Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.9к

Почему я считаю, что некоторые россияне живут не так уж и плохо

1 495 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 74,08 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.01.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Почему я считаю, что некоторые россияне живут не так уж и плохо

Есть люди, которые постоянно любят жаловаться на жизнь, и обвинять в том, что они бедно живут, всех. В первую очередь - родителей, потом школу, общество, государство, страну, работодателей, президента и так далее. Кого угодно, но только не себя любимого.

У этой категории людей-нытиков, постоянно нет денег, живут они очень и очень плохо, во всем нуждаются, едва сводят концы с концами, как говорят они сами. Россию они конечно же не любят, считают, что она ничего им не дала, но тем не менее, почему-то продолжают в ней жить, с их же слов, влачить жалкое существование, и даже не пытаются переехать куда-то туда, где, как им кажется, люди живут лучше.

Но вот, что интересно. Денег, вроде, как бы и нет, но по факту, выходит, что они все-таки есть.

Первым делом надо запастись

Такие люди, когда в стране происходит какой-то кризис или тяжелый период, первыми бегут скупать в магазинах абсолютно всё - сахар, соль, крупы, одежду, предметы женской гигиены, бытовую технику и прочее. И наполняют этими безумными запасами свое жилище. Плюс сеют панику среди окружающих. Если денег нет, то на что же приобретается, например, огромное количество сахара? Явно не на последние деньги в семье. Ведь в случае голода, сахар ничем не поможет.

Алкоголь и сигареты

Еще, такие люди, любят на выходных, каждую неделю, а то и не один раз, купить пива или других спиртных напитков, и как они говорят, «расслабиться». Причем, спиртное покупается вовсе не дешевое. А вот на мясо и фрукты для детей, увы, денег нет. Бедно же живем. Но видимо, у кого, что в приоритете, тот это и покупает.

О том, сколько средств тратится на сигареты, даже и говорить не приходится. И на это всегда находятся деньги. Если любой курильщик, посчитает свои расходы на табак в месяц, он увидит, что сумма вполне себе внушительная. Но почему-то, у человека не возникает желание бросить курить и потратить эти деньги на что-то полезное для себя и своей семьи.

Ногти и губы - отдельная статья важных расходов

Отдельно, хочется сказать о женщинах. Встречаются такие дамы, которые сетуют, что живут плохо, муж мало зарабатывает, денег постоянно не хватает. Но регулярно, ходят и делают ногти. Причем, раньше, говорили, «я пошла на маникюр», а сейчас можно услышать, «я пошла на ногти». Складывается впечатление, что эти особы не мыслят себе жизни без ногтей, и готовы отнести мастерам по маникюру последние деньги. А ведь это удовольствие, на сегодняшний день, вовсе не из дешевых.

Есть и такие, которые при "плохой жизни" умудряются сделать себе «губы под ключ», полагая, что это очень важно и не жалея на это средств. Я знаю не одну женщину, которая после этих самых губ, которые теперь занимают большую часть ее лица, стала выглядеть просто ужасно.

Если не хватает средств на продукты и повседневные расходы, вряд ли будет до ногтей и губ. А сейчас, надо заметить, уже и школьницы на это подсели. И уж точно не от того, что семья бедно живет.

Котейки и собачки, без них тоже никак

Домашние питомцы, которые сейчас есть почти в каждой семье, а то и не по одному, тоже, удовольствие не дешевое. Корма, наполнители, прививки, ветеринары, а у кого-то еще и модная одежда и груминг. На это ведь нужны средства. Один раз, я была свидетелем того, как в магазине, внук очень робко попросил бабушку купить ему маленькую шоколадку. На что та ответила: «Коту нужно корм купить, ты же знаешь, что на шоколадки денег у меня нет!» Выходит, кот для бабушки, важнее внука?

И действительно, купила кошачий корм, причем на приличную сумму. Если не хватает денег на жизнь, зачем же заводить питомцев, и говорить, что нет денег?

Новогодние расходы

А сколько денег сейчас ушло на празднование Нового года? Новогодние блюда, спиртные напитки, подарки, елки, петарды, фейерверки, различные поездки. Многие просто не представляют себе, как это так, не встретить Новый год с размахом. Складывается впечатление, что за новогодние праздники, люди умудряются потратить все свои накопления. Кто-то даже берет кредит, чтобы достойно встретить этот праздник. Но ведь кредит нужно будет выплачивать. А значит, денег точно не будет.

Россияне продолжают снабжать мошенников деньгами

Кроме этого, в СМИ было озвучено, что только за 3 квартал 2022 года, мошенники похитили у россиян около 4 миллиардов рублей. За 2021 год, преступники похитили 13,5 миллиардов рублей. На каждом углу предупреждают об этом, но люди упорно продолжают переводить свои деньги мошенникам, причем по большей части, это пенсионеры. Так значит, у людей все-таки есть деньги, иначе нечего было бы переводить жуликам?

Выходит, что наш народ, который привык жаловаться и ругать Россию, живет не так уж и плохо? А как считаете Вы, уважаемые читатели?

Источник фото

Подробнее ➤

Проголосовали: 638

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

323 комментария
Понравилась публикация?
154 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошо живет 1% населения, остальные сводят концы с концами

+77 / -30
картой
Ответить

особенно в провинции, где нет работы и зарплаты

+76 / -4
Ответить

В провинции есть такая проблема, поэтому люди переезжают туда, где можно заработать. Но в больших городах, там, где хорошо платят, как правило, надо вкалывать, с утра и до ночи. А такой образ жизни не всем нравится и не всем подходит. Проще сидеть себе спокойно на зарплату в 15 000 рублей и жаловаться на жизнь.

+14 / -18
Ответить

Да даже в провинции можно "сидеть спокойно на зарплату в 15 000 рублей" и не жаловаться... Но это опять же надо работать...

+5 / -12
Ответить

Что ж ты с... в Москве сидишь, приедь в провинцию поработай за 15.т.р и поживи.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где живу и прожил большую часть жизни, там и сижу...

Ну и да "Москва" у меня в профиле несколько не точное место расположения. Но кто-нибудь поймёт, если я напишу Верея, где это? В принципе то не далеко... Всего 120 км... А если ещё решу быть вообще конкретно написать и напишу Рождествено? Так хоть регион плюс-минус верный... И понятный.

И да... ЗП у меня не 100 т.р.

Конечно и не 15 т.р....

33 т.р. последние 4 месяца (до этого 30)...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.01.2023, 12:21
Санкт-Петербург

Вы всем предлагаете в Москву и в СПб переехать? Вы считаете справедливым, что учитель в Москве зарабатывает 100 000 рублей, а где-нибудь в Саратовской области 15 000 рублей. Вкалывают они одинаково, зарплату им платит одно и тоже государство, у них и квалификация может быть одинаковая. Но, по вашему, учитель из Саратова нытик, потому что нельзя нормально жить на 15 000 рублей, а в Москве молодец.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 08.01.2023 в 15:17
особенно в провинции, где нет работы и зарплаты

Где тем не менее есть коттеджные поселки на окраинах города. Практически во все городах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно в тайге, как Агафья Лыкова.

+4 / 0
Ответить

Так её Москва и кормла. Вертолётом доставляли продукты, одежду и т.д и тп . Это три Тулееве было не знаю как сейчас. Давно о ней информации не было

+1 / 0
Ответить
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63
15.01.2023, 13:43
Москва

После того, как её семью угробили новыми болячками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В какой провинции нет работы?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это очень хорошо 1%,а хорошо живут 30 %,ещё 30% живут плохо,ну а остальные- очень плохо.

+45 / -7
Ответить

Каждый хозяин своего счастья.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохой Вы экономист. Или Вы себя причисляете к этому элитному 1%? Мы с женой обычные пенсионеры и концы с концами не сводим. Да и все мои родные и знакомые не сводят, а живут обычной жизнью. Вот никак не пойму - почему Вам и иже с Вами так хочется всегда обгадить нашу действительность? Вот, прямо хлебом не корми - дай сбрехать чего-нибудь по поводу нашей "ужасной" и "беспросветной" жизни. Что за мания такая? И, главное, вы обязательно всё знаете(методичка прямо от Навального что ли?)-сколько у нас нищих (по-Вашему вообще 99%), сколько на помойках питаются. Постыдились бы.

+66 / -107
Ответить

Ты слепой или глухой? Плохо, что ты не видишь вокруг себя ничего. Считаешь что живёшь хорошо и ладно, не интересуешься, что будет дальше или ничего не будет.😂 Для таких, как ты интернет помойка или Навальный везде мерещится.

+30 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за подробный комментарий!

На самом деле, у каждого свое понятие о достатке и бедности. Как говорится, счастлив не тот, у кого всего много, а тот, кому всего достаточно.

Александр ПетровичПишет 08.01.2023 в 15:21
Вот никак не пойму - почему Вам и иже с Вами так хочется всегда обгадить нашу действительность? Вот, прямо хлебом не корми - дай сбрехать чего-нибудь по поводу нашей "ужасной" и "беспросветной" жизни.

Действительно, почему??? Не всё так плохо в нашей стране, как многие пытаются преподнести.

+13 / -13
Ответить

А что сейчас хорошо или по вашим понятиям плохо-это когда вообще ничего не можешь купить себе покушать,а питаешься с помойки?Или плохо это когда живёшь на улице,а не в квартире?Только тогда считаться будет плохо?А то,что сейчас отдаёшь за квартиру половину пенсии-это совсем хорошо?Не спорю,кто-то живёт хорошо,но многие живут плохо.

+22 / -2
Ответить

ВСЁ ВЕРНО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно не плохо. Убрать домашних животных( лучше съесть), не отмечать ни каких праздников( а если т отмечать, то по минимуму- хлеб, чай, может даже с сахаром), и ни каких сигарет и алкоголя, быдлу это не положено. Вот, и тогда всё будет хорошо, и пенсии хватит с лихвой

+10 / -6
Ответить
16.01.2023, 09:32
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 14.01.2023 в 13:06
всё будет хорошо, и пенсии хватит с лихвой

Ой, боюсь, что не хватит, или уж точно не с лихвой . ЖКХ никто не отменял.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 17:48
Ростов-на-Дону

Не купаться, не стираться, лампочку одну, компьютер, телефон, телевизор не включать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В принципе, конечно пока не плохо, Наталья Владимировна. Но плохо уже скоро придёт и к вам в гости. Слыхали наверно, что уже разработан и будет приниматься закон о жестких тарифах на юридические услуги?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА и на зарплату или пенсию при постоянном росте цен даже в Эмираты поедем после уплаты половины за ЖКХ как пенсионеры из Германии?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр Петрович! А какая у Вас и жены пенсия, если не секрет? Вы говорите, что живете обычной жизнью. А что Вы едите? Покупаете качественные продукты в специализированных магазинах? Или все-таки отовариваетесь в наших супер-мега маркетах? Там Вы тоже не смотрите на цену и покупаете то, что Вам нравится? Или то, что Вам по карману? То, что сейчас по карману, сплошная химия. Ничего натурального там нет. Молоко не киснет, а портится, хлеб не черствеет, а тоже портится. И так можно говорить обо всех продуктах. Зато овощи ( помидоры и огурцы) могут лежать в холодильнике месяцами. Это проверено мною лично.. А те, которые растут на дачах, больше недели не хранятся. Начинают портиться. Так что это за продукты? Натуральные? Натуральные такими не бывают. А насчет 99 процентов нищих, то может слегка преувеличено, но их везде абсолютное большинство. Это исхожу из того, что есть унас в городе. Люди, проработавшие более 30 лет на нашем градообразующем заводе, получают 15-20 тысяч пенсии. Это нормально для хорошей жизни. И эти цифры я не выдумал, а знаю точно. Город не очень большой и знакомых очень много. Из этой суммы квартплата, другие налоги. Плюс почти все с подорванным здоровьем, т.е. требуются лекарства. И что остается в результате? Сущие копейки, на которые можно только существовать, а не жить нормальной жизнью, о которой говорите Вы.

+25 / -3
Ответить

Полностью согласен с Вами. 33 года стажа, горячая сетка. В 55 пошёл на пенсию. Насчитали 18800. Работаю. Не смогу прожить на эти деньги. А обратное пишут проплаченые. Либо у которых какая то повышеная пенсия...

+15 / -1
Ответить

Правильно! А ещё и индексацию не платят - если нет возможности на время увольняться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо эти "пенсионеры " на пожизненном обеспечении . Соседка у меня такая. Ей восьмой десяток ,а она до СВО по 2 раза в год ездила по заграницам. До пенсии работала в какой-то секрете на севере.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно всё ПРАВИЛЬНО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 07:54
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 14.01.2023 в 12:53
Зато овощи ( помидоры и огурцы) могут лежать в холодильнике месяцами.

Ну не знаю... Сколько раз забывал в холодильнике пакет с 3-4мя помидорами - через неделю максимум дохнут в кашу, от слова "совсем"..

+1 / 0
Ответить

Дмитрий!Я ничего не придумываю. То, что могут пролежать и не испортится почти месяц, я проверил сам. Просто забыл про 2 помидорины в холодильнике. А когда нашел их, то начал припоминать, когда купил их. Получилось не менее 3 недель. А сами помидоры выглядели будь-то прямо с грядки. Да и есть их неприятно. Какие жесткие, невкусные. От помидор только запах. А Вы, наверное, берете овощи в каких-нибудь фермерских магазинах. Там я согласен, качество не сравнить с супермаркетовским.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вы не видите общей картины, у вас очень узкий кругозор, и вам везде мерещится Навальный. Вы займитесь собой и поверте до других дело не дойдёт. А по поводу нуждающихся, так это потвердила на официальном уровне мадам Орбидол,что у нас "работающие население нищее", и за чертой бедности находятся порядка 40 миллионов человек. Так что прежде чем кого то стыдить изучите информацию.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычная жизнь пенсионера это как? Гречка и картошка?

+5 / -2
Ответить

От Москвы до Калуги недалеко. Приезжай - сам увидишь. Холодильник забит продуктами. Сало, мясо, колбаса несколько сортов, сыр, молочка, яйца. В термобоксе в сарае консервированные помидоры, огурцы, картошка, пара ящиков тушёнки говяжьей, консервы рыбные.Есть ещё и морозильник. ( Не было бы туда чего класть, то нахрена бы мне сдался морозильник?) Есть водка, медовуха, виноградное вино (вина самодельные). Кстати, гречка тоже есть. Пенсия 40 тыс. на двоих с женой. Дом свой (50 кв.м.) Коммуналка меньше, чем в 2-х комнатной квартире и намного. На похороны деньги отложены - ну и чего ещё надо? Лекарства? Куда ж без них на 74-м году жизни - 6 тыс. руб, как с куста. Зиму бы прожить, а там ягоды, свежие овощи, фрукты ( сейчас яблоки, сливы, груши только в сушёном виде). Одежда и обувь абсолютно новые не нужны - эти не износить до смерти. И знаешь, у меня ещё два брата - пенсионера и тоже почему-то не бедствуют. Может действительно пить надо поменьше?

+5 / -5
Ответить

При вашей пенсии и я бы не стал работать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. все что тебя интересует - это пожрать. Всю жизнь работаешь, чтобы забить холодильник.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я, мне, у меня так и живете как хомяки... а есть и такое (один из примеров) парень слесарь на заводе 36 лет (жена, ребенок), зарплата 38 т. ипотека на 20 лет за двушку 23 т., вот за кого речь, это будущее России, а не о вашем морозильнике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувствуется, что ты был бы очень и очень рад, если бы мы действительно сидели бы на одной картошке и гречке. И работал я не для того, чтобы набить холодильник ( хотя и это важно). Купил и полностью перестроил свой дом ( я часто о нём раньше писал), купил однокомнатную квартирку, помог дочери построить коттедж в нашем же посёлке, продал Газель, на которой пахал 20 лет, купил Ниву Шевроле. В молодости и отдыхать ездили каждый год - сейчас уже этого не требуется. На счету достаточно денег на похороны, дабы не обременять деток. Так что, можешь помечтать, как мы - пенсионеры на один холодильник работали, а сейчас, якобы, помираем с голоду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что ты, как дурачок заладил - пожрать, да пожрать. Или голодной куме одно на уме?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
17.01.2023, 08:00
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.01.2023 в 13:38
Обычная жизнь пенсионера это как? Гречка и картошка?

А у вас и гречневая икра есть?!? Ну вы зажрались!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Петрович! Пусть не врут нытики, в России с каждым годом живётся лучше. Есть, конечно, и бедные, но в большей степени они сами виноваты в том. Или работать не хотят или пьют.

+6 / -13
Ответить

Или зп на месте уже 4 года стоит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пенсию в 15 000 рублей конечно ВСЁ ЛУЧШЕ и ЛУЧШЕ - ВСЁ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вокруг меня нытики имеют квартиры ,машины , едут отдыхать - но у них ужасная нищета

+8 / -6
Ответить

Ваши НЫТИКИ пенсионеры с пенсией в 15 000 рублей?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вам бы "обычным пенсионерам" лучше помолчать, какие "концы с концами" вам сводить. Жилье есть, небось еще и бесплатно получили, одежды минимум итд. Речь о молодежи которой надо все заработать.

+4 / -4
Ответить

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 17:51
Ростов-на-Дону

"Жилье есть, небось еще и бесплатно получили,", а они бесплатно получили от нынешней власти? В СССР они бы и пенсию получали достойную. А от нынешней власти только нищенскую пенсию и неподъёмные цены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы как ОБЫЧНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ какую пенсию получаете? Мы если бы я не работал получали бы с женой порядка 30 000 рублей! Из них порядка 6500 отдай на ЖКХ и на оставшиеся 23 500 можно НОРМАЛЬНО прожить? Может быть у вас в Калуге в отличие от других районов России цены ПОСТОЯННО на ВСЁ только ПАДАЮТ - а не РАСТУТ как у нас?

+6 / -1
Ответить
17.01.2023, 08:02
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.01.2023 в 10:45
Из них порядка 6500 отдай на ЖКХ и на оставшиеся 23 500 можно НОРМАЛЬНО прожить?

Ну мы же как-то в Питере втроём с двумя подростками выживаем...

+1 / 0
Ответить

Вы на 25 000 рублей выживаете? У вас такой доход на семью и не получаете никаких пособий? Очень сомневаюсь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 10:56
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.01.2023 в 10:30
У вас такой доход на семью и не получаете никаких пособий? Очень сомневаюсь

Сомневайтесь дальше: 2 пенсии у детей по СПК, по 13 тыс. вместе с доплатой и... Всё..и полупарализованная тушка меня.. Ну, да, не 25 - 26..Довольны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эх Петрович Петрович у тебя с башкой все нормально?Если можно по подробнее что значит живут обычной жизнью?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

видимо вы просто зажрались и пора бы вас на МРОТ чтобы поняли как выживать

+1 / -1
Ответить

Если в 60 лет нет детей, то уже и не будет.

Если в 50 лет нет денег, то уже и не будет.

Если в 40 лет нет здоровья, то уже и не будет.

Если в 30 лет нет любви, то уже и не будет.

А всё почему? – Потому, что в 20 лет не было мозгов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что плохого в Навальном,у него есть программа он за много партийную систему,то есть конкуренция на политической арене,в большинстве цивилизованных стран времена генсеков и диктаторов прошли,только вот Россия на уровне африканского племени живет,вы скажите сразу,а Китай?Так те кого вы так яростно защищаете и не допустили и не допускают ,чтоб у нас стало как там,их все устраивает вождя вовку и его банду!

+2 / -4
Ответить

".....Так те кого вы так яростно защищаете и не допустили и не допускают ,чтоб у нас стало как там,их все устраивает вождя вовку и его банду!"

= Женя-Краснодарский! Вам уже пора на ПМЖ в Красноярский край, а то вы в Краснодаре перегрелись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы считаете, что живете хорошо, значит вы обманываете себя. Это похоже на то как страус прячет голову в песок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А учитывая, что вас интересует на сайте, то живете вы хорошо. И вас не тревожит будущее, вы не боитесь оказаться у помойки. Посмотрите на тех кому уже сегодня требуется помощь, не всем хорошо так как вам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Уважаемый! Вы, однако, пенсионер из бывших "служивых", и живёте в стольном "граде", за МКАДом не бываете? Более 50% пенсионеров, отработавших по 35-45 лет на заводах в провинциальных городах и в сельской местности, имеют пенсию от15 до 25 т. наших рубликов-пустышек! Из них - 5-7 т.р отдай "крохоборам" за ЖКУ, на что жить людям? Почему им насчитали такую мизерную пенсию, Вы видимо, не в курсе, да и те пенсионеры тоже, только "ГОС ЖУЛЬЁ" знает, как "обуть" народ! Так и с молодёжью, где обещанные 25 миллионов высоко оплачиваемых рабочих мест??? К величайшему сожалению, пенсионеры вынуждены помогать и детям, иначе им светит "кабальная ИПОТЕКА на 25-30 лет, народ закредитован, а от того и "послушен", а "буржуям" во власти это выгодно....

+4 / 0
Ответить

Всё абсолютно ВЕРНО! МОЩЬ ГОСУДАРСТВА заключается не в наличии у него способного несколько раз взорвать наш шарик оружия - а в уровне жизни его народа! Разве не так? При СССР в ущерб своему народу помогали предавшим нас БРАТУШКАМ и ЛЮДОЕДАМ АФРИКИ - и ЧТО из этого ВЫШЛО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"....кабальная ИПОТЕКА на 25-30 лет, народ закредитован, а от того и "послушен", а "буржуям" во власти это выгодно...."

= Да...уж, пришёл буржуин и заставил взять ипотеку. Если в 60 лет нет детей, то уже и не будет.

Если в 50 лет нет денег, то уже и не будет.

Если в 40 лет нет здоровья, то уже и не будет.

Если в 30 лет нет любви, то уже и не будет.

А всё почему? – Потому, что в 20 лет не было мозгов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр ПетровичПишет 08.01.2023 в 15:21
Мы с женой обычные пенсионеры и концы с концами не сводим. Да и все мои родные и знакомые не сводят, а живут обычной жизнью

можете рассказать, какие у Вас обычных пенсионеров необычные пенсии, что Вы живете полной, насыщенной жизнью?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ПетровичПишет 08.01.2023 в 15:21
Плохой Вы экономист. Или Вы себя причисляете к этому элитному 1%?

вы правы. не 1, а 3%

Почти всеми богатствами РФ владеют 3 процента населения

Евгений Жуков

12.04.201912 апреля 2019 г.

По данным аналитиков ВШЭ и Внешэкономбанка, в руках 3 процентов самых богатых россиян сконцентрированы почти все наличные сбережения и финансовые активы страны.

https://p.dw.com/p/3GfRk

Копировать ссылку

Доля самых обеспеченных россиян, владеющих практически всеми финансовыми активами и наличными сбережениями в России, составляет лишь 3 процента населения. К такому выводу пришли аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка

, проведя целый ряд исследований неравенства в РФ, пишет в пятницу, 12 апреля, газета "Коммерсант".

Экономисты констатируют, что за пять лет доля всех финансовых активов в стране, приходящихся на богатейших граждан России, увеличилась на 5 процентных пункта: если в 2013 года она составляла 84,3%, то к 2018 году выросла до 89,3%. Аналогичный показатель по наличным сбережениям увеличился за то же время на 11 процентных пунктов - с 78% до 89%. По состоянию на май 2018 года самые богатые россияне владели 92 процентами всех срочных вкладов в стране (в 2013 году - 92,2).

Задолженность беднейших слоев населения Россия увеличилась

При том, что сбережения в наличных деньгах и ценных бумагах 3 процентов самых богатых граждан росли, их реальные доходы, а также задолженность и депозиты уменьшились.

Между тем задолженность беднейшего населения за пять лет выросла значительно больше, чем реальные доходы, а основные финансовые активы сохранились на прежнем уровне.

Результаты исследований, основанных на данных ежегодного обследования потребительских финансов населения за май 2018 года, были представлены аналитиками в рамках ХХ Апрельской экономической конференции Высшей школы экономики, указывает "Коммерсант".

www.dw.com

раскрыть ветку (0)

Александр ПетровичПишет 08.01.2023 в 15:21
Мы с женой обычные пенсионеры и концы с концами не сводим. Да и все мои родные и знакомые не сводят, а живут обычной жизнью. Вот никак не пойму - почему Вам и иже с Вами так хочется всегда обгадить нашу действительность? Вот, прямо хлебом не корми - дай сбрехать чего-нибудь по поводу нашей "ужасной" и "беспросветной" жизни. Что за мания такая?
Простите за простой вопрос, а пенсия в денежном выражении сколько? Вы только курицу вкушаете, или на говядину раз в год раскошеливаетесь? И фарш с сисиками и писиками с соей в магазе покупаете, или всё же мясо для фарша сами выбираете и крутите? И супы варите из собачьих костей для навара, или ребра /лопатки? А цена-то существенна. Корова и телка, 350/650 разница существенна, свинина тоже отличается по цене. Но печальная суть в том, что Вы едите химическое овно и радуетесь, что Вам на него денег хватает. Либо Вы привираете о счастливой жизни, либо Вы реально в неё верите. Расходы с составом продуктов в студию, и я Вам тоже. И посмотрим, что и как часто качественно Вы едите. А так, в принципе, колбасу и за 53 руб. за 400 гр. взять можно, даже фото скину.

0
Ответить

Вы знаете, даже противно на Ваш комментарий отвечать. До того ж он сволочной и презрительный. С неумными людьми не хочу и обсуждать эту тему. Вы напомнили мне одну московскую сучку, которая подошла к очереди, в которой мы стояли за колбасой, и также, как Вы, брезгливо протянула:" Нормальным людям даже колбаски к завтраку из-за этих наехавших купить невозможно". Не переживайте - гавно мы не едим, хотя Вам бы очень этого хотелось. А свою дурь демонстрируйте лучше в другом месте.

0
Ответить

Александр ПетровичПишет 25.01.2023 в 07:53
До того ж он сволочной и презрительный.

Вы абсолютно не правы. Мой коммент просто реальный, а Вас это почему-то раздражает. Мои родители тоже пенсионеры, машина в наличии. У мамы пенсия 12300, у папы 15600, в целом 28 тыс на двоих. Казалось бы много, учитывая, что субсидия на квартплату (так бы 8 тыс платили, у них куб гор.воды 156 руб стОит, холодная немного дешевле, Междуреченск). И вижу что и как они покупают. В основном курица и бедра, они дешевле. Готовит мама каждый день практически. Берет говядину ребра с мясом 3-5 кг на месяц, а там этих мясных ребер штук 10 получается, стоят 450 руб и кости собаке. Варит бульон на костях собаке и одно мясное ребро, делит часть собаке с костями, часть с ребром себе и варит суп. Лапша нормальная из твердых сортов тоже не дешевая. Дешевле - это из муки высшего сорта, но хлебопекарной, которая слипается и расползается. Та же гречка - за 50 руб фигня, та, что под сотню - уже вкуснее и рассыпчатая. И рис нормальный в районе 140-150 руб. Вы же не едите один суп с утра до вечера? Иногда и второе хочется, и конфетку вкусную к чаю, и салатик, и бутерброд с маслом нормальным, которое 750 руб за кг, а не спред. Так что знаю, как им с трудом хватает от пенсии до пенсии. Получается половину качественных продуктов берут, половину что придется для экономии. И еще нужно учитывать, что на таблетки каждый месяц уходит около 5 тыс, мама сердечница с высоким давлением, папа тоже со здоровьем уже плохо, бывший шахтер с большим стажем, а вот пенсия для шахты мизерная, т.к. стаж советский. Сто писят раз пересчитывали, больше не получается почему-то. И учитывая, что всю жизнь мама главный акцент делала на качественном и свежем питании, вижу как им трудно выживать в данное время. И без машины никак, папа раз в каждый месяц в Новокузнецк ездит на лечение, т.к. у них в Междуреченске просто нет такой больницы. И не нужно обливать меня грязью, я просто вижу реальность. На пенсию достойно можно жить только если ты бодр и свеж, и пошел на нее в 45 лет, а не в 65 как сейчас. Причем чтобы не было машины и квартира была однокомнатная хрущевка квадратов 18. Одежду покупать раз в год, стирать раз в месяц. Обувь носить исключительно китайскую из дермантина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас не реальный комментарий, а комментарий о жизни Ваших родителей. Почему Вы думаете, что и я обязательно должен жить также, как они? У нас пенсии с женой на двоих 40 тыс. руб - уже больше, чем у Ваших родителей. Почему у Ваших родителей такая маленькая пенсия это Вы у них спросите. Квартплата у нас 3100 руб. в месяц. И мы не едим собачьи кости, да и макароны у нас высшего сорта и мясо говядина каждый день. И на таблетки я тоже трачу 7 тыс. в месяц. Может отец за воротник закладывает? А что касается обливания грязью, то Вы первая предположили, что мы гавном питаться должны по Вашему мнению. ( Потому как образ жизни Ваших родителей почему-то должен быть эталоном для всех пенсионеров). Научитесь сначала достойно со старыми людьми разговаривать, которые Вас первоначально и словом не обидели, а просто рассказали о своей жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (18)

не согласен, смотря что считать хорошо....

+9 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если считать ХОРОШО питание МАКАРОШКАМИ - как предлагала одна депутатша - то у нас ВСЁ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина ВладимировнаПишет 08.01.2023 в 14:48
Хорошо живет 1% населения, остальные сводят концы с концами

Очередной перл от "экономиста"

+26 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вам личный компьютер данные выдал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! Автор считает видимо что на зарплату или пенсию в 15 000 рублей можно вообще НОРМАЛЬНО ПРОЖИТЬ?

+29 / -3
Ответить

АлександрПишет 15.01.2023 в 10:42
Автор считает видимо что на зарплату или пенсию в 15 000

Автор может считать что угодно , это её мнение .

Что касается граждан , согласившихся выполнять какую-то деятельность

за 15 000 руб. , это их выбор . Да , согласен с Вашей гневной репликой -

а куда денешься ? Действительно , куда ... Провинция , пусть даже

в прошлом развитая промышленно , сейчас нет почти ничего .

Но есть буржуи , они диктуют условия , я чертыхаюсь и принимаю .

Даже и не попробую создать профсоюз (например транспортных рабочих)

, и не филькин , а настоящий (как в сша например) , потом будет противостояние

с "хозяевами жизни" (война , почти настоящая , со стачками , со стычками

("цепные псы" в форме с дубинками, штрейкбрехеры , просто бандюки),

с тюремной камерой , с голодными детишками , и пр.

И только потом , когда буржуй подсчитает убытки (нет , не надейтесь,

совесть не проснётся никогда) и решит , что проще кинуть косточку ,

чем терять мясо , вот тогда зарплата станет 18000 (или 25000 или....)

+1 / 0
Ответить

Так у нас на заводе Роскосмоса в моногородке как бы со времён СССР ещё остался профсоюз! Но от него толку как ОТ КОЗЛА МОЛОКА! А какой профсоюз и кто будет создавать к примеру из работников НА ТЕПЛИЦАХ или НА ГРАНИТНОМ КАРЬЕРЕ! Был бы ВЫБОР в провинции ГДЕ РАБОТАТЬ С ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТОЙ - ДРУГОЕ ДЕЛО! В других странах обсуждают вопрос ББД - БЕЗУСЛОВНОГО БАЗОВОГО ДОХОДА - а у нас пособие по безработице 1500 рублей и только на полгода! Потому у нас ОФИЦИАЛЬНО такая НИЗКАЯ БЕЗРАБОТИЦА - потому что ЗА ПОСОБИЕМ ТАКИМ далеко не все обращаются - да и его не так просто получить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С пенсией все понятно. Но работать там, где платят в месяц 15 тыс, если ты как раз не пенсионер, а здоровый нестарый человек - стыдно. Но, как говорится, кто на кого учился

+1 / -1
Ответить

Если в провинции нет работы - ехать всем в Москву или ещё куда-то! Это при СССР приезжающим работать на заводу и общежития и потом квартиры давали - а сейчас дадут ли такую зарплату - чтобы и на ипотеку и на жильё хватило! При ССР было и ПЛОХОЕ и ХОРОШЕЕ - но ХОРОШЕГО то ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ было НАМНОГО БОЛЬШЕ - пока высшим КОММУНЯКАМ не стало мало СПЕЦПАЙКОВ и СПЦДАЧ и они ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ всю странУ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хожу на работу по определённому маршруту несколько лет и вижу такую картину: если несколько лет назад почти все парковочные места во дворах были заняты, то сейчас машин столько, что ставят на парковку уже вторым рядом, параллельно дороге, и на газонах, несмотря на высокие бордюры (обычно внедорожники так впихивают), и в проездах по бокам, сужая их до одной полосы, так что не разъехаться - видимо, это и есть тот 1% населения, т.к. не похоже, что они концы с концами еле сводят... Просто наблюдение, ничего личного.

+10 / -6
Ответить

Если посчитать сколько квартир в доме, то не так уж и много машин. Возле нашего 5-ти подьездного с 15-тью квартирами в каждом подьезде, от силы машин 15 стоит. Остальные 4 подьезда ходят пешком?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СашаПишет 17.01.2023 в 03:58
если несколько лет назад почти все парковочные места во дворах были заняты, то сейчас машин столько, что ставят на парковку уже вторым рядом

вы еще расскажите про мобильные телефоны, которые сейчас у каждого встречного, такого нигде в мире нет, это только в России, благодаря самому лучшему в мире руководству! и компьютеры есть у россиян, ни у кого в мире нет, а в России есть?

вы что издеваетесь своими детскими примерами? с каких пор автомобиль является признаком достатка?

Вот только не надо этих манипуляций: телефоны, компьютеры - это чисто ваши измышления. По поводу автомобилей - а с каких пор в семьях, которые еле сводят концы с концами, авто является обычным делом, нормой? Вы, надеюсь, в курсе, во сколько обходится обслуживание автомобиля? плюс его стоимость...

Для семьи, которая еле перебивается, уже просто заправить его будет проблемой при нынешних ценах, не говоря уже про другие расходы. Это вам не телефоном владеть.

PS. Всё это относится к людям, которые именно "сводят концы с концами", как у автора коммента, т.е. кое-как выживают, ещё немного - и на продукты не будет хватать. Думаю, к присутствующем здесь это не относится, так что не прибедняйтесь, всё у вас, более-менее, нормально...

+1 / -2
Ответить
DELETE

СашаПишет 18.01.2023 в 00:47
По поводу автомобилей - а с каких пор в семьях, которые еле сводят концы с концами, авто является обычным делом, нормой? Вы, надеюсь, в курсе, во сколько обходится обслуживание автомобиля? плюс его стоимость.

если для вас наличие авто, является показателем уровня жизни, тогда для вас информация, что РФ по кол-ву авто на 1000 человек находится на 53-м месте в Мире.

Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек

ru.wikipedia.org

и вы наверняка не были в Европе, там на удары в бампер друга друга при парковке, вообще не обращают внимания!

раскрыть ветку (0)

А вы поинтересуйтесь - почему имеющие в ЕС и США не по одной машине семьи ещё и пособия получают? Считаете - что нужно как при СССР только на общественном транспорте ездить нужно? Может лучше мерить благосостояние россиян наличием больших коттеджей? Более подходит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этот комментатор взял бы и сравнил наличие машин на семью в других странах - где имеющие даже 3 машины получают пособия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
17.01.2023, 14:34
Красноярск

Александр, сейчас машину купить не проблема, бери кридит и покупай, только вот потом жрать не чего, а для некоторых машина это зароботок, не надо судить по количеству машин якобы одни богатеи их покупают

+6 / 0
Ответить
17.01.2023, 14:42
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 17.01.2023 в 14:34
не надо судить по количеству машин якобы одни богатеи их покупают

Так ведь сейчас машины всякие разные! Мы тут "оку" купили за 50 тыс! Она вполне выполняет свои функции по доставке нескольких человек из одного места в другое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, тут человек уже сам выбирает - купить тачку, а потом зубы на полку складывать, или, всё-таки, жить по средствам. Хорошо, если она будет себя оправдывать, какой-то доход приносить. Если же нет, то на неё нужны свободные деньги для содержания. Людей, у которых имеются эти лишние деньги, уже никак нельзя назвать, что они бедствуют, выживают, кое-как перебиваются... Просто авторша коммента немного утрировала, когда сказала, что у нас "Хорошо живет 1% населения, остальные сводят концы с концами".

Что до моих наблюдений - живу в центр. части города, машинами всё забито, как и писал, причём не дешёвыми - почти сплошь иномарки, редко Гранта, Нива-Шеви, ещё реже Веста, УАЗ-Патриот, Нива-Тревел.

+2 / 0
Ответить

А как же за границей при наличии 2-3 машин семьи субсидии получают? Машина - это не РОСКОШЬ - а СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ - давно уже было сказано! Конечно если это не Бентли к примеру!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"почему имеющие в ЕС и США не по одной машине семьи ещё и пособия получают?" - вы всерьёз решили сопоставить их уровень жизни и наш? Плохие новости для вас: откройте таблицу ВВП и поймёте, с какими странами следует сравнивать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СашаПишет 20.01.2023 в 09:02
Плохие новости для вас: откройте таблицу ВВП и поймёте, с какими странами следует сравнивать...

там Вам про это и говорим, а вы все в пример приводите кол-во авто.

раскрыть ветку (0)

Уже забыл - кто про что. Начало - автор коммента указала, что лишь 1% населения живёт хорошо, остальные 99% сводят концы с концами, т.е. кое-как перебиваются, живя от зарплаты до зарплаты. Я же, наблюдая пухнущие от дорогих авто дворы многоэтажек, не смог с этим согласиться, о чём и написал. К этому 1% себя отнести не могу, но и "концы с концами" - это не про меня, как и не про большинство, здесь присутствующих. На этом всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А у нас машина в кредит и у многих так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За границей семьи имею по 2-3 машины и получают разные пособия - а вы высокий уровень жизни россиян считаете по наличию даже одной машины?

0
Ответить

За границей не везде есть общественный транспорт. Например, в сша в небольших городках нет Транспорта и есть машины в каждой семье

0
Ответить

А у нас во всех деревнях есть ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ до соседней деревни или города?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В деревне транспорт и не нужен, не смешите людей. А в мало-мальски больших посёлках есть. Какой - вопрос уже второй

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как тогда из деревни в город за чем-нибудь съездить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А из деревни в город транспорт есть, какой и когда - тоже вопрос второй

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вообще это смешно, так как машина это не уровень богатства, а расходный материал. Она требует постянных вложений (бензин, запчасти и т.д.) и с каждым годом падает в цене. А покупают в основном в кредит, так что расход приличный. Но без нее сейчас никуда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СашаПишет 17.01.2023 в 03:58
то сейчас машин столько, что ставят на парковку уже вторым рядом,

Дело в том, что авто становится не роскошью, а вынужденной покупкой средства передвижения. Вот у нас пришел на место Тулеева колобок путинский, так весь наш транспорт заменил на питерского владельца. Да, автобусы неплохие, но есть одно но... Заканчивает транспорт работу в семь-восемь вечера, а дальше пешочком. Задержался где-то чуть позже - всё, только такси. Многие маршруты поубирал. Если раньше с одного конца города в другой на одной маршрутке ездили, то теперь с пересадкой только. У меня было раньше три маршрута до работы, то теперь только один, да и то вечно опаздывает, в том числе и я на работу, а выбора нет, предыдущий идет на час раньше, тоже не вариант. Вот и задумываюсь тоже над покупкой машины. Просто вынужденная мера.

+1 / 0
Ответить

Галина НиколаевнаПишет 25.01.2023 в 15:32
Вот у нас пришел на место Тулеева колобок путинский

Кстати, что именно путинский - вот инфа. Жена Цивилева племянница Путина. Сначала ее выдали на недолгий срок замуж за другого дядю, чтобы смена фамилии была, а уж потом как Логинова она вышла замуж за Цивилева. Ее настоящая фамилия - Путина. И официально у нее трое детей - старшая дочь и два сына, а у самого Цивилева только двое - это сыновья. 2 марта Сергей Цивилев назначается заместителем губернатора Кемеровской области (будучи предпринимателем, а не политиком). Через 23 дня случается трагедия в ТРЦ "Зимняя вишня", губернатора Тулеева снимают с должности, и Цивилев становится врио губернатора, а уже в сентябре его выбирают губернатором. Прям совпали чудным образом события.

0
Ответить

Галина НиколаевнаПишет 25.01.2023 в 15:52
Жена Цивилева племянница Путина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (8)

Ответ в самом названии статьи. Действительно, некоторые. Но основная часть считает копейки. Насчет сигарет. Я курю уже более 50 лет. Мне уже при желании не бросить. А вот насчет алкоголя согласен. Автор указывает на шикарные столы, которые собирают к Новому году. Осмелюсь заметить, что вся шикарность, в основном, состоит из оливье,селедки под шубой, капусты. Колбаса и прочие вещи, недоступны, как это было и ы СССР. Но тогда, отстояв очередь, можно было что-то купить. А сейчас изобилие. Но что оно представляет собой? Сплошная химия. Нормальной колбасы не купишь, потому, что цена сильно кусается. Да, забыл, еще мандарины. Народ забывает постепенно вкус нормальных продуктов, я уже не говорю об изысках, в виде икры или красной рыбы. И автор считает это шикарным столом? А ведь люди хотят праздника. А Вы предлагаете встречать с картошкой, капустой, солеными огурцами и другими заготовками. Но это если есть дача. А если нет? Сидите и не высовывайтесь, так? Получается, что праздник не для всех, а только для избранных. И вы считаете это справедливым?

+81 / -10
картой
Ответить

Правильно. К сожалению, так и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.01.2023 в 15:24
Я курю уже более 50 лет. Мне уже при желании не бросить.

А Вы пробовали? Я по себе знаю - курила больше 30 лет. И бросила. С

Божьей помощью. Просто потому что захотела бросить. Человеку всё под силу - нужно только захотеть.

ЮрийПишет 08.01.2023 в 15:24
Колбаса и прочие вещи, недоступны, как это было и ы СССР. Но тогда, отстояв очередь, можно было что-то купить. А сейчас изобилие. Но что оно представляет собой? Сплошная химия. Нормальной колбасы не купишь, потому, что цена сильно кусается.

Не покупала в этот год колбасу - сама делала. Намного вкуснее.

ЮрийПишет 08.01.2023 в 15:24
А Вы предлагаете встречать с картошкой, капустой, солеными огурцами и другими заготовками.

Автор этого не предлагала. Она написала, что многие просто прибедняются, плачутся, но на самом деле бедными не являются.

И я в этом с автором согласна. Хочешь изменить мир - начни с себя. Перефразируя профессора Преображенского можно сказать:

Разруха - читай: бедность - не в клозетах. Бедность - в головах. Будут стенать, что старенькая мама вынуждена бегать в уличный холодный сортир, но палец о палец не ударят, чтобы сделать теплый туалет, или провести его в дом. Государство им должно эти туалеты провести.

+34 / -33
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 08.01.2023 в 16:30
Хочешь изменить мир - начни с себя.

Полностью согласна. К сожалению, не все это понимают.

+10 / -3
Ответить

Начать с себя- это всем к вам в Москву поехать - чтобы ещё Новейшую Москву построили у вас там? Если у нас на заводе Роскосмоса платят не более 30 000 рублей - то КУДА ехать - чтобы заработанное и на жильё хватало и на НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ! Языком ТРЕПАТЬ большого ума не надо!

+5 / -1
Ответить

Апм, наверное, с женой не повезло, если на 30 т/руб жить не умеете.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы живёте на 4 человек с зарплатой в 30 000 рублей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.01.2023, 10:27
Санкт-Петербург

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 09.01.2023 в 13:57
Евграфова Елена АлексеевнаПишет 08.01.2023 в 16:30Хочешь изменить мир - начни с себя.

Полностью согласна. К сожалению, не все это понимают.

Чёт как-то всё меняю-меняю себя.. А мир всё не меняется..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ещё можно бросить курить, дышать, отдыхать, пить, есть...и конце концов жить.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну профессор Преображенский малость лукавил , бедность все таки не в головах .

Кто его знает как считать бедность , много людей духовно богатый мир внутренний имеют и класть им с пробором на мательяльное.

Много моральных уродов имеют кучу денег , однако так и остаются убогими духом хотя деньги многим мерило .

У великого ненавистника капитализма Твена есть фраза - Честность и маральнаяя чистота не дают копить богатство .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если считать как наши депутаты что МОЖНО ПРОЖИТЬ НА МАКАРОШКАХ - то действительно БЕДНЫХ у нас ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ! А вот если говорить про ПОЛНОЦЕННОЕ ПИТАНИЕ - то имеющих возможность ТАК питаться в России не так уж и много!

+7 / -1
Ответить

Сколько?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.01.2023 в 12:35
А вот если говорить про ПОЛНОЦЕННОЕ ПИТАНИЕ -

Мне интересно, что такое полноценное питание? Продукты, которыми питались родители: мясо с рынка, рыба, овощи, фрукты, молочные продукты, хлебные изделия, кондитерские изделия - все полноценные продукты. Мы питаемся теми же продуктами, что и наши родители. Лично мне не понятно особое "полноценное питание". Это что норвежская сёмга и форель, напичканые антибиотиками, красная и чёрная икра, фуагра......Не ели такое и есть не хочется. Какие ещё могут быть особые продукты?

+1 / -4
Ответить

Сравнивать те продукты и эти просто невозможно. Тогда было все натуральное. Молоко превращалось в кефир, а сейчас п просто портится. Хлеб в сухари, а сейчас гниет. Овощи хранятся больше месяца, когда те же с огорода, не более недели. Колбаса просто стеклянная. Только запах, вроде, есть, а вкуса нет. Даже те же куры и мясо, когда начинаешь размораживать, воды полно. Кругом сплошная химия и пальмовое масло, запрещенное во многих цивилизованных странах. Я не имею в виду то масло, которое идет на экспорт. Оно очень дорогое. А нам сплавляют отраву, отходы. И так можно говорить о любом продукте, включая те же пельмени. Сейчас их просто невозможно есть. А раньше были ароматные и вкусные. Съесть полукилограммовую пачку можно было легко съесть за один присест. А сейчас десятка не съесть. Никакого вкуса. Да и мяса, думаю, там нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 10:31
Санкт-Петербург

Лидия ЯковлевнаПишет 16.01.2023 в 13:42
Мы питаемся теми же продуктами, что и наши родители

Ой Сёма!, Ну я не можу - ты таки посмотри на эту наивность!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 10:34
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 16.01.2023 в 21:21
А нам сплавляют отраву, отходы.

Вот тут позвольте не согласиться... Эту хрень за копейки закупают НАШИ ЖЕ "коммерсанты".. Чтобы на вас же навариться поболе, и съе№ать подальше от "Рашки"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 10:37
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 16.01.2023 в 21:21
Овощи хранятся больше месяца, когда те же с огорода, не более недели.

Ну, не знаю, пятёрочковые помидоры гниют в хлам как раз за неделю.. А вот дачные - спокойно месяц выживают в холодильнике..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.01.2023, 10:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.01.2023 в 12:35
то имеющих возможность ТАК питаться в России не так уж и много!

Эт точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а простите на какие средства на нищенские пенсии на которые можно только выживать вы хоть головой то думайте

+3 / -1
Ответить

"а простите на какие средства на нищенские пенсии на......"

Татьяна, а Вы где "работали", что себя не можете обеспечить?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 08.01.2023 в 16:30
бедность - не в клозетах. Бедность - в головах

Совершенно верно!. Есть знакомая, когда-то вместе работали. Свободные деньги вложила в комнату, сдаёт, имеются вклады. Но постоянно "плачется", что она бедная-несчатная, все покупки делает на Авито по дешевке, продукты покупает самые дешевые.

Где-то прочитала, чем кредиты отличаются от вкладов? " Вклады - это когда у человека есть деньги, а он живёт, как- будто у него их нет. Кредит - это когда у человека нет денег, а он живет, как-будто у него они есть" Получается парадокс, те, кто с деньгами на вкладах, считают себя бедными, а те, у кого денег нет, и живут в долг, на бедность не жалуются, живут припеваючи.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, государство должно!! хотя бы потому, что мы платим налоги!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 10:25
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 08.01.2023 в 16:30
И бросила. С

Божьей помощью. Просто потому что захотела бросить.

Так всё таки "с божьей помощью" или таки "захотела бросить"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.01.2023, 23:02
Санкт-Петербург

изобилие продуктов сейчас но не хватает денег на них, а в СССР все было наоборот

+20 / -5
Ответить

Всё ПРАВИЛЬНО - только вот сегодняшнее ИЗОБИЛИЕ далеко не НАТУРАЛЬНОЕ! Вот уже поговаривают - что нужного для человека белка много во всяких насекомых и их дешевле выращивать чем свиней и коров!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 08.01.2023 в 15:24
Я курю уже более 50 лет. Мне уже при желании не бросить.

Значит, нет желания, если не можете бросить. Я тоже курила, но бросила в один день, когда появилось желание бросить и осознание, что я просто себя убиваю.

+22 / -11
Ответить

Наталья Владимировна! Я неоднократно пытался бросить курить, но, видимо, мой организм за 50 с лишним лет так пропитан никотином, что без него жить нельзя. На четвертый день появлялся сильный кашель. Практически без остановки и днем и ночью. Спать не получалось. А если засыпал, то снилось, что курю. Набираю полные легкие дымом, а он не поступает. Просыпаешься сильно раздраженным, что сказывается на семье и окружающих. В итоге опять закуривал и все вставало на свои места. Поэтому и не бросаю. Вернее, не смогу бросить. А все эти новомодные штучки вроде пластыря или чего-то подобного, ерунда полная. Единственное, что делаю сейчас, так это урезаю количество выкуренных сигарет. Еще хочу добавить. Прочитал книгу " Как быстро бросить курить". А. Карра. Скажу честно, пока читал, а я читал как указывалось внимательно и по несколько страниц в день, курил намного реже. А потом, после прочтения, вернулось все назад.

+10 / -1
Ответить

ЮрийПишет 09.01.2023 в 15:30
Единственное, что делаю сейчас, так это урезаю количество выкуренных сигарет.

Я начинала именно с этого. На всё ушло около 2-х месяцев. Но надо, действительно, захотеть. А ещё мне помогло то, что я, наконец, реально ощутила вкус того самого табачного перегара. Это не то, что просто от кого-то пахнет. Это - именно вкус.

+3 / 0
Ответить

яяяяя.... мне.... а я.... есть еще такая категория людей - везде суют свое я... каждый человек индивидуален - то . что кому то дается легко у другого не получается... бросила курить - молодец. а вот мужчина не может и мой муж тоже не может и еще много людей не могут так что оставьте свои жизненные истории для своей семьи

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может на самом деле вопрос, именно с курением, решается много проще? Кто хочет курить - пусть курит, кто хочет бросить - пусть бросает, а кто не курит - пусть не начинает. Стоит вспомнить историю. Водку я тут не трогаю, речь, пока, не про неё. Никто, из руководителей страны, начиная с В.И. Ленина, никогда не поднимал действительную цену, на табачные изделия, под "благим" предлогом. И только нынешний руководитель, решил "исправить" эту досадную оплошность. Мол будем цены поднимать и они будут бросать.Типа варианта заботы о здоровье нации. А на самом деле? Пачка сигарет, как стоила 40 рублей во времена Ельцина, так и стоит. Мы пустим эти деньги собранные с акциза на развитие здравоохранения - звучало с высокой трибуны. После чего стали закрываться повально больницы и медпункты. и здравоохранение стало превращаться в дистрофика. А цены, всё поднимались. И стало ясно, это самый настоящий дополнительный налог, для тех, кто курит и не более. Причем налог омерзительный по своей сути. Курящий человек, на самом деле больной и зависимый, сродни наркоману. И вместо того, чтобы его вылечить, этого больного облагают ещё и налогом! А хочешь лечиться - плати деньги и не малые, хотя полис медицинского страхования есть у каждого. Наживаться на всём, на чем только можно, вот главная цель нынешнего руководства. Ну-ка, скажите мне, за прошедших 22 года, на что-то осталась стабильная цена? Единственное, что я могу сам себе ответить, это вспомнить анекдот, времён Брежнева. Пришел он на завод, стал беседовать с токарем - передовиком о жизни. То - сё, спросил, а в конце вопрос: "Выпиваешь, только честно?". "Ну конечно" - отвечает токарь, - "каждый день, после работы, расслабиться-то нужно". "И на водку хватает денег всегда?", опять интересуется Брежнев. "Да всегда есть" - отвечает токарь. "А вот если, бутылка будет стоить не 3 руб. 62 коп, а 10 рублей, будешь пить, или бросишь?". " Да хоть пусть 100 рублей будет стоить, всё равно, как пил, так и буду пить, каждый день!" - опять отвечает токарь. Брежнев: "Да где же ты такие деньги-то возьмёшь, чтобы пить каждый день, если бутылка будет стоить 100 рублей, а зарабатываешь ты, в месяц, 350 рублей?". Тут токарь открывает верстак, стоящий рядом со станком, достаёт оттуда деталь и показывая её Брежневу, отвечает: "Вот видишь эту деталь? Я её сделал, по заказу, того, кому она нужна, больше жизни. Она, как сейчас стоит бутылку, так и потом будет стоить бутылку, задери ты хоть цену водки 300 рублей, за бутылку!". Понял тогда Брежнев, что с пьянством нужно бороться другими методами, а если поднимать цену, то его просто возненавидят все вокруг.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Л.Ф.Пишет 14.01.2023 в 12:55
мой муж тоже не может и еще много людей не могут так что оставьте свои жизненные истории для своей семьи

Чем Ваше "я", в данном случае, отличается от моего? В котором Вы меня так пытались уткнуть?

Мой муж - тоже смог бросить.

Не могут те, кто ничего не хочет менять в своей жизни.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, здесь комментарии имеет право писать любой человек и любой текст, исключая агрессию и ненормативную лексику. А если вам не нравится, можно не читать и вообще отписаться. Всего и делов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Моему мужу за 50 лет , не без труда, но бросил курение. Попыток было несколько, но справился. Все зависит от конкретного человека 👍

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 09:54
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 09.01.2023 в 15:30
Практически без остановки и днем и ночью. Спать не получалось. А если засыпал, то снилось, что курю. Набираю полные легкие дымом, а он не поступает. Просыпаешься сильно раздраженным, что сказывается на семье и окружающих. В итоге опять закуривал и все вставало на свои места.

Во-во.. Те же яйца, вид сбоку..

ЮрийПишет 09.01.2023 в 15:30
Прочитал книгу " Как быстро бросить курить". А. Карра. Скажу честно, пока читал,

А вот пока читал - полторы пачки скурил, и ничё нигде не дрогнуло.. Срань полнейшая этот ваш Ален Карр...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При желании можно было и не начинать,ведь во многих регионах нашей страны курящая женщина это сами понимаете, да это про Кавказ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже курила больше тридцати лет и в 54 года бросила одномоментно, двенадцать лет уже не курю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А курила наверное 3 дня? Если резко так бросила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Купи гуся и поставь в духовку. И не надо нажраться в новогоднюю ночь.

+7 / -8
Ответить

Или нажраться и накидать тебе этим гусем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаиляПишет 14.01.2023 в 20:47
Купи гуся и поставь в духовку

А что, гуси уже подешевели до 500р за 1кг? Или ещё дешевле? А может надо за ним в Уфу съездить?

Дешевле 800р/кг в мос.области - нет, а то и вообще в продаже не бывают. И не всем по карману такое на 15тр пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О, как! Хочу чтоб всё было. Сходите на речку, прорубите прорубь, поймайте щуку,.....Но это ж надо: Сходить на речку, прорубить прорубь, поймайть щуку,...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 09:53
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 08.01.2023 в 15:24
Насчет сигарет. Я курю уже более 50 лет. Мне уже при желании не бросить. А вот насчет алкоголя согласен.

Да почему человек что-то должен бросать? Я сама не курю и не люблю, когда рядом кто-то курит, но ведь человек должен иметь право выбора. А завтра нам скажут, что все должны стать вегетарианцами - убийство животных не очень-то хорошее дело. А мясные изделия - тоже немалая статья расходов.

+12 / -1
Ответить

ДианаПишет 16.01.2023 в 09:53
человек должен иметь право выбора

Если не может не курить, тогда не надо жаловаться на нехватку средств на продукты. Кому хочется жить, тот бросит курить.

+4 / -1
Ответить
16.01.2023, 14:36
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 16.01.2023 в 14:22
Кому хочется жить, тот бросит курить.

А потом будет - кому хочется жить, тот перестанет есть мясо, потом овощи, потом пить чистую воду... Это ненормально.

0
Ответить

ДианаПишет 16.01.2023 в 14:36
А потом будет - кому хочется жить, тот перестанет

Да, очень не нормально то, что вы пишете - глупость, абсурд. Без курева и бросив курить не умирают сразу. А вот без ЕДЫ и ВОДЫ человек прожить не может и месяца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 21:38
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 16.01.2023 в 15:19
А вот без ЕДЫ и ВОДЫ человек прожить не может и месяца.

Я же не писала, что человек должен будет полностью отказаться от еды и воды. Но уже сейчас в колбасе практически нет мяса, кондитерских изделий не найти без пальмового масла -так ведь дешевле, воду покупаем в магазине, а раньше пили из крана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 10:46
Санкт-Петербург

ДианаПишет 16.01.2023 в 21:38
а раньше пили из крана.

Дык я и сейчас пью из под крана.. Благо, станция позволяет..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут Вы не правы. Я мог бы привести для Вас несколько примеров, но не буду этого делать. Не поймете и будете стоять на своем. Очень опасно бросать курить тем, у кого есть проблемы с сердцем. В свое время я читал статьи об этом, Так процент умерших после бросания курить, впечатляет. Сейчас не помню точно в цифрах, но был не совсем маленький. А у других проблемы с сердцем только увеличивались. Организм настроен на борьбу с никотином. А когда он не поступает, все эти антитела начинают действовать во вред организму.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 14:32
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 17.01.2023 в 10:46
Дык я и сейчас пью из под крана.. Благо, станция позволяет..

Заинтриговали) Что за станция?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бросить возможно, было бы желание. Мой знакомый смог это сделать. Курил с детства. Тяжело по началу было, а теперь доволен.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтажник натяжных потолков Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2023, 12:20
Санкт-Петербург

Уважаемый, почитайте состав колбасы в СССР и ужаснитесь!

+5 / -11
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
16.01.2023, 12:44
Чебоксары

Узнайте состав колбасы в нынешней России, повеситесь!

+5 / 0
Ответить

А в СССР бытовало стойкое мнение, и много лет, что в колбасе сплошь туалетная бумага))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 16.01.2023 в 12:20
Уважаемый, почитайте состав колбасы в СССР и ужаснитесь!

и что же там ужасного? натуральное мясо, а не напичканное гормонами роста? да , это ужасно, тогда же люди болеть перестанут, провал для БигФармы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не соглашусь насчет рыбы и икры. Народ икру к Новому году берет килограммами, да и рыбу раскупают. Многие на последние деньги. Чтобы не хуже других и обожраться по полной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

У этой категории людей-нытиков, постоянно нет денег, живут они очень и очень плохо, во всем нуждаются, едва сводят концы с концами, как говорят они сами.
таких много. Как правило у них всегда есть хорошие заначки. А это у них просто привычка такая ныть и прибедняться

+44 / -17
картой
Ответить

Артур АндреевичПишет 08.01.2023 в 14:57
Как правило у них всегда есть хорошие заначки.

Да, я таких людей знаю. Это уже становится образом жизни - жаловаться на жизнь, и не быть благодарным за то, что имеешь.

+27 / -17
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
14.01.2023, 14:26
Красноярск

А вы милок пробывали на нищенские пенсии жить,, у вас всё в шоколаде , а попробуйте прожить простым российским человеком, ну не чё суки посмотрим дальше чё будет, вы твари наживаетесь на всём , страна находится в состоянии войны а вы гнёте цены , а как же совесть , думаю она у таких отсутствует, но те кто придёт с войны они спросят за всё и мы им поможем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 09.01.2023 в 12:53
быть благодарным за то, что имеешь.

за все что имею, благодарен исключительно себе, не Левиафану же, который только грабит народ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 09.01.2023 в 12:53
Это уже становится образом жизни - жаловаться на жизнь, и не быть благодарным за то, что имеешь.

это вы наверное про олигархов, банкиров и топ манагеров крупнейших гос корпораций, которые регулярно жалуются на нехватку лишнего миллиарда долларов, просят помощь из бюджета и обычно получают?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

дизлайки мне видимо те самые нытики и поставили

+9 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

А иногда эти заначки выманивают мошенники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорю и таких хватает, а ещё такие любят считать чужие деньги. Но, в основное население, особенно где есть дети и правда копейки считают, у меня у дочери в семье на курят и не пьют, но денег еле еле хватает, есть дети, а там сами знаете какие расходы. Ещё категория, это пенсионеры, если живут с кем-то ещё хватает, а если одни, это надо умудриться выжить, на пенсию в 13800 , далеко не убежишь, квартплата, лекарства, продукты, попробуй вложиться в эту сумму. Это мы с мужем молодые пенсионеры, можем позволить себе ещё работать лет так до 65 и то если здоровье позволит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда не привычка, а необходимость. Я тоже так делаю, потому что как переехал в этот дом, достаточный такой, добренький, половина соседей по подъезду регулярно приходили занять денег до получки (пенсии). Отказать неудобно. Некоторые "забывали" вернуть. Маялся. Потом сам пошёл занял у соседа 300 руб. Как отрезало. Года три уже никто не просил взаймы. Тьфу, тьфу, тьфу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обычно у таких людей основная сумма идет в заначку, а на оставшиеся живут и ноют...коллега такой, ну очень прижимистый и всегда ноет "денег нееееет"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Хорошо живущих россиян нам показывают только по телевизору.

+47 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор,вы путаете жизнь и существование.По-вашему, всё должно сводиться к такой еде,чтобы она приносила исключительно энергию организму,такой одежде,чтобы только прикрывала наготу и давала какое-то тепло,ну и к оплате коммуналки.Всё.Ни развлечений,ни бытового комфорта,ни вкусной еды вне своей кухни,ни украшений и красивой одежды,ни домашних любимцев,ни путешествий и отдыха.

Жрать,ср@ть,спать и считать,сколько другие тратят на жизнь,а не на существование.

+45 / -2
картой
Ответить

Оксана ЖуравлеваПишет 08.01.2023 в 15:09
Автор,вы путаете жизнь и существование.

Вот полностью с Вами согласна. Если человек работает, он должен нормально жить, иметь возможности отдыхать, хорошо питаться, красиво одеваться и да, делать маникюр, держать питомцев.

+36 / 0
Ответить

Добавлю. Если не держит питомцев, то беден духовно, никого не готов обогреть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоял я как-то на бирже труда. Отправляют меня на вакансию водителем в местное ДЭУ. Прихожу в отдел кадров и тётенька говорит что зарплата на этой вакансии 18000 рэ. Задаю ей вопрос как жить на эти деньги. А чё это нормальная зп мне в ответ. Говорю что у меня платежей в месяц чуть меньше чем зп. Квартплата+ у детей английский,танцы + в школе питание и детском саде. А жить то на что? Ответ меня добил конкретно. А ты не води детей на танцы и на английский. Тут меня и понесло на повышенных тонах что может ещё и не кормить их? Так в обходном листе она написала что нам такие неуравновешенные "рабы" не нужны. Кемерово 2019 г. Зато у автора всё заябись даже в сарае

+4 / -2
Ответить

Конечно, неуравновешенные "рабы" не нужны, которые срываются на таком же подневольном человеке. Выставил претензии тетеньке, как будто это она сидит и назначает зарплаты. К руководителю не пошел, на тетеньке проще сорваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дойдёт ли Ваш комментарий до разума неноющего автора

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (323)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...