Что изменилось в этом мире с ОСАГО.
Краткое содержание :
Как изменился сегмент КАСКО на фоне давления с Запада?
Добрый день. После начала СВО. В страхование произошли крупные изменения. Какие. Они полностью перестроили работу с КАСКО и теперь им намного выгоднее списать авто в утиль. Чтобы заплатит за него клиенту компенсацию. Ах, да забыл сказать, что они заберут ваш автомобиль на авто разбор. Это сможет компенсировать вашу выплату.
Для вас подобная схема не очень, то и выгодна. Она не позволит вам приобрести новую машину. В связи с этим люди стали просит об расширениях лимитов. Ранее я уже говорил, как не уйти в минус. А теперь давайте об этом поговорим более подробно.
А все же, что произошло после начала СВО.
Здесь стала расти страховая премия в КАСКО. Также мы нашли четыре нововведения, о которых вам нужно знать. Более подробно:
- рост тарифов на страховку;
- ввели динамическое "недострахование";
- машину можно ремонтировать у неофициальных дилеров;
- трудности с ремонтом авто.
Как вырос тариф на страховку.
В основном стоимость на каско не фиксированная. И она будет зависеть от следующих фактов: возраст, марки авто. Плюс они будут учитывать стоимость вашего риска, за который вы по-сути и платите. В связи с сложившимися обстоятельствами цена на страховку заметно выросла.
Сейчас многие СК подумывают об "мини-каско" или "эконом-каско". Это сделано для того, чтобы не растерять своих покупателей.
Она в основном требуется для неопытных водителей. А для более опытных можно использовать мини-каско. Чтобы не оплачивать полное КАСКО.
Ввели динамическое "недострахование".
Она представляет собой страховку. Только на меньшую сумму, чем текущая стоимость самого авто. Чтобы соблюсти свои интересы и клиента. СК будут избирательно выбирать своих клиентов. На страховку. Их главным преимуществом будет безубыточность, и опытность самого клиента. Т. к. с их помощью можно спрогнозировать собственные убытки. В условиях экономической неурядицы.
Теперь авто можно ремонтировать у неофициальных дилеров.
Если вы хотите ремонтировать свою ласточку у официального автопроизводителя. То вам придется хорошо раскошелится. Теперь СК пошли другим путем. Они предлагаю отремонтировать свою тачку у неофициальных дилеров. И этого не стоит бояться, как огня.
Потому что все СТО проходят официальный отбор. Плюс они имеют сертификаты от СК.
Идет постоянный мониторинг качества выполняемых работ. Если на СТО поступает жалоба, то с ней расторгнуть договор.
Они могут произвести ремонт детали при целесообразности, а не ждать уу моря погоды. Когда им доставят новую деталь авто. Что сэкономить ваше время и деньги.
Он помогает сократить время на ремонт авто. А вам сохранить собственные деньги.
Как оценить ремонт собственной машины.
Все эти факты, как не стабильность рубля, и высокий курс доллара. Все это повлияло на участников авторынка. Поставка оригинальных автозапчастей заморожены. А поставка их из Китая заметно дороже. У многих банков нет возможно оплачивать иностранной валютой. Все еще не решен вопрос с авто запчастями, и их стоимостью для конечного потребителя.