Duke Nukem Forever
Внимание! Я решил забить свою ленту уже созданными [своими] статьями и эссе в рамках эксперимента на то, сколько можно заработать здесь на неоригинальных статьях. Если вы не хотите получать миллион сообщений в день по каждой статье, отпишитесь!
Все статьи, которые я буду публиковать, уже опубликованы на моём Яндекс. Дзен и в LiveInternet. Легко найти.

Честно скажу, не впечатлило.
Всю игру было как-то пусто. Не хватало Дюка. Несмотря на то, что его в игре предостаточно.
В первых играх Дюк был хотя и безликой, но всё же своеобразной фигурой. Приятно было осознавать себя на месте брутального качка, способного вырвать клык свинокопу. В первых играх Дюк действовал по своей инициативе. Это называлось миссиями, но никто не указывал Дюку: спаси наших парней, спаси наших сестёр, спаси нашу страну. В "Дюке" не было персонажей, которые бы отвлекали от самой важной составляющей "Дюка": ты остался один на один с врагом.
Ведь это непередаваемое ощущение. Ощущение абсолютного отсутствия контроля, когда тебе не нужно учитывать ничьи приказы, просьбы, когда тебе никто не даёт квесты. Ты просто идёшь и цензуришь монстров. Потому что таковы твои внутренние убеждения, не больше и не меньше.
Стать президентом? Вот это уж совсем не в духе Дюка. Это какая-то аляповатость. Ведь Дюк независим, свободен, и лишь потому он был ярким символом Америки. Президент подчиняется правилам, даже король подчиняется правилам. Это совсем не то. Это не для Дюка.
В общем, эта игра испоганила одного из моих любимейших персонажей. И даже матершина уже не выглядит свежо. Можно было и не вставлять её в игру. Ничуть не испортили бы, поскольку образ и так слит.
Жаль тебя, Дюк. Ты сдох.
Король умер. Да здравствует Король!