Происхождение "несчастливого" числа 13
(Фантастическая история)
Во времена установления Римской империи, управляющим звеном её общины был использован необычный способ захвата византийских городов. Стоявшие за высокой крепостной стеной, охраняемой воинами, количество которых многократно превышало римскую армию, они были практически недоступны для штурмового вторжения; однако, конец этой истории известен: даже крупнейшие города Европы и Средиземноморья стали территорией новой империи.
Благодаря сотрудничеству с расой Рептилоидов, которым принадлежат многочисленные подземные ходы под городами мира, основоположители будущей Римской империи имели возможность поступить гораздо проще, чем направлять свои войска день и ночь возводить лестницы через крепостную стену, отмахиваясь от летящих стрел:
По подземному туннелю, в город проникал разведчик, который выяснял, в каких домах живут самые главные и влиятельные персоны и помечал эти дома надписью тринадцать.
Число двенадцать в те времена уже имело значение устоявшегося цикла. Двенадцать апостолов, двенадцать месяцев и т.д. Тринадцатый, согласно этим понятиям, означал тот, кто вне цикла, или же, проще говоря, лишний.
Далее, ночью туда направлялся вооружённый отряд, без труда одерживающий расправу над жителями этого дома (мало того, что военные будущей римской империи были мастерами боевого искусства, так и количественное превосходство уже оказывалось за ними).
В результате этой тактики, город постепенно оказывался "обезглавлен". С потерей своих управляющих, там начинался беспорядок и он становился простой мишенью для захвата.
Таким образом, числу тринадцать было придано значение дурного знака, а его ипользование в оккультных ритуалах (хотя с магической точки зрения оно несёт сугубо положительный смысл, символизируя освобождение от земных циклов и внематричное существование) окончательно закрепило за ним этот образ, сохранившийся по сей день.
Интересно то, что в Японии несчастливым числом считается четыре. Это оправдывается тем, что называющий его иероглиф звучит так же, как иероглиф "смерть" (shi). Однако не думаю, что совпадением является и тот факт, что и тринадцать при сложении составляющих образует число четыре.
Аналогию можно проследить также по единовременному внушению страха и культа смерти, в европейской (христианская религия) и японской культуре (бусидо), подобно страху и поклонению перед Богом.