Шпак Алексей Олегович
Шпак А.О. Подписчиков: 55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6066

Singularity. Стереотипно-американские стереотипы о советских засекреченных лабораториях

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Внимание! Я решил забить свою ленту уже созданными [своими] статьями и эссе в рамках эксперимента на то, сколько можно заработать здесь на неоригинальных статьях. Если вы не хотите получать миллион сообщений в день по каждой статье, отпишитесь!

Все статьи, которые я буду публиковать, уже опубликованы на моём Яндекс. Дзен и в LiveInternet. Легко найти.

Singularity. Стереотипно-американские стереотипы о советских засекреченных лабораториях

Решил давеча поиграть в какой-нибудь шутер. Что-то лёгкое, непринуждённое, чтобы не слишком много думать, чтобы не слишком много развилок, и чтобы не шибко длинный. Выбор пал на Старенькую игрушку "Сингулярность". Ну как старенькую: 2010 год. Мой ноутбук (Intel Core i5-3210M 2,5 GHz; 8 GB RAM; Windows 8 x64; GeForce GT 650M) прекрасно тянул её и почти не грелся, поэтому играл я безотрывно часа по четыре три дня подряд.

Нужно сказать, что более американской игры про Советский Союз я не видел. Начиная с общего плана научно-исследовательского комплекса, и заканчивая такими деталями, как кинопроекторы с уроками от доктора Е-99, - всё пропитано американской культурой. Учёные мужи Демичев и Барисов - типичные стереотипы американцев о русских учёных. Разве что не бухают всю дорогу. Хотя был в игре момент про водку, как же без этого.

В целом, если абстрагироваться от американщины, пропитавшей советскую исследовательскую базу, и от советских символов, бессмысленно эту самую базу наводняющих, игра весьма и весьма неплоха. Она полностью удовлетворила моё желание пострелять монстров и солдат, немножко попугаться, немножко почувствовать себя всемогущим супергероем. Когда мне дали устройство, создающее сферу замедленного времени, я даже пришёл в восторг. Весь оставшийся путь я использовал в основном эту клёвую магическую сферу, бросая её в скопление противников, а потом подходя к ним почти вплотную, выстреливая парой-тройкой пуль в голову каждому, отходя назад и сворачивая сферу. Чувство, когда пули одновременно приобретают нормальную скорость и поражают целую толпу противников, просто неописуемые. Особенно потрясающе это выглядит, когда убиваешь толпы синих монстров. Ох и отвёл же я душу на уродливых гадах, которые поначалу попортили мне столько нервов.

Особенно сильных противников в игре не было. Как таковых боссов - тоже. Вообще по ощущениям от прохождения игра постоянно напоминала "Half-Life 2". Когда в сюжете появилась героиня в обтягивающих американских джинсах и цивильной китайской куртке, это ощущение только усилилось. Хотя по началу игра напоминала "Bioshok Infinity". Наверное, из-за модифицирующих аппаратов, разбросанных по станции и кинопроекторов. А ещё из-за магнитофонов так похожих на голософоны. Ну и разрывы опять же.

Синие монстры радовали глаз. Вообще, разнообразие и хорошая проработка противников очень сильно впечатляли. Надо отдать должное художникам - проработали неписей превосходно. А вот разного рода скрипты оставляют желать лучшего. В том же "Half-Life 2" персонажи смотрели на главного героя, т.е. на меня. Особенно, когда со мной разговаривали. Здесь же правильный поворот головы и тела у персонажей был только в том случае, если разработчики озаботились застопорить гг на одном месте. Монстры и солдаты, тем не менее, смотрели в правильную сторону, пока я не пробегал мимо. Тогда они терялись и долго вдупляли, в какую сторону смотреть. Крики солдат, совсем не связанные с происходящим на локации, мягко говоря выбешивали. Хотелось побыстрее заставить их заткнуться. Особенно последнего, который гасится где-нибудь за углом, и орёт, что дескать "прикрой меня, я под обстрелом..." или что похуже, и тем самым выдаёт своё местоположение.

Поскольку игра линейная, особенных трудностей в прохождении не возникало. Отыгрываешь сцену, убиваешь всех, кого можешь, и всё - ты прошёл дальше. Но местами задачи оказывались трудно разрешимыми. Например сцена, где требовалось дождаться второй волны монстров, которая откроет скрытую дверь. Я долго бегал от первой волны монстров, не имея ни малейшего понятия, как открыть дверь, и где она вообще находится. Патронов было немного, поэтому меня несколько раз сжирали, потом я нашёл кое-что похожее на дверь и заставлял монстров бросать в неё бочки, которые взрываясь разносили всё вокруг, кроме собственно двери. В итоге я выдохся и почитал прохождение. Оказывается, монстров нужно было тупо убивать. Ждать вторую волну, которая откроет дверь, и снова убивать. Всё просто. Но как до этого додуматься, когда тебе тычут в морду заданием: найди другой вход!

Второй момент, застопоривший меня, потребовал запуска трейнера. Просто потому, что я забыл взять оружие, ходил с одним центурионом, у меня осталось тринадцать патронов и две аптечки, которых мне никак не хватало, чтобы вынести десяток солдат в узком коридоре. Только наловчившись стрелять каждому солдату прямо в башку, можно было пройти этот отрезок, а это потребовало бы огромного количества времени, и я чуть-чуть сжульничал. Взял трейнер на бесконечные патроны на время сцены с солдатами. Потом патронов мне всегда хватало, и я больше не пользовался трейнерами.

Третий момент, где я долго не мог вдуплить, и таки обратился к гайду, случился в первом месте, где нужно состарить ящик и подложить его под ворота, а потом вернуть ящик во времена его юности. Кто бы мог подумать, что хилый ящичек поднимет тяжёлые гаражные ворота! Впрочем, задачки с ящиками были весьма интересны. И этот синий кубик с жёлтыми полосами действительно стал моим другом, я очень к нему привязался. Прям как в Portal'е. Ощущения при состаривании и возвращении вещей, а так же при работе с гравипушкой действительно напоминали смесь ощущений из "Half-Life" и "Portal".

Ещё я втыкал в газовой камере, где ворота ну очень быстро падали. Но там я просто протупил, отгадка была весьма простой, и её я нашёл без помощи гайда. Правда пришлось попотеть, чтобы ворота зависали в правильное время - не слишком низко.

Ожидаемая концовка порадовала. Так же как и я, наверное, в первый раз поступали многие. Ну то есть убивали Демичева. Это было сильно. Две другие концовки были слегка надуманы, но тоже ничего. Я надеялся ещё и на четвёртую концовку, и поэтому раз шесть переигрывал последнюю сцену, но никакие мои хитрости не заставили игру выдать то, чего я так жаждал. Почему, спрашивается, было не написать эти концовки? Нет! Разработчики даже не посчитали нужным как-то обыграть отсутствие этих концовок. Например, я убил Барисова и вернулся в прошлое и убил себя, спасающего Демичева. По идее, мир возвращается на круги своя и временнáя петля замыкается.

По идее! Кого волнуют твои идеи, Алексей?

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Отзыв на приложение "Алиса"

Приветствую вас, уважаемые читатели моих публикаций. Сегодня на повестке дня экстремальные ...
00:05
Поделитесь этим видео

Александр Шмидт -"Я оставил Эскорт, но Эскорт не оставляет меня"! «Жизнь по вызову» - Как оно?

Поговорим сегодня о российском телематографе, а если быть конкретнее, то о картине «Жизнь по вызову ». Я даже не буду разделять и делать акцент на том фильм это или сериал с одноимённым названием,...

Книга «Айбала - рождённая в полнолуние»

Давно я не делала обзоры на книги, хотя продолжаю их читать неустанно. И сегодня мне захотелось рассказать про историю, которую я только что закончила читать. Это вторая книга автора Натальи Елецкой,...

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Игра Wall Kickers

Всем привет! Сегодня решил сыграть в аркадную игру Wall Kickers. Давно уже играю в эту игру когда нужно скоротать время. Суть игры проста: прыгать по стенам и добраться как можно выше. Мой рекорд 232 метра.
03:31
Поделитесь этим видео

Ozon - незаконно отказывает в отзыве.

Из данной публикации вытекает: молоток каменщика, за который хочу оставить отрицательный отзыв следующий. Не тот молоток каменщика как на фотографии (карточка), обман покупателя. Ручка должна быть пластиковая,...

77-летняя бабушка-стример Ольга Ивановна попала в международную номинацию NNYS за «Лучший игровой момент»

Её эйс на карте Dust 2 в этом году завирусился в соцсетях и разошёлся по всему миру. Эйс — это момент в матче, когда один игрок в одиночку убивает всех пятерых соперников и выигрывает раунд.
00:39
Поделитесь этим видео

Разумная экономия на тарифе! За 200 руб разговариваем уже третий месяц!

Каждому родителю важно, чтобы их ребёнок всегда был на связи. Но, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать? Операторы регулярно пытаются навязать тарифы с абонентской платой, что я считаю невыгодным.
00:05
Поделитесь этим видео

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

Финансовая безопасность: Признаки, когда следует забрать свои сбережения из банка

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как вовремя понять, что пора забрать свои накопления из банка. Все мы зарабатываем и конечно откладываем деньги, обычно деньги относим конечно же в банк:...

"Грязь и ненависть в Лас-Складосе ВБ"

Хожу на работу, как на каторгу - занимаюсь сборкой интернет-заказов на складе. Условия труда нездоровые: заказы нужно выполнять за определённое время, и все ругаются матом из-за этого. Если не успел,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы