Мы протестировали самый мощный BMW

Учитывая традиционно заниженный внешний вид баварских автомобилей с индексом M, купе BMW M8 2022 года можно легко принять за обычную модель восьмой серии, но под этим консервативным внешним видом скрывается уникальная производительность. В этом мы убедились после тщательного тест-драйва самого мощного серийного BMW. Мы собираемся поговорить о M8 Competition Coupe.
BMW предлагает аналогичный двигатель V8 с двойным турбонаддувом в версии M850i мощностью 523 л.с. Но поклонники марки знают, что лучшие характеристики всегда зарезервированы за «полными» автомобилями М. Каждый M8 теперь обладает настоящими гоночными характеристиками, включая 625 лошадиных сил, систему полного привода с задним смещением и компоненты шасси, улучшенные для работы на гоночной трассе.

Несмотря на расплывчатое ощущение педали тормоза и тяжелый нос, большие, мускулистые баварцы обладают впечатляющими характеристиками. Представьте себе Шакила О'Нила, исполняющего балет. Независимо от того, наблюдаете ли вы их уникальное ускорение или наслаждаетесь роскошным интерьером (не обращая внимания на слишком маленькое заднее сиденье), купе M8 2022 года — это самая быстрая «восьмерка», но она в первую очередь предназначена для состоятельных клиентов.
Какие новости
Большое изменение заключается в том, что модель предлагается в комплектации Competition, что означает, что каждая версия теперь имеет 625 лошадиных сил и другое оборудование, которое ранее было эксклюзивным для более настроенного варианта. M8 теперь также доступен с более легкими сиденьями M Carbon в качестве индивидуальной опции.

Так как купе M8, которое нам дали на тестирование, стоит дешевле и больше подходит для гоночной трассы, мы бы рекомендовали именно его, а не кабриолет. Тем не менее, оба типа кузова поставляются с большим количеством стандартных роскошных вкусностей, поэтому мы выбираем только те варианты, которые добавляют удовольствия от вождения. И главными среди них являются керамические тормоза M Carbon, которые, по словам BMW, снижают вес и рассчитаны на гораздо большую нагрузку.
Двигатель, трансмиссия и динамика
M8 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 625 лошадиных сил. Мощный двигатель V8 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с задним переключением, которая при необходимости может передавать крутящий момент на переднюю ось. Мы провели много времени за рулем купе M8 Competition, и нас не могли не впечатлить его утонченные манеры и отклики трансмиссии.

Несмотря на значительный общий вес, мы были поражены его смехотворно быстрым ускорением, достигающим 100 км/ч всего за три секунды. Несмотря на нотку большего количества выхлопных газов, что нас, честно говоря, не особо волнует, ощущение динамики просто умопомрачительное. Этот BMW ослепительно быстр, а его автомат блестяще проницателен. Хотя система полного привода предназначена для обеспечения безопасности, мы обнаружили, что провоцирует т.н. управляемый дрифт лучше оставить для пустой парковки или гоночной трассы.

Но M8 не накажет вас на обычных дорогах благодаря плавной езде, которая противоречит его возможностям, ориентированным на трек. Другими словами, на этой машине можно ехать быстро, не будучи опасным. Шасси M8 обладает огромным сцеплением с дорогой и довольно хорошей обратной связью с рулевым колесом. Сочетание скорости и маневренности делает его всегда привлекательным партнером, особенно на горной дороге с множеством поворотов. К сожалению, более половины почти двухтонной снаряженной массы купе приходится на переднюю ось, что может способствовать небольшой недостаточной поворачиваемости в более крутых поворотах, но это один из немногих недостатков баварского суперкара.
В РФ это авто доступно чиновникам и иже с ними
Да вы правы с зарплатой в 40.000р не потянем