Инга
Инга Подписчиков: 9578
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.7М

Замутнённая красота ВСУ

1 198 дочитываний
618 комментариев
Эта публикация уже заработала 94,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.12.2022 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

В 1985 году в Минске вышла книга С. Алексиевич «У войны — не женское лицо…».

Глядя на 23-летнего добровольца ВСУ Александру Самсонову, начинаешь думать: а точно ли... Она получила от украинцев много комплиментов за свою внешность, сограждане назвали её «украинская Джоли и Лара Крофт».

Сама Саша Джоли утверждала: "Я не снайпер, не офицерка, не модель, не Лара, мать ее, Крофт. У меня есть собственное имя — Саша...".

И вот теперь на канале Е. Пригожина появилась информация: "вагнеровцы" её прихватили.

Какая участь ей уготовала — не сообщается...

Весь "боевой путь" Нади Савченко, вплоть до бурной критики действующей украинской власти, мы наблюдали.

Эхх, Саша, Саша...

Почему-то пришло на ум:

Мне бы жить и жить, сквозь годы мчась.

Но в конце хочу — других желаний нету —

встретить я хочу мой смертный час

так, как встретил смерть товарищ Нетте...

Замутнённая красота ВСУ

Вот что делать с такой красотой?

Проголосовали: 369

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

618 комментариев
Понравилась публикация?
170 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 618
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Историк, журналист, юрист Алексей БЕГОВОЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4к
23.12.2022, 16:07
Москва

Вагнерцев судить как незаконное вооруженное формирование.

+19 / -63
картой
Ответить
23.12.2022, 16:19
Санкт-Петербург

Флаг вам в руки...

+10 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
11.01.2023, 21:13
Москва

Инга, какая же наглость несусветная, рекламировать тётку-убийцу в своём опусе. Мозг твой где ночевал, когда писала?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А ты вместо них пойдешь добровольцем?

Крыса бумажная.

23.12.2022, 20:17
Санкт-Петербург

Он уже как юрист готов заказ получить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, тогда значит не только властьимущие, но и мы все конституцией подтёрлись.

+1 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 10:35
Москва

Татьяна, посмотри повнимательней, это была Конституция США или ЕС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей, ты соплями то не плюйся, а обьясни, Дума приняла закон, который разрешает в РФ частные военные компании? Я что-то не в курсе.

+5 / -3
Ответить

ВикторПишет 24.12.2022 в 19:45
частные военные компании?

Сейчас в связи с СВО, все военные формирования, независимо от того, частные, тероборонщики, ЛДНРовцы, добровольцы, автоматом входят в Вооруженные силы РФ.

+3 / 0
Ответить

Я спрашивал на каком основании создан Вагнер? По нашим законам ЧВК запрещены.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 10:32
Москва

Виктор муринский, это по твоим власовским законам запрещены, а по нашим любые добровольцы приветствуются. Они защищают интересы России, даже воюя на далёких рубежах против интересов США.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте статью 208 УК РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Алексей ну это же ущербный человек-не спорь с ним

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2022, 22:53
Санкт-Петербург

От ЧВК лучше избавиться. Когда окрепнут, эти бойцы могут повернуть оружие против законной российской власти

+2 / -2
Ответить
25.12.2022, 00:19
Санкт-Петербург

ДавидПишет 24.12.2022 в 22:53
Когда окрепнут

Они уже в Чечне окрепли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 10:34
Москва

Давид, доморощенные власовцы уже повернулись против власти законной. Читай их опусы здесь же.

0 / -2
Ответить
29.01.2023, 13:29
Санкт-Петербург

Я читаю не местных диванных "знатоков", а труды историков. И знаю, какая опасность может исходить от незаконных вооруженных формирований. Кстати, известно ли вам, как Гитлер, придя к власти, поступил со штурмовиками (отрядами CA)?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 13:44
Москва

Давид, я тоже читаю историю и прекрасно знаю, что "Молодая гвардия" в Краснодон во время ВОВ с позиций эсэсовцев тоже была незаконной. Интересы страны должны быть защищены всеми доступными методами и средствами, иначе в России будут представлены интересы США и тому подобных подонков, которые разместили в 100 странах мира свои вооруженные формирования. И никто в ус не дует, что они незаконные, даже "историк" диванный Давид.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2023, 14:34
Санкт-Петербург

Нужно иметь сильную армию и квалифицированую дипломатию, и тогда интересы страны будут надежно защищены. Вы смешивает все в одну кучу: "Молодую гвардию" (кстати, в Краснадоне чинили зверства над ребята отнюдь не немцвы, а местные кадры) , американские военные базы. .. Кстати, не боитесь, что после завершения СВО бывший боец ЧВК пырнет вас в подъезде ножом, ограбит, а на суде его адвокаты будут предъявлять такой аргумент: мол, мужественный защитник Родины оступился, надо дать ему условнй срок, чтобы он исправился. А через месяц этот же бывший боец ЧВК нападет уже на другого пенсионара

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 15:59
Москва

Давид, уголовник может пырнуть со СВО и без него. Тут СВО не причём. И какая разница, где он находится на передовой или за решёткой. Рецидивисты никогда не переводились. Так что не боюсь, надеюсь на полицию, а от случайностей никто не застрахован, как и от никчёмных адвокатов.

Молодую гвардию я имел в виду до ареста, когда они действовали, защищая интересы страны и не спрашивая у эсэсовцев разрешения. Когда идут боевые действия, то враг остаётся врагом, что в Краснодоне, что сейчас. Американские базы причём, потому что мы с ними должны бороться как и молодогвардейцы без всяких мирских церемоний. Они инструктируют бандеровцев, как более изощрённей убить россиян. Вчера гады пиндосовские руками укронациков добивали наших парней в госпитале на глазах всего мира. И им как с гуся вода, всё сходит с рук. Да тут надо всех российских бандитов и уголовников переправить не только на украину, но и в США, чтобы они нашли семьи пиндосовских инструкторов и спросили, а вашим детям бывает больно, когда их в больницах пырнут ножичком, как ты сказал. Вот это будет по справедливости. Я ничего в кучу не смешал. Враг ложен быть уничтожен, Победа будет за нами! Молодогвардейцы своё дело сделали - эсэсовцы перевелись. Теперь дело за нами: на передовой для молодых, в тылу наше с тобой, Давид.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да Вы ясновидящий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлексейПишет 23.12.2022 в 19:54
Крыса бумажная

Картонная дурилка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.12.2022 в 19:54
А ты вместо них пойдешь добровольцем?Крыса бумажная.

Зачем, если для этого есть ты - крыса "не бумажная"!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 23.12.2022 в 19:54
А ты вместо них пойдешь добровольцем?

а регулярная армия для чего, прапорщкам дачи строить?

Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 10:38
Москва

Григорий, похоже ты до сих пор не веришь, что в Берлин или Париж придётся заходить второй раз. Вот там нужна будет регулярная армия.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.01.2023 в 10:38
похоже ты до сих пор не веришь

я верю, что любой вопрос можно решить переговорами.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
30.01.2023, 22:32
Москва

Григорий, Америкосы на это не пойдут, они "исключительные". Им нужен только выигрыш, как хозяевам планеты Земля, тогда они договорятся. Нам тоже надоели 100 военных баз, опоясавших Россию. Они не дадут нам развиваться НИКОГДА. Пример Китай, чуть вырвался вперёд и пошли угрозы. Нет бандиты доверяют только силе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо только России все мешают развиваться, то США, то "проклятая НАТА" . А другие страны живут себе да развиваются......

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
30.01.2023, 22:59
Москва

Гость, а в Намибии не был, там алмазы сплошные? А в Венесуэле не был - там нефть сплошная? Перечислять дальше не буду, поздно уже. Не притворяйся ради Бога и не будь дуриком. На планете 8 млрд человек, а живёт золотой миллиард. Почему ты ослеп и не смотришь на остальные 7 млрд. Раскрой не только глаза на мир, но и ум включи, если он на месте ещё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
15.01.2023, 17:09
Санкт-Петербург

Вот именно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Тебя к стенке диванный юрист,как предателя!!!Таких как ы ставили к стенке без суда и следствия...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой нахрен историк ты Алексей, а уж юрист ты липовый!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2022, 17:01
Санкт-Петербург

ну таки инициируйте судебный процесс, вы же - историк, журналист, юрист.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей БЕГОВОЙПишет 23.12.2022 в 16:07
Вагнерцев судить как незаконное вооруженное формирование.

Они такое не забывают

+17 / 0
Ответить
15.01.2023, 17:10
Санкт-Петербург

это точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот ты историк и юрист с журналистом знаешь как называется наш нынешний режим по–научному? Если бы знал, то так вопрос не ставил бы. Это элита, передовой отряд вождя!

+4 / -3
Ответить
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 24.12.2022 в 17:58
Это элита, передовой отряд вождя!

??? Это точно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 24.12.2022 в 17:58
Это элита, передовой отряд вождя!

если эти слова перевести на русский язык, страшно становится

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.12.2022, 18:20
Ростов-на-Дону

Ну так и иди повоюй, потом расскажешь, нужны ли вагнеровцы.

+20 / -2
Ответить
15.01.2023, 17:09
Санкт-Петербург

вот вот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наемничество в УК РФ так и осталось, не делось никуда. Эти бандиты так и воюют в странах гражданами которых они не являются. Сирия, ЦАР, Украина и ещё черт знает что. От 12 до 18 лет строгого режима за подобные подвиги. Забыла про внесудебные казни, то есть убийства. А откуда у них боевое оружие? Или кражи из армейских арсеналов, или контрабанда. Ещё статьи.

25.12.2022, 00:17
Санкт-Петербург

Болтун - находка для врага

+2 / 0
Ответить
DELETE

Они сами рекламируют себя и хозяина. При таких повадках шпионы не нужны. Хвастун вот главный пособник врага.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой дура......

+1 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 25.12.2022 в 00:54
Ой дура......

Исчо какая...

+1 / 0
Ответить

Русский на самом деле не родной ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Основные монополисты на рынке ЧВК - это США и Великобритания. Также частные военные компании легализованы в Германии, Польше, ЮАР, Австралии и других странах. Нет, надо до нашей докопаться.

+5 / 0
Ответить
DELETE

С какой стати докапываться до чужих? Где мы и где они. В своем бы отечестве решить проблемы наши, родные. Гадят-то у нас. И УК тоже наш. В других странах они легализованы, а в России наемничество уголовное преступление особо тяжкое.

Что-то Вас заносит напрочь. Плохо представляете, что есть наёмник в нашем грешном мире.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статья 359 УК РФ. Там все определения есть.

раскрыть ветку (0)

Белова Ирина МихайловнаПишет 28.12.2022 в 10:29
Статья 359 УК РФ. Там все определения есть.

Это, если соответствующие структуры не в курсе, а если все оговорено - работа под прикрытием.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Под каким таким прикрытием? Бандиты и уголовники ничем не прикрытые.

раскрыть ветку (0)

Белова Ирина МихайловнаПишет 25.12.2022 в 17:58
России наемничество уголовное преступление особо тяжкое.

Опять двадцать пять! Вы действительно такая неграмотная или придуриваетесь? Закон о наемничестве, подразумевает, что гражданин своей страны воюет в ЧВК против своей же страны. В Иностранном легионе Франции, Блэк Ватерс ( Academi-20т. челов. США) воюют на Украине, G4S (Англия, целая армия в 500тыс. челов) Викинги Швеции, ЧВК РСБ-Групп (Русские системы безопасности-500челов) и тд. Охрана судов от пиратов, устранение ячейки террористической организации, более масштабные военные операции – все это сфера деятельности современных ЧВК. Частные военные компании оказались незаменимыми в спецоперациях там, где обычный военный контингент задействовать не представляется возможным. Как правило, эти ребята имеют серьезную подготовку и большой опыт участия в военных действиях. Или вы предпочитаете, чтобы недоученных парней посылали, как делают на Украине? Многие ЧВК работают с ООН в качестве гаранта безопасности. В связи с СВО, временно, ст. 359 УК РФ (наемничество) - пока отменили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 10:47
Москва

Белова, если в Энгельсе гибнут наши парни, эту проблему разве надо решать в Саратовской области? Или в вашем С. Питере ещё не гадят дроны бандеро-пиндосовские. Приплела УК не проспавшись. Тебе бы "Молодую гвардию" в Краснодоне во время ВОВ легализовать. Вот бы эсэсовцы ждали с удовольствием решение суда.

Запомни раз и навсегда: интересы Родины-России защищать надо всеми доступными средствами и методами, иначе завтра в Питере объявятся интересы США. Они особо не заморачиваются по поводу УК: поставили на планете Земля сотни военных баз и чихать хотели на твоё УК.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 10:51
Москва

Белова, а что сказано в твоей статье №359 о ракетах ПРО в Польше и Румынии, нацеленных на Россию? Молиться надо или всё-таки уничтожать с использованием ВЧК.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
29.01.2023, 10:53
Москва

Белова, а если наши уголовники побьют сильно-сильно бандитов и уголовников США, ты отдашь их под суд, защищая интересы США, или как гражданин России радоваться будешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Белова Ирина МихайловнаПишет 24.12.2022 в 23:01
Наемничество в УК РФ так и осталось, не делось никуда. Эти бандиты так и воюют в странах гражданами которых они не являются. Сирия, ЦАР, Украина и ещё черт знает что. От 12 до 18 лет строгого режима за подобные подвиги. Забыла про внесудебные казни, то есть убийства. А откуда у них боевое оружие? Или кражи из армейских арсеналовАстсья, или контрабанда. Ещё статьи.

Ты чо такая дура? Все, кто защищает Россию- герои, а ты о чём, болезненная?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белова Ирина МихайловнаПишет 24.12.2022 в 23:01
А откуда у них боевое оружие? Или кражи из армейских арсеналов, или контрабанда

Госпоставки. Самолеты есть, танки. И что? Фемида не в курсах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мадам сразу в прокуратуру и заяву на наёмников подавайте и за вас мы возгордимся и порадуемся .

Вы что мадам против СВО и решений правительства ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 17:09
Санкт-Петербург

мдааа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белова Ирина МихайловнаПишет 24.12.2022 в 23:01
А откуда у них боевое оружие? Или кражи из армейских арсеналов, или контрабанда. Ещё статьи.

Господя...как всё запущено! Вы дамочка с какой планеты свалились?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Алексей БЕГОВОЙПишет 23.12.2022 в 16:07
как незаконное вооруженное формирование.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И кто ТАМ останется?

раскрыть ветку (0)

Алексей БЕГОВОЙПишет 23.12.2022 в 16:07
Вагнерцев судить как незаконное вооруженное формирование.

А тебя вместо них послать на Украину , чтобы ты там под пулями бегал, маразота.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей БЕГОВОЙПишет 23.12.2022 в 16:07
Вагнерцев судить как незаконное вооруженное формирование.

Напишите им напрямую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас для таких "доброжелателей" есть милые ребята как Баширов и Петров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
15.01.2023, 20:23
Москва

Историк, за победу России в Соледаре - судить. Ты в своём уме или тронулся разумом от того, что бандеровцев раздолбали. Такой юрист как ты оправдал бы эсэсовцев, если б жил в те годы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей БЕГОВОЙПишет 23.12.2022 в 16:07
незаконное вооруженное формирование.

Музыканты вполне законны и не надо тут херню говорить. Они сейчас законно входят в российскую армию, но только вооружение и экипировка своя. А пшеки, канадцы, греки, американцы, и др. двухствольные особи, входят в незаконное формирование на Украине? Это чистой водв наёмники и террористы! Наши мирное население не уничтожают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Историк", ты ещё на Минина и Пожарского в суд подай за создание незаконного вооружённого формирования и изгнание "законной" польской власти из Москвы.

раскрыть ветку (0)

А тебя отправить, в место них освобождать украину от фашистов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну ляпнул, а ещё юрист...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

К двум осинам её за ноги привязать и отпустить осинки.

23.12.2022, 13:36
Санкт-Петербург

Это методы западенцев... Ярмольник рассказывал.

+10 / -2
Ответить

+1 / 0
Ответить
23.12.2022, 17:55
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ярмольник врет-а вот урановую руду для электростанций добывают кайлом-вот туда ее с её мозгами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
11.01.2023, 21:15
Москва

Инга, кстати и твои методы тоже западенские : сочувствовать убийце наших воинов

+1 / -1
Ответить

Верно, пенсионер Александр! Это -- не девушка... Это -- ТВАРЬ, вкусившая крови. Ей-бы ДЕТЕЙ РОЖАТЬ, семью иметь, а не УБИВАТЬ.

+2 / 0
Ответить

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 01.04.2024 в 07:01
Ей-бы ДЕТЕЙ РОЖАТЬ

Воот! Уже теплее. В России демографические проблемы , а народ то к осинкам её,то к кайлу. Совсем никакой фантазии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну зачем же так жестко???? Мож просто "по прямому назначению" (в смысле как особь женского полу)??? :)))) гЫ :)

+14 / -15
Ответить
23.12.2022, 17:06
Санкт-Петербург

Возможно, так и будет...

+5 / -1
Ответить
DELETE

Уже было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Слишком щедро для этой суки.

23.12.2022, 19:59
Санкт-Петербург

Уже выложили ролики, где ничё не видно, только визжит как поросёнок

+4 / -2
Ответить
23.12.2022, 20:04
Санкт-Петербург

«Саша Джоли (пулеметчица) – одна из самых известных укронацисток, за ее милой внешностью скрывается самый настоящий зверь. Эта нацистка издевалась над нашими пленными, убивала без разбора, а тех, кто оставался в живых, она морила голодом и морозом. Все это она снимала на камеру и отправляла родственникам пленных», – пишет источник.

Известно, что «музыканты» обнаружили пулеметчицу во время работы на сватовском направлении.

«Наказали ее по всей строгости», – уточняет канал.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.12.2022 в 20:04
пишет источник.

Ох уж эти источники. Надо разобраться какой источник.

Если она была снайпером, то как к любому снайперу, в плену к ней будет отношение соответственное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2022, 00:20
Санкт-Петербург

ИванПишет 24.12.2022 в 16:32
Ох уж эти источники.

Я сама в недоумении

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.12.2022 в 20:04
Все это она снимала на камеру и отправляла родственникам пленных

в источнике наверно и видео эти есть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.12.2022 в 20:04
«Наказали ее по всей строгости», – уточняет канал.

По моему все эти каналы жульничают. Сколько уже их там в "телеге" типа поймали и наказали, а видосы и озвучка почти везде однотипные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

не побрезгуете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое не приветствуется ни где , такое вот дело .

Вероятно что не снайпер - снайпера убили бы при не сдаче в плен ( не сдаются они как обычно) , а коли просто в пехоте то в лагерь однако .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатоийПишет 23.12.2022 в 16:41
Мож просто "по прямому назначению"

Канешна. По прямому назначению лучше. В трахлаг её и пусть отрабатывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

пленных обменивают. За кума главковерха отдали аж 120, что ли, хохлов. Хорошо что ты не в окопах.

+5 / 0
Ответить
24.12.2022, 20:25
Санкт-Петербург

Владимир БезбадченкоПишет 24.12.2022 в 17:55
За кума главковерха отдали аж 120, что ли, хохлов.

Пушилин ответил, что они (а не Кремль) включили человека в список на обмен, тк он лично в течение нескольких лет участвовал в обменах и спас много бойцов ЛДНР, для них это было делом чести.

+2 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
26.12.2022, 09:40
Севастополь

ИнгаПишет 24.12.2022 в 20:25
лично в течение нескольких лет участвовал в обменах и спас много бойцов ЛДНР,

Эта гнида (Медведчук) играла на стороне противника в организации обменов: добивался включения в обменные списки вместо реальных ополченцев ЛДНР мирных граждан или разной швали - типа наркоманов, мародёров.

Я по поводу этого унизительного обмена даже статью написал:

www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
26.12.2022, 09:42
Санкт-Петербург

Значит, Пушилин соврал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
14.01.2023, 00:41
Москва

Инга, врёт программист, так как не назвал ни одной фамилии наркомана или мародёра. Он гнида! А Пушилин знает все фамилии ополченцев после обмена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
14.01.2023, 12:01
Севастополь

АлександрПишет 14.01.2023 в 00:41
Инга, врёт программист,

Не веришь мне, почитай у СтрелковаИ.И.:

Именно Медведчук был тем человеком, который похоронил проект Новороссия. Именно Медведчук с Зурабовым и Сурковым были теми людьми, которые убедили истеблишмент РФ признать Порошенко президентом Украины, а тем самым легализовать и легитимизировать укронацистскую хунту. Именно Медведчук продавливал «минские соглашения» и был их главным бенефициаром со стороны Украины. Именно Медведчук годами вводил в заблуждение Кремль, что в укронацистское государство можно усмирить политическими мерами. Благодаря чему укронацисты зачистили Новороссию от пророссийских сил, реорганизовали ВСУ и тщательно подготовились к войне, - последствия чего мы ощущаем сейчас, когда большой кровью преодолеваем то, что можно было решить в 2014 малыми силами и почти бескровно. Почему истеблишмент РФ делал на Медведчука ставку – это вопрос к ним, не к нам. Мы все эти годы позицию занимали четкую. Медведчук – наш враг. Точнее хуже врага, - он вредоносный паразит, забравшийся под кожу и паразитировавший на пророссийской повестке.

И у Т.Монтян:

Медведчук мутил по пленным. Ситуация такая: из каких-то своих соображений он не настаивал на том, чтобы украинцы меняли в Россию тех, кто реально активно сопротивлялся режиму.

Говорили, что в обменные списки включали за деньги - об это ходило очень много слухов. Публика, которая попадала на обмен – это был какой-то треш.

Медведчук с товарищами виновен в том, что это именно он убедил руководство России на все эти блудняки: на признание украинского режима, и на Минские соглашения, по которым было понятно, что никто их выполнять не будет, а будут тупо по беспределу убивать несчастных людей на линии соприкосновения много лет из тяжёлой артиллерии.

И пока эти люди истекали кровью, эта свора из своих корыстных соображений продолжала обделывать свои делишки.

При этом они ещё тратили кучу денег на создание типа «пророссийского сопротивления» и «пророссийских партий», которые тупо присваивали, и при этом втирали очки руководству России на то, что тут будут кого-то встречать с флагами. Нет с флагами, конечно, будут встречать – но только после полной победы. А до того – люди даже носа из-под коряги не высунут. И вы сами теперь понимаете – почему.

Я считаю, что Медведчук, и ещё куча его товарищей – заслуживают Высшей Меры. Но судить их надо, естественно, не в украинском суде, а в России.

АлександрПишет 14.01.2023 в 00:41
А Пушилин знает все фамилии ополченцев после обмена.

Пушилин - МММ-щик, сам ничем не лучше Медведчука.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
14.01.2023, 13:25
Москва

Программист, по порядку твоих комментариев:

1. Стрелков. Тоже мне нашёл авторитет, Авантюрист он, доволен как слон, что его фамилия мелькает в СМИ. Больше ему ничего не надо. Лучше читай Аристотеля, Спинозу, когда делать совсем уж нет чего возьмись за Маркса, Ленина. Мозг прочистишь после Стрелкова!

2.Медведчук. Странный ты парень, хотя и живёшь в славном городе Севастополь. Взялся крыть по чёрному Медведчука. Но это же подстава! Ты абсолютно ничего не пишешь об оленеводе-комике Зеле, о бандеровце Порошенко, о нацисте Яроше. Похоже они тебя устраивают и ты ими доволен. Не хорошо как то. Медведчук пока не во власти. Может кто-то и делает на него ставку, поэтому маргиналы и нацики зашипели как змеи на него. И ты туда же. Пока он бизнесмен, а там свои разборки. Но даже если он и войдёт во власть, этот сукин сын будет наш сукин сын - так говорят пиндосы, поставившие весь мир на колени своим долларом. Мы что глупее их?

3. Пушилин. Я бы не оскорблял человека, который с нами. После гибели Захарченко он не струсил, продолжил его дело и довёл до логического конца: теперь Донбасс это Россия. Обзывать пророссийского деятели могут только враги России. Уж это ты заруби на своём носу!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
14.01.2023, 16:55
Севастополь

Зеленский - открытый враг, чего мне об нём писать?

А вот скрытые враги (или кретины, засевшие в управлении войсками) порой намного опаснее открытых врагов.

Тебе вот не кажется странным, почему за год СВО не было ни одной отставки с формулировкой "за несоответствие"? У нас что, все такие идеальные военспецы? Чего ж мы тогда из-под Киева, Изюма, Лимана, Херсона ушли?

А чего это 2 млн. комплектов формы исчезло, и никто не виноват?

Не думал, чтобы Сталин с такими военначальниками сделал?

Кадры решают всё. И.В.Сталин

Так что свой нос руби. Ну или оставайся сидеть с лапшой на ушах.

А прежде чем И.И.Стрелкова хаять и оскорблять - стоит хотя-бы послушать, а не верить на слово соловьёвской пропаганде.

Дерево познается по плоду (Мф. 12:33)

&t=1s

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
14.01.2023, 20:56
Москва

Программист, вьёшься как уж на сковородке, а фамилии освобождённых мародёров и наркоманов так и не назвал. Значит наврал православным целую бочку дёгтя.

Слушать твоих друганов Стрелкова с Соловьевым не собираюсь, есть другие источники объективной информации. Генералов и снимают и меняют. Только по основным каналам передавали о 5 или 6 - не считал. Но жизнь течёт и у них там своя динамика.

Скрытых врагов искать на Украине не стоит, когда внутри России столько власовцев и предателей.

Из названных тобой городов ушли, чтобы их взять более основательно и навсегда. Ждали цветы на танка х- не получилось, подумали, изменили тактику - теперь уже многие украинцы в подвалам ждут русских. Осознали, чтожить как в Донбассе 8 лет в подвале - не комфортно. Мозг, он ведь тоже требует прочистки.

С одеждой на сегодняшний день всё в порядке. Те, кто зажимал и воровал одежду для солдат - сейчас обивают пороги в Лондонских офисах, и просят восстановить счета, а то и с голоду можно подохнуть. Ребята не поняли серьёзность момента и начинали действовать по-чубайски дерзко, пытаясь вызвать недовольство населения нашим СВО. Сейчас им наступили на хвост. Авен-Фридманов тоже просвещать надо.

Методы Сталина ушли в прошлое. Сейчас другое время и как ставить на место зарвавшихся и зажравшихся - научились. Навальные, яшины, белых, фуркаты хабаровские (уже и фамилию забыл) на своих местах.

Повторяю для тебя: Севастополь -славный город, будь его достоин и не пыли особо в угоду врагам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
14.01.2023, 21:55
Севастополь

АлександрПишет 14.01.2023 в 20:56
Ждали цветы на танка х- не получилось,

Как раз Медведчук за встречу с цветами деньги с РФ тянул.

А вот Стрелков ещё накануне СВО предупреждал, чтобы цветов не ждали.

И о необходимости мобилизации Стрелков почти каждый день говорил с февраля 2022г., и кол-во именно то называл, которое призвали (300 т.).

Так может быть, он не враг, раз такие подсказки даёт? И прогнозы его об обстановке на фронтах почти 100% попадают, в отличии от Канашенкова.

Может быть стоило при планировании СВО прислушаться к его мнению, а не поливать грязью?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александру (пенсионеру). Экс-губернатор Хабаровского края - Фургал Серей Иванович

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
15.01.2023, 15:45
Москва

Программист, кстати я тоже думал, что цветы на танки будут бросать. Ошибся, видишь, дебилизм пронизал хохлов насквозь. Зато сейчас, после 10 месяцев сидения в подвалах стали сочувствовать донбассцам, которые 8 лет не вылезали из подвалов и гибли от снарядов бандеровских. Именно сейчас, ждут с нетерпением русскую речь и выныривают из подвалов. Жизнь она учит многих, и хохлов и наших генералов. "Полководческий талант" Стрелкова я помню, когда он драпал из Славянска, а сейчас взялся дрессировать военных со своей кухни. На кухне всё видно: и когда призывать, и когда наступать.

Призывать начали в сентябре и то какое волнение в обществе началось, власовцы вообще говорили, что нас не трогают, зачем мобилизовывать. Взбалмошные тётки к акциям призывали, хотя многие уже понимали, что нужна мобилизация. А представь по-стрелковски начать в феврале, когда общество не понимало вообще что такое СВО. Начались бы забостовки и смута, власовцы точно к власти прорвались. Вот кто такой Стрелков. Провакатор!

Прогнозы от него не требуются. На картах Генштаба видней. Так что посидите вместе на кухне и поворкуйте по-мирному.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
15.01.2023, 16:51
Москва

Гость, спасибо, что фамилию мошенника поправил. Фургал, был такой. Очень надеюсь, что Вы не вместе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
15.01.2023, 17:06
Москва

Программист, продолжению о прогнозах. Я тоже на 100% спрогнозирую раньше Конашенкова, что Артёмовск будет взят. И что от моего прогноза, люди не будут погибать. Сейчас и твоя и Стрелкова и моя миссия не мешать военным, будем считать, что среди них Власовых нет. Прогнозировать без всей информации, включая экономическую, называется гадание на кофейной гуще. Почему экономическая? Например, вчера выпустили 100 ракет по Украине, а хотелось бы 1000. И эта тысяча есть. Но одна высокоточная крылатая ракета стоит 1 млн. руб. И рабочие их выпустили в третью смену. А в ночной смене двойной тариф, а может и тройной, Рабочим надо заплатить. Для этого надо напечатать новые деньги. Но когда их много, завтра же население побежит скупать гречку и соль. Поэтому оставили 900 ракет на следующий раз. Пускать их по-стрелкову: недолго и до революции внутри страны докатиться. Вспомни Первую мировую. А наши Керенские и Власовы не дремят, ждут повода. Так что посоветуй Стрелкову заняться по своей профессии своим делом, а не провоцировать на не просчитанные поступки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
15.01.2023, 22:18
Севастополь

АлександрПишет 15.01.2023 в 17:06
Жизнь она учит многих, и хохлов и наших генералов. "Полководческий талант" Стрелкова я помню, когда он драпал из Славянска,

Это враньё. Я понимаю, что не Вы его придумали - просто повторили.

Надеюсь, высказывание одного из авторитетнейщих командиров ополчения Луганска развеет все Ваши сомнения на этот счёт

Записки из дневника А.Б. Мозгового 2014г.-2015г.

Только задним числом понимаешь, как нас обвели. В июле, когда ситуацию вокруг Донецка довели до края как в Славянске, Стрелков поверил угрозам кураторов в ФСБ, что если он не уйдет, то помощь из России не дадут. Это была ошибка. В тот момент Россия была настолько едина в желании помочь, что бездействие власти совсем подорвало бы пошатнувшийся крымский авторитет. Если бы в ответ на шантаж Стрелков с командирами ополчения обратился к народу России, заявив о предательстве Новороссии, - помощь они бы дали. Но мы приняли их условия, надеясь на патриотические силы в окружении президента.

Убежденность, что власть в России неоднородна и в ней действуют разные силы, часть которых за русских и Новороссию, - иллюзия. К сожалению, вера в это - наша общая болезнь.

АлександрПишет 15.01.2023 в 17:06
Именно сейчас, ждут с нетерпением русскую речь и выныривают из подвалов.

Но нам-то нужно, чтобы они не просто ждали, а чтобы активно нам помогали освобождать их (информацией, партизанским движением, агитацией). А вот этого нет и близко - настолько зачистило хохло-гестапо все пророссийские силы за эти 8 лет.

АлександрПишет 15.01.2023 в 17:06
А представь по-стрелковски начать в феврале, когда общество не понимало вообще что такое СВО. Начались бы забостовки и смута, власовцы точно к власти прорвались.

Ничего бы не началось, если б были реальные победы на фронте. А как раз поражения - способны вызвать смуту (см. историю за 1917г.).

Начни мы постепенную мобилизацию в феврале - не было бы хаоса, спешки и позорной сдачи Изюма, Лимана, Херсона. Хотя, с такими кретинами в штабах.... кто знает... скорее всего, что не было бы.

АлександрПишет 15.01.2023 в 17:06
Я тоже на 100% спрогнозирую раньше Конашенкова, что Артёмовск будет взят.

Вопрос не в том, что возьмём или нет, вопрос - что это даст? Если за Артёмовском нас ждёт бесконечная череда аналогичных укрепрайонов. Тактика в корне не верная. Нужно окружать (как в ВОВ), а не выдавливать.

АлександрПишет 15.01.2023 в 17:06
будем считать, что среди них Власовых нет.

А они есть. И вот одна очень серьёзная информация от Игоря Ивановича:

vk.com

Думаю, Вам не стоит объяснять, что победить нам в СВО невозможно со Власовыми на таких уровнях управления войсками.

АлександрПишет 15.01.2023 в 17:06
Поэтому оставили 900 ракет на следующий раз. Пускать их по-стрелкову: недолго и до революции внутри страны докатиться.

Стрелков как раз и НЕ предлагает тратить ракеты на те задачи, которые эффективнее решать бесплатными ФАБ-ами.

Только вначале ПВО нужно подавить. А почему не подавляют? Почему не разбивают транспортные узлы, по которым идёт приток иностранного вооружения - ответы есть в видео выше (Стрелков + Квачков).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
16.01.2023, 22:19
Москва

Программист, то что прочитал мой текст - уже хорошо. Отвечать тебе сложно, уж больно всё расплывчато. Попробую.

О стрелкове. Высказывание ополченца - это как в пословице: плохому танцору вечно что-то мешает. Результат - Славянск сдал.

О выходящих из подвалов. Ты в своём уме о партизанах, агитации. Да они на ногах еле стоят с голодухи. Им даже гуманитарку нельзя есть в большом количестве. Какие партизаны - их сразу в больницы отправляют. 10 месяцев в подвале с минимумом еды и воздуха.

О мобилизации. Да у нас в сентябре на велосипедах в Монголию, Грузию, Израйль и т.д. уехали десятки тысяч здоровенных оболтусов. В феврале - были бы сотни тысяч и не только оболтусов, но и семьи прихватили бы свои, так как всё ещё было открыто.

Об Артёмовске. Окружай - не окружай - всё равно будет очень и очень трудно, так как это мелочь. Президент России сказал НАТО - двигайтесь назад,, где были в 1997 году. Идёт передел мира: они считают нас проигравшими в холодной войне и думают, что победитель имеет право повелевать. Может оно и так, но только не с русскими. Кукиш им! Речь уже идёт о превентивном ядерном ударе. Стрелков в этом вопросе- моська. Дерутся слоны.

О военном управлении. Как и в любом коллективе: есть умные, есть кто пашет, есть карьеристы, есть не грамотные, а есть и просто дураки. На счёт власовцев в армии - сомневаюсь, ГРУ помнит навыки Смерша..

О подавлении транспортных узлов, Здесь только моё личное мнение. Думаю берегут для себя, так как в Европу всех на танках не перевезёшь, на самолётах - есть элемент риска, да и для ВДВ они нужны, повезут миллионы войск по ЖД. А ФАБах помолчу, так как воюют уже высокоточным оружием и здесь дронов мало, нужен космос и спутники с лазерной техникой. ФАБы - выкривания азовцев из подвалов пригодились и всё, 20 век закончился.

Вот так! А вообще у меня сложилось впечатление о тебе, как о думающем парне, но зашоренным на узкие "кухонные" проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
16.01.2023, 22:56
Севастополь

АлександрПишет 16.01.2023 в 22:19
О стрелкове. Высказывание ополченца - это как в пословице: плохому танцору вечно что-то мешает. Результат - Славянск сдал.

Стрелкова просто оболгали. Он оборонял Славянск с практически одним стрелковым оружием. А в конце уже даже к нему боеприпасы закончились. Из РФ ни патрона не давали - поставили условие - чтобы Стрелков ушёл. Но не буду тебя переубеждать - понимаю, что нужно на месте рядом находиться, чтобы что-то утверждать.

АлександрПишет 16.01.2023 в 22:19
О выходящих из подвалов. Ты в своём уме о партизанах, агитации. Да они на ногах еле стоят с голодухи. Им даже гуманитарку нельзя есть в большом количестве.

А как-же в годы ВОВ партизаны существовали? Всё то же самое. Вот в Крыму, например, у партизан от голода потерь было больше, чем от боевых действий.

Просто в РФ уже веру потеряли - сегодня придут, завтра уйдут... И это как-раз заслуга Медведчука и других предателей и кретинов в тылу.

АлександрПишет 16.01.2023 в 22:19
О мобилизации. Да у нас в сентябре на велосипедах в Монголию, Грузию, Израйль и т.д. уехали десятки тысяч здоровенных оболтусов.

Так а какого хрена их выпускали? Надо было паковать их прямо на границе - и в штрафные роты. Уверен, что Сталин бы так и поступил.

АлександрПишет 16.01.2023 в 22:19
Об Артёмовске. Окружай - не окружай - всё равно будет очень и очень трудно, так как это мелочь.

Бесперспективно. За Артёмовском - ещё Славянско- Краматорская агломерация - ещё более укреплённая. Наши войска НАТО специально туда заманили, а наши идиоты повелись. Воевать нужно там, где себе удобно, а не врагу.

АлександрПишет 16.01.2023 в 22:19
Президент России сказал НАТО - двигайтесь назад,, где были в 1997 году.

Одного слова мало - нужно силу показать, а сделать этого не можем.

АлександрПишет 16.01.2023 в 22:19
О подавлении транспортных узлов, Здесь только моё личное мнение. Думаю берегут для себя, так как в Европу всех на танках не перевезёшь, на самолётах - есть элемент риска, да и для ВДВ они нужны, повезут миллионы войск по ЖД.

Неужели думаешь, что ВСУ эти мосты целыми оставит при отходе? Точно так-же взорвут. Они ведь не дураки.

На мой взгляд, есть некий договорняк: типа "олигархов и Приднестровье не трогайте, а мы мосты бить не будем". Ну вот и дождёмся скоро, что придётся снова отступать. Время против нас играет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
19.01.2023, 23:04
Москва

Программист, сегодня добрался до твоим размышлений и прочитал всё от начала до конца. Твоя системность изложения, сразу говорит, что ты не зря называешься программистом. Присутствует логика.

Начну с последних предложений. Моя позиция конечно отличается. Будут ли ВСУ взрывать мосты? Всё зависит от того, а кто им разрешит это сделать. Мы не разрешил. Пиндосы - как правая нога подскажет. ВСУ не сможет, у них нет промышленности, а соответственно ни взрывчатки ни снарядов, они действительно дураки, так как весь расчёт - на дядю Бидона из Америки. Договорняка точно нет, потому что достали пиндосы не только нас. Пытается договариваться шпана миллионерская, у них счета зарубежные позакрывали, вот они и дёргаются, как Вицин в "Кавказской пленнице" - и нашим и вашим. С ними мало кто уже считается и в Кремле и в Белом доме. Правит бал Пасейдон!

Показать силу не можем. Русский народ знает, сила в правде. Поясню по-своему. Вот в психиатрии известно, что ума лишённые имеют силу огромную, но один укольчик - и сильный дурак становится овощем. Да, США сильное государство, все об этом знают. Но взрыв Пасейдона у их берегов даёт волну высотой 500м и от Пентагона, Вашингтона с Белым местом пустырь, где и овоща не будет. И они со своей силой об этом прекрасно знают и рисковать не будут, Старец Бидон хочет уйти в миг иной естественным путём. А Пасейдон ещё двигается на глубине 1км да скоростью 200км/час и где он вынырнет неизвестно - зачем судьбу испытывать, когда есть придурки украинские наколотые, которые за доллары и 30млн жизней своих земляков могут продать. И ещё есть один фактор. Более тысячи лет назад часть христиан не признали троицу, т.е. Бога-Святого духа и перешла в католиков, по сути нынешних прозападников. У православных дух, душа - основа существования и выживания. У нас даже нынешним либерал-капитализме существует понятие - Духовное воспитание: оно есть в школах, в армии, в церквах. И это даёт огромные результаты - наш народ очень патриотичен. Я не беру в расчёт отдельную часть населения, которая в принципе недоразвита своей ограниченностью в понимании миропорядка, где всегда есть добро и зло. Они зацикливаются на меркантильности, на предательстве интересов страны. Моськи короче, мелкота. Русский народ всегда силён духом своим. К Пасейдонам это очень важная и нужная составляющая. Нет в мире силы, которая может что-то этому противопоставить!

Артёмовск, Славянск, Краматорск - это частности текущего момента. Ну будут они взяты не сегодня, так через месяц или через два или позже. Всё зависит только от количества крылатых высокоточных ракет, т.е от нашей промышленности. А стойкости и духа нашим воинам не занимать. А вот установить миропорядок по сути близкий к канонам православия - это задача серьёзная!

Что касается предателей нынешних. Надо ли их стрелять на границе, как при Сталине. Может и надо для порядка, чтобы оставшиеся уважали законы государства и любили свою Родину . Но всё-таки время другое, народонаселения в России не большое, да и православные мы - не по нашему всё это: убивать друг друга. Пусть едут, пока велосипедов хватает, на то они и предатели, чтобы любить соседку. какую-нибудь Монголию или Грузию, сердцу - не прикажешь, так по-русски!

На сегодня всё. О стрелкове и мирных жителях Украины и так много внимания уделяли мы с тобой. Хватит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зачем опускаться до их уровня?

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
11.01.2023, 21:16
Москва

Сергей, при другом уровне она бы и тебя на тот свет отправила ухмыляясь. Поэтому не опустись сам!

0
Ответить

До меня ещё добраться нужно.

0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
14.01.2023, 13:01
Москва

Сергей, передают, что Белгородскую область уже долбят. Пригнись от таких дам, как эта, зашибить могут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жесть!))) Ну ты и садюга!

+4 / -4
Ответить
27.12.2022, 22:34
Санкт-Петербург

А за наших кастрированных пацанов кто-нибудь ответит? Или это НЕ садизм???

+3 / 0
Ответить

Так их на войну не гнали,могли отказаться как многие,а раз уш пошли на чужую землю..то там судить не надо уже каждому свое

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О! В самую точку, то же самое хотел написать. Только к двум берёзам. И не жалко ничуть. Или пусть 200 мужиков попользуются, чтобы ей казалось, что её поезд трахнул. И ничуть не жалко.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.12.2022 в 13:31
К двум осинам её за ноги привязать и отпустить осинки.

Выходец из девяностых?

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
11.01.2023, 21:19
Москва

Мардер, на фото выходец из 2022 с дутыми губами и винтовкой - таких как ты стреляла не задумываясь

0
Ответить

АлександрПишет 11.01.2023 в 21:19
Мардер, на фото выходец из 2022 с дутыми губами и винтовкой - таких как ты стреляла не задумываясь

Ша, пенсионер! Жаль, что Вы не видели своими глазами, как это выглядит. Расстрелять, чтобы не обменяли, но плодить, даже не зло, а зверства?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ой, садисты набежали...

Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
14.01.2023, 00:38
Москва

Гость, похоже ты поклонник убийц с дутыми губами.

0 / -1
Ответить
DELETE

Не надо так переживать за фейк.

Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
15.01.2023, 20:10
Москва

Гость, фейк со словами "садисты набежали" для кого? Для убийцы с гелием на физиономии, Так это не фейк - она натуральная садистка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алекс - ИСЦПишет 23.12.2022 в 13:31
К двум осинам её за ноги привязать и отпустить осинки.

Ужос! А не проще её оттрахать всей дивизией. Такой добро к осинкам? Вопиющая бесхозяйственность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Если быть объективным, то дама очень пригожа, правда занялась не своим и кровавым делом. Надо было её вовремя замуж отдать.

+18 / -2
картой
Ответить
23.12.2022, 14:41
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 23.12.2022 в 14:38
Надо было её вовремя замуж отдать.

Возможно, она и рванула в гущу гарных хлопцiв за муженьком.

+10 / 0
Ответить

ИнгаПишет 23.12.2022 в 14:41
рванула в гущу

Не в ту гущу залезла, теперь не отмоешься...

+5 / -1
Ответить
23.12.2022, 15:01
Санкт-Петербург

В ЧВК, небось, тоже есть свободные.

И танцуют хорошо.

+6 / -2
Ответить

ИнгаПишет 23.12.2022 в 15:01
В ЧВК, небось, тоже есть свободные.

В ЧВК могут и кувалдой по башке зарядить...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2022, 20:16
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 23.12.2022 в 20:13
могут и кувалдой по башке зарядить...

Судя по тому как она визжит, зарядил в другое место...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.12.2022 в 20:16
Судя по тому как она визжит, зарядил в другое место...

А где она визжит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И публикация отвратительная.Такое не только писать, но и читать невозможно...

Не женское это дело, война, в любых ее проявлениях: на земле, в небе, на воде, на бумаге, тем более, в мыслях!!! Вредно для всего человечества, где бы она не происходила..

Почему над этим, мало кто задумывается, судя по публикации???!!!..

+20 / 0
Ответить
25.12.2022, 00:22
Санкт-Петербург

НинаПишет 24.12.2022 в 18:04
И публикация отвратительная.

И что ещё?

+1 / 0
Ответить

И еще Инга, то, что публикация написана женщиной...

Вместо того, чтобы призывать к МИРУ во всем МИРЕ, позволяющей себе разжигать страсти, вражду, обвиняя в этом женскую половину человечества... Больно!!!

Так воспринимается данная публикация, к великому сожалению....

Не знаю сколько лет "героине публикации" и что ее затащило в эту мясорубку???? Все ли продумано при написании, у нас есть право судить, сидя у компьютера, не зная все ли достоверно?...

+3 / -1
Ответить
25.12.2022, 08:26
Санкт-Петербург

НинаПишет 25.12.2022 в 07:20
Не знаю сколько лет "героине публикации"

Написано же:

Глядя на 23-летнего добровольца ВСУ Александру Самсонову, начинаешь думать: а точно ли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все разумны в данном возрасте, даже в более старшем поддаются всяческим соблазнам, порой, ради денег на все готовые... Очернить, оклеветать, но заработать... И их используют по полной...

Не клевещите, не берите грех на душу... Не судите, да не судимы будете...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, ловко Вы красоту женскую вставили в данную публикацию...

Что делать с данной красотой?

Сколько же причин может быть, данная красота, оказалась причастной к боевым действиям...

Погиб на войне дед, муж, брат, может быть и все близкие люди.. Да мало ли...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 25.12.2022 в 07:20
И еще Инга, то, что публикация написана женщиной...

Вместо того, чтобы призывать к МИРУ во всем МИРЕ, позволяющей себе разжигать страсти, вражду, обвиняя в этом женскую половину человечества... Больно!!!

Призывай , что изменится? Америка перестанет кровью насаждать дерьмократию странам ? Ливии, Сирии, Ираку, Югославии, Украине и.и.и.и Туда езжай и призови .

НинаПишет 25.12.2022 в 07:20
разжигать страсти, вражду, обвиняя в этом женскую половину человечества... Больно!!!

Где ты увидела человека в снайпере ? Ей про это расскажи тоже.

НинаПишет 25.12.2022 в 07:20
Не знаю сколько лет "героине публикации" и что ее затащило в эту мясорубку???? Все ли продумано при написании, у нас есть право судить, сидя у компьютера, не зная все ли достоверно?...

Тебе что надо достоверно, мало того, что она убивала и издевалась над нашими ребятами? Ты не болеешь ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 25.12.2022 в 09:19
Не все разумны в данном возрасте, даже в более старшем поддаются всяческим соблазнам, порой, ради денег на все готовые... Очернить, оклеветать, но заработать... И их используют по полной...

Не клевещите, не берите грех на душу... Не судите, да не судимы будете...

Лечись пока не поздно . Не надо судить снайпера

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне странно, Ольга, я против самосуда, а Вы? Если она заслужила, того чего заслужила, она то и получит, но по Закону военного времени... Однако, злорадствовать, да еще устраивать публичные козни, считаю бесчеловечно... Уподобляться тем, кто творит подобное, Например, как с нашими ребятами, военнопленными, которых расстреляли без суда и следствия, считаю жестоко, аморально, несправедливо и бесчеловечно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 24.12.2022 в 18:04
Вредно для всего человечества, где бы она не происходила..

Почему над этим, мало кто задумывается, судя по публикации???!!!..

Над этим надо задуматься в америке

+1 / -1
Ответить

Согласна, над этим необходимо задуматься не только в америке, а всем странам, которые безрассудно поддерживают военной техникой и живой силой украинских нацистов, уничтожающих мирное население в Украине...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244
26.12.2022, 12:37
Пермь

Интересно, а где ее "взяли": с дерева сняли, с крыши..., или в кустах нашли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
11.01.2023, 21:21
Москва

Валерий Ш, по пригожести её дело стоять на трассе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Буданов ,был такой герой, он знал что делать с подобными.

+14 / -3
картой
Ответить
25.12.2022, 17:33
Санкт-Петербург

Царствие небесное Юрию Буданову- настоящему офицеру!!!, преданному!!! российским руководством!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
23.12.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Сам сморозил — сам восхитился

+5 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
23.12.2022, 17:58
Санкт-Петербург

Я свой взгляд на данный вопрос озвучила. С чего мне его менять

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.12.2022, 18:15
Санкт-Петербург

Да нет, делайте что считаете нужным

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 23.12.2022 в 17:07
Сам сморозил — сам восхитился

Собакин - он такой. Ничего приличного из-под него не встречал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (618)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы