Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480434

В Киеве рассказали, как вернут Крым

14 275 дочитываний
444 комментария
Эта публикация уже заработала 703,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинские подразделения войдут в Крым с оружием в руках. Так мнение озвучил начальник Главного управления украинской разведки Кирилл Буданов, передает URA.RU.

По его словам, Украина вернет полуостров комбинированным путем: и силой, и дипломатией. Он подчеркнул, что «без силы ничего не будет». «Наши подразделения зайдут туда с оружием в руках», – сказал Буданов.

Отмечается также, что комментировать заявления других военных о завоевании этого региона он отказался.

Ранее 9111.ru писал, что в США озвучили срок захвата Крыма Киевом.

Сбудется ли прогноз Буданова?

Проголосовали: 4 753

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

444 комментария
Понравилась публикация?
158 / -77
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 444
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.12.2022, 17:03
Нижний Новгород

Судя по тому, как идет СВО - вполне возможно, и зайдут когда-нибудь.

+96 / -202
картой
Ответить

Зайдут обязательно зайдут

+52 / -227
Ответить

Да, да...с 2014 нам это обещают и все никак ....

+22 / -1
Ответить

Так они из куева в Севастополь через Пекин двигаются, пока еще до Пекина не дошли, где-то по пути и застряли.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот только куда зайдут? И в самом деле зайдут, пусть куда хотят- заходят. И с оружием в руках зайдут, как армия России.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 18:03
Солнечногорск

Наталья, Ухта маленький городок. Не желаете, чтоб о вашем мнении узнали ваши соседи? Теперь за подобные перлы - реальная статья. Но позор и презрение от окружающих гооооораздо круче!

+16 / -5
Ответить

Не пугайтесь убогую. Нам её мнение по...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кузнецова Наталия АльбертовнаПишет 26.12.2022 в 17:08
Зайдут обязательно зайдут

Из Украины клевещете?

+7 / 0
Ответить

Нет, Николай. Она хохлушка, которая изменила свое ФИО. Сегодня один высокопоставленный хохол рассказывал, сто они отправили в Россию "амазонок", которые сменили свои данные. Цель -диверсии и сбор данных.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет из республики коми

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тупая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В качестве военнопленных для проведения хозработ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 22:48
Санкт-Петербург

Смотри чтобы тебе без Василина не вошли …

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина - страна невыполненных обещаний. Вспомним,что обещали Порошенко, Омелян,Ярош, Данилов, Зеленский?Порошенко обещал закончить войну, которая официально называлась антитеррористической операцией (АТО). Зеленский обещал прекратить обстрелы Донбасса Омелян грозился заехать на танке на Красную площадь....Продолжать неинтересно и противно

+9 / -2
Ответить
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И до Ухты видимо дойдут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обасрутся и уйдут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура, что скажешь… только так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет мощей у Украины. Даже нато не поможет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
27.12.2022, 10:14
Красноярск

Наталья Альбертовна, дурна ти шо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размечтались!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не зайдут! Это Вам любой нормальный русский мужик скажет. Уныние - удел не русских женщин!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Как зайдут - так сразу и выйдут, вылетят точнее.. у будут до-о-о-лго лететь, лет триста.. туда откудова посмели сунуться..)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент четко сказал если полезут в Крым будет им Ядрена бомба!

+2 / 0
Ответить

Глупец! На твою ядреную бомбу последует моментальный ответ. Подумать об этом мозгов не хватает. Пропаганда полностью отучила вас думать...

+2 / 0
Ответить
08.01.2023, 15:13
Долгопрудный

Помолимся... Мы точно в рай... А вот Зеленский с америкосами на сковородке жарить я будут. Вы лично куда?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зайдут обязательно зайдут, конечно зайдут в свою жопу своим пальцем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Обгадятся по дороге, идиоты

+212 / -34
Ответить
Водитель Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
26.12.2022, 21:20
Санкт-Петербург

молодец

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы "судите" на основании чего?

+10 / -3
Ответить

Светлана, проснитесь!

+1 / -1
Ответить

Да это Вы все спите и грезите о том, чего нет и никогда не было!

0
Ответить

СветланаПишет 27.12.2022 в 15:57
Да это Вы все спите и грезите о том, чего нет и никогда не было!

Чего именно"нет"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот этого: "Демагогия и повторение пропагандисткого вранья... Есть стойкое ощущение, что ведётся какая-то сложная игра, В которой народ страны вообще не участвует. Всё решают за нас"...

А кто сейчас нас защищает? Не народ?

Или

"олигархи пирог делят', "мировой заговор против народа".. и прочая муть.

"Сложная игра" была всегда, и у Петра, который хотел, чтобы в России развивалась наука, поэтому строил флот и отвоёвывал Крым. И СССР развалили с той же целью.

Политика "разделяй и властвуй" помогает уже тысячи лет, поэтому запад разделил Корею, Югославию, Чехословакию и пытается это сделать с Россией.

Да, хочется сидеть за компом и думать, что меня это не касается, это всего лишь "паны дерутся", только драка эта не против нас, а наоборот, за то, чтобы мы не превратились в "обслуживающий персонал" запада.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На основании того, что всего 50000-я группировка освободила более 15% территории Украины и 5 месяцев наступала! Сейчас добавили около 300000 резервистов и они готовятся к наступлению на фронте около 700 км! А для защиты Крыма будет вполне достаточно и тех войск и флота, которые там дислоцируются уже 6 лет. А крымчане встанут на подмогу за родную землю - это несокрушимая сила! Мы в армии служили, знаем о чём говорим. А Вы на чём строите догадки?

+8 / 0
Ответить

Мой ответ был адресован Дмитрию из Нижнего Новгорода, и не понимаю, ЧТО Вы мне пытаетесь доказать, я с Вами абсолютно согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 14:08
Долгопрудный

От кого освободила? От украинцев? От мирных жителей, среди которых было много русскоязычных людей?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не получится. С времен СССР и военные аэродромы и корабли севастопольские и подлдки ( брат дослуживал на подлодке в Крыму в 80-х гг

+90 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 26.12.2022 в 17:03
Судя по тому, как идет СВО -

Из окопа пишешь,бедолага?😂

+83 / -26
Ответить

Окоп здесь не причём. Человек имеет право на своё мнение, но только не из лени, невежества или из пальца высосанное. А у Дмитрия именно так и случилось. Подрастёт, поумнеет и исправит мнение! Удачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С хохлятский стороны причём

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192
30.12.2022, 08:57
Воркута

да где ему...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зайдут под конвоем для повышения.

+69 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если всу зайдут в Крым то всех жителей (женщин и детей)Крыма перережут как свиней ,благо опыт у них богатый. Но Россия никогда не допустит этого !!!

+94 / -19
Ответить

Только тогда, Когда Киев станет снова Русью, тогда зайдут, оставаясь на месте😆как Крым!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойду лично добровольцем, в Крым их не пущу

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так и было бы, если бы Россия в 2014 году не вошла в Крым. Татары уже были готовы резать всех русских.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель со нко. госслужба Виталий Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19
27.12.2022, 04:52
Бийск

вы лично не допустите?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению с Херсоном допустили. Ручаться не надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..всё к этому и шло,к уничтожению всех не татар,когда хохлы заигрывали с татарами и Крым обещали им,обещали Крым туркам,США..кто больше даст-подаст,сеяли ненависть среди национальностей,живущих в Крыму..ск-ко радости было,когда МЫ вернулись ДОМОЙ,В РОССИЮ,СПАСИБО В.В.ПУТИНУ !!! Я помню,как Крым стоял плечо к плечу,как мы встали и закрыли собой нашу милицию,как старались недопустить провокаций и этих "как"-- много! И как ГНАЛИ порошенко ВОН ИЗ КРЫМА !!!!!!!!!!!!!!!!! И как КРИЧАЛИ ему--"УБИРАЙСЯ..."!!!!! И ск-ко же было НЕНАВИСТИ в его глазах..Нет..не хочу возвращения на эту украину,лучше смерть принять,пусть лютую,но не принадлежать этим ГАДАМ-ФАШИСТАМ ,НИКОГДА !!!!!

+9 / 0
Ответить

Наталья ВикторовнаПишет 28.12.2022 в 17:57
Нет..не хочу возвращения на эту украину,лучше смерть принять,пусть лютую,но не принадлежать этим ГАДАМ-ФАШИСТАМ ,НИКОГДА !!!!

Дружище,так мы вас и не отпустим никогда!Крым вернулся из чужбины на Родину навсегда!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Не хотелось бы ими море загаживать.

+40 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дебил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так думать (что украинцы войдут в Крым с оружием) - значит вообще ничего не понимать про свою Родину и наш народ. Крым уже в 2014 смог самозащититься при первой попытке его "обукраинить силой", а теперь он НАШ, русский. И никто и никогда не изменит этот его нынешний статус. Это навсегда русская земля: была, есть и будет! Думать по другому - значит предаваться паническим настроениям. Позор!

+36 / -2
Ответить

Да нет никаких панических настроений. Есть стойкое ощущение, что ведётся какая-то сложная игра, В которой народ страны вообще не участвует. Всё решают за нас. Надеюсь во благо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 27.12.2022 в 20:11
Думать по другому - значит предаваться паническим настроениям

думать по другому - это не переоценить свои силы, не недооценить противника, и объективно быть готовым к любому сценарию. и думать на трезвую голову.

Ничего ненормального в этом нет.

а вот ваше шапкозакидательские умозаключения вызывают тревогу

раскрыть ветку (0)

Почему до сих пор не в первых рядах добровольцев? Всю семью взрослых и вперёд, хватит болтать

+1 / 0
Ответить

Надежда ! Вы наверное либо не из России , ли бо ничего в этом не понемаете ! Что бы пойти добровольцем не так уж и просто ! Там России пушечное мясо не нужно ! А что с Вами такими идейными там делать , если понятий в этом ,,0 !''? Унас в отличае от хохлов , абы кого не хватают и нет заград .отрядов. ! У бивать врага ! ? Это то же как бы люди , хотя и кончиные мрази ! , но всё же ! Да же не каждый солдат обучиный вот так взял и трата та ! Что фильмов насмотрелись ! ? Я пока привык более менее к этому прошло не мало времени . А многие не выдерживают ! Особенно , когда доходит до рукопашки . Вы хоть представляете - на мотать кошки на штык - нож ! ? Человек не свинья и не курица ! Там нужны лиш те кто соответствует хо тя бы мало майски этому ! А не быть обузой ! Первый же бой и .... ! ? Кто - есть кто ! Да подготовка даёт многое , но это теория ! Практика очень далека от этого ! Вот то , что произошло в сентябре ( частичная мобилизация ) , её нужно было делать гораздо раньше ! И призывать гораздо больше ! Что бы было время натаскать конкретно ! А это бросание из крайности в крайность ! 3000тыс. ? Этого очень мало ! Не забудь те с нами воюют не только хохлы , но и НАТОВЦЫ ! А воевать они умеют ! Плохо ли , хорошо ли ! Это другой момент ! И если бы выглядело так как приподносят - те и эти , то была бы совсем другая песня ! В реальности это ни так ! А как гражданскому населению объяснить , которое во- первых ! В этом ничего не понемает , на слушался и насмотрелся всякой ерунды и заподной прапоганды ! И поверил в это.... ! ? А что бы войны выигрывались , самое главное не лесть с своими бесмыслиными идеями ктем кто это делает , т: е , к правительству ! Не вщирая на то , что нравитя вам Путин или нет ! ? Чего валите всё на него ! ? Забыли как жили в 90- х ! ? Я то же отнють не питаю большой любви к нему и его окружению ! Но ! Есто , что превыше этого ! Это Родина ! Память предков , наш Российский менталитет ! И многое другое ! А , что бы у нас православных , мусульман ! Было - родитель 1 и родитель 2 ? Вот эту всю гомрсятину и сатанизм ! ? Священик - ПЕДЕРАСТ ! ? И ..... ! ? Да у нас в России многое не ладно ! Но это нам решать , как нам жить и.т.д. ! Всему своё время ! А в данный момен есть гораздо по серьёзней проблемы и кнам в наш дом пришла беда ! Не мы этого хотели ! А тут на сайте много ,, засланцнв ........ ! '' А Вы ведётесь на это дерьмо ! Пишут и булут мутить , им за это платят ! У таких нет понятие РОДИНА !

+5 / -1
Ответить

Демагогия и повторение пропагандисткого вранья...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 14:06
Долгопрудный

А вам не кажется , что у соседнего суверенного государства есть тоже право решать как им жить??? Когда это к вам в дом беда пришла? Кто напал на Россию? Надо было учиться хорошо, а то в вашем безграмотном опусе очень трудно разобраться о чем вы вообще пишете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Конечно зайдут, как военнопленные. Да и заходят давно уже.

+19 / -2
Ответить

Докапывать то, что не докопали их "великие предки Укры"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

«Наши подразделения зайдут туда с оружием в руках», – сказал Буданов.

+224 / -6
картой
Ответить

На лево пойдешь,технику потеряешь,на право пойдешь войско потеряешь,а прямо пойдешь и сам пропадешь.

+122 / -5
Ответить

Аааа....это ты, Игорь из Азова всё потерял, а вас предупреждали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если..."взад"( назад - на украинском)?!

+2 / 0
Ответить

Значит потеряешь зад(по русски)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты это оком ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Помечтайте ребята, помечтайте.

+117 / -5
картой
Ответить

Ну, с оружием финт не пройдет. А вот если пойдут с салом....

+68 / -5
Ответить

Не знаю как другие жители Крыма, но мои соседи из гаспры сало не едят принципиально

+6 / -1
Ответить

Таскаетесь с ними по магазинам, отслеживаете, что они покупают?

+3 / -4
Ответить

На границе уже видно с чем едут )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До границы ещё ой как далеко! С чем едут, то и получат🤗

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а чего за ними по магазинам таскаться? САМИ рассказывают, хвастаются в инстаграмах, видео снимают и фото выкладывают об "экономном отдыхе в Крыму".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мусульмане потому что

+1 / 0
Ответить

Не. С ноября по май без электричества. Холодно, голодно. Память хорошая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евреи они)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что свинорейх

+13 / -4
Ответить

Крым уже долгие годы является яблоком раздора между Россией и западом! Если у них козыри на исходе и сказать нечего, -- то сразу Крым вспоминается... если бы не поддержка Украины западом, то давно они про Крым забыли!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А они до 14 года всегда приезжали отдыхать со своим салом, тушонкой, картошкой. Видно ностальгия мучает.

+15 / -2
Ответить

Точно. Все везли с собой , порошок стиральный , растительное масло

+2 / 0
Ответить

Экономные однако

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие из наших и не знают, как здорово олигархи Украины заботились о процветании Крыма до 2014 года. Крым прям цвел. Вот только цвел не цветами благоуханными, а цвел ряской болотной и покрывался плесенью. Ремонт дорог и домов полностью был прекращен. Прибрежная морская зона вся была вытралена придонными тралами - это уничтожило зону нереста рыб. Какую бы сферу экономической жизни Крыма вы не взяли - везде было запустение и хаос. Все крупные предприятия прекратили работу, рабочих и служащих уволили. И самое подлое в деятельности этих мерзавцев было разрушение и дележ Артека. Той жемчужины СССР, что привлекала к себе детей всего мира. Артек был к тому же, до Украины, образно говоря, той курицей что несла золотые яйца для экономики Крыма. Платили же иностранцы за пользование Артеком валютой. Только подлецу, все к лицу. Летучие студенческие проплаченные демонстрации устраивала Тимошенко-Кацман возле штаба Черноморского Флота в Севастополе, в ту пору. Понадкусывала лучшие куски от Крыма и вновь завопила - Россия виддай наши маяки.

Вот к таким как она очень хорошо подходят слова Некрасова - ваш украинский олигарх, англосакс и германец, не создавать, разрушать мастера, сала любители - скопище голубых и пьяниц.... Заботы ни на копейку, а только дай, дай, дай.

Так о чем у них ностальгия?

+7 / 0
Ответить
26.01.2023, 14:17
Долгопрудный

А сейчас под крылом России Крым процветает? Не пишите ерунду! Да, в Украине были свои проблемы, свои жадные олигархи, непутевые президенты... Но нам то какое дело??? У нас своих проблем нет?? Если бы Россия была сильной державой, где нет коррупции, где народ материально благополучно, получая дивиденты от природных богатств, где работают законы, где пенсионеры не клянчат субсидии, где нет дестких домов... и т.д., то Украина сама бы примкнула к сильному государству, и не надо было бы ее засталять это делать силой войны и разрушений! И Крым тогда уж точно был бы нашим.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.12.2022, 17:15
Ханты-Мансийск

Ага с салом нагнувшись и задом

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 690
26.12.2022, 17:42
Челябинск

Сало-это их свиноматки что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 26.12.2022 в 17:06
А вот если пойдут с салом....

Смешно конечно, но не очень...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже не прокатит. Крымчане им не простят отключение электроэнергии и лишение пресной воды....и более того - злодарства и насмешек бандерлогов на эту тему.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верёвку себе смазать

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит - если пойдут с салом?

Финт пройдет?

За сало продадитесь?

0 / -1
Ответить

Имеет ввиду, тогда встретим хлебом солью! К нам с миром приходить нужно, уметь разговором конфликты решать и учитывать наше мнение тоже!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы считаете, что россияне оголодали ? С оружием не пропустят? А с салом пропустят?

Да, уж..!

+1 / -3
Ответить

СветланаПишет 26.12.2022 в 19:39
Вы считаете, что россияне оголодали ? С оружием не пропустят? А с салом пропустят?

Да, уж..!

мы считаем, что пропустят только с мирными намерениями, в качестве гостей. Но, это будет не скоро

+1 / -1
Ответить

Лет через 200😒

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 26.12.2022 в 17:06
А вот если пойдут с салом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 22:52
Санкт-Петербург

У них и поросята пи….ры

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нам и вашего сала, с Кубани, на всю Россию хватает. Так что, и с салом-не прокатит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Толик! После того что натворили нацики - их ни с чем не ждут. А попрут с салом - оно ведь может быть и отравленным. От сатанистов всего можно ожидать. А сала у нас и своего хватает, слава богу!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ЕленаПишет 26.12.2022 в 13:11
Помечтайте ребята,

+5 / 0
Ответить

Революционной ситуации пока нет, победа над Украиной её точно не создаст. Загадывать дальше - дело спецов про прогнозам. А вот толчок к качественному и количественному изменению армии и флота - очень важен и актуален. В ходе гибридной войны НАТО уже пыталось взять нас в окружение: 1) неудавшийся путч в Белоруссии; 2) неудавшаяся цветная революция в Казахстане; 3) засланец в Грузию Саакашвили не смог поставить Грузию в ряды наших ярых врагов; 4) Украина не успела на нас напасть - мы её упредили и теперь разрушения происходят не нашей земле. Но: 5) Молдавия точит зубы на русское Приднестровье; 6) Финляндия, сосед на северной границе,- вступает в НАТО; 7) Япония готова помочь всем нашим врагам, лишь бы вернуть Курилы и Сахалин; 8) Польша грезит своими границами "от моря до моря", включая Калининград; 9) Китай дружит с нами только до тех пор, пока есть угроза со стороны США и нет замены нашим энергоносителям, а о претензиях на "пустующие территории" восточнее Урала никогда не забывал; 10) Турция - как партнёр, явно временный и опасный с далеко идущими амбициями. Система миропорядка после второй мировой войны рухнула и безопасности России явно и с разных стратегических направлений угрожают. Правительство всё делает верно - на угрозы нужно реагировать быстро и решительно; 41-го года не должно повториться. Сейчас каждый должен не философствовать, а крепить мощь страны кто чем может. Помогать бойцам на фронте СВО и быть готовым к трудностям во имя сохранения Родины и нашего будущего!

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 27.12.2022 в 20:46
Революционной ситуации пока нет,

А это не нам решать.

Революции делают банкстеры. Проплатят кого надо и будут они плясать под их дудку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не надо им советовать даже мечтать, а то удавятся .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но войдут с оружием,а потом будут там в виде военнопленных там,и отстраивать то,что разрушили.

+75 / -8
картой
Ответить

даже в качестве военнопленных не пускать. Нельзя нацистским фашистам Русскую землю топтать.

+9 / -3
Ответить

Нет такого понятия нацисткий фашизм. Это два отдельных понятия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Эксперт-сметчик Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6179
26.12.2022, 17:04
Симферополь

У нас в Крыму их только упоротые ждут. Есть такие, к сожалению

+64 / -4
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
26.12.2022, 17:16
Севастополь

Ждать может не ждут, но масса перевёртышей будет, кто паспорта украинские припрятал.

+58 / 0
Ответить

А ты свой куда дел? Тоже спрятал или сжёг?

+5 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
26.12.2022, 17:45
Севастополь

ИринаПишет 26.12.2022 в 17:28
А ты свой куда дел? Тоже спрятал или сжёг?

У меня его никогда не было: приехал в Севастополь в 2016 году.

+4 / -1
Ответить

Тогда почему Вы говорите, что "припрятали паспорта"? Они лежат себе, как документ, в том числе и у меня, но я люблю Россию и "гостей" не жду!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это верно. Кому-то это сладкий мед, а вот не станет государства 404 и все сразу устаканится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему перевертыши? Если бы жизнь в РФ была бы лучше чем в Украине, то никаких перевертышей не было бы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 26.12.2022 в 17:16
масса перевёртышей будет, кто паспорта украинские припрятал.

А поприпрятывали их очень многие - от самих же крымчан слышала.

0
Ответить

Да у всех они есть, вы не выедете из России с новым Крымским паспортом, вот в чем дело. За границей они считаются недействительными! А Крымчане хотят путешествовать, ездить к родне и друзьям в другие страны. Это они могут сделать только с украинским паспортом. Причём тут "поприпрятывали".. Ситуация в мире продиктовала такие условия крымчанам, они под санкциями с 2014 года. Выкручиваются, как могут всё эти годы.

0 / -3
Ответить

А что это за чудо новый Крымский паспорт???

Разве там не паспорт РФ? И с каких пор в загранпаспортах стали ставить прописку???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За границей он считается недействительным🤷‍♀️странно, что россияне не знают об этом до сих пор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.12.2022 в 15:11
За границей он считается недействительным🤷‍♀️странно, что россияне не знают об этом до сих пор.

Россияне в курсе, что за границу, в основном, выезжают по загранпаспорту. У Вас, в Краснодаре, абсолютно неверная информация

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всё так просто, Евграфова Елена Александровна, вы слишком далеко от Крыма, чтоб что-то понимать в жизни Крымчан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да будет вам известно, что Украинские паспорта остались у ВСЕХ Крымчан. Даже у госслужащих. Многие даже получили электронный укр. паспорт. Потому что у Крымчан на Украине много друзей и родственников, а по российскому паспорту Крымчан ни в Украину, ни за границу не пускают.

+3 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
26.12.2022, 22:44
Севастополь

ЕленаПишет 26.12.2022 в 22:09
Потому что у Крымчан на Украине много друзей и родственников, а по российскому паспорту Крымчан ни в Украину, ни за границу не пускают.

Да, официально войны не было. Многие в Херсон ездили продлевать, менять украинские паспорта.

Последние годы, при подобных поездках из Крыма на Украину, ВСУ вербовали себе агентов: угрожали посадить, как коллаборанта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похоже, Вы, Юрий, не коренной крымчанин, а понаехавший, уж больно агрессивный в отличие от настоящих крымчан.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта обывательская прослойка всегда присмыкает к победившим. Победа будет за нами, так что им деваться некуда! Это не страшно. В любом народе есть герои, активисты, правильные мужики, а есть попутчики, мещане, люди с другим, абсолютно мягким психотипом. У нас героев и мужиков хватит, чтобы победить всю Европу, если понадобиться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 17:56
Севастополь

ЮрийПишет 26.12.2022 в 17:16
Ждать может не ждут, но масса перевёртышей будет, кто паспорта украинские припрятал.

Так они остались, их никто не забирал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не только упоротые!

Среди крымских татар полно в Крыму экстримистов. Из тех, что собирались вырезать нас совместно с правосеками и турецким десантом в 2014. Вот они тоже ждут, чтобы одновременно с наступлением ВСУ подняться внутри полуострова и устроить свою разборку с ру'коязычными крымчанами. А, учитывая абсолютную подчинённость остальных крымских татар, даже пророссийски настроенных, своим, то и они вынуждены будут исполнять решение своих начальствующих .

Так что, ситуация совсем не простая. Тем более, что наши солдаты будут осуществлять защиту Крыма по побережью и перешейку. И распыляться между наружным нападением и внутренним у них не получится, как бы они не желали защитить русских в Крыму.

+57 / -11
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 690
26.12.2022, 17:45
Челябинск

Не надо паниковать и смуту сеять!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, Вы правы. Это один из вероятных сценариев. Но русские в Крыму возьмутся за оружие, не сомневайтесь.

+6 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
26.12.2022, 18:01
Севастополь

ПётрПишет 26.12.2022 в 17:55
Но русские в Крыму возьмутся за оружие, не сомневайтесь.

Их (нас) уже сейчас нужно начинать организовывать, слаживать. Очень неожиданно могут войска тер.обороны понадобиться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
26.12.2022, 18:05
Севастополь

Я бы ещё к Вами сказанному добавил, что куча разной мрази в чиновничьих кабинетах засело, там их хрен разберёшь, за кого они. Но мать родную продадут.

Один пухломордый перед самой СВО пытался выгнать ЧФ из мест базирования и демонстративно вставал на колени перед останками французских захватчиков Крымской войны.

Не знаю, когда до этой гниды контрразведка доберётся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда АлексеевнаПишет 26.12.2022 в 17:27
. И распыляться между наружным нападением и внутренним у них не получится, как бы они не желали защитить русских в Крыму.

Для этого президент и принял решение увеличить армию !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1065
26.12.2022, 18:38
Саратов

Начнем с того, что крымские татары не дураки - на рожон они не полезут, а будут ждать реального вторжения ВСУ в Крым. Но они его не дождутся, т.к. через границу нужно еще перейти, а где для этого у Киева силы? Поляков, что ли, ждут? Ну тысяч десять те могут послать, на убой. Больше вряд ли: самим нужны. Ну и на каждого готового восстать крымского татарина есть средства умерщвления особо ретивых. В Крыму есть внутренние войска (около 30 т.), омон, полиция, охранные предприятия. И оружие у них получше, чем у готовых к бунту татар.

+2 / 0
Ответить

Если и Начнут бунт, то только проплаченные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не волнуйтесь. Вежливых людей на всех хватит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно. Политика толерантности не пройдёт даром. Никакой многонациональности и толерантности нет в природе! Заигрывание с крымскими татарами и потакание всяким диаспорам ослабляет государство и вообще русских, угрожает нам смертельной опасностью. Пример в ВОВ. Как только немцами были захвачены наши территории, все нацмены стали вырезать русских. Они нас терпят, пока есть сильная власть. Сильно только мононациональное унитарное государство, где диаспорами не захвачены ресурсы и целые отрасли экономики, как у нас сейчас. Ещё пример: мононациональная Турция захватила и уничтожила многонациональную и толерантную Византию, где было много народностей, каждый вёл себя кто во что горазд, был мультикультурализм и не было дисциплины. Ещё придуманный русофобами толерантный и глупый лозунг, который доносится из каждого утюга: "Нет плохих наций, а есть плохие люди". - Ну, ну. Прозрение обычно бывает смертельным и наступает, когда уже поздно что-либо сделать.

+6 / -2
Ответить

Если бы вы общались с татарами и видели, какие у них сейчас воспитанные дети, в частности юноши и девушки. Вы бы так не говорили! Какие они сейчас и какие при Украине были - это небо и земля. Раньше постоянные стычки были между молодёжью татарской и славянской нации. Причём не разделяли, русский ты, украинец или кто другой. Потому что действительно они были ущемлены при Украине, у них было меньше прав, чем у остальных.. А сейчас их культуру ценят и уважают, наравне с другими. Строят мечети по всему Крыму, официально проводят их национальные праздники и даже объявляется всекрымский выходной в эти дни. Самозахваты разрешили официально зарегистрировать депортированным народам. Есть специальная программа реабилитации для них. Когда-то депортированные получают жильё сегодня бесплатно. И закон для всех один. Их язык - один из государственных. Поэтому татары успокоились, живут спокойно, развивают детей, работают, бизнесом занимаются. За свои права им нет больше смысла бороться, так как при России у всех наций права одинаковы.

+4 / -3
Ответить

Вот и плохо, что строят мечети! Ведь рядом Турция! Да и сколько погибло русских солдат, чтобы освободить Крым от турок, которые столетиями занимались работорговлей. Турецкий Крым был центром работорговли! Тысячи славянских женщин и детей исчезли там навсегда! Для чего погибали наши солдаты? - Чтобы сейчас там мечети строить? В Косово тоже мечети строили, и мы видим к чему это привело. Сербов сейчас там вырезают. И в Москве строят мечети и на улицах сейчас пройти невозможно, чтобы не столкнуться с толпам мигрантов из Средней Азии и Закавказья. В некоторых районах женщины и дети уже на улицу вечером бояться выходить! Вся эта политика "проходного двора", когда в страну завозят агрессивных инородцев приводит к Косовскому сценарию. Наши предки оставили нам в виде послания хорошую сказку про доброго зайчика, который пускал всех в свою избушку, пока его самого из неё не выгнали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось, чтобы так- в мире и понимании друг-друга. Но родственные связи , и племенные слишком сильны, а "протурецких активистов", для которых Россия враг по определению хватает, баламутят народ! Сказками, что земля наша- чего захотим и где захотим- все наше! Молодежь не вся, но достаточно многие ведутся. Дармовщинка-то очень сладкая! Поставил палатку на берегу- шашлык-машлык, чебурек и куй металл с баранов-отдыхающих!!! Сказки конечно! А так по отдельности- вполне нормальные, общительные и гостеприимные- пока в стадо племенное не вернутся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И не надо сравнивать Россию с Византией! В Византии разврат был, чрево пресыщение, язычество, жертвоприношение и безбожье, поэтому она и пала, а Россия духовная страна, все религии проповедуют ценности семьи, уважения друг к другу, сейчас в моде спорт, а не обжираловка, у всех детей есть возможность бесплатно ходить на кружки и получать доп. образование, развиваясь культурно. К тому же на государственном уровне запретили пропаганду ЛГБТ (что и относится к разврату), поэтому мы верным путём идём. А сила в единстве!

+2 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 26.12.2022 в 21:57
И не надо сравнивать Россию с Византией! В Византии разврат был, чрево пресыщение, язычество, жертвоприношение и безбожье, поэтому она и пала, а Россия духовная страна, все религии проповедуют ценности семьи, уважения друг к другу, сейчас в моде спорт, а не обжираловка, у всех детей есть возможность бесплатно ходить на кружки и получать доп. образование, развиваясь культурно. К тому же на государственном уровне запретили пропаганду ЛГБТ (что и относится к разврату), поэтому мы верным путём идём. А сила в единстве!

Мало вы однако знаете, почему произошло падение колыбели христианства. Вообще то мы были язычниками и к христианству нас привела именно Византия, после чего была и крещена Русь.Россия правоприемница Византии в православной вере, если что. Про падение Византии советую посмотреть фильм архимандрита Тихона "Гибель Империи". Россию к сожалению тоже в конце концов ждёт похожая участь Гибели Империи Третьего Рима (а четвёртому не быть), только Россию никто не будет захватывать, просто в итоге расчленят как СССР. А распад произойдёт из за подлого предательства Китая, когда мы будем очень нуждаться в их поддержке, так как довольно ослабнем во всех сферах. Православные русские и греческие пророки предрекают, что от России останется так называемая Московия в границах области. А про гибель Византийской Империи можете почитать здесь https://pravoslavie.ru/1224.html И фильм интересный

раскрыть ветку (0)

Надо сравнивать с Византией! Потому что это хороший пример, когда толерантность и мультикультурализм приводит к поражению и развалу государства, полному замещению коренной нации пришлыми агрессивными этносами. Мононациональная Османская империя с идеологией национализма победила толерантную и мультикультурную Византию с отсутствием идеологии, которая являлась проходным двором для этносов с присваивающим способом хозяйствования, занимающихся только торговлей, посредничеством и ростовщичеством. Умные, как известно, учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Севере тоже строят мечети. И по вашему, надо запретить? И должна сказать, здесь мусульмане не борзеют, как в Москве.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно их там строить не надо! А для чего их там строят? У нас, что в России, мечетей не хватает? Это другая культура, другие порядки. Россия - не исламское государство. Русский север - это исторически центр православия, центр русской культуры! Для чего мы увеличиваем количество мусульман у себя в доме, в своей стране, которая не является мусульманской? Почему-то в мусульманских странах не строят в таком количестве православные храмы! Мечети есть в Татарстане, на Северном Кавказе. Но русский Север - это не территория ислама! Мы же должны иметь своё национальное лицо, своё самосознание. Построив где-то мечеть, вы привлекаете в этот район толпы иноверцев, которые приносят туда свои понятия и культуру. Они отстаивают их в очень агрессивной форме, все это видят. И вы никогда уже не не удалите эту мечеть и этих гостей из этого района. И если сейчас они, как вы говорите "не борзеют", то это только потому, что их ещё мало. Подождите, когда их будет хотя бы одна треть. И вы увидите всю прелесть этого "мультикультурализма". Ну ладно бы вы одни мучались! Вы обрекаете на страдания своих детей и внуков, вообще всех русских людей, на опасность быть избитым или убитым в любой момент. Как это случилось с русскими в Средней Азии. Представьте, что к вам в трёхкомнатную квартиру подселяют мигрантов из Узбекистана или Таджикистана и они постепенно начинают брать ваши вещи, лежат на вашей кровати, находятся с вами в одной комнате, громко разговаривают на своём в вашем присутствии, их дети начинают отбирать игрушки у ваших детей. Вы начинаете справедливо возмущаться. И тут вам говорят: "Будьте толерантнее, они ведь тоже имеют право на вашу квартиру! Что же вы такой шовинист!" Ваша квартира - это не общественный туалет и не проходной двор, куда может заходить любой человек, которому она понравилась!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да успокойтесь вы, наряду с мечетями строят и церкви для православных! Очень культурные люди эти татары, я вам скажу. И некоторым русским бы поучиться у них уважению друг ко другу! На христианские праздники с удовольствием пробуют наши куличи, даже со славянскими друзьями за компанию могут и в церковь зайти, когда паски святят, к примеру. И наоборот, на свои праздники угощают наших своими угощениями.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная чушь и мракобесие. Вы по больше своих дремучих мракобесов бородатых слушайте, остатки мозгов потеряете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот как раз это и есть НАЦИЗМ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.12.2022, 21:28
Севастополь

Русские Крыма с большим удовольствием вырежут татар при первом удобном случае.

0 / -1
Ответить

Сказала ЦИПСОшница, разжигая межнациональный спор😂 все Крымчане живут дружно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.12.2022, 22:55
Санкт-Петербург

А , что русские Татаров испугались ? Я нет !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, если исключить короткий отрезок в истории (лет в пятьдесят примерно), то после оккупации Крыма Чингизами владели Крымом, по сути, или турки, или русские. А крымские ордынцы вассалами у османов были- и без их команды и шагу не делали, а за своеволие порой от них-же получали похлеще чем от поляков и русских. И вообще, если "ностальгировать" кто-то из местных собрался, то не против русских, а скорее поляков фронт держать придется. Ведь хохлы пшекам уже все права законом передали. Все, как прежде- паны польские, холопы- малорусские...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татар уже Сталин выселял из Крыма, выселят снова, если начнут бурогозить, мало того, что в ВОВ многие их них стали предателями и убийцами, так Сталин , чтоб их невиновных родственников не перерезали те, кто вернулся с войны и узнал о смерти своих близких от своего соседа татарина, он приказал их выселить. Но они это восприняли , как гонение. А теперь хотят снова поступить также? Но тогда им вряд ли позволят снова вернуться не только в Крым, но и в Россию

+3 / 0
Ответить

Давайте не будем обобщать на весь народ. У татар тоже многих мобилизовали и они в одних рядах с русскими на передовой. Их жёны также ждут и переживают, как и мы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Десант на что? А обстановка никогда не была простой у нас нигде

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы правильно написали.Здесь нет пророссийских татар. Это внутренние враги.Ждут сигнала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос действительно не простой, но им занимаются! Вспомните, чем была Чечня 20 лет назад. А сейчас они на передовой защищают всех нас! Так что веселее, ребята, прорвёмся и победим всех, кто будет мешать нам жить!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 17:54
Севастополь

Надежда АлексеевнаПишет 26.12.2022 в 17:27
Среди крымских татар полно в Крыму экстримистов.

Не понимают, что заставят говорить мовою и прощай семейные ценности.

Скорей всего, если кто-то и хочет, то руками украинцев и их союзников, чтобы в последствии присоединиться к Турции.

Татары никогда не поддержат ЛГБТ и не будут жить в содомском обществе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуация в Крыму с тарвой очень-очень тревожная! Ничего , по сути, не поменялось с 14 года! Нужна сила- противовес их племенной сплоченности! Самооборону восстановить- сборы , обучение и вооружение пророссийских- захотят и татары Россию защищать- милости просим! Татар-протурецких, да, и почитателей незалежной среди славян достаточно в Крыму. Пока молчат, до срока притаились!

+1 / 0
Ответить

"Достаточно", но не все! А со всякими резервистами и ФСБ прекрасно справляется, их и среди самих русских достаточно. Давайте не будем гнать на всю нацию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (16)

Маришка, так это не дефицитный товар, я так чаю, что и в Москве, среди заробитчан, да и тех, кто всю жизнь тут прожил- таких тоже "богато". Людишек подобных - море

+19 / 0
Ответить

Увы, но вы правы, много из ближнего зарубежья, которые находятся на территории России, ждут момента укусить, и не только в Москве, но и в регионах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша прав. Но не они определяют "погоду в доме", в смысле в стране. По политологическим теориям 5% населения ведут 65% вперёд, к свершению всех планов. А 30% - балласт...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Берите их на карандаш. Потом спросим.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5-я колонна существовала всегда. Надеемся, что она малочисленна и ФСБ не дремлет! Крымчан в обиду не дадим НИКОГДА! Как и краснодарцев, дагестанцев, ставропольцев, астраханцев, курян, орловчан... К счастью, нас русских, много! И мы умеем побеждать!!!

+12 / -1
Ответить
27.12.2022, 22:14
Ростов-на-Дону

Приветствую тебя С. Единственный человек который правильно выразился,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (444)

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы