"Школа, школа, я скучаю:" Почему сейчас всё не так как раньше и почему педагоги стали непедагочными? Какое у Вас впечатление осталось от школы?
"Школа, школа, я скучаю:" Почему сейчас всё не так как раньше и почему педагоги стали непедагочными? Какое у Вас впечатление осталось от школы?

Доброго времени,уважаемые подписчики и гости сайта!
Школьная тематика представляет собой уникальную площадку, где постоянно наблюдаются споры, конфликты: преподаватели и ученики недовольны друг другом, родители уверены, что с другим преподавателем ребенку было бы намного лучше и так далее. В большинстве случаев ситуации решают мирным способом. Однако, есть такие, которые просто выходят из-под контроля.
Недавно мне пришлось пообщаться с мамой одного из учеников, которая утверждала, что к его сыну преподаватель относится непедагогично, постоянно унижает его перед сверстниками, требует больше, чем дает и так далее. Очень интересная ситуация, в которой можно разобраться.
Непедагогичное воспитание
В ст.48 Федерального законодательства определены обязанности и права педагогов, среди которых можно выделить:
Каждый педагог должен осуществлять деятельность на высоком уровне, создать такие условия, в которых каждый обучаемый сможет полностью освоить курс материала;
Педагог должен руководствовать правовыми, нравственными и этическими нормами, соблюдать требования, регламентированные этикой;
Уважать честь с достоинством каждого обучаемого.
Очень интересные обязанности, придерживаясь которых, количество споров и конфликтных ситуаций можно уменьшить до минимума.
Из всего вышесказанного можно сказать, что непедагогичный учитель, это:
Человек, который не может похвастаться должным уровнем терпения по отношению к своим обучаемым;
Пропагандирует вредные и несопоставимые вещи для учеников;
Выделяет одних учеников, есть любимчики, о чем педагог не скрывает;
Не хочет исполнять свои обязанности;
В ходе беседы педагог может использовать нецензурную брань;
Неадекватное поведение, порочащее честь и достоинство.
Практика показывает, что недостойными педагогами могут быть те, у которых за плечами большой стаж и опыт работы с детьми.
Как понять, что происходит не то?
Для младших классов учитель является авторитетом. Именно он закладывает в ученика и формирует его навыки, способности, манеры поведения и многое другое. Практика показывает, что в младших классах педагог проводит времени с детьми примерно столько же, сколько и родители. Не надо думать, что Ваш ребенок будет рассказывать обо всех странностях преподавателя, его необычном поведении, манере разговора и других неприятных ситуациях. Иногда ребенок просто умолчит, подумав, что сделать так будет единственно правильным решением.
Если Вы хотите постоянно владеть обстановкой и знать, что происходит в жизни ребенка, необходимо постоянно с ним беседовать, общаться, интересоваться, как у него дела. Если у Вас ничего не получается, поиграйте с ребенком в такую интересную игру, как “Школа”. В этом случае Вы будете в роли обучаемого, а Ваш ребенок, в роли педагога. Скорее всего, на этом месте он будет себя вести точно так, как и преподаватель на уроках.
При работе с детьми средних и старших классов таких вопросов возникает меньше, что обуславливается тем, что они сами предпочитают рассказывать обо всех странных и необычных вещах в поведении преподавателя. Необходимо отметить, что и учитель в этом возрасте выглядит не таким авторитетным.
Тем не менее, при возникновении неприятных, конфликтных ситуаций, необходимо помнить о юридическом поле.
Как поступать в юридическом поле
Необходимо пообщаться с учителем и администрацией заведения;
Опросить других детей, которые могли стать свидетелями неприятной ситуации;
Пообщаться с психологом, который изучит эмоциональное состояние ребенка;
Написать заявление в органы, указав причину обращения и эпизоды ситуации;
Написать жалобу на директора школы, где учиться ребенок;
Написать жалобу в Мин. Образования;
Написать жалобу в прокуратуру страны.
У каждого родителя есть возможность оформить и отправить жалобу на директора, преподавателя. Безусловно, при наличии нарушений лучше всего сразу принимать меры по их устранению.
При возможности лучше сразу обратиться за помощью к профессиональному юристу, который подскажет, как лучше поступить в сложившейся ситуации. Жалоба не должна содержать никаких эмоций, иметь обоснованный и аргументированный характер. При составлении жалобы рекомендуется следовать всем правилам и рекомендациям. В противном случае, она просто не будет рассмотрена инстанцией.
Вся документация должна поддаваться под “входящими” либо под письмом заказного характера. Это очень важно. В противном случае, есть риск того, что документ просто исчезнет. Доказать факт его написания и становления очень тяжело.
Каждая жалоба должна быть рассмотрена, проанализирована и изучена специальной проверкой. При подтверждении соответствующих обстоятельств, к педагогу предпринимаются меры, установленные и регламентированные действующим законодательством страны.
Меры, которые могут предприниматься к педагогу
Не выявят нарушений;
Несерьезное нарушение. В этом случае с педагогом может быть проведена профилактическая беседа;
Взыскание дисциплинарного характера;
Серьезное нарушение. Как правило, педагога увольняют со своего рабочего места;
Угроза жизни либо здоровью обучаемого. Такое наказание может повлечь за собой административную либо уголовную ответственность.
Жалобы
Пожаловаться можно на следующие обстоятельства:
Учитель не дает развиваться ребенку;
В процессе обучения и воспитания использует некачественные меры, оказывающее негативное влияние на состояние обучаемого;
Во время обучения и развития ущемляются интересы обучаемого;
Унижения, применение физических средств наказания;
Собираются денежные средства без предварительного соглашения со стороны родителей;
Педагог выставляет оценки так, как ему вздумается.
Что делать, если педагог требует забрать жалобу
Каждый поступает так, как считает нужным. Если преподаватель требует забрать жалобу, ориентируясь, что сможет доказать о ее клевете, это просто психологическое воздействие, на которое может поддаться часть родителей. У каждого гражданина страны есть свои инструменты, регламентированные действующим законодательством, которые позволяют найти оптимальный выход в любой ситуации.
Полезна для Вас моя публикация
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я окончила школу в 70-х, тогда не было проблем ни с учителями, ни с учениками. Никогда школьники не проявляли хамского отношения к своим преподавателям. Конечно, у некоторых случались проблемы, но это не выходило за рамки учёбы. Чтобы орать на учителя, тем более, бить его по лицу, как произошло недавно в одной школе, об этом и речи не было, да и не могло быть, потому что всегда соблюдалась дистанция ученик-учитель, каждый был на своём месте. То, что творится сейчас, все знают, но никто не собирается менять эту страшную картину. Боюсь, перспективы у нашей школы весьма плачевные.
у меня о школе остались только хорошие воспоминания

Ну, не знаю, я по школе не скучаю совсем.
Про некоторых педагогов. Когда училась в школе, одна учительница любила приударить указкой. Без этого ритуала практически не проходил не один урок. В итоге, силами родителей вопрос по поводу данного учителя был решён. Нам поставили другого учителя, который вместо ударами указкой, мог «ударить» словами. Не менее больно
Раньше педагогов ценили и профессия их была престижной
Непедагочные 🤦🏻♀️,потому что ученики неучибельные.