Еще один автопроизводитель отказывается выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания

У концерна Dongfeng есть суббренд Forthing, который был основан в 2001 году и стал первым брендом в Китае, представившим семейный минивэн. На днях компания Forthing представила новый флагманский минивэн, но теперь уже полностью электрический, и пообещала выпустить девять новых моделей. Интересно, что все они будут электрифицированы.
Таким образом, Forthing становится еще одним брендом во все еще скромном списке автопроизводителей, отказывающихся производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, не являющимися частью гибридных установок. Ранее на такой шаг пошла и китайская BYD.

В течение следующих двух лет Forthing будет выпускать только гибриды и электромобили, а через пять лет полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания — даже в составе гибридных установок. К 2030 году китайский автопроизводитель потратит 20 миллиардов юаней, чтобы сделать свои электромобили конкурентоспособными. Известно, что в линейку Forthing войдут девять новых моделей, среди которых минивэны, кроссоверы и седаны.
Новый план направлен на удовлетворение основных потребностей потребителей путем предоставления эффективных, безопасных и надежных экологически чистых решений для путешествий. Бренд также реализует новый путь устойчивого развития энергетики. Чтобы достичь этого, Dongfeng Forthing хочет, чтобы 100% производства автомобилей было электрифицировано (PHEV или EV) в течение трех лет. И в течение пяти лет остановит производство автомобилей на топливе. Цель — стать массовым брендом для электромобилей в 2025 году.
Но сможет ли Dongfeng Forthing противостоять другим компаниям, производящим электромобили?
Как автомобильный бренд, разрабатывающий коммерческие и легковые автомобили, Forthing нуждается в более существенном присутствии на внутреннем рынке. Единицы их автомобилей входят в список бестселлеров. Продукция Forthing изначально была относительно слабой, но у бренда все еще есть возможности для выхода на рынки.
Но по мере того, как они становятся более конкурентоспособными, потребители будут более рациональны в выборе продуктов. Те транспортные средства, в которых отсутствуют технологии, постепенно будут выведены из эксплуатации. В компании считают, что прекращение продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания поможет бренду адаптироваться к изменениям на рынке.
