Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

445 дочитываний
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,53 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.12.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

Горбачев предатель или просто малообразованный колхозник и "заблудшая овца"?


Когда началась перестройка, я сразу сказала, что будем жить при капитализме, со мной многие спорили.

Сейчас, нашей молодежи, внушают, что в СССР обострилась социальная ситуация, что недовольство было всеобщим. Нам сегодня говорят, что абсолютное большинство в СССР считало, что «так дальше жить нельзя» - это все ложь. Ничего такого лично я не припоминаю.

Может так считали такие как Пугачева, Лайма и иже с ними? Съездили пару раз за границу, посмотрели, как живет тамошний бомонд и им также захотелось. А что они при Союзе имели? Червонец за концерт, нищенскую пенсию, как у всех, и маленькую квартирку? А тут дворцы, яхты, недвижимость по всему миру. Вот, таким, конечно, хотелось перестройки. А простой народ был только в проигрыше.

Мы потеряли бесплатную медицину (действительно бесплатную), бесплатное образование в университетах, ПТУ, в техникумах, бесплатные квартиры (теперь только в ипотеку). Бесплатные путевки в санатории и профилактории. А путевки в пионерские лагеря стоили вообще копейки и были доступны практически всем. И главное, мы потеряли право на труд. Мы узнали, что такое тотальная безработица, голод и безнадега. Все это результат перестройки и горбачевского "нового мышления".

А как безобидно все начиналось?

С начало появились кооперативы, люди стали покупать квартиры, без очереди, и очень этому радовались. Потом появились кооперативы в поликлиниках. Тот же врач, что принимал вас днем, теперь принимал вечером и по выходным в той же поликлинике, только теперь за ваши деньги и без предоставления больничного листа.

В кооперативных магазинах много чего появилось, правда, в три дорога. Появилось то, что раньше можно было купить, просто отстояв очередь. Очереди были везде и всегда. Вы удивитесь, но я в очередях никогда не стояла, если только по утрам за молоком, в школьном возрасте. А почему? Да просто не любила я очереди. Колбасе я предпочитала кусок мяса или курицу. На базаре было все, что вашей душе угодно, без очереди и качеством лучше. На свою зарплату ИТР (120 рублей, без премии) я могла себе позволить почти все. Во времена СССР на рынке и по блату можно было черта с рогами купить. На мой взгляд, если бы те гостовские продукты сюда в наше время, то за ними тоже были бы очереди, в этом я даже не сомневаюсь.

Сумасшедшие очереди и талонная система начались в годы перестройки, когда стали разваливать колхозы, совхозы и предприятия. На предприятие приходил новый собственник (акционер), выкачивал из него все что можно, потом банкротил или продавал. А зачем им вкладываться в производство? Им досталось все на халяву, это не их детище, не их компетенция. Думали, рынок все отрегулирует. А не получилось.

Во всем Путин виноват?

Суть этой перестройки и нового мышления была в том, что бы людям задурить голову "свободой слова", пустить пыль в глаза и под шумок демократии, разворовать всю социалистическую собственность. И у них все получилось!

На мой взгляд, все, кто имел на тот момент элементарное экономическое образование, прекрасно понимали, куда мы катимся.

Горбачевым я никогда не восторгалась, даже наоборот я его считала, считаю и буду считать предателем Родины. Не зря же ему дали Нобелевскую премию!

Я не верю, что он не понимал, куда ведет страну, у него было два высших образования - юрист и агроном-экономист. В конце концов, в его распоряжении были правительство, министры, специалисты, консультанты. Или все они были просто подельники? Я не верю, что он не понимал, куда заведет "новое мышление" и перестройка (прекращение холодной войны, ликвидации ракет средней и меньшей дальности, отказ от гонки вооружений, и т.д.). А Ельцин продолжил начатое, развалив окончательно Советский Союз. Сегодня мы пожинаем плоды их продуктивного труда.

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне


Ельцин Центр - это вообще что такое?

Нашему правительству, что деньги некуда было девать?

Лживый музей о свободе и демократии обошелся:

  • 7 миллиардов рублей было потрачено на строительство;
  • 5 миллиардов из них - из федерального бюджета;
  • 2 миллиарда рублей - из бюджета Свердловской области (в кредит).

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

Давайте пройдемся по залам роскошного Ельцин - Центра.

Президентский ЗиЛ-41052

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне


Здесь воссоздана обстановка ельцинского кабинета.


Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

Посмотрите подарки, которые ему дарили во время президентства.

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне


Экономический блок в правительстве возглавлял молодой и перспективный вице-премьер Егор Гайдар.

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

Мы не против, что бы Ельцин - Центр был, только поменяйте там экспозиции и инсталляции и скажите наконец народу правду.

Разворовывание государственной соц. собственности тогда называлось - созданием рыночной экономики.

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

Этот созидательный процесс был связан с неконтролируемым ростом цен и социальным потрясением.

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

В 1991 году страна оказывается на пороге голода, полки магазинов пусты, деньги катастрофически обесценены.

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

В стране тотальная безработица, и как следствие демографическая яма. Беременная женщина на улицах девяностых, была большой редкостью да такой, что толпы ребятишек сопровождали ее на всем пути следования.

Во всем виноват Путин? Почему до сих пор не дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на государственном уровне

А в Ельцин - Центре нашим детям и внукам рассказывают про достижения в области свободы, демократии и гражданских прав.

Почему не рассказывают, как матери в девяностых засыпали и просыпались с одной только мыслью - чем накормить детей.
А почему нашим детям не рассказывают, что в те времена если в доме был чай и хлеб, то считалось, что ты хорошо живешь? Почему не рассказывают, что люди толпами ходили по квартирам с протянутой рукой. Что в те годы не клали человека на операцию (хоть сдохни) если ты предварительно не заплатишь.

Может пора уже людям сказать правду?

Но есть кое-что, что греет нашу душу, это то, что лживый музей пустует. Видимо народ еще помнит первопричину наших всех бед.

А что будут помнить наши дети и внуки?

Выводы и мнение автора



Единственно, что хорошего сделал для нашего отечества Ельцин, это то, что провозгласил Путина своим правопреемником.

Путин уже сказал, что распад СССР - это самая большая трагедия русского народа.

А распил социалистической собственности? Это что было?

Я надеюсь, что когда-нибудь будет дана оценка деятельности Горбачева и Ельцина на самом высоком уровне.

Я только одного не могу понять.

Почему до сих пор этого не сделано? Они предатели и точка. Хотелось бы это услышать от самого Путина. А то многие так и останутся при своем мнении, что именно он во всем виноват.

Проголосовали: 206

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

260 комментариев
Понравилась публикация?
127 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную публикацию!Горбачев и Ельцин ,я более чем уверена ,что они верили в свою работу, как на благо Родины.Разоружение и т д..А сейчас грязью заливают их ..Что особняки и миллионы там он себе награбили.А что сейчас власть делает?ОНА УМЫШЛЕННО ГРАБИТ ВАС И РЕСУРСЫ СТРАНЫ!Только злостность их преступлений не имеет границ.23 года народ терпит их присутствие,терпит тех ,кто лишает большинство куска хлеба.Регионы оторваны от общего федерального бюджета и бедствуют..Выживают.А работы в регионах нет, потому что нет заводов и уничтожено сельское хозяйство..Беспредел..И вы хвалите власть эту..А мужчины наши не работают на стройках , как положено мужчинам..А все охранники кругом.Охраняют за копейки непонятно что..

+18 / -6
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 13:43
Армянск

Вы правда до сих пор думаете, что разоружение - это было правильно?

+15 / -3
Ответить

а ТЫ ХОЧЕШЬ НА ФРОНТ ???:?:?: провакатор!!!!!!

+1 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 14:08
Армянск

а что надо сдать родину фашистам- сатанистам?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фронт не предвиделся до тех пор, пока наша армия была сильна, началось разоружение однобокое, угроза войны выросла в разы. У вам наивное представление о мире. Запад веками хаживал на Россию с целью её завоевания, им нужны наши природные ресурсы. Так, что нам разоружаться бесполезно, нас просто запад превратит в рабов, если разоружимся.

+5 / -1
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 28.12.2022 в 16:53
им нужны наши природные ресурсы.

Хахахаха, ой, до слез. Они и так эти ресурсы имели. И не только имели, но еще и прибыль получали с продажи этих ресурсов. А сейчас НЕ имеют. Им эта вобла вот вообще не нужна.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я считаю, что нас обманули. Мы разоружилист, а США нет. А потом, как же так получилось что наш первый президент читать лекции в Германию уехал? Жил бы здесь, в нашей стране. Предатель он, вот и весь сказ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
28.12.2022, 13:57
Санкт-Петербург

По поводу сегодняшней власти вы абсолютно правы, а вот по поводу горбачева и ельцина, я бы поспорил. Вы что же и правда верите в то что они закрывая предприятия и разваливая армию, верили, что работают на благо Родины и народа?! Да они были полностью продажными тварями. Даже посол Америки, уже после отставки горбачева говорил: "Я посмотрел на его дорогие часы и сразу понял - купить его будет очень просто и дешево". И он не ошибся. И ельцин ничем не лучше, абсолютно ничем. А путин отличается от них только тем, что не такой дурак, как те два придурка, но по сути, одна и та же сущность, продолжение тех воров и предателей. Так что, плюсанул ваш коммент, только лишь за оценку сегодняшнего правительства, ну и просто, воспользовался случаем подарить хотя бы виртуально интересной женщине цветочек.

+11 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 14:19
Армянск

Это вы мне цветочек? Спасибо, приятно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 19:30
Армянск

так я и написала, что я не верю, что они не понимали куда вели страну

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина! Наивности в политике не бывает. Знали оба, что творили.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, а почему ваши мужчины на стройки не идут, а в охранники лезут.? Может потому что смену просидеть да проспать полегче чем кирпич класть да арматуру варить. Бывает и дождь и холод, а в охране тепло и не капает.

+8 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 15:10
Армянск

сейчас строек полно, особенно на освобожденных территориях

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис ИвановичПишет 28.12.2022 в 15:04
смену просидеть да проспать полегче чем кирпич класть да арматуру варить

Да, легче. Еще и денег за это больше платят. Что не так?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы платили хорошо за кирпич, работали бы и на кирпиче

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.12.2022, 18:46
Санкт-Петербург

ИринаПишет 28.12.2022 в 13:32
.А все охранники кругом.Охраняют за копейки непонятно что..

А кто мешает в строителя, сварщика, токаря

податься? Путин не пущает?

+3 / -6
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 19:31
Армянск

сварщиуи вообще хорошо зарабатывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мешает громадная разница в оплате труда. Кто-то миллион в день получает, а кто-то 10 тысяч в месяц. Если бы оплата была бы адекватная, работали бы люди, и жили бы нормально. А то одни бля+дям особняки за границей покупают, а другие на лечение ребенку собрать не могут. Вот и правда, господа - товарищи

+2 / -1
Ответить
29.12.2022, 15:25
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 29.12.2022 в 14:14
Если бы оплата была бы адекватная, работали бы люди, и жили бы нормально.

Не рассказывайте сказки, сварщики всегда хорошо зарабатывали, станочники, особенно с программным обеспечением станков, лично интересовалась - начинающий 50 тыс., дальше от квалификации.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 15:27
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 29.12.2022 в 14:14
Кто-то миллион в день получает, а кто-то 10 тысяч в месяц.

Кто на что и как учился и оказался в нужном месте в нужное время.

0 / -5
Ответить

"Шустрый да быстрый — выйдешь в ..." Фильм Дон Сезар де Базан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 28.12.2022 в 13:32
23 года народ терпит их присутствие,т

не только терпит, но еще и восхваляет. Не сотвори себе кумира - это плохо кончится

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сейчас не самое лучшее время критиковать власть.

+12 / -3
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 13:46
Армянск

согласна с вами на все сто. Власть нашу надо беречь, особенно сегодня. Но народ тупой? Хотят перемен.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 28.12.2022 в 13:35
критиковать власть.

Критиковать власть надо ВСЕГДА. Власть - очень коварная сила, изменяет сущность человека на прямопротивоположное зло

+3 / 0
Ответить
29.12.2022, 16:32
Буденновск

Видимо не жил в СССР. Критик липовый. Развязали язык дуракам -они и рады. Каждый лаптёжник не спит -думает, кого бы ещё во власти покритиковать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Начало мракобесия дали миша-рая

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 13:18
Армянск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 13:19
Армянск

точно мракобесия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
28.12.2022, 13:30
Санкт-Петербург

А продолжили боря-вова

+10 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 13:37
Армянск

Боря очень старался в этом направлении

+4 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
28.12.2022, 13:46
Санкт-Петербург

Ну и ввп старается не меньше. И на ельцин-центр он тратит не только миллиарды на строительство, но и миллионы на содержание ежегодно.

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 14:13
Армянск

Там пустующие этажи сдают в аренду. Думаю он сам себя окупает

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
28.12.2022, 15:36
Санкт-Петербург

Только цитаты:

«Ельцин-центр» в Екатеринбурге ежегодно тратит на свою деятельность более 500 млн рублей. Больше половины из этой суммы покрывает федеральный бюджет, остальное региональный.

Пока консерваторы критикуют «Ельцин Центр» в Екатеринбурге, государство наращивает его финансирование. В проекте бюджета заложен рост трат на проекты семьи первого президента России, существенно превышающий инфляцию.В законе о бюджете эти расходы фигурируют как субсидии «центрам исторического наследия президентов РФ».

Напомним, что единственный такой центр находится в Екатеринбурге и посвящен первому президенту России Борису Ельцину.

В начале 2021 года «Коммерсант» писал, что финансирование музейного комплекса в этом году сократилось на 10% в сравнении с 2020 годом — до 320 млн рублей. Но теперь траты на «Ельцин Центр» будут увеличиваться. Уже в следующем году правительство выделит музею 367 млн рублей, в 2023-м на него потратят 372,2 млн рублей, а в 2024-м — 376,7 млн рублей.

Сам себя он не окупает, он просто никому не нужен, это дань уважения ввп, последователя ебн. Если он и приносит какие-то деньги, за счет аренды, эти деньги, как всегда идут в частные руки, а расходы, естественно, наши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 16:25
Армянск

Мне всё-таки всегда казалось, что власть предержащие должны в первую очередь в своих действиях и поступках учитывать мнение большинства российского народа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 16:26
Армянск

спасибо за подробную информацию, надо было ее осветить в статье. Но все таки Путин и Ленина не выбросил из Мавзолея.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
28.12.2022, 16:50
Санкт-Петербург

СветланаПишет 28.12.2022 в 16:25
Мне всё-таки всегда казалось, что власть предержащие должны в первую очередь в своих действиях и поступках учитывать мнение большинства российского народа...
Многие, читая эти строки, могут умереть от смеха. Они уже учли мнение большинства, когда увеличивали пенсионный возраст и до сих пор учитывают, повышая коммуналку и все остальные цены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
28.12.2022, 16:55
Санкт-Петербург

У него правило "народ должен считать любого руководителя святым". Он никого из руководителей не станет принижать - не дай бог народ усомнится и в его святости. Недавно подох горбачев и я нисколько не удивлюсь, если путин где-нибудь построит горбачев-центр. Он ведь очень добрый, всегда готов собрать денег с народа, чтобы построить что-то "учитывая мнение большинства российского народа"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.12.2022 в 16:25
Мне всё-таки всегда казалось

Светлана! когда кажется надо креститься

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 20:46
Армянск

Я думаю, что Путин учитывает мнение всех. Ленина же до сих пор из мавзолея не вынесли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 20:48
Армянск

Пенсионный возраст подняли из-за необходимости. я как-нибудь напишу статью на эту тему

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
29.12.2022, 09:52
Санкт-Петербург

Конечно из-за необходимости - нужно было достраивать дворец в Геленджике, да и новые яхты стали появляться как раз через год после реформы. Ведь каждого пенсионера обокрали примерно на 1 млн р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.12.2022 в 16:26
Ленина не выбросил из Мавзолея

А пытался, но побоялся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да-да-да, конечно же... Особенно - после того, как люмпены в 1999 году целовали руки Путину на Красной площади.

ДУРАКИ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Вот это правильно(Шубин к/ф Секретный фарватер).Только ещё диму в серединку надо воткнуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
28.12.2022, 13:33
Екатеринбург

Надо бы смотреть в корень и искать варианты пятой колонны когда еще Брежнев у власти был. Так что и Брежнев, Горбачев, Ельцин все виновны в падении СССР. Опустили нас кто за что предал, а все за побрякушки и тряпки. Так что если Путин сейчас выводит нашу оставшуюся страну из разрухи и поднимает с колен хватит его хаять и грязью поливать. Ему надо во все стороны осматриваться чтобы не принесло с какой либо стороны. А Ельцин центр отдать как раз правительству и не делать культ из Ельцина. Постоянно напрягаются и тратятся на него. На каком основании у Куйвышева рядом вдруг опять появились Россель и Чернецкий ? Для того чтобы рекомендовать из пятой колонны что либо? Вспомним рекомендации и выпущенные в 90 годы денежные рублики на Урале и отделение задуманное под рекомендацией Росселя. Надо смотреть во все стороны и ждать что еще смогут навлечь такие кадры как засланные казачки.

+9 / -3
картой
Ответить
DELETE

ГАЛИНАПишет 28.12.2022 в 13:33
Так что если Путин сейчас выводит нашу оставшуюся страну

Куда в капитализм?

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 14:14
Армянск

нам сегодня только новой соц революции не хватает

0 / -3
Ответить

Как показывает история, социалистическая революция путь к порядку.

Если вы помните, то развал и разруха в Российской империи начались с буржуазной революции и либерализма.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 20:34
Армянск

Путин президент, а не вождь пролетариата

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 28.12.2022 в 13:45
Куда в капитализм?

Еще и в разруху и развал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГАЛИНАПишет 28.12.2022 в 13:33
Ему надо во все стороны осматриваться чтобы не принесло с какой либо стороны.

Хахаха, да надо. Чтобы одна банда путина правила. На счет власть имущих ЕКБ - ВЫ не согласны с мнением путина, который очень высоко оценил деятельность наших власть имущих? И ордена присвоил им.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГАЛИНАПишет 28.12.2022 в 13:33
Ельцин центр отдать как раз правительству и не делать культ из Ельцина. Постоянно напрягаются и тратятся на него.

Эти слова адресуйте тому кто его поставил, отдал дань так сказать

раскрыть ветку (0)
DELETE

куда-куда выводит???? :))))

раскрыть ветку (0)

ну уж Брежнева не надо причислять к этой когорте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Автор, я вас что-то не пойму. Как я понял для вас Путин бог и царь. Но Ельцин-центр его же детище. Одно с другим не стыкуется.

+8 / -3
картой
Ответить
DELETE

ВикторПишет 28.12.2022 в 16:16
Автор, я вас что-то не пойму. Как я понял для вас Путин бог и царь. Но Ельцин-центр его же детище. Одно с другим не стыкуется.

Экология такая. Я много на сайте наблюдаю людей которые искренне(вроде) жалеют о распаде СССР, голосуют в опросах в пользу социализма, приводят в пример и цитируют Сталина но при всем этом двумя руками за Путина. Поэтому и в вашем случае не можете понять автора -экология.

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
28.12.2022, 20:38
Армянск

сравнили хрен с пальцем

+1 / -2
Ответить

Так вы же против этого центра. Значит вы не во всем согласны с путиным?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 28.12.2022 в 16:16
Одно с другим не стыкуется.

такие не видят никакого противоречия в этом. Мне просто смешно, что ельцин-центр, всего лишь бизнес-центр, каких полно по стране, принимают за врага Родины. Всего лишь здание - а люди его искренне ненавидят.

0 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32к
29.12.2022, 12:00
Армянск

лживый музей -памятник предателю, а не просто здание

+2 / -1
Ответить

Светлана, как в вас сочетается поклонение Путину и ненависть к Ельцину? Путин приёмник Ельцина и ни на шаг не отступил от курса, взятого Ельциным. Ельцин-центр один из знаков уважения Путина к Ельцину.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (260)

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

По каким признакам паспорт признаётся повреждённым и подлежит обязательной замене? Вопрос-ответ

По общему правилу, в соответствии с требованием п.п. «ж» п. 22 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 № 2267, паспорт подлежит обязательной замене,...

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы