Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27618
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190.9М

Указ подписан 27 декабря 2022 года: Путин в борьбе России за место под солнцем против США и гоп-компании из недружественных стран

483 дочитывания
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.12.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Президент России В. Путин продолжает вести борьбу за место под солнцем для россиян: Путин подписал указ, противодействующий введению потолка цен на нефть из России.

Установление потолка цен на нефть и нефтепродукты, добытые и произведенные в России, противоречат международному праву. Тем самым США и гоп-компания из недружественных стран, поддержавшая инициативу США, заведомо идут на нарушения.

Цель США – прогнуть под себя Россию.

Не секрет, что завоевать любую страну (нацию) можно мечом (силой) или долгом. США – страна, являющаяся глобальным экономическим убийцей, в арсенале которой множество экономических приёмов.

Для начала США выбирает объект (страну), где имеется большое количество экономических ресурсов: нефть, газ, другие полезные ископаемые. Понятно, что данный объект не сможет организовать разведку и добычу нефти, например. От Всемирного банка даётся кредит выбранному объекту, но деньги не доходят до заёмщика, так как они оседают на счетах "своих" организаций из США, которые построят на территории выбранного объекта предприятия и будут качать нефть в угоду американцев, а страна заёмщик в результате остаётся с огромным денежным долгом. То, что страна не сможет выплатить этот долг – часть плана США.

Ввергнув ту или иную страну в долги, США начинают "крутить/вертеть". Типа вы нам должны: продавайте нефть нам по низкой цене, разрешите построить на территории страны американскую военную базу, пошлите нам в помощь военных в зону конфликта, поддержите нашу инициативу в ООН и т.д. Сегодня это происходит с Украиной: поставка оружия по ленд-лизу ввергло Украину в американскую кабалу. Но, если президент Украины сам набрасывает на свою страну американскую удавку, президент России В. Путин противостоит действиям США.

02:14
200 комментариев
Понравилась публикация?
170 / -111
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.12.2022, 13:17
Краснодар

Главное не создать указ, а исполнить его. У нас же схемы по обходу законов очень быстро находятся.

+31 / 0
картой
Ответить
28.12.2022, 14:32
Москва

совершенно верно. все реформы, например, пенсионная делались в интересах граждан.

а что в итоге - пенсионный фонд и его руководство живет во дворцах, а помочь пенсионерам - таких возможностей нет.

+21 / -1
Ответить
28.12.2022, 21:22
Тверь

Владимир, указ выполнят. Власть имущие уж очень дорожат своими тёпленькими местами в кожаных креслах. Терять эти местечки никому не захочется.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А Вы правы, Татьяна Дмитриевна. В такой напряжённой обстановке, что сейчас сложилась, попробуй не выполни указ президента страны. Невыполнение указа будет означать отставка с должности и вылет из гнезда власти . Кто же станет рыть себе могилу? Землю будут есть, гранит грызть, из шкуры вылезут, а указ Путина исполнят безприкословно, чтобы успеть в своих министерских креслах.

29.12.2022, 13:00
Тверь

Благодарю Вас, Мария, за комментарий.

Указ президента России Владимира Владимировича Путина будет выполнен на все 100%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 13:31
Тула

Не за что, Татьяна Дмитриевна. С наступающим Новым годом и всех земных благ я Вам желаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 13:29
Тула

Владимир, всё мы лиди и всём нам свойственно ошибаться. Вы в своей жизни разве не ошибались ни разу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 15:16
Подольск

Ключников Антон АлексеевичПишет 28.12.2022 в 13:17
Главное не создать указ, а исполнить его. У нас же схемы по обходу законов очень быстро находятся.

100%. Это Вы точно подметили. Схемы так точно выверены, что законы даже не шелОхнутся. Но и Путин не лыком шит. Он хитрый политике, только выглядит лохом. да это и хорошо. Бдительность усыпляет.

+6 / -2
Ответить

Я не замечал, чтобы президент России Владимир Путин выглядел когда-нибудь лохом. Он всегда выглядит достойно, говорит деликатно и по теме. Ничего лишнего себе не позволяет. Очень интеллигентный он. И вид очень представительный. Зря Вы так говорите о лоховстве.

+8 / -1
Ответить
28.12.2022, 19:08
Краснодар

КГБшная школа специально учит такому стилю общения. Не ведитесь ради Бога.

+5 / -1
Ответить
28.12.2022, 21:24
Тверь

Ну, не скажИте, Антон Алексеевич. Не скажИте....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 00:00
Краснодар

Я это точно знаю. В своих ранних интервью Путин этим даже бахвалился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 00:41
Тверь

Люди со временем меняются....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 15:17
Краснодар

Путин всегда остаётся Путиным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
29.12.2022, 03:42
Хабаровск

И не говорите, особенно вот это его высказывание: "Если бы у бабушки был бы куй, она была бы дедушкой!", сразу и без сомненья обозначает, перед нами крутой интеллигент, воспитанный в лучших традициях духовных ценностей, проверенных на практике, веками, на Руси.

+2 / 0
Ответить
29.12.2022, 13:01
Тверь

А разве это не так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 14:33
Хабаровск

Индивидуум, создавший для себя кумира, в любом случае, всегда оправдает любые высказывания, и действия кумира. Пусть даже они будут идти в разрез с общепринятыми нормами морали. Отличное определение, для тех, кто создаёт кумиров на пустом месте, дал, в своё время, Эрих Мария Ремарк: "Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота". Тут добавить нечего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 21:23
Тверь

ВалентинаПишет 28.12.2022 в 15:16
Выглядит лохом
Да, ладно Вам, Валентина! Вы о чём? Никогда не видела Владимира Владимировича в таком качестве. НИКОГДА. От слова совсем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, какой же он лох? Президент страны не имеет право так выглядеть. Не положено. Это же первое лицо государства.

29.12.2022, 13:03
Тверь

Правильно, Мария. Президент любой страны должен выглядеть презентабельно. А лохи презентабельно бвглядить не могут, так как выражение лица подводит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.12.2022, 21:21
Тверь

Согласна с Вами, Антон Алексеевич. Думаю, что данный руках Президента России власти российский обязательно исполнят. Иначе у них появится уникальная возможность попасть в разряд врагов народа – 5 колонны,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2022, 23:16
Курск

Ключников Антон АлексеевичПишет 28.12.2022 в 13:17
Главное не создать указ, а исполнить его. У нас же схемы по обходу законов очень быстро находятся.

Этот указ обойти невозможно. Во-первых, слишком много сопутствующих моментов - фрахтовка танкеров, страховка и та же Турция, заинтересованная, как посредник. На каждой ступени - информационное сопровождение. Во-вторых, запад, который будет кричать из каждого утюга, что Россия согласилась с потолком цены. Нарушение закона требует тишины, что в этом случае невозможно.

+3 / 0
Ответить
29.12.2022, 00:43
Тверь

Что и требовалось доказать: указ президента России от 27 декабря 2022 года будет выполнен! Иначе головы полетят с насиженных тёплых мест во власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как Вы все по полочкам разложили. Спасибо большое.

29.12.2022, 02:41
Курск

Пожалуйста!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.12.2022, 13:28
Тула

Зачем сразу думать о плохом? Надо быть оптимистом, а не пессимистом. Думайте о хорошем. Мысли они же материальны.

+1 / 0
Ответить
09.01.2023, 21:15
Краснодар

Материальны только негативные мысли. А так сколько раз «халва» не говори, а во рту слаще не становится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.01.2023, 19:58
Смоленск

спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.12.2022, 13:36
Екатеринбург

Тимченки, Роттенберги и прочие Усманы продолжат богатеть, а народ и дальше будет беднеть. Точность этого прогноза 99,99%, скриньте!

+23 / -3
картой
Ответить

Разве в указе о них есть хоть слово или полслова? Чего нагнетать обстановку? Впереди Новый год 2023. Живите и радуйтесь жизни! Или Вам ракетные удары российские не дают радоваться жизни? Откуда Вы? Из Харькова? Из Киева? Из Львова?

+7 / -6
Ответить
28.12.2022, 21:26
Тверь

Вячеслав Николаевич, я тоже не понимаю для чего приплетать к вчерашнему указу президента России Ротенбергов, Усманов и Тимченко. Они не вся Россия.

+1 / -1
Ответить
28.12.2022, 22:38
Мурино

Конечно не вся Россия, но эта не вся Россия владеет 80-ю , если не больше, процентов богатств России. По-видимому вы считаете это нормальным.

+3 / -1
Ответить
29.12.2022, 00:43
Тверь

Не все! Но, и до них дойдут руки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 00:49
Ярославль

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 21:42
Сочи

Чему радоваться?

+2 / 0
Ответить
29.12.2022, 00:44
Тверь

Наступающему Новому году, Ирина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.12.2022, 11:58
Екатеринбург

Вячеслав НиколаевичПишет 28.12.2022 в 19:05
Откуда Вы? Из Харькова? Из Киева? Из Львова?

Оттуда, где не привыкли быть стадом бессловесным, но вам этого не понять...

+2 / 0
Ответить
30.12.2022, 14:03
Москва

Правильно ответили холую.....................

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.12.2022, 14:05
Москва

Ты сам-то откуда ? и кто ТЫ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 13:35
Красноярск

настало время ох..тельных историй , мы - не брали кредитов ? да да , тех самых . мы не звали к себе бритиш-петролеум ... В ОБЩЕМ - МЫ ДЕЛАЛИ ВСЁ - ТОЖЕ САМОЕ , ТАК В ЧЁМ ТУТ РАЗЛИЧИЕ ?кстати , про воен.базу под екатеринбургом (программа "ПАРТНЁРСТВО - РАДИ МИРА") , в случае глоб.изм.. техногенных катастроф , вооруж.конфликтов , гражданских волнений в странах нато , страна обязуется предоставить территорию под (для) переброски , времен.размещения .. и т.д. и т.п. , наши долбоносики , попытались это завуалировать под фз96 , под совсем другим документом , но номер не выгорел , пришлось быстро развернуться и говорить "это всё неправда , такого не было" , да да , пока я президент , пересмотра пенс.порога не будет , одно из требований мвф под предоставление кредита ...

+11 / -3
картой
Ответить

В Ульяновске отдали аэродром под НАТО, ратифицировал договор с СевероАтлантическим альянсом, согласно чего ВС альянса "могут находиться на территории РФ, для наведения порядка, иметь при себе табельное оружие и применять его в целях самозащиты", это прописано в проекте договора от 1955 года.

+8 / -4
Ответить

Я бы хотел почитать данную информацию в официальном источнике. Предоставьте мне ссылку, пожалуйста, на данный документ по поводу аэродрома в Ульяновске.

+5 / 0
Ответить
28.12.2022, 21:30
Тверь

Мне тоже ЭТО ооооочень интересно, Вячеслав Николаевич!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сайт правительства к Вашим услугам.

+2 / 0
Ответить
28.12.2022, 23:28
Воронеж

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.12.2022 в 22:03
Сайт правительства к Вашим услугам.

ну, а Вы что знаете про неё , расскажите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 21:29
Тверь

А можно узнать источник Вашей информации, что Вы изложили в своём комментарии? ЖДУ. С большим нетерпением жду ссылку ссылку на источник информации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2022, 23:27
Воронеж

Валерий ВладимировичПишет 28.12.2022 в 13:47
В Ульяновске отдали аэродром под НАТО,

Это в каком году было и зачем , скажите, если врать не будете .. И что с ней сейчас и почему ? Вы уж договаривайте, смешарик

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
28.12.2022, 13:48
Севастополь

+1 / 0
Ответить
28.12.2022, 21:31
Тверь

Забавный ролик. Но, эти кикиморы мне больше напоминают сбежавших от частичной мобилизации россиян, которые как раз и находятся в дерьме по самые уши.

+1 / -2
Ответить

Не все побежали домой, кто-то побежал за околицу)

+1 / 0
Ответить
29.12.2022, 00:45
Тверь

Я об этом и написала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 18:44
Петрозаводск

всё ТО ЖЕ самое ! Неужели и Вы ТОЖЕ не знаете, что здесь надо писать раздельно ТО ЖЕ ??? (((. Кстати, при этом я проголосовал за Ваш комментарий ))

0
Ответить

Может человек лучше знает украинский, чем русский?

+5 / 0
Ответить
28.12.2022, 21:32
Тверь

Я тоже думаю, что казачок-то засланный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.12.2022, 10:21
Красноярск

а может если вас так напрягает правильность написания , пунктуация и т.д. , тгда может вас устроит следующее ..

ви пайдёте мима , далеко отцюда ? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 21:28
Тверь

Юрий, не забывайте про эпоху Ельцина, с которой начала жить новая Конституция России, в которой прописано про Центробанк России и расписаны Федеральные законы, по которым ЦБ РФ работает... Менять надо эти законы. Срочно.

+1 / 0
Ответить
30.12.2022, 06:40
Красноярск

я и не забываю , вот только конституцию менять можно , и со времён ельцина , её можно было изменить (поменять) - хоть 10 раз , но почему то , этого не делали , хотя сша , в этот вопрос - не лезли , а стало быть "сша и нато настаивали" , тут , не прокатит . когда кое кому понадобилось , он и изменил конституцию , но только в том плане , что увеличить возможный срок и количество правления , никакие другие изменения - не произошли . вывод - главного правителя - всё устраивало , устраивает , а стало быть , и менять он ничего не стал , основные изм.претерпели на поле изм.фед.законов , но не конституции (осн.закона) . если всё устраивает , то и менять он - ничего не будет , изменение возможно в случае нестабильности или возможных негативных последствий для правящей верхушки , только в этом случае , начнётся изменеие , и тут мы как раз и столкнулись , что все изм.коснулись только сроков и возможностей правления этой самой верхушки . верхушку - всё устраивает .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
28.12.2022, 13:47
Севастополь

Позитивно, что Владимир Владимирович перестал называть "глобального экономического убийцу" "уважаемым западным партнёром".

Что касаемо цен на энергоносители, то хорошо бы проверить отпускные цены в Турцию, Индию и Китай. Возможно, слова "потолок" в договорах с ними и не звучит, но подозреваю, что отпускная цена много ниже потолка "в знак вечной нерушимой дружбы".

Хотя, чему удивляться, если сами себя загнали в угол, торгуя национальными интересами.

+9 / 0
картой
Ответить
28.12.2022, 21:33
Тверь

ЮрийПишет 28.12.2022 в 13:47
Что касаемо цен на энергоносители, то хорошо бы проверить отпускные цены в Турцию, Индию и Китай.

Напишите по данному поводу письмо Владимиру Владимировичу, чтобы проверили всё.

0 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
29.12.2022, 12:13
Севастополь

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.12.2022 в 21:33
Напишите по данному поводу письмо Владимиру Владимировичу

Ещё бы узнать адрес его бункера...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
29.12.2022, 11:15
Калуга

ЮрийПишет 28.12.2022 в 13:47
Что касаемо цен на энергоносители, то хорошо бы проверить отпускные цены в Турцию, Индию и Китай.

Что их проверять - они рыночные. Цены на газ на АТР гораздо ниже европейских, как бы Газпрому ни хотелось.

0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
29.12.2022, 12:16
Севастополь

Николай ИвановичПишет 29.12.2022 в 11:15
Что их проверять - они рыночные.

Точнее, бросовые

Дочернее предприятие «Газпрома» Gazprom Marketing and Trading Singapore[en] (GMTS, 4 августа 2022 немецкое правительство взяло её под контроль и переименовало в SEFE Marketing & Trading Ltd.) от имени «Газпрома» обязалась поставлять ежегодно в Индию 2,5 млн тонн (3,5 млрд кубометров) СПГ в год, индийская компания должна получать СПГ по цене до $ 500 за тысячу кубометров (на рынке ЕС газ сейчас стоит в районе $2000).СПГ с Ямала для Индии застрял в геополитике: Германия нашла причины не поставлять

Чем-то напоминает эпоху застойного СССР, когда мы бесплатно снабжали энергоресурсами страны, выбравшие социалистический путь развития.

+1 / 0
Ответить
29.12.2022, 13:06
Тверь

ЮрийПишет 29.12.2022 в 12:16
Точнее, бросовые

???

ЮрийПишет 29.12.2022 в 12:16
Чем-то напоминает эпоху застойного СССР, когда мы бесплатно снабжали энергоресурсами страны, выбравшие социалистический путь развития.

Так уж и БЕСПЛАТНО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
29.12.2022, 23:54
Калуга

ЮрийПишет 29.12.2022 в 12:16
бросовые

Да уж какие есть. На внешнем рынке Газпром их не назначает в отличие от внутреннего.

ЮрийПишет 29.12.2022 в 12:16
индийская компания должна получать СПГ по цене до $ 500 за тысячу кубометров (на рынке ЕС газ сейчас стоит в районе $2000)

Пятьсот долларов - как говорят, считай за праздник. В прошлом году Китаю мы продавали газ по 148 долларов за тысячу кубометров. Европейский рынок для нас потерян на долгие годы, поэтому хоть кому-то продать.

+1 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
30.12.2022, 09:48
Севастополь

Николай ИвановичПишет 29.12.2022 в 23:54
Европейский рынок для нас потерян на долгие годы, поэтому хоть кому-то продать.

Да, но стоимость продаваемого газа должна хотя бы перекрывать себестоимость его производства.

А учитывая коррупционную составляющую и аппетиты акционеров Газпрома, я в этом сильно сомневаюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
30.12.2022, 15:45
Калуга

ЮрийПишет 30.12.2022 в 09:48
стоимость продаваемого газа должна хотя бы перекрывать себестоимость его производства.

Газпром не очень охотно раскрывает свои цифры, но в 2021 году себестоимость была около 20 долларов за 1 тыс. м3 - это на скважине.

Важнее уровень рентабельности трубопроводного газа, который опять же по 2021 году был порядка 90-100 долларов за 1 тыс. м3.

ЮрийПишет 30.12.2022 в 09:48
учитывая коррупционную составляющую и аппетиты акционеров

Ну, себя-то они никогда не обидят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 13:48
Москва

1) А почему Указ подписан 27 декабря 2022 г., а начинает действовать только с 1 февраля 2023 года, чтобы дать возможность заключить контракты по санкционной цене?

2) А поему в Указе сказано, что запрещено продавать только тем странам, которые в контактах указывают на санкции. А если в контракте про санкции не упоминать, тем не менее продавать нефть по цене ниже 60 долларов, то так можно?

Лично мое мнение, что президенту нужно было перед гражданами его страны оправдаться, показать, что, мол, он непрогибаемый, поэтому и родился этот Указ, который в принципе никакого значения не имеет.

+7 / 0
картой
Ответить
28.12.2022, 21:35
Тверь

Это надо спросить у Владимира Владимировича Путина, чтобы он дал российскому народу свои пояснения... По аналогии с комментариями к статьям УК РФ, например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 00:48
Тверь

Жданов Александр АндреевичПишет 28.12.2022 в 13:48
1) А почему Указ подписан 27 декабря 2022 г., а начинает действовать только с 1 февраля 2023 года, чтобы дать возможность заключить контракты по санкционной цене?

Неторопливость с принятием ответных мер обусловлена тем, что конструкция потолка цен предусматривает переходный период в 45 дней для судов, перевозящих сырую нефть российского происхождения, которая была приобретена и погружена на судно до 5 декабря 2022 г. и выгружена в порту назначения до 19 января 2023 г.

0
Ответить
29.12.2022, 00:49
Тверь

В связи с этим и дата вступления в силу контрпотолочного указа В. Путина устанавливается не с даты опубликования, как это было, например, с указом «газ за рубли», а с 1 февраля 2023 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (200)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы