Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478738

Минобороны: 63 российских военных погибли из-за удара ВСУ по Макеевке

13 866 дочитываний
965 комментариев
Эта публикация уже заработала 680,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Более 60 российских военных погибли после удара ВСУ по пункту временной дислокации одного из подразделений в ДНР. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков, передает Интерфакс.

Уточняется, что удар был нанесен шестью реактивными снарядами РСЗО HIMARS американского производства, два из которых были сбиты российскими ПВО. Остальные попали в пункт временной дислокации одного из подразделений ВС РФ в районе Макеевки в ДНР.

По его словам, жертвами удара стали 63 российских военнослужащих. Родным и близким погибших будет оказана вся необходимая помощь и поддержка, добавил он.

Ранее 9111.ru писал, что Киев пригрозил вторжением на территорию России.

965 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -70
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 965
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Слушайте больше хенерала Конащенкова, лживого дебида с деревянными лицом и речью.

Какие 63? Там панелька ПТУ-19 схлопнулась, придавиви мобиков бетонными плитами. Откапывают до сих пор - более трехсот неопознанных тел, у них даже не было жетонов.

Николай СергеевичПишет 05.01.2023 в 15:47
Откапывают до сих пор - более трехсот неопознанных тел, у них даже не было жетонов.

Минобороны обвинило в гибели мобилизованных самих же мобилизованных. Откровенный цинизм.

+17 / -2
Ответить
05.01.2023, 16:33
Санкт-Петербург

ещё одна овца заблееяла, у вас ебланов анальное обострение на почве нехватки сала?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 16:40
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.01.2023, 16:31
Санкт-Петербург

Лепила закрой своё .бло, в отличие от твоей хохлонедосраны, в России такие потери не скроешь.

+2 / -12
Ответить

МаркПишет 05.01.2023 в 16:31
в России такие потери не скроешь.

Министерство обороны РФ (Конашенков) отчиталось об уничтожении пяти пусковых установок HIMARS, доведя счет до 32 уничтоженных из 20 поставленных...

+9 / -1
Ответить
05.01.2023, 16:46
Санкт-Петербург

ссылку на источник информации в студию !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 16:48
Санкт-Петербург

3,14здаболина, ссылку на информацию выкладывай , ты херово поняла что от тебя требуется ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну ты сука власовская, люди гибнут, а ты фашистская сволочь херню несешь.

+1 / 0
Ответить
28.01.2023, 18:59
Санкт-Петербург

ты от суки власовской произошёл мыкола пидоренко.

0
Ответить

ты что несешь, жертва аборта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твою бабку или мать наверное фашисты изнасиловали, мне их очень жаль, но тебя надо было сразу прибить, что бы фашиская гадина не распространялась по земле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 22:42
Санкт-Петербург

ты шмурдяка пережрало чмо хохлопидорское ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 05.01.2023 в 15:47
Откапывают до сих пор - более трехсот неопознанных тел, у них даже не было жетонов.

Доброе у нас государство. До глупости доброе.

А ведь давно пора тебе с твоими здешними товарками-виолеттами окопы рыть.

Или в Нерчинске кайлом махать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 05.01.2023 в 15:47
Какие 63?

раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 15:35
Ростов-на-Дону

Николай Сергеевич, вы что, тоже кокаин нюхаете, или что-то потяжелее принимаете? Настоящий укроп.

+1 / -3
Ответить
DELETE

ВикторПишет 06.01.2023 в 15:35
вы что, тоже кок аин нюхаете, или что-то потяжелее принимаете? Настоящий укроп.

Не укроп, а коксом не я, а контора "Putin and Co" обнюхалась.

а ВЫ, СУДЯ О ЗАПАХУ, СКАТОЛОМ БАЛУЕТЕСЬ?

раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 20:05
Санкт-Петербург

та не, он обычный хохляцкий в карий глаз принимальщик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.01.2023, 23:03
Владикавказ

Было изначально сказано о 89 погибших .Так если такое лицо не имеет точной информации ,о чем можно вести нам речь простым сочувствующим людям .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это очень страшно и ужасно!!! Слов нет мы потеряли братьев, сыновей, отцов!!! Нельзя это так спускать им с рук! Око за око

+367 / -90
картой
Ответить

Ответить им по Киеву в сто раз более сильнее. Сколько можно их щадить там. Гуманность тут не нужна.

+461 / -96
Ответить

Простые люди пусть страдают?

+6 / -9
Ответить

Для начала пусть наши военачальники ответят за размещение мобилизованных в незащищенном месте! Совершенно людей не берегут, относятся как к расходному материалу!!!

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 12:43
Санкт-Петербург

А при чем тут Киев. Это война. Где были наши командиры, почему не запретили пользоваться телефонами. Ведь удары были нанесены, потому что укры засекли повышенную активность на этом объекте. Где было командование? Мобилизовать, мобилизовали, а дальше всё, бросили. За это должны ответить! И государственные лица в том числе. За безалаберность, за развал армии, и за мобилизацию неподготовленную тоже.

+62 / -6
Ответить

Там телефоны -- надуманная версия! Похоже, те командиры абсолютно не умеют решать стратегические задачи!!!

+25 / -3
Ответить
03.01.2023, 12:51
Санкт-Петербург

Ничего не надуманная. Сколько уже так погибало из-за телефонов. У Кадырова так же люди погибли

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.01.2023 в 12:48
Там телефоны -- надуманная версия! Похоже, те командиры абсолютно не умеют решать стратегические задачи!!!

Да нет, Елена! Наверняка не надуманная история. Работающие телефоны в зоне боевых действий, очень опасная штука. Они пеленгуются на раз! А интересно, как их непосредственные командиры могли решать стратегические задачи? Это не их уровень! Они что, могли залезть в голову тому командиру батареи хаймерсов, который собирался накрыть их пункт дислокации? Давайте каждому командиру подразделения выделим экстрасенсов с битвы экстрасенсов! Вот они и будут предупреждать о намерениях вражеских командиров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.01.2023 в 12:48
Там телефоны -- надуманная версия!

Скорее всего нужная) Теперь вообще не смогут узнать кто где когда......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина,кафыров это вообще нечто.Я всегда удивляюсь людям с русскими именами, что они этого хероя россии вспоминают.Лучше бы Буданова своего вспомнили,но у вас все по другому...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Мастер маникюра Гость_7986411
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.01.2023, 12:54
Ростов-на-Дону

Ты там была? Или ты командир этого? Услышала звон, не знаешь, где он. Диванный эксперт млять. Без тебя там разберутся

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 03.01.2023 в 12:43
А при чем тут Киев. Это война. Где были наши командиры, почему не запретили пользоваться телефонами. Ведь удары были нанесены, потому что укры засекли повышенную активность на этом объекте. Где было командование? Мобилизовать, мобилизовали, а дальше всё, бросили. За это должны ответить! И государственные лица в том числе. За безалаберность, за развал армии, и за мобилизацию неподготовленную тоже.

В принципе, Марина Вы правы! Ведь их готовили 2-3 месяца. И все эти прописные истины им были известны! Но бардак и разгильдяйство не кто в Армии не отменял! Ну вот готовили их три месяца, а что в итоге толку! Погибли, так и не успев повоевать! И, если их действительно запеленговали по массовым телефонным разговорам, то это конечно разгильдяйство их командиров. Но их то же можно понять. Новогодняя ночь, и каждому хотелось получить весточку от родных и любимых. Услышать родные голоса. Трудно устоять от такого соблазна! Безмерно жаль ребят! Мои соболезнования родным и близким этих ребят! Вечная им память! Земля им пухом!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не 63 а 400 убили, и телефоны не причем все вышки связи контролирует РФ и они не работали то было доказано, сами просто свое поражение свали на солдат и ихние телефоны которые у них заберают уже не знают что и спиздеть, отследили их по спутникам которые вели их от самой границы. Давно надо понять что руководство совсем завралось но есть еще дебилы которые верят им, заметит что пишут коменты одни пинсионеры,

04.01.2023, 22:12
Буденновск

не лепи горбатого остолоп. Какие вышки. Любой лаптёжник вроде тебя, может сообщить данные для ВСУ. Ловят каждый день. А на счёт погибших, ты видимо лично считал или тебе сопливый нос начирикали по не работающему телефону.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.01.2023, 15:28
Петрозаводск

Марина, я присоединяюсь к вашим словам полностью. Почему командование не обеспечило секретность местонахождения наших военнообязанных?

+1 / -1
Ответить

Ну как их засекретишь? Военные же передвигаются,не могут же они не выходить из здания. И плюс местные с кастрюлей на голове - стучат и стучат.Сколько таких прилётов было по наводке местных сук ? На велосипедах ездят , на скутерах ездят всё снимают и передают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 03.01.2023 в 12:43
удары были нанесены, потому что укры засекли повышенную активность на этом объекте

Это брехня для отвода глаз: расквартированы были около недели, и вся Макеевка об этом знала, как и ВСУ, Такое !праздничеое поздравление! ровно в полночь готовилась заранее не по телефонной активности

раскрыть ветку (0)

Думаю, что всех предупреждали, что нельзя пользоваться телефонами. Наше русское «авось» как всегда победило. Взрослые люди должны знать, что можно делать, а что нельзя.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Тамара Валентиновна,я вообще считаю,что тех кто на сво нет смвсла обсуждать.Тратить время на вафликов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Ш когда же он застрелиться? Пацанов жалко. Все проклятые телефоны указали скопление наших. Как так то?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и правда НЕ понимаете, что в войне ГИБНУТ люди с ОБЕИХ сторон? Своих СЫНОВЕЙ и ДОЧЕРЕЙ тоже не жалко? И о какой гуманности Вы пишете? Да сейчас у ЖИВОТНЫХ МИЛОСЕРДИЯ БОЛЬШЕ,чем у "людей"!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В сто раз более сильное, это ЯО? Вы это предлагаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет резиденции зелика ? А что спецы безталантные ? Неужели смелых нет ?

+1 / -4
Ответить

Анатолий, "Как насчёт резиденции Зелика?" А никак... Зеленский кто - шут гороховый, клоун погорелого театра. Не он, команда решает, народ Украины уже вкусил плодов перестройки, его перенастроил, несогласных согнули в такую дугу, что даже пикнуть не могут, а Зеленский... Он сам ничего не решает, разве что может прийти другой, поумнее...

+2 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я западенец, чтоб были в курсе, но к этой войне отношусь по другому. У нас была поговорка: Паны дерутся - у холопов чубы трещать. Украина могла стать самой богатой страной в Европе, всё это описывал в 14 году в наших группах, на западе. Увы, к сожалению все сбылось. И получилось тем хуже и страшнее для всех. За что сейчас гибнут люди, за интересы своих олигархов, за Европу? А кто будет в итоге расплачиваться за эти поставки? Как бы ещё не порвали на куски страну, вот что страшно, каждый здесь выгадывает свои интересы, а платит кто? Сколько моих родственников уже сложило головы в борьбе за призрачные интересы ваших олигархов с 14 года! Они думали что защищают страну от русских на Донбассе ... И сколько ещё погибнет, пока верхи не договорятся. Всё, не хочу бередить, вы пока молодые, много не понимаете, не знаете, вам кажется так, а на деле по другому, и гибнут простые парни с двух сторон, которым по большому счету ничего это не нужно. В данный момент Путина вынудили так сделать, как руководителю страны у него не осталось выбора.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Че Путин ждет то, пиз,,, ли б по Киеву всем чем можно кому жить охото, давно выехали от туда

+1 / -8
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил,а зачем ему это?Это де путин.Его устраивает то ,что происходит.Скоро выборы и можно их вообще не проводить теперь.Нет у него цели победить.Играется с огнем и на русский авось надеется.И еще с шойгу отдыхать летает в тайгу.Чудно все это смотрится,а еще говорят,что Евросоюз лгбт..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
03.01.2023, 19:49
Севастополь

Уже кое-чем ответили:

vk.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ,а они ответят по Москве!Вообще скорее бы вы ядерными ударами обменялись бы с кем нибудь!Так вам хочется проверить ваши" крутые "пво.И вроде ведь уже проверяли и все у вас не тик так.Ну не хотите ничего понимать.Ну ну!)

раскрыть ветку (0)

Причем не только по Киеву, а по ряду других крупных городов. При этом, не считаться с политиками-гуманистами. Всех хохлов-западенцев-режимников, особенно нациков, под ноль, причем не исключено, что и "мирных". А ответственность прямо возложить на янки. А то совсем распустились пидары гнойные пескоструйщики, только на словах сильные. Когда уже наш Верховный главнокомандующий поймет, что западенцы (даже мирное население) ни в годы ВОВ, ни в последующие годы, не испытывали чувств братства с русским народом. А сейчас тем более. На крайний случай гуманно предложить таким выехать к ляхам или прибалтам в недельный срок. Не захотели или не успели - в расход без компромиссов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я скажу вам по секрету, это и был ответ нам на удары по мирным городам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 14:13
Новокузнецк

Может в пехоту запишитесь, чем на клавиатуру нажимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь мирные жители Киева? Это страны Нато воюют с Россией на территории Украины, и на деньги наших налогоплательщиков! На наши деньги,А руководство давно бы уже прекратило бойню,если бы не волновали их кошельки, они боятся прибыль потерять,для них гланое торговля и получение ьарышей от европы.

Прекратить надо поставки всего им,а то летают в космос и то на наших двигателях, и совместными экипажами, и передают инфу ,где наши войска, а наши молчат?

Люди откройте глаза,включите мозги!

Ввязаться в эту бойню можно было 2014 году,имело смысл. А сейчас имея разрушенную армию не обученную,разворованную, с предателями генералами,командиры на удаленке.Ужас, страну продадут за руб двадцать! А народ привык,что СССР была армия 5 миллионов и была держава,с кем считались! А сейчас 500 т армия ,Росгвардия имеет большую численность( для защиты правительства и их политики от народа)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Комментарий удалён
03.01.2023, 12:19
Санкт-Петербург

Они на Российской территории .

+49 / -21
Ответить

Как бы там ни было, а потери наших бойцов огромные! А толстозадые генералы ничем не рискуют, только должностями меняются! Никто не наказан за невосполнимые потери россиян!!!

+32 / -2
Ответить
DELETE

Елена, а чего там ваши типа бойцы делают то?Там из бойцов процента 3,остальные вафлики.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А жителям ДНР и ЛНР , которые защищают свою землю от мразей, которые убивали их 8 лет, что скажете?

+36 / -26
Ответить

Так из за них и втянули Россию в эту войну,а где же сейчас эти жители донбасса?

+24 / -7
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дура.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 12:36
Санкт-Петербург

Ну ты и дура...

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже всего когда в полемику вступают женщины. Эти тупые курицы (а мы видим на примерах зарубежных горе руководительниц) думают задницей . Сидите на кухне и не вякайте, пусть мужчины решают серьезные вопросы

+10 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 12:46
Санкт-Петербург

Эти жители все в Россию свалили, а мы за них воюем.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж дорешались до некуда

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр-Барнаул, некоторые мужчины на этом сайте иногда такую хрень несут, что на тупых куриц похоже больше, чем женщины.И, хочется у Вас, Александр, спросить - а где,лично вы решаете серьезные вопросы: на кухне? в пивнушке? в гараже?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

В точку сказано, уважуха

раскрыть ветку (0)
DELETE

не дура, а курица тупая

раскрыть ветку (0)

Наверно ,в курятнике со своей мамашей - тупой курицей, которая в свое время снесла тухлое яйцо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр,ты не путай усских баб и американок к примеру!Разный менталитет.Так же и итальянки и немки.Усские это усские.Ты на матвиенко посмотри

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ира вы очень крутая.

Вы александра-барнаул прям так нагнули...

Бедный ваш лелик..жаль его

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Ирина,ты дура?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина,а жителям днр и лнр-мы скажем,что они попали поставив на карлика дзюдоиста и ахмат чай!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.01.2023, 12:30
Первомайский

Сами включите голову…..! Америкосы и англосаксы, (выполняя свои планы)залезли на эти территории и стравили два братских народа, и сейчас «хихикают» довольные «ручки потирают» от удовольствия, что убиваем друг друга

+56 / -9
Ответить

Тут древние римляне замешаны,никак не меньше.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у украинского братского народа мозги совсем атрофировались? Они восемь лет безмолвно наблюдали факельные шествия нацистов по всем крупным городам. Пока мы не начали бомбить Киев, хохлы жили спокойной мирной жизнью... А теперь визжат, что Россия на них напала... Надо ужесточить действия наших войск! Надо безжалостно мстить за всех наших убитых ребят!

+17 / -9
Ответить

Идиот, каша в голове: то хохлы братья, то этих братьев боле наколотить надо.. Какие они к чертям братья - их всех без разбора загнать в размер галиции, и пусть там варятся..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Леонид несторович кривошеин,вот ты крутой усский.Загнать.Пусть варятся.У группы ЭСТ есть хорошая песня и там есть хорошие слова.."Когда отряды покидали вокзал ,все были на своих местах.Весенний ветер болтунов качал,они весели уже на всех столбах!".

Аккуратней леонид нестерович...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, верно, но вот часть нашего народа об этом факте даже не слышали, складывается такое ощущение, что они и не знают, что с уже лет 10 как готовилась вся эта провокация против России🤔.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Детский лепет, тошно слушать. Включайте сами, а не думайте задней точкой, на которой пока ровно сидите. И подумайте кто вас оберегает, чтобы вы ровно сидели.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 12:34
Нижневартовск

Одна фамилия чего стоит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, до сих пор понять этого не можете? Может это Вы не на своей территории? Мы, ни кого не держим.

+4 / -2
Ответить

А где печенеги и половцы? А хан Батый? Может начать с сотворения мира?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы отвечаете за весь народ? И за погибших тоже детей стариков мирных жителей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.01.2023, 12:40
Петропавловск-Камчатский

А что же ваше долбаное руководство мирно не решили вопрос с Донбассом? Ведь изначально они не собирались уйти из Украины. Вы ведь, тупые бараны, довели их до этого. Убивая и грабя. Твари вы, подстилки американские.

+15 / -2
Ответить
DELETE

Лариса,.рыса!!Вам надо успокоиться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, тут так нельзя. Тут за это можно и срок получить, я стараюсь так не выражаться. Народ совсем ополоумел. Наши деды и прадеды сейчас в гробах переворачиваются. Всё с ног на голову

...

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
+8 / -3
Ответить

Собственника определяют по последней сделке. Это как сейчас ваша дореволюционная квартира будет возвращена ее первому или второму владельцу.

+5 / -3
Ответить

Да по последней сделке но проверяют кто был первым правообладателем собственности и на каких законных основаниях были переданы права последующим собственникам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. И все через суд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Включили давно. Или вы против фактов?

+5 / 0
Ответить

Вы всему верите, что напишут на заборе?

1й фкт опровергаю (238 лет назад не было США) 2023 - 238 = 1785 год получается.

Открываем любой нормальный источник и читаем : 4 июля 1776 года вошло в историю как дата образования США. С тех пор ежегодно в этот день страна отмечает День независимости Соединенных Штатов Америки.

Так когда там ещё не было кого и где?

Учитесь работать с информацией и не нести чушь созданную и вброшенную неучами. Дальше факты проверять не буду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 13:11
Нижневартовск

Киев мать городов Русских гнать бэндэровцев с Русской земли поганой метлой возомнили семя украинцами которых создал Ленин дал им Русскую землю а они теперь злоупотребляют доверием

+9 / -11
Ответить
DELETE

И тебя следом

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина,вы себе фонарь присмотрите.Может понадобиться..,когда НАТО зайдет..

09.01.2023, 10:21
Нижневартовск

спасибо за совет Максим, но если Киев вернется в лоно России НАТО туда не попадет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.01.2023, 14:02
Смоленск

какая на хрен чужая территория, вы выблядки легли под США у вас Польша всей кухней заправляет Тарас Бульба если бы с могилы встал то вас продажных тварей загнал бы в свою могилу. Вы украинцы забыли историю как ваши предки были под ляхами и кто вас спас

+13 / -1
Ответить

Они не забыли историю.. Они её не знают.. Их так воспитали.. Как фашисты собак натаскивали так и их поколение натаскали америкосы против своих же братьев... Их лечить надо.. Прыгать на майдане вот что они умеют взрослые дяди и тёти а про детей уже и говорить нечего.. Психическое заболевание

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 03.01.2023 в 12:17
кто сейчас на чужой территории?

Видимо, Вы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сдохни тварь!!! пусть твои дети будут прокляты

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 03.01.2023 в 12:17
кто сейчас на чужой территории?

наверное, Вы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 14:45
Владивосток

Мозг скиа включи, учи историю . подпевала бендеровская.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотелось бы оскорблять, а свою голову не пытались включить или уже заржавела?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 14:47
Владивосток

Головы у тебя нет. 8 лет обстрелов Донбасса тебя устраивала, когда жгли людей заживо на майдане и в Одессе ты радовалась и скакала прославляя Бендеру, а теперь отвечать время пришло за геноцид славян на Украине.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы на своей территории , а вот что там делает НАТО , это уже другой вопрос..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше помолчи..... тебе и включать -то нечего , ввиду полного отсутствия этой самой гловы, вместо которой там торчит ее антипод....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 03.01.2023 в 12:17
кто сейчас на чужой территории?

А вам знакома поговорка - "Сам погибай, а товарища выручай" ? Расшифрую - Если какой то "кодляк" бьёт твоего друга, или родного, то не разбираются в истоках - кто прав или не прав, а вступают в драку за своего, а разбираются уже потом, когда кодляк получил по "соплям" и...разбежался...

+1 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда они будут на твоей территории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это тебе надо мозги вправить и заткнуться о чьей территории.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, на чужой территории. А лучше бы было, что бы бандеровцы под Самарой?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слыш Козловская, хватит тут чушь бендеровскую пороть. Вали к ним и от туда вещай , задолбала уже . Кого ты защищаешь???

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самара а вы на какой территории

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, интересно бы узнать у Вас как эти "ОКРАИНЦЫ" Российской империи получили эти территории за которые воины Советского Союза отдали более 25 миллионов своих жизней в то время когда бандеровцы вместе с немцами воевали со своим русским народом, поэтому прежде чем что то писать почитай сначала исторические материалы хотя бы лет за сто, вот как то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свою голову включи! И почитай, что общество пишет, одна голову советуешь включить, может у тебя она выключена!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

заткнись......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 03.01.2023 в 12:17
голову может включите кто сейчас на чужой территории?

Включили. Макеевка - НАША территория.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 01:54
Санкт-Петербург

Киевская Русь - это чужая территория для русских?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не чужой, а своей, позорище, историю своей страны не знаете, пишете чушь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На чужой территории Америка...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Зачем собирать всех в одном месте, для чего, кто ответит ?

+145 / -5
Ответить

Да нет уж и много "в одном месте". По месту активной сотовой связи, пишут, жахнули. Командирам-отцам надо бы учитывать современные технологии, особенно американские..

+6 / -2
Ответить

Передать координаты скопления военнослужащих в наше время можно по сотовой связи даже постороннему человеку (не военнослужащему). Технические возможности имеются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну учли, а толку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Встречали Новый год, наверное. А главное активно звонили по сотовым

+6 / 0
Ответить

Вам проще😂 вы верите всему, что нацарапают подконтрольные СМИ.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В руководстве дебиллы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где собирать?Сколько раз предупреждали о телефонах?Любой включенный телефон тут же засекается через спутник.АА если включат по очереди с одной точки разные номера.Вы что думаете разведка у них празднует.Раздолбайство и игнорирование приказов.Они подписку довали о неиспользовании телефоонов,но провозят и звонят,селфи снимают.Невыполнение приказа.Результат плачевный.Виноват командный состав?А я говорю нет.За включенный телефон на передке просто морду набют в лутшем случае.

+10 / 0
Ответить

Бросьте вы херню городить, телефоны. Сделали самих мужиков виноватыми.

+7 / -4
Ответить

Был бы ты в моем подчинении я бы тебе за включеный телефон голову прострелил.Потому что из за таких дебилов как ты гибнут неповинные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, про раздолбайство, и это очень печально ((( кинулись звонить, касатики, все и дружненько, мамок поздравлять с праздником... а это не пионерлагерь, и не на отдых их послали туда, и отцы-командиры ,,страшилки,, про телефоны не развлечения ради им, далеко не двенадцатилетним, рассказывали... но ни они, ни мамки, воспитавшие этих детушек, этого не поняли... Вот и случаются такие страшные вещи ((( и нЕзачем искать виновных... они погибли ((( Печально...

+7 / -2
Ответить

О умная какая , очевидным вещам не верит, а людей обвинили в своей же гибели, верит охотно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя, похоже, кроме тебя самой больше никого нет и "мамкой" ты ни разу не была. Печально...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А разведка не работает на скопление людей, спутники ? Про телефоны давно ясно и списать на это просто, тем более ответственность никто не несёт. Себе голову пристрели. Начало хотя-бы посмотри.

&ab_channel=%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В другом источнике пишут, что Новый год отмечали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это - кто? Тот, кто собрал в одном месте и сделал отличной мишенью. При Сталине что с такими делали?

+7 / -1
Ответить

При Сталине не было таких технологий, сотовых телефонов не было. Тем более, что из космоса при современных технологиях футбольный мяч видно. Это надо под землю уходить, там группироваться, жить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где же им жить-то, по-вашему? На квартирах у местных, что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да продали их как уже бывало не раз, вспомнить хотя бы Чечню. Предателей публично сжечь. И в Америке не мешало бы устроить пару выпадов, чтобы и у них анархия началась.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Хаймарсами управляют янки. Они убили наших солдат, Российских солдат, а не ДНР. Хватит уже притворяться. То говорять, что НАТО воюет против России, то украинские военные убили Русских. НАТО убило Руских солдат и им надо ответить достойно уже! А не играть словами!

+287 / -48
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сергей, достойно, это как? Можешь пояснить?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей анатольевичПишет 03.01.2023 в 13:08
надо ответить достойно уже

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕобходимо уточнить: убило НАТО руками украинцев!

0
Ответить

Ненужно отмывать украинцев- все кто с оружием в руках- наш ВРАГ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни для кого не секрет, что с нами воюет НАТО во главе в США. Проблема в том, что мы, являясь капстраной, находимся в их рыночной системе, поставляя им сырье и др., из которого они делают танки и проч. Получается, что мы воюем сами с собой. Мысленный эксперимент: представьте, что в ВОВ мы поставляли бы бензин фашистам. Они бы в августе были бы в Москве. Отключить все поставки в страны НАТО, как воюющие с Россией! Через неделю они заговорят по человечески. Но для этого надо провозгласить другие ценности - духовные, о чем говорит опыт СССР. Ведь не зря же во все праздники мы смотрим советские фильмы, показывающие красоту именно духовных отношений.

+8 / -2
Ответить

Все на много сложней. Если бы мы все узнали об прошлом, будущем и настоящем многие из нас возможно согласились бы уединиться в психушке.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 15:54
Санкт-Петербург

Сергей Анатольевич, истину глаголешь- так держать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 16:44
Владивосток

Так оторви от дивана свою вонючую задницу и иди добровольцем. А то здесь в комментариях ты только храбрый!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

доигрались в СВО, а может уже пора начать всё-таки воевать по настоящему или что надо снова начинать мобилизацию ограниченную?

+1 / 0
Ответить

Игорь Михайлович, вы уже посетили военкомат, записались добровольцем? Когда вас будем провожать?

+4 / -1
Ответить

Ты, мразота троллятина, своих, западенцев провожай! Подстилка АНГЛОСАКСКАЯ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, я правильно поняла, что вы против мобилизации? И в военкомат ваши мужчины не пойдут? И вы их не будете провожать? Вы за кого ратуете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сергей анатольевичПишет 03.01.2023 в 13:08
Хаймарсами управляют янки. Они убили наших солдат, Российских солдат, а не ДНР. Хватит уже притворяться. То говорять, что НАТО воюет против России, то украинские военные убили Русских. НАТО убило Руских солдат и им надо ответить достойно уже! А не играть словами!

Вы не в курсе, сколько от нашего оружия погибло в мире, мы его всем продавали, значит мы их всех убили!!! Слова глупого человека!!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну попробуй, ответь. А мы посмотрим и посмеемся

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

бомбите тогда Вашингтон

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На кого напали, дура

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, давайте просто высказывать свое мнение. Не надо оскорблять.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.01.2023, 14:09
Смоленск
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛарисаПишет 03.01.2023 в 13:20
в Украине.

по-русски грамотно писать : "на Украине"

+11 / -2
Ответить

На росии грамотнее всего!

+2 / -1
Ответить

AndreyПишет 11.01.2023 в 01:19
На росии

В России

и

на Руси

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

.........................................

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна недоумка...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что мы натворили там?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура это ты. Мы не нападали, а защищаем своё. Мозг включи.

+6 / -5
Ответить

Вы,укробендеровцы "свое" все давно продали пиндосам.Так,что не звони тут. И вообще,ты что тут делаешь то ? Вам все русское претит- так вали отсюда на свои укрофашитские сайты

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще одна майданутая безмозглая курица... сколько вас подобных тварей развелось....

+6 / -3
Ответить

Георгий, когда нечего сказать по теме, можно сказать всё, что вы думаете о ней/нем. Не огорчайтесь, не всем дано быть умнее женщин.

+6 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.01.2023, 15:08
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МЫ- это кто?? Хохлова? Не говорите за россиян!! Вы не россиянка!!! Это вы напали , продажные присмыкающиеся бандеро фашисты!

+6 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса, ни один русский не говорит

"в украину", по-русски всегда произносили " НА украину"! Вы чья будете? Вы за кого?

+4 / -3
Ответить

Я как и Чапаев за интернационал!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты прям знаешь кто что говорит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты что , дура, кто на кого напал? Там наша земля и укры напали на нас!

+3 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 17:06
Санкт-Петербург

Вот за то что вы бандерлоги на Украине натворили вы в итоге и ответите всем своим хохлостадом.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы натворили на окраине? А кто расстреливал ДНР и ЛНР 8 лет? Вы откуда такие мрази по вылезали, что забыли Великую Отечественную? когда они напали? А если бы мы ещё подождали и опять начали мы их гнать со своей территории и снова всё с начала как в 1941 году? Твари лучше заткните свои грязные пасти говорите у себя на кухне если мозгов нет и здесь разглагольствуете.

+3 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ты дура.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура это ты. Жаль что таким как ты помогаем, а то бы ходила уже у них в рабах. Земля пухом нашим героям! Ребята мы никогда не забудем Ваш подвиг!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да.. А когда на тебя нападут кто тебя будет защищать...сидеть в Москве и рассуждать на теплом диване это можно.. Ты себя и своих близких представь там у фашистов что они с ними делают.. А может вам туда к ним переехать жить

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это они напали а не мы напали на исконно русские земли. Эти территории обустраивали русские цари, они заселяли эти земли рксмеими, Екатерина вторая много сил приложила для этого, Потёмкин обосновывал таи города. А до этого там было Дикое поле, вдоль побережья ещё поселения были да и то греков турок т. д. Ленин, не спросив народ этих восточных Российских земель, росчерком пера отдал эти земли УССР при её образовании

До этого у укров своей государственности не было. Укры жили в Малороссии, , так назвали эти земли в составе России, а западная часть под полякаии была. Западенцев к Украине присоединили в 1939 г Ни какими хозяевами Украины они не являются, они давно ополячены. Им 8 лет говорили, чтобы прекратли геноцидить людей.пусть теперь сами кровью умоются

+4 / -2
Ответить

Да. Да. Правильно! Потом ещё сходим Финляндию с Польшей, Прибалтику с Аляской отвоюем. Тоже, когда-то, состав российской империи. И будет нам счастье, и главное им тоже! А то зажились там без нас, собаки бешенные

+5 / -2
Ответить

Ага,и зарплата в 5 долларов в день….

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это святое. Людям же нравится!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

еще одна......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 03.01.2023 в 13:20
Это мы напали, а не они.

А вы - это кто?

Если не в курсе - никакого нападения со стороны России не было. Исключительно - защита.

+1 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Алексеевна, а вы точно юрист? Когда нибудь приходилось изучать имущественные права? А географию хотя бы в школе изучали?

+2 / -1
Ответить

Нина ИвановнаПишет 04.01.2023 в 17:12
Елена Алексеевна, а вы точно юрист?

Вам - встречный вопрос:

- русский язык для Вас в школе был иностранным?

Ещё мне интересно, причём тут имущественные права - у Вас кто-то корову умыкнул? А географию именно Вам вспомнить не мешало бы. Вместе с историей: откуда пошла земля русская, когда возникла Украина, и кто подарил ей земли. Уверена, Вы будете весьма удивлены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киевская Русь ни о чем не говорит? А Киев - мать городов русских ? Когда возникла Москва?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЛарисаПишет 03.01.2023 в 13:20
Это мы напали,
Тебя давно уже посадить надо за то, что ты напала и натворила .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 21:30
Великий Новгород

Тут дураков нет! иди в другое место тролль!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы тебя и твою семью бомбили почти 8 лет, да ещё обложили нашу страну со всех сторон, да напали бы на нас как в 41 году. было бы лучше? Тут пахнет предательством.

+1 / -3
Ответить

Тамара Сергеевна, им все восемь лет так страшно было жить, что молодежь пряталась исключительно в ночных клубах, и магазины все работали, и социальные учреждения. Видимо от страха.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лариса,а они хотят в рай поскорей со своим горе фсбэшником!

раскрыть ветку (0)

Не путайте. Не в Украине, а в салорейхе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам за ваш комментарий. Я очень рада, что у нас ещё остались адекватные люди . У остальных в место мозга сплошная пропаганда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна курица транслирует в массы свою тупость...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

И что там делали ваши сыновья и братья? С чем пришли, то и нашли. Разве не так?

+91 / -292
Ответить
03.01.2023, 13:42
Ростов-на-Дону

Закрой рот, фашистка

+17 / -9
Ответить

Ася, подворотня рулит? Вам не говорили, что в драке получают по мозгам? Или ожидаете букеты? Ну-ну!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, наверное, надо было позволить, чтобы на Донбасе русскоговорящих сравняли с землей, а следом и крымчан? Ведь были найдены документы о наступлении ВСУ. Буквально на пару дней Россия опередила.

+16 / -10
Ответить

Наталья ВикторовнаПишет 03.01.2023 в 13:48
найдены документы о наступлении ВСУ

доказательства в студию! вы их лично видели или вам по телевизору сказали? бумажку хоть показали?

+13 / -10
Ответить
03.01.2023, 14:55
Владивосток

Не тупи, объясни для чего тогда америкосы интенсивно снабжали Украину вооружением все 8 лет и обучали ВСУ на своих базах. По твоему они в " зарницу" играть собирались? Хуже нет когда бабы лезут в политику. Ты видимо слепая и глухая , раз не замечала геноцида Русских на Украине. 8 лет жгли и убивали и тебе это нравилось?

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Может быть в таком случае русским нужно было переехать жить в Россию?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения, на данной ветке, как и в обществе целом проходит водораздел и он хорошо виден. Часть людей обращаются к фактам и делают выводы, другая часть оперирует убеждениями, а факты противоречащие их убеждениям просто игнорируют, либо используют фейки вместо фактов. Доказательства их не интересуют. 2+2=5

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со своей землей, которая принадлежит им по закону

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Викторовна, вообще-то земля принадлежит НАРОДУ ГОСУДАРСТВА, а не проживающим на данной территории. Проводили референдум в Украине? И вы знаете их мнение? Так ведь можно дойти до абсурда, а если Курилы захотят присоединиться к Японии или Карелия к Финляндии? Согласитесь? Головой желательно иногда думать, а не только шляпу носить!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПётрПишет 03.01.2023 в 14:55
Не тупи, объясни для чего тогда америкосы интенсивно снабжали Украину вооружением все 8 лет и обучали ВСУ на своих базах.

У тебя отжали одну республику и еще 2 пытаются выйти из страны при поддержке другой крупнейшей страны. Что должна делать страна, молча смотреть? У нас такое уже было в 90х.. че то мы молча не смотрели или опять ляпнешь- это другое.. ню ню...

раскрыть ветку (0)

Зачем Россия Гикина туда послала и снабжала 8 лет оружием?Всё верите сказкам пропаганды...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Скиньте пожалуйста хоть копию документа. Не надо было позволять в 91 СССР разрушать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет русскоговорящих на Аляске, в Австралии, Канаде? Тоже пойдете их защищать? Когда ждать этого знаменательного мероприятия?

+10 / -4
Ответить

Германию, Германию не забудьте. там вообще наших граждан очень много. не иначе злобные фашисты держат их в плену и заставляют говорить по-немецки, и документы у них все тоже - о ужас - на немецком!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам обязательно скажут пермь лично с курьером

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сними с башки телевизор!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы что хотите чтобы к вам пришли? В Пермь - ракетами.

+6 / -1
Ответить

вы считаете украинцев настолько крутыми, что они способны дойти аж до Перми (полстраны, на минуточку)? вот где непаханое поле штрафов за дискредитацию армии РФ! Вы считаете, наша армия не в состоянии была бы их остановить? серьезно?

а если вы начнете сейчас "лечить" про англосаксов - что им мешало жахнуть по нам еще в феврале?

+10 / -2
Ответить
03.01.2023, 14:59
Владивосток

С головой то дружишь. Мы в 1941 г. дождались нападения Гитлера и теперь надо было ждать пока они начнут на нашей земле войну. Тебя устраивает их претензии на территории Краснодара, Белгорода и др. Они об этом в открытую говорят что это их земля.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 03.01.2023 в 14:59
Тебя устраивает их претензии на территории Краснодара, Белгорода и др.

когда они предъявляли эти претензии?

ПётрПишет 03.01.2023 в 14:59
теперь надо было ждать пока они начнут на нашей земле войну.

а на нашей территории сейчас нет войны? Белгородцы с вами бы не согласились, жители Энгельса тоже. ну и чего мы добились? мы - агрессоры для всего мира, наши территории обстреливают, гибнут люди. один-единственный залп до начала СВО со стороны Украины по нашей территории - и вот уже все выглядит совершенно по-другому, вам не кажется? вот уже мы защитники своей территории, а они агрессоры. если знали, что будет наступление, то и войска были готовы, разве нет? вы сомневаетесь в нашей армии, что она была способна начать массированное наступление по всей границе? в конце концов, мирное население можно было эвакуировать из приграничных зон (что делается и сейчас, так что не вижу больших отличий).

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы хотите этой ХРЮКРОТРОЛЛЯТИНЕ ДОКАЗАТЬ?! ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИТЕ В ТО, ЧТО ОНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ?! УДИВЛЯЮСЬ Я ВАШИМ ДИСКУССИЯМ С ПРОЖЖЁННЫМИ ТРОЛЛЯМИ!!!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы, может, и тролли, а вы истеричка. капс залипающий поправьте. дурной тон орать на незнакомых людей. да, и ставить свою подпись под моими комментариями не утруждайтесь - про вас уже и так все понятно, не стоит быть настолько самокритичной.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр, вообще-то если бы не Украина и Белоруссия с лендлизом от Запада, то Гитлер дошел бы до Владивостока. Зато сейчас мы добровольно отдали 150 000 кв. км Сибири в аренду Китаю на 49 лет и потихоньку отдаем Байкал. Не подскажите, что хуже?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 16:20
Санкт-Петербург

Нина Ивановна , кто вас этим калом кормит ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 04.01.2023 в 16:20
кто вас этим калом кормит ?

Задай себе лучше этот вопрос

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы, наши, и т.д. кто это мы?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Бесполезно доводам разума там не внемлят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 19:35
Санкт-Петербург

Нам ваще не интересно кто вас кормит калом, так, чисто поржать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 19:39
Санкт-Петербург

Ты ваще до пяток из кости состоишь ?, лендлиз от Запада получали Усраина и Белоруссия???, и это не позволило Гитлеру дойти по территории СССР до Владивостока ?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марк все претензии к нашему правительству. Можете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПётрПишет 03.01.2023 в 14:59
ебя устраивает их претензии на территории Краснодара, Белгорода и др.

Петр, японцы на курилы до сих пор претензии предъявляют и у нас с ними мирняк не подписан еще с тех времен. Так что продолжим? Собирайся, будешь в окопе на японцев глядеть на которых мы пойдем. Ты же пойдешь или нет? или просто признаешь что ты промытый дурашка?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 04.01.2023 в 19:35
так, чисто поржать

что и делаем читая опусы таких промытых как ты

раскрыть ветку (0)

ОНО само и есть, то, чем, как Вы говорите кормят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

Нина ИвановнаПишет 03.01.2023 в 13:33
И что там делали ваши сыновья и братья? С чем пришли, то и нашли. Разве не так?

Ну ты и дрянь

+12 / -10
Ответить
Комментарий удалён

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лидия, все правильно, если нечего сказать по существу, то надо начинать оскорблять, базарные бабы именно так и поступают.

+6 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А если бы там был Ваш муж или брат или сын, чтобы Вы тогда сказали? С чем пришел, то и нашел?

+4 / -7
Ответить

Оксана нормальная жена не отпустила бы туда мужа, а отправила бы его, к примеру в лес за клюквой ,или на охоту.

+12 / -7
Ответить

Вы наверное таки сделали? Своих за клюквой отправили? И много набрали?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 15:02
Владивосток

Слова настоящегоИуды, такие в войну сдавали фашистам своих за паёк. Не надейся, когда придут к тебе они глотку перережут не спрашивая твоей позиции. Предате ОД нц ни где не любят.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит НОРМАЛЬНАЯ??? Только ненормальная баба спрячет мужа под подолом, чтобы не отпустить защищать Родину!

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно же спрятала мужа чтобы к ней пришли фашисты

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮРИЙПишет 03.01.2023 в 15:04
защищать Родину!

От кого?? кто напал на россию? До сих пор никто внятно не смог ответить. Только и слышу если бы..... Если бы у бабушки был.. сами знаете что....

раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 16:16
Санкт-Петербург

Просто не понимаешь, не твоё .

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи,какой бред вы несёте!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туда, не иуда-могут быть разные точки зрения на этот вопрос, а вот то, что сравнивать творящееся сегодня с ВОВ может только полный идиот, это я знаю точно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие фашисты?! Куда пришли?! Голову лечите!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он то как раз понимает, а вот вы боюсь нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И таких идиотов на этом сайте много. Я надеюсь, что в стране их все таки поменьше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр, почему такой убежденный патриот забрался так далеко от передовой? В кустах все смелые! Особенно чужими руками! Страшно приближаться к местам подвига?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

А ваши внучки и детки где прячутся? Или таковых в принципе не имеется?

+2 / 0
Ответить

Кто где, ну уж туда, тем более добровольно, никак не попадут.

+3 / -5
Ответить

А я не вас, а «пермячку» Нину Ивановну спрашиваю. По совместительству ЦИПСО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 16:22
Санкт-Петербург

Значит попадут чуть позже , в социальное безразличие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нина ИвановнаПишет 03.01.2023 в 13:33
что там делали ваши сыновья и братья?

защищали братьев и сестер, их детей и престарелых родителей

+6 / -7
Ответить

И кто же напал на престарелых родителей и когда, в какой форме?

+8 / -2
Ответить

Нина ИвановнаПишет 04.01.2023 в 15:51
И кто же напал

Таки, надо бы интересоваться новостями-то, а не как баран на новые ворота

В 2014г жидобандера Коломойский напал на жителей Донбасса.

В ютубе масса видео обо этом от жителей Донбасса

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коломойский- еврей бандеровский Господи! Что за помойка у вас (ура-патриотов) в головах?! Вы хоть поинтересуйтесь кто такой был Бандера, как он относился к евреям, чтобы такие глупости не писать, не может еврей быть бандеровцем, меньше слушайте агитпроп.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уверены?

+3 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 04.01.2023 в 18:31
Уверены?

ну, по крайней мере пытаются.

а то на сколько удачно это вопрос к Кремлю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, наверное, что-то запамятовал, в составе какого государства в 2014 г. пребывали территории Донбасса? Кто куда нападал-то?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Ты еще не нашла того, что заслуживаешь...Но, уверяю тебя, что найдешь....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохол, хохлушка -- они и в Перми хохлы!

+7 / -4
Ответить

ОНО в такой же Перми, как Вы в Вашингтоне!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы что нашли в Перми?!! С чем пришла,с тем и ушла!! Быстро!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваши, Нина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перьмячка Нина Иванова предательница!!!

+7 / -6
Ответить

Самозанятый, уточните кому и когда я присягала, что нарушила присягу? Согласно Конституции РФ

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Или для вас Конституция РФ пустой звук? Учитесь!

+4 / -2
Ответить

Да тебя надо к стенке поставить за дескридитацию СВО. Напиши на бумаге и встань на площади, долго ты постоишь во время войны со своей свободой слова?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самозанятый, то есть вы против законов РФ? Не опасаетесь интереса полиции? Тем более за приписывание постороннему слов, которых этот человек не произносил, то есть занимаетесь лжесвидетельством. Надо пообщаться с глазовскими.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, самозанятый, почему до сих пор не на передовой? Страшно показать свой героизм? Надеюсь, военкомат вас не забудет!!!!!!!!!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 17:03
Новосибирск

Ну и сволочь ты, Нина Иванова. А когда посыпятся заражённые блохи и комары из биолабораторий Украины, ты как запоёшь? Почему не предотвратили.?

+7 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Галоперидол прими,может поможет

+2 / -1
Ответить

это, где после приема оного, где один товарищ с Чебурашкой, у которого нет друзей, хотел служить в артиллерии..))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Не поможет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, а зараженные блохи и комары спрашивают паспорт или нападают только по прописке? А не подскажите, чем занимаются наши биолаборатории? Кстати, Ольга, вы в школе учились? Или вам хватило изучения букваря?Мозги по факту не видны, но их отсутствие сильно заметно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наши сыновья и братья там защищают таких как ты , чтобы ты не знала что такое воздушная тревога и снаряды америкосов стреляющие по тебе тупорылой.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты овца тупая...не понимаешь...закрой рот свой поганый

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, не в моих правилах эмоционировать, но Вы просто подстегнули к этому! Или Вы хохлятская тварь, притаившаяся на территории России, или имели неоднократно горький опыт общения с мужчинами, отбывающим срок в пермских тюрьмах, поэтому такая ненависть! Очень странно читать такие аргументы женщины, которая является россиянкой!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 03.01.2023 в 13:33
И что там делали ваши сыновья и братья? С чем пришли, то и нашли. Разве не так?

Наши сыновья и братья защищают исключительно наши границы, рубежи, спокойствие, мир и порядок...

А вот такие как вы - найдут ещё то, что им полагается. Перд@чей травы на вас хватит

+2 / -5
Ответить

Елена Алексеевна, так вас можно поздравить с достижениями. Тогда непонятны ваши стенания.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защищают наши границы за границей? Вы говорите, да не заговаривайтесь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что делают украинцы на территории России???

+3 / -2
Ответить
04.01.2023, 19:47
Санкт-Петербург

Прячутся от призыва в ВСУ и работают за еду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

детей убивать пытаются помешать, только слишком церемонятся

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И началось .... кто виноват , кто не прав, а вот ЗАЧЕМ скажите эта информация Минобороны- мы же потерь не имеем, зачем сообщать о случившемся под Макеевкой... (ВСУ заваливают труппами в программе ,,,60 минут,,, )опять нас лбами столкнуть , как тут пишет Павел Петрович, посеять ненависть между братскими народами, ну и нами на сайте

Мы уже давно враги, с 1990-х. Предатели они подлые , хотя родни ооочень много в Николаевской области, в Первомайске, в Одессе, Днепропетровске - мама Украинка. Отец русский. Вся родня отвернулась на сторону бендеровцев… за исключением двоих, троих. Остальные суки. Знаю о чем пишу.

И коль схлестнулись ,идти нужно до конца, до последней твари уничтожить. Что бы наши внуки жили без этой нечести.

+3 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена, жалко мне вас! Насколько ваш мозг искорежен кремлевской пропагандой!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Жалейте себя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

а ваши, как я понимаю, по своей бандеровской привычке, заложенной генетически, по подвалам, как хорьки, шкерятся?

+2 / -3
Ответить

Слыш ты, откуда вещаешь мышь серая …Как ты крыса под чужим ликом спряталась и блеешь несуразицу , о себе пой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Из какой канализации вылезла, что не в курсе, почему там наши солдаты, или дурой прикидываешься, дрянь.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы сами пришли, их туда пригнали. И родственников тех кто их туда пригнали, среди погибших нет и не будет НИКОГДА

раскрыть ветку (0)

Наши сыновья,прям рвались туда,так что ли хохля ,Пермяцкая?или у тебя в роду нет мужчин,так дай тебе бог,пережить такую же боль,как тысячи российских матерей жен пережили!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что там делали ваши с 2014 года.Восемь лет рыли окопы под Донбассом. Вместе со своими хозяевами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Какое "око за око"? Вообще что ли разум потеряли? Напали первыми...КИЕВСКАЯ РУСЬ, как и прежде, защищает свою Родину!

+87 / -189
Ответить

Отсоси дура

0 / -8
Ответить

Андрей, подворотня правит! А почему в Кемерово? Докажите свою крутость на фронте.

+3 / -1
Ответить

Нина Ивановна, Крым чей? Ответь всем, пермячка ты наша))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А из Тамбова ли ты? Сомневаюсь…

+1 / 0
Ответить

Наталья, так ещё одна сволочина появилась! Одна тварь из Перми, вторая - из Тамбова! У меня к этим "недоженщинам" такой же вопрос, как у Вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот дура!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

безмозглые бабёнки , правильно говорят что думают только своим возможно даже далеко не сладким местом, а скорее уже своим задом , да ещё и не мытым. наверное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все таки Русь? Не Украюсь? Ну и твари Вы. Сами определитесь кто Вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Александровна, молодец! Сама сформулировала второе предложение с чётким "подлежащим" РУСЬ! Поэтому, Ваше утверждение "первыми напали" в общем тексте выглядит, по меньшей мере, глуповатым!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не киевская Русь, а фашистская бандероащина лезхзеет на исклгнол русские земли , жеелапя ррусмекеки превратить в рабов. Это западенцы-бандееровацы

киевская Русь? Географию плохо знаетео

+3 / -1
Ответить

И здесь укры влезли, всё слова переделывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 21:31
Великий Новгород

Нацики 8 лет обстреливают мирные города! Хватит вранья пропогондоны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и копает новое море, судя по всему

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы это была киевская русь, то они были бы с нами и не убивали бы русских в Донбассе, в Одессе. В чем дело, убивать русских начали укры-бандеровцы, фашисты, кто приехал в Одессу и сжигал людей в доме Профсоюзов, их восемь лет уговаривали , сколько можно ещё уговаривать? Надо было сразу разогнать этот майдан, жертв было бы меньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Погибших к сожалению уже не вернуть. Да они и сами бы не захотели вернуться назад, поскольку души их сейчас пребывают в лучшем месте, где нет войн и распрей, но где радость вечная.

А вот кому действительно сейчас тяжело - это их близким и родным. Давайте братья и сестры с ними посострадаем и о них помолимся - горе разделенное на двоих, уже полгоря. А если нас, сострадающих, будет много, то насколько им легче будет перенести боль этой невосполнимой потери. Давайте о них помолимся.

● МОЛИТВА:

"Помяни, Господи, во Царствие Твоем всех матерей, отцов, жён, мужей, детей, братьев, сестер, родных и друзей, которые потеряли на этой войне убитыми своих родных, близких, друзей. Пошли им Господи помощь Твою и утешение, отри всяку слезу от всякого лица, и пошли луч надежды в их сердца о неизменной будущей радостной встрече в Небесном Царствии Твоем. Ибо у Тебя есть Истина, и Сила, и Жизнь, и Тебе Слава подабает Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь".

+162 / -20
Ответить

Александр, они наверное в раю? Путин нам же это обещал. И Соловьев вчера сказал, что не надо ничего бояться, мы будем там все в раю.

+3 / -2
Ответить
03.01.2023, 15:04
Владивосток

Ты случаем не с канальсиковой дачи сбежал. Душа предателя Родины, хотя у таких нет Родины . Паразит на теле России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, Виктор!

В Раю будут те, кто сможет в этой земной жизни сделать себя гражданином Рая, кто победит в СЕБЕ (не в других) страсти, кто покается в грехах и принесёт достойные плоды покаяния.

Покаяние - слово греческое (дословный перевод - это "исправление ума"). То есть у человека покаявшегося ум должен быть Христов, чтобы всё земное пропускать через призму УЧЕНИЯ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА, которое изложено в Евангелие. Покаяние - это процесс долгий и трудный, и это путь в Рай.

+3 / -2
Ответить

Александр, значит Путин опять наврал, что мы все будем в раю. Рай ещё надо заслужить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте, он сказал: "мы", а не "вы".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не слышал, как об этом сказал Путин, но вот как об этом говорит Иисус Христос:

"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Евангелие от Матфея 25:31).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Молиться надо до войны, чтобы не было войны,то есть, никогда не забывать о Боге,а не время от времени, когда становится плохо кому-то или всем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На заседании Священного Синода 29 декабря 2022 года (журнал № 131) для домашнего чтения были утверждены тексты следующих молитв:

ко Пресвятой Богородице о воинах, на поле брани сущих;

матере ко Пресвятой Богородице о воине, на поле брани сущем;

ко Господу нашему Иисусу Христу о воине, на поле брани ураненном;

матере ко Пресвятой Богородице о исцелении воина, на поле брани ураненнаго;

матере (сродников) ко Пресвятой Богородице о избавлении воинов (воина), в пленении сущих (сущем);

ко святым о избавлении воинов, в пленении сущих;

ко Пресвятой Богородице о воинах, без вести пропавших.

Можно при желании найти очень просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если получат такие ракеты, то пусть их ожидает Москва. Москвичи очень умные. Зачем им воевать за Белгород, Курск, Брянск. Это же их не касается. Зачем призывают с Москвы и области их людей. Пусть Белгород, Курск сами воюют. Вот такое мышление у москвичей. А если к ним пройдут, тогда они станут на защиту Москвы. Такое ощущение, периферия это их проблемы. Это что же получается, что Москва это отдельное государство? Как можно так относится к людям, которые такие же россияне, как и москвичи. Как не стыдно? Я не говорю, что все так говорят и думают, но такие там есть. Переферия для них никто и нечто. Вместо того, чтоб сплотиться, как это было в ВОВ. Люди воевали и за всю Россию и не было отличия с какой ты области и чем могли тем и помогали друг другу, а сейчас, что. Нехорошо это.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господи, отец наш небесный, прости нас детей твоих неразумных, в грехах погрязших. Все в твоей воле и власти, смягчи сердца руководителей земных, останови кровопролитие и уничтожение жизни на земле

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А представляете что будет, когда хохлы получат ракеты для хаймерсов более дальнего действия?

+74 / -9
Ответить

ВикторПишет 03.01.2023 в 13:58
что будет, когда хохлы получат ракеты... более дальнего действия?

ни хрена не получат.

Там другие планы

+2 / -1
Ответить

Мария, надейся на лучшее, но предполагай худшее.

+2 / 0
Ответить

ВикторПишет 03.01.2023 в 15:59
но предполагай худшее.

есть и много других «горячих или тлеющих точек», в том числе Ближний Восток, Турция и ее противостояние с курдами. ... президент Турции Реджеп Эрдоган будет работать над своим рейтингом с помощью проведения военной спецоперации.

А потом Китай

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тогда и начнется настоящая СВО, а не то, что сейчас ею называется...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"ОБЕЗЬЯНАМ" НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ НИ ОРУЖИЯ, НИ КАКОГО-ТО БЫЛО РЕШЕНИЯ О МИРЕ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ!!! БАЙДЕНА И ЕВРОПУ К ОТВЕТУ И ПОСТАВИТЬ ЖИРНУЮ ТОЧКУ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ!!!! ЖАЛЬ, ПЕЧАЛЬ, БОЛЬ ЗА ЗА НАШИХ РЕБЯТ - ЗАЩИТНИКОВ!!!! СПАСИ ИХ ВСЕХ ГОСПОДЬ БОГ!!! АМИНЬ!!!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долетят до Москвы, где живёт Нина Иванова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 17:08
Санкт-Петербург

У хохлов в радиусе 100 км от места получения ваще ни чего не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Мы это кто?

раскрыть ветку (0)

В первую очередь нашему военному руководству, допустившему такую концентрацию военнослужащих вблизи фронта.

+60 / -1
Ответить
DELETE

Военное руководство, как и верховного главнокомандующего за все это пора привлекать к суду

раскрыть ветку (0)

Да ещё телефоны не забрали - вот и поздравили их укропы с Новым годом после созванивания с родными! Голову нужно было включать - а не мобильники массово в одном месте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.01.2023, 15:51
Калининград

Там каждый второй шпион в городе.Вот они и сообщили координаты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ренова марина николаевнаПишет 03.01.2023 в 10:09
Око за око

До полного исчезновения тех и других? Я не хочу, чтобы убили еще одного моего родного человека, пусть хотя бы другие родные уцелеют. Вы, видимо, не представляете, каково это терять и хоронить в цинковом гробу, даже не удостоверившись - он это или не он. Как справлять по христианской традиции поминки, если не уверен в указанной дате гибели. Сходить с ума и видеть, как сходит с ума его мать. Раздражаться такими псевдопатриотами, которые почему-то прячут своих детей, но тоже "око за око" в каждом сообщении с веселыми картинками и ёлочками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда уже прозреют наши комментаторы!! Преступная халатность, просчёты командования на местах и наверху ,вот что приводит к таким трагедиям, кто скучивает людей по 600 человек в одном месте, кто Бп рядом располагает, где маскировка, где элементарная защита от наводчиков?? Где, где, кто? Только вопросы. За что погибли не 63 человека? А уже понятно, что 270 и остальные ранены. Расстрелять к черту командиров этих!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 16:52
Владивосток

Нельзя спускать с рук кому? Тем,кто одновременно воюет с врагом и тут же торгует с ним? До каких пор мы будем торговать с Украиной? Капитализм в действии. Во всей красе... При СССР такого бы не было. А сейчас... Деньги правят миром,брат...

+3 / -1
Ответить

Правильно! Представьте что при Сталине в войну продавали бы Гитлеру и его союзникам наши полезные ископаемые и ещё много чего! На нашем газе немцы делают военную продукцию для Украины и хохлы на наши деньги делают оружие и убивают им наших ребят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой око за око? Это война детка . Если враг не сдаётся его уничтожают... А наши стратеги похоже не воюют а в игры играют. А на кону чоловеческая жизнь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Око за око это хорошо! Но ведь этого могло и не быть! И нашим ребятам погибшим, какая разница, погибли они от хаймерсов, или от обычных артиллеристских снарядов! Сколько за эти месяцы народом задавался вопрос. Почему американские хаймарсы и другое вооружение попадает на территорию Украины. Высокое начальство и тот же Коношенков уверяли всех, что не позволят попадать оружию амеров в зону боевых действий. И что? Оружие как поступало, так и поступает! А мы, вместо того что бы вплотную заняться уничтожением путей подвоза, устраиваем многомиллионные фейерверки по энерго системе Украины! Это конечно не плохо, но лучше бы эти ракеты направить на борьбу с подвозом оружия. Почему до сих пор не уничтожены туннели, места перегрузки оружия на границах Польши, Румынии и Венгрии? Почему до сих пор воинские украинские эшелоны спокойно передвигаются по железным дорогам Украины, подвозя оружие и живую силу? Вот, если бы эти все почему были выполнены в самом начале СВУ, тогда наверняка такой трагедии с большой гибелью наших военных в Макеевке могло и не случится. Донецк как обстреливали, так ещё с большей силой стали обстреливать. По докладам генерала Коношенкова каждый день нашими войсками уничтожаются десятки батарей, обстреливающих Донецк, а интенсивность обстрелов не уменьшается. Они что там, хаймерсы и пушки пекут как блины на сковороде? А по телику, репортажи о нашей крутой технике, которая в состоянии раздолбать любую батарею противника за несколько минут. Тогда у меня наивный детский вопрос. А почему не долбаете, что бы окончательно закрыть вопрос обстрелов Донецка и других городов? Не умеете, или не хотите? Или кто то не даёт вам это сделать! Вечная память нашим ребятам солдатам и офицерам погибшим из-за чей то расхлябанности! Земля им пухом! И я не против око за око! Только на этот раз нужно показать такое око, что бы у них навсегда отпало желание стрелять хаймерсами и другой гадостью! Только, как то уже плохо верится, что наконец будет достойный ответ сильной и большой Державы!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Давить таких из ГЮМРИ нужно ГАДИН!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по фамилии ...ЯН, к вам походу тоже кара небесная иногда с соседнего Азербайджана приходит

+3 / 0
Ответить
DELETE

С соседом мы как нибудь договоримся но главное что придет день и Россия отвалит от нас ко всем чертям

Да на хер вы России нужны, такие же побирушки. И своих -Янов забери, полна Россия этих «граждан», плотно присосались

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то ХРЕНОВО договариваетесь - по Карабану!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Говно ты вонючее, заткни свой дырявый рот, пока за жопу не взяли тебя, крысы вы , только из- за угла пищать в состоянии , прячитесь под чужие ники- уроды.

0 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Симонян! Так поезжайте добровольцем на Украину - раз так за неё радеете!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а вы все тут знаете ПОЧЕМУ стало возможным ударить по этому пункту дислокации ?????? Коношенков не сказал ? А Вы знаете, что все все они массово включили свои мобильники для поздравления своих близких ? И что запеленговать их не составило никакого труда ? Может быть, украинцы и гады - убивать наших , а командиры , офицеры , которые там были на месте не большие ли гады - допускать такие ошибки ? За такие промахи расстреляли бы, будь это сейчас ВОВ . Кто разрешил пользоваться телефонами ? это же запрещено было с самого начала ! Как наш, так сказать, генштаб будет объяснять семьям погибших, ПОЧЕМУ они погибли ? Или , деньгами опять отмажутся, как и всегда делают ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы все тут знаете ПОЧЕМУ стало возможным ударить по этому пункту дислокации ?????? Коношенков не сказал ? А Вы знаете, что все все они массово включили свои мобильники для поздравления своих близких ? И что запеленговать их не составило никакого труда ? Может быть, украинцы и гады - убивать наших , а командиры , офицеры , которые там были на месте не большие ли гады - допускать такие ошибки ? За такие промахи расстреляли бы, будь это сейчас ВОВ . Кто разрешил пользоваться телефонами ? это же запрещено было с самого начала ! Как наш, так сказать, генштаб будет объяснять семьям погибших, ПОЧЕМУ они погибли ? Или , деньгами опять отмажутся, как и всегда делают ?

+3 / 0
Ответить

"Или , деньгами опять отмажутся, как и всегда делают ?"....Инесса, скорее всего обещаниями. Опять и снова пообещают наобещать.... не забывать родных и близких погибших ребят, но естественно забудут.Как впрочем, уже бывало с теми кто служил в Афгане, в Чечне и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ренова марина николаевнаПишет 03.01.2023 в 10:09
мы потеряли братьев, сыновей, отцов!!!

Сейчас, согласно постановлению ВЦСПС ( шутливо - не настало время всё называть своими именами ), нельзя, а точнее, запрещено, критиковать начальство в целом и отдельных начальников...Но поднять руки к небу и спросить - "Да коли ?"...можно...И поэтому - Да коли, Цунами вооружения будет беспрепятственно поступать на Украину ? Да коли, смерть и увечья для наших солдат и граждан будет прибывать по невредимым жел. и автомобильным дорогам ? Да коли, без серьёзного и значимого ответа, будут разрушаться города, не только вновь присоединённых территорий, но и материковой части России ? Да коли...Да коли...Да коли...Да коли...Кто ответит своему народу ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они (ВСУ) защищают свою страну от непрошенных гостей

Это наемники защищают свою страну? Страны уже нетУ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Граждане включайте мозг, славян тупо лбами столкнули и в уши льют патриотизм с обеих сторон. А по факту была бы в России жизнь как у саудитов, хохлы бы не в Европу и НАТО ломились а в противоположную сторону.

+2 / -1
Ответить

Всё ВЕРНО! Если бы Россия показывала ПРИМЕР ВСЕМУ МИРУ в постоянном улучшении БЛАГОСОСТОЯНИЯ СВОЕГО НАРОДА - то без всяких войн многие страны захотели бы с нами жить в ЕДИНОМ СОЮЗЕ!

+1 / -1
Ответить

Теперь другой вопрос, а нужны ли они будут нам тогда, сколько бездельников кормили при СССРе, а благодарности ноль, а теперь им видите ли русские ху...ые, потому что кормить перестали. Что ж будем тогда соответствовать термину...

+1 / 0
Ответить

А Россия сейчас НА КАКОМ МЕСТЕ по УРОВНЮ ЖИЗНИ? А насчёт бездельников - так они и сейчас никуда не делись! Вот Африке дали кредиты - хотя старые не вернули! А внутри России той же Чечне много чего даём! А проводя СВО платим Украине за прокачку газа - это КАК называется! Поставляем ресурсы врагам из стран НАТО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нам они враги, а тем, кто поставляет - хозяева. Активы, недвижимость - все у хозяев осталось

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно точно🍬

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорю - СТРАННАЯ получается СВО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СВО это всего лишь бизнес, но не для народа, который выступает в роли мясного паштета

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да их не кто не тянет к нам, пусть валят куда желают, мы не за это их от границ своих гоним.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужно иметь патриотизм в душе и не работать только на свой карман(как стало модно), а на общее дело, поднимающее и облагораживающее свою страну! А рассказки тут рассказывать все мы умеем- толку от них ноль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже 89 нашли под завалами - уточнило МО РФ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 14:12
Новокузнецк

Ну так отправьте на фронт всех мужчин своей семьи, кровожадная женщина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А руководство наше будем за это благодарить?

раскрыть ветку (0)

Ренова марина николаевнаПишет 03.01.2023 в 10:09
Око за око

По принципу: пусть я глаза лишусь, лишь бы сосед - сразу двух!

«Варварские удары террористов. Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Григорий Карасин: «Такое прощать нельзя! Циничное убийство десятков российских военных в Макеевке не должно быть забыто! Пора напрячься нашим структурам для пофамильного выяснения, кто в Киеве ответит за это. Кто в НАТО планировал чудовищный акт по убийству защитников нашей Родины!»»

На этой войне можно стрелять только в одну сторону... А тут такое: на наши добрые бомбёжки - такой ответный терроризм.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

везде пишут что около 300 человек погибло.

эта кувшинное рыло в погонах врёт.

+146 / -44
картой
Ответить

где это "везде"?пруфы где?ты либо с пруфами коментируй,либо не лезь со своими умозаключениями и не наводи смуту сплетник

+60 / -63
Ответить

Слыш, "пруфер", ты бы лучше использовал русские слова! По поводу занижения количества жертв, информация, которая поступает из генштаба и официально распространяется - это всего лишь факт признания этого инцидента, а количество погибших - это официальная сводка для отчёта в СМИ, но не является официальным документом, в котором будет фигурировать конкретое количество убитых! Что касается количества, то смело можно умножать на 3и на 4, потому что реальные цифры афишировать запрещено!

+20 / -2
Ответить

оскорблять не надо!если слов не понимаешь,то интернет тебе в помощь кто вы такие чтоб подтверждать или опровергать?умножальщики!вы тут на чьей стороне?то-что украинские сми вам вещают,в то вы тут и верите?Так получается способствуете распространению заведомо ложной информации дискредетирующей армию РФ!а вот смуты сеять не надо-сплетники(как бабушки на лавочке )

+6 / -4
Ответить

Полный деградат

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

гавкай гавкай пёс

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 03.01.2023 в 12:42
то вы такие чтоб подтверждать или опровергать?умножальщики!вы тут на чьей стороне?то-что украинские сми вам вещают,в то вы тут и верите?

Для убого который в армии даже не был поясняю: во время БД Обязательно занижают свои потери в 3-4 раза и завышают потери противника в 2 раза. Это аксиома. В офицерскую школу поступи, тебе пояснят что можно говорить, а что нет.. не позорься тут больше пруфигист

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 03.01.2023 в 18:44
гавкай пёс

Это ты про себя только вякнуть можешь.

раскрыть ветку (0)

доказательства где бабка?сплетник

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитай - уточнили в МФ - до 89 число убитых возросло - ПОКА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
03.01.2023, 15:08
Владивосток

Всё верно распространяют Киевскую пропаганду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ещё одна бабулька

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так полистай телеграм нормальные каналы, а не слушай бабок у подъезда. Канашенков уже всю укропия перестрелял судя по его отчетам. А реальность такова, что какой-то идиот заселил мобилизованных в одном месте около 500-600 человек и плюс разместил там ещё и склад припасов, это совсем долбоебом надо быть. Да и поищи в интернете фото со спутника как выглядело ПТУ до и после обстрела, там ничего нет так какие 63 погибших, явно их больше...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.01.2023 в 12:19
где это "везде"?пруфы где?ты либо с пруфами коментируй,либо не лезь со своими умозаключениями и не наводи смуту сплетник

Глупый вы однако, мы перед мобилизацией потеряли 5900, по их данным там было 200 000, и вы верите что потеряв 5900, решили начать мобилизацию!?!?!??!

+2 / 0
Ответить

так докажи иное,а просто так словами и своими умозаключениями не надо смуту сеять!!!Чё вы тут упираетесь,говря о каких то придуманных своих числах?Ну кто против узнать реальные потери?Я тоже хотел бы знать!Но пока что я читаю лишь то-что мне не стоит верить своим сми,а верить нужно украинским!Знаете реальные цыфры-говорите,а если сами придумали и озвучили,тем более вынесли всё это в массы,то это уже сплетни!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда 5900 нам озвучили, знающие люди подтвердили эти цифры, только сказали на 15 умножить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
03.01.2023, 19:38
Севастополь

речь идёт о многих сотнях (вместе 200-е и 300-е):

vk.com

По 300 МО совсем не озвучило информацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже наше МО уточнило до 89 человек!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

+38 / -22
Ответить

Как бы, "свой человек в МО" мог бы и список погибших достать. Всё равно "рискует" одинаково. А так любой блогер может играть цифрами как ему вздумается. Хоть двести, от триста, хоть миллион. Кто проверит то?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 14:06
Петрозаводск

кто командует этим фронтом? это ужасно. Вот уровень нашего образования и нашей жизни. Столько человек погибло даже не в ходе военных событий. Погоны снять с таких командиров.

+9 / -1
Ответить

ТОГО КТО ТАМ КОМАНДОВАЛ НАДО РАЗЖАЛОВАТЬ В РЯДОВЫЕ И ОТПРАВИТЬ НА ПЕРЕДНИЙ КРАЙ! ВОТ ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во время войны таких расстреливали как врагов народа

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кагал Любавичи из Севастополя! Ты бы на своей фальшивке хотя бы дату верную поставил. Совсем бандеровцы из ЦИПсО фальшивки делать разучились.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно расстрелять того кто дал команду разместить столько людей в одном месте. Без жёстких мер порядка в армии не будет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот Саня из Флориды, похоже, проект ЦРУ. Иначе, как объяснить его источники, якобы, и в Минобороне, и Энгельсском аэродроме. Только с разжиженным мозгом можно поверить, что какой-то мужичишка с какой-то, якобы, Флориды владеет подобной информацией. И льет он воду не на нашу мельницу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты где находишся и гавкаеш...то? Думаю где-то за границей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 23:23
Архангельск

А ты там был?

+1 / 0
Ответить
03.01.2023, 23:25
Архангельск

Мы что воюем каждый год?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 23:27
Архангельск

Вы все такие крутые! У нас опыт есть? Когда все против нас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 23:30
Архангельск

Есле ты россиянин, что ты хочешь донести????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 23:33
Архангельск

Есле мы любим свою страну, мы сегодня и сейчас должны помочь ей, так ты уже разобрался - подскажи нам тупым!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
04.01.2023, 16:41
Хабаровск

ПОЧЕМУ АФФТОР НАПИСАЛ 01.02.2023 г.?????????????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Да понятно что больше, разве кто поверит этой власти?

Вишенка На ТортеПишет 03.01.2023 в 13:18
Да понятно что больше, разве кто поверит этой власти?

Твой аватар все о тебе говорит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто не врёт?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда вам понятно? С потолка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АндрейПишет 03.01.2023 в 11:18
везде пишут что около 300 человек погибло. эта кувшинное рыло в погонах врёт.

А ты кто ???

+25 / -27
Ответить

Это писал хохло подонок... он и ему подобные и есть "везде"....

+2 / 0
Ответить

иди воюй, чо ты тут клоунствуешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто кто, бот МО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

скорее всего оно чмо болтливое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
03.01.2023, 21:27
Санкт-Петербург

А ты сама Лидочка кто такая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пишут, значительно большую цифру

+14 / -2
Ответить

Хохлам врать, что дышать...Не верьте всей этой бредятине хохляцкой...

+2 / 0
Ответить

чтобы не верить бредятине хохляцкой нужно хотя бы говорить так чтобы слова с реальностью совпадали, а блеять чушь всякую как баран

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеоргийПишет 03.01.2023 в 15:06
Хохлам врать, что дышать...Не верьте всей этой бредятине хохляцкой...

Тоже самое можно и про наших сказать.. никакой разницы уже, бред такой же

раскрыть ветку (0)

Ну почему хохлам? Лично у меня нет выхода на их информационные каналы. Военкоров читаю, правда, не всех

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да хохлы и пишут, прибавляя, чтобы нервы наши щекотать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты меньше слушая хохляцкую брехню... они еще и не такое понапишут... им врать, что дышать.

+50 / -30
Ответить

Все правильно, нет веры тем, кто обманывал свой народ не один раз.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
03.01.2023, 21:28
Санкт-Петербург

А твои пропогандоны не врут Жорик?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 03.01.2023 в 15:03
А ты меньше слушая хохляцкую брехню... они еще и не такое понапишут... им врать, что дышать.

Брешут хохлы. Нет у них Himars-сов. Наш Конашенков чотка доклал,что из 40 поставленных на Украину РСЗО уничтожено 44.( 4 уничтожено в США при погрузке).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас что, по другому, везде сплошные правдоблюды

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что 60 человек мало? Даже 1 человек это очень много, если это твой человек: сын, муж, брат

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
03.01.2023, 15:06
Владивосток

Очередное трепло распространяет слухи без фактов. Нормальный мужик такими вещами не занимается это для баб и заднеприводных занятие.

+14 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот Свадебный Gенерал он же Eleктрик врёт как его однофамилец Левитан...Тому на бумажке написали, он и выдал "На гора"..Ещё и орден Андрея Первозванного ему на Юбилей...У Хохлов столько самолётов нет за всю историю авиации, сколько вы ежедневно сбиваете...Где обломки? Где трупики лётчиков, хотя бы Инопланетных?

Вам их посылкой отправлять прикажете или как убедить? Лучше всего взять да поехать самому туда добровольцем, посмотреть.

0 / -1
Ответить
DELETE

Добровольцем едут по доброй воле а у меня её нет и мне безрезультатно что там происходит на чужих прихваченных путиным территориях...Будут Кремль бомбить когда нибудь...И что? У нас Кремлей много...Только врать и могут что победили уже все ВВС Хохлов...А наши потери где? Мобилизованные хоть с Личными жетонами на шее?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Съезди посчитай, а что пиздеть сидя у компьютера.

0 / -1
Ответить
DELETE

Ты там уже? Мне похер что там происходит, я войну не начинал и воевать за чужие земли не собираюсь..Лучше пиздеть по компьютеру, чем на всю страну по телевизору...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Укры врут и всё равно наши командиры не сработали. 63 погибших. Кто их разместил не в бомбоубежищах, а на виду у всех предателей?

+42 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точную цифру погибших мы никогда не узнаем.

+30 / -2
Ответить

согласно сводкам московский ухоженных генералов

хохлов уже всех поубивали полностью.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Теперь осталось ввести войска в Финляндию вспомнив 1939 год и присоединить себе Монголию..Интересно, а Путин любит лошадей? Море любит - Крым наш...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно, нет веры тем, кто обманывал свой народ не один раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.01.2023, 17:09
Санкт-Петербург

"везде" у вас в дупу все дают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты то чего как баба раскудахтался, трепло. поменьше читай помойные новости в тернете.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 17:31
Санкт-Петербург

"везде пишут что около 300 человек погибло"

Везде , это Где ?

Источник , пжлст ,

или

везде на заборах Уренгоя ?

или

ОБС ?

+1 / 0
Ответить

вот тебе пока на 89 источник

www.9111.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

Долго терпеть это зарубежное говно, пора сравнять все это с землей, там уже не люди живут. Все уничтожить, и построить зановодругой город. А это просто забыть и вычеркнуть с карты на всегда.

+89 / -78
картой
Ответить
DELETE

Вы фашист

Фашисты 8 год бомбят Донбасс !!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашисты и им сочувствующие нелюди, пораженные вирусом фашизма, составляют довольно большой процент жителей этой территории...И Михаил все верно говорит.. давно надо было это сделать...Болезнь следует лечить радикально... хотя это горько и больно.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Какой процент? Вы что несёте? Вы там ходили проценты считали? Или из телевизора взяли?

04.01.2023, 00:05
Санкт-Петербург

Ещё не ходили , так шо є трохи часу вивчити напам'ять - Гимн России и Боже Царя храни , это вам с.ки не паляниця, хотя всё равно работа и проживание в Припяти не способствует продолжительной жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

если твой дом будут бомбить 8 лет, ты будешь фашисткой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реалист, скорее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашисты укропы вместе с Клоуном Зелей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он рашист. Это новое явление выращенное нашей российской пропагандой . И они гараздо хуже фашистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сами освобожденные и навели,или наши звонить начали,и их вычислили.как то так.

+35 / 0
Ответить

Да местные навели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это официальная версия по тв

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
03.01.2023, 15:55
Хабаровск

Ещё один хочет свалить вину на ребят, ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО КОМАНДИРЫ за то что оставили ребят в незащищённом помещении И ЗА ЭТО ИХ ПРИЛЮДНО РАССТРЕЛЯТЬ.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Полностью с Вами согласна!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши звонили и поздравляли с праздником. А ну ка 500 человек звонят одновременно с одной точки. Вот вам и результат. Мы здесь знаем, что звонить нельзя, а там все одновременно звонили. Я больше, чем уверена, что их предупреждали, что звонить нельзя. Да, нельзя было размещать военных в этом здании, но и беспечность наших военнослужащих тоже нельзя снимать вины.

0 / -3
Ответить
DELETE

Вообще-то обеспечение дисциплины - это обязанность командиров, или они даже на это не способны. грошь, тогда и цена

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
05.01.2023, 17:03
Хабаровск

Ещё одна хочет свалить вину на ребят, ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО КОМАНДИРЫ за то что оставили ребят в незащищённом помещении И ЗА ЭТО ИХ ПРИЛЮДНО РАССТРЕЛЯТЬ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
03.01.2023, 19:43
Севастополь

Веселов Сергей НиколаевичПишет 03.01.2023 в 13:34
или наши звонить начали

Вот это явная отмазка кого-то. Командиры должны были не только не допускать скучивание военнослужащих, но и не допускать использование ими сотовой связи. Об этом в войсках давным-давно известно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МихаилПишет 03.01.2023 в 12:17
там уже не люди живут

одна из черт фашизма - решать, кто люди, а кто нет. Расчеловечивать врага - это так по-фашистски. Да, истинный "ариец" вы наш?

+44 / -15
Ответить

Хохлофашисты это уже НЕ ЛЮДИ.... их и расчеловечивать нечего, они сами себя превратили в нелюдей...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 03.01.2023 в 12:17
Все уничтожить, и построить зановодругой город. А это просто забыть и вычеркнуть с карты на всегда.

Ну ты и гад

+26 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 17:11
Санкт-Петербург

Так с оно и будет , оно просто об этом не знает пока.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, помните: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить".

+7 / 0
Ответить
DELETE

Там ещё написано: не убий!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судя по количеству лайков под твоим комментарием, животное, вычеркивать города нужно в твоей стране.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
03.01.2023, 21:31
Санкт-Петербург

Миша а если предположить твой город сравнять?

+6 / 0
Ответить

согласен. ведь скорее всего и там хватает бандитья прикрывшегося бизнесом, просто отморозков, не желающих работать и взращивающих возле себя мусорщиков (моральных), которые не имеют уже желания что-то сделать руками, но подсознательно готовые стать шестёрками у более наглых "товарищей". И их становится намного больше от бездействия, вернее при содействии у власти сидящих. Что скоро нас ждёт? Вопрос далеко не праздный. Те кто помоложе(12-16) лет живут другой, своей продуманной кем-то жизнью. И они даже не стесняются это заявлять!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Вдруг и у нас потери ,оказывается?((((Кладбища забиты погибщими,флаги десантные ...А потерь не было до сих пор???Враньё надоело!

+88 / -16
картой
Ответить
DELETE

Так это государство лжи. Они не смогут выжить без вранья. Если будут говорить правду у населения волосы дыбом встанут

А Вы то, правдолюбушка, что в этой стране лжи делаете? Заблудились? Берега попутали? Никто не держит...

+2 / -7
Ответить

может, это вы вместе с властью отсюда свалите? вы кем себя возомнили? фашист недоделанный. "кто не с нами, тот против нас" - конкретно фашистские черты. почитайте на досуге. может, голова включится хоть немного.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Родились мы здесь, наши деды и прадеды здесь родились. Это наша земля и дарить ее ВВП и его жиполизам не собираемся, уезжая с нее. Здесь родились, здесь живём, здесь и умирать будем, вам, путинистам назло

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так у то жь,паника им не нужна,и не довольствие народа.

Так было и при СССР,и сейчас это и есть!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вишенка На ТортеПишет 03.01.2023 в 13:19
Да понятно что больше, разве кто поверит этой власти?

А чего находишься еще в этом государстве, чеши отсюда.

0 / -8
Ответить
DELETE

Это наоборот, это государство окупировало МОЮ страну. И сидят теперь до смерти всякие несмываемые и иже с ними...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хватит гадить на правительство , говно ты на торте. Вали к бандерлогам , там твой рот им в пору будет.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вишенка На ТортеПишет 03.01.2023 в 13:19
Так это государство лжи.

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у какого же НАСЕЛЕНИЯ волосы дыбом встанут? Не у тех ли из него, кто сидит за клавой, а не на передовой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.01.2023, 17:13
Санкт-Петербург

Ольга Михайлівна , вы своему пихарю 3,14зду на лапти обувайте.

+2 / -14
Ответить

МаркПишет 03.01.2023 в 17:13
, вы своему пихарю 3,14зду на лапти обувайте.

Что за хрень то написал??

0
Ответить
04.01.2023, 20:00
Санкт-Петербург

Спи, у тебя этой хрени уже нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 21:43
Санкт-Петербург

В точку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (965)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

ВСУ боятся дождя? В Британии придумали, как оправдать отступающую армию Украины

Долго думали и, наконец, придумали! Британская газета The Independent опубликовала сообщение, что отступление украинской армии со своих позиций связано... с погодными условиями. Так вот, оказывается,...

Гора Эверест. Вершина и её замёрзшие истории

Там, где воздух слишком редкий для крика, где каждая клетка тела требует кислорода, а шаг даётся как удар по лёгким, там лежат те, кто не вернулся. Более двухсот человек. Они не исчезли, просто остались.

Падение Гуляйполе

Почти на всём протяжении СВО линия фронта в Запорожской области не менялась. Если хорошо вспомните, то ещё весной 2022 года у российской армии были шансы прорваться в Запорожье, минуя города на фронте,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы