Почему собеседование по русскому языку так важно для школьников?»
Предлагаю вам подумать над таким вопросом «Почему собеседование по русскому языку так важно для школьников?»
Как мы знаем при введение устной части в пробных экзаменах ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку основной целью является проверка школьников и их умение мыслить и работать с информацией.
Лично я считаю, что введение для школьников 9 и 11 классов пробного экзамена в виде устного собеседования по русскому языку является очень важным, это намного лучше чем пробный экзамен по математике.

-Не отказываюсь от позиции, что у школьников должна быть развита речь, их речь должна быть грамотной;
Как известно пробник включает в себя: чтение текста без ошибок, его пересказ, монолог к предложенным вариантам текста и ответы на вопросы преподавателя-экзаменатора.
-Как по мне никакого толку нет от пробного экзамена по математике, потому что не всем дано знать математику в совершенстве, у многих имеются сложности с математикой, большинство школьников пользуются шпаргалками, списывают, в итоге кто-то не набирает минимальный порог на 3.
Помню в 2014 году сдавали пробный экзамен по математике мой минимальный порог был 4 балла, а это значит оценка «2» для оценки 3 порог должен быть 6 баллов.
В итоге усиленно занималась с репетитором по математике в итоге ОГЭ сдала на 4, несмотря, на то что я не понимаю этот предмет.

Кроме того, я согласна с позицией некоторых учителей, что пробный экзамен по русскому языку в виде устного собеседования значительно лучше, чем пробный экзамен по математике, так как преподаватели считают необходимым проверить, как хорошо развито ли у выпускников умение на осознанном уровне применять свою речь в соответствии с задачей коммуникации для изложения своих мыслей, чувств и потребностей».
Конечно, устный экзамен на самом деле сложный, разумеется он требует тщательной и ответственной подготовки. Необходимо подчеркнуть, что нужно не только уметь грамотно написать изложение, но и прорабатывать устную речь.
Многое зависит от самого учителя. Некоторые учителя дают задания из раздела ОГЭ и ЕГЭ, либо прорабатывают на уроках, а другие могут быть не заинтересованы им все равно как школьники напишут ОГЭ и ЕГЭ.

К примеру, моя преподавательница по русскому языку и литературе была заинтересована, чтобы ее предмет наш класс сдал, поэтому она нам давала задания из раздела ОГЭ, благодаря ее поддержке весь класс успешно сдал экзамены.
Моему бывшему преподавателю по математике было безразлично как мой класс будет сдавать экзамены, он нам не давал задания, зато любил вынести мозги, что мы не сдадим его предмет, никуда не поступим. Как рассказывала моя бывшая одноклассница, которая осталась в 10-11 классе наш бывший учитель по математике от нас отказался, а мой бывший класс забрала другая преподавательница по математике, которая с 10 класса начала готовить мой класс к сдаче ЕГЭ по математике в итоге в моем классе ЕГЭ по русскому, математике сдали все.
Заключение:
Таким образом, хочу отметить, что введение устного собеседования по русскому языку является полезным для школьников, потому что таким образом, прорабатывается их речь, они учатся грамотно мыслить, излагать свои мысли вслух.
Любой экзамен требует ответственной, серьезной и тщательной подготовки, предположим если у школьника развита фобия боязнь аудитории, то ему нужно пробовать рассказывать текст кому-то из членов семьи, собаке или кошке, или вообще смотреть в зеркало, обязательно засекать время, как известно такой пробник требует 15 минут ответа.
Лучше включить диктофон, вслух прочесть текст, попробовать его пересказать, чтобы можно было оценить свои способности.
Если не получается самому готовится к сдаче экзамена, лучше обратится за помощью к репетитору.
Следует помнить, что многое зависит от самих преподавателей, как они поддерживают вас или нет при подготовке к пробному экзамену, ОГЭ и ЕГЭ, дают вам задания или нет? Или им вообще безразлично как вы сдадите экзамен?!
На практике нередки случаи, когда школьники готовятся по заданиям, указанные в методичках по подготовке ОГЭ и ЕГЭ, а на пробных экзаменах достаются совсем другие задания, которые школьники вообще не знают.

Была интересна публикация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Итоговое собеседование помогает развить навыки связной речи: монолога и диалога.
Идея устного собеседования по русскому языку в 9 классе обсуждалась давно. В этом учебном году идёт апробация модели экзамена: его прошли девятиклассники из 19 регионов России. Сейчас ученики могут не волноваться — по сути, в этом году результаты ни на что не повлияют. Испытываются не их знания, а работоспособность модели.
Планируется, что итоговое собеседование выпускники девятых классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе "зачёт"/"незачёт". В дальнейшем прохождение итогового собеседования станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации.
Всего на одного ученика приходится примерно 15 минут. За это время он должен успеть выполнить четыре задания.
Культура речи всегда была в почёте!
Спасибо за информацию.
Несомненно,русский язык более важен,чем математика,в математике самое важное сложение-вычитание-умножение-деление,и лучше в уме, а вот интегралы- -дифференциалы и прочая высшая математика в жизни мало пригодятся для простого работяги,да и для инженера
От учителя зависит многое. Есть такие, которые и говорят тихо, а слышишь и запоминаешь. А кто-то криком, а всё равно непонятно и неинтересно