Артемьева Ирина Васильевна
Артемьева И. В. Подписчиков: 4756
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18к

Что изменится для пенсионеров в 2023 году: главное о выплатах

13 515 дочитываний
238 комментариев
Эта публикация уже заработала 663,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что изменится для пенсионеров в 2023 году: главное о выплатах

Вместе с ушедшим 2022 годом свое существование прекращает Пенсионный фонд. В новом году он станет частью Социального фонда, и хотя законодателю обещают изменения только в лучшую сторону, на сегодняшний момент можно сказать однозначно только одно – изменения будут. А как именно создание нового органа отразится на обычных гражданах, мы сможем почувствовать уже в январе 2023 года.

Изменения с 1 января 2023 года

Все существующие выплаты останутся прежними, изменится только порядок их назначения, ведь Социальный фонд создан с целью ускорения основных процессов в вопросе взаимодействия гражданина и государственного органа.

Сроки выплат не изменятся, так же как и график. Более того, сохранятся прежние адреса, по которым граждане обращались для решения своих вопросов.

Продолжается политика сохранения пенсионных накоплений. При выходе на пенсию учитываются накопленные пенсионные коэффициенты.

Сохраняется порядок электронного взаимодействия, все так же через личный кабинет на сайте ПФР и портале госуслуг.

Индексация пенсии для неработающих пенсионеров на 4,8%, при этом некоторые пенсионеры получили проиндексированную пенсию уже в декабре.

Должен заработать новый портал Социального фонда, на котором должна публиковаться вся актуальная информация для граждан, а в будущем расширен перечень услуг для обращений онлайн. Граждане начнут получать сообщения из новой организации с оценкой их пенсионных прав на конкретный период времени.

Выйти на пенсию в 2023 году смогут только досрочники, либо те, кто уже приобрел право на оформление пенсии.

Необходимый трудовой стаж будет увеличен до 14 лет, а количество необходимых пенсионных баллов составит 25,8.

Что изменится для пенсионеров в 2023 году: главное о выплатах

Пока рано предполагать эффективность изменений, вероятнее всего, они пройдут постепенно, для того чтобы стать менее заметными для граждан. Ведь девиз нового фонда – это объединение с целью улучшения реализации социальных прав граждан.

238 комментариев
Понравилась публикация?
196 / -65
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 238
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я полностью с Вами согласен так как девиз нового фонда – это объединение с целью улучшения реализации социальных прав граждан из Государственной Думы, Правительства РФ, силовых структур, администраций регионов, городов и районных центров. Все остальные подождут.

+252 / -13
картой
Ответить

Тарских Василий ВасильевичПишет 26.12.2022 в 18:29
Все остальные подождут.

Остальным не обязательно.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну,ну посмотрим

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

девиз нового фонда – это объединение с целью улучшения реализации социальных прав граждан из Государственной Думы, Правительства РФ, силовых структур, администраций регионов, городов и районных центров. Все остальные подождут. ВОТ-ВОТ, кто бы сомневался, что простой люд подождет.

+92 / -4
Ответить

"Главный враг России – это бедность миллионов наших людей" - С таким заявлением Владимир Путин выступил перед депутатами нового созыва 2021 года. А после пообещал выделить на меры соц. поддержки 41,5 трлн руб.

Указ Президента от 21.07. 2020 г. «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года» - Среди поставленных целей значится увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания и раскрытие таланта каждого человека

+26 / -2
Ответить

А с врагом, что надо делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ВЫ конституцию 2020 почитайте: там прописана ответственное отношение к ЖИВОТНЫМ, а про отношение к гражданам почему-то не прописано?? ПОэтому пустым словам верить БЕЗполезно????

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Простой люд поржёт немного, а потом будет плакать до конца жизни????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Для справедливости надо заметить , что в за 22 год индексация произведена ДВАЖДЫ !! В сумме пенсии проиндексированы в 22 г.чуть больше 15% .

НО вопрос в том, достаточно ли это??

Когда у госчиновников пенсия от 100 до 500 ТЫСЯЧ рублей -это 15 - 75 тыс руб. - это заметно.. А вот когда пенсия 10 -20 тысяч - индексация всего на 1,5 - 2 тысячи, то это просто копейки...

+337 / -2
Ответить

спасибо и за этою А вы заметили что индексация в Ростовской области меньше чем в других регионах? Это наверно Голубев решает

+4 / -9
Ответить

Раз спасибо-значит и этого скоро не будет, и поделом.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель Глеб
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5396
10.01.2023, 13:59
Ростов-на-Дону

вася птичкин не обладает собственным мнением. он всецело принадлежит кремлю. очень удобный чиновник.

0 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А Дима Медведев наконец-то сегодня ..трезв?????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Пенсии - это федеральные выплаты.

Посчитайте сами: Возьмите свою пенсию за февраль 2022 г..и увеличьте её на 15.2% - вот такая пенсия у вас должна быть примерно за Январь 2023 года..

Если вам выплатили не так - то обратитесь в офис ПФр вашего города ПИСЬМЕННО, с просьбой ПЕРЕСЧИТАТЬ!!

+1 / 0
Ответить

Иван ЖжуковПишет 10.01.2023 в 15:40
увеличьте её на 15.2%

На 15,28%! Региональные и другие выплаты не учитывать, только чисто пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если я вышла на пенсию в июне 2022 г., то что тогда брать в расчет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.01.2023 в 16:06
А если я вышла на пенсию в июне 2022 г., то что тогда брать в расчет?

Назначенную вам ПФ РФ в июне пенсию увеличенную на 4,8%, такую должны получить в январе. Региональные выплаты не учитывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надежда ИвановнаПишет 10.01.2023 в 12:54
спасибо и за этою А вы заметили что индексация в Ростовской области меньше чем в других регионах? Это наверно Голубев решает

Это федеральная индексация пенсий и местные власти не имеют к ним никакого отношения. Региональные выплаты могут платить по разному.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какие 1,5- 2 тыщ? На тыщу еле натягивать в основном, т.к. пенсии до 20 тыс. максимум у многих

+15 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Я в курсе Света.. У меня пения тоже 15 тыс..

Но против математики не попрёшь: 15% от 10000 - 1500 руб!!От 20 тыс - прибавка за 22 год - 3000 руб.. Если у вас не так -обратитесь в ПФР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А цены в магазинах каждый день растут, копеечная добавка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.01.2023, 14:25
Нижний Новгород

Кто то на социальной всего 500руб увидел и пенсия стала 12600,как хочешь,так и выживай.

+11 / 0
Ответить

Гость_7362369Пишет 10.01.2023 в 14:25
Кто то на социальной всего 500руб увидел

Если социальная по инвалидности 2 группы, прибавили в 2022г 2845р89к плюс к ЕДВ 245р20к.

0 / -2
Ответить
10.01.2023, 15:09
Нижний Новгород

Из вашего ответа не понял,у кого-то больше чем 12600? По 2гр инвалидности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это по инвалидности...а по потере кормильца за год 480 рублей....вот как то так.неужели пенсионеру нужно больше чем растущему ребёнку?-наверное нужно учиться,одеваться,покупать к школе канцелярию и т.п.....ээээххх ....ну и на этом спасибо.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Так ещё из пенсии надо тысяч 4- 8 заплатить за ЭКХ , за капремонт, которого скорее всего эта власть не сделает????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 10.01.2023 в 15:18
это по инвалидности...а по потере кормильца за год 480 рублей....вот как то так.неужели пенсионеру нужно больше чем растущему ребёнку?-наверное нужно учиться,одеваться,покупать к школе канцелярию и т.п.....ээээххх ....ну и на этом спасибо.

У ребёнка, получающего пенсию по потери кормильца, есть ещё и второй родитель, который тоже обязан его содержать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 10.01.2023 в 15:18
неужели пенсионеру нужно больше чем растущему ребёнку?

Вы считаете, что все инвалиды старики? Моя дочь на инв. с 6 лет, сейчас ей 28.

Растущему ребёнку нужно много, но до 18 лет я получала на дочь и другие доплаты, и есть доплата до 23 лет по уходу, потом всё сняли.

Не надо так агрессивно комментировать. Неужели думаете, что у нас что-то снимут, а другим прибавят?

Если ваш ребёнок здоров, радуйтесь, он вырастет и родит вам внуков, а я вот не дождусь, к сожалению, мне даже умирать нельзя, хотя кто меня спросит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

....только хотела добавить...а что ж с социальными пенсиями...как было 12 тысяч так и есть ,по-моему за год в общей сложности добавлено 480 рублей.а это пенсия по потере кормильца...ребёнок растёт,ему не нужно пить,есть,лечится,учиться,одеваться?!! странно начисляют эти доплаты...да и что толку здесь обсуждать?-пошумели да и на той попе съехали....

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Это в классике называется в блатном феодализме- "Подачка с барского стола"

Зато даже военные госчиновники себе ни в чём не отказывают не смотря на войну????

yandex.ru И шойгу проживает не в 3-комнатной квартире , а БУДДИЙСКОМ ХРАМЕ, а вот на ботинки русским солдатам -почему-то денег нет???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Так зачем путина выбирали?? А не Грудинина.. Вот и получили по определению С.Глазьева - блатной феодализм.. То есть рабство.. в котором нет смысла кормить престарелых рабов??? Так наверное думает кремлёвская власть???????????????

+1 / -2
Ответить

А Грудинин для вас Бог и царь??? Можно подумать с ним пенсионеры были бы обеспечены как чиновники

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ЯДа уверен, что Грудинин такой фигни бы не наворотил и пенсионную реформу бы не внедрил..

Он же не такой дурак, как ты раиса ивановна????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня и того меньше -12223 получила за январь с прибавкой называется, а было 12313

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 10.01.2023 в 15:50
У меня и того меньше -12223 получила за январь с прибавкой называется, а было 12313

Вы работающий или не работающий пенсионер?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Согласна с Вами, да вообщето хотелось,чтоб у чиновников,тоже снизили пенсию до 50 тыс. руб. Тогда бы подумали,как живет народ на 10 - 15 тыс.руб. Надо чтоб Дума, слушала народ и решала с народом,а то решают все под себя и для себя,а не для народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы! Какие 1,5-2, мой муж получил проиндексированную пенсию с прибавкой 600 рублей, жду свою в конце месяца, честно говоря, со страхом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня +90 р, при пенсии 12300

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.01.2023, 19:49
Санкт-Петербург

а может вспомним какая инфляция была в 2021г и какова была индексация по итогам инфляции

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие нахер 1.5- 2.0 тысячи, вы о чем, 150-200 рублей, пидарасы правят!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.01.2023, 16:57
Москва

Иван ЖжуковПишет 10.01.2023 в 12:37
Когда у госчиновников пенсия от 100 до 500 ТЫСЯЧ рублей -это 15 - 75 тыс руб. - это заметно..

Что за ерунду вы пишете?

Никто страховую пенсию в таких размерах не получает.

А индексация касалась именно СТРАХОВЫХ пенсий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Самыми первыми , нагнетают ситуацию как обычно мужчины🤦‍♀️

+7 / -73
Ответить

Ну а Елене из Таганрога всё Божья роса...

+12 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

НЕ Елена - вероятно сотрудник ПФР или администрации мэра - она себе нарисует пенсию какую захочет )))))?????

Её чужды беды простого народа , который кормится зачастую вот так

+5 / -1
Ответить

Иван Жжуков, смотрю вы слишком хотите тут сойти за умного?)) Но увы и Ах))) вот вы дизайнер, а значит работаете на себя, а значит не во благо нашего государство и нашей Родины, о какой пенсии вы можете вообще тут петь… Поинтересовалась и вашими публикациями, в которых вы выступаете как ярый провокатор и недовольны всем происходящим в России…- это наводит на нехорошие мысли о вас…

Что касается меня, я заработала военную пенсию, отдавая все свои силы на охрану рубежей своей любимой Родины России!

Моей маме 80 лет, она в одном цеху на заводе отработала до самой пенсии- передовик производства, ветеран труда, а сколько учеников она выпустила, она у меня Украинка, выйдя замуж за русского - прожила всю жизнь в России… ей хватает пенсии, а теперь ещё и доплата будет « для тех кому за 80» Она радуется, некогда не слышала, что бы хаела то место и то государство которое ей все это предоставило. А к мусорным бакам идут те у кого хреновые дети отбирают пенсии- как то так.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А ты военная -потому видать такая тупая, и не понимаешь, что Дизайнеры работают как ИП или самозанятые, или в организациях.. И со своих доходов ПЛАТТ налоги во все ФОНДЫ!!

а вот вы военные =нихера не платите , и нИХЕРА физического не создаёте.. И по факту военного конфликта оказалось . что в России нет ни военных (призыв объявили гражданских) , ни обмундирования ( народ собирает солдатам одежду) ни оружия Оказывается военные не только просрали всё , но и воевать некому??

А ваши начальники себе виллы в Португалии строят Вот посмотри на видео как ваши начальники народ и казну грабят

yandex.ru

И по твоему мнению настоящей дуры -народ должен молчать??

С пенсиями - обманули народ,

Пенсионный стаж - урезали, законы н издаются с нарушениями конституции РФ, с военными -обманули народ, с 20 миллионами интеллектуальных рабочих мест - обманули

И ты как последняя подстилка, советуешь народу МОЛЧАТЬ!!

Вот из за таких тупых баб в России и существует бандитский капитализм , при котором ваше и наше руководство и их бабы в "шоколаде" и на яхтах ?????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и полезло говно )))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А у вас воры и казнокрады в вашей госвласти - ангелы??

НУ живи в своей дури, только вокруг-то говно своих мозгов не разбрасывай, пожалуйста)))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Лена, тебе как унитазу - это виднее.. особенно если унитаз=очко военное ????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Вот видишь. какая ты сука -за маму-старушку-ВЕТЕРАНА, ДОстойного человека СССР и РФ , спряталась .

тебе, дурище , непонятно, что есть женщины, которые моют полы, посуду, нянчат в детсадах НАШИХ детей и им платят НИЩЕНСКУЮ зарплату, с которой пенсия НИКАКАЯ !!

Есть сантехники, которые не дают возможности вашему личному говну затопить ваше жилище ..И им тоже государство платит нищенские зарплаты..

Вот представь, ты военная решаешь свои задачи в потоке фекалий...

Да ты просто получается -неблагодарная скотина, которая не знает о том. что миллионы нищих рабочих России обеспечивают тебе условия, чтоб ты не утонула в собственном дерьме???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нина Николаевна…Мне не все равно, но я понимаю ситуацию и не фонтанирую …, спасибо , что немного повышают пенсию, спасибо, что есть на столе хлеб, спасибо, что спим в теплых домах и в чистых постельках…Спасибо ребятам, что воюют в такие холода…за то, что бы мы не ощущали , находясь рядом от линии сражения, всех ужасов происходящего. А Таганрог совсем рядом…И требовать большего нет желания- главное, что бы не было Войны🙏

0 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Ребята воюют, народ собирает деньги на одежду и оружие . а у Миллера с Сечиным зарплаты по 100 000 руб в минуту.. А ты тупая дура призываешь народ на пенсии в 5 тысяч (без ЖКХ) сидеть , радоваться и ПОМАЛКИВАТЬ!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не призываю, я высказываю свое мнение, придурок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Жужжа - не жжужите…Продолжайте тихо выходить в эфир с инопланетными субстанциями и не морочьте голову нормальным людям.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а сейчас что, занимательная прогулка, а не военные действия? Или Вы за войну считаете только ядерную?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Учи мужа щи варить, Лена!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните,Нина Никол..? Я где-то написала о войне ядерной🤯???

Мне приходится ещё раз вам пересылать написаное- будьте внимательнее)

….Нина Николаевна…Мне не все равно, но я понимаю ситуацию и не фонтанирую …, спасибо , что немного повышают пенсию, спасибо, что есть на столе хлеб, спасибо, что спим в теплых домах и в чистых постельках…Спасибо ребятам, что воюют в такие холода…за то, что бы мы не ощущали , находясь рядом от линии сражения, всех ужасов происходящего. А Таганрог совсем рядом…И требовать большего нет желания- главное, что бы не было Войны🙏

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясняю ещё раз, для тех кто в танке- да идет война, мои сыновья и племянники там , и я не требую как вы от государства много, считая что сейчас важнее все силы и деньги бросить на помощь фронту, на помощь нашим мальчишкам Русским . Ок- разжевала ясно???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то подсказывает, что лично вы, никогда не требуете, ни сейчас, ни потом, ни раньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Вот зачем такой безсмысленный комментарий , Андрей Юрьевич???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как то без советов обойдусь… жужжа)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
10.01.2023, 16:16
Екатеринбург

А что толку от этого, воз то и поныне там. Слава Богу, что вы проявляете такое спокойствие. Вот у нас в Свердловской обл. повысили тарифы процентов так на 35, и ни чего.

+1 / -1
Ответить

CтасПишет 10.01.2023 в 16:16
А что толку от этого, воз то и поныне там. Слава Богу, что вы проявляете такое спокойствие. Вот у нас в Свердловской обл. повысили тарифы процентов так на 35, и ни чего.

Ну так и трясите местное руководство, это их работа. Вечно в Ё-бурге идиотов выбирают, а потом ноют.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повысили их везде- хреново конечно)) но ничего!

0 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Когда бабам нравиться хреновое , то это извращенки Лена,,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно потом, что "ничего" их на 35, а кое в чем и до 50 (у нас на капремонт) и повысили, и дальше будут повышать Елену из Таганрога и ей подобных все устраивает, им все хорошо, почему нет?

+1 / 0
Ответить

Потому что - все для фронта, все для Победы, Андрей Юрьевич. Жаль, что многие не понимают этих элементарных вещей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж. Не понимаем. Туповаты,видимо. Одно хочу сказать, использовать лозунг, действительно священной ВОВ, в отношении вот этого.......ну того, что сегодня происходит, можно либо по очень большому непониманию (это я мягко) либо, ну как у этих: Соловьев, Скобеева, Никонов и прочие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
10.01.2023, 15:42
Ростов-на-Дону

Силовые туда не отнсятся

+5 / -1
Ответить

Силовикам вообще не повышали пенсии, обещают в октябре))) Но мы подождем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тарских Василий ВасильевичПишет 26.12.2022 в 18:29
Все остальные подождут

"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда"...А можно, и по-другому - "Лучшее, враг хорошему"...Вот этого, мы и опасаемся...

+18 / 0
Ответить

Все нововведения хороши для наших прихлебателей, днем и ночью у них мозги на раскаряк, как же обьебать простой рабочий люд. Так вот и появляются методом тыка нововведения, у руля одни барыги, спрос с них такой же. Почитайте про барыг и Вам станет ясно, что пока не уничтожим всю эту мразоту, которая с дисконтом в 80% продает ресурсы страны направо и на лево, ничего не изменится. СВО только отдаляет для этих пидарасов эшафот, но потом будет весело, когда этих тварей начнут размазывать по асфальту в любой стране мира. Пусть пока гуляют, радуются своей никчемности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Машинист локомотива Олег.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 471.7к
26.12.2022, 18:23
Новомосковск

Индексация пенсий на 4,8, смех сивой кабылы! Уроды, хватит воровать у простого народа!

+161 / -3
картой
Ответить
10.01.2023, 12:33
Санкт-Петербург

Они ё бнутые в правительстве

+34 / -1
Ответить

"Главный враг России – это бедность миллионов наших людей" - С таким заявлением Владимир Путин выступил перед депутатами нового созыва 2021 года. А после пообещал выделить на меры соц. поддержки 41,5 трлн руб.

Указ Президента от 21.07. 2020 г. «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года» - Среди поставленных целей значится увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания и раскрытие таланта каждого человека

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Там одни агенты цру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Для справедливости надо заметить , что в за 22 год индексация произведена ДВАЖДЫ !! В сумме пенсии проиндексированы в 22 г.чуть больше 15% .

НО вопрос в том, достаточно ли это??

Когда у госчиновников пенсия от 100 до 500 ТЫСЯЧ рублей -это 15 - 75 тыс руб. - это заметно.. А вот когда пенсия 10 -20 тысяч - индексация всего на 1,5 - 2 тысячи, то это просто копейки...

+28 / -3
Ответить

У меня на 330 руб.

+2 / 0
Ответить

а какая пенсия у вас?

даже если 8000р + 15%=9200р.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 10.01.2023 в 14:44
а какая пенсия у вас?

даже если 8000р + 15%=9200р.

Там возможен вариант с работающим пенсионером, который получает минимальную пенсию. Работающим индексация не производится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас 11600 это вместе с прибавкой в 330 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.01.2023 в 22:41
Сейчас 11600 это вместе с прибавкой в 330 руб.

Так выясните почему такая маленькая индексация. Если положен определённый %, то обязаны посчитать правильно. Индексация была в прошлом году ТРИ раза.

Я всегда % пересчитываю. Маме тоже бывало неправильно платили, так сама ходила и выясняла, всё пересчитывали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А у меня -на 400 рублей

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Такого не может быть - идите с жалобой в ПФР и в прокуратуру.. письменно!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 10.01.2023 в 15:57
Такого не может быть - идите с жалобой в ПФР и в прокуратуру.. письменно!!

У работающего пенсионера может. Работающим пенсия не индексируется.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

НЕ может быть, потому что 400 руб добавка может быть с пенсии менее 3000 руб... А таких пенсий по-моему в принципе не бывает..

Даже у тех, у кого нет ни дня стажа пенсия более 10000 тыс..??

Просветите если знаете у кого пенсии по 3 тыс???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне начисляли пенсию (вместе с доплатами)11270 руб.,а теперь 11600 руб.,т.е.добавили 330 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Наталья! Если вы НЕ работающий пенсионер - то вам должны были добавить около 1600 руб..Если работаете, то только за предыдущий год наверное..

Если вы не работаете , то идите в ПФР ваш и разбирайтесь..Можете жалобу в прокуратуру.. например..

Н эта сумма похожа на добавку в 4,8%

СУмма 11270 это у вас за январь, или за декабрь 22 года??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот за декабрь получала 12380р.А в январе получила 12730р.

А у Наталии-11270.

4,8%-это должны были прибавить около 537р.

В моём же случае 4,8%-это должны были прибавить 578,24...

Посмотрю,сколько получу в следуюшем месяце.Есть надежда на перерасчёт...Если заплатят так же,кк4 в январе,пойду в ПФР,пусть расскажут мне,каким образом вели начисления...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За декабрь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

И если они вас обманули -напишите заЯвление в полицию на мошенничество сотрудников ПФР .пусть хоть одного жулика из ПФр посадят????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Если не индексируется -то вообще ничего не должны прибавить , так?

Но там есть какая-то возможность добавлять за то что ты работаешь , получается у них прибавка к пенсии работающим по нормам тех лет, когда вышел на пенсию..

они сами в ПФР в этом дурдоме - не все разбираются???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в большинстве случаев не хотят вникать чтобы разобраться. Ведь оклад идёт,чай попивают,в тепле, премиальные выдадут. Что до простого люда,ручки у них на руках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Такого не может быть - идите с жалобой в ПФР и в прокуратуру.. письменно!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

радуйтесь. на 1 бутылку водки ваша жизнь стала веселее)))

Можете её отослать путину, а то может у него не хватает??? ((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не на 15%, а на 10.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Вы хоть напишите, как вам пришла в голову такая нелепая мысль?? Мы тут поржём)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 10.01.2023 в 14:58
Не на 15%, а на 10%

10% была прибавка в июне, а до этого были индексации в январе и феврале, в феврале прибавили то, что не досчитали в январе. В итоге были индексации на 8.6% + 10% итого 18.6%, если меньше, то идите выясняйте

Напомню, что индексировали саму ПЕНСИЮ, а Региональную Доплату нет. Если вам известна пенсия (отдельно от РД), то посчитать на калькуляторе не трудно.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Ольга ! Нельзя жить в Москве и писать такую дурь, как вы пишите:

8,6% -это индексация за 2021 год!!!

В июне 10% - это индексация уже за 2022 год

Не смешивайте говно с клюквой ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дизайнер и изготовитель светоп

Я написала когда была индексация, а за какой год и так все знают.

Дизайнер и изготовитель НЕ ПОЙМИ ЧЕГО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
10.01.2023, 16:20
Ростов-на-Дону

Квартиры выросли и автомобили в 2 с лишним раза , пенсии в 2 раза увеличат когда:)

0 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Для пенсионеров есть общественный транспорт..

У нас в Орле для пенсионеров есть проездные 50 поездок за 500 рублей..

Получается - 10 руб поездка ..пока . За наличные проезд стоит 25 рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.01.2023, 19:51
Санкт-Петербург

первая индексация по итогам инфляции 2021г.!!!!!!!!!!!

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Что вы иммете ввиду , под первой индексацией за 21 год??

За 21 год проиндексировали 2 раза в январе 21 года --- 5% и 3,6% в сумме 8,6%

В июне 22 г. проиндексировали уже за 22 год..10% и ещё на получившуюся пенсию 4.8% в январе..

ЗА 23 год индексацию надо ждать в этом году ..

А вы знаете, что в 2009 году пенсию индексировали 4 раза!!!????

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Опечатка "За 21 год проиндексировали 2 раза в январе 21 года " а надо было

За 21 год проиндексировали 2 раза в январе 22 года .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему не поставить ограничение на индексацию? Индексировать только "маленькие" суммы, например до 50 т.р. И % увеличится.

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Напишите путину -он расстроиться.. ))

У него пенсия более 700 тыс - ему и самая большая прибавка , а вы его лишаете её?? На что он конфетки будет внукам покупать???)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

"Главный враг России – это бедность миллионов наших людей" - С таким заявлением Владимир Путин выступил перед депутатами нового созыва 2021 года. А после пообещал выделить на меры соц. поддержки 41,5 трлн руб.

Указ Президента от 21.07. 2020 г. «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года» - Среди поставленных целей значится увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания и раскрытие таланта каждого человека

+37 / -1
Ответить
10.01.2023, 15:01
Новороссийск

Заклинило, что ли? Одно и то же

+2 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Это вы про свой секс???)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

"Главный враг России – это бедность миллионов наших людей"

наверное он оговорился, надо было сказать: ""Главное достижение путинской России – это бедность миллионов наших людей? ???????

И развал промышленности, образования и медицины..и ЖКХ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Барыню сразу на каторгу, а пёсик безответный... Да и трус он, этот Герасим..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Точно ....бред Сивой кобылы. Уроды!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Для пенсионеров не изменится ничего! Как грабили, так и продолжат грабить! С учётом последнего(?) повышения тарифов на услуги ЖКХ инфляция идёт в крутую гору, а пенсию повышают на 4,8%. С той горы это "повышение" ау-у-у даже не видно и не слышно! Зато отчитались!

+113 / -1
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.01.2023, 13:37
Санкт-Петербург

"улучшения" уже начались, проездные до сих пор не перечислены.

+10 / -1
Ответить

Вам в СПБ везёт - проездные перечисляют, день пожилого человека отмечают. Мы в Самарской области никогда о таком и не слышали.

0
Ответить

Мы в Кургане тоже даже не слышали об этом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну а что только о пенсионерах говорим, а молодые что не платят за ЖКХ, детский сад, ипотеки. Нам пенсионерам хоть копейки но прибавляют, а им зарплату не индексируют. И зарплаты в регионах не такие как в Москве. И вообще мы хоть получаем пенсии, а поколению наших детей скорее всего это даже не светит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.12.2022, 18:38
Санкт-Петербург

Июньское повышение пенсий было связано с взлетом цен на продукты питания,которые так и остались на этом же уровне. А сейчас,минтруда просто присобачивает эту индексацию к 2023 г.,якобы это с учетом годовой инфляции 2022г.,тогда,как в июне эта инфляция не была известна? Минтруд сделал ход конем,и думает,что умнее всех.

+85 / -1
картой
Ответить

Умнее, не умнее, а пенсионеров опять кинули.

+81 / -1
Ответить
10.01.2023, 16:18
Нижний Новгород

Одно увеличили, другое уменьшили, так и "топчимся"на одном месте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Главный враг России – это бедность миллионов наших людей" - С таким заявлением Владимир Путин выступил перед депутатами нового созыва 2021 года. А после пообещал выделить на меры соц. поддержки 41,5 трлн руб.

Указ Президента от 21.07. 2020 г. «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года» - Среди поставленных целей значится увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания и раскрытие таланта каждого человека

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слияние двух криминальных структур в один синдикат приведет к краху !

+67 / -1
картой
Ответить

И не синдиката, а пенсионного обеспечения.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОПГ рулит

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (238)

Бесстрашные женщины сами задержали бородатого джигита, обманывающего пенсионеров, и передали полиции. Браво!

«Тебе, что здесь надо, козлина?!»: бесстрашные женщины сами задержали бородатого джигита, обманывающего пенсионеров, и передали полиции. Браво!
00:07
Поделитесь этим видео

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

Работодатель аферист обманул на миллион и подаёт на меня же в суд на 1,5 миллиона, хочет убить.

Cитуация с работодателем-мошенником длится 5 лет и не решается, я уже на грани, нищий в долгах афериста и в процессе образовались, в СМИ пробиться не могу (хотя есть публикация в большой республиканской газете)