Как написать контрольную по математике на хорошую оценку.
Всё зависит от ребенка как он решает задание, оформляет свою работу. Сегодня дам практические советы чтобы вам не было страшно ни одна контрольная по математике, давайте приступим.
Первым делом приготовьте для контрольной все необходимые, две ручки простой карандаш,
ластик, линейку, черновик, проверьте чтобы ручка писала и имейте с собой запасную чтобы работа
не получилось разноцветной. Выбирайте одинаковые стержни, а зачем же нужен карандаш я расскажу чуть позже. В начале учитель раздает всем задания и все вместе пишем в тетради дату, например 25 октября. Контрольная работа. Не забываем ставить точки так как это предложение. Списываем аккуратно без ошибок затем просмотрите задание, найдите среди них самые легкие и начните с них.

Так вы разомнитесь почувствуете себя увереннее что у вас все получается и только потом приступайте к сложным. Чем больше правильно выполненных заданий тем лучше оценка. На контрольной нельзя подолгу застревать на одном задании, иначе есть риск ничего не решить. Поэтому, встретили сложное задание пропускаем и сначала решаем остальные, у вас будет возможность вернуться и решить сложные задания. Самое большее количество баллов дают за правильное решение задачи, а задачи мы решаем поэтапно.
Шаг 1 прочитайте задачу, например садовник срезал пятьдесят семь красных роз, а чайных роз на 24 меньше, сколько всего роз срезал садовник, Прочитав первый раз, мы понимаем только 40 50 процентов информации, поэтому обязательно нужно прочитать задачу еще один раз.
Шаг 2 определите о чем задача, эта задача о красных розах и чайных розах.
Шаг 3 что известно в задаче, определите числовые данные. Нам известно что было пятьдесят семь красных роз, а чайных роз мы не знаем, но есть подсказка на 24 меньше.
Шаг 4 что нужно найти в этой задаче ищем вопрос сколько всего роз срезал садовник.
шаг 5 можем ли мы сразу найти ответ на вопрос задачи, если да решаем одним действием, если нет, нужно будет написать два и более действий. Здесь мы не можем сразу найти ответ, сначала
ищем сколько было чайных роз и только потом сколько всего роз срезал садовник.
Свою роль играет оформление работы к задачам, не забываем писать краткую запись или схему.
Указываем в скобках что нашли, пишем пояснения и в самом конце не забываем писать ответ, иначе оценку снизят. И еще одно сложное задание, на контрольной выражение в несколько действий.
Здесь мы сначала решаем то что находится в скобках, вторым решаем умножение и деление
они равные по силе. Решаем слева направо по порядку, затем решаем плюс и минус, они также равные по силе. Решаем то что находятся впереди и слева направо, примерно оставляем по три клетки, если например сложный, не ленимся решаем его столбиком.
Так меньше шансов ошибиться и учитель точно будет знать, что вы вычисляли сами примеры. Лучше заранее потренировать перед контрольной, так на контрольном вы будете решать их увереннее. Также может попасться задание на логику, она дает ребенку дополнительные баллы, или за нее могут поставить отдельную оценку. Здесь лучше посмотреть в учебнике какие задания на логику решали в последнем разделе.
На контрольной обычно ставят похожие задание, чертим на контрольной по линейке, любые чертежи и рисунки. Схемы, фигурную скобку, стрелки мы пишем простым карандашом, оформляем работу аккуратно.
Даже если все решено правильно, но грязная оценка за это снизит сложные примеры и задачи, лучше решать сначала в черновике и только потом переносить в чистовик. Записи нужно исправлять без грязи и помарок. По марка считается за полноценную ошибку, поэтому если ошиблись, аккуратно зачеркиваем простым карандашом и сверху пишем правильную букву или цифру. В Конце учитель просит перепроверить свою работу, ведь так можно найти множество глупых ошибок. Проверка может поднять оценку на целый балл, например вместо тройки, ребенок может получить четверку. Чтобы хорошо написать работу, начинайте готовиться к контрольной заранее, не наклеиваете всю нагрузку на один день, иначе мозг ребенка только запутается. И помните, волнение и страхи это худшие враги на контрольной, даже отличники от волнения все забывают. Не пугайте ребенка, не требуйте у него идеальных оценок, иначе он скованный, ничего не напишет. Пусть он спокойно покажет все что умеет, а с чем не справился что нужно подтянуть, вы определите уже после контрольной.