Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Неудобный вопрос к христианам. 11

219 дочитываний
272 комментария
Эта публикация уже заработала 10,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сначала две цитаты из учения Христа:

-------------------------

"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мат., 7:21-23).

"...приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня" (Мат., 15:8).

------------------------

Эти слова Христа обращены к христианам! Разве я не прав?

А если я прав, то как христиане могут объяснить происхождение этих слов, ведь считается, что христиан во времена земной жизни Христа ещё не было?

Я объясняю это просто: Библия - это притча, а Христос - это вымышленный и поэтому вечный учитель бессмертной мудрости (иносказательно: "Святого Духа", "жизни вечной"), который обращается к читателям и исследователям Библии, среди которых есть и христиане.
Подробно об этом я пишу в своей книге: https://proza.ru/2015/12/15/1688

А как объясняют это христиане?

272 комментария
Понравилась публикация?
39 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 272
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ахинея несусветная!!! Забавно читать твои статьи, на что только не способен повреждённый разум!

На глупые вопросы, есть только глупые ответы: «Зачем мне холодильник, если я не курю!»

Глупее и не придумаешь! (Без обид!) Сам почитай, что написал!😉😇

+13 / -6
картой
Ответить
DELETE

Религия вобще ахинея несусветная, поэтому к автору статьи не может быть претензий. Это как разбор Властелин колец. Можно долго спорить что сказал Эру Илуватар...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ПетровичПишет 07.01.2023 в 22:03
Ахинея несусветная!!!

а можно с аргументами, почему вы считаете это ахинеей? на мой взгляд, выводы логичные!

как из той же библии, некий бог,(яхве или иегова) создал свет на 1-й день, а вот Солнце, от которого этот свет и исходит лишь на четвертый...... как объясните?

конечно, очень удобно просто назвать ахинеей или еще чем, а объяснить сможете?

ГеннадийПишет 10.01.2023 в 06:32
а можно с аргументами, почему вы считаете это ахинеей?

А вы можете объяснить, хотя бы, что такое мысли человека? «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.»

‭‭Послание к Римлянам‬ ‭11‬:‭33‬-‭36‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

«Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы? Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? Вот народы — как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он. И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нем — для всесожжения. Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты считаются у Него. Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли? Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.»

‭‭Книга пророка Исаии‬ ‭40‬:‭12‬-‭18‬, ‭21‬-‭22‬, ‭25‬-‭26‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

Выводы, здесь приведённые - бредовые, если вы их читали внимательно!😉

+1 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ПетровичПишет 10.01.2023 в 11:43
Выводы, здесь приведённые - бредовые, если вы их читали внимательно!

вообще не увидел выводов, набор фраз.

ГеннадийПишет 12.01.2023 в 18:26
вообще не увидел выводов, набор фраз.

Я про статью!😉 Потому и ахинея!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ПетровичПишет 12.01.2023 в 20:22
вообще не увидел выводов, набор фраз.

Я про статью!😉 Потому и ахинея!

а я про вашу реплику с "послание к римлянам" и "книга пророка...." ведь полная чушь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Христиане это последователи учения Христа, которые были и при его жизни, как его ученики.Как апостол и Матфей был одним из двенадцати ближайших учеников Иисуса. Он служил мытарем - сборщиком податей. С Рождеством Христовым!

+10 / -1
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 07.01.2023 в 21:41
Христиане это последователи учения Христа,

Христиане не могут быть последователями учения Христа, потому что Христос учит верить в себя ("...Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" - Иоан.,14:10), а христиане верят НЕ в себя.

Вот я - атеист - последователь учения Христа, потому что я верю в себя, и моё сознание - это сознание Христа ("Святой Дух" = "Отец" = бессмертная мудрость = сознание мудреца).

+4 / -5
Ответить

Христианство было основано на основании жизни и учения Христа. Я рад что Вы верите в себя, я тоже, но мне это не мешает верить в Христа.

+4 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 07.01.2023 в 22:11
Христианство было основано на основании жизни и учения Христа.

Христианство было основано иудеями и возникло примерно точно так же, как в наше время возникают отдельные христианские секты. В те прошлые времена в руки иудеев попала Библия (Ветхий и Новый Заветы), созданная мудрыми атеистами на основе Торы. Но иудеи её (Библию) неправильно поняли (поняли буквально), и на основе неправильного понимания Библии и создали христианскую секту, которая разрослась и стала называться христианской религией.

+4 / -2
Ответить

Допустим даже то, что Вы пишете правда. Было создано ими, не ими. Суть не в том. Вы вот говорите, что Вы атеист, ну как я понимаю. Атеист происходит от греческого слова «атеос» (ἀνθεός) означает «безбожный»: «теос» – это Бог. Ну Вам так нравится, жить и отрицать что-то выше понимания. Ну так и живите, ведь Вас за это никто не сажает в тюрьму, не ущемляет права, не сжигают на костре. Ведь сам атеизм по сути и есть тоже секта, которая основана на отрицании существования Бога. Это я к тому, чего Вы добиваетесь конкретно? Вот я знаю, что в матрице в которой мы живём добро возвращается добро, а зло злом. Да, может не сразу и потому не все это готовы связать действия и последствия воедино, но это так. Вот Вы пишите неправильно поняли. А что правильно и почему? У людей даже в описании одного происшествия могут отличаться слова и несколько расходиться показания. А Вы пишите, что только Вы правильно всё истолковываете и знаете. Ну хотите, так думайте так, только зачем всех в этом убеждать? Любая вера, учение, дело добровольное, если это делается насильно, то это не вера, а тирания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты там был? мед, пиво пил? По усам текло, а в рот не попало?

Вроде вырос с елку, а ума хватает лишь в сказки верить

Гость_Пишет 07.01.2023 в 23:10
Любая вера, учение, дело добровольное, если это делается насильно, то это не вера, а тирания.
- вот и неча других на свою дерьмократию насаживать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 07.01.2023 в 22:59
Вас за это никто не сажает в тюрьму, не ущемляет права, не сжигают на костре.

А раньше (до 1917 года) всё это было. И сейчас в некоторых мусульманских странах атеистов могут убить. Причём по приговору суда.

Дмитрий 19Пишет 07.01.2023 в 22:59
Ну хотите, так думайте так, только зачем всех в этом убеждать?

Хороший вопрос!

Я хочу жить в обществе, в котором все люди живут в мире и согласии, а для этого нужно, чтобы все люди имели одно мировоззрение - атеистическое мировоззрение Христа.

Я хочу жить в справедливом обществе (справедливые законы и зарплата, справедливые социальные гарантии, справедливые судебные решения и наказания), а для этого необходимо, чтобы все люди имели атеистическое мировоззрение Христа.

Именно поэтому я и пытаюсь убедить всех в атеистическом мировоззрении Христа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 07.01.2023 в 23:15
И сейчас в некоторых мусульманских странах атеистов могут убить. Причём по приговору суда.

ну дык и я говорю: любая религия это комок хорошего и тут же античеловеческого

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 09:12
Екатеринбург

Он просто хочет жить среди разумных людей, а большинство верующих даже толком объяснить не могут во что они верят. Вот Ваша религия Дмитрий - это то, что добро возвращается добром, а зло-злом. А при чем тут Бог или Христос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 10.01.2023 в 09:12
Он просто хочет

Зачем тогда обращается к неразумным с его точки зрения? См. заголовок. Так чего же он хочет на самом деле?))

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.01.2023 в 10:42
Зачем тогда обращается к неразумным с его точки зрения?

Я обращаюсь к неразумным с целью сделать их разумными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совсем Вы запутались), что не удивительно). Мне ответили, что кретины/христиане слушать не будут и Вам это не интересно. Так сто делать с кретинами/ христианами намерены? Их много. Где найдете место для жизни себе?

Кстати)) я не христианка, но жить в обществе таких, как Вы) мне не оч уютно, мягко скажем.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.01.2023 в 11:15
Совсем Вы запутались), что не удивительно). Мне ответили, что кретины/христиане слушать не будут и Вам это не интересно. Так сто делать с кретинами/ христианами намерены? Их много

Ничего я не запутался. Христиане бывают разные: кретины конченные и кретины условные. Конченные кретины неисправимы, и я это понимаю. А условные кретины могут измениться, и я буду рад, если с моей помощью они смогут изменить своё мировоззрение.

НатальяПишет 10.01.2023 в 11:15
но жить в обществе таких, как Вы) мне не оч уютно, мягко скажем.

А чем я плох?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 10.01.2023 в 11:53
кретины конченные и кретины условные.

Какая прелесть)). Если бы ко мне обратились « Послушай, кретинка..» ну я даже не знаю)), за реакцию не могу сейчас сказать, от настроения зависит, но ничего хорошего точно).

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 10.01.2023 в 11:53
с моей помощью

Вас просили разве о помощи?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 10.01.2023 в 11:53
А чем я плох?

Вы об’явили аойну.

И не ответили на дважды заданный прямой вопрос. Третьего раза не будет..

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.01.2023 в 12:15
Вас просили разве о помощи?

Конкретно меня не просили, но ведь все хотят жить в мирном и справедливом обществе здравомыслящих людей, а я знаю путь к такому обществу и делюсь своими знаниями.

НатальяПишет 10.01.2023 в 12:15
Вы об’явили аойну.

Да, объявил войну религиозному невежеству и мракобесию. А что тут плохого?

НатальяПишет 10.01.2023 в 12:15
И не ответили на дважды заданный прямой вопрос.

На какой вопрос я не ответил? Будьте так любезны, повторите свой вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 10.01.2023 в 12:46
На какой вопрос я не ответил?

Он прямо в том комментарии, на который Вы отвечаете)). Из чего я делаю следующие выводы

Вы невнимательно читаете или смысл ускользает от Вас

Либо Вы полностью игнорируете собеседника.

И то, и другое говорит не в пользу того, что Вы можете быть привлекательным в роли кормчего).

Войны это в войны. В любом случае. Вступая в войну убедитесь, что сил у Вас достаточно. Хотя для многих война - разновидность времяпровождения, поскольку легче реальной созидательной жизни.

Всего хорошего).

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.01.2023 в 18:28
Он прямо в том комментарии, на который Вы отвечаете)

На эти что ли я не ответил?

НатальяПишет 10.01.2023 в 11:15
Так сто делать с кретинами/ христианами намерены? Их много. Где найдете место для жизни себе?

Вопросы не по теме, поэтому на них я и не ответил.

Что я буду делать с христианами? Да ничего я лично с ними делать не буду. Но хотелось бы, чтобы в будущем в атеистическом обществе были приняты законы, которые запрещали бы религиозникам занимать ответственные должности, например, должности судей, учителей, врачей и другие.

Где я найду место для жизни себе? Мне скоро 63 года, и я нашёл своё место. За компьютером проталкиваю свою книгу тем, кто интересуется библеистикой, истиной, мудростью, учением Христа. И вряд ли я доживу до тех времён, когда общество признает Библию притчей. Очень много людей, которые не хотят этого - им это невыгодно. Профессиональные философы и попы останутся без своей работы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 11.01.2023 в 01:31
в будущем в атеистическом обществе

Бог всесилен, а я не совсем

Полагаю, здесь дело не чисто

Мне не ясно пока что, зачем

Бог назначил меня атеистом

Андрей Ситнянский, летный директор ЮТэйр

« Хулиганские стихи»

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 11.01.2023 в 01:31
Мне скоро 63

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 11.01.2023 в 01:31
За компьютером

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 11.01.2023 в 01:31
вряд ли я доживу

Поняла Вас.

Мне больше импонируют люди, которые с возрастом начинают писать стихи или картины, разводят сады, играют с внуками).

Кто чем занимается), кто-то и созидает)

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.01.2023 в 07:21
Мне больше импонируют люди, которые с возрастом начинают писать стихи

Каждому своё. А я поэтов терпеть не могу. Они выражают свои чувства, а кому нужны чужие чувства. Сотрясают воздух своими стихами! Меня больше интересуют вечные знания, наука, а не чувства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 07.01.2023 в 22:04
Вот я - атеист - последователь учения Христа, потому что я верю в себя, и моё сознание

Одна вся ваша вера,заканчивается денежными знаками,Вы же бесплатно не помогаете людям,и не защищаете их в суде.А деньги что получите за свою статью,не отдадите их нищим!

Есть две разницы,верить и прикрываться верой!

+5 / 0
Ответить

ИгорьПишет 10.01.2023 в 11:25
Вы же бесплатно не помогаете людям,

Ошибаетесь! Я сделал важнейшее для общества научное открытие (Библия - это притча), которое в будущем очень сильно повлияет на общественное мировоззрение. И я делюсь этим открытием с людьми совершенно бесплатно.

+1 / 0
Ответить

Библию еще нужно толковать человеку!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 07.01.2023 в 21:41
Христиане это последователи учения Христа

разве? а есть учение Христа? христианство это палианство, ведь создал данное учение савл(павл) изначально засланный для уничтожения истинного учения Христа, а затем совместно с фарисеями решившими написать новое учение, для этого и писали эти евангелия в 16-м веке.

в XXXI главе своей книги, описывая момент восшествия 25-летней Елизаветы на престол, Диккенс пишет:

«…Коронация прошла великолепно, а на следующий день один из придворных, согласно обычаю, подал Елизавете прошение об освобождении нескольких узников и среди них четырёх евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также святого Павла, коих некоторое время вынуждали изъясняться на таком странном языке, что народ их совсем разучился понимать».

Есть конечно. Оно находится в душе каждого человека. Всё очень просто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.01.2023, 23:33
Владивосток

Как это Библия - притча? Это исторический документ, все события ,описанные там происходили в действительности, это доказано историками.

+7 / -2
картой
Ответить

чо? истериками? какой еще ериси начиталась, грешная?

.

+2 / -5
Ответить
09.01.2023, 13:35
Владивосток

Археологическими раскопками, проводимыми учёными .

0
Ответить

ЛюдаПишет 09.01.2023 в 13:35
Археологическими раскопками, проводимыми учёными .

Не несите ахинею, которую Вам внушили религиозники.

Из Библии известно, что Моисей водил по пустыне свой народ численностью более миллиона человек (одних мужчин - 600 тыс) на протяжении сорока лет. Если бы это было правдой, то в пустыне археологи нашли бы массу следов пребывания миллиона человек на протяжении 40 лет. Но таких следов нет. Значит, Библия откровенно врёт! Чтобы запудрить мозги доверчивым и глупым людям.

Лучше прочтите книгу Крывелева И.А. "Библия: историко-критический анализ".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюдаПишет 07.01.2023 в 23:33
Как это Библия - притча? Это исторический документ, все события ,описанные там происходили в действительности, это доказано историками.

Историками ничего не доказано, ибо невозможно вернуться в прошлое и проверить то, что описывают историки. Вот я доказываю, что учение Христа является атеистической идеей, завуалированной под религиозное откровение. И это доказательство можно проверить, и сделать это может каждый, даже Вы, Люда! Читайте мою книгу.

+2 / -4
Ответить

Всё вы заблуждаетесь насчёт Бога, каким его рисуют в церкви и в веках. Такая трактовка Бога была дана первобытным людям, им законы развития вселенной, квантовую физику и т. д. Объяснять было бесполезно, ещё развитие им не позволяло всё это понять. Поэтому им были даны религиозные притчи, картины в виде икон и т. д. Всё это сохранилось до сих пор, поэтому, благодаря приобретённым знаниям, многие люди не верят во всё это и в Бога. Но Бог-это энерго-информационное поле вселенной. Физики всё грозятся описать формулами это поле, но пока что существует формула Энштейна: Е= МС2, энергия равна массе, помноженной на скорость света в квадрате.

+1 / 0
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 09.01.2023 в 06:14
Но Бог-это энерго-информационное поле

Вы заблуждаетесь! Библейский "Бог" - это иносказание - термин, за которым скрыта атеистическая суть - Закон, истина, идея, мудрость, справедливость. Смотрите схему, которая полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и это доказывает, что учение Христа является по сути научной идеей, завуалированной под религиозное откровение. Обратите внимание, что в схеме нет "Творца", в которого верят все религиозники-невежды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.01.2023, 13:32
Владивосток

Библия писалась ,уважаемый, не одним человеком ,а живущими свидетелями тех времён, а ваши умозаключения оставьте при себе

0
Ответить

ЛюдаПишет 09.01.2023 в 13:32
а ваши умозаключения оставьте при себе

А указывать мне не нужно!

Библия - это пророчество. Так в ней и сказано. А пророчество - это предсказание будущего, а не описание прошлого. Библия несёт в себе вечные истины, на которые и нужно обращать внимание. В учении Христа проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

+2 / 0
Ответить
09.01.2023, 18:48
Владивосток

А я и не говорила что там только описание прошлого,я читала Библию, и про откровение Иоанна читала о нашем будущем, я ,говорю, что это книга написана была на еврейском,арамейском и греческом языках,немногие сегодня эти древние языки знают..написана людьми,вдохновленными Богом,Это как азбука для ребенка, начинающего познавать мир, так и для человека, ищущего Бога и истину- Библия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Библию нужно воспринимать как притчу. Только такой взгляд позволяет объяснить всё учение Христа рационально, разрешив в нём все противоречия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 07.01.2023 в 23:48
Вот я доказываю, что учение Христа является атеистической идеей, завуалированной под религиозное откровение. И это доказательство можно проверить, и сделать это может каждый, даже Вы, Люда! Читайте мою книгу.

Сергей Викторович, спасибо Вам за Ваши попытки донести до людей информацию!

Но 75% людей конформисты и они просто не могут воспринимать информацию расходящуюся с вбитыми в них догмами за многие годы, они ее просто отвергают, чтобы защитить свою психику.

Еще М.Твен говорил: "человека гораздо проще обмануть, чем объяснить ему, что его обманывают".

Поэтому, многие огульно, даже не вникая, сразу отвергаю все, что не укладывается в вбитый в них шаблон!

Надо людей с детства приучать мыслит критически, к сожалению, система образования делает из маленьких людей(детей)-взрослых конформистов.

ГеннадийПишет 10.01.2023 в 07:03
Но 75% людей конформисты и они просто не могут воспринимать информацию расходящуюся с вбитыми в них догмами за многие годы, они ее просто отвергают, чтобы защитить свою психику.

Еще М.Твен говорил: "человека гораздо проще обмануть, чем объяснить ему, что его обманывают".

Поэтому, многие огульно, даже не вникая, сразу отвергаю все, что не укладывается в вбитый в них шаблон!

Согласен с Вами, Геннадий из Иркутска!

Благодарю Вас за комментарий и за поддержку!

Я тоже знаю, что людей убедить в том, что им не нравится, очень сложно, а переубедить практически невозможно.

Я пишу для всех, и если мои публикации понравятся хотя бы 10% думающих (с критическим мышлением) читателей, то я буду доволен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЛюдаПишет 07.01.2023 в 23:33
Это исторический документ, все события ,описанные там происходили в действительности, это доказано историками.

ага, смешно! доказано.....если из истории убрать всю неправду, то это не значит, что там останется только правда, скорее всего, там вообще тогда ничего не останется.

от чего же все старинные книги по всему миру уничтожались или свозились в Ватикан?вся "древняя" история написана заново примерно 200 лет назад

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Без комментариев. Единственное знаю и чувствую, что без веры нельзя!

Валентина.Пишет 07.01.2023 в 21:38
Единственное знаю и чувствую, что без веры нельзя!

Согласен. Атеисты тоже верят. Вера (но не бог) помогает.

+4 / -4
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 07.01.2023 в 21:54
Согласен. Атеисты тоже верят. Вера (но не бог) помогает.

Каким образом?🙄 А во что верят атеисты?😉

+1 / 0
Ответить

Баранам не отвечаю, ибо бесполезно. "Не мечите бисер пред свиньями".

+3 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 07.01.2023 в 22:39
Баранам не отвечаю, ибо бесполезно. "Не мечите бисер пред свиньями".

Лучше быть овцой Божьей, чем козлом! Скоро убедитесь, кто есть кто!😉

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную.»

‭‭От Матфея святое благовествование‬ ‭25‬:‭31‬-‭34‬, ‭41‬, ‭46‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред! Жаль мне Вас, честно...Видимо, у Вас проблемы с головой. Здоровья и удачи, "овца Божья"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти слова "Бред! Жаль мне Вас, честно...Видимо, у Вас проблемы с головой. Здоровья и удачи, "овца Божья"!" адресованы Андрею Петровичу (Нововоронеж) в ответ на его комментарий "Лучше быть овцой Божьей, чем козлом! Скоро убедитесь, кто есть кто!😉 «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую... и т.д."

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.01.2023 в 15:04
адресованы Андрею Петровичу (Нововоронеж

Мария, я понял это!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.01.2023 в 15:27
я понял это!

Ну, и отлично! Спасибо за цветочек!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто домыслы Марии, никто не придёт, сами к Богу во вселенную придете в виде души. А тело создано из элементов земли, в землю и уйдёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 09.01.2023 в 06:02
сами к Богу во вселенную придете в виде души.

Откуда такие фантазии? ))

В Библии нигде не сказано о бессмертии души: "Кто душу свою бережёт, тот потеряет её"; "Куда Я иду, туда вы не можете прийти"; "Единый имеющий бессмертие".

Только "Дух" Христа бессмертен, а душа человека смертна. Бессмертие "Духа" (сознания, мировоззрения) Христа заключается в том, что он может передаваться от Учителя Христа к его ученикам - читателям и исследователям Библии. Ученики могут стать равными Учителю Христу по "Духу", обретя бессмертное сознание Христа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.01.2023 в 06:58
В Библии нигде не сказано о бессмертии души:

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭6‬:‭47‬ СИНОД‬

bible.com.СИНОД

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Атеисты верят в то, что единым сплочением они могут всего достичь сами и не надо у Бога просить помощи. Они считают, что им хватит сил, особенно, если это коллектив, преодолеть всё преграды и всего добиться самим без помощи Бога.

+2 / 0
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 09.01.2023 в 05:59
Атеисты верят в то, что единым сплочением они могут всего достичь сами

Совершенно верно. Атеизм людей духовно объединяет, ведёт к сплочению, а религия людей духовно разъединяет. Об этом в Библии есть миф о вавилонской башне. Люди не смогли достроить башню и "попасть на небеса", потому что перестали понимать друг друга - духовно разъединились.

А учение Христа является по сути атеистической идеей, завуалированной под религиозное откровение, которая (идея) создана для того, чтобы духовно объединить людей, и чтобы люди смогли построить на земле "Божье Царство" . А под "Божьим Царством" подразумевается диктатура Закона и власть ("царство") атеистического сознания Христа - власть мудрости ("Святого Духа").

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 20:11
Владивосток

В Библии нигде не написано ,что бог дал такой наказ построить царство божье человеку, потому что человеку это не под силу. Это под силу только Богу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 09.01.2023 в 05:59
Атеисты верят в то, что единым сплочением они могут всего достичь сами и не надо у Бога просить помощи.

Они уже строили!😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 09.01.2023 в 06:24
Совершенно верно. Атеизм людей духовно объединяет, ведёт к сплочению, а религия людей духовно разъединяет.

Атеизм, такая же мёртвая религия - потому что ведёт в никуда!😇😉 Доказывать не надо, уже было!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдаПишет 09.01.2023 в 20:11
В Библии нигде не написано ,что бог дал такой наказ построить царство божье человеку, потому что человеку это не под силу. Это под силу только Богу.

ну если он такой всемогущий и мудрейший, что же он создал такой ужас и бедлам?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ПетровичПишет 09.01.2023 в 20:23
Атеизм, такая же мёртвая религия

атеизм религия? а где храмы атеистов? где попы? где патриархи, митрополиты, игумены, попы? где свечки купить освещенные атеизмом и какому богу атеизма их ставить? а где библия атеизма? все религии способ управления массами, атеизм руководство, что человек должен жить своим умом, развиваться, познавать мир, физические и химические явления, природу, а не вешать на себя шоры мракобесия религии.

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 10.01.2023 в 08:00
ну если он такой всемогущий и мудрейший, что же он создал такой ужас и бедлам?

Странно сваливать на Бога! Сами от Него отвернулись, а теперь Он виноват!🤪😇 Вы сами верите в Него? А если нет, то кто вам виноват?🤨

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 10.01.2023 в 08:04
атеизм религия? а где храмы атеистов? где попы? где патриархи, митрополиты, игумены, попы?

Мавзолей! На каждой площади города - истукан! Ленин; первые секретари, секретари компартии; комсомольские секретари, пионерские вожатые, октябрята, политруки! «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!»😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Андрей ПетровичПишет 07.01.2023 в 22:05
А во что верят атеисты?

я вот верю, что дом дострою, значит я верующий?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может, оно и так, только атеистов не бывает. ))))))))))))))))))))))))

+2 / 0
Ответить

Павел ВсильевичПишет 08.01.2023 в 08:54
только атеистов не бывает

Ошибаетесь. Атеистов много (в т.ч. и я). И я уверена, что никакого Бога нет! Переубеждать меня в обратном бесполезно!

+3 / -1
Ответить

Угу, а я с Богом встречалась и не раз за свою жизнь, встретитесь и вы. Объясняю, как это происходит: человек встречается с Богом тогда, когда умирает. Вот умерла я в первый раз, мои родители были атеистами. Тогда мне было 4 года и про Бога я слышала только одно, мама говорила, что Бога нет, а папа ругался, чуть что: "В Бога душу мать". Тогда я думала, что Бог-это ругательство. В общем утонула я тогда в озере, плавать не умела. Пролетела через какой-то светящийся коридор и оказалась перед какой-то светящейся громадной фигурой, перед ней я почувствовала себя песчинкой. Я спросила эту фигуру:" Ты кто? ", она ответила мне:" Я -Бог", на что я сообщила ему, что про него говорит мама и что говорит папа. Он сказал, что они заблуждаются. А потом сказал мне, что он единое поле вселенной, что он управляет всеми системами, планетами, звёздами и законами во вселенной, что он всё создал, что он -это единое поле вселенной, что он владеет всей информацией, что люди имеют частицу его поля, они эту частицу называют душой, и посланы на землю для того, чтобы наблюдать за развитием планеты, её животного мира, ухаживать за планетой, а после смерти тела душа отдаёт информацию ему. Сказал, что материя имеет два вида своего существования, это вещество и поле, оба вида могут переходить друг в друга, что это единый закон для вселенной- закон сохранения энергии. Много он мне ещё объяснил из физики, биологии, химии и т. д. Потом сказал, что я ему нужна на земле и своё задание я ещё не выполнила, окутал меня золотисто-белым облаком энергии и я, т. е. моя душа вернулась на землю, вошла в своё тело, а люди, которые меня откачивали, радовались, что спасли. Я тут же взялась учиться, старшие школьники по моей просьбе научили меня читать и считать, я пошла и записалась в библиотеку, мне не было и 5 лет тогда. Родители целый день на работе, я вылазила на улицу в окно. Перед их приходом залезала обратно в то же окно. В библиотеке я потребовала книгу про вселенную, дали астрономию. Я открою вам маленький секрет, почему редко, кто возвращается с того света? К Богу тянет, как магнитом, забываешь про всё. Это он сам тогда вернул меня на землю. Ещё раза два я умирала, и он меня возвращал, дав мне новый запас жизненных сил, что позволяло мне выздороветь, мои больные органы восстанавливались, раны заживали на глазах. Мне люди говорили, что удивительно быстро заживают у меня раны, даже шрама не остаётся. Так, что и вы встретитесь с Богом, придёт время. Бога совершенно не волнует, верите вы в него или нет. А крещение нужно только для того, чтобы Бог слышал вас и во время смог придти на помощь. После этого утопления я крестилась тайком от родителей, гостила у бабушки и подговорила её окрестить меня в церкви, что было и сделано. Так как я знала, что Бог придёт на помощь, поэтому лезла порой в самые тяжёлые места, в общем, ещё дважды умирала, Бог давал мне новый запас сил и энергии и я возвращалась на землю и оживала, клиническая смерть называется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.01.2023 в 10:18
Переубеждать меня в обратном бесполезно!

А не верующему,нет смысла говорить о Боге,его хоть головой об стенку бей,а верующему ничего не надо говорить о Боге!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

...Атеисты... Они же истинно веруют, что Бога нет.

+2 / 0
Ответить

Павел ВсильевичПишет 08.01.2023 в 08:56
Атеисты... Они же истинно веруют, что Бога нет.

Значит, атеисты всё-таки есть! )

+3 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.01.2023 в 09:46
Значит, атеисты всё-таки есть!

Естественно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.01.2023 в 09:46
Значит, атеисты всё-таки есть! )

Скоро закончатся!)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 08.01.2023 в 14:12
Скоро закончатся!)

Это почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.01.2023 в 14:47
Это почему?

Когда пред Богом предстанут!😇

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Условно говоря, так называемые - есть, но - тоже фанатично верующие в... отсутствие Бога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Павел ВсильевичПишет 08.01.2023 в 08:56
Они же истинно веруют, что Бога нет.

Конечно! Если бы Ваш Бог существовал на самом деле, то разве он допустил бы то, что сейчас происходит в мире (в т.ч. и в России)? Почему Ваш Бог спокойно смотрит на все ЭТО? Почему не наказывает воров в законе, не защищает народ, которого власти обобрали до нитки? А это СВО, при котором погибают наши ребята...? Можно много еще что перечислить, но зачем? Вы же в Бога верить все равно не перестанете!? Скажу еще, что темы о придуманном Боге меня стали очень раздражать. В следующий раз пройду мимо. На этом ВСЕ!

+5 / 0
Ответить

МарияПишет 08.01.2023 в 10:35
Если бы Ваш Бог существовал на самом деле, то разве он допустил бы то, что сейчас происходит в мире (в т.ч. и в России)? Почему Ваш Бог спокойно смотрит на все ЭТО? Почему не наказывает воров в законе, не защищает народ, которого власти обобрали до нитки? А это СВО, при котором погибают наши ребята...?

Так вы ж отвернулись от Него! Кто ж вам виноват? Или Бог насильно должен заставить вас верить в Него?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 08.01.2023 в 14:10
Так вы ж отвернулись от Него! Кто ж вам виноват? Или Бог насильно должен заставить вас верить в Него?

Значит, по - Вашему, я сама отвернулась Вашего Бога... Но его же вообще НЕТ, он НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И в это несуществующее "божество" я должна верить? Не смешите меня! Меня никто не может заставить делать то, что я не хочу, и верить тому, чего нет. А Вас мне искренне жаль... Ходите в церковь, молитесь, верите Ему, поклоняетесь...А ему на Вас глубоко наплевать! Одно слов - "Дурачье"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Порой наказание ощущает только сам грешник. Например, со стороны жизнь человека кажется вполне благополучной, а на самом деле мается он, нет ему покоя и счастья.

Всевышний наказывает грешников еще в их земном существовании, но делает это так, что окружающие не замечают наказания. Возмездие может прийти в виде угрызений совести, кошмаров, одиночества. Все эти кары не очевидны для других людей, но вполне ощутимы для грешников. Более наглядными являются болезни, потери любимых людей, или случаи, когда за проступки родителей расплачиваются их дети. Такая кара дает возможность в полной мере почувствовать тяжесть расплаты, когда за неблаговидные поступки человека страдают его близкие люди.

Иными словами, со стороны может казаться, что у грешника все хорошо. Но на самом деле нет в семье его благополучия, а в душе гармонии и покоя.

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Бог не наказывает ни кого, для того, чтобы установить справедливость на земле он посылает на землю свою частицу-поле, эта частица имеет электро-магнитный статус, называется душой или биополем. Душа собирает из того, что есть на земле, тело каждого существа, т. е. Тело. Душа несёт программу развития каждого тела. Это биополе можно записать, запись называется кардиограммой и энцефалограммой. Всё дело в том, что на земле души многих людей попадают под власть дьявола, отсюда войны и т. д. Бог обладает колоссальным запасом энергии, если он сам возьмётся наводить порядок, то планета взорвётся. Для этого он и посылает на землю души людей. У Бога можно попросить запас энергии для достижения хорошей цели, он даст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 08.01.2023 в 14:43
Одно слов - "Дурачье"!

раскрыть ветку (0)
DELETE

из данного сообщения, можно сделать, что такой всемогущий и всевидящий, на самом деле глуп и непоследователен, создал человека и тут же напугался своего чада и начинает от него прятаться и справшивает совета у всех подряд(это мудрейший и всезнающий...) как же ему спрятаться от своего же детища....

представляете родителей, которые бы родили ребенка, и тут же начали от него прятаться и бояться его? думаю таким родителям место в психушке, а таком психу у нас молятся.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Бога это не волнует, им всё равно после смерти придётся с Богом общаться.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 07.01.2023 в 21:54
Вера (но не бог) помогает.

Дух святой!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а вы чему верите то?

вот я верю, что жизнь смертельноопасна. и что смерь - это бесконечный сон.

собственно все

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Первый текст из Нагорной проповеди, которая начинается с 5 главы. Сказано, что собрался народ и ученики. УЧЕНИКИ. А ученики Христа - это христиане. Правда, само название появилось чуть позже. Но это не суть важно.

Второй текст адресован книжникам и фарисеям. Стало быть, Ручкин ты опять неправ.

Двойка!

+6 / -1
картой
Ответить

VoyagerПишет 07.01.2023 в 23:11
Второй текст адресован книжникам и фарисеям.

А христиане и являются книжниками и фарисеями, ибо христиане тоже занимаются миссионерством и строением гробниц:

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить (в свою веру - С,Р,) хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас." (от Матфея 23:15).

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников…" (от Матфея 23:29).

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VoyagerПишет 07.01.2023 в 23:11
УЧЕНИКИ. А ученики Христа - это христиане

а есть письменный источник учения Христа? есть евангелия от Марка, Луки и т.д, а где же учение самого Христа?

учение марскизма подтверждается "Капиталом" Мордехая Леви (для лохов, К.Маркс), учение Ленина-Бланка в многотомных трудах, а где учение от Христа?

само движение христианства создано савлом(павел), и лишь на Никейком соборе, перевесом в один голос решили новую религию для рабов сделать христианской а не арианской. А так бы сейчас молились Арию.

Сам придумал?

+1 / 0
Ответить
DELETE

VoyagerПишет 10.01.2023 в 18:17
Сам придумал?

что конкретно вы спрашиваете? про Никейский собор? почитайте информацию, как на собрание фарисеи, решали кто будет новым богом для масс.

ГеннадийПишет 10.01.2023 в 18:47
почитайте информацию, как на собрание фарисеи, решали кто будет новым богом для масс.

Вы читали стенаграфические записи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (272)

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Иностранный беспредел!

Это типичные слова мигрантов. Как нам известно по новостям, в России пошла настоящая эпидемия мигрантов и это не в хорошем смысле. Давайте посмотрим, часть этих новостей.

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Господи! Что такое боль...

Как же страшно всё это! Он висит на кресте, терпит невыносимую боль... А люди перед ним, молятся о счастье. И что же он им отвечает? "Молитесь..." Только и всего. Словно и не видит он их страданий,...
01:00
Поделитесь этим видео

Объективный взгляд из настоящего на современное христианство и православие! Или о ложке дёгтя в бочке мёда...

Да, и в этой своей главе, обращаясь к теме религии и "христианства" и, в частности, "православия" - я и здесь не могу обойтись без известного писателя-мистика-мага Карлоса Кастанеды. Вот что он говори...

Что выберут попЫ: «загробный и вечный рай» или короткую земную жизнь? (вопрос-притча).

К власти в стране пришли воинствующие и мудрые атеисты, убеждения которых основаны на по сути атеистическом и научном учении Христа. О научном и атеистическом учении Христа небольшое отступление:...