ч. 12 членов экипажа...
""...Судя по записям переговоров, девочка чувствовала себя некомфортно. Отец будто подталкивал ее к действиям: «Держись за штурвал, держись». Яна, впрочем, просто держит руки на штурвале: изменениями курса на 15 градусов влево-вправо управляет командир, задавая команды автопилоту. Соответственно, все это время автопилот тоже работал. Отклонения штурвала не превышали допустимых значений, при которых электроника отключается. Далее она освободила кресло для Эльдара, сына Ярослава Кудринского. Находившийся в кабине Владимир Макаров (пилот, летевший этим рейсом как пассажир) начал снимать Эльдара на камеру...."
...""Первый намек на человеческий фактор возник, когда в разрушенной кабине обнаружили останки подростка. Это уже как минимум указывало на присутствие там постороннего лица. Но акт по результатам расследования представили спустя год после крушения: 22 марта 1995 года. Так подтвердилась версия, о которой поговаривали еще задолго до публикации финального отчета: за штурвалом нового и полностью исправного Airbus A310 находился 15-летний подросток, который по очевидным причинам не мог безопасно управлять лайнером...""
...""В заключении акта о расследовании указано, что к катастрофе привели восемь факторов. Первый из них — разрешение командира Кудринского занять свое рабочее место сыну. Также критике подверглись действия второго пилота Пискарева, которые названы «неадекватными» и «неэффективными».""
tech.onliner.by
Благодарю за эту ссылку. Впервые читаю все эти подробности. Не вериться, что столько людей погибло из-за такого, не обдуманного поступка, преступного... Впечатление, что я побывала на месте катастрофы
Профессиональная болезнь лётчиков - воздух в голове. В среде, где всё связано и твоя жизнь целиком зависит от окружающих, определяется ими, а не твоими действиями, деформируется миропонимание.
Жутко! Но это есть везде. Такому есть определение как шишка на ровном месте, когда маленький, но начальник опускает и пытается манипулировать, иногда влияя на жизнь этого человека не в лучшем виде.
В заголовке год указан не правильно, правильно указан год в статье 1994. Приношу всем извинения

Ну, ежели появление в кабине пилотов постороннего лица может привести к аварии с летальным исходом для людей. Значит кабина пилотов должна быть как непреступный сейф.
Или же про третье лицо это бред сивой кобылы
Так он не сам туда вошёл, а его пилоты пустили. А так пилотские кабины и есть сейф, закрываемый изнутри. И если замок закрыт, то снаружи уже не попадёшь.
Я не думаю, что они закрываются. Стюардессы общаются с пилотами?! В этом я могу и ошибаться.
У них внутренняя связь для общения есть.
Благодарю! Теперь буду знать!
Мне тоже не понятно, как профессиональные летчики могли такое сделать. Пустить детей в кабину, да еще штурвал дать. Именно поэтому я и не верю в версию про детей. Тем более, что тогда информация была самая свежая - что самолет просил посадку в Новокузнецке а ему отказали. Эту информацию я узнала, через 7 часов после катастрофы. Тем более, как летчики могли детей в кабину пустить и их голоса слышали в диспетчерской. Они что, своим собственным самолетом управляли?!
Расшифровку переговоров в кабине читали?ru.wikipedia.org
Если бы напрямую дали слушать, то сомнений не оставалось бы. Факты можно скрыть, подделать, написать удобную версию. Это уже было. Правда здесь же в чате летчик подтвердил, что видел все за время своей работы. Сама слышала, что даже стоя люди, раньше, летали. Сейчас не знаю. Давно не летала.
Конечно, возможно ВСЁ, НО либерасам, и всем их расследованиям верить нельзя
Виноваты не дети, а те, кто допустил их в кабину пилотов.
Благодарю за Ваш комментарий!!
действительно, непосредственным виновником оказался сын КВС, которого он ( самолет летел в режиме "автопилот вкл") усадил в свое кресло. Тот же так тягал бесконтрольно рули по тангажу, что в какой то момент автопилот не смог компенсировать отклонение рулей и самолет сорвался в штопор. Ночь, сильная знакопеременная перегрузка...Но, второму пилоту почти удалось вывести самолет в горизонт, Но на выходе из пикирования не хватило высоты... Это период. когда только пересели на "бобики и арбузы". Кстати на борту была и дочь КВС. А так да, "недопустимые действия командира по допуску в кабину лиц , не участвующих в управлении воздушным судном", приведшие к катастрофе.
А в результате, как показал тренажёр, надо было всего-то не мешать автоматике вывести самолёт в нормальный полёт.
Мне в этой ситуации не понятно, как опытные пилоты, международного рейса могли сделать такое - пустить детей в кабину и дать штурвал. Тем более, что на международные рейсы кто попало не летает. Благодарю за Ваш комментарий!!!
Откуда опытным то взяться? Без году неделя, вот и весь опыт. Эрбасы только появились в России. У пилотов пара месяцев стажировки в Штатах и всё. С Жигулей на Мерседес пересел, как ребёнку не похвастаться. Увы. Бывало и ...всякое, засыпали и в штопор.
С этим согласна, но опыт поведения в отношении посторонних в кабине не зависит от марки самолета. Я далека от самолетов, но понимаю, что посторонним не место в кабине, если версия с детьми реальна, а не притянута за уши. А при пересадке с одного вида самолета на другой, действительно нужно время для того, чтобы стать профессионалом.
Об этом случае писали в 90-е. Пилот пустил к управлению своих детей. Лайнер рухнул.
Благодарю за Ваш комментарий
Помню этот случай,никто не скрывал и было опубликовано в СМИ.
Возможно! В то время интернета не было, а газеты я и сейчас не читаю. Все, что я знала – это было из городской администрации. Спасатели людей собирали по кусочкам и без спиртного не работали, по 2м причинам – было холодно и психологически трудно.