Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.6к

Почему в нашем обществе нет уважения к пожилым людям? Видео

936 дочитываний
172 комментария
Эта публикация уже заработала 46,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.12.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Почему в нашем обществе нет уважения к пожилым людям? Видео

Каждый человек, хочет он того или нет, неизбежно идет к старости. Многие просто об этом не задумываются. У всех есть пожилые родители, бабушки и дедушки, у кого-то, возможно, они уже ушли из жизни.

Как только не называют в нашем обществе пожилых людей. В лучшем случае бабками и дедками, а в худшем и иждивенцами государства, и балластом для бюджета, и пенсами.

Может быть, их еще как-то называют? Невольно задумываешься, почему у нас нет уважения к пожилым людям. Видимо, все идет из семьи, когда родители не прививают это уважение своим детям.

Издевательства внучки над больной бабушкой

Год назад в СМИ показали материал о девушке из Челябинска, которая издевалась над своей бабушкой, страдающей деменцией. При этом девушка вместе с супругом снимали все на видео и размещали в Интернете. Блогеры высмеивали и язвительно комментировали болезнь пожилой женщины и ее повседневные действия, выполняемые с трудом, всячески унижали пожилого человека.

Супружеская пара снимала видео с больной женщиной на протяжении нескольких лет. Ее наряжали в немыслимую одежду, разыгрывали разные сцены и ругались матом от ее имени. Внучка так и публиковала в своем профиле: «Живем и ухаживаем за бабкой с деменцией».

Ролики снимались с наложенными звуками, специально, чтобы подписчикам было весело.

Эти видео набирали огромное количество просмотров и комментариев, чего и добивалась молодая пара. Они хотели стать известными и набрать как можно больше лайков в социальных сетях таким постыдным способом. Или для них нет ничего святого?

Самое страшное в этой истории – это даже не то, что внучка издевалась над собственной бабушкой, а то, что от интернет-аудитории молодые люди получали пожертвования! Значит, людям это нравилось, раз они поддерживали блогеров не только лайками, но еще и материально!

Куда катится наше общество?

Я сама была свидетелем того, как ребенок лет пяти обзывал бабушку, проживающую по соседству, «старой с...» (собакой женского рода). И при этом родители не делали ему замечания! А наоборот, обижались и огрызались, если замечания поступали от соседей. Будет ли он уважать пожилых людей, когда вырастет? Вряд ли.

Возникает вопрос: куда катится наше общество, которое смеется над пожилыми, да еще и больными людьми? Печально, что все эти люди не задумываются о том, что и они когда-то станут старыми, если, конечно, не покинут этот мир молодыми...

Источник Подробнее ➤

Фото из свободного доступа в Интернете


172 комментария
Понравилась публикация?
132 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В некоторых случаях сами пожилые виноваты в таком к ним отношении.

+16 / -59
картой
Ответить

Бывают пожилые люди со сложным характером, либо уже с психическими расстройствами, той же самой деменцией. На них нужно терпение, а оно не у всех есть, и не всем под силу принимать пожилых людей такими, как они есть. Они ведь уже точно не изменятся в таком возрасте.

+30 / -10
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.12.2022, 00:01
Санкт-Петербург

это уж точно наша юристы не изменятся никогда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрая вы. Они, конечно, уже не изменятся,ибо закостенелые. Но никто не обязан,ни я ,ни вы,уважать их только за то,что они больше прожили.

+11 / -11
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1754

Уважать или неуважать, это выбор каждого, но издеваться, избивать, обзывать немощного человека, который не может себя защитить это уже полный беспредел недоумков. Был у нас такой случай, шел дедулька с тростью из магазина, зимой. Стояли у магазина трое молодых людей и один просто так пнул деда, дед упал и сломал обе ноги. Сын нашел их, увез в лес и привязал к деревьям, когда приехал утром, они уже замерзли. Считаю, что сын поступил правильно, кто-то же должен воспитывать этих уродов, и меня в этом не переубедить.

+24 / 0
Ответить

Конечно, никто не дал права издеваться над немощными людьми! Они действительно не могут себя защитить, этим и пользуются непорядочные люди.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно не уважать, но главное, не унижать и не издеваться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рустам,матери и отцу своим,скажи это.

0
Ответить

Тебя забыл спросить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамоватый типок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так тебе вообще, в таком случае, лучше не дожить до старости.

0
Ответить

Ты себя знай,так лучше будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это не повод, чтобы издеваться или хамить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оошибочно поставила + под этим коментом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие слова! Бог терпел и нам велел! А этих сволочЕй, которые издевались над бабушкой, засадить в такую жопу, чтобы до них дошло, что в конце концов и они могут стать такими, как эта бабушка! Но пока, до этих дебилов это не доходит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, не хватает терпения ухаживать, но издеваться, снимать видео - хватает и времени, и терпения. И, скорее всего, и бабушкина пенсия, и квартира им не в тягость, так как вряд ли они забрали её к себе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.12.2022, 00:00
Санкт-Петербург

они виноваты потому что пожилые, скоро и ты будешь таким

+27 / -1
Ответить

От яда не захлебнись

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все такими будут, кто доживёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чем они виноваты?Тем,что пришла старость?Тем,что они стали больные и от них уже никакой помощи?Вот будешь старым,тогда и всё узнаешь.

+74 / -3
Ответить

Каким жил по жизни,такая старость и будет. А бред " будешь старым, поймёшь" оставь для себя.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА....ХОТЯ ТАКИЕ ВРЯД ЛИ ПОЙМУТ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во всех случаях если нынешние непожилые доживут до пожилого возраста, то они тоже отхватят сполна всякого неуважения от следующего за ними молодого поколения, ибо дурной пример заразителен-:)

+41 / 0
Ответить

У нас уже одно поколение напрочь деградировало,полный отстой...Не знают как звать отца А.С.Пушкина и тд,таблицу умножения не знают,о каком уважении к старщим речь?Это мы при входе женщины в трамвай уступали место.......Пороть надо плетью ,как это делали казаки,вот будет тогда почет и уважение.................

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто не знает наперёд, что нас ждёт, какая старость. Свекровь была нормальной, но вдруг резко стала терять память. Через пару лет признали недееспособной. Грех над людьми так глумиться. Минус в карму, эта внучка с мужем приобрели.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совесть есть ??? такое писать : сами виноваты...

Посмотреть бы на тебя, в таком беспомощном положении?

+2 / 0
Ответить

Посмотри на себя, для начала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Для меня есть понятие уважительное поведение и уважение. Первое должно быть по умалчанию ко всем: старикам, детям, подросткам, взрослым людям, здоровым и инвалидам( по крайней мере если человек не относится по хамски к Вам). Второе надо заслужить, и возраст это вообще не повод для уважения. К примеру, я подростка, который занялся волонтёрством, при этом успевает учится и помогать родителям ( не фантастика, у меня есть такой знакомый) , буду уважать значительно больше, чем склочного старика, который всю жизнь бухал и в старости продолжает делать тоже самое, или старуху которая только и умеет, что сидеть на лавочке и обзывать всех мимо проходящих женщин и девочек (скромную девочку- отличницу лет 12 до слез довела, заявив что она проститутка и подробно развив свою мысль нецензурными словами, всем двором потом девчонку успокаивали).

Чтобы воспитать первое( уважительное отношение), нужно чтобы уважительное отношение друг к другу было нормой в обществе. А когда начинают требовать уважения к одной группе лиц, сразу встаёт вопрос, а что об других можно ноги вытереть?

+38 / -3
картой
Ответить

Нет, конечно, уважительное отношение должно быть прежде всего к человеку. Но увы, не все люди могут вызвать к себе уважение. И старики, не исключение.

Действительно, есть такие, которых и не за что уважать, при всём желании.

+9 / -1
Ответить

В том то и дело, уважительное отношение не нужно вызывать или заслуживать. Никого нельзя унижать и уж тем более бить и издеваться и у старика действительно может быть психические отклонение и это нужно понимать. Но когда старик оскорбляет например подростка, а подростку говорят, что он должен уважать, того кто его оскорбил за возраст, это странно. Причем именно не относиться снисходительно, типо, что с больного человека взять, а именно уважать. И интересно, что есть старики умные, интересные, активные и вот они как раз к себе уважения не требуют. У меня есть знакомый дедок лет за семьдесят, вокруг него куча людей разных возрастов (дети, подростки, взрослые) и все его уважают и любят без всякого принуждения, потому что он не смотрит с высока, у него есть чему поучиться и с ним интересно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы точно знаете, что их не что уважать? Вы всю их жизнь знаете? А вы сами заслуживаете в таком случае уважения? Кому, как не юристам, положено знать, что можно и должно осуждать отдельные поступки человека, но не всю его жизнь ( или этому в институте не учат?)

+3 / 0
Ответить

А кто говорил об осуждение?

Я за то чтобы относиться уважительно ко всем в независимости от возраста просто по умолчанию (к детям, к взрослым и к старикам, к здоровым и к инвалидам, к мужчинам, к женщинам и не определившимся). Я за то чтобы уважительное отношение друг к другу стало нормой. Но я против того, чтобы возраст был каким-то особенным поводом для уважения. Если мы говорим стариков надо уважать, у меня сразу вопрос: "А других не надо?". А уважать, не относиться по умолчанию к человеку с уважением, а именно уважать можно только того человеку, о котором что-то знаешь и это что-то вызывает уважение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

я согласна есть отвратные старики

+2 / 0
Ответить

Посмотрим, какой вы будете старухой! Возможно те старики на вашем фоне будут ангелами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважение или НЕуважение и осознанное издевательство - понятия разные. Больше на осознанный садизм смахивает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 12:19
Набережные Челны

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 14.12.2022 в 22:47
Действительно, есть такие, которых и не за что уважать, при всём желании.

Может их и не за что уважать, но вот изгаляться, да еще и над больным человеком, это скотство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мария, не перебарщивай. Речь не идёт о том, чтобы уважать всех людей преклонного возраста. действительно, не се они достойны уважения. Но если человек своей жизнью этого не заслужи, унижать его, оскорблять, издеваться - это мерзко.

+16 / 0
Ответить
22.12.2022, 14:52
Санкт-Петербург

Вот именно. Те, кто говорит о том, что не все достойны уважения, жаждет проявить НЕУВАЖЕНИЕ. Активно проявить. В этом суть. И это мерзко. Я говорила с такими "философами". Спрашивала, что означает, что незнакомого старика не нужно уважать? Он что, требует какого-то уважения?

Оказывается это означает, что к незнакомому старику надо подойти и всячески выразить ему неуважение. Сказать "ты" старый хрен не заслужил уважения, так как о тебе не знает вся страна, как о герое. Или что-то еще при этом подчеркнуть обращение на "ты", как неуважительное. И толкнуть хорошо бы.

Ненавижу таких подонков. Желаю им, чтобы внуки избивали их каждый день.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно !Тем более больного,дементного родного человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, а кто может оценить прожитую жизнь пожилого человека? Кто знает условия жизни и работы его? Считаю, что априори надо уважительно относиться к любому человеку, тем более пожилого, а осуждать только конкретные проступки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
14.12.2022, 15:26
Кисловодск

По отношению к детям и старикам .... оценивают любое государство . Задумаемся об этом ?

+25 / 0
картой
Ответить

Нам давно пора об этом задуматься. К сожалению, выводы неутешительные...

+11 / 0
Ответить
14.12.2022, 16:19
Кисловодск

Два вопроса : " Что делать ? Делать то что ? " Оцениваем морально - психологический настрой у населения. И ...... те же два вопроса ?

+6 / 0
Ответить

Вопросы и простые, и сложные одновременно.

Необходимо изменение сознания населения, правильная система ценностей,и просто доброе отношение к ближнему.

А как этого добиться? Наверное, каждый должен осознать, что так уже просто нельзя жить и воспитывать детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ЮрьевичПишет 14.12.2022 в 15:26
По отношению к детям и старикам .... оценивают любое государство .

Как к нам власть относится так и некоторые детки ,так,что ничего удивительного в этом лично я не нахожу.

+2 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению это так, старших в России не почитают.

Почему не уважают возраст ?

На это есть несколько причин:

1) Первая и самая важная на мой взгляд причина, это отсутствие веры у большинства россиян. Каждый живет по совести, как принято говорить,но это лишь красивые слова и не более. Без определенных норм морали, нельзя воспитать высокодуховного человека.

Государственный закон не может заменить религию, т.к. он лишь наказывает, но не учит общечеловеческим ценностям. Поэтому каждый относится к старикам так,как сам того пожелает. Главное не переходить определенных границ, за которые может наступить уголовное наказание.

2) Вторая причина: многие старшие считают, что их нужно уважать только за их возраст. При этом они оскорбляют, ведут себя заносчиво и требуют подчинения. Кто же будет постоянно терпеть несправедливость и рабское отношение к себе ? Конечно молодые возмущаются.

+19 / -2
картой
Ответить

Полностью согласна!

Первая причина-это действительно отсутствие веры.

По второй причине. Пожилой человек-это не всегда мудрый человек. Есть даже такие, которые умышленно провоцируют молодых на нехорошее поведение. И конечно, в таких случаях, молодые люди не будут уважать старших.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я проще скажу - рыба гниёт с головы , как бы не прикрывали красивыми лозунгами происходящее , "запашок" остаётся

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отсутствие веры не причина жестокого отношения к старикам.Моя бабуля была атеисткой, и это не мешало ей быть хорошим человеком. Она была хорошо образована и читала для себя много книг, думаю именно в этом причина. Сейчас образование у многих очень хромает, а книги потеряли популярность, вместо этого модными являются различные блоги, которые часто не имеют глубокого смысла - их цель заработать больше просмотров любыми средствами.

ВикаПишет 15.12.2022 в 09:49
Она была хорошо образована и читала для себя много книг, думаю именно в этом причина.

И в этом тоже. Есть люди неверующие в Бога, но порядочные,имеющие систему ценностей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.12.2022, 14:55
Санкт-Петербург

Ничего они не требуют. Молодежь просто подходит к идущему по улице незнакомому старику (который никого не трогает) и начинает активно демонстрировать свое неуважение. Оскорблять, унижать, говорить "ты". Могут даже толкнуть и плюнуть в лицо. Им просто надо издеваться над слабыми, которые не могут дать отпор. А разговоры об уважении только прикрытие, объясняющее издевательства.

+8 / 0
Ответить

Это не молодёжь, это "нечто", которое может подойти и издеваться не только над стариком, но и над своим ровесником, над ребёнком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважать стариков надо только за то, что они дали жизнь, не только родителям этих мерзопакостных блогеров, но и им самим! А они этого не понимают! Уроды конченные! Я сам прошёл через такое! Когда бабушка и гавно своё по стенам размазывала и могла уйти в одной ночной рубашке на улицу! И потом её знакомые люди приводили! И что? Жена и плакала и рыгала, но молча всё это убирала и мыла! Но издеваться, это уже такая низость! И мне очень хочется, чтобы эти суки, на зоне всё это, на себе испытали! У меня всё! Нет слов! Одни маты!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Складывается такое впечатление, что люди от 40 и моложе, совсем не думают о своей дальнейшей жизни. Время пролетит быстро, глядишь и они уже сами люди преклонного возраста. Только, каяться будет уже поздно.

Возможно, это из-за того, что ежедневно с какого-нибудь центрального канала, высокообразованные дяди или тети, без зазрения совести вещают о том, что пенсионеры-это балласт, который тянет нашу экономику на дно, пенсионеры занимают рабочие места и не дают дорогу молодым и старость-это уже не старость, а "возраст дожития".

+13 / -1
картой
Ответить

Согласна! Если об этом говорят публично, то о каком уважении к пожилым людям может идти речь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (172)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы