Слипченко Антон Владимирович
Слипченко А В Подписчиков: 1340
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Да не отец. Но алименты платить будешь!

994 дочитывания
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 49,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Да не отец. Но алименты платить будешь!

Вадик познакомился с Ольгой, когда ее сыну исполнилось шесть лет. Отца у мальчика не было как в жизни, так и в документах. В соответствующей графе стоял прочерк. Мальчишка быстро сдружился с Вадимом и стал называть его папой. Наступило самое то время, когда пора жениться. Что и было сделано.

Сначала свадьба, потом запись об отце в свидетельство о рождении сына. Благо место пустует и процедура заявительная, по обоюдному согласию взрослых.

Семья стала настолько юридически идеальной, что так не бывает. Вот и в нашей истории спустя шесть лет ячейка общества рассыпалась. Конечно же, со скандалом.

Делили машину, делили телевизор и все, что стоит денег. В любом разделе, доведенном до скандала, каждому кажется, что он обделен. А раз обделен, то имеет право на компенсацию и если не денежную, то хотя бы моральную. А раз так, то любой поступок по отношению к врагу заранее морально оправдан.

В общем, вещи поделили, остался ребенок. Нет, его, конечно, не делили, не настолько Вадик отцом был, чтобы за мальчика бороться. Даже наоборот. Просто Оля, как всякая мать, решила ситуацию с ребенком по-своему повернуть. На алименты подала!

Вадим был в шоке. Платить алименты на содержания не своего ребенка... это что-то. Возмущению не было предела. Но что делать, в графе "отец" гордо вписана его персона.

Кто-то сейчас начнет критиковать Олю. Кто-то ее оправдывать. А кто-то давать советы Вадиму оспорить отцовство. Все три варианта неверные. Во-первых, критиковать или оправдывать бесполезно, это их решения и мы не знаем деталей, почему они приняты. Во-вторых, оспорить отцовство не получится!

Да, не получится! Все знают, что Вадим не отец. Оля даже спорить с этим не будет. А еще многочисленная родня и друзья знают, кто отец настоящий. А еще есть куча фотографий, где девушка, вот еще беременная, с мужчиной неизвестным стоит, а он ее в живот целует. А вот он же из родильного дома ее встречает. А вот еще фото, где… Оля же не скрывала, что у ребенка есть биологический отец. И Вадим это точно знал. Тем более отцом он не мог быть даже географически, в момент зачатия жили в разных городах. Вот именно поэтому и не важно, отец он или нет. А запись важна, если она есть, оспорить ее уже не получится!

И вот в чем соль. По действующему нашему семейному законодательству, если запись об отцовстве внесена на основании совместного заявления двух лиц, не состоящих между собой в браке, то требование лица, записанного отцом ребенка, об оспаривании отцовства не может быть удовлетворено, если в момент записи этому лицу было известно, что оно фактически не является отцом ребенка. Да именно так как в нашей истории.

Если Вадим пойдет в суд с таким иском, Оля легко докажет, что тот знал, что мальчик не его.

Лично мне такое правило очень нравится. Дети ведь не игрушка, и такими понятиями как отец, разбрасываться нельзя. Неправильно как то. Коль назвался, так будь им до конца.

Есть одно "но". Вадим оспорить не сможет. А кто сможет? Оспорить отцовство в нашей истории получится у мамы ребенка, или у биологического отца, или у самого ребенка, когда он достигнет совершеннолетия. Поэтому если Вадим решит в будущем предъявить права родителя на содержание либо что-то еще, то повзрослевший ребенок легко эти права прекратит.

И мне кажется, что раз уж так вышло, Вадиму необходимо просто постараться, чтобы ребенок, оказавшийся в таких отношениях, смог назвать их для себя ценными. Вот что для этого надо сделать?

Спасибо, что читаете меня. Комментируйте и ставьте лайки. Это приятно для автора.

119 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"И вот в чем соль. По действующему нашему семейному законодательству, если запись об отцовстве внесена на основании совместного заявления двух лиц, не состоящих между собой в браке, то требование лица записанного отцом ребенка, об оспаривании отцовства не может быть удовлетворено, если в момент записи этому лицу было известно, что оно фактически не является отцом ребенка."

это самое наимерзейшее уродство, какое только можно представить.

Причем, противоречащее Конституции.

С человеческой точки зрения, кому какое дело, знал или не знал?

по Конституции РОДИТЕЛИ обязаны содержать детей. РОДИТЕЛИ. от слова БИОЛОГИЧЕСКИЕ.

дополнительные обязанности по содержанию накладываются на усыновителей/удочерителей или ОПЕКУНОВ, пока они ими являются.

Развелись, перестал быть опекуном - свободен. такая ситуация вполне может быть, почему нет? формально баба может по очереди разных мужиков подсовывать дитятке как нового "папу".

Данная совершенно скотская норма закона, о которой говорится в статье, является примером абсолютного абсурда. Невозможно никакой нормой закона, никакой бумажкой "назначить" биологического отца.

Это ни анатомически, ни физиологически невозможно.

===============

"А запись важна, если она есть, оспорить ее уже не получится!"

и это страшно. страшно, когда сначала смотрят записи, а потом изучают факты.

это не юриспруденция, а вакханалия.

===============

"Лично мне такое правило очень нравится. "

Жесть. Реально жесть. Кто вы, автор? вы человек или исчадие ада?

===============

"Неправильно как то. Коль назвался, так будь им до конца."

Назвался, но не стал.

А что делать, если биологический "проснется"? будет папа №1 и папа №2?

Конкурсы устроим, соревнования?

===============

И вот эти все нормы достались нам от совка и совдепии.

это вот при таком "взрыве мозга" кто-то еще поет песни как хорошо было при совке?

кто-то еще не понял, с чего начинается полный развал семьи, и что началось это в 1917м, когда к власти пришли люди с совершенно извращенными моральными принципами.

============

"Вадим был в шоке. Платить алименты на содержания не своего ребенка, это что-то. Возмущению не было предела. Но что делать, в графе отец, гордо вписана его персона."

Это называется - закон СБН. Закон о Сучьей Бабьей Наглости.

=================

Страшно, что есть юристы, для которых нормы закона противоречащие здравому смыслу - это нормально и такие юристы считают это правильным.

по сути, характер действий мадам в этой статье - мошенничество.

=================

Реально страшно.

28.12.2022, 11:03
Екатеринбург

Надо было в загсе расписку брать "известно что не биологический отец" дата , подпись, все как положено и справку из психиатрической клиники что он не дебил например, и знает что такое отец.

+7 / 0
Ответить

В данном случае автор упоминает, что факт биологического неотцовства неоспорим, но его никто не будет брать во внимание. Ибо «папаша» сам согласился им быть и подписал соответствующие бумажки. Бумажки - вот главное в нашей жизни! С собственноручной подписью этого горе-отца. Сегодня я тебе отец, в завтра не хочу им быть… нечего так живой душой манипулировать! У этого бедного ребёнка и мамаша так себе родительница…

0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 12.01.2023 в 13:24
Сегодня я тебе отец, в завтра не хочу им быть…

не так. бывает иначе.

сегодня баба навешала лапшу на уши, что отец, а отец со временем понял, что что-то не так и сделал экспертизу ДНК, и опаньки...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не мошенничество, а формальное следование законодательству. Хотя порой сложно его назвать логичным и справедливым с субъективной точки зрения

+9 / 0
Ответить
DELETE

РоманПишет 28.12.2022 в 16:32
Не мошенничество, а формальное следование законодательству.

формально следуя законодательству сначала устанавливают факты, потом применяют нормы закона. так никто не делает. притягивают за уши к нормам закона неустановленные или весьма сомнительные факты.

Я с вами соглашусь. Но факты можно так, а можно этак преподнести. На практике главное формальности соблюсти, галочки проставить, подписи собрать, в сроки уложиться, а как там было никому не интересно

+1 / 0
Ответить
DELETE

РоманПишет 29.12.2022 в 09:56
Но факты можно так, а можно этак преподнести.

а как, например, экспертизу ДНК можно не так преподнести? :)

раскрыть ветку (0)

Подменить. Сама экспертиза есть, а как взята, как проводилось исследование - это уже третье десятое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, наши совершенные законы. Значит отказаться от оплаты алиментов Вадим не имеет права , а ребёнок , после 18- летия имеет право отказаться от него как от родителя, чтобы, не дай бог папочку не содержать. Где справедливость? На помойку такие законы . У меня знакомый так влетел . Была беременна от другого, он на себя записал , ребёнка. Развелись по причине со стороны жены. Гульки. Он на север летает, , алименты ого-го . Конечно она не отказывается от них. И где справедливые законы?

+16 / 0
Ответить
DELETE

Любовь АгаповнаПишет 11.01.2023 в 15:42
Где справедливость? На помойку такие законы .

Останиной напишите, она очень любит нынешние законы и менять их не хочет.

Любовь АгаповнаПишет 11.01.2023 в 15:42
И где справедливые законы?

Семейное право почти целиком досталось нам от совдепии. Им спасибо скажем

раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.01.2023, 15:42
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 28.12.2022 в 10:33
Невозможно никакой нормой закона, никакой бумажкой "назначить" биологического отца.

Здесь я не соглашусь. Содержать ребёнка должен тот взрослый человек, с которым проживает ребёнок, чьё воспитание ребёнок впитывает. Если биологический отец не живёт с ребёнком, то такой отец является ребёнку чужим человеком и платить ничего не должен.

+1 / -8
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 11.01.2023 в 15:42
Если биологический отец не живёт с ребёнком, то такой отец является ребёнку чужим человеком и платить ничего не должен.

100% правильно!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.01.2023, 15:46
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 28.12.2022 в 10:33
Страшно, что есть юристы, для которых нормы закона противоречащие здравому смыслу - это нормально и такие юристы считают это правильным.по сути, характер действий мадам в этой статье - мошенничество.

В нацистской Германии тоже были юристы, которые соблюдали законы, по которым уничтожали людей на законных основаниях.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 11.01.2023 в 15:46
В нацистской Германии тоже были юристы, которые соблюдали законы, по которым уничтожали людей на законных основаниях.

и коммунизм мы строили на законных основаниях.

сейчас вот очень похоже на матриархальный фашизм

DELETE

На каких "законных основаниях" строили коммунизм? В результате вооружённого захвата власти большевистской хунтой? На Украине тоже строят свой "коммунизм" на тех же основаниях. Законно?

DELETE

ПётрПишет 12.01.2023 в 09:40
В результате вооружённого захвата власти большевистской хунтой?

и тем не менее юридически СССР существовал, даже Конституция была :)

а в ней 6я статья прикольная

раскрыть ветку (0)
DELETE

И Украина юридически существует, и даже с Конституцией, хоть и "плавающей", и Кампуччия существовала, пока не переименовали... А ДНР и ЛНР существуют, и как, юридически или как? А Южная Осетия? А Абхазия? А Косово? В СССР прибалтийские республики существовали как? По какой "юриспруденции"? Тогда СССР существовал юридически в каких границах? "Это ДРУГОЕ"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно, а кто его заставлял усыновлять?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Голубчиков Владимир ЮрьевичПишет 11.01.2023 в 22:09
Интересно, а кто его заставлял усыновлять?

государство + бабы.

а кот заставляет жертв 159й УК РФ якобы "добровольно" совершать действия?

Интересно как государство заставило усыновить? Хрень несете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А никто. Сам дурак. За что и платить будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубчиков Владимир ЮрьевичПишет 11.01.2023 в 22:09
усыновлять?

А он не усыновлял. Что также легко доказуемо отсутствием соответствующих документов.

Внесение его имени в свидетельство о рождении ничего не означает. Мать может записать любого, кто придёт её в голову. Но это логика здравого смысла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Законодательство поддерживает права ребёнка прежде всего. За то, что мужик думал не мозгами, а другим местом, придётся платить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да что тут думать коли олень думать на перед не стал кто ему виноват.

Нет я конечно понимаю ему как там а во ОЛЯ под рассказала какой мерзо падонистый тип был папа мальчика и какая она белая пушистая и ушастая аки символ года 2023 .

Словом развод персонажа проведен и теперь ему оплачивать скажем так банкет.

+32 / -1
картой
Ответить
DELETE

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 28.12.2022 в 10:15
Словом развод персонажа проведен и теперь ему оплачивать скажем так банкет.

дороговато обошелся доступ к варенику, да?

ГригорийПишет 28.12.2022 в 10:35
дороговато обошелся доступ к варенику, да?

Это вопрос даже не денег, а жизнеспособности. Следующий выбор Вадима будет по классике РС2П :) ибо повторение мать учения. Такими Вадимами кладбища все усеяны, тк очень уж быстро они надрываются тянуть лямку загсовского брака с очередной разведенкой.

+17 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.12.2022 в 17:34
Это вопрос даже не денег, а жизнеспособности.

ну хоть генетику свою продолжить, может правнуки поймут уже, что зверя дикого нужно обратно в клетку, нельзя ему в общество.

раскрыть ветку (0)

В защиту сего человека могу сказать одно - он свято верил в чудеса !

Он имел глупость поверить что ОЛЯ выберет его ,а не интерес ребенка и не предаст его бедолагу и после доить не будет .

+26 / 0
Ответить
DELETE

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 29.12.2022 в 06:20
Он имел глупость поверить что ОЛЯ выберет его

очередная жертва "нитакой" бабы. :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С чего такое заключение? Возможно вареники были со сметаной)))

+5 / -2
Ответить
DELETE

Гость_8092654Пишет 28.12.2022 в 20:22
Возможно вареники были со сметаной)))

Это уже пельмень. но сути не меняет :)

сколько мужчин на этом погорело.

Вареники.... пельмени.....да Вы - гурман)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_8092654Пишет 28.12.2022 в 23:44
Вареники.... пельмени.....да Вы - гурман)))

не, это я сдерживаюсь, чтобы не назвать вещи своими именами :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ага. а "сметану" в этот вареник накончал настоящий отец приемыша. ржунимагу

Да Вы, братец, хамло. Там чувствуется рука Мастера, Настоящего Мужчины!))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не такой уж и хамло. обыкновенный, обективный мужчина

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Самый дорогой мех-мандатра. Гладишь 5 минут-платишь 18 лет....

+40 / 0
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 28.12.2022 в 21:57
Самый дорогой мех-мандатра. Гладишь 5 минут-платишь 18 лет....

точно!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Был просто алень, а стал алень-обеспечун.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вся беда от НЕВЕЖЕСТВА мужчин.

Женщины, например, еще до замужества (или сожительства) УЖЕ ЗНАЮТ, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ В БРАКЕ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ В СЛУЧАЕ РАЗВОДА (что делать)? Если не знают, то подруги подскажут 1000 (тысячу)%.

Мужики же НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ !!! Что начинают думать уже после того, как на них ПОВЕСИЛИ АЛИМЕНТЫ И ВСЕ ОТОБРАЛИ (остался в одних трусах). Я лично знаю только одного мужчину с головой (в этом плане). Вот привез себе кобылу с Нарьян Мара (еще 300 км вертолетом лететь). Она ему двоих родила, а он ей Х*Й НА РЫЛО, ни штампа в паспорте, ни прописки. Так и живут, лет уже 15. Они ВОЛКОМ ВОЕТ - ЗАМУЖ ХОЧУ, а он Х*Й тебе на рыло, не нравится вали в свой Нарьян Мар, дети со мной останутся (помочь есть кому в моем районе).

Вы посмотрите на мужчин известных, кого все знают (футболисты, хоккеисты) кто хорошо зарабатывает :

Аршавин А. пять лет платил алименты по 5.000.000 руб. и сейчас платит 1.000.000р

Телегин с Пелагеей (развела Пелагея г-на, как лоха: увела от сожительницы беременной, повесила алименты: свои 2.000.000р. и помогла той же сожительнице повесить (еще 1.000.000).

Мамаев П. футболист, усыновил мальчика от первого брака БЖ- получил алименты 33 %. (почитайте в Сети, очень интересно).

В общем, примеров безголовости мужчин- ПРУД ПРУДИ, вот Аршавин например, поумнел со второго раза (и мама видимо что подсказала)

+14 / -1
картой
Ответить

АлексейПишет 28.12.2022 в 22:25
пять лет платил алименты по 5.000.000 руб

В МЕСЯЦ !!! КОМУ НЕПОНЯТНО !!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 28.12.2022 в 22:25
В общем, примеров безголовости мужчин- ПРУД ПРУДИ

помимо безголовости все же есть лютая несправедливость законодательства

раскрыть ветку (0)

В смысле знаете козла с головой, т.е. он так думает, который привез кобылу? ))) Ну и на рыло он себе может положить, потому как если есть свидетели, что они все время вели совместное хозяйство,то и раздел имущества будет и штамп в паспорте будет не важен.

0 / -2
Ответить

ОксанаПишет 11.01.2023 в 15:20
В смысле знаете козла с головой, т.е. он так думает, который привез кобылу? ))) Ну и на рыло он себе может положить, потому как если есть свидетели, что они все время вели совместное хозяйство, то и раздел имущества будет и штамп в паспорте будет не важен.

"Совместное хозяйство" будете делить по законам СССР. Нет свидетелей И НЕ БУДЕТ. Если нужно, я лично пойду и засведетельствую, что НИЧЕГО НЕ БЫЛО !!! И еще свидетели найдутся. И без детей останется, 100% (есть кому помочь, в суде в т.ч.), пусть только дернется, будет ЕЩЕ АЛИМЕНТЫ ПЛАТИТЬ !!!

И не КОЗЕЛ он, А УМНИЦА !!! Почему привожу в пример всем мужикам БЕСТОЛКОВЫМ.

ОксанаПишет 11.01.2023 в 15:20
Ну и на рыло он себе может положить

Это невозможно, так как хозяйство у него не ПОЛ МЕТРА !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 11.01.2023 в 15:20
раздел имущества будет

Вот поделят ложки с кухни, в самом крайнем случае, И ПУСТЬ СЕБЕ В НАРЬЯН МАР !!! валит (еще 300км. вертолетом лететь).

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 11.01.2023 в 18:32
Вот поделят ложки с кухни, в самом крайнем случае,

А на время бракоразводного процесса, месяцев так 7-9, поживет в гостинице !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Разные ситуации бывают. Сейчас, например, «модно» молодому и не очень мужичку своей жилплощади не иметь, а прийти примаком на жилплощадь жены, которую ей родители купили. А в случае развода стараться квартирку себе отжать. И мамО ещё как правило задействована

0 / -3
Ответить

НатальяПишет 12.01.2023 в 13:31
Сейчас, например, «модно» молодому и не очень мужичку своей жилплощади не иметь, а прийти примаком на жилплощадь жены, которую ей родители купили

В этом случае мужичку НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ, хоть кол на голове тиши, мало того, что кв. была уже ДО БРАКА, так еще и мама купила. И женщина, с вероятностью 101% сохранила доказательства этого. И Вам o, этом хорошо известно, зачем глупости писать на всеобщее обозрение.

Женщины ЗНАЮТ С ПЕЛЕНОК, С РОЖДЕНИЯ, С МОЛОКОМ МАТЕРИ !!! (думаю, еще в утробе), как РАЗДЕТЬ МУЖЧИНУ (оставить его в одних трусах) в случае развода, Да и не обязательно, только в разводе, а просто так, ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ.

Постоянно всем привожу пример: при разделе наследства (брат/сестра) КТО КОГО КИНЕТ ??? Ответ очевиден: сестра !!! Кинет с вероятностью 99,99%.

Всю жизнь будет брату клясться (на крови), что КИДАЛОВО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ- (мы с тобой два родных чел. на свете). А сам будет ВТИХАРЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ ПЛАН, КАК КИНУТЬ и ПРЕТВОРЯТЬ ЕГО В ЖИЗНЬ. При чем, даже если у нее не будет детей и оставить это имущество все равно придется брату (это НЕ ЛЕЧИТСЯ- ГЕНЫ !!!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В настоящее время закабаление мужчин усиливается. Законом его загоняют в угол. Уже начали продавливать инициативы о введении налога на "яйца". Как в СССР. Поэтому и женится никто не хочет. Зачем петля на шее. А ее пытаются накинуть...

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 28.12.2022 в 22:04
Зачем петля на шее. А ее пытаются накинуть...

а зачем некоторое мужское (нет, какие они мужчины) население с пеной у рта и со словами "путинкрасавчик" готовы ЖОПУ в клочья порвать за такую власть и такие законы?

11.01.2023, 15:49
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 11.01.2023 в 13:18
путинкрасавчик

А он то тут причём? Есть лучше?

+1 / -1
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 11.01.2023 в 15:49
А он то тут причём?

а он ни при чем как всегда :)

ИгорьПишет 11.01.2023 в 15:49
Есть лучше?

а хорошо искали?

а что делать будем, после естественного исхода событий?

11.01.2023, 17:41
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 11.01.2023 в 16:08
что делать будем, после естественного исхода событий?

О каком естественном исходе идёт речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 11.01.2023 в 17:41
О каком естественном исходе идёт речь?

о Лебедином озере

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Короче, опять Путин виноват… 🤣🤣

0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 12.01.2023 в 13:35
Короче, опять Путин виноват… 🤣🤣

короче, он опять ни в чем не виноват :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 10:56
Екатеринбург

По другому и быть не могло. По телевизору все фильмы про аферистов , мошенников , киллеров ... Это уже даже не на подсознательном уровне а на сознательном. Она себя видит главной героиней мошенницей. Почему так долго терпела 6 лет ? Это минус. Могла бы сразу после загса кинуть. В библейских сюжетах , перед катастрофами , войнами , когда Бог отворачивается от людей и хочет их покарать за их грехи , общество грешит на сознательном уровне не считая это грехом .

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (119)

Мужья, будьте осторожны! Единственный случай, когда развод невозможен без согласия жены — важное изменение в законе

Доброго времени суток , дорогие читатели. В данной статье мы рассмотрим важный аспект семейного законодательства, о котором многие мужчины могут не знать, пока не столкнутся с этим лично. Речь идет о ситуации,...

Мужчина чуть не стал плательщиком алиментов на чужого ребенка из-за подлости жены при проведении ЭКО

Удивительный для многих, случай глупого вероломства и крайней степени цинизма стал предметом разбирательства Верховного суда РФ. Мужчина женился на женщине, которая никак не могла забеременеть,...

Дискриминация мужчин, или как прийти к равноправным отношениям.

Начну с парадокса: дискриминация мужчин начинается с закона о равенстве родителей. Казалось бы, какая тут может быть дискриминация, если в законе говорится о равенстве родителей? Но давайте разберёмся в сути!

Мужья, будьте осторожны! Единственный случай, когда развод невозможен без согласия жены — важное изменение в законе

Доброго времени суток , дорогие читатели. В данной статье мы рассмотрим важный аспект семейного законодательства, о котором многие мужчины могут не знать, пока не столкнутся с этим лично. Речь идет о ситуации,...