Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478654

Шойгу призвал изменить численность армии и призывной возраст

9 001 дочитывание
329 комментариев
Эта публикация уже заработала 445,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министр обороны РФ заявил о необходимости совершенствовать структуру Вооруженных сил РФ, передает РИА Новости.

По его мнению, необходимо повысить ответственность главных командований за подготовку военнослужащих.

Глава оборонного ведомства также считает необходимым увеличить численность российской армии почти в полтора раза – до 1,5 млн человек. Из них, по его мнению, почти 700 тыс. человек должны служить на контрактной основе.

Помимо этого он предлагает увеличить призывной возраст на срочную службу – с 18 до 21 года, сделав предельной планку в 30 лет.

Ранее 9111.ru писал, что Матвиенко высказалась о второй волне мобилизации.

Нуждаются ли ВС РФ в реформах?

Проголосовали: 2 235

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

329 комментариев
Понравилась публикация?
176 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 329
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сам не служил а "считает необходимым")))

+209 / -17
Ответить
Комментарий удалён

Слышь, Ленка, сама-то ты в той сфере или угодила кому?

+3 / -20
Ответить

Урод

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чмошник!

+1 / -1
Ответить

Валера, ты прямо гигант мысли, одно слово в минуту - это круто!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слыш ты- мудашвилли ,язык свой в задницу засунь .

0 / -1
Ответить

Слышь ты, Ленашвили, покажешь как это у тебя получается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пиши адрес - не ссы. Мои сыновья подъедут , научат тебя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

СМИ, сказали.

Шойгу Сергей Кужугетович – Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, генерал-полковник.

Родился 21 мая 1955 года в городе Чадан Тувинской АССР, ныне – Республики Тыва, в семье служащих. Тувинец. Отец работал в партийном аппарате и органах исполнительной власти Тувинской АССР (был заместителем председателя Совета Министров Тувинской АССР), мать – экономист в совхозе. В 1977 году окончил Красноярский политехнический институт, получив квалификацию инженера-строителя. В 1977–1988 годах работал в строительных организациях Красноярского края, Хакасии и Тувы. Прошёл путь от мастера и начальника участка до управляющего трестом. Вступил в КПСС.

В 1988–1990 годах работал в партийном аппарате: второй секретарь Абаканского городского комитета КПСС (1988–1989), инспектор Красноярского краевого комитета КПСС (1989-1990). В 1990 году был переведён в Москву. В 1990–1991 годах – заместитель председателя Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству.

+33 / -4
Ответить

А этот щагу уже городов миллионников Сибири понастроил?

Или иуже забыл свой базар про это?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

он еще и не русский

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты сам придурок! Шойгу никогда в Армии не служил!!!! Не знаешь, не позорься в своём словоблудии!

+25 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слышь, баран, тебе понятно объяснили?

+7 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Трудно было биографию изучить? В политехническом, где он учился, была военная кафедра, там он получил звание лейтинанта в 1977 году. Он дважды поддержал ЕБН... в августе 1991 года и разгоне Верховного совета в 1993 году. В 1991 он стал первым председателем по ГО ЧС.. и п т с.., а в 1993 году, после принятия КРФ.. ЕБН решил сформировать правительство с парламентом( его не курят) и назначил его министром. Только загвоздка заключалась в том, что МЧС должно было стать военизированной структурой и возглавлять его должно лицо с погонами. И не просто погонами лейтинанта, майора там или полковника. А генерала. Вот ЕБН, как царь (Борис), решил сломать устой и сразу же выдал нашему герою генерал-майора. Из лейтинанта военной кафедры с 1977 года в генерал-майоры в1993 году. Во и весь сказ.

+18 / 0
Ответить

Он не только получил,но и проходил службу в армии в течении одного года.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"уважаемый", - я бы с удовольствием посостязался с Вами в словесном поединке, но здесь всем очевидно что Вы без оружия

если не владеете значением слов, которые употре ете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Асёл, ты б слова подбирал. Кто тебя, быдло, в культурное общество пустил????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2022, 00:45
Санкт-Петербург

А ты, придурок, вместе с ним служил? Почитай хотя бы его официальную биографию!! Окромя как комсомольцем и партайгеноссе - больше не служил!

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 21.12.2022 в 17:48
если не знаешь лучше помалкивай.

Ага, лучше помалкивай

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он не служил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимиру из Петрозаводска ;

Нынешний министр обороны России -Шойгу окончил Красноярский политехнический институт и было присвоено офицерское звание.

В регулярной армии Шойгу не служил , затем работа на стройках, в МЧС , в министерстве обороны России.

И вот перед нами ГЕНЕРАЛ и министр обороны Шойгу.

Наверное поэтому назначили нового главнокомандующего генерала Суровитена в войне Украины и России. в 2022 году.?

+2 / -1
Ответить

Не только звание получил,но и проходил службу в армии в течении одного года,а это было обязательным,а если откажешься,хрен тебе а не звание.

0 / -2
Ответить

После военной кафедры в армию не призывают, а звание лейтенанта присваивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во время учебы проходят военную службу в течении одного года,в советское время так было,если кто не знает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Здесь никакого секрета нет, достаточно прочитав его биографию...Что так возмущаетесь? Человек правильно написал, это Вы далеки от реальной биографии по поводу Шойгу!!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

при наличии военной кафедры дают звание ,но вопрос ,где он служил или хотя бы числился где?, интересно узнать .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не служил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель вокала Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.12.2022, 22:20
Санкт-Петербург

Всё правильно - не смейте оскорблять лучшего представителя (после главного) из когда-либо служивших на благо России!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.12.2022 в 17:48
сам придумал или кто помог,что он не служил,если не знаешь лучше помалкивай

Вот и молчи, ушлепка кусок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Вовик, а ты сам себе где служил, швейцаром?

+27 / -7
Ответить

АлександрПишет 21.12.2022 в 18:57
швейцаром?

В Швейцарии...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

генералисимус диванной артиллерии

+1 / -1
Ответить

По себе других не судят,дебил.

+1 / 0
Ответить

Очень приятно, дебил. А моё имя можешь прочитать над этим текстом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твое имя фальшивка, идиот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если ты служил швейцаром так это твои трудности тупоголовый,где я служил тебе знать об этом не положено,много будешь знать скоро состаришься дебил и смеётся тот,кто смеётся последним,вот так то убогий.

0
Ответить

Малыш, ты еще под себя ходил когда я офицером стал

0 / -1
Ответить

Ты хоть знаешь сколько мне лет дебил,чтоб называть меня малышом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вольно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Может он и не служил(вам виднее наверно), но то что считает необходимым- это правильно.

+33 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
21.12.2022, 20:47
Санкт-Петербург

Члены совбеза

Состав Совета Безопасности

Состав Совета Безопасности

редседатель Совета Безопасности Российской Федерации

ПУТИН

Владимир Владимирович

Президент Российской Федерации

Постоянные члены Совета Безопасности Российской Федерации

БОРТНИКОВ

Александр Васильевич

директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации

ВАЙНО

Антон Эдуардович

Руководитель Администрации Президента Российской Федерации

ВОЛОДИН

Вячеслав Викторович

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

ИВАНОВ

Сергей Борисович

специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта

КОЛОКОЛЬЦЕВ

Владимир Александрович

Министр внутренних дел Российской Федерации

ЛАВРОВ

Сергей Викторович

Министр иностранных дел Российской Федерации

МАТВИЕНКО

Валентина Ивановна

Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации

МИШУСТИН

Михаил Владимирович

Председатель Правительства Российской Федерации

НАРЫШКИН

Сергей Евгеньевич

директор СВР России

ПАТРУШЕВ

Николай Платонович

Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации

ШОЙГУ

Сергей Кужугетович

Министр обороны Российской Федерации

Члены Совета Безопасности Российской Федерации

БЕГЛОВ

Александр Дмитриевич

Губернатор Санкт-Петербурга

БУЛАВИН

Владимир Иванович

руководитель Федеральной таможенной службы

ГЕРАСИМОВ

Валерий Васильевич

начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации – первый заместитель Министра обороны Российской Федерации

ГУЦАН

Александр Владимирович

полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

КУРЕНКОВ

Александр Вячеславович

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ЗОЛОТОВ

Виктор Васильевич

директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации

КОМАРОВ

Игорь Анатольевич

полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

КРАСНОВ

Игорь Викторович

Генеральный прокурор Российской Федерации

НУРГАЛИЕВ

Рашид Гумарович

заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации

СИЛУАНОВ

Антон Германович

Министр финансов Российской Федерации

СЕРЫШЕВ Анатолий Анатольевич

полномочный представитель Президента в Сибирском федеральном округе

СОБЯНИН

Сергей Семенович

Мэр Москвы

ТРУТНЕВ

Юрий Петрович

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе

+4 / -11
Ответить

твою мать... 27 человек насчитала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни сам, ни сын, ни зять не служили! А вот как можно давать советы, если сам не знаешь всё из нутри?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто служил кто учился в спецвоенных училищах несомненно имеют стратегический опыт.. Это их обязывает как военных и этому учат.. Благодаря таким военным как Жуков и др. СССР выиграл Великую Отечественную войну

+8 / 0
Ответить

А, чем отличаются спец- и просто ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ??? Главное преданность СЛУЖБЕ, стремление к саморазвитию, ТАЛАНТ от рождения и преданность РОДИНЕ!!! А не сачковать от службы и поливать грязью... Долг настоящего мужчины - ЗАЩИТА РОДИНЫ!!! Раньше в АРМИЮ провожали с почестями, радостью! Если не служил - не мужик... Так себе прожигатель жизни и тусовщик. Эти хотят всё и сразу... Да, впрочем, чего это я перед вами ... Если не понимате, то и не ......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто такой шойгу , специально делаю с маленькой буквы шойгу, чмо и ничего больше, что может решать недочеловек который ни одного дня не был на службе, я специально говорю что не служил. Какое у него понятие о службе в армии? Пусть идёт в оленеводство, хотя я уверен что и туда его не допустять, если угробил армию , то он же может не дай бог всех оленей угробить по своему скудоумию

+13 / -4
Ответить

Слышь чудище,предъяви доказательства что он не служил ни одного дня,если у тебя их нет,тогда заткнись и не тяв-кой из подворотни,дебил.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Карьера и карьерный рост Шойгу :

1972—1977 гг. — студент Красноярского политехнического института

1977—1978 гг. — мастер треста «Промхимстрой», г. Красноярск

1978—1979 гг. — мастер, начальник участка треста «Тувинстрой», г. Кызыл (столица Тувинской АССР)

1979—1984 гг. — старший прораб, главный инженер, начальник строительного треста «Ачинскалюминийстрой», г. Ачинск

1984—1985 гг. — заместитель управляющего трестом «Саяналюминстрой», г. Саяногорск

1985—1986 гг. — управляющий трестом «Саянтяжстрой», г. Абакан

1986—1988 гг. — управляющий трестом «Абаканвагонстрой», г. Абакан

1988—1989 гг. — второй секретарь Абаканского ГК КПСС, г. Абакан

1989—1990 гг. — инспектор Красноярского крайкома КПСС, г. Красноярск

1990—1991 гг. — заместитель Председателя Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству, г. Москва

1991 г. — председатель Российского корпуса спасателей, г. Москва

1991 г. — председатель Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям, г. Москва

1991—1994 гг. — председатель Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1992 г. — назначен заместителем главы временной администрации на территории Северной Осетии и Ингушетии во время осетино-ингушского конфликта

В ночь с 3-го на 4-е октября 1993 по просьбе Егора Гайдара выделил для него 1000 автоматов с боезапасом из подведомственной ему системы гражданской обороны

1993—2003 гг. — председатель Национальной комиссии Российской Федерации по проведению международного десятилетия ООН по уменьшению опасности стихийных бедствий

1994—2012 гг. — Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Одновременно, с 10 января 2000 г. по 7 мая 2000 г. — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.)

1996 год — куратор избирательной кампании Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации

С 1996 г. — член Совета Безопасности Российской Федерации

В 2000 году возглавил партию «Единство», которая позже вместе с партиями «Отечество» (Юрий Лужков) и «Вся Россия» (Минтимер Шаймиев) была преобразована в партию «Единая Россия».

С 2001 г. — член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации

С ноября 2009 года — президент Русского географического общества.

До 30 июня 2011 года был председателем совета директоров федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности «НИС ГЛОНАСС».

4 апреля 2012 года предложен Единой Россией на пост губернатора Московской области.

5 апреля 2012 года кандидатура Шойгу на пост губернатора Московской области единогласно поддержана Мособлдумой.

11 мая 2012 года состоялась инаугурация Шойгу, и он официально стал губернатором Московской области

6 ноября 2012 года назначен министром обороны Российской Федерации .

С лейтенанта запаса (1977г) Шойгу сразу получает звание Генерал-майор (26 апреля 1993) .

. Генерал-лейтенант (5 мая 1995)

• Генерал-полковник (8 декабря 1998)

• Генерал армии (7 мая 2003)

В общем-то со всеми приписываемыми Шойгу талантами теоретически можно было бы согласиться если бы не одно "НО". Отец Шойгу всю жизнь проработал в партийно-советских органах, был секретарём Тувинского обкома КПСС и вышел на пенсию первым заместителем председателя Совета министров Тувинской АССР.

И всё бы ничего только вот был у нас в нашей новейшей истории Б. Ельцин, в последствии ставший президентом Р.Ф., и о чудо, отец Шойгу и тогда ещё первый секретарь Свердловского обкома КПСС Б. Ельцин были между собой очень хорошо знакомы .

Как человек никогда в армии не служивший смог с лейтенанта запаса (1977г) сразу дослужиться до Генерал-майора . Талант ..., не иначе .

И кто дибил и чудище?

Талантливыми РОЖДАЮТСЯ! И ты хоть Академии заканчивай... Но, если нет

ТАЛАНТА - его и не будет! Вот здесь и есть то, что и есть -ТАЛАНТ!!! И, как не рычи, дети за РОДИТЕЛЕЙ гне отвечают. Мало ли, кто и кем был... Главное - оставаться ЧЕЛОВЕКОМ...!!! И хватит плеваться и распускать сопли...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо генеральши особенно талантливы там, даже без кафедр сразу в генералы... прям ТАЛАНТИЩА в каком то месте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 16:46
Санкт-Петербург

Просто прочитайте официальную биографию, и таких вопросов не появится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто угробил АРМИЮ??? Вы чего-то в не той степи... Вот, наверное, и есть некто руслан - оленевод... Вы проследите ИСТОРИЮ распада СССР. времён горбачёва-ельцина (вот здесь специально с малых литер). Вы сами служили??? Кто восстановил АРМИЮ??? Хоть, ты, оленевод, помнишь, как во времена тех ЧУДИЩ офицеры после службы ходили подрабатывать. Работали даже грузчиками... Извинись, сволочь, за свои слова...

0 / -1
Ответить
DELETE

А с начала правления царя сколько лет прошло?? И что за это время армию нельзя было создать реальную?? Или так и будем собирать нашим бойцам на портянки и броники?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.12.2022, 18:50
Нижний Новгород

Все в советской армии служили, не верьте кто вам в уши вливает помои. И расскажите, пожалуйста, как Шойгу разрушил армию, если он её наоборот восстанавливал. В 90е армия вообще распущена была, её просто не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, Шойгу не служил! Но ОН считает и нервирует людей, у которых на иждивении родители- пенсионеры. Мало им повышения пенсионного возраста?! 5 лет пенсии обнулили! Никак не успокоятся

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
21.12.2022, 17:07
Судогда

Какой это Министр Обороны, друзья побойтесь БОГА

+104 / -18
картой
Ответить

"Какой это Министр Обороны, друзья побойтесь БОГА"

= Из Судорги видней. Плавали-знают

+10 / -30
Ответить

Вот настоящие министры:

+8 / 0
Ответить

И к чему эти фото, если военной безопасностью ЕС занимается НАТО. Да и тетка Германия какая-то левая, найдите в интернете настоящую

+3 / -2
Ответить

Петя, здесь 90% постов - бред, а фото носит познавательный характер.

А на счёт Германии - в шпионы вас не возьмут, распознаватель морд из вас никакой, пошукайте в интернете её разные ракурсы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вам такой ракурс? И не говорите, что не видели

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Аннегрет Крамп-Карренбауэр, она была до 8 декабря 2021 года. Ты Петя чаще просыпайся и по осторожнее с алкоголем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На моей фотографии Кристина Ламбрехт, действующий министр обороны Германии с 8 декабря 2021 года. Уже год, как "воюете" х.з. с кем . Так что на этот раз вам самим пора бы опозмелиться.

+1 / -1
Ответить

Да, и чтобы 2 раза зо опозмелом не е бегать -на вашей фотографии Урсула Ван Дер Ляйен, которая была министром обороны Германии до 2029 года. Такие дела...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Петр АлексеевичПишет 22.12.2022 в 20:43
которая была министром обороны Германии до 2029 года.

Ребята!!!

Напомните, пожалуйста, какой сейчас год???

Кажется я в прошлом зависла!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас - конечно же опечатка. 2019 год. Уже 3 (три) года как не министр. А когда эта фотография реально была сделана, автор умолчал, возможно лет 5 (пять) назад.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Это-то и пугает.

Женщины, сумевшие достичь таких должностей, как правило, умные, хитрые, подлые и жестокие... Не гнушающиеся ничем в достижении СВОИХ целей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 21.12.2022 в 17:07
Какой это Министр Обороны, друзья побойтесь БОГА

Такой же как из Вас критик

+24 / -85
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой-никакой министр, а армию кормить придётся в возросшем объеме из нашего кармана.

+40 / -5
Ответить

ВладимирПишет 21.12.2022 в 18:17
а армию кормить придётся в возросшем объеме из нашего кармана.

Ну так свою армию-то, не чужую!

+3 / -3
Ответить

Из своего же кармана без разницы чью армию. Может лучше накормить детей-сирот.

+2 / -1
Ответить

Не будет боеспособной сильной армии, значит не будет России ни бедной ни богатой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы! Плюс ПАТРИОТИЗМ!!!!!,,,,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:01
Санкт-Петербург

Просто вспомните, как "исчезли" земли М,О, у кого в карманах оказались средства за продажу, как не смогли обмундировать 300 тыс. человек, так для чего нужна ТАКАЯ армия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2022, 20:30
Судогда

и за границу убежало 700 т

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 25.12.2022 в 17:01
Просто вспомните, как "исчезли" земли М,О, у кого в карманах оказались средства за продажу, как не смогли обмундировать 300 тыс. человек, так для чего нужна ТАКАЯ армия?

Факты где? 300000 воюют с голым задом! Где факты???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 25.12.2022 в 20:30
и за границу убежало 700 т

Предателей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

не хочешь содержать свою армию, будешь кормить чужую и лизать сапоги ее солдат, у России нет союзников, кроме армии и флота,-царь Александр второй, кажись.

+4 / -3
Ответить

А не думали, почему у россии нет союзников.

+2 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ВладимирПишет 22.12.2022 в 08:23
почему у россии нет союзников.

А их, по большому счёту, ни у кого нет.

Всегда, все так называемые "союзники" преследуют только свои цели.

Как только цели достигнуты, или изменились, тут-же отваливают в сторону и находят новую кормушку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Виктор это так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 21.12.2022 в 18:17
армию кормить придётся в возросшем объеме из нашего кармана.

Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую (Бисмарк)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 21.12.2022 в 18:17
Какой-никакой министр, а армию кормить придётся в возросшем объеме из нашего кармана.

а когда их интересовал ваш (наш) карман?

их пустота этого кармана интересует

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ВладимирПишет 21.12.2022 в 18:17
а армию кормить придётся в возросшем объеме из нашего кармана.

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.

Наполеон Бонапарт

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2022, 20:29
Судогда

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Витёк, сам-то ты Бога боишься?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Министром обороны может быть любой, хоть и баба. Главный в армии начальник штаба, который планирует все военные операции, мин.обороны только всё утверждает.

+13 / -3
Ответить

вот выдал. что может тыловик утвердить????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это на западе министром обороны пусть будет баба или голубой. Нам то на хрена на них равняться. По твоему министр обороны это администратор, который только приказы подписывает и зачем он нужен такой?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Министр обороны - это главный интендант и не более того.

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:22
Санкт-Петербург

Это в других странах, а у нас, даже показали, как наш министр, даёт "добро" на отвод войск из Хрсона, вот вам и интендант. Могу предположить, что одним из инициаторов СВО, он и был, видимо, очень звезду побольше захотелось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
22.12.2022, 03:44
Горно-Алтайск

Встречалась, деловой, умный, требовательный, хороший стратег, ответственен. И при всех этих качествах умен. Нашей армии в которой я провела 9 лет его правда не хватало, расхлябанность офицеров требовала срочного вмешательства, а Сергей как и Краснов соответствуют своим местам. В этом я Президента поддерживаю.

+17 / -24
Ответить

Диагноз. Верноподданая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что уволилась? Или уволили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно,какой он министр.Вот Сердюков был вот это дааааааа. Таких бы побольше так иврагов не надо. Есть такая порода людей которые всё время ноют,всем не довольны,а посмотреть на них попристальнее -ну дерьмо дерьмом.Вот таких в интернете, которые всё знают и везде были: большинство . Вы высказывайтесь по тем вопросам и темам которые вам хоть немного знакомы, а просто блаблакать не надо. Лучше пойди снег покидай.

+20 / -9
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
22.12.2022, 08:23
Калининград

Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не просто знаком с темой, но и был в теме 20 лет, п/полковник м/с в отставке. А вы? Кстати да, снега много выпало, убираю снегоуборщиком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сердюков??? Способен только разваливать и набивать свой карман.. Его из лесной отрасли выгнали а кто-то подобрал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВикторПишет 21.12.2022 в 17:07
Какой это Министр Обороны,

Уж какой есть.

назначенный президентом РФ

при котором РФ уже 9-ть месяцев проводит СВО на территории уже РФ, но как-то ...

Короче, при этом министре украинские нацисты захватили территорию РФ

Посмотрим сможет ли армия РФ под его руководством вернуть территории РФ захваченные врагом?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2022, 18:53
Нижний Новгород

Бога хоть не трогайте в своей злости.

+2 / 0
Ответить

гитлер тоже призывал к богу, но чем это закончилось для него или просто стали путать бога с чертом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Но если он так предлагает,то значит так и сделают в следующем году,не зря поступило такое предложение.Потом также предложит служить как и раньше,по 2 года,а в морфлоте по 3 года,таким образом будет в армии держаться численность.

+83 / -2
картой
Ответить

И замечательно, хоть что то подчеркнут из службы в армии ! А то был или не был - одни фотки))) а вспомнить то и нечего…

+61 / -42
Ответить

Обещали, что армия будет на контрактной основе давным-давно! А воз и ныне там, что контрактников малая часть до сих пор!

+27 / -2
Ответить

Время сейчас такое, все должны уметь защищать своё Отечество, своих близкий и т. д. А о контрактной армии сейчас не время говорить…

+10 / -24
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:25
Санкт-Петербург

Или опять "просовещались"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 21.12.2022 в 17:20
И замечательно, хоть что то подчеркнут из службы в армии ! А то был или не был - одни фотки))) а вспомнить то и нечего…

Вас послушать, так в армию за впечатлениями идут, чтобы было о чем потом с ностальгией вспоминать. Вообще меня это так умиляет всегда, когда свое суждение о чем-то, как правило, безапелляционное, озвучивают люди, которым ну никак не грозит на себе испытать то, о чем они рассуждают. Женщинам вообще-то, помолчать бы в данном конкретном случае, да послушать тех, кто в армии был.

+14 / -3
Ответить

Безапелляционная ваша речь , Людмила… Среди женщин , если вы не в курсах, есть действующие военные, к так же те кто уже отдал свой долг Родине и являются военными пенсионерами- в их число вхожу и я. А посему Знаю о чем пишу. А вот вам точно по данной теме лучше помолчать.

+4 / -2
Ответить

Вы служили срочную, Елена? Вот ни за что не поверю.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же говорю- вы профан … и подтверждение этому ваши тупые вопросы, просто смех да и только. Женщины у нас не служат срочную службу, они служат по контракту, а нынешние смелые девчонки идут в Высш.военные институты и став офицерами, служат Родине. Вы совершенно далеки от всего того о чем пытаетесь тут спорить. Молчите лучше.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и не стремлюсь, что бы вы мне верили. Я тут высказываю лично свою точку зрения к теме предложенной для обсуждения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:27
Санкт-Петербург

По вашим письменам, явно писарем числились.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:30
Санкт-Петербург

Да. "говорящих голов" стало значительно больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:44
Санкт-Петербург

если вы действительно служили, тогда простой вопрос: на какую ногу первую следует накручивать портянку?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Промашка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы и смешной.…Игорь, я так понимаю коль вы строитель - инженер, служили в стройбате, посоревнуйтесь воспоминаниями со своими товарищами по казарме и с ними же повспоминайте как наматывали и на что) А я служила в элитных войсках, где керзачи не носят!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инженер строитель: "если вы действительно служили, тогда простой вопрос: на какую ногу первую следует накручивать портянку?"

= Вопрос к инженеру строителю: - Как правильно уложить бревно в срубе, годовыми кольцами в какую сторону?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Таганрог, дура она и в Африке дура

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Таганрог, флаг в руки и п--уй туда на фронт, покажи свой опыт, сделай пользу, а п- ди какая ты опытная, прояви свой опыт до помощи государству

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы походу только советовать можете кому и что , когда и где…А сами уклонист явно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не много ли на себя берете, Руслан?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Людмила вы неправы.. Женщины тоже есть военные и служат в армии например в училище имени генерала Маргелова вам о чем нибудь это говорит..

+2 / 0
Ответить

Я живу в Севастополе всю свою жизнь. У нас 2 военных училища в городе. И я прекрасно знаю, кем и как работают там женщины. В данном случае речь о высказывании-"вспомнить нечего" в контексте разговора о срочниках.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы ещё и злобная , завистливая тетка))) При этом вы оскорбляете и тех женщин которые преодолевая все тяготы и лишения , находясь на отдаленных постах- служили плечом к плечу со своими мужьями-офицерами. Стыд и срам вам, если вы коренная жительница Севастополя. Даже жаль вас….

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 21.12.2022 в 17:20
А то был или не был - одни фотки)

Это хорошо, что сапоги с портянками заменили на ботинки...А ежели по-старому, то в течении первого года, только и успевали научиться портянки правильно наматывать...а полноценная служба и начиналась со второго года...И призыв на год, 18-ти летних недорослей, это не про армию...Что правда, то правда...

+3 / -4
Ответить

Вот в тих ботинках люди и мучаются...

+1 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 21.12.2022 в 19:59
Вот в тих ботинках люди и мучаются

Так ещё были и валенки зимой, и тёплые ватные штаны ( в Подмосковье )... Для парада не годилось, но тепло было...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 21.12.2022 в 20:24
Так ещё были и валенки зимой, и тёплые ватные штаны ( в Подмосковье )... Для парада не годилось, но тепло было...

В стройбате что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:41
Санкт-Петербург

например а Карелии, практически большинство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 21.12.2022 в 20:37
В стройбате что ли?

Андрей ЛеонидовичПишет 21.12.2022 в 20:37
В стройбате что ли?

Абсолютная "колбаса"...Никому не пожелаю долбить ломом мёрзлую землю зимой и при температуре -30 . И ничуть не легче, копать лопатами стволы ракетных шахт...но это уже не в валенках, а в болотных сапогах...А бегать с бетоном на носилках, по обледеневшему трапу, на третий этаж , строящегося здания - это, как вам ? Спросите, чего бегали ? - Так, за спиной стоял бравый "старослужащий", с ремнём в руках...и хлестал им по ногам и по спине тех, кто, на его взгляд, бегал не так быстро...Но, это "семечки"...Впереди, была и казарма...а это...отдельная "песня"...лучше не вспоминать...Так, если бы ещё и кормили...съешь ложку пустой баланды...и сыт...от тошноты больше есть не хочется...И это в мирное время...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я в ботинки портянки одеваю!

0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:53
Санкт-Петербург

Научите, или пришлите ролик, в сапоги это понятно, но в ботинки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 17:39
Санкт-Петербург

Что касается портянок: очень удобны, сам носил с 14 лет, это не носки, если правильно навернуть, не собьются, и очень практичны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот если б, как в царские времена, да на 25 лет - воспоминаний бы - на целые мемуары, если б дослужили, конечно...

0 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Своего хоть дождалась? Или мало было года погулять?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Таганрог, ты сама сначала испытай на себе, а потом делай вывод. Откуда берутся такие женщины, откуда знаю, но что в крови такое гнидство. Впечатление что вы не не от женщины родились. У тебя нет даже понятия любви к мужчинам и детям, похоже одинокая сучка

+1 / -1
Ответить

Руслан, не много ли от вас ко мне внимания??? Обсуждайте тему, а мои личные качества оставьте в покое)) Надоели уже со своей тупостью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
21.12.2022, 21:05
Севастополь

ИгорьПишет 21.12.2022 в 16:32
Потом также предложит служить как и раньше,по 2 года,

Уже предложили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да, первые полтора или два года будут учить заправлять кровать, подметать снег и красить траву и слушаться дедушку

+19 / -6
Ответить

Да еще надо заплатить прапорщику чтобы обувь выдал по размеру. У меня сын служил в прошлом году так выдавали обувь на размер меньше у ребят все ноги были изуродованы, а хочешь по размеру 2000 или пускай родители покупают сами за 6000 вот вам и прибавка к зарплате . В госпиталь отвезти стоит 600 рублей туда и обратно столько же нет транспорта санитарного контрактники подрабатывают извозом на солдатах. Вот вам и армия. Так во время службы в руках автомат держал три раза на присяги и и когда один раз чистили, другой раз разбирали вот вам и подготовка, а так ребят готовят наверное в уборщиков территорий если только ты не попал в ВДВ или еще какие элитные войска.

+2 / -1
Ответить

В ВДВ в Рязани срочники тоже покупали себе форму на лето 2011г из достоверных источников

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 21.12.2022 в 16:32
Потом также предложит служить как и раньше,по 2 года,а в морфлоте по 3 года,таким образом будет в армии держаться численность.

Разве это было не правильно?

+16 / -3
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 22.12.2022 в 01:05
правильно?

только когда военному делу обучают,а не заниматься покраской травы и строевой только.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше был СССР,все отдавали долг родине,а сейчас капитализм- и никому, и ничего мой сын не должен я ни копейки на него от государства не получила,о каком долге может идти речь?При капитализме пусть служат контрактники .

+7 / -4
Ответить

Уточните а при СССР какие копейки вы получали на ребенка насколько помню не было никаких пособий если только в 1980 годах ввели 35 рублей до исполнения года ребенку и мать одиночка получала 3 или 5 рублей в месяц вот и все. Да вот по этому и растет такое поколение которое не готово отстаивать честь своей Родины, потому что мама вбила в голову ребенку что он ничего государству не должен. Да раньше была идеология сейчас бабосики идея больше идей нет. грустно

+3 / -1
Ответить

Если по совести то каждый мужчина который родился в России обязан и должен уметь защищать свою родину.. Делаю акцент что должен уметь и знать и этому обязаны учить не только в армии.. Будет дисциплина будут мужики и вся голубятня исчезнет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.12.2022, 18:41
Санкт-Петербург

да, я служил в СА, уже в офицерском звании, что касается дисциплины, отвечу честно, бил лицо прапорщику, за невыполнение моего приказа, при этом бил при погонах и свидетелях. Прапорщикиз бывших охранников зоны, пытался меня шантажировать своими синяками и заявлением в военную прокуратуру, но когда пояснил ему, что есть более 5 свидетелей не выполнения им моего приказа, а также, положения в Уставе, что выполнение приказа необходимо добиваться любым способом, скис, и предложил "мировую водки" -мой ответ был понятен, скажи спасибо, что не отправил в дизбад, а из водки компрессы прикладывай.

Был и второй случай, старший сержант, при всей роте отказался выполнить мой приказ о построении. Поднимать с постели и бить публично не стал, но на объекте, спросил- в чём проблема? -Ответ покоробил, вы сильны только в погонах. Пришлось снять китель с погонами, и доказать практикой, что не только погонами сильны офицеры. Да. два дня он пролежал в лазарете, но жалоб не было; и после этого в роте не было ни одного нарушения. А как вы предполагаете ввести дисциплину? , да, это уже прошедшее время, но иногда физические методы воздействия более доходчивы, чем просто убеждения.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чем вы сейчас похваляетесь??? Позорите звание офицера ((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Москва, вот именно защищать Родину, а не ублюдков у власти

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При капитализме человек человеку волк. И никто никому не должен. Посмотрите на комментарии выше. Лучше посетите военный госпиталь в Москве, где лежат ребята. Перед вами откроется страшная картина. Сколько теперь у нас ребят инвалидов, а сколько их еще будет. Поговорите с их матерями и посмотрите в их глаза.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы ошибаетесь у нас бандитизм...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Армия нуждается в реформе и главное что надо менять это штабы, огромное количество командиров всех мастей.

+77 / -1
картой
Ответить

И за воровство в МО-смертная казнь!

+68 / -2
Ответить

Это было бы вообще шикарно

+3 / -1
Ответить

Ну,да!И не собирали бы сейчас с шапкой по кругу на дроны и бронежилеты!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты что ,озверел ? Сердюков за воровство Героем стал ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И кем Вы предлагаете их всех заменить.... из параллельной Вселенной пригласить ??? Это дело не одного десятилетия....

+9 / -5
Ответить

У нас талантливых ребят и взрослых мужей много, вот только, к руководству их не подпускают, связей и денег маловато

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я когда раньше служил, видел сержантов, которые в разы грамотнее и умнее офицеров были, но из-за образования и связей им не светило стать командирами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Педагог, педагог-организатор ВЕРА ПЕТРОВНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8к
21.12.2022, 17:24
Калининград

Он говорит правильно. потому, чтобы армия была усовершенствованной, 1 года службы недостаточно. Аппаратура стала более сложной и техника тоже, кроме этого необходима физическая подготовка, чего сделать за 1 год недостаточно. Раньше так и было!!! Уходили худенькие ребята. возвращались здоровые, накачанные, рослые. И численность здесь не при чём.

+53 / -19
картой
Ответить

Уходил здоровый , а вернулся с гастритом и двумя межпозвоночными грыжами +артроз коленных суставов .. служил 1990-1992г

+53 / -12
Ответить

Витамины в детстве не кушал. Скорее всего курил, пил водку или наркоту кушал. Сейчас молодёжь дохлая от наркоты и пьянства. А призывать надо на два года хотя бы. Мы призывались на три года, да еще за границу, а флот призывал на 4 года, да еще с 19 лет. Приходили домой уже мужиками и со знанием военного дела.

+6 / -5
Ответить

Не угадали , в тех краях где я родился , жил и откуда в армию уходил про наркоту только по зомбоящику показывали , а бухло по талонам давали . И не вижу связи бухла и наркоты с грыжами , не удачный пример от вас , думаю вы шакалом были в армии и жрали в офицерской столовке . А гастрит от дерьмовой пищи которой там нас травили , чаем кипяченым с содой , витамины были только в виде компота . Умник блин , по себе не судите .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог, педагог-организатор ВЕРА ПЕТРОВНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8к
22.12.2022, 02:46
Калининград

Андрей, я не спорю, возможно и так, кто-то возвращался больной. Всё зависит от того. какой командир, какая военная часть, добросовестно ли кормили. Но и, конечно, о т самих солдат. В армии выживает сильный. Если рядом какие-то уроды издеваются над слабыми (дедовщина), то ему небо с овчинку покажется. Или ездят на слыбых, командиры заставляют работать на себя, таскать неимоверные тяжести, такое тоже было.

+1 / 0
Ответить

И вы считаете, это нормально? Чтобы служить, как положено или как раньше, два года, нужно армию до ума довести. Что бы контроль строгий, отсутствие дедовщины. Что практически невозможно.

0 / -1
Ответить

Всё возможно при жёстком контроле...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Уходил здоровый , а вернулся с гастритом и двумя межпозвоночными грыжами +артроз коленных суставов .. служил 1990-1992г"

= Иногда преодоление забора в/ч в самоволку заканчивается неудачным приземлением с описанными вами результатами.

+2 / -1
Ответить

Еще один сумничал , зачем самоволка да еще и через забор , можно просто в увольнение через ворота , да и смысла не было куда то идти в лесу, .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Почему надо было ломать то что уже было и показало свою эффективность??? Так и будем непрерывно из пустого в порожнее переливать ???

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При царе по 25 лет служили. И бабы рожали по семеро детей. Вперед, к скрепам!

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 21:33
Нижний Новгород

А чы уверены, что в армии, чему то учат?? У меня сын служил. Кроме лопаты и метлы не видели ничего. Не такие наши дети дебилы. Если учить, то и за год можно научить всему. А если нет - то и 5 лет мало будет.

+27 / -8
Ответить

Ну он видно в стройбате служил, хилым был и два класса образования.

+2 / -2
Ответить

Вы правы. Такие только в стройбате. Да и ещё штрафников туда ссылали и ссылают...

+2 / -2
Ответить

Соловьева больше слушай , стройбат это строительный батальон и там много хороших ребят служит , а для штрафников есть штрафбат ,и там тоже много хороших пацанов сгинуло изза дубовых жопорванцев командиров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Соловьёва вообще не смотрю. А сужу по тому, как в 1974-ом!!! При СССР привели ко мне задержанного солдатика, промёрзшего... Просидель два дня в мороз на дереве. А отслужил я , ваше величество, 45 календарей..

иИ хотел бы вас послать. Но это уже ниже моего звания и достоинства...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.12.2022, 20:55
Нижний Новгород

Может ваш, Татьяна, и хилый с двумя классами. По своему всех мерить не надо. В политех с двумя классами не берут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повеселила , два класса образование , напишите еще про себя , что в 18 уже два высших закончила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
21.12.2022, 22:42
Санкт-Петербург

Племянник мужа сходил. Был здоровый парень, вернулся туберкулезник.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

уходили здоровые а возвращались пришибленные больные а то и инвалидами, или не возвращались совсем

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем надо было убирать этот год, сам убрал а теперь понять не может почему солдаты стрелять не умеют.

+5 / 0
Ответить

Чтобы научить стрелять и чистить автомат за глаза достаточно 1 месяца.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (329)

Впечатления от просмотра фильма «Параллельные миры» (производство Канада, Франция)

Начать данную публикацию я бы хотела с указания того, что крайне редко смотрю западное или европейское кино, но когда попадаются стоящие новинки, то стараюсь ознакомиться с ними сразу на нескольких платформах.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы