Абсолютная власть в РФ - это Центробанк. Но что для него и Э.Набиуллиной хорошо - для России смерть

149 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Опубликовал немало роликов с выступлениями В.Н.Боглаева, но судя по среднему числу лайков/дизлайков (в среднем не более сотни на 8000 подписчиков), его мнения не находят достаточного отклика на сайе 9111, хотя на Ютубе просмотров до миллиона и десятки тысяч одобривших.

Странно, что мысли очень глубокого и остроумного политического аналитика и экономического обозревателя звучат тут на сайте почти как глас вопиющего в пустыне.

Тем не менее предлагаю уважаемым пользователям сайта очередной ролик В.Боглаева, считая, что без ясного понимания народом главной его мысли - что курс Центробанка РФ и экономического блока правительства РФ, одобряемый Госдумой. ВЕДЕТ РОССИЮ К ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТРАТЕ ОСТАТКОВ СУВЕРЕНИТЕТА, и нам не дождаться победы в противостоянии с "западом", и нам (в лучшем случае) предстоит очередная временная заморозка военных действий с продолжением экономиеского и политиеского удушения нашей страны.

И ведь говорит об этом не один Боглаев, а практически все независимые обозреватели.

***

Смотрите, думайте, высказывайтесь!

76 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Центробанка РФ и экономического блока правительства РФ, одобряемый Госдумой. ВЕДЕТ РОССИЮ К ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТРАТЕ ОСТАТКОВ СУВЕРЕНИТЕТА, и нам не дождаться победы в противостоянии с "западом"

Войны бывают 3-х видов: блицкриг, затяжная и на истощение.

С блицкригом все уже ясно, в затяжной при равном потенциале сторон судьбу решают политики, а с войной на истощение судьбу решают экономики. По - моему, мы сейчас уже в третьей фазе и поводов для оптимизма все меньше.(с)

+20 / -1
картой
Ответить
DELETE

Виолетта приветствую вас, за трезвые, человеческие коменты, молодец, эту войну мы профукали по всем позициям, оперативным, стратегическим и тактическим, и это не одна компания, которую мы сливаем, а сейчас коррупция и воровство в армии, отсутствие экономики, предательство и лицемерие всех эшелонов власти и законодателей, вообщем полный тренде, давно пора этому …… понять что и как, уголовный беспредел, воровство, казнокрадство, враньё, одурачивание народа когда-нибудь выстрелят в обратку - вот и случилось, дальше политическая смерть или бегство, для страны экономическая смерть, моральное истощение и утрата всяких ценностей. Короче приехали!

Грустно. А если надежда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

все банки должны быть национализированы

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Алексашин Борис МихайловичПишет 18.12.2022 в 16:57
все банки должны быть национализированы

По конституции РФ Центробанк не подконтролен ни одной из ветвей власти, и его деятельность вполне устраивает законодателей, очем свидетельствует переназначение Э.Набиуллиной Гослумой, о чем и говорится в видео.

"о чем и говорится в видео" - это не значит верно и что это догма

+2 / 0
Ответить
DELETE

Алексашин Борис МихайловичПишет 19.12.2022 в 10:37
это не значит верно и что это догма

ПРОЧТИТЕ К-ЦИЮ РФ СТАТЬЮ О ЦЕНТРОБАНКЕ.

Или для адвокатов это не документ и не "догма"?

все написано людьми и справляется ими, поэтому ваши ссылки не ясны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексашин Борис МихайловичПишет 20.12.2022 в 11:38
все написано людьми

Благодарб Вас за разъяснение Ваше Превосхлдительство, Вы же "Член Президиума Санкт-Петербургской Объединенной Коллегии адвокатов

Заведующий а/к "Институт Правозащиты"

Почетный адвокат России Великия, Малыя и Белыя;

награжденный Серебряной медалью им. Плевако;

Медалью степени "За заслуги в защите прав и свобод граждан";

"

- я- то думал, что ст.75 К-ции РФ писали рептилоиды.

Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично—правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"курс Центробанка РФ и экономического блока правительства РФ, одобряемый Госдумой. ВЕДЕТ РОССИЮ К ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТРАТЕ ОСТАТКОВ СУВЕРЕНИТЕТА, и нам не дождаться победы в противостоянии с "западом", и нам (в лучшем случае) предстоит очередная временная заморозка военных действий с продолжением экономиеского и политиеского удушения нашей страны."

Кому то ещё не понятно, что в этом и заключается "План".

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 18.12.2022 в 18:46
в этом и заключается "План".

раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 18.12.2022 в 18:46
УТРАТЕ ОСТАТКОВ СУВЕРЕНИТЕТА, и

Слово СУВЕРЕНИТЕТ, как иностранное, по предложению депутатов, должно быть исключено из оборота

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... план ....

... либерализм - власть капитала ...

... где народ лишь инструмент ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И снова "врач" пиарит кого-то. Понятно, что не даром.

И понятно, что расчет на то, что все тут ничего не понимают в финансовой системе.

+2 / -7
картой
Ответить
18.12.2022, 03:13
Краснодар

Иринушка АнатольевнаПишет 18.12.2022 в 00:38
И понятно, что расчет на то, что все тут ничего не понимают в финансовой системе.

Ну давайте, расскажите нам про финансовую систему и что было сказано не так. Или зашли сюда так, просто брякнуть чёнить "полезное"?

+13 / -1
Ответить

Брякаете вы. Только полный профан может утверждать, что оказывается власть в стране у ЦБ. Учебник по азам финансов купите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 18.12.2022 в 00:38
И снова "врач" пиарит кого-то.

Пропиарить бы Иринушку Анатольевну! Кто возьмётся?

Иринушка АнатольевнаПишет 18.12.2022 в 00:38
Понятно, что не даром.

Скинемся все! Вы будете временным мостиком дружбы между нормальными и ограниченным контингентом абсолютно одарённых

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Центральный банк должен полностью работать на российский народ. А сейчас об этом сказать ни как нельзя. Столько секретов, что не рад, да задумаешься для чего и для кого данный банк создан.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 18.12.2022 в 17:09
задумаешься для чего и для кого данный банк создан.

ЗАДУМАН ПО кОНСТИТУЦИИ КАК ФИНАНСОВЫЙ РЕГУЛЯТОР РФ.

Ни одной ветви российской власти не подчинен, но действует по указам ФРС США,

Абсолютно правильно Николай Сергеевич! ЦБ РФ действует именно по указаниям ФРС США и МВФ, да и "конституция" (специально пишу в кавычках и с маленькой буквы) была написана под руководством иностранных специалистов. Потому и прозападная либерастная "тусовка", прочно закрепившаяся в ГД и "правительстве", продолжает продвигать Антинародные "законы", негативно влияющие как на экономику и промышленность России, так и на социальное положение Граждан РФ. Пока не изменится колониальная "конституция" и ЦБ не станет ГОСУДАРСТВЕННЫМ, вряд ли что изменится...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.12.2022 в 02:34
Пока не изменится колониальная "конституция" и ЦБ не станет ГОСУДАРСТВЕННЫМ, вряд ли что изменится...

СО СКАЗАННЫМ ВАМИ ВЫШЕ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, НО ТУТ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС:

Что изменит огосударствление ЦБ, если нынешнее государство и так им вполне довольно?

... бабло лишь инструмент ...

... в отношениях ...

.... народ же ....

... и это большинство ....

... а не элита ...

... выбирает власти ....

... управлять и регулировать ...

... а не борзеть ....

... на доверии ...

плюс - участие бабла в жизни страны эффективно: "деньги должны приносить доход" НАРОДУ, а не кощею принадлежать ....

минус - тут всё запутано - якобы защищает от "пере" (типа долгов) правительства

а в среднем - чей то тревожный чемоданчик (типа золота партии)

.......

а в общем у "независимого" и РАБОЧЕГО правительства много других способов влиять на движения через границу без курсов валют ..... стабильность для народа ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Сергеевич, а кто Вам сказал что довольно? Хотя, Ваше мнение может зависеть от того "что" или "кого" Вы считаете за Государство. Если Вы считаете за Государство Народ, который его, собственно, и составляет, работает на заводах и фабриках, в полях, больницах и т.д., платит налоги, то смею Вас заверить, да Вы и сам это знаете, вряд ли Народ доволен "выкрутасами" Центробанка. А, если Вы считаете за государство чиновников, выполняющих лишь приказы тех от кого зависят и, естественно, полезных функций для развития и укрепления Государства НЕ НЕСУТ, то им, конечно, всё равно что там "придумает" ЦБ -- они в накладе не останутся. Потому и нужно, чтобы ЦБ стал Государственным и работал на БЛАГО СТРАНЫ, а не в "интересах" лиц, целью которых являются ограбление, ослабление и, в последствии, УНИЧТОЖЕНИИ Страны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.12.2022 в 19:04
"что" или "кого" Вы считаете за Государство.

Государство по всем понятиям - устройство управления территорией страны и её населением. Таким устройством в РФ являются три ветаи власти: законодательная, исполнительная и судебная, к которым как-то странно, непонятно с какой стороны пристегнут "Президент" а качестве "согласователя".В данном случае ;согласователь" предлржил переизбрать главу ЦБ, законодатели одобрили, правительство приняло к сведению, судебная власть не возражала. Значит госвласть центробанком довольна и вполне согласна с его курсом на"ограбление, ослабление и, в последствии, УНИЧТОЖЕНИИ Страны".

Госвласть и Цетробанк в одной упряжке. А кто возница?

И народ растерянно чешет репу с сторонке.

раскрыть ветку (0)

Не совсем так, Николай Сергеевич... "Власть", даже при владении сколь угодно большой территорией, без Населения/Народа, Государством НИ КАК являться НЕ МОЖЕТ. Даже при наличии хоть 100 "ветвей управления...

А, на счёт Президента, сиречь -- гаранта Конституции, то стоит прочитать в этой самой "конституции" о его полномочиях и возможностях. Например, прозападное либеральное лобби в "правительстве и "Думе" "продавливает" какой-либо "закон", явно вредительский для Страны, а Президент не соглашается и не подписывает его. Что происходит? "Закон" отправляется на "второе чтение" и вновь предлагается на подпись Президенту. Если он вновь не соглашается и не подписывает, то Совет Федерации и Государственная Дума (как раз ТАМ бОльшая часть либерального лобби "окопалось" с 90-х годов) имеют полное право, согласно, согласно "конституции" объявить Президенту ИМПИЧМЕНТ. То есть, СМЕНИТЬ "неудобного" для них Президента, на "СВОЕГО". Попытки смены Президента Вы наблюдаете ещё со времён "Болотной" и они продолжаются до сих пор различными способами -- споры о "кандидатах" до сих пор не утихли...

КАК происходит "чистка горизонтально вертикали власти" -- это уже другая тема для разговора...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... бабло .....

... при котором в думе ...

... большинство ...

... "самоназначено" ...

... отстраняющее народ ...

... от судьбоносных решений ..

.. чтобы меньше ...

... работать-доказывать ....

... жизненную необходимость ...

.... но штамповать ...

... лоббистские интересы ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политическая па́ртия — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления.

Парламент – это высший законодательный орган государства, который выражает суверенную волю народа. ... (в теории)

Закон о выборах депутатов Государственной думы неоднократно изменялся. Ныне действующий закон является ПЯТЫМ по счёту. Каждая новая редакция закона в той или иной степени меняла применяемую на выборах избирательную систему. В частности, менялась роль политических партий; порядок выдвижения кандидатов; соотношение количества депутатов, избираемых по мажоритарной (по округам) и пропорциональной (по спискам) системе; проходной барьер в пропорциональной системе. ... ... и всё БЕЗ НАРОДА ...

...это значит что меньшинство на вроде мутирующего гена общества, которому нужно определенный период возмужания в парниковых условиях социальной терпимости, и, наконец, оно генерирует в себе необходимые в историческом контексте качества которые в определенный момент становятся элитарными и начинают определять ход процесса.

... а финансирование партий властью... это взятка или коррупционная схема? ...

... по скольку Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, а НЕ совсем СТРАНА, то народу следует взять власти под контроль:

... отделить партийное управление от государственного для сменяемости (можно оставить им совет федерации для проявления своего потенциала, но не пожизненно)

... ограничить полномочия думы решением текущих не судьбоносных дел или при срочности временным положением с откатом при отводе и жёсткой отвественностью исполнителя,

.... только одномандатным избранием с возможностью постоянного отзыва, т.к. единовременное избрание уже не прогрессивно и не является качественным показателем деятельности

... все многозначимые решения только через народное голосование (тем более отработана система дня голосования)..

........

Нужна ли профессиональная дума (всё знать невозможно, а личный опыт извлекается из условий существования)?... ... юридическим языком это должны быть присяжные заседатели из народа без созидания партийных зависимостей (с потоковой, а не совместной сменяемостью, в непрерывном процессе оценки и выбора избирателями) ... а разработкой законов и доказательностью пусть занимаются специалисты (для чего столько министерств и юристов протирают штаны) ...

Депутаты должны заниматься контролем работы исполнительной власти, а не подменять её. Правительство само может издавать рабочие постановления и нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а уже потом работоспособное по необходимости превращать в закон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.12.2022 в 22:38
"Власть", даже при владении сколь угодно большой территорией, без Населения/Народа

Сергей Александрович, мы толчем воду в ступе - у нас совершенно различные представления о государстве вообще, и нынешнем продажном компрадорским в частности. Что ему в руки ни дай, - оно будет работать на забугорных сюзеренов.

Разумеется, без народонаселения г-во существовать не может.

Но народом управляют с помощью лжи и насилия в разных пропорциях. На столе у ленина лежали книги не Маркса-Энгельса, а труды француза Ле Бона (рекомендую вашему вниманию) об управлении массами - как превращают народ в толпу, одуревшее стадо, чтобы гнать его куда надо.

На прощание скажу:

С самого начала СВОйны на 100% уверен, что она заказная, и умышленно нацелена русскоговорящей " элиткой" на унизительное поражение России.

Прочтите, если хотите следующую сводку с полей боя: https://dzen.ru/a/Y6CK1awpEFjoaO2e

Всего доброго!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...