Бузунов Юрий Владимирович
Бузунов Ю.В. Подписчиков: 3026
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Люди,что с нами стало?!

101 дочитывание
53 комментария
Эта публикация уже заработала 4,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.12.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Доброго времени суток, мои дорогие и верные подписчики. И те,кто просто посмотреть-здрасьте.

Предлагаю вашему суждению тему для размышления. Не скрою, я совершенно не понимаю, что происходит с людьми. Не с толпой, не с абстрактным обществом, не с абстрактными россиянами. А с нами, людьми, человеками! С каждым в отдельности.

Мы перестали слушать и слышать, мы перестали смотреть и видеть, мы перестали говорить и понимать. Практически, мы перестаём быть людьми. Становимся человекоподобными существами.

Перестали видеть простые вещи, замечать красоту мира, простоту бытия. Перестали слышать этот мир, как и всех окружающих. В том числе и самих себя.

Перестали красиво говорить, правильно говорить, умно говорить. И это касается всех, как мужчин, так и женщин.

Не хочу говорить об эпистолярном жанре. Это,вообще, отдельная тема. Полноценно теперь уж никто не сможет грамотно и без ошибок написать даже десяток строк.

При этом мы кичимся высшими образованиями (многие не одним!), учёными степенями и званиями. А по сути-как сказал Ходжа Насредин" Мой осёл,в сравнении с этими мудрецами, еслиб ему Аллах позволил, умнее и рассудительней, чем весь совет султана!"

Уважаемые собеседники! Кто может честно сказать, что помнит цвет снега ранним зимним морозным утром, днём,вечером? Кто помнит цвет неба в разное время года, кто помнит запах дождя, весенней листвы, помнит звук дождя, помнит пение птиц ранним летним утром? Честно-кто?

Кто может похвастаться, что за год прочёл хотя бы три книги. Я не беру во внимание бульварное чтиво. Речь идёт о серьёзной литературе великих писателей, поэтов.

Кто из мужчин может похвастаться каким либо красивым безумным поступком ради своей любимой женщиной?

Какая из женщин может честно сказать, что за своим любимым может пойти хоть в бой, хоть на каторгу?

Что то большое сомнение, что будут честные ответы.

Мы становимся чёрствыми, душевно и духовно нищими.

Как на Руси наши предки говорили" Не тот богат, у кого мошна злато-серебра полна, а тот богат, у кого душа открыта, совесть чиста и сердце добра полно".

И воной том-не санкции, не кризисы и развал экономики, не правительство и президенты. Мы сами тому виновники. И вина наша в том, что мы поставили во главу угла наживу и достаток, перечеркнув тем самым русский принцип порядочности и честности. Мы сами впустили в дом и душу искажённые, противо человеческие принципы и нормы чуждой нам морали.

Мы перестали быть по человечески милосердными, мы боимся быть добрыми, потому как, доброту могут принять за слабость.

Мы перестаём быть людьми.

А началось всё это не вчера, и не сегодня. Всё это началось, когда рухнул Советский Союз, когда на волне " гласности, открытости, демократии" с запада и в большем числе, из Америки, к нам поползли разного рода политпсихологи, психоаналитики и прочая сволочь. Они под видом" помочь бывшим советским гражданам осознать себя частью мирового сообщества" начали вводить программы своего образования в наши, заменяя их в полном объёме.

На ТВ расплодилось разного рода шоу столько, что и за сутки не перечесть. И в больше части-они не только низко культурные, но и опасные. И все это смотрели и слушали. То же и со СМИ печатными.

На этом с 90 хгг росли те,кому сейчас от 45 до 60. На этом, потом, росли и их дети. Наши дети. Мы же, видя их душевное гниение, моральное разложение, не воспротивились этому, не остановили. И вот, теперь мы видим стада тупых, бесчеловечных, одурманенных, беспринципных, душевно и духовно мёртвых человекоподобных существ. Согласитесь, напоминает всеми любимых зомби.

Так что же,всё таки происходит, как с этим жить, и как нам с этим бороться?

Если кто знает ответ на эти вопросы-пишите.

Если кто хочет порассуждать на эту тему-пишите.

Если кто захочет поискать пути решения этих вопросов-пишите.

Всем, кто захочет написать мне матом, оскорблениями, пишите. Буду иметь удовольствие"отыметь" таких писак. Без модератора.

Всем всего наилучшего, берегите себя, молитесь за наших бойцов на Украине.

Честь имею.

53 комментария
Понравилась публикация?
28 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Раньше и тава была зеленее, и хлеб вкуснее, и люди не убивали с такой легкостью друг друга.Ценность человеческой жизни, которая возрастала, согласно гуманистической философии, вдруг упала в цене, будто мы вернулись к первобытно-общинному строю. А может вернулись? Не зря же толпа сегодня правит миром, а личность снова стала последней буквой в алфавите.

Рахель,может Вы и правы. Но когда мне говорят" не мы такие,жизнь такая",я задаю вопрос,а кто её такой делает?

+8 / 0
Ответить

Совершенно согласна со статьёй, но не могу согласиться, что абсолютно каждый виноват! Ещё в начале 90х спорила с коллегами, которым хотелось всех "западных благ" и сразу (машины, коттеджи, отдых во всех точках мира и брендовые шмотки с деликатесами)... когда я озвучила, что мне этого не надо, и ценю я больше нематериальные ценности, то меня высмеяли, сказав, что "просто у меня фантазия бедная"! Как можно бороться с уже "перезревшим" в своих идеях большинством, а вернее -- с чужими тараканами в чужих головах???

+5 / 0
Ответить

Вы правы, но у кого то тараканы в щахматы играют,у кого то -в чехарду,а у икого то -на митинги сползаются. Вот и вся разница. Это можно отследить по тем ответам,что мне написали на мою статью. Очень много " с митингующе-протестующими тараканами".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Самое интересное, что опять виновата Америка, буквально наместник Бога на земле, всем "рулит" и распоряжается, что очень кстати: люди, вы не виноваты, что стали такие, это всё происки пиндосов, их вина! 😁

+8 / 0
Ответить
DELETE

Елена МайерПишет 11.12.2022 в 15:35
пиндосов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Статья рассчитана на людей ума ниже среднего плюс-минус, несмотря на наличие факторов НЛП. Причем НЛП достаточно примитивного... Автор - манипулятор, использующий ностальгию многих людей по временам СССР.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Эдуард СергеевичПишет 12.12.2022 в 11:06
достаточно примитивного.

Крайне, я бы сказала)). Ну не идут умные работать на пропагандистов). И наверное это хороший признак)

Наталья, а где в моей статье ,Вы узрели пропаганду. ?И чего? Что то мне совсем не видится здесь никакой пропаганды. Да и те,что пишут о харрактере статьи, очень ограниченные люди.Я имею ввиду кругозор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 15.12.2022 в 05:23
очень ограниченные люди

Ок)) я крайне ограниченный человек.

Только вот беспринципно пластичный этот текст за разным авторством)) уже много лет применяется к диаметрально противоположным ситуациям).

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 15.12.2022 в 05:23
И чего?

СВО)) только очень коряво, прям сразу видно отличие от основного текста)), как заплатка. Нормальные люди болеют душой за мужчин, которых кинули в кровавую мясорубку.

Вы используете очень мощный якорь СССР и очень подло его используете. Есть еще один инструмент, который Вы используете.Вам, типа ратующему за культуру)) открою страшную тайну. В русской культуре это слово инстинктивно не употребляется, потому что это нарушение личностных границ и непринятие личной ответственности за происходящее. В первоначальной редакции этого текста это слово было призвано создать якорь) на ряду с « традиционные ценности» и прочее.

Поэтому да пропаганда, глупая, пафосная да еще от человека, который выражается как быдло.

Станете со мной разбираться без модератора?)) блеснете « культурным уровнем»?))

раскрыть ветку (0)

Ну,во первых, доброе утро,Наталья.Во вторых Вы мне вменяете плагиат,но смею Вас заверить- это лично мой текст и лично моя статья,как и мысли и весь анализ. Если Вас не затруднит,уточните,о каком слове идёт речь? Мне,как средне статистическому быдлу, не понятно, что Вы хотели сказать, чьи и как я нарушил права, что Вы так меня окрестили быдлом. Если Вы имеете в виду "традиционные ценности",то будьте любезны более хорошо и широко осветить Ваше несогласие.Нам,быдлу, не понятны Ваши выпады.

Далее, Вы,как я понимаю, считаете себя умной,неглупой и образованной женщиной. Хорошо,согласен. И даже более- Вы именно-женщина. Но не более. Вам не стать госпожой с высоким духовным уровнем,Вам не блеснуть эрудицией и познаниями в софистике и философии.

Скажу проще, Вы просто-женщина. Обычная русская женщина. Ей и оставайтесь,не опускайтесь до уровня базарных хабалок,не оскорбляйте собеседников и авторов статей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Редкостный бред про госпожу и прочее пропускаю мимо ушей))

Речь идет о слове « мы». Именно в русской традиции - быть осторожным, чтоб не нарушить чужие границы.

Но Вам, вероятно, такие тонкости неведомы)). И нарушение чужих границ сейчас норма получается.

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 15.12.2022 в 09:17
меня окрестили быдлом

Я задала вопрос)), на который Вы предпочли не отвечать. Вопрос был задан отдельным комментарием. Ок, повторюсь. Что с Вами стало, что Вы начали получать удовольствие от процесса, который Вы назвали « поиметь»? Или пря с рождения получали такое удовольствие. Так разговаривает быдло. И не быдлу меня чему-либо учить.

Ничего не вменяю)), текст настолько старый, что даже лень на « тук-тук» жать. Бог с Вами, получите свои жалкие 50 рублей

раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 15.12.2022 в 05:23
Да и те,что пишут о харрактере статьи, очень ограниченные люди.Я имею ввиду кругозор.

Харррактерно, однако... )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Уважаемый, я не ставил задач для НЛП(нейро-лигвистического програмированния,хотя,в годы моей службы нас этому учили. ).Я предложил обсудить тему-не более. Если вы считаете себя столь умным и всесторонне развитым- приглашаю к диспуту. Пока же я вижу лишь глупое высказывание.Не более.

+5 / -3
Ответить

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 15.12.2022 в 05:20
Пока же я вижу лишь глупое высказывание.Не более.

Это и немудрено, ведь ты - порочный биоробот с крайне скудным функционалом и старой прошивкой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хами,деточка! Я тебе не родственник и не брат/товарищь. Смотри,как бы тебе не переставили прошивку через пролом ЦП и не сделали переустановку твоего функционала,сопляк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 17.12.2022 в 10:51
Смотри,как бы тебе не переставили прошивку через пролом ЦП и не сделали переустановку твоего функционала,сопляк.

Вопрос " что с Вами стало" снимаю с повестки)) Обаятельнейший, воспитаннейший "автор")) щас с вами всеми тут обсудит моральное падение общества)))

раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 17.12.2022 в 10:51
Не хами,деточка!

Это ты мне, "не товарищЬ", ответ написал? И кто же это сделает, чудо? Кому жалиться побежишь? )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Всё это началось, когда рухнул Советский Союз"

вот когда поймете, что все началось, когда НАЧАЛСЯ Советский Союз.

а падение это закономерный результат.

"Они под видом" помочь бывшим советским гражданам""

А под видом строительства светлого будущего нам ничего не присунули по-тихому?

тот же феминизм, плавно перерастающий в матриархальный фашизм, полностью рвущий все культурные и социальные ценности между отцами и детьми, тем самым полностью уничтожая вместе с институтом семьи все остальные культурные ценности целой страны.

запредельное количество разводов в настоящее время это следствие долгосрочной предварительной подготовки, произведенной именно в Советском Союзе.

Разница только в том, что до наступления определенного "порога" все искусственно сдерживалось, а в 90е "порог" достиг нужного предела и ..... "а вот теперь можно", и началось ...

не поняли?

чуть проще.

при какой чудесной власти маленький мальчик (предположительно дзюдоист) вырос в мужчину (предположительно полковника ФСБ, по совместительству имеющий дружеские теплые отношения с кооперативом "Озеро"), и стал тем, кем он стал?

При какой чудесной власти маленький рыжий мальчик вырос и стал мужчиной, превратившись в наглую рыжую морду?

При какой чудесной власти маленький мальчик Егорушка вырос и стал мужчиной, научившись говорить слово "отнюдь"?

А при какой власти мальчик, игравшийся с деревянной фанеркой вырос в мужчину, любителя поиграться с пластмассовой электронной "фанеркой" и получивший погоняло "айфончик"?

Дальше продолжать?

вопрос: на кой черт мне и иным гражданам России повторять такое время и такой образ жизни, которые внутри себя генерируют монстров?

12.12.2022, 10:13
Долгопрудный

То есть это советские коммунисты сделали вас ,своих врагов ,теми ,кто способны только всё разрушать ,уничтожать , паразитировать за счет чужого труда ,спекулировать ,насаждать злобу и ненависть ,клеветать на историю нашей страны ,оправдывать преступников ,а сами вы ко всему этому "ни при чем "?

+3 / -2
Ответить

ИринаПишет 12.12.2022 в 10:13
То есть это советские коммунисты сделали вас ,своих врагов ,теми ,кто способны только всё разрушать ,уничтожать , паразитировать за счет чужого труда ,спекулировать ,насаждать злобу и ненависть ,клеветать на историю нашей страны ,оправдывать преступников ,а сами вы ко всему этому "ни при чем "?

Вы прекрасно описали самих коммунистов ,которые всё разрушали ,уничтожали , паразитировали за счет чужого труда ,спекулировали ,насаждали злобу и ненависть ,клеветали на историю нашей страны ,оправдывали преступников.

Некоторые до сих пор лежат в мавзолее и некрополе под Кремлёвской стеной. Одной Розалия Землячка заменит тысячу преступников.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 12.12.2022 в 08:58
вот когда поймете, что все началось, когда НАЧАЛСЯ Советский Союз.

Поддерживаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

хорошая публикация - спасибо

теперь мы видим стада тупых, бесчеловечных, одурманенных, беспринципных, душевно и духовно мёртвых человекоподобных существ

кто-то же видит..

говорят - должно пройти время,

была на одной серьезной конференции в концк 2019,

там давали прогноз - 50-70 лет, сейчас наверно больше

а многие ругают власть)

+4 / -2
картой
Ответить
11.12.2022, 14:46
Долгопрудный

Так власть это всё и насаждает .

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"как с этим жить, и как нам с этим бороться?" Уже никак. Те, в ком еще осталось что-то человеческое, уже старые и немощные, а наследников автор хорошо в статье описал. Кто бороться-то будет со всей этой мразотой? Недавно Г. Киссенджер, главный идеолог развала Союза, вслух сказал о том, что он сожалеет, что такую страну сокрушили. Страну, где был не секс, а любовь, где правили не деньги, а дружба, взаимопомощь и много еще чего, что запад у себя давно с говном смешал.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Буду иметь удовольствие!! « отыметь»?!

Что с Вами стало? Или так и было?

вырываете из контекста..)

"Всем, кто захочет написать мне матом, оскорблениями, пишите. Буду иметь удовольствие"отыметь" таких писак. Без модератора."

вот так в публикации

+5 / -2
Ответить
DELETE

Нет. Я выделила слово « удовольствие» от действия, обозначенного как « отыметь». Не важно, по какому поводу, главное - удовольствие. Предположение, что кто-то захочет написать матом, похоже на предвкушение)), но это ИМХО конечно. Пока никто не написал), а если напишет, то запросто можно удалить и этот инцидент может стать поводом)) выразить всем, кто не боится дизлайков и не зависит от звёзд и подписчиков)) высказаться как раз по теме)). Но сослагательное наклонение- оно и есть сослагательное.

Со мной такого не стало)).

НатальяПишет 11.12.2022 в 14:41
слово « удовольствие» от действия, обозначенного как « отыметь»

я увидела как стеб, или сарказм.

публикация о другом..

+4 / -1
Ответить
DELETE

Важно, кто написал публикацию. А вот этот « кто», судя по риторике, недалеко ушел от порицаемых. Я внимательно читаю) и автору не следовало бы в данном случае употреблять слово « мы». Далее пиарить эту публикацию не намерена). Вы вольны видеть все, что угодно.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.12.2022 в 15:14
Вы вольны видеть все, что угодно

прочту как я еще раз внимательнее,не "по диагонали",

мне близко то что написал автор,очень близко

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочитали?) Смогли ответить на вопрос перестали ли публикатор считать себя человеком? А если не перестал, то зачем прячется за слово « мы»? )

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.12.2022 в 15:06
я увидела как стеб, или сарказм.публикация о другом..

А вот я ничего, кроме неумело завуалированной пропаганды не увидел.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 12.12.2022 в 11:08
неумело завуалированной пропаганды

ого!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

По моему из контекста ничего не вырвано, а просто задан вопрос автору.

Я знала значение слова "отыметь", но из любопытства поискала его в словарях. И оно там есть...

Странно, для автора переживающего за деградацию общества применять такие вульгарные слова. Вот его просто и просили: с ним это было или стало?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Именно так). Как-то пропадает желание обсуждать с автором тему дальше).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (53)

Когда твоя жена - юрист: фильтруй базар, милый!

Жениться на девушке - юристе — это как подписать договор с мелким шрифтом, который ты не дочитал. С виду — обычная жена, а на деле — ходячий Уголовный кодекс с функцией "найти преступление". — С кем не бывает?
00:09
Поделитесь этим видео

Крипта пополам не делится

В принципе биткоин конечно можно разделить. Есть такая единичка, как один сатоши ...
03:26
Поделитесь этим видео

Банкротство в 2026 году станет дороже: готовившиеся поправки в ФЗ-127 от 26.10.2002 г. "О банкротстве"

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111! Вашему вниманию предлагаю мою новую статью на тему: «Какие изменения могут внести в ФЗ-127 от 26.10.2002 г. «О банкротстве»?

Теракт в Перми предотвратили!

Не смотря на активные действия нашей армии против украинских нацистов, действия террористов по указке украинских спецслужб не прекращаются. Так Федеральной службой безопасности задержан мужчина,...

За использование VPN сервисов россиянам не грозит блокировка их счетов

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как о возможной блокировке счетов граждан, использующих VPN-приложения для смены IP-адреса с целью обхода установленных ограничений Роскомнадзором в интернете.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы