Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64751
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2М

«Да он не тунеядец»! Реальная история из практики о том, как мужчина хочет уйти от уплаты алиментов на содержание ребенка. Вот где позор!

1 320 дочитываний
456 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.12.2022 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

«Да он не тунеядец»! Реальная история из практики о том, как мужчина хочет уйти от уплаты алиментов на содержание ребенка. Вот где позор!

Источникфото

Алименты на ребенка: «От минимума отнять еще надо половину, а то жирно бывшей будет»

Здравствуйте, мои дорогие читатели и пользователи сайта «Юридическая социальная сеть»! В своей практике я часто встречаюсь с делами о взыскании алиментов. Эта категория дел – несложная, иски и все жалобы в целом идут с одинаковыми доводами. Но иногда апелляционные жалобы оппонентов заставляют задуматься. Как можно вообще вот так вот написать жалобу – одни эмоции и «вода» в защиту алиментщика, без каких-либо доказательств?

Предлагаю Вашему вниманию мою новую статью о том, как некоторые алиментщики, получив судебное решение на руки о взыскании алиментов на своего несовершеннолетнего ребенка, пытаются путем обжалования снизить до «нищебродского» минимума содержание своему несовершеннолетнему ребенку.


Почему «алиментщики» ведут борьбу со своими детьми за деньги?

Вопрос неплохой. И я думаю, что кто-нибудь в комментариях на него конечно ответит. У каждого ведь правда своя.

Со слов моей доверительницы, это связано с личной неприязнью. Но уважаемые алиментщики, вы не должны забывать, что ведете борьбу не с матерью этого ребенка, а по сути, со своим ребенком. Вы желаете, чтобы ваш ребенок получал, допустим, 6000 рублей в месяц? Вы думаете, что на эти "деньжищи" можно что-то купить ребенку?


Напомню, что в силу статьи 61 СК РФ:

родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей. А, следовательно, несут равную обязанность по содержанию своих общих детей.

Жалоба ответчика – одни эмоции и вода

Спустя полгода после вынесенного решения Перовского суда Москвы о взыскании алиментов в твердой денежной сумме отец-ответчик набрался храбрости и решил при помощи юриста подать апелляцию на якобы неправосудное решение районного суда Москвы, который в конце июля 2022 года вынес решение о взыскании алиментов. Судья, по мнению юриста со стороны ответчика, не учла тяжелое материальное положение алиментщика, указав, цитирую:

«Ответчик не является аморальным тунеядцем».
«Ответчик потерял работу в тяжелое время – Ковид 19, в настоящее время имеет непостоянный доход, поскольку является самозанятым и имеет кредитные обязательств перед банком».

Юрист нашего алиментщика предлагает снизить от одного крошечного минимума на несовершеннолетнего ребенка более половины алиментных средств, с учетом того, что наш алиментщик живет неплохо - пристроился в дом к новой супруге, выезжает регулярно за границу.

Я думаю, ребенок скажет папе «Спасибо», когда вырастет.

А я напомню, что с учетом положений ст. 1—3 федерального закона от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", а также равной обязанности родителей по содержанию своих несовершеннолетних детей"

установление судом алиментов, подлежащих взысканию с одного из родителей ребенка, в размере менее половины соответствующей величины прожиточного минимума для детей может иметь место в случае, когда материальное и (или) семейное положение плательщика алиментов либо иные заслуживающие внимания обстоятельства объективно не позволяют произвести с него взыскание алиментов в размере половины соответствующей величины прожиточного минимума для детей.

См. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ от 23.11.2021 № 73-КГ 21-10-К 8.

Наличие кредитных обязательств само по себе не освобождает от обязанности по уплате алиментов.

У меня большой вопрос к родителям: вы вообще зачем рожаете детей, если не можете обеспечить содержание своему ребенку? Вы так и будете в своих апелляционных жалобах считать количество купленных игрушек и йогуртов? Указывать на «нечитаемость чеков» и прочее? Вам не стыдно?

Посмотрим, какой судебный акт вынесет суд апелляционной инстанции.

А как вы считаете, правильно ли поступают алиментщики, когда пишут в своих жалобах, что по основанию кредитные обязательства нужно обязательно снизить алиментные платежи и считают количество купленных продуктов и вещей?

Благодарю вас за внимательное прочтение материала!

Вы считаете справедливым платить ребенку алименты в размере 5000 рублей, с учетом того, что ребенок живет в одном из самых дорогих городов мира?

Проголосовали: 367

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

456 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 456
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всякие бывают случаи, у меня есть клиент-алиментщик, которому с 2011 г. назначили в размере МРОТ на каждого из двоих ребят, с НГ это будет 32484 руб./месяц.

А зарплата у бедолаги чуть больше 20 тыр.

И отсюда риторический вопрос: несет ли бывшая супруга равнозначные расходы по федеральному МРОТ на дитя? :)

+50 / -5
Ответить

Здравствуйте 🤝

Интересная история - спасибо Вячеслав ;)

Да , каждый случай индивидуален!

+5 / 0
Ответить

Хм, соглашусь. Индивидуальность в подходе не помешает... Тяжёлый труд собрать доказательства, а особенно если тогда,-когда нет поддержки от окружающих и доказательной базы вообще не составленно... Вот поэтому, наверное, у нас в законах все формулировки какие-то неопределённые: -оставление в опасности, оскорбление чувств верующих...и т. п. А эти формулировки необходимо умело использовать, если можно так выразиться: "ПРИМЕНИТЬ К КАЖДОМУ КОНКРЕТНОМУ СЛУЧАЮ.." отсюда и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Правильное направление мысли?

+2 / 0
Ответить

Закон не всегда идеален ;)

0 / -1
Ответить

Подруга накатала смску своему бывшему… Астрологический прогноз:"В твою дверь постучит старая любовь!!! если ты не заплатишь алименты!))))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

:))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Доброго вечера. Это я - та бывшая жена, и на Ваш "риторический" вопрос я всё же отвечу, что обеспечиваю ребёнка самостоятельно уже несколько лет, до суда дошла только весной этого года, всё входила в положение "бывшего", который обещал платить и не платил ни копейки. Все расходы я суду предоставила при подаче иска, в них отражены суммы моих ежемесячных затрат, которые превышают 30-35 тыс. руб. в месяц на сына, куда входят кроме питания оплата дополнительного образования, организация развивающего досуга, обустройство комнаты ребёнка и т.д. Так что, как бы не решил суд апелляционной инстанции, я выполняю свои обязательства перед дитем по максимуму, как могу, экономя на себе и задвигая свои хотелки подальше. Получив копию апелляции, в которой были такие доводы, которые в топике перечислила Дарья, я была поражена, насколько бывший муж непорядочен в отношении собственного ребёнка. Как говорят: "Делает он, а стыдно мне."

+41 / -14
Ответить

Абсолютно точно Анна

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нечего стыдиться, вы молодец и умница, потому что вы своего ребёнка воспитываете и содержите, как положено, а вот вашему бывшему мужу должно быть стыдно

+9 / -4
Ответить

Да, это так

Поддерживаю, Лилия

+2 / -2
Ответить

После свадьбы жених признается невесте:

- Прости, но я плачу алименты двум детям.

- Ничего страшного, это не подорвет наш бюджет: я как раз на двоих детей получаю.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печалька жизни

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По вашим доходам и расходы соответствующие. " я выполняю свои обязательства перед дитем по максимуму"- 35 тыс на ребенка-вы ведь сами установили для ребенка этот предел. А муж имеет такие возможности, как у вас? Вы не сохранили самое ценное для ребенка-СЕМЬЮ.

+7 / -11
Ответить

"Вы не сохранили самое ценное для ребенка-СЕМЬЮ." А с чего вы взяли что именно она не сохранила? Или вы из тех самых вторых жёнок, которым алименты на детей не от вас серпом по одному месту? Или вы из тех яжмамок, которые воспитывают безответственных сыночков, бегающих от своих обязательств?

+9 / -4
Ответить

Любая семья держится на женщине (она же шея к голове) и воспитанием детей занимается она, отсюда отношение к отцу и вы сами прекрасно об этом знаете, поэтому я считаю так. Поверьте я знаю много таких примеров. Мы здесь все высказываем свое мнение

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда бывают такие ситуации,что лучше не сохранять то,что вы называете семьей!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 08:32
Набережные Челны

ВалентинаПишет 14.12.2022 в 22:12
Любая семья держится на женщине (она же шея к голове

Любая семья это двое, муж и жена. на равных. Если семья держится только на женщине (или мужчине), это не семья это потреблядство. Сохранять такую семью не имеет смысла.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно бывают, я не о них говорю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Эдуардовна, вы о чем? Об отношениях в семье или финансах? Согласитесь, женщины стали сейчас очень "самостоятельные", и хотят свободы, а когда остаются наедине со своей свободой, насладившись ею - вспоминают, что ей обязаны финансировать эту свободу, не как "бывший" может, а как она хочет.Ей надо отдохнуть с ребенком за рубежом, надо самое, самое ребенку, хотя, когда была семья, думаю они жили по возможности.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 13:27
Набережные Челны

Самостоятельность женщины не отменяет обязанность отца содержать ребёнка. Беда в том, что если мужчина уходит из семьи, ребенок автоматически становится, чужим ребенком бывшей жены. А содержать чужого ребенка, он же не должен. Вот и дают копейки (вижу как изворачиваться, что бы скрыть доходы и на рубль больше не заплатить) дык его за эти копейки еще и в жопу целовать должны и отчитываться на какую такую "заграницу" три тысячи алиментов потратила.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы зря...как родной ребенок может стать для отца чужим , нет. Содержать обязаны двое. Отчитываться за алиметны я считаю неправильно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 18:14
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 15.12.2022 в 07:06
Иногда бывают такие ситуации,что лучше не сохранять то,что вы называете семьей!

Если женщина родила детей, то она обязана сохранить семью или убираться вон с чем пришла к мужу, то есть без детей. А алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 18:15
Санкт-Петербург

Наталья ЭдуардовнаПишет 15.12.2022 в 08:32
Любая семья это двое, муж и жена. на равных.

Никаких равных в семье не было и быть не может. У корабля всегда один капитан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

А почему вы ребенка бывшему мужу не оставили?

Пусть бы сам его выращивал и воспитывал - тогда это действительно был бы его ребенок.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
15.12.2022, 01:11
Каратузское

АннаПишет 08.12.2022 в 18:00
Это я - та бывшая жена,

Хренова что ты бывшая, а могла бы постараться семью сохранить

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне вот интересно,если в качестве эксперимента,на месяц-другой поменяться местами с "бывшим",пусть заберет сына вашего и содержит его с услугой "всё включено" ,все расходы,которые необходимы ребенку,а вы ему в ответ:"Денег нет,войди в положение!"или платить ему тысячи 2-3,потом требовать отчет в чеках,куда деньги потратил(очень много таких случаев),а то вдруг на себя!Совести нет совсем у таких "папаш",очень прекрасно вас понимаю!

+3 / -2
Ответить
DELETE

В суде вашему бывшему ьак и надо указывать,что ребенок обеспечен всем необходимым в большем размере чем ему необходимо. И досвиданья суд.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А зачем вам еще свыше 5000 деньги, если вы в состоянии его обеспечивать ребенка? Вам достаточны и ваших денег. Вы не нуждаетесь ни в чём. И ребёнок достаточно обеспечен вами и даже сверх необходимого. Вам и 5000 рублей то не нужно. Дальше и обеспечивайте сами . Все по чекам - это ваши личные хотелки . Это не нужно ребенку. МРОТ обеспечен вами . И достаточно.

До чего мужики обнищали душенькой своей, если она ещё осталась. За 5000 удавятся и главное не для чужого дяди, а для своего ребенка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зачем вам еще свыше 5000 рублей. Вы сама неплохо справляетесь со своими обязанностями. Нудны ли ребенку в первоочередных перечнях все Ваши хотелки? Не оишние ли они в деле питания и одевания ребенка.?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И зачем вам его жалкие 5000 рублей. Вы и сами не плозо справляетесь и обеспечиваете ребенка.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И обеспечивай дальше. Денег достаточно согласно описанному. Ребёнок в довольствии и достатке. От бывшего ничего и не нужно, у вас все есть. Если не так, отдайте ребёнка отцу. И вот оно, забота о ребенке, ребёнок с отцом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Почему суд определил выплаты на детей от МРОТа ? Ведь расчёт идёт от прожиточного минимума на ребёнка? А он около 13000 на ребёнка( у нас в крае ) .Как суд решил увязать прожиточный минимум и минимальную зарплату,дети ведь не работают на папу ?.

+17 / -2
Ответить

Да, расчёт идёт по ПМ на ребёнка по региону.

+1 / 0
Ответить

Надо отметить "по региону проживания ребенка".

В нашем случае ребенок с матерью проживают с января 2008г вне России, но почему-то мировой судья (мужчина) соизволил в январе 2014г вынести решение суда о взыскании 1 ПМ ребенка по месту регистрации должника Нонсенс ! :( интересы взыскателя по дов-сти представляла бабушка ребенка. Судья оказался не грамотным и поверхностно читал иск.заявление , ужас

+1 / 0
Ответить

Это не верно

Нужно взыскивать прожиточный минимум по месту проживания ребёнка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот. И я об этом. Взыскатель с ребенком живут 15 лет в еврозоне и ни разу сюда не приезжали. С должником "борюсь" через приставов я, бабушка. Ведь ТАМ тоже и кризисы и локдауны, пирожки с неба не падают. А уехали далеко потому, чтобы остаться живой и здоровой от агрессивного бывшего мужа, чтобы не смог достать и жить в здравии и спокойствии. Должник думает, что за границей деньги с неба падают :(

Не судите простых людей, постоянно живущих за границей, с точки зрения туриста. Турист приехал по путевке на отдых и уехал.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судья д.б. вынести решение хотя бы из среднероссийского ПМ ребенка в таких случаях. А до 2014г 5500 р (55мрот) вообще приставами не индексировались. Даже эти 5500 должник не считал нужным платить, иногда перечислял 1500 или когда хотел нужным перечислить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Вашу историю !:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 13:24
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 08:46
Нужно взыскивать прожиточный минимум по месту проживания ребёнка

Это нереально.

Курсы валют в сочетании со средним заработком и т.д.- может не хватить никакой зарплаты.

Прожиточный минимум, деленный на два- нужно учитывать по месту жительства должника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Потому что до ноября 2011 г. критерием для установления алиментов в твердой денежной сумме был МРОТ.

+3 / 0
Ответить

Верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И этот мрот равнялся 100 руб ! :(

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не индексировался этот "мрот" до 30.11.2011г и соответственно такие алименты не индексировались, к сожалению, из-за несовершенства семейного законодательства. Я считаю, семейное законодательство до сих пор не отрегулировано на должном уровне, поэтому взыскатели алиментов безнадежно тратят свое время на решение вопросов у судебных приставов по взысканию больших долгов с должника, накопившихся к 18-летию его ребенка. А приставы меняются часто, на смену одним приходят молоденькие, не имеющие опыта и хватки по поиску счетов в бесчисленных онлайн-Банках России

+2 / -1
Ответить

Полностью с Вами согласна, что семейное законодательство до сих пор не отрегулировано на должном уровне, много правовых пробелов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
14.12.2022, 20:46
Санкт-Петербург

Нужно учитывать прожиточный минимум.

И обеспечивать его должны оба родителя, т.е. делим на два.

Таким образом получается минимальный размер, который папаша (как правило, отец - алиментщик) платить должен.

Я знаю семьи, где мама получает по две -три тысячи на ребенка- низкий официальный заработок у отца.

Сам он не добавляет.

Но надо ввести и верхний предел, что бы не было спекуляций на детях у тех родителей, с кем они остаются.

И, как мне кажется, много проблем снимется, когда введут контроль за тратами алиментов.

Когда нерадивый папаша будет уверен, что все деньги идут на ребенка, а не на салоны красоты и "хотелки", как выразилась Анна, самой мамы.

И тем более, не на ее очередного альфонса.

Увы, часто бывает и наоборот, знаю и такие семьи, когда папа платил столько, что ребенку можно было к 18 годам купить несколько квартир, как минимум, а тот к совершеннолетию не имел ни копейки на счете.

А мамаша заявила- проси у папочки, он богатый, пусть все покупает и оплачивает учебу.

+23 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
15.12.2022, 01:15
Каратузское

ЮлияПишет 14.12.2022 в 20:46
Когда нерадивый папаша

А кто это определил?

Жена потаскуха, из за которой распалась семья?

+1 / -2
Ответить

Я вот ребенок которому папа Алли енты не платил или платил меньше чем моя мама получала пенсию по инвалидности, к слову он был виноват в аварии в которой она пострадала и стала инвалидом 1 группы. Отца конечно с возрастом простила, но если б мой муж так себя повёл убить готова буду за своих детей. А таких папаш как вы надо кастрировать. 90 процентов разводов из за мужиков уродов. Или вы считаете что женщина должна козла терпеть?

+3 / -3
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
16.12.2022, 01:38
Каратузское

МаринаПишет 15.12.2022 в 09:18
90 процентов разводов из за мужиков уродов.

Ты гонишь девочка, гугл в помощь.

МаринаПишет 15.12.2022 в 09:18
Или вы считаете что женщина должна козла терпеть

Бог терпел и нам велел.

МаринаПишет 15.12.2022 в 09:18
убить готова буду за своих детей

Так не рожай, а то посадят.

МаринаПишет 15.12.2022 в 09:18
к слову он был виноват в аварии

А может мама под руку кричала? Ты уверена на все 100%.

МаринаПишет 15.12.2022 в 09:18
Я вот ребенок которому папа Алли енты не платил

Так жила бы с папой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.12.2022, 07:30
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин. Это средство шантажа для удержания террористками детей в заложниках.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+7 / -12
Ответить

Все верно, особенно поддерживаю п.п 2,5,8,9

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Давно предлагал отменить эту выплату алиментов непосредственно нерадивыми папашами. Всё очень просто - суд назначает определённую сумму алиментов, соизмеримую с получаемой зарплатой (например, не менее прожиточного минимума) и государство (именно государство) выплачивает эти деньги. А потом уже взыскивает эти суммы с алиментщика. И поверьте мне, у государства с крючка никто не сорвётся, а при большой задолженности - тюрьма. И всё! Проблема алиментов исчезнет сама собой.

+51 / -13
картой
Ответить

Интересное предложение

Да вот где государство столько денег возьмёт?! Не задумывались ?)

+8 / -2
Ответить
08.12.2022, 17:18
Краснодар

ну если меньше снабжать хохлов и другие государства всей помощью, то вполне себе хватит на выплаты. А тк конечно.. раздали, а своим ниче не досталось. Эта идея нужная

+5 / -1
Ответить

Интересно

0
Ответить
08.12.2022, 21:23
Краснодар

может и не очень интересно, но справедливо. От государства ведь действительно никто не уйдет. Рано или поздно достанет. Поэтому такие выплаты решили бы много проблем. Понятно, что государство не будет платить в размере прожиточного минимума, но для многих даже пять тысяч такой выплаты очень сильно помогут. А должника потом, простите, "натянут" как шкурку. Но тут нужно подумать над тем, как сделать минимальными возможности злоупотребить такими вот выплатами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, что государство не будет платить в размере прожиточного минимума,

—————

Хорошо, что Вы это понимаете!:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Да вот где государство столько денег возьмёт?! Не задумывались ?)" Я-то как раз задумывался. Это ж элементарно просто. Вы решили, что все 100% мужиков платить не будут? Совершенно неверно - как раз основная-то масса будет платить алименты(попробуйте разочек не заплатить, например, налоги государству и Вы увидите, что будет). Вот этих-то денег с лихвой хватит, чтобы заплатить остальным женщинам. А как Вы рассуждаете, то получается и банки все свои деньги по кредитам раздают, а сами с голой задницей что ли сидят?

+5 / 0
Ответить

Да, все таки половина алиментщиков точно алименты платит исправно. Вопрос в другом. А размер каков?? 5 тысяч рублей!? А Вы сходите раз в магазин и посмотрите, что от них останется. А ребёнку ещё месяц жить

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне тоже интересно, откуда у государства такие средства на выплату ЗП и пенсий депутатам и госслужащим?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Предложение неплохое, но трудно выполнимое. Я вчера читала статью на тему почему не одобрили предложение увеличить пенсию работающим пенсионерам. Самая главная причина - это отсутствие в бюджете, достаточного количества денежных средств.

Так вот, тут тоже самое, вы представляете сколько детей в стране, а взыскать с каждого папашки не получится денег, потому что у некоторых нет денег

+12 / -3
Ответить

Да, Лилия -хороший анализ ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сумел осеменить и сделать ребенка, значит знал, на что шел, значит имеет средства и содержать свое дитя. Сам же он не живет голодным, иначе умер бы. Есть у должника алиментов деньги, просто жадный донельзя ! Есть такие подонки-уклонисты

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

То есть недалекая баба будет сношаться с первым встречным, а платить за ее постельные выкрутасы - налогоплательщикам? Замечательное предложение!

+32 / -10
Ответить

Интересно однако :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

однако вы не прочитали последние 4 строчки Александра Петровича и сходу выпалили ошибочный смс без анализа

+2 / -2
Ответить

Про взыскание? Так пусть и взыскиевают в пользу тех, кто с ними кувыркался не включая мозг? С какой стати страдать должны налогоплательщики?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато мужчины 100 раз подумают,прежде чем "сношаться" с "недалёкими",т.к. цена за такое удовольствие станет слишком высока.

0 / -1
Ответить

вот почему-то не хочется платить за отсутствие мозгов ни у баб, ни у мужиков. сношаться они разрешения не спрашивают? вот пусть дальше сами и выпутываются из ситуации, может в следующий раз другим местом думать будут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
15.12.2022, 01:16
Каратузское

Александр ПетровичПишет 08.12.2022 в 15:19
тюрьма

И тебя туда надо в первую очередь

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я такой вариант уже давно предлагал. Он выгоден всем : и ребенку, и алиментщику, и государству.

1.Ребенок будет получать всё что положено получать...

2.Государство, благодаря этому, дает возможность расти в нормальных условиях своему гражданину..

3. Алиментщик при нынешних условиях должен 18 лет (максимум) выплачивать сумму, которой у него может и не быть по объективным причинам. А при предлагаемом раскладе, эту сумму 18 лет платит государство, а алиментщик может возвращать ее пожизненно...

+4 / -1
Ответить

СергейПишет 15.12.2022 в 10:44
эту сумму 18 лет платит государство, а алиментщик может возвращать ее пожизненно...

Не могу с Вами согласиться. Таким образом Вы делаете из мужчин пожизненных рабов.

Чтобы семьи были крепче, нужен всего один фактор: в сохранённой семье должно быть выгодно жить обоим супругам, чем после развода. Развод должен быть невыгоден обоим супругам, и тогда оба супруга будут стараться сохранить семью. А чтобы развод был невыгоден обоим супругам, то оба супруга после развода должны нести потери: отец должен терять постоянную связь с ребёнком (это уже сейчас и происходит, когда ребёнка оставляют с матерью), а мать должна терять материальную поддержку от отца. Это значит, что с разведённых отцов нужно минимизировать сумму алиментов. И отменить алименты на детей, рождённых вне брака.

При этих условиях и семьи будут крепче, и девушки перестанут соблазнять богатых парней, а будут выходить замуж за любимых и любящих мужчин.

+4 / -2
Ответить

Вы путаете... Алименты не имеют никакого отношения к мерам по сохранению семьи... Алименты говорят о том, что семьи уже нет. Сохранять нечего. Всё уже свершилось...

И мужчина при моем предложении не становится рабом, а наоборот... Ему будет гораздо проще. К примеру :

Допустим, что сейчас средний прожиточный ребенка ( по которому считают алименты, если нет дохода) - 15000. Умножаем на год - 180 000. Допустим, ребенку 8 лет, значит платить - 10 лет. Умножаем - 1 800 000... За 10 лет мужчина должен выплатить эту сумму... А при моем варианте эту сумму можно разделить на всю жизнь. Проживет 50 лет? Вот и будет по 3000 в месяц выплачивать...Что лучше? Быть должником со всеми вытекающими ограничениями, даже если нет возможности выплатить эти 15 000 в месяц, или в более спокойном режиме платить по 3000?

+2 / -1
Ответить

СергейПишет 16.12.2022 в 10:35
Алименты не имеют никакого отношения к мерам по сохранению семьи...

Имеют самое прямое отношение. Если минимизировать сумму алиментов с отцов, то женщины будут стараться сохранить семью, потому что будут опасаться развода и последующего за этим обнищания. И вести себя в семье жёны будут иначе - не провоцировать мужа на конфликт, а сглаживать конфликтные моменты.

СергейПишет 16.12.2022 в 10:35
или в более спокойном режиме платить по 3000?

А если не один ребёнок, а два-три-пять? Мужчина станет полнейшим рабом на всю оставшуюся жизнь.

Вы возразите: пусть предохраняется! Но тогда демография страдает, как это происходит сейчас. Почему сейчас мало рождается детей? - Да потому что мужчины не хотят иметь много детей, и поэтому они предохраняются или вообще к женщинам не подходят - живут в одиночестве. А почему мужчины не хотят много детей? - А потому что понимают, что с детьми возникают и большие обязательства, а никто не хочет на себя взваливать неподъёмные обязательства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь вы несете? Каким рабом? Если три-пять, то процентное соотношение алиментов сейчас уменьшается... Он что , сейчас, каждому из пяти детей по 25 % платит???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом сумма алиментов сейчас сдерживает? Или алименты сейчас платят только миллионеры?.. А когда жена разводится с пьяницей нигде не работающим, она расчитывает на миллионы алиментов???

Господи, что за чушь вы несете???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 18:23
Санкт-Петербург

СергейПишет 16.12.2022 в 10:35
Вы путаете... Алименты не имеют никакого отношения к мерам по сохранению семьи... Алименты говорят о том, что семьи уже нет. Сохранять нечего. Всё уже свершилось...

И мужчина при моем предложении не становится рабом, а наоборот... Ему будет гораздо проще. К примеру :

Допустим, что сейчас средний прожиточный ребенка ( по которому считают алименты, если нет дохода) - 15000. Умножаем на год - 180 000. Допустим, ребенку 8 лет, значит платить - 10 лет. Умножаем - 1 800 000... За 10 лет мужчина должен выплатить эту сумму... А при моем варианте эту сумму можно разделить на всю жизнь. Проживет 50 лет? Вот и будет по 3000 в месяц выплачивать...Что лучше? Быть должником со всеми вытекающими ограничениями, даже если нет возможности выплатить эти 15 000 в месяц, или в более спокойном режиме платить по 3000?

Это Вы всё путаете. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить. Долги по ним списать. Уголовную ответственность по ст. 157 УК России исключить. В случа развода детей всегда передавать отцам. После развода отцы будут расчитывать исключительно в а свои силы и не надеятся на подачки бывших жён-нищебродок.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 15:14
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 16.12.2022 в 18:23
В случа развода детей всегда передавать отцам. После развода отцы будут расчитывать исключительно в а свои силы и не надеятся на подачки бывших жён-нищебродок.

Хорошая идея! А отцы согласны забирать детей себе и сами их воспитывать? Я редко встречала таких отцов, хотя иногда такие встречаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чудак вы. Проблемы у мужчин только увеличатся. Да и нападенияс целью нанесения увечий, да и наверное и убийства таких мам также увеличится

Значит все-таки вы готовы убить :( грязные пОмыслы приводят к преступлениям и в тюрьму

0 / -1
Ответить
DELETE

Значит вы так можете сделать выводы за любого, решаете за мужчин и других людей что он должен сделать и сможете помочь им в этом , и вы сможете это сделать??! Но как сидя здесь вы сможете это воплощать в людях и подталкивать их к каким то действиям ?? Как ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Москва самый дешевый город России, по крайней мере по ценам в магазинах. Я таких дешевых цен в регионах не видел. Людей, которые считают иначе, нужно на месяц отправить в Магадан)

+35 / -4
картой
Ответить

Сам с удивлением обнаружил, что жрачка в Краснодаре стала дороже, чем в Москве!

+29 / 0
Ответить

Что так дорого Антон?) не верю

Почем у Вас лобстер ? 🤣

+2 / -1
Ответить

Я не знаю. Я такое не ем. Но молоко и масло точно дороже.

+3 / 0
Ответить

Не верю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как можно мне не верить, если я живу в Краснодаре, но регулярно езжу в Москву?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как много я о Вас узнаю :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Очень может быть, что в Краснодаре продукты дороже, чем в Москве

+3 / 0
Ответить

Конечно, от нас всё в Москву и увозят. Летом не смог купить в Краснодаре местную клубнику, в Москву приехал – пожалуйста! Лежит родная!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не соглашусь Павел

В Магадане и зарплаты другие

Так что не надо ;)

+5 / -13
Ответить

В соотношении к ценам на продукты, зарплаты там маленькие. Всё завозится воздушным, морским путём. Чтобы слетать в отпуск , годами копят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как в Магадане, я живу в ХМАО, и у нас ЗП совсем не такие, как многие думают. То что платили в СССР несоизмеримо с нынешними реалиями. Север просто опустили ниже колена. Нет больших зп, а цены высокие на все

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если закупаться в Москве в таких магазинах, как Ашан, то выйдет намного дешевле, чем например в пятёрочке в в каком то другом городе

+17 / 0
Ответить

Нет Лилия -и Ашан подорожал

Сейчас дешёвых продуктов нигде нет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем в Магадан. 300 км от Москвы еду к родителям и всегда закупаюсь впрок, т.к. там всё дороже.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
15.12.2022, 01:19
Каратузское

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.12.2022 в 15:03
Москва самый дешевый город России, по крайней мере по ценам в магазинах. Я таких дешевых цен в регионах не видел.

И зарплаты сумашедше-большие. Поэтому все и не навидят её и её жителей.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжаем из Владивостока в Москву погулять и видим очень дорогие настоящие продукты например во Вкус Вилл. А гавно в Пятерочке кроме овощей не покупаем. А зарплаты во Владивостоке гораздо меньше чем в столице.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартирку бы только в Москве. А так все остальное дешевле чем в регионах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Разные есть люди и случаи разные бывают.

Часто женщины просто хотят родить ребёнка, а мужчина им нужен только для материальной поддержки, они не хотят, чтобы у ребёнка был отец, не хотят семью с этим мужчиной. Находят мужчин с большой официальной зарплатой, вступают в половую связь, говорят, что бесплодны или как-то ещё решают вопрос с беременностью. Рожают ребёнка и получают алименты.

В любом случае, мужчины сами виноваты, должны понимать, что женщина может забеременеть, даже, если у них (мужчин) другие планы, а может и в изнасиловании обвинить и посадить по нехорошей статье.

+27 / -3
картой
Ответить

Да, каждый случай индивидуален

Конечно мужчины виноваты, в большинстве случаев - эмоции в голове, не контролируем процесс - Мужчины - вот и беременность 🤰 оп! И алименты, в перспективе !

С уважением, Дарья Алексеевна

+4 / -6
Ответить
09.12.2022, 10:35
Южно-Сахалинск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.12.2022 в 21:41
Конечно мужчины виноваты, в большинстве случаев

Это единственные кто по факту, кто подходит Есть еще ГД и СД, Кремль и даже президент, ну и до кучи орган опеки. Но много у нас кто на них женат?

+2 / 0
Ответить

Невозможно женить на себе Кремль 😄

+3 / 0
Ответить
09.12.2022, 12:37
Южно-Сахалинск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 12:34
Невозможно женить на себе Кремль 😄

Ну а если в остальных случаях прохадимцев куча - это может быть хотя бы не брак, но более надежное решение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так себе решение !)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2022, 12:42
Южно-Сахалинск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 12:39
Так себе решение !)

Ну если мужики такие ... как бы это сказать ... В буквальном смысле домагиваются, что их остановить нельзя - то иное решение вряд ли удасться найти. Можно было бы поискать, но раз такие - подуймайте что будет через 3-4 попытки? Да уже куча детей будет .... А они сделают свое дело и уйдут, без ответственности и всякого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если уйдёт -то возможно в некоторых ситуациях можно даже порадоваться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2022, 13:04
Южно-Сахалинск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 12:45
Вот если уйдёт -то возможно в некоторых ситуациях можно даже порадоваться

С тудом представляю себе такие ситуации ... У вас есть дети?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет детишек -не тороплюсь 👋🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2022, 13:15
Южно-Сахалинск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 13:05
Нет детишек -не тороплюсь 👋🤣

В целом думаю, если ноги не раздвинуты - больше шансов промахнуться, чем попасть и закончить ... Хотя да, все равно обвинят нас в итоге.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 08:24
Южно-Сахалинск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 13:05
Нет детишек -не тороплюсь 👋🤣

Просто у меня тоже нету и я тоже не тороплюсь) Но я понятия не имею как так можно чтобы отец пришел нечаянно, я просто не могу физически захотеть даже .... Не то чтобы детей) Извините, что поздно, виноват тут я - я тогда думал о только формате оформления этих капиталов и мне не до чего было)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
15.12.2022, 01:24
Каратузское

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.12.2022 в 21:41
процесс - Мужчины - вот и беременность

На рождение ребёнка должно быть согласие мужика, нотариально.

Нет, твои проблемы.

И тогда не будет какого мошенничества.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да кстати, вспомнила.

Был случай, как Вы описывали - мужчина занимал хороший пост в газовой компании- она родила ребёнка и через год решила развестись и потребовать алименты

Она так в суде и сказала - это был мой план - а ты как мужчина мне не нравился никогда

Увы, и такое встречается

Мужчину мне было жаль, хотя такой жених как он долго один не будет 👋😄

+19 / 0
Ответить
09.12.2022, 09:08
Южно-Сахалинск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 07:55
Мужчину мне было жаль, хотя такой жених как он долго один не будет 👋😄

Фикстивность сделки зашкаливает ...

+2 / 0
Ответить

Да, жалко мужика

+2 / 0
Ответить
09.12.2022, 12:35
Южно-Сахалинск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 12:33
Да, жалко мужика

Представляю как бы это звучало "Мы заключили контракт с вами на поставку оборудования только для того, чтобы отчитаться и получить субсидию, на самом деле мы не будем его выполнять и расторгнем в суде". Жаль компанию - поставщика.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересное высказывания 😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ого, даже такое бывает?

+3 / 0
Ответить

Да, бывает:)

+1 / 0
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
15.12.2022, 01:22
Каратузское

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.12.2022 в 12:33
Да, бывает

Это должно расцениваться как умышленное мошенничество.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На Украине даже курсы для охмурения зажиточных мужиков открывали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У моего супруга такая же история....баба погуляла-погуляла ...а вот замуж не стала выходить...и семью заводить зато ребенка родила ..и доила скок могла...пользовалась порядочностью мужа... моего а когда узнала что появилась у него спутница .да и еще и расписались мы -подала на алименты....сама не работает ..живет за счет мамочки своей и моего супруга...хотя ей уже за сраку лет....

+5 / 0
Ответить

Тест ДНК надо было сделать, а потом платить. Может, у неё, кроме Вашего мужа ещё кто-то был, да отказался от ребёнка . А она видит, что Ваш муж порядочный человек, вот и воспользовалась моментом. Просто у меня похожая ситуация-бывшая моего супруга 13 лет молчала, теперь опомнилась, что алименты нужны. Дочь на моего мужа не записана,т. к они даже не жили вместе, не то, что в официальном браке состояли и были сомнения в отцовстве. Бывшая очень нахальная особа, может и ночью позвонить в нетрезвом виде, права покачать,грозит судом и тюрьмой. Я сказала мужу, пусть она делает тест ДНК и подаёт в суд на алименты. Муж ей об этом сообщил. Как она кричала и возмущалась, что мы жалобы, для ребёнка денег пожалели. Но теперь мы о ней и не слышим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вообще ненавижу таких, папаш, которые пытаются как можно меньше заплатить или вообще пытаются не платить алименты, скрыться любым образом от оплаты.

+19 / -8
картой
Ответить

Я испытываю лишь к ним чувство жалости. Мне очень жаль их. В старости и стакан воды наверное никто не принесет)

+8 / -7
Ответить

Типа если будет платить сотни тысяч, то обязательно дети принесут стакан воды в старости? Есть ведь обратные ситуации, когда отец платит исправно и много, а мать переезжает в другой город за пару тысяч километров, сливает ребёнка бабушке и на эти деньги мотается по заграницам.. Так что, не судил бы всех так строго. Каждый случай индивидуален

+15 / 0
Ответить
08.12.2022, 16:20
Южно-Сахалинск

Не только нужно платить алименты, но и навещать детей, а если матери не заботятся о детях и тратят деннжеые средства на себя, а не на ребенка, вправе принять меры

+3 / 0
Ответить

Действительно это так - о детях забывать не нужно - нужно не только алименты платить, но и общаться безусловно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да? и какие же интересно меры? контроля за растратой алиментов нет никакого и мужчина при всём желании, никак не может их контролировать, а платить должен, суды у нас в России в 99,9% случаев ребёнка оставляют с женщиной, даже если она антисоциальная личность. И ещё вопрос из практики. Если женщина взяла ребёнка и уехала на ПМЖ за 2000 км от мужчины, и ему, заплатив алименты, денег не остается, даже хотя бы раз в месяц слетать \ съездить к ним, что ему делать? как навещать? И комментарий суда на этот счёт, реальный: ну накопите денег, слетаете...

Я вот лично, после всех этих историй и практик, вообще бы отменил алименты, и сделала равноправное содержание ребёнка: 2 недели с отцом, 2 недели с матерью чтобы жил\а. Тогда всё по честному.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваше мнение, оно имеет место быть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2022, 01:37
Южно-Сахалинск

При разводе в таком случае нужно было решать вопрос о порядке общения с ребёнком

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы о сотнях тысячах здесь и не говорим, а говорим о копейках!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, если будет платить сотни тысяч, то обязательно дети принесут стакан воды в старости! По крайней мере уважение к отцу сохранят!!! Не хотите - не платите, но потом не жалуйтесь, что дети какие-то неблагодарные пошли!

Спасибо за Ваше мнение:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так в том то и дело, кто не хочет платить - не может не платить))

А о стакане воды в старости за сотни тысяч, это если 18 лет, по 100 тысяч платить в месяц, получается 21 млн 600 тысяч. Думаю, если эти деньги просто откладывать, то в старости можно нанять человека, который хоть вёдрами будет воду таскать, да и не только воду)))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне вот интересно, у вас дети есть? Если есть тогда очень странное рассуждение, вы не хотите, чтобы ваш ребёнок кушал нормальную еду? Причём тут сотни тысяч? Просто помочь матери ребёнка обеспечить своего же ребёнка, не чужого, а своего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, да пусть выскажется :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 09.12.2022 в 09:40
Просто помочь матери ребёнка обеспечить своего же ребёнка,

одно дело когда помочь обеспечить в равных долях и другое - обеспечивать за нее, да еще и когда она с этих денег кормится и ведет себя непотребно. Подозреваю, что Игорь именно это имел в вид

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, вы нагло врёте!

Дети будут стакан в старости нести тому, кто это заложит в их головы.

А поскольку именно бабы воруют детей у мужчин и закладывают им в мозги свои,бабские понятия, то стакан воды в старости будут нести бабе, а не мужчине, который весь этот бабский обман оплатил.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы , мягко говоря лукавите.

А прямо говоря,лжёте.

Ибо свой ребенок - это тот ребенок, который с тобой живёт, которому ты даёшь свой опыт и умения .

А ребенок, который живёт у бабы - это уже её ребенок, и он живёт по бабским хотелкам и понятиям .

Так что не лгите.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

спасибо

+2 / 0
Ответить

Всегда пожалуйста;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Писать интересные статьи :)

0
Ответить

От судьбы не уйдёшь, а уйдёшь — придётся платить алименты!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.12.2022 в 14:09
В старости и стакан воды наверное никто не принесет)

Кулер воды по доставке закажет :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А стакан воды в старости принесет только тот ребенок, который с отцом живёт, а не просто деньги с него получает.

Стакан воды в старости получит только баба, которая украла ребенка у мужчины.

Так что не надо баек про стакан воды.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.12.2022 в 14:09
В старости и стакан воды наверное никто не принесет)

Анекдот печальный на эту тему. Лежит старый дед помирает, вокруг куча детей, лежит и думает :"А пить-то и не хочется!" Как-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1734
15.12.2022, 01:26
Каратузское

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 08.12.2022 в 13:29
Вообще ненавижу таких, папаш,

А таких мамаш навидишь? сама поди такая

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (456)

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Взыскание алиментов и долей за долг по ним: что важно знать родителю, который требует выплаты

Тема алиментов — одна из самых чувствительных и проблемных. Когда плательщик долго уклоняется, долг растёт, и в ход идут уже не только удержания из доходов, но и взыскание долей имущества. Многие не знают,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы