Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3373656

Экс-полковник британской армии: НАТО вступит в войну с РФ в 2023 году

15 465 дочитываний
536 комментариев
Эта публикация уже заработала 759,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

НАТО вмешается в конфликт на Украине в 2023 году, вступив таким образом в войну с Россией. Такое мнение высказал в беседе с британским изданием The Telegraph бывший полковник британской армии и командующий НАТО Хэмиш де Бреттон-Гордон, передает URA.RU.

Он выразил обеспокоенность тем, что некоторые считают нулевой вероятность того, что НАТО вмешается в ситуацию на Украине в 2023 году.

По его словам, сейчас для альянса на Украине важно сделать две вещи:

  • завершить конфликт как можно скорее, предоставив Киеву необходимое оружие;
  • «дать понять России, где именно находятся красные линии» НАТО.

Ранее 9111.ru писал, что генсек НАТО рассказал о кратчайшем пути к миру на Украине.

Начнется ли война России и НАТО в 2023 году?

Проголосовали: 5 204

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

536 комментариев
Понравилась публикация?
181 / -71
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 536
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

где именно находятся красные линии» НАТО

А нам теперь вообще по хрену, где у их какие-то там "линии". Фрегат "Адмирал Горшков" с "Цирконами" вышел в боевой поход, пусть не обижаются, случись чего.

+348 / -77
Ответить

Да они и так вступили в этот конфликт уже давно,только не официально как бы.Подготавливали 8 лет армию Украины,а теперь также дают им свое оружие и наемников и корректируют и передают данные наших войск и так далее.

+441 / -29
Ответить

ИгорьПишет 05.01.2023 в 10:08
а теперь также дают им свое оружие

Вот мы как передадим оружие "Фронту Национального освобождения имени Фарабундо Марти", тогда мало не покажется. Будет им "Катрина-2++".

+40 / -2
Ответить

Да вообще,Адмирал Горшков пусть идет к острову Свобода,чтобы люди свободней и там себя могли чувствовать!

+44 / -2
Ответить

ИгорьПишет 05.01.2023 в 10:17
,чтобы люди свободней и там себя могли чувствовать!

А то в последнее время как-то чижело дышится, воздух какой-то спёртый. Вива Куба вива ля Революция! (так и хочется одну букву добавить).

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не забывали Кузькину Мать!

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно, наш экс-генерал тоже недавно вещал, что пора шарахнуть по Украине и Пентагону с "НАТОй" чем- нибудь посущественней, чтобы в кои веки заткнулись наши благожелатели!

+62 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их предупредили еще в начале спецоперации,если надо,то и с Нато будем воевать.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно сказал, а то всё половинчатые меры применяют

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно,надо разбомбить их города ,,ради свободы и демократии,,.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 12:28
Санкт-Петербург

Спасибо. От души посмеялась 😂

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем будем, вот только деревню Авдеевка возьмём и сразу на Вашингтон путь откроется

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и откуда у вас столько геройства? вы головой то думайте

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 05.01.2023 в 13:09
головой то думайте

а вы чем думаете!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Кузькина мать голову поднимет, то уже никого не останется и ничего. Разве только "элита" в своих супер бункерах...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 14:51
Санкт-Петербург

А вы из окопа, надеюсь, вещаете.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению нужники они мыть не умеют. будем учить 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 18:39
Петрозаводск

Татьяна Козлова, это пропагандоны разных мастей торопятся отметиться,не обращайте внимания.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к
05.01.2023, 12:11
Вязьма

И как они подготавливали 8 лет армию Украины?

Они ,что поставляли туда танки ,ракеты самолеты ?

+11 / -40
Ответить

Нет блин,здоровое питание!

+60 / -6
Ответить

😂😂😂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подготовка армии, это не только танки самолёты. Это всё можно завезти если подготовить логистику перед самой войной. А логистика за 8 лет была подготовлена. Армия за 8 лет была подготовлена, в отличии от нашего соплежуйства. Конечно, для начала Украина может и не собиралась на- падать на Россию в границах до 2014 г, но провести возвратный захват Крыма и юго-востока своей территории, с последующей деруссификацией и бандеризацией, это их естесственное желание. Однако я не исключаю, что для дальнейшей борьбы за кураторов из Вашингтона, якобы для борьбы с " перманентной российской угрозой" могло быть осуществлено вторжение в Россию, с дальнейшим подключением НАТО, но это, если в рамках выхода из глобального экономического кризиса Вашингтон, как и во 2МВ задумал перемесить Европу. Но после 24.02.2022 все информационные карты у них на руках.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас с головой всё хорошо? Они 8 лет обучали и готовили нациков к войне против России а вы какую то хрень несёте. Нациков вообще в плен не надо брать а если попал всё таки в плен то вешать!

+10 / -9
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к
05.01.2023, 15:09
Вязьма

Ричард обучали чему стрелять из советских автоматов и ездить на советских танках ?

Вот когда они начали поставлять туда свои вооружения ,что случилось через несколько месяцев после начала СФО да тогда начали обучать .

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 14 году там уже были инструктора с НАТО,и автоматическое оружие и гранатометы были уже Натовские.И также воевали наемники на стороне Украинцев,и негры и арабы и так далее.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к
05.01.2023, 18:45
Вязьма

В 2022 году США поставляли джавелины ,это оборонительное оружие .

По тв показывали как Байден предсказывал СВО .

Многие западные лидеры просили Путина не начинать СВО .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 19:22
Санкт-Петербург

AndreiПишет 05.01.2023 в 15:09
Ричард обучали чему стрелять из советских автоматов и ездить на советских танках ?

В эстонии, латвии, польше и британии работали с 14 года, да и сейчас работают лагеря подготовки для укропов. И учили отнюдь не на советском вооружении и технике..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

AndreiПишет 05.01.2023 в 12:11
как они подготавливали 8 лет армию Украины?

Они ,что поставляли туда

Андрей, вы хоть почитайте американские сми, если нашим не верите, там английским по белому написано о том, что готовили! поставляли! и обучали!, это даже не секрет, порсто вы об этом почему-то не знаете, вернее не хотите верить

+8 / 0
Ответить

Не хотят знать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к
05.01.2023, 21:10
Вязьма

Не поставляли туда кроме джавелинов и мелочевки .

Обучать стали когда ракеты стали поставлять и гаубицы .

Это все говорили по нашему лживому тв .

Да и сейчас поставляют гораздо меньше ,чем могли бы ,они опасаются развития ядерного конфликта.

Ведь наш гарант постоянно им машет .

Промышленность Нато превосходит нашу если не в сто раз то в десятки .

Вот и подумайте куда гарант нас завел и зачем .

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 10:39
Санкт-Петербург

Вам нужна точная информация, ее можно получить на поле боя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поставляли помаленьку. И в школах, институтах да и на многих предприятиях была подготовка. Как раньше у нас гражданская оборона(военное дело в школах преподавали). И стрелять, и гранаты метать и бинтовать, всему их учили .

0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к
06.01.2023, 12:33
Вязьма

Может быть помаленьку и готовили Галина а толку то ?

Мы за неделю дошли до Киева и Харькова ,разбомбили большинство их самолетов у них даже пво не было .

А вот потом США стали им поставлять серьезное оружие и обучать воевать на нем .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
05.01.2023, 12:36
Ростов-на-Дону

Уже писал. Где разведка была эти годы??? На Майами и т.д.

+13 / -1
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к
05.01.2023, 15:13
Вязьма

Ну не зря ж разведка в лице Нарышкина так тряслась в ходе совещания о начале СВО .

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво! НАТО это больше всего войска для понта! США и её саталиты от придуманные санкции локти кусают , только это скрывают они как политического позора в международном арене как поражения их и победы Великой и непобедимой России. Пора уже не думать кто живёт в Украине так как там режим нацисзма, англосаксонские наемники и Бандеры оккупировали под маской страдающего Украинского народа! Жаль только одно что их фейки и идеология по всему миру увидят и слышать а правда где то в другом пространстве и бог конечно с нами-Родной России!!! Наше дело правое и мы победим!!!

+13 / -10
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к
05.01.2023, 15:15
Вязьма

Вахиб а как вы нацистов и бандеровцев посчитали ?

Сколько их ,есть ли у них удостоверения ?

Или вам все это на тв рассказали ?

+5 / -6
Ответить

Конечно вопрос правильный поставили. Не вся Украина ими набитые, но в основном позативные люди которые знают что режим фашизма давно покинули эту страну. А западная Украина вместе с Поляками держат в страх не винных и беспомощных людей. Они ведь не говорят что бьют Хаймерсами по мирных людей, школы, детские сады и больницы!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю что многие кто живет в Украине,и не навидят Киевский режим,и именно сейчас.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к
05.01.2023, 18:48
Вязьма

Вахоб информация откуда ?Нацисты в парламент Украины не попали .

Никто не знает сколько там бандеровцев и нацистов .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И мы надеялись на Минские мирные соглашения?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

= Россия и США соперничали и сотрудничали для преодоления величайших вызовов,с которыми сталкивается мир, происходящее сейчас «не достойно» россиян, следует из обращения американского посольства в России, опубликованного в Telegram-канале. =

Интересное заявление, прям слезу вышибает. Особенно про наше с ними сотрудничество по преодолению вызовов мира. Вызов мира! Это кто же такой этот мир, что делает, подлец, Америке вызов. Прям сразу и не догадаешься. И как мне сегодня становится стыдно за то, что так недостойно нас, россиян. Мы же для Америки были такими податливыми, такими пай мальчиками, готовыми сносить любую их пакость. И вдруг, перестали глядеть им в рот. Поняли, что Америка центр сионизма, острие устремлений которого направлено на наше уничтожение. Мыначали, пока еще очень слабое, почти незаметное движение в сторону сопротивления той мерзости, что готовят всему миру православному эти почитатели гомосексуализма, изуверства и насилия.

Но и это им уже сегодня не нравится.

А до этого как было хорошо. Потрясли в ООН пробиркой с каким-то порошком и напали на Багдад, уничтожили древнейшую цивилизацию. Потом напали на страну Каддафи. Зверски его замучили и растоптали его народ и страну. Дальше была бойня в Сирии. А ранее, с бездумного, а может и не бездумного согласия Ельцина, рушившего свою страну, напали на цветущую Югославию. И братский нам народ испытал весь ужас натовской бойни. Теперь вот на их очереди - Украина. Нападают - где хотят и убивают тех - кого хотят убить. Нам же при этом пеняют - ну, что же вы - вам не след выставлять свои штыки для защиты. = Это не достойно россиян =.

Вот только не знают они нашей старой русской пословицы - кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет. Да будет так. Аминь.

+7 / -5
Ответить

АнатолийПишет 05.01.2023 в 16:37
Теперь вот на их очереди - Украина. Нападают - где хотят и убивают тех - кого хотят убить.

Напали на Украину, хотели Зеленского убить, а мы всю инфраструктуру разнесли, теперь не пойдут - холодно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.

А вот и к минским соглашениям и обману Меркель цитата Бисмарка подходит:

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 18:52
Ростов-на-Дону

А сионизм причём? Опять, .... виноваты?

0
Ответить

Так что, по твоему, он и не существует? И у него нет далеко идущих целей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это так. Но речь идёт об официальном вступлении. Типа - объявлении войны на стороне Украины. А на её территории они начали воевать ещё до признания Россией ЛДНР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Ничего Вечного и Не Потопляемого Нет :

«Москва» — российский гвардейский ракетный крейсер, головной корабль проекта 1164 «Атлант». Входил в состав 30-й дивизии надводных кораблей Черноморского флота ВМФ России. Построен на судостроительном заводе имени 61 коммунара в городе Николаеве, первоначально получил наименование «Слава». После списания противолодочного крейсера «Москва» проекта 1123 унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. Принимал участие в военных конфликтах в Грузии (2008), Крыму (2014) , Сирии (2015) и на Украине (2022).

Затонувший крейсер стал самой дорогой военной потерей России в войне с Украиной .

Садовод 62Пишет 05.01.2023 в 10:20
Ничего Вечного и Не Потопляемого Нет

Вот именно. Лондону - приготовиться!

+22 / -8
Ответить

Если в Тихий Океан,бросить царь бомбу,то волна подымится с высотой 1 км,и пойдет на США,Катрина покажется для них детским лепетом.

+45 / -7
Ответить

ИгорьПишет 05.01.2023 в 10:25
Катрина покажется для них детским лепетом

Лёгкой рябью в пруду на приусадебном участке.

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в Тихий океан а в Атлантический ! Тогда всех козлов накроет !

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь. Если бы, да кабы, то во рту уж точно, выросли бы грибы. И был бы не рот, а был бы огород.

Чтобы исполнить то, о чем ты говоришь, должна иметь место не преодолимая и ничем не сдерживаемая воля.

А теперь подумай сам, существует ли объективно у нас такая воля, после всех прижиманий к супостатам. Вот, например, воля Ельцина, он её озвучил в Белом доме перед американскими конгрессменами - =Боже, храни Америку=.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем ? Есть Посейдон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

В том числе и киев

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо было крейсер назвать "Куев", не так бы обидно было бы.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почем железяка будет ? За матросов сам матрос вопрос серьезный ! За людей нужно спросить по полной кто отдал приказ стрелять и кто стрелял по 25 лет и поражением в правах на 15 лет . Руководству блядским режимом ВМ !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 05.01.2023 в 10:20
Затонувший крейсер стал самой дорогой военной потерей России

Самая дорогая потеря в войне с Украиной, это жизни наших солдат и мирных граждан...Железяки можно построить заново, а погибших, не вернуть...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Путин вернёт и прицеп в придачу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👍🔥🔥🔥🔥🔥

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И что будет? Мы уже год видем использование супер танков, Терминаторов и этого Горшкова. Или не так?

+80 / -16
Ответить

ВладимирПишет 05.01.2023 в 12:21
И что будет? Мы уже год видем использование супер танков, Терминаторов и этого Горшкова. Или не так?

Не совсем так! Терминаторы работают, Арматы на подходе, экипажи на них вовсю тренируются, осваивают.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Почему на Украине не используют танки Армата?

Новейшие российские танки Т-14 «Армата» не используются в ходе спецоперации на Украине, потому что находятся в опытовой эксплуатации, переданы в войска в ограниченном количестве и проходят испытания. Так что в армии массово появятся они не скоро по разным обстоятельствам . Об этом Инфо24 заявил военный эксперт Василий Дандыкин.9 июн. 2022 г.

Сколько стоит один танк Т 14 Армата?

По состоянию на 2018 год, по данным Gazeta.ru, стоимость единицы Т-14 — 320—350 млн рублей.

Сколько стоит танк Т-90 см?

После смерти главного конструктора танка Владимира Ивановича Поткина решением Правительства Российской Федерации танку Т-90 было присвоено словесное название «Владимир». По состоянию на 2019 год стоимость нового Т-90 составляет 2,5—3,5 миллиона долларов, Т-90МС — 4,5 миллиона долларов.

Сколько стоит один танк Т-72?

Танк Т-72 существует во множестве версий и вариантов, соответственно, разнится и цена. Так, стоимость варианта Б1 для Венесуэлы составила $2 млн за экземпляр. Более старые версии можно купить у стран бывшего Варшавского договора, например, Чехии, за $50 тыс.6 апр. 2022 г.

Садовод 62Пишет 05.01.2023 в 19:04
Новейшие российские танки Т-14 «Армата» не используются в ходе спецоперации на Украине, потому что находятся в опытовой эксплуатации, переданы в войска в ограниченном количестве и проходят испытания.

Они находятся в местах слаживания, на них обучаются экипажи. Пока их немного.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЛеонидовичПишет 05.01.2023 в 16:32
Терминаторы работают, Арматы на подходе

Ваши бы слова, да Богу в уши...Хотя, все эти "Арматы" - "Я тебя слепила, из того, что было..." - сильно напоминают "Лего"...Двигатель вертолётный, пушки из чего-то старого ( но проверенного десятилетием ), корпус пришлось частично удалить и доварить "удлинитель", чтобы вертолётный двигатель мог поместиться...И, если на вертолётах, был серьёзный контроль работы двигателя, то на этом танковом "новье" такого нет... Да и зачет тратиться, если время жизни танка в контактном бою, не превышает 2-х часов...Не хотел бы я быть танкистом такого танка...И, наверное, хорошо, что эти "чудовища" инженерной мысли, всё ещё на подходе...

0 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 06.01.2023 в 12:36
Двигатель вертолётный,

И на каком вертолёте вы его установили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Стратег диванный, всё знаешь, во всём разбираешься сидя за компьютером. Иди умник покажи себя на передовой, докажи, что ты великий "полководец всех времён и народов" и других диванников захвати с собой. Как хорошо лёжа на диване вести демагогию о ходе спецоперации и прочих возможностях и вооружении нашей армии. Как вы достали своим подвыванием

+1 / -2
Ответить

Горшкова Ольга ИвановнаПишет 05.01.2023 в 16:48
всё знаешь, во всём разбираешься

Ольга Ивановна, совсем не давно и Главком, и мин. обороны, на ТВ заявили, что СВО касается не только тех, кто носит погоны, но всех граждан России...А посему, не стоит Вам "затыкать" рты тем, кто справедливо и объективно пытается бороться с недостатками, пороками и бардаком ( даже, лёжа на диване ), а не кричит - "Слава Единой России и Великому Кормчему"...Патриот не тот, у кого во рту сладко, а тот, у кого душа болит...И тот, у кого"душа болит", не просто имеет право, но и обязан бороться с недостатками, всеми возможными способами - СВО касается ВСЕХ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.01.2023, 20:10
Санкт-Петербург

Шмурдяк поменяй , "видемка" станет более реальной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Про "Москву" помните? Два попадания и Горшков накроется горшком

+91 / -150
Ответить

В крейсер Москва никто не попадал, там взорвалась ракета комплекса Форт(аналог с300 на море ) в пусковой шахте и следом возник пожар и детонация боеприпасов.

+4 / -7
Ответить

ИванПишет 05.01.2023 в 13:22
возник пожар и детонация боеприпасов.

Пожары, взрывы и детонации бывают всегда там, где не правильно покурят.

+13 / -3
Ответить

Нет, там где нарушают правила ТБ и где износ большой. Бардак всегда был и будет, он неизбежен. Это не только у нас.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 05.01.2023 в 17:14
Это не только у нас.

Вот как-то "не только у нас", вообще не итересно. Мне интересно "только у нас". Я живу в России и хочу, что бы моя страна была передовой и жила без войны. Что бы "они" завидовали экономическому развитию России и было престижно приехать и работать в стране. А выискивание врагов - это тупиковый путь развития страны. И выискивание " а вот у них ещё хуже" тоже ни к чему созидательному не приводит.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИванПишет 05.01.2023 в 13:22
там взорвалась ракета комплекса Форт(аналог с300 на море ) в пусковой шахте и следом возник пожар и детонация боеприпасов.

Как вы только что опустили наше вооружение.. лучше уж бы подбили крейсер, а с таким оружием и врагов не надо, сами себя потопим. Адмирал кузнецов отличный пример, что на воде плавает, не ходит, а именно плавает

Я никого не опускаю, я констатирую факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 05.01.2023 в 17:15
я констатирую факт.

что то много стало таких фактов, с нашим оружием

раскрыть ветку (0)

Не так много, но есть. Это есть не только у нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 05.01.2023 в 17:26
Не так много

Немного? За 2021 год.

23 марта - 3 члена экипажа погибли после внезапного срабатывания системы катапультирования стратегического бомбардировщика Ту-22М на аэродроме под Калугой. Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашюта три члена экипажа получили смертельные травмы при приземлении[61].

19 Июня - Самолет L-410 ДОСААФ, взлетевший с аэродрома Танай, врезался в лес в Кемеровской области .7 человек погибли, еще 17 получили ранения [62]

31 июля - СУ-35 потерпел крушение из-за отказа двигателя в Хабаровском крае. пилот благополучно катапультировался[63].

14 Августа - Самолет Бе-200 имени Бериева потерпел крушение на юго-востоке Турции во время выполнения задания по тушению пожара. В результате инцидента погибли 5 российских военных членов экипажа и 3 турецких лесных инспектора[64].

17 Августа - Единственный летающий прототип Ил-112В получил возгорание в правом двигателе и разбился недалеко от авиабазы Кубинка. Все 3 члена экипажа на борту погибли, включая летчика-испытателя Николая Куимова, которому было присвоено звание Героя Российской Федерации[65]

18 августа - МИГ-29 потерпел крушение в Астраханской области во время планового полета. Пилот погиб. [66]

23 Августа - МИГ-29 загорелся и полностью сгорел во время ремонтных работ в Астраханской области[67].

27 августа - В Перми потерпел крушение СУ-24. 2 пилота катапультировались и получили лишь незначительные травмы [68]

За 2022 :

14 апреля - линкор "Москва " затонул в Черном море во время военных действий с Украиной после пожара, как утверждают российские власти.[72] Украина заявила, что потопила корабль ракетой. Официально Россия признала, что один моряк погиб, но по независимым данным, возможно, погибло 40 человек.

22 апреля - семь человек погибли в результате пожара в ключевом научно-исследовательском институте воздушно-космической обороны в Твери. Местные власти сообщили, что в результате пожара также пострадали 25 человек и 10 человек числятся пропавшими без вести[73].

22 июня - четыре человека погибли в результате взрыва на складе боеприпасов во Владимирской области, когда предмет “самопроизвольно сдетонировал во время погрузочно-разгрузочных работ”. Три жертвы были солдатами, а один - гражданским специалистом[74].

24 Июня - пять человек погибли и четыре человека были ранены в результате столкновения Ил-76 с линиями электропередач и крушения под Рязанью.[75]

17 октября - 13 человек погибли в Ейске, Краснодарский край, когда истребитель Су-34 врезался в жилой дом. Это было во время тренировочного полета, когда, по сообщениям, загорелся двигатель. Два члена экипажа благополучно спаслись. 19 жителей получили ранения.[76]

23 октября - Два пилота погибли, когда истребитель Sukhoi Su-30 врезался в жилой дом в Иркутске во время испытательного полета. Сообщений о жертвах на земле не поступало.[77]

28 Октября - Светлана Бабаева, глава бюро медиагруппы "Россия Сегодня" в Симферополе, оккупированный Россией Крым, была убита шальной пулей во время освещения стрельбы на военном полигоне в Крыму.[78]

2 Декабря - Самолет-перехватчик МИГ-31 потерпел крушение в Приморском крае во время тренировочного полета, экипаж благополучно катапультировался [79]

22 Декабря - Единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов" снова загорелся во время ремонтных работ в Мурманске. Пожар был быстро потушен, сообщений о жертвах не поступало

И это немного? Серьезно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИванПишет 05.01.2023 в 13:22
В крейсер Москва никто не попадал,

Он сам утонул, "Адмирал Кузнецов" раз в квартал загорается, никак догореть не может. С таким флотом - начинать СВО?

+6 / -2
Ответить

Это ещё раз доказывает, что дешевле и лучше строить новое, чем поддерживать работоспособность старого, но жизнь вносит свои коррективы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 05.01.2023 в 13:22
В крейсер Москва никто не попадал

А генерал Конашенков, почти каждый день, говорит об уничтожении двух пикапов ВСУ...Может, так и есть...а может, и нет...но звучит обнадёживающе...Пусть НАТО дрожит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямое попадание двух противокорабельных ракет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Москва" был очень старым крейсером, даже капремонт не помог. Его туда какой-то придурок отправил, его там вообще не должно быть! Только ребята погибли напрасно!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точный ответ тем шапкозакидателям, что всякий раз готовы бросать чепчики вверх, при очередном посыле о новом спец и архи спец оружии у нас.

Все вы помните, как ВВ перед выборами красочно описывал, как полетят на Америку наши ракеты и вдоль экватора и через полюс, ну прям страсти небесные. Вот один из любителей шапкозакидательства мне и сказал тогда - теперь после этого ролика враги наши сдуются и все санкции с России снимут, потому как мы их своими возможностями сильно запугали.

На это я ему ответил - представь себе, ты вдруг начал угрожать соседу, что уничтожишь его скоро. Что сделает твой сосед тебе при такой ситуации. 1. Он может написать заявление в полицию на тебя. 2. А более решительный купит двухстволку и зарядит её жаканом или постарается тебя обезвредить. Вот точно так, сказал я ему произойдет и с Западом. На наши угрозы следует ожидать не ослабления санкций, а еще больших пакостей от них. Что и произошло. Куда уж большей пакости, чем навязанная нам война с Украиной. Не угрозы надо запускать в сторону запада, этим их не напугаешь, а только разозлишь. Пора перейти от угроз к продуманным действиям. Чтобы быстро прикончить войну на Украине надо ударить там по центрам развития и распространения нацизма и фашизма. Ведь спец операция и планировалась для этого. А если это так, то надо уничтожить Раду, Министерство обороны и Зеленского вместе с его советниками, эти не прикрытые уже сионистско-фашистские гадюшники.

+11 / -10
Ответить

АнатолийПишет 05.01.2023 в 15:15
Ведь спец операция и планировалась для этого

Так оно всё и планировалось. Бысро захватить аэродром в Гостомеле, встретить технику и захватить то что вы описали. Но атака захлебнулась от неожиданно мощного сопротивления врага. А дальше всё завязло. Почитайте википедию, нашу версию и англоязычную.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем снимать санкции? Пусть они будут, только лучше становится.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 05.01.2023 в 12:33
Горшков накроется горшком

А ты дерьмом

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да там не одна Москва уже потоплена. Просто нам это не говорят.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно попадание, и накроется бывшая великая Британия.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 16:49
Благовещенск

Дурак, сам накроешься горшком, вот увидишь.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 17:01
Санкт-Петербург

Легкие с почками сравнивать не надо, функциональные способности оооочень разные, да и "рядом" с Адмиралом Горшковым стопудово ещё несколько подводных пушечек движется , так что размер территории накрытия горшка одной палубой не ограничиться , с десяток стран под горшок попадёт точно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, не злорадствуй, фрегат идет не один а в сопровождении нескольких атомных субмарин, так что твоё злорадство пусть лежит на твоей поганой совести, вот как то так.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сначала попади!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно попадание и в Америке вырастет гриб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое прикольное , что горшок то от Горшкова останется.

Вот один патруль и вы больше ничего и никада не напечатаете!

Вот это реально весело будет на районе!

Можете начинать веселится прям щаз и ми вместе с вами!:))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас хохлов кто сюда пускает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Фрегат - это конечно хорошо. Главное, чтобы не подорвали как трубу.

+42 / -9
Ответить

Анжелика ФилипповнаПишет 05.01.2023 в 13:23
Фрегат - это конечно хорошо

А Фофка Салоффиов, на своём шоу, подморгнув глазом на камеру, сказал, что встречался с одним "нашим" крупным предпринимателем от оборонки и тот ему доложил, что с минуту на минуту, на фронтах появятся наши отечественные ( на 100 % ) системы, похлеще американских Хаймарсов и тогда, уж точно, не только ВСУ, но и НАТО "перемелим", но... когда лёд на реках встанет...Но, в каких реках, не уточнил...Если это в Африке, то...там совсем реки не замерзают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А чего обижаться то? Утопят как "Москву" и вся любовь. Шапкозакидательские настроения в этом конфликте излишне, что ни говори, а супер-пупер оружия, про которое нам пели соловьи, кисели и тп. уроды, у нас нет.

VladimirПишет 05.01.2023 в 14:01
Шапкозакидательские настроения в этом конфликте излишне,

Это вы верно подметили. Никогда не надо недооценивать противника. В современном мире такой фрегат может выстрелить всего один раз. А то и вовсе не успеет. Ведь это будет цель для врага номер один.

+4 / -4
Ответить
05.01.2023, 20:07
Санкт-Петербург

А может успеет один раз и всеми Цирконами и и для врага от цели номер один этого будет достаточно, не надо переоценивать свою хохлозначимость.

+3 / -1
Ответить

У тебя кроме хохлов в голове ещё что-то присутствует? Если ты их поклонник, так иди и целуйся с ними.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 00:07
Санкт-Петербург

Ваня , если Нам потребуется твоё убогое мнение , то тебя свезут на Мельникайте и там его изымут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

VladimirПишет 05.01.2023 в 14:01
А чего обижаться то? Утопят как "Москву" и вся любовь. Шапкозакидательские настроения в этом конфликте излишне, что ни говори, а супер-пупер оружия, про которое нам пели соловьи, кисели и тп. уроды, у нас нет.

А вот бандеровцы уже не говорят, что это "мультики", потому что кое-что из этих "мультиков" им уже на их тупые башки прилетело.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

паручернобылей под попутным ветром и ни нато и не наэто ни континентов ни того ни этого когда терять нечего ) ...

+1 / 0
Ответить

Как в новой песенке чебурашки:

медленно ракета улетает в даль…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не переживайте. В заначке кое-что специально для натовцев сюрпризом припрятано.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно вы же его "производили и все знаете" . Вот если б вы тут всех "не просветили" как всем жить то дальше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оружие может и есть. ( ЯРС, посейдон), но решимости применить его точно нету. Только сопли жуют.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты конченное чмо, язык без костей-голова без мозгов, одна прямая извилина и та пунктиром!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

С.С. ГорбунковПишет 05.01.2023 в 09:55
Фрегат "Адмирал Горшков" с "Цирконами" вышел в боевой поход, пусть не обижаются, случись чего.

Замерзающая и голодающая Европа этого не переживёт.

Как мало надо "патриоту" для счастья. Заголовок пожирнее, да на первую полосу.

И никто не будет разбираться, что "Циркон" это противокорабельная ракета, а один наш фрегат "не сделает погоды" в Индийском и Атлантическом океане,куда ему предстоит идти.

Это просто обозначение своего присутствия и тренировка экипажа.

+61 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 05.01.2023 в 09:55
случись чего.

а чего должно случится?

некоторые считают нулевой вероятность того, что НАТО вмешается в ситуацию на Украине в 2023 году

А че это? В 2022г. вмешивались-вмешивались, а в 2023г. перестанут?

Это кто ж такие смешные, которые так думают?

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 16:46
Благовещенск

Ура!!! Молодцы Русские.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное еще до сих пор верите в Деда Мороза?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он окажется там же,где и москва с курском.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударь, а не подскажете ли, где окопался крейсер МОСКВА и иже с ним флот Севастополя? Пару беспилотников, там же и Горшков окажется...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый горбунков вы хотя бы на какую то малость представляете себе мощь НАТО одно из самых простых примеров НАТО одновременно могут запустить тысячи томагавков по нам, а чем отвечать будешь на Горшкове 16 шахт. Единственное это триада и конец мира........

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один фрегат?

0
Ответить

АлександрПишет 06.01.2023 в 01:14
Один фрегат?

На безрыбье и фрегат рыба...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На фрегат с цирконами не уповай, Был у России флагман Российского флота "непотопляемый и непобедимый" "Москва" и что же? где эта "надежда и опора"?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.2к
06.01.2023, 18:59
Иркутск

Ох уж эти ура-патриоты,зомбированные телеящиком....Да у нас даже СВОИХ микросхем нет для того что б оживить все это чудо-оружие..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 05.01.2023 в 09:55
нам теперь вообще по хрену

Фрегат ? Это такой кораблик маленький (меньше яхты Абрамовича) ?

А в русском языке нет названий для подобного типа варшипов ?

В одиночное плавание (без сопровождения/охранения)? Да по водам нашпигованным флотами (5-й , 6-й) "недружественных стран" ?

А если с проходящего встречным курсом очень очень мирного

сухогруза вот возьмёт и соскользнёт в воду Си-Кэт (или даже парочка) ?

Врага надо всегда переоценивать , чтобы никогда не быть "приятно" удивлённым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
05.01.2023, 12:22
Ростов-на-Дону

Почитала комментарии и сразу понятно, что ни один из вас не видел и не слышал войны. Все такие смелые на диванах писать. А вы приедете к нам и узнайте, что такое обстрелы когда детей своих спрятать можно под матрасами, поскольку сирен у нас нет и когда прилетит не знаешь. А вы когда-нибудь переставали слышать? От взрыва? А вы тело видели рваное, а родственника? А вы боль, ор, слезы видели от потери ребенка? Вот если вы не знаете, что это то и пишите да мы да мы шарахнем, войну с НАТО. Так вот я вам скажу- вы сюда приезжайте и поживите испытайте, а потом чушь такую пишите. Люди видевшие это никогда так не напишут и не попросят войны, они умоляют и делают всем только мира. И дай Бог наш президент договорится о мире и это все наконец то закончится, и больше не будет смертей людей и горе неизмеримое близких.😭😭😭😭😭

+292 / -21
Ответить
DELETE

Откуда время и желание сидеть в чате? С такой судьбой как пишешь, доказывать никому нечего не будешь

Да это ципсошница . У нас луганские корни, знаем как народ настроен против вражин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так лучше бы было,когда фашисты пришли? И начали резать как скот вас, благодарите,что Россия пришла на помощь и теряет там наших молодых ребят,чтобы освободить вас от ига.А теперь надо украину всю отбивать,так как америкосы снова там базы сделают и начнут химичить с бактериалогическим оружием и делать вас подопытными мышами и кроликами

+143 / -62
Ответить

А заодно и нас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В голове у вас конечно мусор. Но даже если как вы выражаетесь там фашисты . То зачем нам их нужно было освобождать ? Это другая страна - пусть хоть в ж долбятся. Это их проблемы. Мы же не лезем в Северную Корею освобождать людей ? А кому не нравиться - чемодан , поезд и в Россию

+19 / -2
Ответить

Там не просто мусор, туда НАСРАЛИ, извините за прямоту, но это так и есть....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В голове у вас конечно мусор."-это центральная фраза.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВиталийПишет 05.01.2023 в 13:48
Так лучше бы было,когда фашисты пришли? И начали резать как скот вас, благодарите,что Россия пришла на помощь и теряет там наших молодых ребят,чтобы освободить вас от ига.

Кто и откуда должен был прийти??? Выключите телевизор пожалуйста, а то читать очередной бред у людей устают животики от смеха

Александр ВладимировичПишет 05.01.2023 в 16:01
Кто и откуда должен был прийти??? Выключите телевизор пожалуйста, а то читать очередной бред у людей устают животики от смеха

Полностью согласна, что телевизор выключить давно пора. Но мне, признаться, не смешно, когда я эту дичь читаю. Я просто в ужасе. от тупости и зомбированности. Единственное более ли менее внятное объяснение, которое я могу найти этому феномену, так это то, что люди, которое пишут это, никогда в жизни не ездили на Украину и понятия не имеют о том, что там и как. Ну вот многие американцы, наверное, думают, что в России по улицам бродят медведи. И тут, скорее всего, то же самое. Только вместо медведей-фашисты.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 09.01.2023 в 21:39
Ну вот многие американцы, наверное, думают, что в России по улицам бродят медведи.

А россиян убеждают что запад загнивает, а у нас все типа прекрасно... только наоборот все. Дочь шойгу например в дубае НГ встречала с мужем, а наши парни в окопах.. ну это же норма...

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 10.01.2023 в 00:39
Дочь шойгу например

А Вы предлагаете ей встречать НГ в окопах с парнями ?

У-у , какой Вы однако шалунишко .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеоргийПишет 10.01.2023 в 10:02
А Вы предлагаете ей встречать НГ в окопах с парнями ?

Вспомни сталина и его сына например... навскидку, почему зять его не на фронте, интересно. И тогда вопрос появляется в связи с твоим высером, а за что гибнут тогда пацаны? Чтобы такие ушлепочки по дубаям отдыхали?? УУ какой ты однако глупышко. Как ума наберешься тогда и пиши, ок?

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 11.01.2023 в 12:46
Как ума наберешься

Миль пардон , ваш сиятельство , ума мне уже не набрать однако .

Имею вопрос , ваше степенство , - А анекдоты Вам тоже два раза

надо повторять ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Верно сказано, я бы к пожеланию выключить телевизор, ещё добавил пожелание включить мозги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Внутри страны проблемы. И решать их проблемно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да им похер ХОХЛЫ ЭТО ПРОДАЖНЫЕ ТВАРИ И ВЕРЫ ИМ НЕТ !! ОНИ СНАЧАЛА В ОЧЕРЕДИ ЗА ГУМАНИТАРКОЙ ,СТОЯТ А ПОТОМ ХАЙМЕРСЫ НАВОДЯТ НА РАСПОЛАГИ С НАШИМИ РЕБЯТАМИ ПЕРЕД ЭТИМ ,ПРИКОПАВ ГДЕ НИБУДЬ ВО ДВОРЕ УКРАИНСКИЙ ФЛАГ . ХВАТИТ НАМ ИХ ВЫГОРАЖИВАТЬ ТВАРЕЙ НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ В ПОЛНОМ СВЕТЕ КАК ОНИ ЕСТЬ ,А ТО В СССР ИХ ВЫГОРАЖИВАЛИ ,А ОНИ В ХАТЫНЕ ЛЮДЕЙ ЖГЛИ. МЫ ВСЁ НЕХОТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ БУДОРАЖИТЬ,НО ВОТ ВРЕМЯ ПРИШЛО.

+9 / -10
Ответить

АлександрПишет 05.01.2023 в 16:59
ВЕРЫ ИМ НЕТ

Практически, 100 % украинских граждан сверх меры мотивированны бороться с Россией...И правда...стринги и носки с отворотами, у них уже были...и маячили трусики с кружевами...А что их может ждать, став они гражданами России ? - серость, убожество, нищета... И не удивительно, что от такого "счастья" они бегут, как чёрт от ладана...Мы то, к такому привыкли, а они...отвыкли...Будем объективны - будут они воевать до последнего, за эти кружевные трусики, если не для себя, то для своих детей...Не знаю, по какому принципу, мы определяем диверсантов на "освобождённых" территориях - по большому счёту, они, практически, все таковыми являются...за исключением, жителей Донбасса...и то, не всех...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВиталийПишет 05.01.2023 в 13:48
ак лучше бы было,когда фашисты пришли? И начали резать как скот вас,

Так они и пришли. И в Мариуполь, и в Херсон, и в Бучу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в Ростов пришли фашисты??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте ЗОМБИ-ВИТАЛИК. Из Омска виднее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 05.01.2023 в 13:48
Так лучше бы было,когда фашисты пришли?

А приходит только РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
05.01.2023, 14:27
Санкт-Петербург

"больше не будет смертей людей"

ТОЧНО - целый год не будет, мб полтора года ,

далее всем КИРДЫК

+16 / -4
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 545.7к
05.01.2023, 16:01
Севастополь

ВИКТОРПишет 05.01.2023 в 14:27
ТОЧНО - целый год не будет, мб полтора года ,

Скорее всего с нашей стороны продолжат погибать ребята - их как в тире будут расстреливать. А Кремль на это будет талдычить про незыблемость "Минска-3" и запрещать вести ответку.

Ну а года через полтора Эрдоган признается, что просто выиграл время для накачки Украины оружием.

+3 / -1
Ответить

Кремль не запрещает вести "ответку" - он сам ее получает в ответ на СВО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За эти полтора года - электронный концлагерь по проекту шваба. Сейчас Россия сражается именно против этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, КИРДЫК будет вам, на Украине....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы что, думаете, те кто сейчас ВАС ТАМ БОМБИТ... К Вам придут с хлебом - солью, за белые ручки поздороваться? ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ ДЕТИШКАМ ПОЖЕЛАТЬ???

Вы что, не отдупляете, ЧТО ПРЕЗИДЕНТ УЖЕ МНОГО РАЗ ПРЕДЛАГАЛ МИР, И ДЛЯ ЭТОГО БЫЛИ СОЗДАНЫ МИНСКИЕ ДОГОВОРЕННОСТИ. ГДЕ ЭТО ВСЕ??? КТО ИДЕТ НА МИР С ВАМИ??? А с 2014 года УНИЧТОЖАЛИ РУССКИХ.. ЧТО, ПОТОМ ВАС БЫ ПОЖАЛЕЛИ???

РАЗУЙТЕ ГЛАЗА СВОИ!!! Благодарите тех, кто сейчас там свою кровь проливает, чтобы удержать границы.

ЭТО ВЫ ПОДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, ЧТО ПОСЛЕ РОСТОВА И ДАЛЬШЕ ПОЙДУТ!!!... Может реально, наконец-то, отдуплите это...

+115 / -31
Ответить

А что случилось в 2014 году? Почему до 2014 там никого не бомбили и русских не уничтожали, пока они туда не пришли?

+4 / 0
Ответить

Вы что, первый день родились??? Или Вы з Киеву будите???... КУДА ПРИШЛИ??? До 2014 года власть была на Украине другая. ТА, КОТОРУЮ НЕЗАКОННО СВЕРГЛИ, УСТРОИВ МАЙДАН. ДНР И ЛНР были в составе УКРАИНЫ. ЭТО БЫЛИ РУССКИЕ, КОТОРЫЕ ЖИЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ НА ЭТИХ ТЕРРИТОРИЯХ ВМЕСТЕ С УКРАИНЦАМИ. И они отказались жить при власти, которая незаконно начала править на Украине. ПОЧЕМУ ПОТРОШЕНКО НАЧАЛ БОМБИТЬ ИХ??? Ответьте.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уничтожали, но и не жаловали, а потихонечку издевались, унижали.. В 2006 г ещё начали в курортных городах показывать фильмы на украинском, военный корабль с вояками зашёл в порт Феодосии. Мало?? Всё тихонько готовили. Крымчане, правда, не дали им сойти, держали оборону. Против НАТО они уже тогда были

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо звать кого то приезжать и смотреть. Вы сами решили отделиться от Украины это я про днр и лнр говорю вот теперь и должны защищаться самостоятельно а не надеяться на наших русских ребят. Нет те кто по желанию или по контракту пусть воюют погибают они поехали бабки зарабатывать, я о тех кого мобилизовали и кому это было и нафик не надо. Думаете если бы у нас хоть один регион взбунтовался и обьявил себя свободной республикой то государство закрыла на это глаза. Нет была бы та же история как у вас. Вы сами решали и шли на это сознательно так и защищайте свои лнр и днр но без наших пацанов. Конфликт который никак не отразиться на нашей стране и в который втянуты и гибнут наши люди это просто наплевательское отношение к обычным русским мужикам. А кто то сидит в кремле сладко ест мягко спит и на все наплевать.

+1 / -1
Ответить

Не вопрос про сами. Но вот ведь какая загогулина . В вопросах и только тех где явно опасно вы призываете "Сами". Почему тогда и вы сами в том 91 м похерили СССР, сами никакое не НАТО и про олигархов не надо . Олигофрены раздолбали ибо , буквально разнесли по кирпичам свои ни разу не западлянские Сименсы и АВВ , а свои заводы и фабрики . И все потому что очень хотелось стать гаспадами. А пришли в холопы. Свое то колхозное пробухали и все за дешева продали. Взамен как папуасы получили бусы и контрафакные Гуччи, чтобы смотреться на районэ круче.

Но дня ж не проходит и тут , но только в интернете исключительно, чтобы очередной потерявшийся не разместил пост Какие ОНИ?

Да такие же как и вы! Вот сами наворотили став зависимыми а теперь пиксели на кулаки и клавы наматываете. Сами поломали, сами и возрожэдайте себе, мне не надо исключительно себе Долгую и богатую жизнь Но вы ж щаз потерявшиеся в Сетях ничего не тока делать не станете, максимум что умеете и можете так это дизов наставите Вот дизы свои жрите! Носите рисованные в интернете платья, дышите пикселями, а в свою богатую и счастливую жизнь я ни одну тварь оцифрованную не пущу Да вы и не станете рваться в офф лайн Ведь знаете что легко и быстро с ноги получите по лицу!

Вам страшно! Реально страшно жить и быть людьми.

А Люди , люди в отличие от аватаров оцифрованных обычно помогают друг другу. И вот никогда вы не сможете людей победить, как бы сидя на лайте в Сетях не мечталось Все че можете сраться тут с друг другом.

Ибо! Это не больно, не опасно, не затратно . Да никак!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.2к
06.01.2023, 23:52
Краснодар

Эх Наталья Альбертовна, вы как настоящая женщина, уж простите за прямоту, ну не видите дальше своего носа.

Чтобы понять с кем мы сегодня вообще имеем дело то нужно, как минимум, знать историю хотя бы с 1905-го года, а лучше с времен турецкого нашествия на территории, которые ныне занимает укроппия...

Национализм и продажность людей, что жили на этих землях, известны миру уже не одно столетие и что сегодня удивляться, если майдан просто подсластил эту порочную черту этих людишек...и они мгновенно забыли все то добро, что им было оказано Россией еще 350 лет назад...

Горбатого только могила исправит и пора бы это всем знать...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кузнецова Наталия АльбертовнаПишет 06.01.2023 в 18:27
Вы сами решили отделиться от Украины это я про днр и лнр говорю

Вы серьёзно так думаете? Почитайте о Гиркине, который там оказался в 2014 с группой товарищей, о Суркове, который курировал из Кремля Л-ДНР-овский вопрос. В Л-ДНР всё эти годы рубль в ходу был, не гривна, рубль.. И почему-то РФ не соглашалась на размещение наблюдателей на границе Л-ДНР и России... Только не смотрите на ютубе Немцова, который рассказывает о наших вдвешниках, родственникам которых запрещали в 14-15 г говорить где они погибли, не нужно это смотреть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Что ж вы не выехали в Россию и продолжаете жить в аду, вам это нравиться?

+31 / -15
Ответить
Продавец кассир Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 810
05.01.2023, 14:41
Ростов-на-Дону

Они ж сами гавкали мы будем жить в шоколаде, а вы в подвалах.

Результат? Они не навидят русскую нацию. А те кто уехали пытаются в России свои порядки наводить, со своим уставом не чего тут делать

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и так в России живут, на границе с украиной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ростов это Россия,куда бежать дальше в Сибирь ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 545.7к
05.01.2023, 15:17
Севастополь

НатальяПишет 05.01.2023 в 12:22
И дай Бог наш президент договорится о мире

Вот этого точно не стоит делать, т.к. перемирие НАТО в своих целях использует. А наши жулики продолжат почивать на лаврах "великих геостратегов" и ничего не делать.

Договорняк - наше отсроченное поражение.

+77 / -4
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 525.5к
05.01.2023, 15:41
Хабаровск

ТУТ ЕЩЁ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ТРЫНДИТ ПРО ПЕРЕМИРИЕ НА РОЖДЕСТВО, чтобы недоукры сделали перегруппировку.

Никаких перемирий, БИТЬ, ДОЛБИТЬ, ПЕРЕМАЛЫВАТЬ без ОСТАНОВКИ.

+8 / -2
Ответить

Алекс М.Пишет 05.01.2023 в 15:41
Никаких перемирий, БИТЬ, ДОЛБИТЬ, ПЕРЕМАЛЫВАТЬ без ОСТАНОВКИ.

И получить вторую Макеевку?

"Вообще всё в армии уже воняет гнилью, — сказал вольноопределяющийся, укрываясь одеялом. — Массы пока ещё не проспались. Выпучив глаза они идут на фронт, чтобы из них сделали там лапшу; а попадёт в кого-нибудь пуля, он только шепнёт: «Мамочка», — и всё. Ныне героев нет, а есть убойный скот и мясники в генеральных штабах. Погодите, дождутся они бунта. Ну и будет же потасовка! Да здравствует армия! Спокойной ночи!"

Я. Гашек, Похождения бравого солдата Швейка, стр. 65

Не читали?

+14 / -5
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 525.5к
05.01.2023, 16:57
Хабаровск

За Макеевку руководство, а именно полковника Романа Еникеева - расстрелять!

**************

С погибшим личным составом был и заместитель командира полка подполковник Бачурин которого тоже там убили и он же не зелёный лейтенант а целый подполковник ПОЧЕМУ не ПРЕДУСМОТРЕЛ меры безопасности, ведь ребята приехали НЕ НА ПАРАД, а в зону боевых действий, где от недоукров можно всего ждать, вот и дождались, почему личный состав не разместили в земляных укрытиях, не было готовых сами бы выкопали и размещали бы не более взвода, и вина этому простое РАСПИ*ДЯЙСТВО и отсутствие контроля командира полка.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 05.01.2023 в 16:57
ведь ребята приехали НЕ НА ПАРАД, а в зону боевых действий,

Чайку попить с "недоукрами", НГ встретить и обратно, - верно?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 05.01.2023 в 17:18
Чайку попить с "недоукрами", НГ встретить и обратно, - верно?

Слушай, тварь, уймись. Не гневи Бога и людей.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.01.2023 в 19:19
Не гневи Бога и людей.

- из насквозь больного общества, отравленного пропагандой?

Ваша кровожадность не знает границ. Это же не вас там убивают, а молодых и здоровых мужчин с обеих сторон.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 05.01.2023 в 20:07
из насквозь больного общества, отравленного пропагандой?

Это правда, Виолетта Александровна.

Общество наше насквозь больное.

Треть века оно целенаправленно отравляется ядовитой пропагандой в сладкой облатке.

Вырастили два поколения не только не умеющих, но и не желающих думать, Целенаправленно деформировали у людей чувства, совесть, душу.

Не то, чтобы раньше было всё хорошо, но разница настоящего с прошлым – принципиальная.

С каждым днём всё заметнее как мы деградируем.

Степень вины за случившееся у каждого своя.

Чем больше человеку даётся, тем больше степень его ответственности.

Вы, как я понимаю, много лет упорствуете в гордыне и грехе.

Вреда уже причинили много и остановиться никак не можете.

Всякие сомнения в собственной неправоте, гоните.

Единомышленники тут у вас соответствующие. Паразиты из числа тех, кто и хозяина погубят и сами сдохнут. Развлекаются, глумясь над другими, когда обратку получают – охают и возмущаются.

Это такие как вы "благими" и неблагими намерениями мостите дорогу в ад.

Хорошо помню, как всё это "дерьмо нации" погубило великую страну и море людей под прекраснодушную болтовню о гуманизме, чести, добре, справедливости.

Опять неймётся?

Нет, я не кровожадный.

Кровожадная по факту вы.

С обеих сторон сейчас воюют и погибают люди, которые мне небезразличны, у меня самого и русские и украинские корни. Для меня всё это боль, не меньше вашей.

Изливать душу, понимая что плюющего скота здесь с избытком, больше не буду.

Скажу еще раз только одно.

Прекратите делать зло, по недомыслию или умыслу.

Не навреди – уже благо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 07.01.2023 в 22:55
Это правда, Виолетта

Николай Митрофанович!

Кончай мешать кашу - не повар Путина.

Прими таблетку и не пыли!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 08.01.2023 в 11:21
Прими таблетку и не пыли!

Попробовать стоило, играют же люди в лотерею, понимая, что шансы ничтожны.

Ты, дрянь, подтвердила свой статус. И на том спасибо.

Воздаяния тебе по делам твоим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Уже наш Президент поручил МО РФ прекратить боевые действия с 12.00 06.01.2023 до 24.00 07.01.2023 - сделал подарок хохлам перегруппироваться и набрать силу. А ВСУ будет придерживаться от обстрелов ДНР, ЛНР - на 100% уверен не будут. Наши со своими "Минскими соглашениями" просмотрели, как Украина укрепляется и вооружается, а теперь опять... Где была наша всевидящая и всезнающая разведка?!

+6 / 0
Ответить

У нас одна всевидящая и всезнающая разведка - это Путин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 05.01.2023 в 12:22
А вы приедете к нам и узнайте, что такое обстрелы когда детей своих спрятать можно под матрасами, поскольку сирен у нас нет и когда прилетит не знаешь.

А кто вам мешал взять детей в охапку и уехать оттуда??? Нет это родина моя и пофиг что детей может убить в любой день.... страшней не те кто стреляет, а вы которым безразлична судьба своих же детей...

жду Вас . детей привозите , примерно 16 смогу разместить т 916 212 96 16. а вы думали мы кто???

+4 / 0
Ответить

вы даже не знаете кто есть руский, славьЯньИнь. как вы могли забыть себя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85.3к
06.01.2023, 01:04
Санкт-Петербург

Сильно! Молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 06.01.2023 в 00:02
детей привозите

Не повезут, они будут с детьми под обстрелами и ныть, но не повезут.... хоть сам туда приедь.... детей жалко что такие родители.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 05.01.2023 в 12:22
Почитала комментарии и сразу понятно, что ни один из вас не видел и не слышал войны. Все такие смелые на диванах писать.

Так не за войну в основном люди пишут, а что сделать надо будет, если НАТО нападёт. Не сдаваться же. Или вы сдаться предлагаете?

+30 / -5
Ответить

ЕСЛИ -ключевое слово.

+1 / -1
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 05.01.2023 в 22:41
ЕСЛИ -ключевое слово.

Только Ванга могла знать точно, а остальные предполагают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда НАТО нападет, никому прятаться уже бесполезно будет. Война будет ядерная.

0 / -1
Ответить

Голубчиков Владимир ЮрьевичПишет 06.01.2023 в 00:00
Когда НАТО нападет, никому прятаться уже бесполезно будет. Война будет ядерная.

Нападать НАТО на РФ будет конвенционным оружием, а вот отвечать РФ может любым, так как РФ проигрывает им в численности и количестве вооружения, и тогда война может перерасти в ядерную. Нападать сразу ядерным оружием для НАТО не выгодно, так как после этого "весь мир в труху".

+2 / 0
Ответить

Какие умные слова, НАТО точно в ответ на наш ядерный удар не ответит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубчиков Владимир ЮрьевичПишет 06.01.2023 в 15:40
Какие умные слова, НАТО точно в ответ на наш ядерный удар не ответит.

Я где-то написал, что не ответит? Покажите или вы брехун! Впрочем никакого или, так как показать нечего. Просто брехун и всё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нато быстро разобьёт) не сдаваться, а просто очень долго собираться на войну)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НУ ТАК ,ЧТО ДАВАЙТЕ ТОГДА ,СДАВАТЬСЯ БУДЕМ? НИ КТО НЕВИНОВАТ ,ЧТО БЛЯДСКИЕ ХОХЛОТВАРИ ,ЗАВАРИЛИ ТАКУЮ КАШУ СНАЧАЛА НА МАЙДАНЕ ,НУ ,А ПОТОМ НА ДОНБАССЕ . ЗАПОМНИ ИНОГО ПУТИ КРОМЕ КАК ПОБЕДИТЬ У НАС НЕТ ЦЕНОЙ ПОТЕРЬ И ЖЕРТВ МЫ ПРОСТО ,ОБЯЗАНЫ ПОБЕДИТЬ.

+98 / -17
Ответить

БлЯДСКИЕ ХОХЛОТВАРИ КАК ЖЕ ,Я ВАС НЕНАВИЖУ ПОТОМУ-ЧТО ВЫ ПРОДАЖНЫЕ ТВАРИ И ВЕРЫ ВАМ НЕТ !! СНАЧАЛА ВЫ В ОЧЕРЕДЬ ЗА ГУМАНИТАРКОЙ ВЫСТРАИВАЕТЕСЬ ,А ПОТОМ ХАЙМЕРСЫ НАВОДИТЕ.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

иди и побеждай, че сидишь то капсом строчишь?

+3 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.2к
12.01.2023, 15:27
Краснодар

я бы пошел, но возраст уж сильно не позволяет...(дважды отказали, хотя

моя военспец сильно востребована в войсках)...потом может и возьмут, но не сейчас..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.2к
06.01.2023, 23:38
Краснодар

И подтверждение этим словам Книга (не помню автора) об украинском национализме... Кто захочет почитать и все понять, найдет в сети...

И когда прочитаете, то тупых вопросов типа заключить "МИР" с ураинскими нациками, то желание думать о таком мире сразу отпадет...

Пока эту заразу дустом (Солнцепеками и Градами) не вытравить, мира на той земле никогда не будет...Даже если в течение пары лет наши ВС дойдут до западных границ украины, то потребуется целое поколение, чтобы окончательно изжить этот фашизм уроповский...

Зверье оно и есть зверье, какую бы личину оно не принимало...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если мы пойдем на договор с Украиной , война будет продолжаться еще долго.Этот договор нужен им, чтобы снова накачать Украину оружием, подтянуть новые силы НАТО и вдарить по нам.Хохлам верить нельзя ни в чем и никогда

+106 / -8
Ответить

Так Украина и не просит "мирный договор" на условиях капитуляции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.2к
06.01.2023, 23:35
Краснодар

Хохлам верить нельзя ни в чем и никогда...

И подтверждение этим словам Книга (не помню автора) об украинском национализме... Кто захочет почитать и все понять, найдет в сети...

И когда прочитаете, то тупых вопросов типа заключить "МИР" с ураинскими нациками, то желание думать о таком мире сразу отпадет...

Пока эту заразу дустом (Солнцепеками и Градами) не вытравить, мира на той земле никогда не будет...Даже если в течение пары лет наши ВС дойдут до западных границ украины, то потребуется целое поколение, чтобы окончательно изжить этот фашизм уроповский...

Зверье оно и есть зверье, какую бы личину оно не принимало...

+2 / 0
Ответить

Василий ВасильевичПишет 06.01.2023 в 23:35
Пока эту заразу дустом (Солнцепеками и Градами) не вытравить, мира на той земле никогда не будет.

Нет. Мира не будет до тех пор, пока существуют люди, которым хочется уничтожать кого-то градами и солнцепеками. Тут загвоздка только в том, настолько ли сильно это желание, чтобы изыскать возможность и получить доступ к вышеупомянутым системам.

И вот именно такие люди, жаждущие крови, и есть то самое:

Василий ВасильевичПишет 06.01.2023 в 23:35

Зверье оно и есть зверье, какую бы личину оно не принимало...

+4 / 0
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.2к
12.01.2023, 15:35
Краснодар

Ув. Людмила, я понимаю Вас как женщину, кто в муках дал этому миру новую жизнь, и для Вас смерть наших детей просто не укладывается в Вашей голове, но если этот фашизм, вскормленный и поддерживаемый сатанинским западом не остановить сегодня ценой жизней наших мужей, отцов, сыновей, то завтра мы заплатим вообще непомерную цену, если сегодня будем щадить оголтелых врагов всего русского, приехавших на украину как на сафари, вот и пускай на своейц шкуре и почувствуют все прелести такого сафари (одни геи, лесбиянки, ЛГБТ что этот оголтелый и хваленый запад кровь из носа поддерживает, уже говорит о том, как сильно они морально пали). А сатану нельзя перевоспитать...

Я же не сказал ни одного слова, что обычных украинских мужиков, кого силой загнали на эту войну тоже нужно перемолоть в фарш...

Речь шла только о тех, кто осознанно, с искренним желанием приехал сюда убивать НАС с вами...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 12.01.2023 в 15:35
обычных украинских мужиков, кого силой загнали на эту войну тоже нужно перемолоть в фарш...

Вы их там будете сортировать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А мы 8 лет уговаривали за мир вражин в Минске . А они просто затягивали для того, чтобы вооружиться получше и продолжать убивать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего было сидеть там и ждать бомежек! Кто хотел спасти детей-уехал! А вам квартиры жалко было бросать...Да,ехать в никуда страшно,но лучше,чем близких терять!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Договориться о мире?? С кем? С теми, что и после 45 года до 56 ещё воевали с нами на Западной Украине? С теми, которые всё годы незалежности учили детей ненавидеть всё русское? С теми, кто учил их стрелять? Жаль, что гибнут люди, но только победа, иначе и начинать не стоило

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все хотят мира!!!!!!!-это однозначно!!!!!!! Ни один Нормальный человек никогда не захочет войны, тем более многострадальный Сов.союз ! Но...смогли остановить в 1939 и 1941?! Фашисты и политики, которые этому способствуют -это нарост, который просто надо уничтожить! Ничего хорошего миру они не принесут!!! Спят и видят претворение в жизнь гитлеровских идей: жизнь только для кучки элиты, а остальных в рабство, либо под землю, для этого сейчас и выставляют Россию в развязывании 2-й мировой. Европу уже обрабатывают много,много лет!... И" плоды " дают свое... Ну, не могут они без России жить, так и хотят к рукам прибрать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что то, я не панель, роди мира я на колиньи должен стаять. ЭТОГО НЕ БЫВАТЬ ! Кто с мечом, от меча и упадет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Очень хочется чтоб все закончилось и наступило мирное время....

+112 / 0
Ответить

Чтобы все закончилось, надо что-то делать, угомонить прыгающих Бендер и отобрать у этих обезьян оружие.

+53 / -7
Ответить

Бандер..Можно Бандерлогов, тоже им подходит кстати, такие же зомбированные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поставила лайк, а сейчас думаю - желать такого не наказуемо ли в наше время?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Мразь поганая, такие как ты животные и начали эту войну.

+31 / -22
Ответить

Мразь поганую ты в зеркале увидишь... ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ НА СВОЮ МОРДУ... Если в России жЫвотные - ТО ТЫ КТО??? Забыл как в 2014 РЕЗАЛИ И СЖИГАЛИ РУССКИХ? - ЭТО КТО ДЕЛАЛ??? - ЧЕЛОВЕКИ??? МРАЗИ ПОГАНЫЕ ВО ГЛАВЕ С ФАШИСТАМИ НАЧАЛИ ЭТО ДЕЛО. А СПОНСИРОВАЛО ИХ НАТО И ВЕЛИКАЯ АМЕРИКА. Думаешь тебя бы обошло бактериологическое оружие, эксперименты с которым, УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО ДОКАЗАНО, проводила хваленая Америка над твоими УКРО-ЖЫВОТНЫМИ.

КОГО РАСТИЛИ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ??? КТО СЛИВАЕТ РУССКИХ ВОЕННЫХ, КОТОРЫЕ ИМ ЛИЧНО В РУКИ ЖРАТВУ ДАВАЛИ??? СОПЛИ, КОТОРЫМ 14-15 ЛЕТ!!!... 20-летние сучки сидят, такое несут!!!... что НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ!!! ОНИ ДАЖЕ ИСТОРИЮ СВОЕЙ ОКРАИНЫ НЕ ЗНАЮТ. ИХ РАСТИЛИ, С ПОЛНОГО ПОПУСТИТЕЛЬСТВА ИХ РОДИТЕЛЕЙ В НЕНАВИСТИ К РУССКИМ. И эти безумные мартышки будут сидеть теперь у нас под боком, с их обдолбанным ПРЕЗИКОМ. Пока будут церемонии - будут гибнуть и дальше русские воины, кто пришел туда, ЧТОБЫ ВПРАВИТЬ МОЗГИ ЭТИМ УКРО-ЖЫВОТНЫМ.

А если здесь жЫвотные - то ЧЕ ТЫ ЗДЕСЬ свою жОпу о диван греешь? Бери автомат в зубы и пиздуй защищать УКРО-жЫвотных, которые резали и убивали, бомбили мирных жителей, детей, стариков. Торпеду тебе в жОпу, флаг америкосовский в руки и попутный ветер тебе в спину.

+8 / -9
Ответить

Да однако вас и понесло не в ту степь... Атас..

+6 / -1
Ответить

А в КАКУЮ СТЕПЬ НАДО? Не подскажете, раз такая умная? Вам в Москве-то виднее, в какую степь нам ходить надобно...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А здесь не надо из Москвы смотреть достаточно почитать ваши высказывания... Нервы и голову лечить надо.. Берегите здоровье оно дороже этого сайта

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Вам в помощь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам пора в палату N 6...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У Екатерины из Самары явная психопатия, вон как колпашит! Возможно и лечению уже не подлежит.

+6 / -2
Ответить

Благодарю Вас. А Вы - эксперт по психиатрии??? Или так, взболтнуть по течению на рейтинге?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Называется: почувствуй разницу... У кого приступ психопатии.

Вам в помощь для практики.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Екатерина за поддержку

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 525.5к
05.01.2023, 15:32
Хабаровск

Цыц бандеровец...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7к
05.01.2023, 16:21
Саратов

Вы что-то заговариваетесь. Какие это животные начали войну? Можно конкретнее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами то кто? Вас ничего не смущает что там со знамёнами фашистов воюют. Сколько жизней детей они загубили. Если вы так считаете, то засуньте палец в рот, и сидите тихо. Недочеловек. Если вам нужны аргументы, почему я и много людей так думают. То их множество в интернете, аллея ангелов в Донецке, дом профсоюзов в Одессе, и т.д.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно . Это ЦИПсОшный провокатор.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мразь это ты и тебе подобные.. ТЕХ только могила исправит! Тем, которым больше 8 лет не расскажешь о "братстве народов" о героизме в Великой Отечественной... У ЭТИХ в башке до смерти вбито, что их герои Бандера и Шухевич, что убивать русских это во благо.. Даже те, которые учились в советских ВУЗах не на Украине и то заражены этой заразой... Украинцы, в полном составе, это народ ПРЕДАТЕЛЬ! А с предателями надо по законам военного времени... Даже в прибалтийских республиках, среди простых граждан, нет ненависти к русским....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 525.5к
05.01.2023, 15:33
Хабаровск

Ты прав, они там все пропитаны нацизмом и я ЗА твоё предложение.

+24 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

так нельзя!! это не наш подход. наш подход дать возможность жить! а выбор за ними...с кем они захотят жить, с нами - свободно, или с ними - рабами. чаще всего люди выбирают второе, быть рабом . и в этот раз будет так же , итог- погибнут все украинские мужики способные дать потомство , иными словами - хохол, украинец или как хотите их называйте- ветвь славян , перестанет существовать на планете. очередная победа серых над РАССОЙ-Роды Асов Страны Асов. отдав брата на растерзание ворогу с его же(брата) согласия, мы уже не в первый раз топим себя в крови. Но есть у нас привычка древняя- Мы бросаемся с головой в омут спасая других и забывая о себе. как правило из нас остаётся в живых один! но этот один так щёлкает по носу, что мало ни кому и никогда не казалось !!!! в наших силах и желаниях этого не допустить, иначе всем карачун. точно заявляю.

+11 / -10
Ответить

Им наши деды после ВО дали возможность на жизнь. Они ей не воспользовались

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Николай, не подскажете, а вот с этим... ЧТО МОЖНО???

0
Ответить

отпустить. это их решение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В нацистокой Германии тоже орали дети На Восток! Только например Сталин сказал, ещё в 1942 году, что Гитлеры приходят и уходят, а народ остаётся. Просто после ВОВ, сразу же проводить начали денацификацию и проводили её 9 лет. Нормально справились с задачей и детей не убивали. Переучивали, вкладывали средства будучи сами, мягко сказать, потрёпанными самой разрушительной войной 20 века. На всё находили возможности и учить, и строить, и возводить, и помогать. Благодарность правда свинячья, что у той же Украины, что у той же европы

+29 / -2
Ответить

А зачем метать бисер перед свиньями? До 56 года добивали бандеровцов ЕС Западной, и что?? Опять голову подняли.. Ещё в 20014 у них плакаты в одноклассниках кочевали, где ребёнок 4-5 лет обещал сжечь русскоговорящего соседа и убить его детей.

0
Ответить

Да и в Канаде их жило около 100 тыс тогда, не считая той же америки и других кап.стран, где они прятались. Они же сложа руки не сидели. Сама Христя Фриланд вице премьер в Канаде, внучка "мельниковца" фракции прогитлеровского украинского подполья Михаила Хомяка, редактора газеты. Она нацелилась на пост главы НАТО и думаю, что скорее всего она будет следующим главой. Так что таких там вагон и маленькая тележка. Это говорит лишь о том, что ещё ни чего не закончилось с нами, а только всё начинается. А Бандеру на Украине героизировать начали ещё в 2003 году, если не ошибаюсь. Пропаганду на счёт москалей и тому подобное, вели ещё в конце 80-х, когда у нас в стране не пойми что началось, после прихода ренегата с пятном на башке и последующих деятелей. Думали, а нехай сами себе живут, мы им по бросовым ценам всё предоставляем, кредиты льготные тоси боси. С 1991 по 2013 год 250 лярдов денег зелёных туда вбухали! 2 5 0 лярдов Карл! От нас они зависят больше чем мы от них, никуда не денуться, типа.. А пендосы 5 лярдов вкинули и всё! Всё! "Москаляку на гиляку, Режь москаляк, Зиг хайль" и т.п. за 5 лярдов денег и кружевные трусишки. Не тем занимались помогая соседям, не тем, как выяснилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чего ты в Красноярске - бери лопату и равняй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы провокатор ЦИПсОшный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пойму с какой стороны фашисты? После таких высказываний.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты в своём уме? Ты к чему призываешь? Убивать женщин и детей! ? Мозги то включи! Украинцы - братский нам народ. Мы все славяне! Неужели не понятно, что нас натравили друг на друга "чёрные шляпы" ! Им территория нужна, что бы построить новый Израиль! Информацию изучи! И голову используй по назначению! За такие призывы фашистские тебя посадить, как минимум надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Мне иногда кажется что 90% идиотов на западе. Не под каким предлогом не вступит НАТО в столкновение с Россией из за Украины.

Любой ребенок 15 летний поймёт что это бред. А Украина не стоит тех потерь для запада.

+59 / -8
Ответить

У них там поголовная ,идиотизация’’в правящей верхушке,смотришь,и диву даешься!Свой народец уже еле терпит,вот вот свергать примутся.Такие,как обезьяны с гранатой,хрен их знает!

+24 / -4
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 525.5к
05.01.2023, 15:38
Хабаровск

Население Гейропы ссыкуны, они шибко сытно жили за счёт России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про чью сторону? Даже диванные аналитики не говорят о том, что народ Украины собирается свергнуть Зеленского и сдаваться России.

0
Ответить

Я про Запад,а вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не нужен россиянам берег Турецкий и Греческий : 18 февраля 1952 года ( 70 лет до исторического вторжения ) , через три года после подписания Вашингтонского договора, в организацию вступили Греция и Турция, что позволило НАТО укрепить свой «южный фланг».3 окт. 2022 г.

.

А Россия не поняла и решила через ТурПоток продавать дёшево Газ и надеясь обрести "Поддержку" в лице Османской империи с Непредсказуемым Эрдоганом ! Мда !

Император России Александр III сказал просто и доходчиво на века . У России два союзника это ее Армия и Флот . Он имел в виду только это , а грузинский не доучившийся семинарист , а в конечном итоге Великий человек планеты Земля на все времена Джугашвили ( Коба ) - Сталин сказал войну выиграли простые солдаты народ России ! Людям уже надоело жить под постоянным страхом кризисов и войн , а источник этой гадости всем понятен . Поэтому хватит игрушки играть пора тварям на Восточном побережье и на островах перестать объяснять наступило время их просто бить ! И бить по настоящему ! Без сантиментов ! Да их женщины и дети с стариками должны понимать , что есть границы не только у НАТО , но и у России .

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Турки в блогадарность,за дешевый газ,тут же начали поборы для отдыхающих в отелях,спасибо туркам,что поставляли против нас свои байрактары чтобы убивать наших россиян и от турок ничего хорошего не жди,что нибудь еще придумают,а почему они из нато не вышли в благодарность за нас дешевый газ.

+4 / -1
Ответить

ВиталийПишет 05.01.2023 в 13:58
Турки в блогадарность,за дешевый газ,тут же начали поборы для отдыхающих в отелях,спасибо туркам,что поставляли против нас свои байрактары чтобы убивать наших россиян и от турок ничего хорошего не жди,что нибудь еще придумают,а почему они из нато не вышли в благодарность за нас дешевый газ.

А почему турки должны нас благодарить за газ? Вы часто благодарите продавца в магазине, а может ещё и оказываете какие-то услуги бесплатно? Газ дешёвый или дорогой - это смотря с какой стороны смотреть: покупать всегда кажется дорого, а продавать всегда кажется дёшево. Турки соблюдают свой интерес и не ждите ни от кого какой-то благодарности.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85.3к
06.01.2023, 01:10
Санкт-Петербург

Ничего личного — просто бизнес!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нет ни одной причины, которая остановит капитал, если гигантские потери по итогам войны будут ниже ещё более гигантских приобретений. Россия- не Ливия, не Ирак. Если уж на них США обогатилось на 25 лет, то на войне в России они обеспечат себя в случае удачи на век как минимум.

+19 / -3
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 525.5к
05.01.2023, 15:36
Хабаровск

Америка НЕ выживет в этой войне и только ДЭБИЛ этого не поймёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие потери Дмитрий ? Банкет оплачен ждем кульминации ! Пока разогрев корпоратива идет ! Как всегда простой солдат тянет все тяготы и лишения по уставу положено . Думаю скоро просто так созерцать соседнюю бригаду надоест и понесется по полной ! Вот тогда и посмотрим какие предъявы кидать начнут , а спросить нужно с них по полной оборзели суки в корень . Им козлам отдали Восточную Европу им все блядям мало вот и нужно все забрать назад и еще Польшу с Финляндией как в начале двадцатого века было . Их все границы беспокоят так до Ламанша и дойти хотя опять этих балбесов кормить придется как жизнь показала . В общем вопрос не простой подумать нужно .

+39 / -7
Ответить

вы путаете возможности Союза с реалиями нынешней России...

+1 / 0
Ответить

Неплохие реалии, кстати. Вот поменьше бы таких как Вы пораженцев , все было бы совсем хорошо. Армия России всегда своё дело сделает как надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Возможно и надо, как вы пишите, но к сожалению даже от Донецка пока отогнать не можем на расстояние , чтоб не доставали минометы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты забирать собрался? На Украине почти за год не продвинулись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так НАТО и не собирается. Это просто высказывание диванного "эксперта"

+1 / -4
Ответить

А вы разве не один из них?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (536)
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1070
сегодня, 00:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Доброго времени суток, дорогие читатели!Может ли один из супругов развестись ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1070
сегодня, 00:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Доброго времени суток, дорогие читатели !Ситуации, когда нужно подать иск в суд, но адрес ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5542
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.7М
Иллюстрация сгенерирована нейросетью ChatGPTЯ думаю, каждый мужчина, будь он сильным и уверенным в себе,...
Подробнее
Неинтересно
0
69
Денис
Подписчиков 9919
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.8М
Вы не поверите, но в нашу жизнь вернулся призрак 90-х! Помните Анатолия Кашпировского, того самого экстрасенса,...
Подробнее
Неинтересно
-3
233
Анна Фаер
Подписчиков 1366
вчера, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
Здравствуйте пользователи сайта и читатели!
Подробнее
Неинтересно
03:11
Поделитесь этим видео
0
52
Вадим Тимкаев
Подписчиков 244
вчера, 16:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423.4к
Доброго здоровья всем!
Подробнее
Неинтересно
0
60
Бугаенко Максим Михайлович
Подписчиков 460
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
изображение взято из википедии Что будет с картами платежной системы "Мир" в Турции?Турецкие ...
Подробнее
Неинтересно
0
44
Федор.Ю
Подписчиков 7249
вчера, 08:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.9М
И таки еще один "новый" раз привет всем, мною глубокоуважаемым сайтожителям ...
Подробнее
Неинтересно
0
36
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2047
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М
Здравствуйте уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
-4
79
Вероника Павловна
Подписчиков 580
вчера, 17:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
Международное исследование, проведенное 23 учеными из США, Великобритании и других ...
Подробнее
Неинтересно
-1
38