₽
3 глупых ошибки работодателя, которые делают сокращение незаконным
Когда приходит новость о сокращении, работники почему-то уверены в том, что работодатель непобедим. Трудовая инспекция? Прокуратура? Суд? Нет, не слышали. Ведь легче всего не бороться за свои права,...

Здравствуйте 🤝
Ничего не компенсируют!
Посмотрите в свой договор! В договоре о реализации туристического продукта указывают лишь даты предоставления услуг, название гостиницы (отеля), но без даты и времени заселения
Можете конечно сослаться на нарушение сроков оказания туристических услуг, но Ваши шансы в возможном, будущем споре 50/50
————
С уважением, Дарья Алексеевна
да, при наличии доказательств и по факту своевременного обращения
Здравствуйте
Если это произошло по вине туроператора, то должны компенсировать это.
Всегда так дают билеты - или поздний приезд, или ранний отъезд. День полюбому выпадает.
Надо ознакомиться с договором. Что там сказано про замену времени вылета? Если ничего, то туроператор был обязан согласовать с Вами перенос времени вылета, при несогласии Вы были вправе отказаться. Если туроператор не согласовал с Вами перенос времени вылета, то Вы вправе потребовать компенсацию за пропавшую ночь. Если же в договоре оговаривается, что перенос времени вылета не согласовывается с клиентами, то компенсация не положена.