Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478085

Сенатор призвал арестовать готового воевать за Украину актера Смольянинова

2 694 дочитывания
326 комментариев
Эта публикация уже заработала 133,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российского актера Артура Смольянинова следует арестовать после его возвращения в РФ. Об этом заявил зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов. Его слова приводит Telegram-канал «SHOT».

Ранее Смольянинов, покинувший Россию после начала СВО, заявил, что хочет воевать за Украину. Он сказал, что ему плевать, «что останется от России, даже если одна область, а все остальное превратится в радиоактивный пепел».

По мнению сенатора, наручники актеру нужно надеть прямо в Шереметьево. «Человек точно наговорил себе на срок в соответствии с нашим законодательством», – считает Долгов.

Помимо этого он предлагает закрыть для Смольянинова возможности любого заработка на территории РФ.

Ранее 9111.ru писал, что Галкин*** (признан в РФ иноагентом) вслед за Меладзе поддержал Украину.

326 комментариев
Понравилась публикация?
238 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 326
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Народ не "за Украину" воевать хочет и не "против России", а против Путина.

увы, но это так.

09.01.2023, 12:40
Санкт-Петербург

Ну то есть вас не смущает,что этот засранец говорит,что ему плевать,что станет с Россией,хоть вызженный пепел.Вы согласны быть этим пеплом.Он,не следит за языком идиот,но вы не меньше.

+145 / -27
Ответить
DELETE

А если от Украины пепел останется, это хорошо? Может просто злодеев с обеих сторон в пепел... А людей в покое оставить? Ну вот кто кормиться недрами стран, кто реально развязал этот беспредел пусть мочат друг друга... Ребят кто из обычных обывателей выгодоприобретатель этого конфликта

09.01.2023, 13:09
Нижний Новгород

Критиковать власть — это нормально. Это часть демократии. Но не в ситуации войны или специальной операции, потому что это уже предательство!

+41 / -19
Ответить
DELETE

Тебя вынуждают умирать за интересы правящей верхушки

раскрыть ветку (0)
DELETE

RINATПишет 09.01.2023 в 13:09
Но не в ситуации войны или специальной операции

нет такого юридического статуса - специальная военная операция.

не хватило смелости во время ковида объявить карантин.

не хватило смелости во время СВО назвать все своими именами.

не хватило смелости во время частичной мобилизации назвать все своими именами.

будет объявлено - ВОЙНА, тогда и поговорим.

сейчас бункерному не хватает смелости уйти. Алкашу Ельцину хватило.

==============

кто мы? где мы? с кем мы?

такого позорища давно не знала земля русская!

раскрыть ветку (0)

Григорий! Браво!

+14 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Критика должна быть обоснованной. У нас такой практически нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты бункерный.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 09.01.2023 в 13:14
такого позорища давно не знала земля русская!

забыл добавить:

Обосрался отменить Указ об отмене частичной мобилизации или прекращении, точности не помню :)

трусливенько так обосрался.

раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
10.01.2023, 00:47
Каратузское

ГригорийПишет 09.01.2023 в 13:14
нет такого юридического статуса - специальная военная операция.

не хватило смелости во время ковида объявить карантин.

не хватило смелости во время СВО назвать все своими именами.

не хватило смелости во время частичной мобилизации назвать все своими именами.

будет объявлено - ВОЙНА, тогда и поговорим.

сейчас бункерному не хватает смелости уйти. Алкашу Ельцину хватило.

==============

кто мы? где мы? с кем мы?

такого позорища давно не знала земля русская!

Умный что ли? Иди в суд и докажи свою правоту, а мы посмотрим.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 10.01.2023 в 00:47
Иди в суд и докажи свою правоту, а мы посмотрим.

предлагаете метать бисер перед СВИНЬЯМИ???

нет уж, начните думать головой, скоро новые президентские выборы, вот мы и посмотрим все вместе, так ли в стране Дураков все хорошо, как это произошло 18 марта 2018 года.

раскрыть ветку (0)

Вот Вы и слились! Бисер метать "западло"? А как же: "....а если докажу..?" Тепло Вы обычное, коих на просторах интернета, как недавленных тараканов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 10.01.2023 в 17:43
А как же: "....а если докажу..?

зачем это доказывать здесь?

для доказательств потребуется "многабукв", боюсь, вы не осилите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Так Путин и не воюет с народом Украины.

+8 / -2
Ответить
DELETE

АртемПишет 09.01.2023 в 14:14
Так Путин и не воюет с народом Украины.

как это не воюет? а территории он у какого народа аннексировал?

раскрыть ветку (0)

Факт анексии доказать сможете? Не?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 09.01.2023 в 15:15
Факт анексии доказать сможете? Не?

а если да?

если смогу :)

вот вы знаете, что такое мошенничество?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.01.2023 в 14:41
как это не воюет? а территории он у какого народа аннексировал?

Не признание итогов референдумов и присоединения ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей тянет на статью УК РФ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, он своей жизнью не воюет, он чужими распоряжается!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем доказывать будете и где? В таком деле "своё мнение" вряд ли проканает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 09.01.2023 в 18:45
Не признание итогов референдумов и присоединения ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей тянет на статью УК РФ.

не непризнание, а хронология.

СВО началась в феврале, а референдумы и присоединение осенью.

в этот промежуток времени что было?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 10.01.2023 в 01:25
Чем доказывать будете и где? В таком деле "своё мнение" вряд ли проканает.

действительно, кому я это все говорю, зомбированнным зомбоящиком?

раскрыть ветку (0)

Кому бы Вы не говорили, Вы ничего не докажете, ибо это лишь плод Вашего воображения, не имеющий ничего общего с действительностью.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
09.01.2023, 17:43
Санкт-Петербург

Я против войны,война это всегда борьба за ресурсы и любой "верхушке" плевать на людей,президент ли это или царь.Я считаю Смолянинова засранцем,потому что он о всей Росии говорит,и о вас в том числе.Вот ему,балбесу,плавать за войну вы или против,он хочет выжженой земли!Мне жаль людей Украины,но только тех кто не плевался в Россию!Сидят на ютубе ролики пишут,говорят по русски и считают,что они украинцы лучше русских!Так размовляйте на своей мови,какого хрена на русском говорите??

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЕленаПишет 09.01.2023 в 12:40
Вы согласны быть этим пеплом

в честь чего такие выводы? я согласен только с мирным исходом дела.

То есть за договорённости с нацистами? Те продолжают бомбить Донбасс, Крым и другие регионы России, а мы тихо сольёмся и умрем руки? Забудем все гонения на русских и на запреты всего русского, забудем и простим жертв Донбасса и Одессы... Всех женщин, детей, стариков... Григорий, Вы дебил?

+13 / -10
Ответить
DELETE

АртемПишет 09.01.2023 в 14:21
То есть за договорённости с нацистами?

есть иные способы прекратить сопутствующие жертвы среди мирного населения?

Артем, это вы дебил.

раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 18:37
Санкт-Петербург

Браво! скабеевизор в действии! надо отдать должное «помётам» это единственное что работает у нас в совершенстве 🤣👍🏻

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может они и есть, только вот нацисты к ним не стремятся. И раньше не стремились. Сколько было минских протоколов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, а Вы на Лунтика в телевизор глазеете? Или у Вас вообще нет телевизора в доме, как у "щирого поцреота"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А вы его интервью видели,читали или ваша подружка ,бабка на лавке сообщила да еще в развернутом виде?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, что наручники, причем прямо в кабинете, нужно надеть зампреду комитета Совета Федерации по экономической политике Константину Долгову. Экономика - в заднице, а зарплатку Долгов, ежемесячно получает исправно и не в размере прожиточного минимума.

+27 / -4
Ответить

Что, Глебка, заработать не можешь и от безысходности в чужой карман заглядываешь? Так ты укради, если на большее не способен.

+3 / -19
Ответить

Темка, я не обучен красть, как ты, я привык деньги зарабатывать по результатам труда, ну а если результат нулевой - то и заработок такой же.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пиздеть не хорошо. Ты за руку меня ловил? Не? - Вот и не пизди! И работай, да почаще в свой кошель заглядывай для того чтобы работать более или менее усердно. А заглядывать в чужие кошельки и карманы - моветон.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то он чиновник, и зп получает из наших с вами налогов, так что кошелёк у него, должен быть прозрачен для народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него должна быть прозрачной налоговая отчётность. Чтобы на очередных выборах не получилось как с Грудининым. А сведения об их имуществе постоянно озвучиваются с кранов телевизоров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем тебя за руку ловить, Тёмка, если сам и предложил мне воровать? Кто в чем преуспел, то и предлагает обычно другим. Кошелька у меня нет, есть карта "МИР", пенсионная, на которой 488 рубликов, а пенсия будет 23 января. Но я не отчаиваюсь, на "Досирак" хватит. Главное, чтобы у тебя, Тёмка, было всё более менее усердно и без моветона. Ты же, в чужие кошельки не заглядываешь, судя по комментариям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты стрелы то не переводи. За руку поймай сначала, а потом ярлыки вешай. Детский сад Ромашка, из которого ты вышел, к сожалению до сих пор "не вышел" из тебя. Жуй свой Дошик и не отчаивайся. Но подглядывание в чужие карманы чревато посыланием на йух, пиздюлями и даже членовредительством в отношении подглядывающего. Но ты же убогий. Кто тебя тронет? Ума не нажил, да и зачем он тебе? А у меня всё ок, можешь не сомневаться. Работы много. Подглядывать в чужие карманы, воровать и поносить на чём стоит власти, его просто нет, как собственно, и желания заниматься таким блядством. А насчёт безысходности я был прав. Только вот никто не виноват в том, как ты живёшь. Завидуй другим молча. Каждый человек - сам пиздец своего счастья! Преступников накажут, героев наградят. Но это без тебя и твоих соплей.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

От тебя,как ты выражаешься "засранки" идет вонь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, видимо Грише по барабану, он в Краснодаре, оттуда можно быстро по тихому слинять с России (перед пеплом)

+1 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 10.01.2023 в 05:54
видимо Грише по барабану,

не угадали, мне не все равно.

повторюсь еще раз - я за мирные переговоры.

не потому что с фашистами, а чтобы дети не гибли больше, и большие дети и маленькие.

Григорий, вот когда не будет фашистов (нацистов), тогда и дети не будут гибнуть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 10.01.2023 в 15:14
Григорий, вот когда не будет фашистов (нацистов), тогда и дети не будут гибнуть

а судьи кто?

в 1945м всем миром хотели уничтожить весь фашизм.

судя по нынешним временам, не очень получилось.

а что вы будете делать с бабофашизмом?

раскрыть ветку (0)

Так дети 8 лет гибли на Донбассе! Где Вы были ранее? Какие выпады в сторону нацистского режима на Украине делали? Осуждали или поддерживали? А если осуждали, то почему поддерживаете сейчас? Переобулись в воздухе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денацифицировать и обнулять!!! Не?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 10.01.2023 в 17:51
Денацифицировать и обнулять!!! Не?

а началось все когда?

в 1918м, когда большевики что-то такое гнусное сделали, что теперь начинаем понимать, что такое бабофашизм или фемофашизм.

Готовы исправлять?

раскрыть ветку (0)

АртемПишет 10.01.2023 в 17:50
Так дети 8 лет гибли на Донбассе!

За один год от твоих ракет погибло больше русскоговорящих детей, чем за 8 лет в Донбассе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Лена! Вы ведь не слышали, что говорил Смольянинов? Это пересказ пропагандонов.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А тебя кто уполномочил за народ говорить?

+27 / -32
Ответить
DELETE

НэллиПишет 09.01.2023 в 12:41
А тебя кто уполномочил за народ говорить?

тот, кто народ, а не население.

население за Пыню.

народ против.

Народ Путина выбрал. Народ хочет видеть Путина на посту президента России ещё очень долго. И его неоднократное избрание на этот пост тому подтверждение.

+7 / -14
Ответить
DELETE

Ты либо промытый. Либо на бюджете (вояка алкаш, мент подонок , чиновник мразь)

раскрыть ветку (0)

Если Вы дебил, то это надолго. Просто поверьте. Поймёте потом...может быть.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 09.01.2023 в 14:24
Народ Путина выбрал.

поищите на ютубе или еще где "Отряды Путина Краснодар".

вот они и такие как они его выбрали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иди чавкай тролль, с барского плеча. Прислуга

раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 18:45
Санкт-Петербург

Нарот который от «эллочки людоедки с её пеньковищами?»

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.01.2023 в 16:18
поищите на ютубе

На помойке? Это как-нибудь сами в ней ройтесь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав. Алкаш, подонок и мразь ты и есть, только в одном лице.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам лет сколько? Детский сад "Ромашка" - честное слово. Вы в рептилоидов не верите часом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Вот я говорю,что гаденышей внутри страны много,это надо ж догадаться оправдывать слова этого актеришки!! В Магадан его,золото добывать для народа,да на подольше!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

А что Путин тебе плохого зделал??ты посмотри что укропы вытворяют!

+15 / -21
Ответить
DELETE

НатальяПишет 09.01.2023 в 13:02
А что Путин тебе плохого зделал??

очень много.

жизнь украл. коррупцию развел.

украл спокойную старость, мечты детские - выйти на пенсию и еще успеть заняться любимым делом, вместо этого +5 лет срока и я уже не успею.

он все украл

Ой да ладно!!!не так уж всё и плохо!!ненадо заниматься самобичеванием!! может и жизнь вам лучше покажется

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.01.2023 в 13:29
может и жизнь вам лучше покажется

может.

отца так и не смогли нормально вылечить.

одно из "средств", которое прописали отцу ведомственной поликлинике - чулки для повышения потоотделения в связи с отечностью ног.

типа ноги отекают сильно, надо лучше потеть.

=======================

а знаете что было?

почки отказали, вот что на самом было, гемодиализом закончилось. на полгода отца хватило, потому что все уже запущено было.

отцу лучше жизнь покажется, если он 7 лет назад умер?

раскрыть ветку (0)

Давайте не будем!!если я сейчас опешу свою жизнь,ваша раем покажется ,и не слежу не ною,жить надо дальше

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, мля. Прямо из детского садика, с горшка и на пенсию.... На государственное обеспечение. В суд подайте и обломитесь.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.01.2023 в 14:05
если я сейчас опешу свою жизнь

та я уже понял, в школе по русскому языку 2ки были?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты ебанутый!?или жизнь вокруг члена крутиться?я не ною как вы мужики!!и жизнь у меня не такая уж и сладкая!!!не вам тут рассказывать о своих проблемах,хули вы нытики уже бесите,как хуевые бабы,мой муж сейчас под Херсоном,сына похоронила год назад,23 года было ему,две внучки остались, сноха сирота,одна внучка инвалид детства,не слышит,я родителей почти не помню и вы тут будите мне пиздить что я вовремя кому то дала!!!я не опустила голову,я знаю ради чего и кого живу!!!и Путина не верю в своих бедах,а вы с больной головы на здоровую,всё гандоны кроме вас,идиоты

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что потерял твой муж под Нашим Херсоном? в чужой стране в военной форме с оружием в руках.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.01.2023 в 15:14
и Путина не верю в своих бедах

а Путина никто и не винит во всех бедах, с Путина хотят спросить за то, на что он претендовал, когда захотел стать президентом страны.

и это вполне обоснованные вопросы :)

раскрыть ветку (0)

Твой Херсон? А что ты забыл в Москве - в чужой стране?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В курсе что Херсон это Россия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отца бы своего хоть бы не трогали. Надо было не только у одного врача лечиться,а хотя бы еще у пары консультацию получить и требовать полного обследования. Так что нечего на зеркало пенять....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Арина АнатольевнаПишет 10.01.2023 в 02:10
Надо было не только у одного врача лечиться,а хотя бы еще у пары консультацию получить и требовать полного обследования.

вы реально думаете, что мы не объехали всех возможных и невозможных врачей? :)

только одно из мед учреждений - краевая ведомственная МВДшная. мало?

раскрыть ветку (0)

У меня отец умер в 1993г, и кого винить болезнь также была серьезная. И что и кого винить Ельцина, Минздрав??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть претензии - значит Вы свято верите в виновность. А между тем, Вы сами не осознаёте, по ходу, какую ересь несёте: "...на что он претендовал, когда захотел стать президентом страны...?" Отвечу один раз: претендовал стать президентом!!! Можете не благодарить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало, для "не одно", если честно. Да и не показатель, что тоже, честно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 10.01.2023 в 08:45
и кого винить болезнь также была серьезная

и диагноз врачи поставили не тот, и лечение назначили не то?

Если не поняли, пример со стоматологом: что бывает, если стоматолог вырвал не больной зуб, а здоровый, или хирург отрезал не больную ногу, а здоровую? тоже никого не винить, просто так неудачно звезды сошлись?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А тебе что конфетки подарил?

+3 / -3
Ответить

А мне не надо нечего дарить!!я смотрю только мужской пол на жизнь и на Путина в обиде!радуйтесь что сидите на диване в тепле ,а не в окопе с гранатой

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.01.2023 в 13:32
я смотрю только мужской пол на жизнь и на Путина в обиде!

у нас мозгов больше, мы лучше видим.

===================

и помимо этого ваш Путин развел в стране очевидный фемофашизм.

помните, был австрийский художник, у него особое отношение было к истинным арийцам, все черепушки им измерял по эталону.

а у нашего особое отношение к бабам, есть (и(ьки - можно беспредельничать, нет (и(ег - всегда во всем виноват.

=================

модель одна и так же!!

раскрыть ветку (0)

Ты идиотка, когда я выполнял свой интердолг в странах Бл.Востока в далекие 80-г, ты где валялась? В песочнице? И ты мне будешь сейчас что то в укор ставить?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да наш Путин!!!а ты смотрю не из наших!!ну сиди и мни сиськи дома, придёт время и до тебя фугас долетит

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тебя там научили ныть, герой херов?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты лошарик ,ты чем то не доволен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нет лошара, это ты выпендриваешься.Жаль мы не встретились с тобой в Борзе или Оловянном.Хотя ты наверно тоже тогда в кубики играл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А что он хорошего сделал, ни одного обещания не выполнил. Ну ладно, раньше кричали, зато войны нет, сейчас какие у вас аргументы? Но всё равно он хороший, тьфу.

+12 / -5
Ответить
DELETE

СветлмнаПишет 09.01.2023 в 14:18
Ну ладно, раньше кричали, зато войны нет, сейчас какие у вас аргументы?

как в том анекдоте, про зайца, волка, лису и медведя.

в конце фраза медведя: а я, а я, .. а я вам сейчас СВО объявлю!

раскрыть ветку (0)

Странно... Вот мне он, почему то ничего не обещал... Я и не ждал исполнения обещанного. А Вам то он что наобещал и не выполнил? Только не рассказывайте мне про пенсионный возраст. Этим "дутым аргументом" все лопухи безмозглые аппелируют, причём не вникая в суть. Лишь бы ляпнуть, а дальше от апокалипсис.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
09.01.2023, 13:09
Нижний Новгород

Критиковать власть — это нормально. Это часть демократии. Но не в ситуации войны или специальной операции, потому что это уже предательство!

+82 / -30
Ответить

сама нынешняя власть - предательство

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Клинический психолог, психолог Юля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.01.2023, 13:30
Новосибирск

Критиковать власть-это нормально, эта часть демократии?

Во-первых, критиковать и оскорблять это не одно и тоже.

В-вторых, что за этой" критикой" стоит на самом деле? Если я кого-то или что-то критикую, значит я недоволен чем-то в своей жизни. При этом я считаю себя экспертом (раз критикую).

Я знаю как управлять страной! Но, парадокс: не знаю что делать с собственными проблемами! Действительно ли в этом виноват Путин)?Может просто так удобней,свалить всё на обстоятельства: это не я- ленивый, трусливый, не очень умный ит.д, это всё другие:"жизнь такая", начальник, правительство, Путин.

Говорить о своих желаниях, высказывать свое мнение конечно нужно, но при этом отдавая себе отчет, что является действительным мотивом "моего мнения" и "моих действий". К сожалению, многие об этом,видимо, даже не задумываются.

"Лучший правитель тот, кто умеет управлять собой!"

И совершенно с вами согласны, в условиях войны, критика это уже предательство.

+2 / -1
Ответить

Аплодирую стоя!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮляПишет 10.01.2023 в 13:30
И совершенно с вами согласны, в условиях войны, критика это уже предательство.

а военноначальников, которые своим глупым решением "положили" половину армии, можно? я гипотетически. ну, допустим. :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 09.01.2023 в 10:21
увы, но это так.

Увы, но ты брешешь. Ты конкретно, хочешь воевать против Путина?

+12 / -7
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 09.01.2023 в 13:33
Ты конкретно, хочешь воевать против Путина?

я конкретно хочу мирным путем все решать.

мирным путем прекратить действия, которые подвергают смертельной опасности детей.

мирным путем отправить кое-кого в Гаагу, там разберутся.

Вместо СССР 2.0 будет Нюрнберг 2.0.

только мирным путем.

ГригорийПишет 09.01.2023 в 13:41
я конкретно хочу мирным путем все решать.

Вот видишь, а ты утверждаешь, что народ хочет воевать против Путина. Лукавство однако.

ГригорийПишет 09.01.2023 в 13:41
мирным путем отправить кое-кого в Гаагу, там разберутся.

А что там в Гааге? Колыбель справедливости? Нет там справедливости. Сколько раз судили в Гааге военных преступников из США? Опять же почему осудили Слободана Милошевича, а Томислав Мерчеп вышел из тюрьмы через четыре года ? Никакой Гааги ,Гаагский трибунал это такая же карманная организация США как и остальные типа международные институты.

ГригорийПишет 09.01.2023 в 13:41
Вместо СССР 2.0 будет Нюрнберг 2.0.

Не будет потому как США судить никто не станет.

+6 / -6
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 09.01.2023 в 14:05
Вот видишь, а ты утверждаешь, что народ хочет воевать против Путина. Лукавство однако.

а информационная война уже не война?

разруха в головах, вот с неё начинать надо.

ГригорийПишет 09.01.2023 в 14:05
А что там в Гааге? Колыбель справедливости? Нет там справедливости.

а есть альтернатива?

ГригорийПишет 09.01.2023 в 14:05
Не будет потому как США судить никто не станет.

а их и не надо, других надо

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.01.2023 в 14:50
ГригорийПишет 09.01.2023 в 14:05Не будет потому как США судить никто не станет.

а их и не надо, других надо

А вон оно как.Понятно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Воевать" против Путина, за которым стоит большая половина этого же народа? Идея, скажем, идиотская. И очень похожа на телодвижения Запада. Раз в сто лет выпросить пиздюлей и огрести их по полной. Это что новый квест такой в народце? Если граждане России так думают и высказываются против президента, народом избранного и против России в целом, то тут либо на Соловки, либо куда угодно дальше ссылать таких людишек надо. А Смольянинов похоже поддерживает нацизм...

+53 / -38
Ответить
DELETE

АртемПишет 09.01.2023 в 14:13
Если граждане России так думают и высказываются против президента

те, кто против него голосовал разве не могут?

АртемПишет 09.01.2023 в 14:13
народом избранного

Памфиловой просчитано?

АртемПишет 09.01.2023 в 14:13
против России в целом

как раз наоборот, гражданин РФ имеет право хотеть жить при другом президенте

Хотеть и мочь - разные понятия, как и глаголы...

К сожалению, судя по комментариям, люди путают понятия Родина ( Россия) и Путин. Президент сегодня один, завтра другой, а Родина - она одна как была, так и будет.

И защищает народ Родину, а не президентов...

+9 / 0
Ответить
DELETE

Сергей ЯковлевичПишет 09.01.2023 в 15:00
И защищает народ Родину, а не президентов...

хотите объясню, почему не хочется этого президента защищать?

все просто.

народ (не весь само собой) не чувствует единения в президентом.

и единения в основном материального.

кому удалось что-то от жизни урвать, как правило, случайно, тем хорошо.

со всеми остальными презик просто "не поделился".

а у народа нельзя вечно воровать, с ним хоть иногда делиться надо.

раскрыть ветку (0)

А президент что, оторван от Родины? Или у него Родина другая?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ещё проще: единожды солгав, кто тебе поверит... народная мудрость. А нам уже столько...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 09.01.2023 в 15:14
А президент что, оторван от Родины? Или у него Родина другая?

вы только сейчас это поняли?

раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 18:43
Санкт-Петербург

Именно,оторван на столько что это уходит за пределы вашего понимания

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что понял? Это были риторические вопросы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он для России поболее Вашего сделал и более Вашего его волнует её будущее. А Вы, Вадим, просто несёте ахинею, не разбираясь в сути.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 10.01.2023 в 01:30
Он для России поболее Вашего сделал

а сколько нашим детям и внукам разгребать эту бурную деятельность

раскрыть ветку (0)

А чего "разгребать" то собрались? Вы плохо живёте? Так и скажите! Скинемся Вам по рублю.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 10.01.2023 в 01:30
его волнует её будущее

Его волнует его будущее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 10.01.2023 в 11:49
Вам по рублю.

"Порублю, гады!!! Гады бросили по рублю и в страхе убежали"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Те кто против, скорее всего даже и не голосовали. Хотеть можно и на Луну. Хотите молча. Уважайте выбор народа

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.01.2023 в 14:44
как раз наоборот, гражданин РФ имеет право хотеть жить при другом президенте

Езжай на Украину, там у тебя будет другой президент.

+3 / -3
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 09.01.2023 в 18:49
Езжай на Украину, там у тебя будет другой президент.

А России не будет при другом президенте?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.01.2023 в 10:40
А России не будет при другом президенте?

С чего сделан такой глупый вывод?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.01.2023 в 13:32
С чего сделан такой глупый вывод?

Это не вывод, а вопрос, если Вы плохо видите. А возник он на основании Вашего утверждения, что для для того, чтобы жить при другом президенте, надо зачем-то ехать в другую страну.Поэтому я и спросил, в России никогда не будет другого президента. Каждый гражданин имеет право избирать своего президента. А Вас послушать, так это не конституционное право, а преступление

ГригорийПишет 09.01.2023 в 14:44

как раз наоборот, гражданин РФ имеет право хотеть жить при другом президенте

Езжай на Украину, там у тебя будет другой президент.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Каждый гражданин имеет право избирать своего президента.." И сколько "своих"президентов выберут 140 миллионов граждан? Виктор - Вы кретин?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.01.2023 в 15:24
Поэтому я и спросил, в России никогда не будет другого президента.

Тогда был несколько другой вопрос, но ответ аналогичный. Когда время придёт, тогда и будет другой президент. Можете и себя выдвигать, только вряд ли много голосов наберёте с такими примитивными рассуждениями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

никто из моих знакомых за путина не голосовал, какой же народ его выбирал ?

+7 / -4
Ответить

и из моих тоже-)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим николаевичПишет 09.01.2023 в 17:49
никто из моих знакомых за путина не голосовал, какой же народ его выбирал ?

Кто же, кроме вас, виноват в том, что у вас в знакомых одни отбросы общества.

+6 / -6
Ответить

Ну и пусть что отбросы, зато долбо...ов нету

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим николаевичПишет 10.01.2023 в 09:11
Ну и пусть что отбросы, зато долбо...ов нету

А между ними большая разница? Вам виднее, так как я в сортах дерьма не разбираюсь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 09.01.2023 в 18:52
Кто же, кроме вас, виноват в том, что у вас в знакомых одни отбросы общества.

как раз наоборот, с кем ни пообщаюсь, именно высокоинтеллектуальный "цвет нации" основные избиратели ботоксного.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 22.01.2023 в 16:37
как раз наоборот, с кем ни пообщаюсь, именно высокоинтеллектуальный "цвет нации" основные избиратели ботоксного.

Потому и высокоинтеллектуальный "цвет нации"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я его выбирал. Жена моя выбирала. Свояк выбирал, брат выбирал. Многие мои знакомые его выбирали. Очевидно пчёлы тусуются с пчёлами, а мухи с мухами...

+4 / -3
Ответить

Не повезло вам с мухами

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне повезло с пчёлами.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 10.01.2023 в 01:32
Я его выбирал. Жена моя выбирала. Свояк выбирал, брат выбирал.

вы еще не в окопах? а чего так?

раскрыть ветку (0)

Я с радостью, но не берут. А Вам ближе и чего...? Очко жим-жим или "да ну нах"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
09.01.2023, 18:39
Санкт-Петербург

Вы,и не кучка приспособленцев считаете себя половиной ??

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проводить соцопросы в стране, где диктатура нельзя. Поэтому не надо говорить о рейтингах в России!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

парень подумай что пишешь?? Скоро к тебе прийдут!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты-то с этим актёром народ? Изменники Родины вы, а не народ. И Путина тут не примазывай - воюют не за правителей, а за Родину. Против Путина иди на Красную площадь воюй. А... Страшно? Из-под забора гавкать безопасней?

+41 / -22
Ответить
DELETE

Александр ПетровичПишет 09.01.2023 в 16:09
Изменники Родины вы, а не народ.

изменники такие же как и генерал покойный, который в видео популярном коротко объяснил - "любая война заканчивается миром, что мешает сразу решать все мирно?" (не дословно)

или изменники те, кто говорит: "прекращайте убивать детей"?

ГригорийПишет 09.01.2023 в 16:22
изменники такие же как и генерал покойный, который в видео популярном коротко объяснил - "любая война заканчивается миром, что мешает сразу решать все мирно?" (не дословно)

Генерал, видимо, плохо историю изучал или просто лукавит: некоторые войны заканчиваются безоговорочной капитуляцией и только потом наступает мир. Что мешает сразу Украине капитулировать?

ГригорийПишет 09.01.2023 в 16:22
или изменники те, кто говорит: "прекращайте убивать детей"?

Вот эти не изменники! Восемь лет требовали от Украины выполнять подписанные ей минские соглашения и перестать убивать детей на Донбассе. А она всё убивала и убивала, за что сейчас люлей и получает.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 09.01.2023 в 19:01
Восемь лет требовали от Украины выполнять подписанные ей минские соглашения

сколько можно говорить.

ПРОЧИТАЙТЕ уже эти соглашения :)

сами поймете, что это за бамажка такая

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.01.2023 в 08:45
сколько можно говорить.

ПРОЧИТАЙТЕ уже эти соглашения

сами поймете, что это за бамажка такая

Соглашения, одобренные СБ ООН, для вас бумажка? Т.е. вы не в .уй не ставите все страны, входящие в него? Вас не в Гааге за такое судить будут, а Ростовском или Донецком трибунале, так что не отмажитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 09:29
Соглашения, одобренные СБ ООН, для вас бумажка?

А Будапештские соглашения подписанные Россией и нарушенные ею же в 2014 году для вас бумажка? Или "тут помню, тут не помню". Или ещё хуже: помню только то, что мне выгодно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.01.2023 в 11:10
А Будапештские соглашения подписанные Россией и нарушенные ею же в 2014 году для вас бумажка? Или "тут помню, тут не помню". Или ещё хуже: помню только то, что мне выгодно

"2. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности или политической независимости Украины, и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций." (Будапештский меморандум) И что же было нарушено в 2014 году? В Крыму на референдуме население Крыма приняло решение о вхождении в РФ, т.е. всё в соответствии с Уставом ООН,что и предусмотрено этим меморандумом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 22.01.2023 в 13:21
воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности или политической независимости Украины, и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций." (Будапештский меморандум) И что же было нарушено в 2014 году? В Крыму на референдуме население Крыма приняло решение о вхождении в РФ

Стрелков (Гиркин, фээсбэшник РФ) с "вежливыми людьми с автоматами" вошёл на территорию Украины (нарушил целостность) до проведения референдума и контролировал его проведение. Затем с отрядом вооружённых людей переместился на Донбасс, вёл там боевые действия, был министром обороны ДНР, даже не проведя референдума

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.01.2023 в 15:35
Стрелков (Гиркин, фээсбэшник РФ) с "вежливыми людьми с автоматами" вошёл на территорию Украины (нарушил целостность) до проведения референдума и контролировал его проведение. Затем с отрядом вооружённых людей переместился на Донбасс, вёл там боевые действия, был министром обороны ДНР, даже не проведя референдума

У вас есть приказ о направлении Стрелкова? Хотя зачем входить в Крым, когда там группировка РФ стояла на законных основаниях. А что-то я не помню ожесточённых боёв, которые вели ВСУ для защиты Крыма. Видимо не считали Крым законной территорией Украины!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр ПетровичПишет 09.01.2023 в 16:09
воюют не за правителей, а за Родину.

За какую родину? отбирают у Украины города, за какую родину скажите пожалуйста, как у вас всех сразу же очистили мозги, как эти верховные ублюдки это сделали, я поражаюсь.

раскрыть ветку (0)

Яшину (получил 8,5 лет) было не страшно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На нас ни кто не нападал ,чтоб за Родину воевать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 21:37
Нижний Новгород

На 100%согласна с автором.настоящие люди сейчас сражаются за Родину, а ублюдки и подлецы за сытую жизнь...перечитайте А.Гайдара Военную тайну, Смолянинов вылитый Мальчиш-Плохиш!!! К сожалению, и в нашем обществе есть "потребители", а не патриоты России!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ГригорийПишет 09.01.2023 в 10:21
Народ не "за Украину" воевать хочет и не "против России", а против Путина.увы, но это так.

Да, ужжжжжжж, и откуда такие дебилы берутся вроде тебя

+15 / -5
Ответить

А Путин то чего плохого сделал? Вот если бы Украина пошла на нас,тогда тоже Путин виноват? Хоть почитай подноготную конфликта,может дойдет,что Путину спасибо надо сказать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.01.2023, 19:04
Набережные Челны

Ну вот дерьмо поднимается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой народ? Что хочется быть холуем у бендеровца? Или по нраву и бальзамом душе зверства фашистов, убивающих наших ребят?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот он то как раз против России, именно России. Вы слышали его интервью? И это тот, кто играл в 9 роте! Кого афганцы наши ,прошедшие бои,обнимали и называли своим! Шкурник он!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Арина АнатольевнаПишет 10.01.2023 в 02:04
Шкурник он!

сразу скажу, я ни на чьей стороне, хотя бы потому, что все материалы не видел, но вот что прикольно.

Актера за один проступок вы уже шкурником называете, а своего Пыню за МНОГОКРАТНЫЕ косяки по прежнему в ОППУ целовать готовы :)

человек-гавно, не, не слышали?

Не стройте из себя ангела во плоти. И перестаньте приравнивать президента к небожителям. Он такой же человек. А за Вами косяков больше, но о них Вы молчите.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АртемПишет 10.01.2023 в 18:48
А за Вами косяков больше

последствия от моих косяков меньше, значительно меньше

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ты, краснодарец Георгий - вражеский рупор. Не тебе говорить от имени народа. Так что не сей провокации. Народ за уничтожении нацизма и фашизма на Украине и против уничтожения русских в нацистской Украине и по всему миру.

раскрыть ветку (0)

Придурок, или предатель, и ты и он, и не имеет значение, против Путина вы или за... Ни один нормальный человек и патриот не скажет, что ему плевать, на то, что от России ничего не останется. Тварь этот Смольянинов, гибрид человека и животного с рогами и хвостом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты гриша не понял. лучше помолчи. не позорь себя в обществе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Ну конечно! Эта мразь заработала деньги в России, а воевать он за Украину собирается. Стыдно, что этот ,,человек,, снимался в фильме 9 рота

+86 / -35
картой
Ответить

..

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот,как сука на лету переобуваться

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 286
09.01.2023, 13:19
Пермь

Что-то много у нас предателей -"выкормышей" из культурной сферы.Самые обиженные....

+49 / -10
Ответить

На войне профессию не меняют актеры да проститутки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а тебе не стыдно было смотреть этот фильм? Теперь из за Артура смотреть не будешь? Тогда и не смотри "Папины Дочки" там его жена снималась Даша Мельникова,выкинь на помойку диск с сериалом "Сваты" там А.Кошмал снималась и продюсером был Зеленский.Продолжать? Люди высказывают свое мнение они же не призывают к чему то конкретно.Опять 1937?

+32 / -14
Ответить

Ну да... Зеленский особенно "никого не призывал" нанести ядерный удар по России...

+3 / -6
Ответить

Интересно как Зелен мог нанести "ядерный" удар если у Украины нет яд.оружия а НАТО им в любом случае не поставит.

+1 / 0
Ответить

Так он НАТО и призывал к этому. Там же выше так и написано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой1937год? Проснитесь вот с такими подонками (клопы на теле России) приходится жить бок о бок. Денежки рубить в России, а плясать под дудки западных кукловодов.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно из-за предателей и не смотрим их фильмы, потому, что сразу теперь видна их ложь, предательская душа, играющая положительного героя. Да, вот именно нужен сейчас 37 год, ибо в нём была в большей мере справедливые решения по предателям, а сейчас им - воля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вам не кажется, что под лозунгами "Можем повторить", на самом деле речь шла о новом "37" годе?

+10 / -4
Ответить
10.01.2023, 21:45
Нижний Новгород

У страха глаза велики и совести нет! Как Родину защищать , так сразу 1937г. И В КУСТЫ...КУДА НИ КИНЬ В ПЛАХИША ПОПАДЕШЬ ИЛИ ТРУСА!

0 / -1
Ответить

Во-первых 37-й в плане террора внутри страны. И это был террор против всех. Вне зависимости от взглядов. А во-вторых на нас никто еще не нападал и призывы защищать Родину звучат неконструктивно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.01.2023, 10:02
Нижний Новгород

Да. Гнилой оказался человечишко. Оставить его за бугром и не пускать больше на родину НИКОГДА! Худшего наказания нет и не будет.

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 11.01.2023 в 10:02
Гнилой оказался человечишко.

"Поганенький у нас народ" Пора президенту подумать о его смене

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Говно всплыло и показало свою вонючую сущность!!.. Наша Родина очень добрая к такому говну,и правильно, что избавляется от этого балласта. Не надо арестовывать, надо только лишить гражданства и запретить въезд в Россию навсегда. Пусть Там возится в своем навозе, а нас не пачкают....галкиных, пугалкиных и т.д и т.п .. Всех там навсегда

+68 / -32
картой
Ответить

Ваша рОДИНА да. А может у него и у вАС разные родины? У него, может Родина, а? Та, которая настоящая, до 91 года. А у вАС сегодняшняя рОДИНА???

+22 / -25
Ответить

Наша,ваша,мы с России

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 13:11
Нижний Новгород

Критиковать власть — это нормально. Это часть демократии. Но не в ситуации войны или специальной операции, потому что это уже предательство!

+4 / -9
Ответить

***Критиковать власть — это нормально. Это часть демократии. Но не в ситуации войны или специальной операции, потому что это уже предательство***

Ринат, хотелось бы услышать ваше мнение. А если бы вы жили в Германии с конца 1939 года до начала 1945 года, эти слова для вас тоже были бы актуальны или нет?

+5 / 0
Ответить

Во во я то же всегда оппонентам эту параллель провожу)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да раньше! Особенно, если бы был евреем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Родина всегда одна. И если Вы своей Родиной считаете СССР, то Вы сильно заблуждаетесь. Моя, например, Родина в составе СССР была РСФСР, то бишь Россия. Весь СССР я не могу назвать своей Родиной. У меня нет узбекских, таджикских, грузинских, прибалтийских и прочих корней. Я русский и родился в России, пусть и советской.

+5 / 0
Ответить

Но, в 91 году как раз и разрушили ВСЮ ТУ СТРАНУ и РСФСР то же, заметили)))

0
Ответить

Россию никто ещё не разрушал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АртемПишет 09.01.2023 в 14:43
Моя, например, Родина в составе СССР была РСФСР, то бишь Россия. Весь СССР я не могу назвать своей Родиной. У меня нет узбекских, таджикских, грузинских, прибалтийских и прочих корней

Надо дальше продолжить эту логику: Ваша Родина - Забайкалье

+1 / 0
Ответить

Смысл? Забайкалье не является частью России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 22.01.2023 в 14:18
Забайкалье не является частью России?

РСФСР не являлась частью СССР? У вас же нет чеченских, татарских, башкирских, тувинских корней. Я уж не говорю о московских, а, тем более, питерских

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 09.01.2023 в 12:42
Ваша рОДИНА да. А может у него и у вАС разные родины? У него, может Родина, а? Та, которая настоящая, до 91 года. А у вАС сегодняшняя рОДИНА???

Родина вообще-то одна, где родился и вырос, независимо от того, какой строй в стране. Общественно-экономические формации и правительства в стране могут меняться, а страна и народ в ней остаётся. В начале ХХ века в нашей стране тоже строй поменялся, кто-то принял его, кто-то был недоволен, но когда началась Великая Отечественная война, многие недовольные всё же встали на защиту своей Родины, были даже дворяне в рядах Красной Армии, а другие недовольные быстренько переметнулись на сторону Германии, стали воевать против СССР в рядах полицаев или регулярной армии генерала Власова РОА. Лично я не сторонник политики Путина, особенно внутренней, но тех сограждан, кто воюет или собирается воевать против России, считаю предателями своей Родины и презираю.

+2 / 0
Ответить

Не понимаю как можно сравнивать СВО с ВОВ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Родина не должна быть до и после. Родина одна.

раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 21:48
Нижний Новгород

Он слишком мал, чтобы помнил Советский Союз! Он тогда жвачкой в мл.классах приторговывал!Родина всегда одна на всех , власть это другое!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 10:04
Нижний Новгород

Родина она одна , как мать. А у тебя много матерей?! Чего фигню пишешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него, может Родина, а? Та, которая настоящая, до 91 года.

Да что он может помнить от ТОЙ Родины? Только родился и ему было плевать, где ему хорошо.....

0
Ответить

04.10.1967г. Это моя дата рождения. И примерно с 1975 года я помню оооочннь отлично как мы ВСЕ жили...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Сам ты г...но

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А заметил, Володя, сколько тут говна на этом сайте существует? Посчитай плюсы за этого врага народа, да и просто против России (маскируясь при этом под противление Путину). Врагов больше, чем патриотов - ужас! Жаль психушки и лесоповалы для таких отменили.

+12 / -8
Ответить

я тоже давно это заметил. как дохрена тут тусуется всякого рода выкормышей либерастов. и страна-то у них говно, и Путина-то скинуть надо.... и тем не менее все тут живут.... чемодан-вокзал-Монголия!!!!

+4 / -3
Ответить

Когда дома заводятся крысы их травят и выгоняют из СВОЕГО дома, а не сами покидают СВОЙ дом!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Психушки и лесоповалы есть...Время покажет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут на сайте половина бандеровцев, которые с украины, канады, европы. Просто при регистрации на сайте они пишут Российские города.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 21:54
Нижний Новгород

Да...трусов и предателей у Матушки России оказалось много...и все прячутся за спину реальных героев! И этот мол не тот , да и жизнь в России не та,о которой он Мальчиш-Плохиш мечтал! Но есть и Божий суд И день расплаты для них настанет!!!для этих сукиных сынов! И он придет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

А на какие сроки наделали себе эти сенаторы? Воровство, вывод денег за бугор, двойное гражданство. Правоверные патриоты вы наши.

+54 / -8
картой
Ответить

Доказательства есть? Документальные?

Тогда собираем и в суд! Не важно какой... Не верите в Российски, отправляйтесь в Гаагу... А пока - это блаблабла не адекватнее навальнятского.

+6 / -25
Ответить

Олег ГурковПишет 09.01.2023 в 13:38
Доказательства есть? Документальные?

Мне это напомнило, как проверяли наличие второго гражданства у депутатов. Сделали запрос в Избирком, куда кандидаты перед регистрацией предоставляют сведения о себе. По этим чистосердечным сведениям и отписались в Думу, где Володин(это фамилия) озвучил итоги - депутатов с двойным гражданством и ВНЖ нет. Всё чОтка!

+5 / 0
Ответить

Я тоже тогда угорел над этими клоунами-проверяльщиками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у кого было двойное гражданство?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пиздеть - не мешки ворочать!

0 / -3
Ответить

После того как наворочали, не мешало бы и попиздеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
09.01.2023, 13:05
Санкт-Петербург

Артур. не. побоялся. сказать. то,. чем. многие. думают. Пройдут. годы. и. русским. будет. стыдно. за. то,. что. они. русские.

+17 / -34
картой
Ответить

я смотрю тебе уже стыдно за это? так Финляндия рядом у вас там,пи...дуй по снежочку... оставьте Россию нам,патриотам,которым не стыдно что мы русские!!!

+17 / -4
Ответить
Клинический психолог, психолог Юля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.01.2023, 13:52
Новосибирск

Вот-вот. Вот этого и добиваются "свободные и демократичные". Лишить человека идентичности, и будет он безвольным рабом! То есть заставь стыдиться себя, своей Родины(семьи), происхождения, забрать у него пол(пусть выбирает из 157 гендеров-чем больше путаницы в башке , тем лучше)), живет на гормонах (не долго), не оставит потомства. Пусть он думает то, что ему разрешают, и будет ему сразу стыдно, как только посмеет задуматься о своей истории, о себе! А ведь будет оочень стыдно (привито автоматом), а значит и не стоит думать вообще! Нужно просто делать , что свободные и демократичные говорят, ведь они -то высшая раса, они гордятся собой и имеют абсолютное право другим недочеловеком указывать на их место(подстилку в лучшим случае).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь какая-то. Если- бы Артур сказал покрытие радиоактивной пылью Америки, Европы, Азии, то тут явно напрашивается психбольница. А ведь он сказал про все области России и сказал осознано, ему Россия не нужна и никто его бред даже через года вспоминать не будет. Я думаю у Байдена язык не повернулся такое сказать. Статус изменника тут налицо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, те кому будет стыдно за то что он Русский, не Русский а тварь помойная. Такой человек ни когда Русским не был и не будет. У таких нет Родины, чести, совести.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 22:03
Нижний Новгород

Стыдно будет Вам всем предателям России, вы ни когда не сможете сказать, что ваша жизнь прошла трудно, но ясно и честно! Что вы защищали свою Родину! Предатели и трусы всегда обвиняют других, сваливая всю вину на тех кто имеет честь и совесть! Да будет Бог с российскими воинами! Победа будет за нами!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 10:05
Нижний Новгород

Стыдно за тебя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 10:05
Нижний Новгород

Шамана послушай , вот настоящий русский. А ты кто?!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пройдут. годы. и. русским. будет. стыдно. за. то,. что. они. русские.

Никогда!!!! Чтобы не случилось, я никогда не скажу, что мне стыдно, что я русская.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (326)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

Год Х: Когда система начала пожирать сама себя

Помните, когда скандал с чиновником казался редкостью? Когда задержание вице-губернатора вызывало шок на месяцы, а люди гадали в комментариях: "Кто следующий?" 155 высокопоставленных чиновников,...

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину:

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео

«У меня дочка такого не говорит!»: Мужчина опять ударил девочку по лицу! Детям не дают спокойно материться в автобусе! Беспредел?

Только-только отгремел вопиющий и страхолюдный случай, когда в питерском метро возрастной мужчина ударил кулаком в лицо безгрешно матерящуюся 14-летнюю школьницу.
00:37
Поделитесь этим видео

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

«Щас, как вмажу* тебе, старая карга!»: в Екатеринбурге азербайджанец избил подростка, его маму и бабушку. А потом бандиту стало очень страшно...

Настоящий мужчина, величественно носящий бороду, просторные шорты и владеющий личным «Мерседесом», может делать во дворе дома всё, что угодно, а так же побеждать в неравном бою школьников, женщин и бабушек.
01:14
Поделитесь этим видео