IGN протестировал релизную версию The Witcher 3 для PS5 и Xbox Series X/S — с производительностью по-прежнему не все гладко

В ночь с 13 на 14 ноября состоялся долгожданный релиз некстген-версии The Witcher 3: Wild Hunt для PC и консолей текущего поколения. Портал IGN опубликовал сравнение графики и производительности в релизной версии PS5 и Xbox Series X/S.
Поскольку журналисты и блогеры получили доступ к обновлению раньше, результаты первых тестов появились в сети еще до выхода апдейта. Благодаря этим роликам стало известно о проблемах с производительностью, которые, к сожалению, остались нетронутыми в релизной версии.
Ни одна из трех консолей не может похвастаться стабильным фреймрейтом ни в одном из режимов. В основном, просадки наблюдаются в городах и сценах с большим скоплением NPC в кадре. И хотя в консольную версию добавили поддержку FSR 2.1, погоды данный факт совсем не сделал — даже в режиме производительности, где упрощается качество освещения и отражений, фрейрейт на Xbox Series X/S то и дело падает ниже 50 fps при целевом значении в 60 кадров. На PS5 дела обстоят получше, но не в режиме трассировки — здесь победа за Xbox Seriex X.
От себя добавим одну важную деталь, которая не упоминается в ролике. Обычно в нативных версиях мультиплатформенных игр для PS5 и Xbox Series X/S сильно сокращается время загрузок. Увы, с «Ведьмаком 3» все иначе — по крайней мере, на Xbox Series X. «Холодный старт» версии для прошлого поколения консолей Microsoft занимал порядка 18 секунд, а в некстген-версии этот показатель ниже всего на 3 секунды.
Но как бы там ни было, изменения в качестве картинки все равно налицо, а журналисты и вовсе удостоили обновленную The Witcher 3: Wild Hunt самых теплых слов и высоких оценок.