Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477953

Первые экс-заключенные из ЧВК «Вагнер» покидают зону СВО

6 257 дочитываний
530 комментариев
Эта публикация уже заработала 307,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Первая группа бывших заключенных, участвовавших в спецоперации, завершила полугодовой контракт и получила помилование. Об этом рассказал руководитель группы «Вагнер» Евгений Пригожин, передает РИА Новости.

Он подчеркнул, что «они отработали контракт свой». По его словам, среди этих добровольцев были те, кому оставалось отсидеть два дня, но он все равно «пошли защищать страну». Некоторые в ходе спецоперации погибли.

По имеющейся информации, в первой группе помилованных – два десятка бывших заключенных. Во время службы они получали зарплату, но меньше, чем остальные добровольцы. Раненым выплачивают компенсации.

После помилования экс-заключенные могут вернуться в «Вагнер» как обычные добровольцы. Многие из них планируют это сделать.

Ранее 9111.ru писал, что НАТО вступит в войну с РФ в 2023 году, считает экс-полковник британской армии.

Как вы относитесь к участию заключенных в СВО и их последующему помилованию?

Проголосовали: 2 587

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

530 комментариев
Понравилась публикация?
173 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 530
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«пошли защищать страну» Какую страну и от кого защищали бывшие зеки? Может мне кто-ибудь объясеит или нет?

+127 / -170
картой
Ответить
Комментарий удалён

ну ты и болван

+7 / -11
Ответить

АлександрПишет 05.01.2023 в 12:40
ты и болван

От нацистов болван

+8 / -12
Ответить
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 05.01.2023 в 12:43
От нацистов болван

Ты их сама видела или по телевизору сказали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВладимировичПишет 05.01.2023 в 15:33
Ты их сама видела или по телевизору сказали?

шейнин из своего ведра в голову влил

раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 15:17
Лесные Поляны

Александр ВладимировичПишет 05.01.2023 в 15:33
Ты их сама видела или по телевизору сказали?

Александр, а Вы по ходу тырнета пересмотрели, у Вас же телевизора то нету

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

пояснить сможете почему он болван ? оч хоца версию услышать.. и да ответьте Чей Крым ?

+5 / 0
Ответить

Отвечаю, Александр, того кто в Крым вкладывает свои ресурсы! Что Украина вкладывает или вкладывала¿???????

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

пфи..как то многообразно ответили.. ни да ни нет... Крым всегда был Российской территорией.. ну дали в пользование.. так начали беспредельничать.. пришлось обратно вернуть.. и неважно вкладывает Россия в Крым или нет, свои территории должны быть у себя.... ошибки бывших правителей обойдем стороной...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего тогда Калининград немцам обратно не отдали? Вы ж такие справедливые

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

епанутая. иди в ФСБ и скажи это таи хотя нет опсышся

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

все вопросы никитке хрущеву, он тогда рулил..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я вас правильно понял..если штаты будет вкладывать в Крым то Россия должна ему его подарить... спми то плдумали чаво нацарапали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вашу комментарий и ващи данные отослал на горячую линию ФСБ пусть там вам ответят чей Крым - мне с неадекватами нацисткими общаться нет времени..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

але..продолжим дискуссии насчёт территории России ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ну эпнутая на асю голову... зеленскова тебе в тудыт рада будешь..халопка фашисткая

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну дура и есть лура.. галкину с меладзе от.. еще..и будет вам щастие

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пшла нах из России тварь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пищите сюда, тут московские выискивают по нэту шваль фашисткую и по русски обьяснят что к чему... melcij.pacostnic@mail.ru.. ну если не понимают в ход идут другие меры тут уж без огорчений

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тут ваши земляки разьеснят чей Крым и почему melcij.pacostnic@mail.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина у Вас с головой дружба закончилась. Свою точку зрения надо отстаивать не хамством.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А п.ч живём в России. Поэтому справедливые! А вы чьих будете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, легче всего на покойника все свалить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.01.2023 в 10:17
вашу комментарий и ващи данные отослал на горячую линию ФСБ пусть там вам ответят чей Крым - мне с неадекватами нацисткими общаться нет времени..

а вы стукач на окладе или таким уродились?

раскрыть ветку (0)

А что вы делаете в Челябинске?? Бандера?? Не отдали и не отдадут! А вы почему не отдали Ужгород? И вообще, территории Польши, Румынии и Венгрии?.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня Дед воевал не за этих уродов и Бабушка, что бы они здесь пасть разевали.. оклад не нужен, чисто за Память о Победе в Великую Отечественную войну...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас предки на чьей стороне воевали..? СССР или... #]

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вау Мурино.. я ваши улицы постояно с уличных вебкамер смотрю.. бывший макдональдс и перекресток около железки там переход и знак "Я люблю Мурино"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да..мою пенсию в Крым какого-то х..вложили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (2)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
05.01.2023, 12:55
Александров

Подожди, эти зеки вернутся с умением профессионально убивать, с трофейным оружием и новыми дружками с которыми в Вагнер и познакомились. И фашисты тебе покажутся детским лепетом!

И фашисты, они там, а зеки будут здесь....

+47 / -29
Ответить
Тренер по фитнесу Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
05.01.2023, 13:27
Петрозаводск

Там от зеков ничего не останется. Не переживайте! Они в первых рядах воюют, как живое мясо!!! Не думаю, что кто то из них вернётся!!!

+8 / -6
Ответить

Да, мало кто...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы! Я своим сыном горжусь. А Вы только обсуждать можете, толку, обсиживаете свои задницы в тёплых местах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, хорошо бы так и эта первая группа помилованных только очередная показуха нашей власти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, а если с вашим сыном, не дай бог, что-нибудь случится ,все равно будете гордится? Ведь конца этой СВО не видно. Сам Путин об этом сказал. И будете поддерживать "комитет солдатских вдов", который попросил Путина объявить всеобщую мобилизацию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, да это так, радует то, что в стороне не остался, хоть какой-то вклад в пользу России сделал.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.01.2023, 13:36
Солнечногорск

Светлана из Александрова, вы редкостная идиотка. Благо, что для подобных словоблудов уже есть статья. Ваш ip-адрес для спецслужб не яваляется тайной. Поэтому лучше прикуси язык поганый.

+17 / -28
Ответить

лучше быть идиоткой, чем стукачкой. не зря наши предки говорили: "Доносчику первый кнут".

Да и, помнится, когда кивали на Запад, все говорили: "посмотрите, как плохо они живут. в любой момент сосед настучит на соседа за любой косяк". Вы перенимаете западные ценности?

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
05.01.2023, 20:41
Александров

Нет, я просто несколько знакома с контингентом, сидящим на строгаче в наших тюрьмах. И как бы их не пытались красиво рисовать, они те, кто есть. И я сочувствую тем, кто этого не понимает.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а про то, что есть статья за публичное оскорбление личности вы не слышали, видимо?

Неидиотка. 😆

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.01.2023 в 20:41
Нет, я просто несколько знакома с контингентом, сидящим на строгаче в наших тюрьмах. И как бы их не пытались красиво рисовать, они те, кто есть. И я сочувствую тем, кто этого не понимает.

Ну, думаю, им представится еще возможность это понять. К сожалению.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Среди зэков много не виновных, это не я говорю, а адвокаты. Поэтому бояться нечего.

+13 / -12
Ответить

Вот как раз эти не виновные и будут мстить за то что их посадили ни за что . Но сейчас они с оружием и обученные убивать .

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 05.01.2023 в 17:52
Вот как раз эти не виновные и будут мстить за то что их посадили ни за что . Но сейчас они с оружием и обученные убивать .

Кому мстить? Если тем, кто на них дело сфабриковал и посадил, то я не против.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
05.01.2023, 20:42
Александров

Ну так не зря судьи ринулись увольняться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверена! Ни один невиновный не пошел защищать воровскую власть, лишившую незаконно свободы! Иногда надо думать над такими вещами.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инесса, надо надеяться на лучшее, а приготовиться к худшему.. Нас ждет "холодное лето" 23-го.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 06.01.2023 в 13:31
Нас ждет "холодное лето" 23-го.

53-го

раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 16:08
Лесные Поляны

ВикторПишет 06.01.2023 в 13:31
Нас ждет "холодное лето" 23-го

Вангуешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

СветланаПишет 05.01.2023 в 12:55
Подожди, эти зеки вернутся с умением профессионально убивать, с трофейным оружием и новыми дружками с которыми в Вагнер и познакомились. И фашисты тебе покажутся детским лепетом!

И фашисты, они там, а зеки будут здесь....

Зэки всегда когда-то освобождаются и возвращаются, друзей заводят и на зоне и оружие для них не большая проблема достать. Так что ваши страхи надуманны и преувеличены. Убить в бою врага или человека при совершении преступления - это две большие разницы, как говорят в Одессе. За первое награждают, а за второе дают до пожизненного - разницу между этим зэки, в отличии от вас, отлично понимают.

+12 / -3
Ответить

Ага, после Чечни и Афгана не зеки возвращались и что вытворяли. А тут отмороженные на всю бошку зеки с искалеченной психикой и ещё и после войны.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.01.2023 в 21:06
Ага, после Чечни и Афгана не зеки возвращались и что вытворяли. А тут отмороженные на всю бошку зеки с искалеченной психикой и ещё и после войны.

Нормальные оттуда приходили нормальными, многих лично знаю, а дерьмо и возвращалось дерьмом, их и без горячих точек достаточно бывает. Так бывает с вернувшимися с любой войны, у меня отец и дед прошли всю ВОВ, но не стали преступниками, знал прошедших Венгрию в 1956 году, ЧССР в 1968 году, нормальные вернулись.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они родились нормальными, общество и виновато что они такими стали. Кто то посильнее характером, смог устоять. А у кого то психика надломилась.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, вы были бы наверное правы, если бы на СВО не брали бы всех желающих, за исключением только нескольких статей. А выходящий на свободу уголовник, осужденный на 20 лет, большая опасность для общества.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще надо учесть количество, которое пройдет через СВО, не сравнимое с Афганом и Чечней. Сейчас, наверное уже пол миллиона. А сколько это будет продолжаться? Сколько будет искалеченных, без рук и ног?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.01.2023 в 13:51
А выходящий на свободу уголовник, осужденный на 20 лет, большая опасность для общества.

Осуждённый на 20 лет всё равно когда-то вернётся на свободу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.01.2023 в 13:58
А еще надо учесть количество, которое пройдет через СВО, не сравнимое с Афганом и Чечней.

Много пройдёт, даже прогнозировать трудно. Но ВОВ прошло тоже очень большое число военнослужащих. Будут и покалеченные, которых надо будет содержать и лечить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не всегда..гены много что значат

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 06.01.2023 в 13:18
Они родились нормальными, общество и виновато что они такими стали. Кто то посильнее характером, смог устоять. А у кого то психика надломилась.

Стандартная отмазка для неудачного по жизни человека: все виноваты, только не он.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 07:29
Лесные Поляны

ЛюдмилаПишет 06.01.2023 в 13:18
Они родились нормальными, общество и виновато что они такими стали

Не ну пипец однако, общество значит у Вас виновато, не Вы!!! однозначно!!! Стесняюсь спросить - а Вы не часть, этого самого "общества"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 14:33
Лесные Поляны

Андрей ЛеонидовичПишет 12.01.2023 в 14:31
Стандартная отмазка для неудачного по жизни человека: все виноваты, только не он.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 14:35
Лесные Поляны

МарианнаПишет 12.01.2023 в 13:44
не всегда..гены много что значат

Ну да ну да, а давайте примем закон, ну мол гена во всём виноват и ниипёт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А тут вот одного из убитых зеков с почестями похоронили и свердловский губернатор сказал про него, что он был честным человеком. Сидел вот только за что? Безвинно, что ли, 8 лет строгача дали?

+4 / 0
Ответить

У нас ного народа сидит не за что! Он герой тк жизнь отдал за страну и свой народ. В России за банку варенья могут 5 лет дать. Либо за язык посадить лет на 10-15 как Навального 😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похоже, им другая стезя предназначена. Вон, депутаты говорят, что они теперь все могут в думе заседать, навыки есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Алекс.Пишет 05.01.2023 в 12:17
Он нацистов свинья пошли защищать. Если ты ещё не вкурсе.

Подсвинок, на тебя напали нацисты?

+10 / -8
Ответить

на Россию пасть разинули...или есть сомнения ?

+3 / -4
Ответить

АлександрПишет 06.01.2023 в 10:33
на Россию пасть разинули...или есть сомнения ?

Сомнения есть. Когда напали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

2014

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

пишите сюда, там вам обьяснят что к чему melcij.pacostnic@mail.ru... уверяю мне весьма доходчиво пояснили за что Россия стоит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сам-то " не свинья" уже в окопах? Или за 30 серебренников тролишь?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 20:15
Санкт-Петербург

Пошли. Жаль не пошли те, кто Zетки на майке носит. На тачках клеит. «Своих не бросаем»

Понтобросов пол страны. А эти без понтов пошли.

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 05.01.2023 в 20:15
Пошли.

Пойти добровольно(за деньги,за идею, из-за чувства долга) и пойти по мобилизации - две большие разницы.А добровольцев видимо не стало хватать, раз объявили мобилизацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жестко, но в точку...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представь, не в курсе. Ко мне нацисты не пришли, да и к тебе тоже. А вот нахлебников понаехало, будьте нате. Да и гробы с телами наших ребят оттуда регулярно идут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс, у свиньи, говорят, довольно большой мозг, а вот ты мартышка с крохотным мозгом.

+1 / -1
Ответить

Большой, но бестолковый. Да ещё и не вкусный.

0
Ответить
14.01.2023, 07:31
Лесные Поляны

ИванПишет 12.01.2023 в 09:03
Да ещё и не вкусный

Просто Вы его не умеете готовить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, не пробовал такое готовить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 05.01.2023 в 11:27
пошли защищать страну»

Россию, от нацистов. Проснись

+99 / -68
Ответить

Лидия НиколаевнаПишет 05.01.2023 в 12:41
Россию, от нацистов. Проснись

Нацисты нападали на Россию в 1941. И даже не на Россию, а на СССР.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна с Москвы....да конечно от нацистов, только во благо освобождения (им давали право на освобождение, так же и сейчас, всё повторяется).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

елена, вы понимаете суть того что говорите??? пойти на танках, на чужую землю за то что там ненавидят нашу землю...... по вашему получается что сейчас надо проехать на танках по всему миру?

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 08.01.2023 в 23:33
надо проехать на танках по всему миру?

Ну один уже предлагал

Зам главы Херсонской администрации. И где теперь и он и Херсон?

раскрыть ветку (0)

По всему не обязательно, а по гейропе нужно покататься!

0
Ответить
14.01.2023, 07:32
Лесные Поляны

СтаниславПишет 12.01.2023 в 08:26
а по гейропе нужно покататься

А смысл?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы знали свое место и помнили кто их от фашизма избавил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Леночка, а ты помнишь пословицу "От тюрьмы......."

+54 / -7
Ответить

Так пословица " от тюрьмы..."-это про обычных людей, которые могут нечаянно оступится, например, сбить пешехода и загреметь в тюрьму, только статья будет уголовная не пожизненная, и добровольно они из тюрьмы не пойдут смертниками. Сначала изучите вопрос, кто там, за что, кем они были в мирно жизни. Там -серийные убийцы, бандиты с большими сроками, которые ничего не умеют, как убивать. А теперь -они свободны.Что они будут делать на воле? Убивать! Это их профессия. Они же не патриоты, а наемники...

+6 / -9
Ответить

Татьяна ТрушниковаПишет 05.01.2023 в 16:34
Там -серийные убийцы, бандиты с большими сроками, которые ничего не умеют, как убивать.

Там только с не тяжёлыми статьями.

+5 / -2
Ответить

Кто это вам сказал, что с не тяжелыми? Кто пойдет с нетяжелыми, там же сроки маленькие. Им проще отсидеть до конца, чам смерть возможна на войне с большой вероятностью. Уголовник Нужин, которого Вагнеровцы убили кувалдой, отсидел 24 года. И пошел на войну, т.к. пожизненно сидеть не хотел. Ну они же заключают контракт, что через полгода войны их освободят, что сегодня и объявили в СМИ-сегодня выпустили на волю первую партию ЧВК-ников, которые пробыли на войне полгода.У меня сосед есть, который молится, чтобы его брата убили на СВО.Он уже на войне 4 месяца, и сосед боится, что через полгода брат вернется. Так за что тот отбывал пожизненный срок и, отбывая наказание, прямо из тюрьмы попал к Пригожину в ЧВК? В 25 лет этот брат отрубил топором голову жене и 3 летней дочке. За то , что не было у него денег, т.к. нигде не работал и жена еще не работала, т.к. девочка была маленькая и болезненная.Вот и появился мотив-не было денег. Посадили его в тот раз на 15 лет. В 40 лет вышел, пошел к родно младшей сестре, стал требовать денег-у нее муж был бизнесмен. И когда она не дала-он ножом зарезал всю семью-сестру, мужа и троих их детей. Дали ему пожизненное, сейчас ему 42 года. И сосед говорит, что брат никогда не работал и работать не будет.Вот придет и застрелит его теперь, т.к. его научили владеть оружием.И там наоборот, с тяжелыми и особо тяжелыми статьями.Воры, мошенники туда не пойдут добровольно. И побеги эти бойцы совершают со СВО.В начале декабря сбежала 30 зк из госпиталя, где лечились после ранений.Вооруженные. В конце декабря 6 преступников с оружием, застрелили полицейского. Пригожин запрещает СМИ публиковать эту информацию, говорит, что это его внутреннее дело, и он сам с ними будет разбираться, ловить и судить. Так что не знаю-поймали ли этих беглых. И вообще, сколько их уже убежало?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ТрушниковаПишет 05.01.2023 в 22:42
Кто пойдет с нетяжелыми, там же сроки маленькие. Им проще отсидеть до конца, чам смерть возможна на войне с большой вероятностью. Уголовник Нужин, которого Вагнеровцы убили кувалдой, отсидел 24 года. И пошел на войну, т.к. пожизненно сидеть не хотел.

Зэки всё друг про друга знают, знают кто за своё сидит, а на кого ещё и чужие преступления навесили. Таким и был Нужин, на которого кроме своего преступления ещё и чужие добавили, поэтому и срок большой был, а тем более побег. Всё это естественно известно было Пригожину. А Нужин был профессионалом в военном деле, бывший прапорщик, поэтому там был нужен. Сидеть ему оставалось ещё 5 лет, поэтому и пошёл, чтобы раньше выйти. Из госпиталя с оружием не сбежишь, там не бывает оружия, это тупой фейк ЦИПсО, а некоторые не отяжелённые интеллектом верят. Про 6 сбежавших тоже какая-то мутная информация, до конца не понятная, но не стыковок и там полно. Про брата какого-то я вообще вам не верю, так как откровенного вранья от вас здесь уже было полно. Трите уши кому-нибудь другому, репутация у вас здесь плохая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 16:24
Лесные Поляны

Татьяна ТрушниковаПишет 05.01.2023 в 22:42
И вообще, сколько их уже убежало

Вау, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 16:27
Лесные Поляны

Андрей ЛеонидовичПишет 05.01.2023 в 23:31
Трите уши кому-нибудь другому

Полностью с Вами солидарен!

Походу наша Танюша просто на ЦИПСО работает = бизнес, ничего личного

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все то Вы знаете, но со своей колокольни, а ведь есть и другие.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все то вы знаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Они с высокой вероятностью вернуться к Вагнерам на новый контракт. Дело привычное, платят хорошо. Риск у них в крови.

+5 / 0
Ответить

Весь вопрос в том, что там все ясно, в отличии от того с чем придется столкнуться в обществе. Сколько идиотов от которых зависит жизнь человека. Дай бог, чтобы у них все сложилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

пц вы Тупая..или неонацист.. одно из двух.. есть Возражения ??

+21 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик ВАЛЕРИЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.01.2023, 13:05
Вологда

тварь ты елена даже имя писать с большой буква рука не поднимается

+56 / -63
Ответить
раскрыть ветку (0)

Американские самолёты с территории приграничной Украины уже присматривались как можно бомбить Россию и столицу. А потом что могло быть?!

+38 / -31
Ответить

Инесса викторовнаПишет 05.01.2023 в 14:01
Американские самолёты с территории приграничной Украины уже присматривались как можно бомбить Россию и столицу

А чем им кремль-то помешал?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инесса викторовнаПишет 05.01.2023 в 14:01
Американские самолёты с территории приграничной Украины уже присматривались как можно бомбить Россию и столицу

А вы в том самолете были штурманом? Иначе откуда бы вам знать наверняка?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инесса викторовнаПишет 05.01.2023 в 14:01
А потом что могло быть?!

странно...а куда они потом делись? это вам скабеевы-соловьевы-шапиры-киселевы....рассказали? вы их побольше слушайте, еще не то придумают!

раскрыть ветку (0)

Инесса !

Для тех самолётов , которыми Вас кто-то напугал в соседней стране нет подходящих аэродромов , поотстали от прогресса …

Ирак они летали бомбить прямо из Штатов

С кукурузного поля такие «птички» не взлетают

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

д у р а

+25 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 17:06
Санкт-Петербург

А что "зэки" по вашему не люди?

От тюрьмы и от сумы не зарекайся!!!

Да среди сидевших ничуть не меньше патриотов и порядочных людей, чем несидевших!!!!

+119 / -9
Ответить

Люди, в отличии от тех кто лихо рванул из страны. Они могли бы и в тюрьме отсидеть. Я думаю для них это такой урок психологический, они бы его всю жизнь проходили, а тут момент.самое главное чтобы на воле у них все было в порядке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох уж, эти жительницы "криминальной столицы", Горой за уголовников.

Не скромничайте - больше, намного больше, патриотов среди сидельцев.

Скоро во всех подворотнях Питера - лекции о патриотизме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 05.01.2023 в 17:06
Да среди сидевших ничуть не меньше патриотов и порядочных людей, чем несидевших!!!!

Я бы сказала, что сейчас, в данное время и в данной сложившейся судебной системе, даже больше. В тюрьмах теперь большинство внутренне порядочных, но бедных в кошельке людей (не считаем наркоманов и наркозакладчиков/торговцев), у которых не хватило денег на нормального адвоката. А реальные преступники с большими кошельками свободно гуляют и совершают свои преступления, обладая связями, властью и деньгами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена, у вас совсем никакой информации нет в Калуге по вашим вопросам?

+21 / -3
Ответить

Вы думаете она из Калуги захлебывается... овном? ХохлопА укропская из усраинского села.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо пройти через ад в Артёмовске и тогда не вам кто-то будет объяснять , а вы сами всем всё объясните .

+25 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Наверное всю желч вылил, теперь самому легче будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ты и ДУРА.

0
Ответить

Ты на себя посмотри, наверное в голове ни единой нормальной мысли, раздаешь комплименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

тебе не понять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что курите ? Мой бесплатный совет . Не покупайте дешевые наркотики . Мозги на раз в плавленный сырок превращаются .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страну, которая их вырастила! В которой они родились, где прошло их детство, юность, первая любовь, где могилки предков, куда они ходили на Троицу, где они с маой и папой за руку ходили на праздники, в гости к родным, 9 мая поминали погибших от фашистов предков и родных... ......Х.з. , как тебе объяснить тупоголовый, что такое Родина, что такое защита Родины от врагов, ... у тебя нет похоже в мозгу этого представления нету, в мозгу- Кола, Макбургеры, импортные фаллоимитаторы , хохляцкие и иностранные члены в твоем анусе....чем ты там еще по жизни увлечена......Сдохни

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 14:09
Петропавловск-Камчатский

Уважаемая Елена, а вы где живёте? Если вы не проживаете в России то вам и объяснять нет необходимости.. А так же никогда не надо забывать простых истин, что от сумы и от тюрьмы не зарекаются.. Не нам судить о людях, о своей душе надо волноваться... Мужики достойно камеры предпочли окопам, Слава им...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 12:48
Санкт-Петербург

Они уже герои,потому что воюют.У меня беженцы рядом работают:ни один на наших солдат не обижается.Женщины наравне с матерями молятся за бойцов.То,что вступили,как всегда США и другие страны,то почему-то этого никто из мирового сообщества не замечает.Они к этому конфликту каким боком?!Это их территории,или их бывшие территории?!Наемникам платит не Украина.И да,хоть бы один депутат или их сыновья показали пример.Нет ,все за границей патриоты так называемые.и в случае всебщей ни один толстопуз там не будет-они же о народе пекутся из кабинета

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 15:18
Санкт-Петербург

Россию Олена, Они защищают свою страну Россию от чужого устава который России навязывается с "помощью" мразливых правителей усраины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нэт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Охранник гипермаркета ашан Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.01.2023, 11:39
Тамбов

Какую страну пошли на. Украину наши Зеки. Ответ такой нет и никогда не было никакой такой страны и нации.Это исконно территория советской страны которая и придумала " хохляндию"

Эта наша земля . Наша территория.

У Хохлов один город Это Львов

И не более того!!!!

+78 / -76
картой
Ответить

ВладимирПишет 05.01.2023 в 11:39
Хохлов один город Это Львов

Ты прав. Хохляндии не было и не будет

+55 / -37
Ответить
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 05.01.2023 в 12:44
Хохляндии не было и не будет

Так обычно называют финляндию... Видимо уже туда хотите идти бороться с кучкой нацистов, которые там тоже есть и в польше и в германии и италии.... Вай, Вай, че будет если такие как вы в командовании окажутся, хотя уже оказались

То и будет, что есть-жопа!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сварщик ВАЛЕРИЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.01.2023, 13:09
Вологда

город Львов к сведению был польский а у хохлов вообще ни чего не было своего им все подарили --давить надо нацистов

+81 / -31
Ответить

Ну тогда Львов пусть полякам, остальное нам...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Охранник Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.01.2023, 18:26
Воркута

Львов это бывшая город поляков , брат !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а для этого надо до Приднестровья территорию освободить и море очистить, и тогда зажать в Львове. пусть там бандеротабор устраивают

+34 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, да и тот польский (Львов)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они в нём до 1939 года спины панам польским гнули и язык польский учили. С чего он их то был? Он Поляцкий был У них небыло ничего своего.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 18:54
Горно-Алтайск

Львов тоже Российский город.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, бандеровцев переселить в Западную Украину, а других жителей — на Восточную, просеяв всех. Было бы меньше людских потерь. И охранять границу намеченную. (Пишу эту бредовую идею, не разбираясь ни в чём).

+10 / -6
Ответить

Генриетта молодец, вы более близкая к правде. , которая честно призналась (в отличии от многих), что ни в чём не разбирается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 05.01.2023 в 11:39
Эта наша земля . Наша территория.

помнится восстание крестьян на тамбовщине расстреливала артиллерия и травили газом "доблестные" маршалы, видимо тогда тоже все нацистами и фашистами были?

И через несколько лет встали к "стеночке" и пошли червей кормить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2023, 07:56
Южно-Сахалинск

Тогда была революция, - классовая война, это наша история. Есть в истории другие примеры юг бился с севером, я надеюсь помнишь в какой стране? Или опять в Тамбове виноват был Путин?

+2 / 0
Ответить
DELETE

БорисПишет 08.01.2023 в 07:56
Есть в истории другие примеры юг бился с севером, я надеюсь помнишь в какой стране? Или опять в Тамбове виноват был Путин?

хороший пример с САСШ! знаете, что обе воюющие стороны, Север и Юг, подстрекли к войне и финансировали одни и те же силы? и от противостояния двух идиотов, всегда выигрывает третья сторона, банкстеры.

нет не при чем, он и здесь не инициатор, он просто отрабатывает приказы сверху, все с того же, ужасного Запада, с которым якобы противостояние.... цирк... но верующие готовы гибнуть.

08.01.2023, 11:52
Южно-Сахалинск

Ты погоны когда нибудь носил? Примерно одна треть военнослужащих это люди которые выбрали эту РАБОТУ. Вторая часть это увидевшие в службе теплое место. И одна треть не то ни се, заблудившиеся. Первый раз на войну попадают почти случайно, потом это становится способом заработать деньги, профессиональные военные это своеобразная каста, со своей философией. Начало СВО? паники не было каждый знал свое место, в системе. Когда стали платить по двести занялись своим делом вот и все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если это территория советской страны, тогда Россия должна стать советской, что бы претендовать на советские земли, а то получается, что буржуазия хочет поживится за чужой счет, как всегда .

+11 / -2
Ответить

Россия правоприемник.

0
Ответить

Главное в правопреемственности, это социально политический строй и из всех бывших республик, большим правом обладает Белоруссия.

+1 / 0
Ответить

Правоприемник Россия и нечего рассуждать, это буква закона, или Вы решили как запад вечно придумывать подминая под себя законы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, Белоруссия это запад, у вас просто мозгов не хватает, что бы рассуждать на эту тему, т.к. они просто холопские .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2023, 11:58
Южно-Сахалинск

Наши мозги холопские? потому что мы не восхищаемся вором Ходорковским, Не вступили в группу ослов Навального? Еще почему? А я должен выйти на центральную площадь и затеять майдан треская печеньки американской подданной? Только потому что я работаю ращу свои детей не жду траншей с запада я холоп? Если я холоп то ты просто иуда за тридцать серебренников мечтающий продать твою страну. Хотя ты и не считал ее своей ты всю жизнь мечтал о Западе кляня родителей не в том месте тебя родившие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 23:10
Лесные Поляны

БорисПишет 08.01.2023 в 11:58
ты всю жизнь мечтал о Западе кляня родителей не в том месте тебя родившие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
08.01.2023, 07:58
Южно-Сахалинск

Мы не претендуем, мы вынуждены останавливать ГЕНОЦИД русских, может ты сын турецко подданного? Тогда нет вопросов, вали за границу там тебя ждут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)

А я смотрю многие заключенных за людей не держат?! Ну так вот, я сейчас обращаюсь к умникам:среди заключенных не все отбросы общества и у них тоже есть Матери, Дети, Жёны и для многих ещё существует такие важные вещи как Честь, Совесть, Долг, Родина. Так вот они сейчас там, в боях вместо тех полумужичек, которые с испугу в штаны бл.. на клали и кучей справок обзавелись. Понятно что война эта результат политических недоумков наделённых властью но теперь мы имеем то что имеем и наши парни там гибнут-а пуле плевать зэк это или нет.

+130 / -14
картой
Ответить

Согласен с вами. Вчера похоронили одного из них. Моего родственника

+15 / -2
Ответить
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
05.01.2023, 21:42
Санкт-Петербург

Мир праху его и светлая память герою!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 00:07
Санкт-Петербург

Примите соболезнования!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему-то по мобилизации пошли простые парни. С высшим образованием НЕ призывали. Деток богатеньких откупили. Детки депутатов тоже дома остались! Если всех, значит всех.

+45 / -4
Ответить
Тренер по фитнесу Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
05.01.2023, 18:08
Петрозаводск

Как это не призывали с Высшим образованием))? Здрасте! У меня там друзья как раз таки с Высшим образованием. Один из них младший научный сотрудник НИИ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.01.2023 в 15:33
Детки депутатов тоже дома остались!

Когда-то в РФ было по-другому? (Я не про СССР)

+2 / 0
Ответить
06.01.2023, 13:36
Петрозаводск

В Афгане сколько детей чиновников погибло?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

кто пришел в военкомат тех и забрали. а кто не пришел те дома остались.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2023, 08:01
Южно-Сахалинск

С высшим образованием не брали? окстись Прапорщика проблема присвоить без колледжа Я про офицеров уже не говорю, законы про службу прочитай их всего ТРИ.

+3 / 0
Ответить

Военные первые должны быть на войне! Они полностью на государственном обеспечении. На пенсию рано выходят. Квартиры у них государственные. Пожизненные льготы и.т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.01.2023, 17:08
Якутск

Пригожина и путина слушайте, а не фильмы америкосовские смотрите, возможно в вас проснётся патриотизм, возможно...

+23 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Андрей из Кемерово.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я уверена, что "бывшие заключенные , вернувшиеся из СВО" обязаны вернуться в свои колонии, так как приговоры судов они не исполнили. Иное не предусмотрено российским законодательством. Фактически, они все беглецы.

+29 / -94
картой
Ответить
Комментарий удалён

Какая война? СВО

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

у меня, к сожалению, есть такие знакомые.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это очень печально. и страшно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ой, Александр, не скажите...

Хотелось бы, конечно, чтоб их было меньшинство. Мне кажется, в меньшинстве, как раз таки, нормальные люди,. Но, будем надеяться на лучшее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Когда эти вернувшиеся начнут грабить людей и твоих детей насиловать, тогда по другому запоешь, дебил.

+4 / -5
Ответить
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 15:50
Якутск

Привлекут к уо поновой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая Война, если даже военное положение не объявлено?Потому н незаконна эта мобилизация, т.к. мобилизацию по закону "Об обороне" могут объявить в условиях войны. А тут СВО, сказал же ВВП-будем точечно убивать нациков и за слово Война вас Роскомнадзор должен штрафовать на первый раз.И что, сейчас все мирные жители Украины и их дети нацики? Сколько их гибнет точечно!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

За произнесенное вами запрещенное слово по вам тюрьма тоже плачет, а потом прямая дорога в СВО, иначе сами вы почему-то не спешите защитить Россию от НАТОвских снарядов. Все бы чужими руками загребали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 00:08
Санкт-Петербург

У нее вместо головы кастрюля!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 05.01.2023 в 12:57
что ИДЁТ ВОЙНА!!!!! А что такое война вы вообще соображаете??

молодой человек, статью себе зарабатываете? не знаете, что данное слово запрещено? и никто не объявлял ВП и не объявит, конкретно же, для особо одаренных сказано -СВО.

раскрыть ветку (0)

Я полностью поддерживаю тебя, Андрей, Но вот это расхожее выражение "Кто вам дал право?" меня раздражает. Как будто у нас существуют праводавательные органы.

0
Ответить
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 15:53
Якутск

Каждый имеет право свободно выражать свое мнение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Они помилованы официально, таким образом они не должны возвращаться в места отсидки. Они рисковали жизнью, выполняя боевые задачи и "смыли свой позор кровью", потому, считаю всё их приговоры и упоминания о нахождении в МЛС должны быть убраны из базы МВД и ФСИН.

+75 / -10
Ответить

ИванПишет 05.01.2023 в 13:31
всё их приговоры и упоминания о нахождении в МЛС должны быть убраны из базы МВД и ФСИН.

когда этот товарищ с полностью удаленными из баз преступлениями изнасилует вашу дочь/жену/сестру или убьет кого-то из ваших близких (насильники и убийцы также в ЧВК сейчас), вы не расстраивайтесь. пусть и этот его приговор потом из базы уберут. он ведь свой "позор" кровью смыл, вас защищал, имеет право на все.

+7 / -8
Ответить

Во-первых насильников туда не возьмут. Во -вторых убийцы бывают разные. В -третьих я сам принимал участие в БД и могу Вас уверить, люди меняются до неузнаваемости после этого. Так что это на вряд-ли, что вы на фантазировали.

+7 / -3
Ответить

Иван, вы или такой наивный, или совсем .. Во - первых, туда берут всех подряд. Во - вторых, разные убийцы бывают или одинаковые, тому, кого убили от этого не легче. Все они будут жить рядом с нами. И, поверьте, мало найдётся желающих жить рядом с такими типами. В-третьих, ещё более поломанная психика. Вот, как они после этого поменяются.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю большинство из них новые контракты с Вагнерами заключат. Что им здесь делать, а там всё понятно и знакомо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими спорить бесполезно, они не знают этот контингент преступников и их не переубедишь.У меня сосед молится , чтобы его брата-пожизненника убили в этом СВО.ему уже повесили награду после 4 месяцев участия.По тв показали.И сосед рассказал нам, что до тюрьмы делал его брат, и не верит, что СВО его исправит. А в тюрьме он сидел дважды -первый раз-15 лет. И тюрьма его не исправила. А СВО тем более не исправит. Он воюет за деньги и волю через полгода.Брат у соседа хуже зверя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:04
Якутск

Насильников нет, у кого пж тоже нет, даже не обсуждается, наркоманам нет, опущенным нет, это тоже слой общества, а так берут всех до50, ну если спец возраст не важен, много пацанов сидящих за кражу1, 2 года сроа, осталось месяц, два едут, и вряд-ли кто может представить, что в душе у этих парней, а они понимают, что ни шагу назад, это принцип чвк вагнер

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:06
Якутск

Убийцы и насильник живут рядом и делают свои делишки годом и, в том числе и должностные лица правоохранительных органов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:08
Якутск

Пыжиков там нет, их не берут, так что соседа молитвы бесполезны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Тренер по фитнесу Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
05.01.2023, 18:21
Петрозаводск

Насильников туда не берут. Рецидивисты да, там есть. Но их не так много... Есть и наркоманы и те, кто приторговывал... Но думаю, что многие из них переосмысят свою жизнь...

+4 / -2
Ответить

Со статьёй 228 не берут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святая наивность!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, именно. Даже в армию не берут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:10
Якутск

Барыг наркотой берут, а зависимых и кто по пр говору нуждается в лечении колом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 15:56
Якутск

Из 1000осужденных в живых остается50

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 05.01.2023 в 14:02
когда этот товарищ с полностью удаленными из баз преступлениями изнасилует вашу дочь/жену/сестру или убьет кого-то из ваших близких (насильники и убийцы также в ЧВК сейчас), вы не расстраивайтесь. пусть и этот его приговор потом из базы уберут. он ведь свой "позор" кровью смыл, вас защищал, имеет право на все.

А в вашу "светлую" головушку не приходит, что половина этих заключённых, незаконно осуждены как раз узурпаторами исполнительной и судебной власти?Возможно у них рейдерскими захватами и заказными уголовными делами отжали бизнес. Возможно недвижимость.Возможно кто-то был угрожающим конкурентом, могущим подвинуть из кресла инициатора инкриминируемого деяния, точнее доноса.. Вы не слышали разве, что госчиновников частенько уличают в преступлениях, особенно на сексуальной почве, и они все поголовно избегают уголовной ответственности? Про Берию почитайте! Любителя школьниц..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всё бы было так, как вы говорите, но правозащитники ищут приказы о помиловании и никак не найдут. Идет утилизация заключенных и я не верю, что там все гангстеры.

+2 / -2
Ответить

А они знают, где искать? Сидели бы эти дурачки и не совали нос, куда не надо, а то не ровен час вместе с головой отрежут. Времена суровые. Признают пособниками хохлов, дело быстрое, опыт есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 15:55
Якутск

Все законно, беззакония без закона быть неможет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Российское законодательство очень гибкое и изменчивое в зависимости от текущей конъюнктуры.

+19 / -4
Ответить
05.01.2023, 18:59
Горно-Алтайск

Вас это не касается, и если не хотите воевать, сидите и молчите. А то вояки в соц сетях.

+4 / 0
Ответить
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:15
Якутск

Верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.01.2023, 08:03
Южно-Сахалинск

Как и во всех других в том числе ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах где вас ждут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.01.2023, 14:25
Ростов-на-Дону

Беглецы на тот свет под пули? Вы чего несете.в ВОВ были штрафбаты,и если они получали даже лёгкое ранение им пришлось наказание,свой срок они смывали кровью.ЧВК это тот де самый штрафбат,только вольнонаемный.

+47 / -5
Ответить

Что разговаривать с глупой бабой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В штраф ротах и штраф батах воевали, только исключительно военнослужащие. Зеки там не воевали. Они набирались в другие роты или же направлялись в военские части РККА. Осужденные набирались с маленькими статьями, с небольшими сроками, по бытовым преступлениям или же, средней тяжести. Родина помнит своих Героев СССР из осужденных, кто сложил там головы. Осужденные по ст. 58 частям 14 прим., (политическим) на фронт не призывались

+7 / 0
Ответить

Вы правильно написали, что в ВОВ не было бандитов.Постановление Верховного суда СССР от 22 января 1942 года, согласно которому «осуждение лиц, совершивших уголовное преступление, к лишению свободы на срок не свыше 2 лет

без поражения в правах не является препятствием к призыву или мобилизации этих лиц в Красную Армию или Военно-Морской Флот».

Советское командование учитывая тяжелое положение на фронте и катастрофическую нехватку солдат вынужденно было пойти на беспрецедентный шаг

– отправку на фронт узников ГУЛАГА. В 1942–1943 годах специальными постановлениями Государственного Комитета Обороны на фронт направляется более 157 тысяч зеков.

Впрочем, это постановление не касалось политических заключенных и осужденных за бандитизм.

+2 / 0
Ответить

Михалков вот так не считал, когда свою эпопею снимал и в головы верующим вкладывал. Многие же по сериалам историю учат

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы вольнонаемный, перед приездом ЧВК их так прессуют, что предпочитают смерть за хотя бы день свободы.

0 / -4
Ответить
Тренер по фитнесу Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
05.01.2023, 18:24
Петрозаводск

Кто вам сказал, что их прессуют. Они лично докладывали вам?

+4 / 0
Ответить

У них не было возможности доложить мне, а родителям такой заключенный, которому осталось отбывать совсем ничего, позвонил только раз, что он там. Кстати, сказал, что, возможно, будут восстанавливать город, он строитель. До этого звонка они его потеряли, до колонии дозвониться не могли, связь была отключена, по приезде туда их отправили обратно без всяких объяснений. Официальный ФСИН опутал запросы секретностью, а с первого декабря запретили всё, в том числе и поиски в службах, которые с этого же числа стали иноагентами. Тело приехало через месяц после указанной даты смерти, родители гроб не стали вскрывать. Раз разыскиваете, вот вам цинк, как назвал гроб Пригожин. Вот с тех пор я не пропускаю ни одной информации ни по мобилизации, ни по тюрьмам. Желаете знать не только то, что вам показывают по телевизору, гуглите, пока интернет окончательно не прикрыли. А теперь представьте горе очень престарелых родителей, его к смертной казни не приговаривали. Слова бы не сказала про тех, кто идет добровольно. И да, если это СВО, то её должны проводить обученные этому военные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:14
Якутск

Все добровольно я очевидец рассматриваем вами событий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никого никто не прессует, бред.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 05.01.2023 в 14:25
ЧВК это тот де самый штрафбат,только вольнонаемный.

это совсем не одно и тоже. чвк это частная военная компания, частная!!!!! в штрафбат же попадали военнослужащие СА СССР, за определенные провинности!

но учитывая фз-427 от 04.11.2022, у нас сейчас все ооо.

но для "свидетелей существования государства" законы читать необязательно, достаточно послушать скабеевых-соловьевых....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Прилетит в твой дом в челябе бомба или ракета, может тогда и поймешь, если жива останешься.

+15 / -7
Ответить

СамозанятыйПишет 05.01.2023 в 14:45
Прилетит в твой дом в челябе бомба или ракета

Тебе в голову уже прилетел информационный помёт. Страшное оружие. Чел вроде цел,жив-здоров, а мозгов нет.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СамозанятыйПишет 05.01.2023 в 14:45
рилетит в твой дом в челябе бомба или ракета

что это вы дискредитируете ВС РФ? у нас лучшие и самые сильные ВС в мире, самая лучшая ПВО и самый лучший и думающий о народе главнокомандующий!

так что не дискредитируйте ВС РФ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.01.2023, 15:06
Екатеринбург

амнистированы они. заслужили свободу. Валерия Юрьевна у вас был новый год,шампанское и вино любимый мужчина рядом если он есть,а у этих ребят только автомат в руках

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер по фитнесу Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
05.01.2023, 18:13
Петрозаводск

Что за глупости?? Я уверена, что многие из них пересмотрят свою жизнь и поменяют приоритеты... И потом, там много и невиновных сидело.

+20 / -3
Ответить
05.01.2023, 19:02
Горно-Алтайск

Дела фабрикуют как орехи, невинных сидит достаточно, поэтому не нам их судить. Сидеть рядом с жуликами и блатными дело не приятное, порядка в тюрьмах нет. А если они патриоты - хвала им.

+2 / -2
Ответить
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:19
Якутск

И порядок есть и законы, мы в россии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 05.01.2023 в 18:13
И потом, там много и невиновных сидело.

вы сомневаетесь в самом справедливом суде в мире? вы дискредитируете судебную систему РФ?

раскрыть ветку (0)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:17
Якутск

Выбор делает сам каждый, как и любое решение в жизни кто то думает а кто то нет, что ему делать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.01.2023, 18:57
Горно-Алтайск

Был подписан Правительственный документ, поэтому не нам решать. Дали свободу героям, я рада.

+20 / -4
Ответить
DELETE

ЛидияПишет 05.01.2023 в 18:57
Был подписан Правительственный документ, поэтому не нам решать

можете предоставить скрин или ссылку?

раскрыть ветку (0)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:19
Якутск

Так и было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они получили помилование. Всё по Закону.

+12 / -1
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 05.01.2023 в 22:06
Они получили помилование.

видели подписанный документ? отправьте ссылку.

ГеннадийПишет 06.01.2023 в 07:38
видели подписанный документ? отправьте ссылку.

Ох уж это общество потребителей. Поройтесь в интернете.

+1 / -1
Ответить
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 16:21
Якутск

На сайт к осечкину, гулагу нет, там причитайте о беззаконии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 06.01.2023 в 16:32
видели подписанный документ? отправьте ссылку.

Ох уж это общество потребителей. Поройтесь в интернете.

я думал, раз вы с такой уверенностью утверждаете, то уж вы то точно его читали, дайте ссылку, нигде не смог найти!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Приходкина Валерия ЮрьевнаПишет 05.01.2023 в 12:48
Я уверена, что "бывшие заключенные , вернувшиеся из СВО" обязаны вернуться в свои колонии, так как приговоры судов они не исполнили. Иное не предусмотрено российским законодательством. Фактически, они все беглецы.
"

Это вы верно . Так же как и мобилизация незаконна, т.к. по закону "об обороне" мобилизацию можно объявить только в случае войны. У нас нет военного положения официально. Так же ЧВК вне закона, наемники не могут быть добровольцами из тюрьмы. Они должны отбывать наказание в тюрьме-другого не дано. Пригожин нарушает законы, набирая зк в ЧВК прямо из тюрьмы с не отбывшими наказание заключает контракты, нанимая в ЧВК преступников . За пребывание в СВО по контракту через полгода-воля.В плен нельзя попадать, за это им казнь, как Нужину кувалдой .Да и набирает он из тюрем зк с тяжелыми статьями с большими сроками. Особенно туда идут пожизненники -им нечего терять. Также , оказавшись на воле, зк совершают побеги. В начале декабря с оружием сбежали 30 зк, в конце декабря 6, которые застрелили на воле полицейского. Сколько их на самом деле сбегает?, Пригожин запрещает СМИ публиковать эту информацию, т.к.говорит,что это конфиденциальная информация, которую должен знать только он, и он сам разберется с ними.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете,что бойцы Вагнера,это смертники!?У каждого из них есть Последняя граната....Если есть угроза попасть в плен,боец взрывает на себе эту гранату......Дай Бог,чтобы поменьше взрывались эти гранаты.....

+2 / -4
Ответить
06.01.2023, 14:16
Ростов-на-Дону

Только почему то они все же предпочитают плен смерти.никто не подорвался,в плену их очень много.и ни один не рассказал,что кто то подорвал себя только чтоб не попасть в плен.а есть и перебежчики на сторону ВСУ из того же самого ЧВК.

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 06.01.2023 в 14:16
Только почему то они все же предпочитают плен смерти.никто не подорвался,в плену их очень много.и ни один не рассказал,что кто то подорвал себя только чтоб не попасть в плен.а есть и перебежчики на сторону ВСУ из того же самого ЧВК.

Но ведь там наемники за 250 тыс и бывшие бандиты. Они же не патриоты, т.к. воюют за волю и деньги. Кто им больше заплатит, ту сторону займут. Это почему-то многие из них героев делают. Но эти герои до СВО такие вещи делали, что волосы дыбом становятся. И понимаешь, что война расчеловечивает даже людей, а они уже были расчеловечены тюрьмой жизнью по понятиям. Тюрьма никого не исправит , также как и война.У меня сосед, у которого брат сейчас уже 4 месяца на СВО. Так сосед молится, чтобы его убили, т.к. он хуже зверя.Сейчас ему 42 года.В 25 лет он отрубил голову жене и маленькой дочке, которая спряталась от него за дверью. Мотив-не было денег, и они его раздражали. Нигде этот брат не работал, а жена была в декрете, тоже не работала. Но он никогда не работал.Воровал раньше, пил...Дали ему 15 лет. Пришел и в этот же год убил свою сестру, ее мужа и их троих детей. Мотив-не дала денег. Дали ему пожизненное. Не успел сосед порадоваться, как брат попал в ЧВК.И что он будет после СВО работать?. И он уже получил награду в бою, даже по телеку его сосед увидел,но сосед не верит, что СВО его исправит. Сосед изрек-"Его могила только может исправить"

+4 / -1
Ответить
07.01.2023, 20:48
Ростов-на-Дону

Так я об этом и говорю.они пол года там отбили им свободу и путь домой,а мобилизованные до конца срока.где справедливость?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерия, по закону зека можно освободить помилованием президента. Видимо Путин их освобождает секретными указами.

+5 / 0
Ответить

ВикторПишет 06.01.2023 в 14:15
Валерия, по закону зека можно освободить помилованием президента. Видимо Путин их освобождает секретными указами.

Конечно, ВВП-многоходовчник известный. Он же всегда ни при чем. А помиловав бандитов секретно, он же страхуется"А вдруг они натворят на воле дел? Кто будет отвечать? Потому и секретно все....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они пошли на войну, под пули, искупать свою вину кровью и никто не знает, останется он в живых или нет.

+1 / -5
Ответить

Наивная Людмила, у них один мотив - возможность выйти на свободу досрочно, а не сидеть 20 лет. Но тут их может ждать подвох. Путин много чего обещал, но мало чего выполнил. Так и в этом случае. Но для всех нас это будет благо. Иначе может наступить "холодное лето" 23-го.

+6 / -1
Ответить

Зря вы так говорите. Не факт что завтра вы окажетесь по ту сторону забора. Люди за разное сидят. И к каждому свой подход. Насильника и серийного убийцу явно не кто не отпустит и не помилует. Это всё сказки что они воюют в ЧВК. Но поверь есть те кто реально сожелет о сдеяном и расскаиваютсь за свой проступок. И он не для таких как ты хочет пойти туда. А ради таких как ты! Чтоб тебе и тебе подобным спалось лудше. И ещё потому что он чувствует свою вину перед обществом. И пытается хоть как то ребеалитироватся в глазах общества. Меньше всего думаешь о том что погибнешь или ранят.

+2 / 0
Ответить

Фантазии!!наша ФСИН не исправляет, а делает нормального человека преступником. А по поводу набора. Сам Пригожин ездил по колониям. Брали всех, за исключением нескольких статей и "петухов", как он сам сказал. Один из помилованных в 2014 убил свою бабку и взял у неё 820 тысяч рублей. Был осуждён на 14 лет. Теперь он герой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты всё так описываешь красиво. Как будто ты сам вербовал или был завербован. Где то видел что то слышал. Можно многое услышать но не факт что всё правда. А при нынешних технологиях создать любой фейк не составит труда. А такие как вы пища для роста всякой дезинформации. Может быть лёгкостотейников и берут но лично мне такие случаи неизвестны хотя я сам из бывалых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они своим героизмом и кровью заслужили освобождение , а сколько дерьма даже здесь, ни за что не пойдут Родину защищать потому что считают себя самыми умными.А в реале просто трусы и не мужики а тряпки...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Защитник Al
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.01.2023, 15:49
Якутск

Они все помилованы президентом

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А многие из них, из бывших заключенных, головы сложили и возвратиться за решетку не смогут! А могли просто решение суда исполнять и вернуться после живыми домой! Так нет же, они пошли таких умников вроде вас, Валерия Юрьевна защищать!

+4 / -1
Ответить

Самый объективный взгляд.ведь реально человек мог просто досидеть свой срок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (17)

Закройте это обсуждение, мы все здесь, а они там, в самом пекле воюют за всех нас, в ЧВК пошли самые лучшие, смелые, не вам обсуждать и осуждать, ждете когда по нашим городам и предприятиям снаряды будут прилетать? А эти парни могли спокойненько отсиживать свой срок и в ус не дуть, но они сделали такой сложный выбор. Как от мобилизации побежали за границу трусы со всей России, как стали искать справки у врачей здоровяки-мужичонки, как стали выпрашивать себе у президента отсрочку и другое депутаты и их отпрыски, мэры и мэришки, а кто за них воевать пойдет. Да вы даже языком и мыслью не осознаете, что там творится, вот и сидите молчите в тряпочку. Сидят на всех каналах укрошпионы и трут языками, а вы ведетесь.

+58 / -15
картой
Ответить

Букдет интереснее, когда бандиты от своей безнаказанности, начнут громить свои города и своих соседей. Кстати, уже немало случаев есть. Ждите домой к себе.

+23 / -14
Ответить

Чушь не несите пожалуйста.

+4 / -5
Ответить

почему же чушь? про ПТСР не слышали никогда? и это обычные до войны люди. а что взять с человека, изначального бывшего склонным к насилию? вы считаете, они там цветочки на полях нюхают и комплексную психотерапию проходят по предупреждению преступлений? вы как из страны сказочных единорогов, ей-богу. снимите розовые очки, пока не стало поздно. война - кровь, грязь и смерть, а не марш в чистых мундирчиках под бодрые песни.

Возможно, все и обошлось бы, если бы помощь возвращающимся с полей сражений и их семьям, а особенно бывшим заключенным, оказывалась психологическая помощь, тогда еще можно было бы о чем-то говорить. Недавно читала про мужчину, вернувшегося с СВО - начал избивать жену в приступах ярости. раньше не было этого. и все, казалось бы, понятно, надо пережить, но ведь она может и не пережить...и ей, а ему так особенно, нужна помощь психолога и/или психотерапевта.

+8 / -2
Ответить

Так в ЧВК идут добровольно пожизненники, и набирает их Пригожин в ЧВК добровольцев. А уголовники, которые отбывают наказание за небольшие преступления, на СВО не пойдут, они досидят свой срок, чем быть смертниками, т.к. один из пунктов контракта, им нельзя попадать в плен, и дается граната для самоподрыва в таком случае. Если попадет в плен, тогда обменяет Пригожин и казнит, например, кувалдой.Вообще война=это расчеловечение, а тут еще тюрьма перед войной. Много уже и беглых. Некоторые СМИ уже писали о беглых преступниках, которые расстреляли полицейского.И да, По амнистии Берия в 1953 года, когда отпустили уголовников с преступлениями небольшой тяжести-преступность в СССР выросла в 2 раза.27 марта 1953 года был подписан указ Президиума Верховного Совета СССР «Об амнистии»,

благодаря которому на свободу вышли заключенные из тюрем за преступления малой и средней тяжести с небольшими сроками.

В результате наша страна на долгие месяцы погрузилась в криминальный хаос.

Согласно Указу, из мест заключения вышли преступники, среди которых преобладали осужденные за должностные хозяйственные и некоторые воинские преступления, а также несовершеннолетние,

престарелые и больные заключенные. Впрочем, даже этих преступников хватило, чтобы криминогенная обстановка в стране резко

ухудшилась.

Уголовная преступность в 1953 году по сравнению с предыдущим выросла более чем в 2 раза:

с 153 199 до 347 134 правонарушений.

Большинство из амнистированных были уголовной шушерой – воры, мошенники, которые в свое время загремели в лагерь

на небольшой срок.

За короткий период пребывания в неволе они не только не отвыкли от своих старых привычек, но и,

как оказалось, соскучились по «настоящему делу».

За короткое время криминогенная ситуация в некоторых регионах СССР достигла критического уровня. Некоторые населенные пункты на время полностью перешли под власть бывших арестантов, превратились в «горячие точки".

Так было в Улан-Удэ и Магадане и других городах. Власти призывали граждан баррикадировать двери, окна и даже нос на улицу не показывать.

Очевидцы вспоминали, как по утрам собирали трупы: погибших от рук бандитов или рецидивистов, убитых сотрудниками

правоохранительных органов.

А тут из тюрьмы набирают добровольцев о через полгода СВО они на воле. Что будет после СВО? Они пойдут работать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, я надеюсь, что сегодняшнее помилование, это только показуха. Никто из с фронта отпускать не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так всё красиво стелите. Такое ощущение что вы прямой участник всего происходящего в ЧВК Вагнер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У вас там они начались, когда парашка раздавал с машины оружие. Столько роликов с убийствами полетело в интернет, мама не горюй

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 00:15
Санкт-Петербург

Дважды сиженый меня два раза от смерти спас! И его я уважаю больше трясущихся трусов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"в ЧВК пошли самые лучшие, смелые, не вам обсуждать и осуждать" сильно! Смело!

+24 / -4
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён

за жопу свою испугался, сам людям не хами, и ЧВК не трогай

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С каких пор самые умные и смелые у нас по тюрьмам чаляться? Зеков героизируете, это до тех пор пока они в ваш дом не придут и не начнут делать то же самое, за что их и посадили.

+28 / -11
Ответить
Электромонтаж Камиль Платонович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
05.01.2023, 15:25
Челябинск

Чё сама то не пошла хотя бы медсестрой???

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.01.2023, 19:28
Горно-Алтайск

От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь. Вы-то все законы знаете? И Вас лично закон защитит? Сами-то верите? И не все там плохие. Как показания вымолачивают видела, некоторые на себя готовы взять правонарушения "древних греков", а если им попался выпивший под руку, вообще красавцы. В республике Алтай полицейский убил свою жену, подделал алиби, посадили другого, дело в суде "умные адвокаты" не развалили, поехал невинный надолго. Затем кто-то из "своих" начал сомневаться. Полицейский совершил еще преступление, потом еще парочку, город гудел от страха - серийный убийца. Когда он совершал очередное преступление, в поле зрения видеокамер попал молодой мальчик лет 18-19, когда он увидел свой фоторобот на стендах МВД испугался и начал прятаться где мог (в подвалах, в теплотрассе), а полицейский решил совершить еще преступление уж чтоб наверняка раз подозреваемый на свободе, но интуиция его подвела, одна из жертв выжила и об этом не сообщили ни ему ни другим следователям. А когда она прибыла давать показания, то фраза убила всех окружающих "дак вот же он" и указала на следователя полиции. Хорошо что она была в сопровождении начальства, а то бы он ее прихлопнул как муху. Вот Вам виновность и не виновность?

+4 / 0
Ответить

Никто и не говорит, что у нас прекрасное правосудие. Есть и нормальные люди среди зеков. Но есть и откровенные убийцы и садисты. И они точно пойдут воевать. И возможно выживут. И вернутся в ваш город. И вот тогда украинские нацики вам детсадовцами покажутся.

+4 / -3
Ответить

Садистов и откровенных убийц не берут. Берут у кого не "тяжелые" статьи - ДТП, мошенничество, кражи...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой идиот пойдёт воевать, если ему сидеть всего ничего? Лапшу стряхните уже с ушей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, кто вам такую чушь наплел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они рано или поздно освободятся. А так хоть как то свою вину искупят. Да и посмотрев смерти в глаза не всё но многие задумаются о жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы у меня исправ работы . Я бы пошол но не берут. Сперва должно закончится наказание. А после пожалуста. Да и незнаю ни одного с краснодарского края кто с зоны отправился на СВО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это бардак в полиции понятен, как ловили Чикатилло-17 человек невинных расстреляли. Тогда были еще расстрелы и беспределы полицейских и сейчас-это понятно. Но и их тюрьма лучше не сделает, посидев там. Психика не у всех выдерживает, и они так же будут соответствовать тому контингенту, который там находится. Тюрьма-это не исправление, а расчеловечивание даже людей. А в основном там пожизненники-это серийные убийцы и бандиты. Вот у меня в доме живет сосед, который молится богу, чтобы его брата убили на СВО. Брат в ЧВК сейчас-ему 42 года. За что он получил пожизненное? В 25 лет он отрубил топором голову своей жене и 3 летней дочке. Нигде не работал, и семье не хватало денег. Это был мотив. Сел на 15 лет.Отсидев , вернулся и в тот же году зарезал сестру , ее мужа, и троих детей. Мотив-требовал денег. Сам работать не хотел. Посадили на пожизненное Уже он в СВО -4 месяца, через 2 месяца-может быть на воле. Придет зверь, владеющий не только ножом но и огнестрельным оружием. И там таких большинство. И вот именно они изъявляют побыстрее вступить в ЧВК-это и воля через полгода и 250 тыс. ежемесячно.Да и побег со СВО можно осуществить, что уже и происходит. СМИ не должны сообщать о побегах в ЧВК-заявил Пригожин. Это конфиденциальная информация, которой владеть должен только он,сам ловить и сам судить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.01.2023, 00:16
Санкт-Петербург

Вы хоть с одним знакомы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с таких что подавляющее большинство в тюрьмах сидит невиновные или с большими, чем необходимо сроками. вот попадут ваши близкие в ментовскую машину и присядут - тогда и высказывайте свое диванное мнение обо всех зэка

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своих детях и родных вам людях уверены на сто процентов. Всякое бывает. Очень часто человек оказывается не что время и не в том месте. И не дай бог чтоб вы или ваши близкие оказались по ту сторону забора. Но так мы устроены чтобы понять через всё надо пройти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Снимите розовые очки. А послушайте людей, которые сталкивались с этими "героями"в жизни, за что они получили срок.Добровольно из тюрьмы пойдут туда пожизненники, чтобы получить через полгода волю, или те, кто хочет сбежать. И им без разницы на чьей стороне воевать. В начале декабря этого года из госпиталя сбежало 30 зк с оружием. Они застрелили полицейского и скрылись.На это Пригожин заявил, что такая конфиденциальная информация не должна попадать в СМИ,т.к.он сам их найдет и накажет...Нашел ли? Неизвестно. И что 30 вооруженных "бойцов" где? Могут быть и на Украине...

+4 / -3
Ответить

Что за бред. Откуда в госпитале у Них оружие? Его там быть не может. А вот у мента-лошары могли отобрать пистолет. В это поверю. Далеко не убежали. В конце дня всех взяли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (530)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,