Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479082

В Минтруда ответили на вопрос о выплатах семьям с детьми к Новому году

1 470 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 72,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дополнительных выплат семьям с детьми к Новому году не планируется. Об этом сообщил в беседе с РИА Новости глава Минтруда Антон Котяков.

Отвечая на соответствующий вопрос, он сказал: «Нет. Не планируется».

Министр напомнил, что с 1 января в России вводится единое пособие для семей с детьми и беременных. Он подчеркнул, что существующих мер поддержки таких семей достаточно и пока необходимо их реализовать.

Ранее 9111.ru писал, что россиянам объяснили, в какое время года выгоднее увольняться.

103 комментария
Понравилась публикация?
44 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Как же хорошо наглым халявщикам и халявщицам жить и размножаться, как саранча на халяву, воспитывать поколения халявщиков и заедать чужие жизни.

Все эти выплаты одним за счёт других.

А сейчас побежали фиктивно разводиться, чтобы ещё больше халявы получать.

У нашего правительства уже совсем мозги жиром заплыли, набили карманы народными деньгами, им хорошо вот они и разщедрились одним за счёт других.

А сегодня встретила бывшую соседку, она сказала, что ей двенадцати тысяч на лекарства не хватает, буду говорит умирать. А я ей говорю: так правительство этого и добивается, вы уже не нужны, а халявщицы за ваш счёт ещё много нарожают. Скорее бы уже наступил апокалипсис, невозможно видеть такую несправедливость. А может быть, он наступит первого января? Хорошо бы!!!!!!!!

DELETE

Как и ожидалось, наглые халявщицы и халявщики, ставят дизлайки под моим комментарием.

Не с той ноги встали? Сами хотите стать халявщицами, но не получается?

+10 / -1
Ответить
DELETE

Татьяна Ивановна, да стой .

Я даже мечтать не могла о ребёнке, потому, что у меня не было средств, его воспитывать, а теперь за мой счёт размножаются: алкаши, наркоманы, курильщики, прочие недоразвитые , ну и просто халявщики конечно.

Сказать, что мне обидно - это ничего не сказать. Так что мне приятнее будет, если первое января вообще не наступит. Хорошо, хоть есть возможность это сказать.

Да, что Вы, Светлана, пожалуйста успокойтесь, видно что Вам очень тяжело, сочувствую, но без помощи другим тоже тяжело. Вы же не хотите людям плохого. Куда деваться от алкашей, наркоманов, не на другую же планету. Их дети страдают и, как ни странно, лучше их слушаются и любят. У многих семьи поколениями алкаши. Такова жизнь. Не стоит ожесточаться. Например, бесплатные лекарства нужны инвалидам с детства. Держитесь, Светлана

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, спасибо за сочувствие.

Как совсем без помощи жить, я знаю. Когда была совсем юной, родители умерли от онкологии и я осталась совсем одна. У самой здоровье не очень, выплат тогда никаких не было, думала как-бы самой выжить, а мечтать о ребёнке себе запрещала. Но вид несмотря ни на что, у меня всегда был благополчный. И все встречные и поперечные наглые халявщицы , от меня чего-то требовали, хотя жили лучше меня.

И соседи алкаши со своим халявным выводком, ещё до недавнего времени, по ночам спать не давали. Тут станешь

"жестокой" .

раскрыть ветку (0)

Почему вы такая злая на весь мир?Такое впечатление,что вокруг вас одни наглые "халявщицы".Неужели вы ни разу не встречали хороших и добрых людей?А дети-то при чём?Просто читаешь и жалко вас становится,если вы апокалипсис призываете,то представляю как живётся вашим соседям.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За моих соседей, можете не переживать. Я никогда ни чем, ни кому не мешала и пакостей никому не делала , делали только мне. А люди, были хорошими, только до тех пор, пока я им из последних сил предоставляла халяву. Как только халява заканчивалась, я им уже была не нужна. Вам меня жалко? Так и мне себя жалко. Думаете, я одна такая?

Нет , просто другие молчат.

А меня, от такой несправедливости, уже прорвало.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:20
Кострома

СВО одобряем.Осталось на этом сайте открыть учебу для того,чтобы научить людей жить по средствам?....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:23
Кострома

Мне кажется не в халяве дело...Отношения купи/продай?

Ищите УМНЫХ,у которых вы научитесь считать деньги и правильно организовывать свою жизнь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкаши, наркоманы, как размножались, так и будут размножаться и это не зависит от соц.выплат. Государство платит деньги на ребенка, есть боксы сдать ребенка в дет.дом, однако мы слышим в новостях, как отставляют детей на улице (на мусорке, подъезде, обочине...). Вот за такими людьми надо следить и принимать меры (стерилизовать, законом это предусмотрено, должны заниматься соц.работники). Не переживайте, есть достойные семьи, родители, которым эти деньги очень нужны, которые попали в сложную жизненную ситуацию. Пусть хоть кому-то повезет! Здесь больше вопрос к папашкам, которые не хотят обеспечивать и воспитывать своих детей, скрывают доход. За таких и платит государство, потому что ни суд, ни судебные приставы, ни полиция не могут работать на уровне ВЫСШЕГО закона о защите детей. ВЫСШЕГО - все решаемо в нашем обществе, если захотеть!!! Это отдельная тема. И конечно, смешной МРОТ и прожиточный минимум. Увы!((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, соседи бывают такие наглые и ..... Их надо ставить на свое место! Одним не живется спокойно, обязательно будут смотреть в чужой огород или... доставать, сплетни плести. Такова генетическая сущность некоторых людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю по своей лучшей подруге, которая по состоянию здоровья не позволила себе рисковать здововьем будущего ребёнка, второго. Как ее колбасило. Верно, по ее виду посторонние ей ещё и завидовали. Больше общайтесь с разными людьми и поймете, что им бывает хуже чем вам, найдите свою точку опоры,не идите по черной полосе вдоль

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Ивановна, так у вашей подруги есть ребёнок - это такая роскошь. Так как-же ей хуже, чем мне. Чтобы такое написать, нужно быть совсем.........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Татьяна ИвановаПишет 23.12.2022 в 07:34
Сами хотите стать халявщицами, но не получается?

а как насчет варианта, что люди хотят, чтобы их налоги шли на их же комфортную жизнь, а не на оплату сношений безработных шлюх и прочего отродья?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Надежда, ну как-же Вы вовсём правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)

Нет. Мне помогали не рассуждая, достойна ли я, и я должна, у нас социальное государство. Для себя копите под подушкой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто помогал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

У нас в России по вашему получается весь народ ХАЛЯВЩИКИ - 90 процентов - кроме 10 процентов - которым принадлежит 90 процентов богатств России?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой , сколько у меня дизлайков, ха ха!!!

Какая же прекрасная, халявная жизнь!!!

Конечно, очень нравится 👍 пожирать чужой урожай!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня замечание к организаторам этого всего. Комментарии постоянно перепутываются, не понятно кто кому куда и на какой комментарий отвечал.

Наведите порядок, иначе не вижу смысла вообще, что-то писать.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:29
Кострома

Всех с наступающим Новым 2023 годом!300дней СВО....Скорейшего мира,здоровья всем,благополучия!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Россияне начали массово разводиться: уменьшают доход ради получения пособий

Механизм назначения соцвыплат оставляет часть бедных семей за бортом

Правительство с гордостью объявило о совершенствовании поддержки семей с детьми, не имеющих больших доходов: с 1 января 2023 года вводится единое пособие на детей и беременных. Правда, чтобы заслужить его, средний доход на душу в семье должен быть ниже одного регионального прожиточного минимума.

Фото: Global Look Press

Казалось бы, благое дело, призванное укрепить семьи. Но оно получило неожиданные последствия: директор департамента Счетной палаты Ольга Самарина сообщила, что в результате супруги, наоборот, стали массово разводиться. Правда, фиктивно — чтобы подпасть под нужные критерии. Потому что при разводе общий доход семьи падает — ведь в ней остается только один родитель. Голь, как известно, на выдумку хитра. Особенно популярной эта уловка стала в регионах. «Мы ездили в регионы и видели, как семья подает в соответствующие органы заявление, и им отказывают в получении пособия. Они разводятся, подают заявление второй раз, и это заявление уже одобряют и пособие назначают, — сообщила Самарина. — Развод позволяет семьям разделить и уменьшить общий доход, после чего ежемесячно получать выплаты за каждого ребенка до 17 лет».

Конечно, можно обвинить хитрых граждан в нечестности и корысти. Но что им остается делать? Матери с низкими доходами в соцсетях и на страницах депутатов чуть не плачут, жалуясь на неадекватные условия для получения пособий. «Чиновники ищут миллион причин, чтобы отказать семьям!».

Напомним, что в 2023 году прожиточный минимум в России составит 14 375 рублей, но в регионах он будет различаться. В Москве, например, в 2022 году он равнялся 23 508 руб. В среднем по стране, как рапортуют чиновники, единое пособие составит от 7000 до 14 000 руб. в месяц на ребенка.

Получается, что для того, чтобы государство тебя заметило и не отказало, родителям нужно быть фактически нищими. Ну, или получать зарплату в конвертике, а официально — минималку. «Автоматически из списка пособий выпадают семьи, в которых родители работают в бюджетной сфере, получая белую, но очень небольшую зарплату, включающую налог на доходы, который для расчета пособий не вычитается. Поэтому мы эту помощь никогда не увидим!» — посетовала одна из многодетных мам.

И ведь, действительно, обидно: у людей с «серой» зарплатой совсем другие реальные доходы, но в итоге они еще и пособия получают. «У нас родственники с одним ребенком получают пособия, а мы с тремя детьми — нет. Разница в доходах у нас с ними около пяти тысяч. Но мы с мужем работаем с белой зарплатой и платим государству налоги полностью. А они получают деньги в конверте», — грустит еще одна семья «отказников».

Вот еще пример. Многодетная семья, мама находится в декрете до 1,5 года, получает пока пособие, а папа всех содержит. Как многодетные, они получают лишь выплаты 1500 руб (30% ЖКХ, проезд и лекарства). При этом, по словам женщины, пособий на детей от 3 до 17 лет у них нет, так как у отца зарплата официальная. Кроме того, для расчета пособий плюсуют ее декретные, которая она получила год назад, и сейчас, естественно, этого дохода нет. «Но формула такая, чтобы считать прошлогодний снег, а нуждаемся-то мы сейчас!».

А еще в «отказниках» те, чье скромное имущество государство почему-то оценивает как «богатство». Семья с двумя детьми 7 и 9 лет, к примеру, живет в маленьком селе, но выплаты получить не может. «Мне постоянно отказывают в выплатах, хотя у нас очень маленькие доходы. Но есть две машины, «газель» старая, не на ходу, и «Приора»... Вот из-за этих «двух машин на семью» нам отказывают в выплатах».

По историям таких семей можно писать «всероссийскую жалобную книгу». Многодетные родители из разных регионов делятся, что «ничего не получают, так как доход превышает критерий, а при этом еле концы с концами сводят».

«Условия получения помощи нереальны!» — вот общее мнение претендентов на получение пособия, увы, так и остающихся претендентами. Вот и приходится супругам, поплевав через плечо — «как бы не накаркать беды» — идти в загс и подавать заявление о разводе. И утешать себя тем, что развод этот ненастоящий. Хотя все равно неприятно. Они ж мечтали о крепкой, надежной семье, в которой слово «развод» даже произносить нельзя — в соответствии с широко пропагандируемыми сейчас традиционными ценностями. Но жизнь вносит свои коррективы...

Авторы:

• Ирина Бричкалевич

+8 / 0
Ответить

Кроме машин в доходы забыли посчитать огород с курями (всё же само растёт, ничего в это вкладывать не надо), лопату и конечно же удочку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько раз пыталась прочитать этот комментарий до конца, но терпения так и не хватило. А вывод один: прежде чем рожать, нужно взвешивать свои силы и возможности и не расчитывать ни на какие пособия.

Не нужно вообще столько народа в России для добычи ископаемых и отправки их За Бугор!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:36
Кострома

Дети ВСЕГДА появляются НЕ Вовремя,но остальное ответственность родителей🤦‍♀️🤷‍♀️🙌

+1 / -1
Ответить

Только потом государству зачем-то нужны Защитники Отечества?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:34
Кострома

Лучше БЫ те,кто массово начали разводиться,ВКЛЮЧИЛИ БЫ головы и нашли ДРУГИЕ методы получения средств для жизни.?НЕ верю...Хотелось бы статистики(для доказательств?)

+1 / 0
Ответить

Так предложите ДРУГИЕ МЕТОДЫ? Приезжайте к нам в моногородок поработать на заводе Роскосмоса за 25-30 000 рублей или на теплицы за 15 000 рублей!

Другие методы - это ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ за счёт создания НОВЫХ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ на них ПРОИЗВОДСТВ - а не ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖИ РЕСУРСОВ со стран НАТО в Индию и Китай! Но для этого нужно НАРОДНОЕ - а не Антинародное как сейчас Правительство в России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

«Чиновники ищут миллион причин, чтобы отказать семьям!». ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР - это и есть причина всех проблем! Мы сами должны изменить свое мировоззрение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Народ ХАЛЯВЩИКИ - а наши Кудрин-Набиуллина-Силуанов - подарившие НАТОВвцам более 400 миллиардов долларов ЗВР - ПАТРИОТЫ РОССИИ? На эти деньги можно было бы в рамках ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ построить несколько сотен подобных КАМАЗу предприятий и обеспечить страну СВОИМИ ТОВАРАМИ - а народ НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТОЙ! И не нужно было бы повышать пенсионный возраст и раздавать народу мизерные подачки!

+10 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:31
Кострома

Плюс в этой ситуации один:теперь мы знаем,КТО ЕСТЬ КТО!!!

27стран НЕдрузей,а Россия считает около 50-ти...

Байден завидует России😉🤣

0 / -2
Ответить

И какой толк знать КТО ЕСТЬ КТО? Наши олигархи и чиновники продадут недвижимость в странах НАТО и выведут деньги оттуда и из офшоров и вложат их в развитие экономики России! Хотя с Другой стороны их тоже можно понять! Если Государство вкладывало деньги в покупку ценных бумаг наших врагов из НАТО - то наш бизнес ЧТО должен делать? Тем более никто не гарантирован от ОТЖАТИЯ! Где сейчас Евросеть к примеру? Отжали - но дальше ничего у них не получилось - УМА не хватило работать как Чичваркин!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

большей глупости я не слышала. Рожают все! Не только халявщицы.Я например работаю 40 лет на государство и только сейчас я стала получать за младшую дочь хоть немного. Я разве не заслужила это. Как можно желать апокалипсиса только потому, что кому-то хорошо.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Я тоже много чего заслужила, почитайте мои ответы всем остальным: Татьяне, Екатерине.......

Хорошо, что вы все "умные ", не всем же быть такими.

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 23.12.2022 в 11:09
Я например работаю 40 лет на государство и только сейчас я стала получать за младшую дочь хоть немного.

это что за каких дочерей в 60+ платят? какая-то прибавка к пенсии, что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не правы, Светлана! У Вас явная депрессия! Вместо этого нужно взять себя в руки и начать помогать, что-то делать для улучшения в стране. Сейчас семьи создают и рожают детей за 30-35 лет, потому что не могут себе позволить, дети - это дорогое удовольствие. Всем надо помогать!!! Выплаты на детей смешные и назвать это халявой нельзя!!! А соседке помогите собрать деньги на лекарства, займитесь благотворительностью.

0 / -3
Ответить
DELETE

Г. Елена Ю., идите вы к чёрту.

От меня все встречные и поперечные, всегда чего-то требовали, даже тогда, когда мне было, хуже некуда, а мне никогда, никто не помогал. Вот и вы с призывам о помощи свалились.

А доход у меня сейчас , такой-же как у соседки и не дай Бог, мне что-то понадобится.

Светлана, в любой ситуации человек должен оставаться человеком и не хамить другим, как минимум. Вас тут никто не посылал и не оскорблял, здесь ведется диалог и есть правила приличия. 70% населению никто не помогал. И помните, бумеранг всегда возвращается. Добро - добром, зло - злом! Вам не обязательно платить соседки свои деньги, вы могли бы собрать для нее деньги, как делают много людей, помогая свои друзьям и родственникам в тяжелое время. Вы ненавидите всех людей, а делать сами ничего не хотите! Советую прочитать книгу Владимира Мегре "Анастасия", пересмотрите свое мировоззрение.

0 / -1
Ответить
DELETE

Г. Елена Ю., мне гадостей, тут наговорили предостаточно. А каждый замечает всё, только тогда, когда говорят, что-то ему. А человеком, я всегда была и есть, в отличие от многих окружающих и пр.....

А что мне читать, я сама разберусь.

Пересмотрите лучше свое халявное мировоззрение.

раскрыть ветку (0)

У меня нет халявного мировоззрения, мне государство не платит никаких пособий! Я рада за других людей, которые смогут получить социальную выплату.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Г.Елена Ю., ну и радуйтесь, видимо это всё не за ваш счёт, а если за ваш, то вы глупая.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А папы и мамы не хотят поработать,чтобы для своих детей на подарки заработать?Перед Новым Годом куча подработок,чтобы получить эти такие вожделенные 5-10 т.р.Выкладка товаров в ГМ,фасовка и упаковка подарков,обслуживание корпоративов и т.п.

Но нет же,не царское это дело .

+11 / -8
картой
Ответить
DELETE

Оксана Журавлёва, Вы о чём? Подработь?

Да им даже в голову такое не приходит - это уже поколение халявщиков и кого они могут воспитать за чужой счёт.

Жалко мне вас !!! Бездетная ,бездушная ,жалкая душа.

+5 / -8
Ответить
DELETE

Да и мне себя жалко. Очень жалко.

Почитате мой ответ Татьяне Ивановой.

Хорошо, что у вас "прекрасная " халявная душенька.

Кто вам сказал что халявная. Вам помою жизнь пройти то ваша душа бы и половины не прошла бы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ато какбудто вы про мою жизнь всё знаете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Светлана! Приглашаю в наш моногородок ПОДРАБОТАТЬ на теплицах за 15 000 рублей! А если вы привезёте с собой ещё работников - то вам за каждого будут доплачивать в течение полугода по тысяче рублей - ЕСЛИ ОНИ НЕ СБЕГУТ ЗА ЭТИ ПОЛГОДА!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:38
Кострома

Не надо огульно называть "халявщиками"....Люди РАЗНЫЕ и "усе"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так приезжайте к нам в моногородок ПОДРАБОТАТЬ на завод Роскосмоса за 30 000 рублей самое большое или на теплицы за 15 000 рублей! А если ПРИВЕДЁТЕ С СОБОЙ на теплицы ещё работников - то вам как в МММ доплатят ещё по тысяче за каждого в течение полугода - если они не уволятся за это время!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Александр, я свое уже отработала, почитайте мой ответ Татьяне и Екатерине.

Так детей с внуками отправьте = НЕ ХАЛЯВЩИКОВ- поработать за ТАКИЕ ГРОШИ!

0
Ответить
DELETE

Александр из Челябинска, это вы меня всё время приглашаете?

Это вы мне,..про детей и внуков?

ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Прочитайте все мои комментарии, чтобы не писать чёрти что . Здесь конечно всё перемешано и трудно что-то понять, но всё таки, вы же по всей вероятности, умным себя считаете, разберётесь.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:40
Кострома

Чтобы работать НЕ за гроши,-ВУЗ-знание 5языков-и т.д. И т.п.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы после ВУЗа работать кассиром в Пятёрочке или в Магните? Там судя по постоянным объявлениям о приглашении на работу тоже народ не задерживается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана - это я насчёт того - что не желающих работать ЗА ГРОШИ вы считаете ХАЛЯВЩИКАМИ! Пишите - что РАБОТЫ ПОЛНО! За ГРОШИ работы ПОЛНО - но как на них прожить при постоянном росте цен - объясните? Или на пенсию в 15 000 рублей - отдав половину за коммуналку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что вы можете предложить, чтобы работать не за гроши? если у вас даже работают НА теплицах. Это как? Крыши теплиц моют?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На теплицах за 15 000 рублей собирают помидоры с огурцами и укладывают их в ящики! На заводе Роскосмоса зарплата 25-30 000 рублей - такое отношение государства сейчас к космосу! Вот на Украине у укропов планшеты и связь с сотнями спутников Маска - а у нас только один запланированный с 2018 года недавно только запустили! Или вот объявление было - на предприятие в Трёхгорный требуется оператор станков с ЧПУ с зарплатой 16700 рублей! Это Нормальная зарплата?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 23.12.2022 в 08:01
на завод Роскосмоса за 30 000

на заводе Роскосмоса в моногородке зарплата инженера с высшим образованием и приличным опытом начинается от 50т + премия. Информация от первоисточника, так что не надо ля-ля

0
Ответить

Надежда! От каких ПЕРВОИСТОЧНИКОВ у вас информация? У нас на заводе в начале 2019 года даже митинг у проходной был против снижения зарплаты с 20 до 10 000 рублей - можете почитать в Интернете информацию на эту тему! И насчёт инженеров ещё! У нас на заводе даже в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ работало до 15 000 человек! Сейчас осталось менее 3000 работников! Считаете - что они все ИНЖЕНЕРАМИ С ОПЫТОМ и ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ должны быть? Станочники со слесарями-сборщиками не нужны?

Приезжайте и не ЛЯКАЙТЕ! Можете посмотреть даже как корреспонденты КП едут по стране автостопом и их подвозил дальнобойщик из нашего моногородка и рассказывал - как ЗАГИБАЕТСЯ наш завод Роскосмоса!

0
Ответить

от сотрудников заводов, которые там работают. а не сплетничают, кстати, в течении рабочего дня а сайтах, при этом жалуясь, что денег нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в моногородке ОДИН завод - Роскосмоса! Отправил вам информацию - чтобы посмотрели Митинг на заводе Роскосмоса!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Приезжайте к нам в моногородок ПОРАБОТАТЬ на теплицах за 15 000 рублей!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр из Челябинска, вы относитесь к таким людям, которые слышат, только то, что сами говорят. И читают, только то, что сами написали. Походу это психическое заболевание.

Обратитесь к врачу.

Это вам нужно к врачу - раз считаете - что в России весь народ чуть ли не олигархи - а ВЫЖИВАЮТ как могут! И как выжить в тех же маленьких деревнях и сёлах без работы? Всем ехать в мегаполисы? Но кто ИХ-НАС там ждёт с нормальными зарплатами - чтобы можно было и детей прокормить и квартиру в ипотеку купить?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Александр, да успокойтесь уже.

раскрыть ветку (0)

а плодиться по средствам не пробовали? или сначала ноги раздвигают, а потом вах! дите кормить нечем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда, а я ведь и пытаюсь всё время сказать, что плодидься нужно по средствам!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А ждут каких-то подарков только у вас в моногородке?Ждут практически все и везде,и даже просят,петиции какие-то собирают.

А семьям с низкими доходами и так платят пособия.У нас в области для детей из малоимущих семей дают билеты на ёлки,летом путевки в оздоровительные лагеря,есть продуктовые наборы для многодетных малообеспеченных семей.Пособие- помощь в сложной ситуации,а не источник дохода.У нас же большинство получателей социальной поддержки живут с мыслью,что их до седой репродуктивной м@нды должно кормить государство ,потому что они же рожааали.

Большая часть населения живёт в больших городах,где работы-куча.Другой разговор,что эту работу хотят выполнять единицы ,надеясь на какие-то подарки в виде денежек ,а потом,не получая этих подарков,обижаются и сетуют.

+2 / 0
Ответить

Так вместо ПОДАЧЕК далеко не всем нуждающимся нужно было на более 400 миллиардов долларов подаренных НАТОвцам построить несколько сотен подобных КАМАЗУ предприятий в рамках импортозамещения и тогда люди бы работали и ЗАРАБАТЫВАЛИ!

0
Ответить

Речь не о том,что надо бы сделать на государственном уровне,а о том,что наши сограждане просят подарков для СВОИХ детей.Кучу различных пособий ввели буквально года 3 назад,выплаты к школе и на НГ тоже были из-за ковидных ограничений.А 5 лет назад как собирали детей в школу и покупали подарки?Заранее думали об этом просто.

У меня живой пример- соседка.Прибежала ко мне 25 августа денег в долг просить,потому что думала,что к школе по десятке дадут,а не дали ,заразы такие 🤦🏻‍♀️Ребенка не на что собрать.Как будто она только 25 августа узнала,что у нее есть дочка-школьница.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана Журавлёва, вы вовсём так правы. Государство воспитывает поколения халявщиков , делает так, что одни паразитируют на других. И чем больше им дают, тем они больше требуют.

И желание вообще чтолибо делать пропадает, ведь всё итак дадут.

раскрыть ветку (0)

Так государству нашему выгоднее делать большинство людей бедными и давать им мизерные подачки - чтобы была у них зависимость от государства и чтобы они голосовали ЗА!

А если дать людям возможность РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ - то они будут практически НЕ ЗАВИСИМЫ от власти и вдруг потребуют от неё ОТЧЁТА за её работу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.12.2022 в 09:51
Так государству нашему выгоднее делать большинство людей бедными

вы сами делаете себя бедными размножаясь, когда на это не можете заработать. больше работайте - меньше плодите нищету и будет вам счастье

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы всё оглядываетесь на государство?Я вам говорю про неоправданные ожидания большинства людей.Они чего-то хотят и просят потому,что у них есть дети!Их дети,которые родились ,когда ещё никаких подарков к Новому году не платили.Что поменялось ?Раз-два дали,так теперь эти мамы-папы будут,как прикормленные голуби ,просить,получать и тут же ср@ть!

Если многие,сидя на лавочке в детском городке,не стесняясь говорят: нах мне работать за 30-40 тысяч рублей,я через год ещё одного рожу,стану многодетной,и можно будет вообще не работать и по доходам пройдем на 100% выплат,и на 3их детей будем получать сорокет,а то и больше.

То есть это уже норма- жить за счёт государства.

Менталитет такой ,наверное.Как бы, лёжа на печи,кусок побольше урвать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана Журавлёва, за счёт государства, т. е. за счёт налогоплатильщиков и стариков, которые на минимальную пенсию не могут купить все лекарства, которые им нужны.

раскрыть ветку (0)

Так приезжайте к нам в моногородок и поработайте на теплицах - всё равно больше 15 000 рублей вам не заплатят! У нас Москва как и при СССР ГОСУДАРСТВО в ГОСУДАРСТВЕ! И субсидиина ЖКХ у вас при превышении на 10 процентов дохода - а не 22 процента как у нас в провинции! Даже ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ получается что москвичи ЗАЩИЩАЮТ ОДНУ РОССИЮ - а остальные россияне - ДРУГУЮ РОССИЮ! Выплаты мобилизованным у вас 200 000 рублей - а у нас 50 000 рублей! Также больше денег и льгот семьям мобилизованным в Москве! Может Москве следует отделиться от остальной ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РОССИИ - сами зарабатывайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё в одну кучу сгребли.И моногородок свой,и теплицы,и Москву,и выплаты мобилизованным.

Сотрудники вашей многострадальной теплицы,зарабатывая 15000 и имея детей,получают пособия.Но хотят ещё выплат.И ещё,и ещё!И на Новый год,и к школе.Не удивлюсь,если скоро на день рождения своих детей начнут выпрашивать.

И да,я не из Москвы.Мне и в родном Ярославле и работы,и подработок,и денег на подарки детям хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана Журавлёва, не только на день рождения, но и на день Парижской коммуны, будут требовать. Это 18 марта, пусть правительство готовится.

раскрыть ветку (0)

Вы в магазины ходите? Цены видите? Почему хотя бы лет 10 назад не было таких пособий на детей и никто не просил их? Если бы цены не росли - не нужно было бы никаких пособий - а если бы ещё и зарплаты РОСЛИ - то тем более! Разве не так? Почему Государство не развивает Производства и не обеспечивает людей ХОРОШЕЙ РАБОТОЙ С ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ - а раздаёт ПОДАЧКИ С БАРСКОГО СТОЛА от продажи ресурсов за бугор? Неужели даже гвозди в России не получается делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас значит ОДНИ ОЛИГАРХИ да ЧИНОВНИКИ ТРУДЯТСЯ В ПОТЕ ЛИЦА - а НАРОД ВСЁ ЗА СЧЁТ ГОСУДАРСТВА НОРОВИТ ПРОЖИТЬ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просят,потому что дают!Не давали бы,так не просили бы,а своими мозгами думали,когда и сколько рожать,и на что для нарожденных подарки купить.

У меня рыбки в аквариуме,когда я в комнату захожу,тоже к кормушке подплывают,потому что знают- эта тетка даёт пожрать.А вот на дочку никак не реагируют,потому что она их не кормит.С просящими подарков для своих деточек- аналогично.Дали раз- будут требовать на постоянной основе приплачивать им за их родильные труды.

Вот если бы семьям с детьми гос-во оказывало помощь пропорционально уплаченным налогам,а не за малоимущность,тогда бы мамы-папы работать шли,а не пороги соцзащиты обивали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужна не РЫБА - а УДОЧКА! В этом году почти ПОЛТОРА ТРИЛЛИОНА в рублях из России выведено капиталов и вложено в иностранные банки! Это КАК называется? Бизнес берёт пример с Государства - которое вместо вложения денег в рамках ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ в строительство нескольких сотен подобных АМАЗУ предприятий ПОДАРИЛО НАТОвцам более 400 миллиардов долларов ЗВР! А сейчас ЧТО происходит? Вы можете себе представить чтобы во время Великой Отечественной Сталин дал бы команду продавать наши ископаемые Германии и их союзникам - как делается в России сейчас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

приезжайте к нам в макрогородок поработать за мильены, только предварительно не забудьте русский язык выучить и образование приличное получить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Все ясно,!

Все для фронта,Все для Победы!

+11 / -2
картой
Ответить

а должно быть все для епли, все для тунеядцев?

+2 / 0
Ответить

но если урезать у детей у стариков,так это Вы считаете нормально.Пусть депутаты поработают бесплатно на благо СВО.

+5 / 0
Ответить

старики себе на пенсии заработали, им наоборот справедливо должны платить пенсии, а не гроши, а детей должны содержать родители, а не налогоплательщики

+2 / -1
Ответить

Но да,заработали себе на пенсию,что некоторые живут как в хлеву,денег на ремонт не хватает,с Москвы проедь по хуторам и по деревням,а потом очнешься.Но если детей должны содержать родители,то пусть тогда детям о долге не напоминают,когда они подрастут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне незачем о долге напоминать. Моя мать имеет и лекарства дорогие, и еду качественную и по Европе и морям я ее повозила. Только по справедливости, человек, отработавший 40 лет на высокооплачиваемых должностях, должен в старости это все иметь за счет своей пенсии, как имеют европейские пенсионеры, а не за счет детей и внуков. Но пока в этой стране будут платить шлюхам за их постельные игрища, работающий человек будет вынужден содержать и себя, и своих родителей, и *лядей, и их приплод

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам Светлана повезло. Осталась на халяву хата от родителей. Вы не знаете, что такое жить в съемном жилье. Другим многим семьям приходится выживать. Да, рожают детей! И не все, поверьте, халявщики!

И вы родите, тогда поймете многое и не будете завидовать!

+2 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ольга из Тюмени, прежде, чем что-то писать, нужно всё внимательно прочитать. А я нписала, что у меня здоровье такое, что мне трудно себя обеспечивать, поэтому я запретила себе о ребёнке, даже мечтать.

А детородный возраст у меня уже прошёл.

И мне надоело уже всем дебилами, одно и тоже отвечать. Прежде, чем рожать, нужно взвешивать свои силы и возможности и не расчитывать не на какие выплаты.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:42
Кострома

Спокойно,без "дебилов" ...НЕ нравиться общение,молча УЙДИТЕ😉

0 / -1
Ответить
DELETE

Консультант Мила, вы сюда свалились откуда-то не понятно, так хотябы сначала в курс вошли. Всё обсуждение идёт вокруг моих комментариев.

Так, как же я могу уйти?

УЙТИ, НУЖНО вам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.3к
23.12.2022, 23:48
Кострома

Поколение потребителей?

Почему-то в семьях родители НЕ учат детей жить по средствам?

1Зарплата 20000 рб.и в % расходы:

2.ЖКХ(экономия)ДУМАТЬ!!!

3.Питание

4.Учебы

5.И т.д. И т.п.

Ищите КНИГИ по управлению домом(учитесь у Умных,думайте,сравнивайте.УСПЕХОВ!!!

+2 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (103)

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы