Степанов Юрий Васильевич
Степанов Ю.В. Подписчиков: 23852
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 559.5к

Загребает деньги россиян, которых готов убивать. О предательстве и не только..

484 дочитывания
275 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.01.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Загребает деньги россиян, которых готов убивать. О предательстве и не только..

Взрастили на свою голову.

Депутаты Государственной Думы в ближайшее время могут рассмотреть меры в отношении артистов, покинувших Россию и делающих враждебные заявления против нашей страны.

Вчера этот список возглавил актёр Артур Смольянинов, известный зрителю по фильму "9 рота. Мало того, что этот актеришка, обласканный Россией сбежал на Украину, он еще позволил себе гадить на нашу страну в скандальном интервью, заявив, что готов воевать на стороне Украины и убивать русских. Рассуждая о будущем России, Смольянинов заявил, что ему всё равно, что останется от его страны, и сделал это довольно цинично и грубо.

  • «Мне, честно говоря, наплевать и даже насрать, в какой форме останется Россия. Развалится она или нет, даже если останется одна область, а всё остальное превратится в радиоактивный пепел», со злобой произнёс актёр.

Еще в октябре 2022 года против него было возбуждено административное дело за дискредитацию нашей армии.

В суд, где Смольянинова ждал штраф от 30 до 50 тысяч рублей, актер не явился, но находясь уже на Украине заявил, что он никак не реагирует на заведенное против него дело, потому что законы России для него не существуют.

Вместе с тем актер продолжает зарабатывать деньги с миллионов россиян, поддерживая уничтожение России.

Уже после того, как актер покинул Россию в прокат вышли фильмы с участием Смольянинова---- «Вместе веселее» и «Монастырь», в 2023-м должны выйти «Ветер» и «Внутри убийцы».

  • В этой связи есть вопросы к Министерству культуры РФ, ведь до сих пор для фильмов Артура Смольянинова горит зеленый свет. Получается, что некоторые чиновники продолжают молча поддерживать таких смольяниноных, тратя на них государственные деньги и осыпая их ролями.

Интервью этого деятеля вызвало шквал возмущения в сети.

Простые люди в едином порыве заявили, что этого урода нужно лишить гражданства, чтобы мысли не было, даже приблизиться к России. Многие требовали возбуждения уголовного дела и запрета на показ всех фильмов с его участием.

"Он плюнул в Россию, она утрётся. Но если Россия плюнет, он утонет. Как человек, как актёр, он уже стал для нас пылью, пеплом, зеро»-- подытожила одна подписчица.

Стало известно, что в ответ на обращение депутатов, Бастрыкин дал поручение возбудить уголовное дело против актера.

Размышления автора.

Этот актер в своем интервью излил свою ненависть к России. Он сказал на камеру все открыто и мы знаем, что он наш враг. А сколько таких, которые вроде на словах вместе со своей страной а на самом деле, такие же враги, только они молча заняли выжидательную позицию и втихую вредят своей стране!?

  • Как сказал Захар Прилепин, комментируя это интервью актера:"«Мы не печалимся, что он уехал. Мы в шоке, что здесь таких же косой коси»
Пора нашим депутатам наконец-то найти время и на уровне закона посмотреть на этих "деятелей", не должно это оставаться безнаказанным и без серьезных последствий. На днях состоялась дискуссия на Царьграде по вопросу--- как такое могло случиться, что миллионы украинцев стали русофобами, как мы могли допустить такое? Конечно, вопрос очень важный и актуальный. Ведь перед нами стоит задача--- не только освободить Украину от фашиствующих нациков, но и вернуть ту часть украинского народа, которая негативно относится ко всему русскому, на прежний путь добрососедства и уважения христианских ценностей.

Предстоит очень трудная, кропотливая и долгая работа. Ведь после распада Советского Союза, агенты Запада почти три десятилетия вели работу с украинской молодежью и сформировали русофобское общественное сознание.

Академик Глазьев заявил, что на сегодняшний день работа с русским населением Украины желает намного лучшего, многие украинцы просто не знают настоящего положения дел.

  • Но не менее важным для нас остается вопрос--- как те, которые жили рядом, были "своими" предали и предают страну.

Всем известный Валерий Меладзе на одном из корпоративов в Дубае по просьбе поклонника поддержал украинскую националистическую кричалку.

Максим Галкин*** также поддержал выкрик из зала «слава Украине», ответив фразой «героям слава».

В начале Второй мировой войны приветствие «Слава Украине! Героям слава!» использовалось неонацистами на Украине.

В 2018 году Петр Порошенко закрепил это приветствие законом. Считаю, что Россия должна жестко отвечать таким деятелям, причем так, чтобы каждый знал, что будет с ним в случае предательства.

Чтобы не махать пальчиком, а показывать кулак, как в случае с Невзоровым.

Но ни в коем случае нельзя допускать никаких перегибов, только по закону. Факт предательства должен быть доказан, мы не должны руководствоваться своими мыслями и эмоциями.

  • И потом, нельзя забывать и о милосердии к тем, кто искренне раскаялся и попросил прощения.

Слышатся призывы карать---- предателей по законам военного времени.

Но у нас идет специальная военная операция на Украине, никто на законодательном уровне не вводил военное положение в стране, поэтому аналогии с военным временем в годы Великой Отечественной, применять нельзя.

На моральном уровне такие призывы многим россиянам понятны. Но не на законодательном.

  • Поэтому, тем кто кричат---- бей всех подряд, без разбора, налево и направо, хочется сказать, что военная специальная операция не отменяет нашей Конституции, как впрочем и других законов и подзаконных нормативных актов.

Всего доброго и будьте здоровы!

275 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Степанов Юрий Васильевич
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 275
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вместе с тем актер продолжает зарабатывать деньги с миллионов россиян, поддерживая уничтожение России.

Уже после того, как актер покинул Россию в прокат вышли фильмы с участием Смольянинова---- «Вместе веселее» и «Монастырь», в 2023-м должны выйти «Ветер» и «Внутри убийцы».

Я не согласна с тем, что фильмы с участием подонков нужно снимать с проката. Необходим закон, по которому часть сборов с фильма/передачи, причитающаяся этим лицам, зачислялась бы в бюджет РФ. Возбудили уголовное дело - прекращайте авторские права.

Всё остальное ведёт к продолжению их обогащения и урезанию количества фильмов в прокате. Мы и так потеряли огромную часть проката после начала СВО.

P.S. Не поняла, почему на фото - К.Хабенский, а не тот, о ком речь в статье?

+23 / -2
картой
Ответить

Елена Алексеевна, размещать фото этого актера для меня неприемлемо!

+8 / -4
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 10.01.2023 в 13:40
размещать фото этого актера для меня неприемлемо!

Просто могут найтись такие, кто примет Хабенского за С., ну и со всеми вытекающими...

+6 / 0
Ответить

Слова Омар Хаямы вряд ли лягут на фото С! Уверен, что люди разберутся! Спасибо большое!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем Хабенский отличается от Смольянинова?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Свое бы разместили...Вообще Ваши рассуждения мало похожи на справедливо-доказательные...Игра слов с лже-патриотическим уклоном...

+4 / 0
Ответить

Вам захотелось попиариться? Если Вас что-то не устраивает, пишите четко и корректно. Не нужно здесь устраивать балаган!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, а что это он свое фото не разместил, а Хабенского. Что всех обгадить надо, а сам-то хорош. Зачем Хабенского марать, просто хамское и унизительное отношение к людям.

+3 / -1
Ответить

А Вы читали, что написано на фото Хабенского?! Почитайте и не пишите непонятно что!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 10.01.2023 в 13:40
размещать фото этого актера для меня неприемлемо!

Тогда бы собственное фото разместили, а так получается собственную некомпетентность прикрыли чужим фото "юридически вывернулись", а на К.Хабенского ушат оскорблений? Эх, горе-юрист...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наверное, Вы правы. Против Смольянинова уголовное дело возбуждено.!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что тут за юристы такие, вы вообще смысл законов и государства понимаете?

Ужас просто, феноменальная проф непригодность. Человек, гражданин, заключил контракт, отработал по нему и должен получать свое вознаграждение за выполненную работу.

Его мнение это его мнение, он имеет на него право. Он всего лишь сказал, что ему все равно, в чем повод для обид? И вообще обида не должна быть поводом для преследования, это чушь какая - то.

+15 / -7
Ответить

Ничего себе, Вы о какой обиде? Человек совершил уголовное преступление, против него возбуждено уголовное дело! Мнение, что россиян нужно уничтожать, Вы думаете когда пишите?!

+4 / 0
Ответить

Не он обиделся, а на него.

Вот давайте, скажите мне в чем проблема и уголовное дело, если человек сказал, что ему все равно, что будет со страной дальше.

Это даже не пожелания, а просто перечисление возможных, с его позиции вариантов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2023, 20:51
Санкт-Петербург

Алина! Ему что? в его горшок написали? Обиделся))) Ну и давай поливать громогласно. Вы правда считаете, что он выражает свое мнение. До комментируемся и до высказываемся, что введут в стране военное положение. Тогда быстро мозги будут на место вставать. Боженька! за что же ты так обидел при рождении и не дал мозги им. Понятно трус Смолянинов, понятно сбежал от демобилизации, но и молчал бы тихонечко, чай с сухариками попивал да ждал мира во всем мире. Так нет же!!! Дай -ка я скажу громко, может заплатят , тогда маслицем сухарики помажу. Вот - так его в основном видит народ. Далеко живу, потому и смелый. Только вот человек не иголка в стоге сена. Кому надо найдут и отправят на войну, еще и пушку дадут. Воин однако едрена маковка))))

+5 / -2
Ответить

Ну вас же эмоциями Боженька перенаградил, вот и он актер, творческая личность, жил большую часть жизни в декларируемой свободе. Так почему он должен ломать себя и молчать, тем более что имеет конституционное право на высказывание собственного мнения? Он же не советский гражданин и не крепостной.

Более того, это точно так же как с Тиньковым. Он сказал это именно потому что ему не все равно, он не может смириться с происходящим. Эмотив. Было бы все равно - промолчал бы.

Вам то что, в вас уже введена форма что всем, у кого мнение отлично от вашего, платят. И что смел тот, кто молчит.

Люди разные бывают.

+4 / -3
Ответить

Желать уничтожения своей стране и народу -- это не мнение, это преступная подлость!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тиньков это сказал только из-за своих прибылей, не более того!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы слишком много говорите о себе , более того, решили здесь устроить урок с обличениями и назиданиями, решив что Вы имеете на это право. При этом ни тени смущения, ни какой корректности. Не думайте о себе больше, чем нужно --- думайте скоромно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина! Как я поняла, Вы новичок в сети. Есть определенные правила для пользователей. В первую очередь - взаимоуважение, тактичность в обращении с оппонентом. Право, ставить клеймо на уважаемых здесь людях, Вы не имеете права. Откройте свою публикацию. Не думаю, что она будет интересна. Лично я не стану ее комментировать. Хамство - не есть лучшая позиция в нашей юридической социальной сети.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина! Грамматические ошибки исправьте в своих постах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь хамство? Клеймите здесь меня вы. Я лишь делаю выводы, основанные на некоторых сообщениях оппонента. При чем не обсуждаю ничего, что выходило бы за рамки беседы и не имеет к ней отношения.

Категоричными выводами здесь сыплю не я. Вот вы защищаете данного человека, а я защищаю закон. Потому что высказывания, которыми сыпет Юрий Васильевич, в моем (и не только) понимании, и являются истинной русофобией.

И да, если бы у него в подписи стояло просто "пенсионер" как у вас, или "продавец", я бы не связывалась. Но юристы, не уважающие конституционные права своих сограждан это просто феноменально, с моей позиции. Т.е. смысл существования этой профессии искажается, благодаря таким как он. Именно этот факт меня возмущает. Но если вы со мной не согласны и считаете, что русским не нужны их конституционные права, то пожалуйста, приведите доводы в защиту своей позиции.

Еще вы почему - то не попросили Юрия Степановича исправить его грамматические ошибки, задумайтесь над этим лучше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 11.01.2023 в 15:02
Я лишь делаю выводы, основанные на некоторых сообщениях оппонента.

Это ли не ограниченность ума? Делать поспешные выводы...

Дамочка, вам уже не только юристы, но и обычные пользователи сказали: закройте рот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В очередной раз, где я говорила о себе?

Вы ни на один уточняющий вопрос так и не ответили.

Я лишь описываю как это работает с точки зрения науки и даже религии, ели она вам ближе.

Работает на всех, и на мне, не только на вас. Все в чем-то ограничены, но в разном и в разной мере. Мы всего лишь люди. И люди разные. Лишь понимание этого факта всеми может подавить пробуждаемый и разгоняемый инстинкт искать врагов повсюду и обижаться на все подряд. На обиженных воду возят.

Все люди для чего-то нужны, т.е. имеют биологически обусловленные общественные функции, причем разные.

Но миграции сбивают баланс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Экономист Валентина Вашкевич, Вы , действительно, считаете, что на СВО ( а не на войну, как Вы написали), находят и отправляют в наказание тех, кто воевать не хочет, не умеет и против? Для чего? Разве Ваши слова не дискредитируют нашу Армию?

+6 / 0
Ответить

Спасибо! Пусть это останется на ее совести!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Если мы все будем молчать и ждать ,когда наступит мир , то он никогда не наступит. Он со всей своей злобой и ненавистью сказал, что думал. Он открытый враг и ему придется за это ответить!

Нельзя поливать грязью нашу Россию и наш народ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.01.2023, 22:36
Нижний Новгород

Этот актер оскорбил большинство жителей России! Назвать его гражданином России язык не поворачивается! Да россияне, от его интервью испытали шок! Поэтому так эмоционально выступают против этой мрази! Попробывал бы он так выступать против СШ А- я бы посмотрела, где бы он тогда оказался! Это вы псевдоюристы лепите чушь! А народ говорит то что чувствует- долой Смолянинова из Российского кинопроката!!!

+4 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 10.01.2023 в 22:36
Это вы псевдоюристы лепите чушь!

Фильм ведь не только с одним Смольяниновым. Почему остальные актёры должны страдать? Так что, не надо тут про псевдоюристов. А в защиту подонка выступают пользователи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлинаПишет 10.01.2023 в 19:28
феноменальная проф непригодность.

я смотрю, что Вы просто феноменально профпродажны.

+4 / 0
Ответить

Ну и в чем смысл сказанного вами? Это слова юриста?

Просто кошмар.

У вас все кто не согласен с вами в чем-то продажные?

Видимо вокруг вас всем подряд деньги кидают, а вам не достается и как-то обидно

+2 / -1
Ответить

АлинаПишет 11.01.2023 в 11:58
У вас все кто не согласен с вами в чем-то продажные?

Да, это слова мои. Вы - не находитесь у меня на консультации, чтобы иметь право оценивать мои профессиональные способности. Это ответ Вам, на Вашу "профессиональную" оценку. Любой юрист, вне консультации, имеет право на своё личное субъективное мнение. И почему Вы вправе не соглашаться с чьим-то мнением, а юрист не в праве? Таким как Вы, именно за попытки унизить, оскорбить и платят. Настоятельно рекомендую мне больше не отвечать. Вы мне абсолютно не интересны с Вашим проплаченным мнением. Думаю, что и многим другим пользователям тоже.

Всего доброго.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же не могу оценивать? Вы мне хамите, хоть и не в рамках консультации; придумали факт обо мне, который вообще ни на чем не основан, кроме как на ваших знаниях о существующих мотивациях.

Моя реакция на ваши сообщения вызвана исключительно этим.

В общем если вы будете считать, что все, чье мнение отлично от вашего, являются проплаченными агентами, то как вы вообще дискутируете? В суде встаете и говорите, что гр. Петров с вами не согласен, значит ему заплатили?)

В общем расширяйте кругозор, общайтесь с интересными людьми и вы увидите красоту мира и свободу выбора. Всего хорошего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлинаПишет 10.01.2023 в 19:28
Человек, гражданин, заключил контракт, отработал по нему и должен получать свое вознаграждение за выполненную работу.

Это называется - не плюй в колодец

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я вообще не понимаю, что к нему прицепились?? Забыть о нем и все! Зато очень громко все молчат о тот, что наказали ли кого, за гибель ребят в Макеевке или нет! А ведь они нанесли больше вреда родине!

+5 / 0
Ответить

По Макеевке выводы сделаны. Трагедия прошла из-за большое скопления военных в ПТУ, в одном месте. Наши ребята пользовались сотовой связью и это помогло противнику нанести точный удар по ПТУ. Виновные в случившемся привлечены к ответственности!

+2 / -1
Ответить

Юрий Васильевич возможно я что то пропустили, не спорю. Если не трудно опубликуйте пожалуйста здесь, кого и как за это наказали? Что накажут, читала, , но именно сделано ли это, информации нет. А про сотовую связь это уже перебор, ребят же и обвинили(( Разве было бы столько смертей от ракеты Если не наличие там ГСМ и БК? И не верю в 90 погибших из 600 чел. Наше ТВ противоречит само себе, награждают 6 человек, за то что они спасали раненых, а остальные? Убежали, не верю в это, скорее всего эти 6 и выжили только, здание сложилось, нельзя там выжить((

+3 / 0
Ответить

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;

И надобно ж беде случиться,

Что около тех мест голодный рыскал Волк.

Ягненка видит он, на добычу стремится;

Но, делу дать хотя законный вид и толк,

Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом

Здесь чистое мутить питье

Мое

С песком и с илом?

За дерзость такову

Я голову с тебя сорву». —

«Когда светлейший Волк позволит,

Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью

От Светлости его шагов я на сто пью;

И гневаться напрасно он изволит:

Питья мутить ему никак я не могу». —

«Поэтому я лгу!

Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!

Да помнится, что ты еще в запрошлом лете

Мне здесь же как-то нагрубил:

Я этого, приятель, не забыл!» —

«Помилуй, мне еще и отроду нет году», —

Ягненок говорит. «Так это был твой брат». —

«Нет братьев у меня». — «Так это кум иль сват

И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.

Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,

Вы все мне зла хотите

И, если можете, то мне всегда вредите,

Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —

«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —

Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ну а что поделать, у людей такая сущность, они притворяются нормальными, а в душе гнилые, всех не поймать.

+19 / -1
картой
Ответить

Павел Игоревич, хорошо, что таких все же немного! Спасибо!

+7 / 0
Ответить

Плохо что таких немногих "ярко освещают"...

+3 / 0
Ответить

Ну что сделаешь, пусть еще немного посветят. Скоро все лампочки перегорят, а заменить их будет нельзя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их намного больше, чем хочется думать, что их "все же немного"...?

+3 / 0
Ответить

Они есть, но мерить их количество мы не будем, не продуктивно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А сколько таких занимают должности в государственных учреждениях, прикрывая свою противоправную деятельность "Именем Российской Федерации", будучи назначенными на эти должности даже непосредственно самим Президентом...

+11 / -1
Ответить

Так ,разговор принял очень глубокую окраску, и конечно, виноват Президент, как всегда!

+4 / -1
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 10.01.2023 в 20:36
виноват Президент, как всегда!

Нет, не всегда, но элементарное соблюдение норм хотя бы федеральных законов самой властью его обязанность... Президент во всех своих выступлениях акцентирует внимание на равенстве всех перед законом. А как обстоят дела в "реале" не мне Вам юристу рассказывать... Чтобы не быть "как всегда" виноватым не занимай столь ответственную должность... В противном случае -- в очередной раз руководству не повезло с народом..?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да ему памятник ставить надо за смелость говорить правду...И всем незаметно(как будто), что если ПРАВДА,то только ЕДРО, Соловьева, Киселева, Симонян...Люди! Да когда вы хуже животных стали? Сформировался какой-то клан зомбированных звероподобных...И РОССИЯ-это наша страна,Родина, а не вотчина властных структур! В ней сейчас 2 страны- кремлевская Россия и нищеподобный, но трудолюбивый зомбированный класс...Есть еще и умные, реально мыслящие люди со своим мнением, но их мало...Было бы больше, но тюрьмы "пустовать не должны"...

+19 / -10
Ответить

Вам последнее предупреждение , самая умная и прозорливая!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 22:24
Нижний Новгород

Много геройства обливать Родину Матушку Россию из-за бугра грязью! Вот это подвиг! На века он войдет в историю России! У вас предателей только вы хороши, а большинство россиян , видите не как как вв мыслят! Но на таких как вы есть Божий суд! И он придет и всех расудит!!!

+4 / -3
Ответить

Где Вы и в чем увидели героизм?! Последнее слово всегда будет за Господом!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А себя Вы к каким причисляете?

+7 / -1
Ответить

Я уже просил не переходить красные линии ,быть корректным и не переходить на личности.

Вам --последнее предупреждение!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо, Павел Игоревич!

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А почему нам все интервью не показали? Я за объективную оценку. СМИ всегда все горячим подают. Опять отвлекают людей от проблем?

+13 / 0
картой
Ответить

Для того, чтобы понять , что это негодяй, достаточно того небольшого отрывка, который многие уже видели!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 10.01.2023 в 13:27
А почему нам все интервью не показали

В Ютубе оно есть

+6 / 0
Ответить

Спасибо. Но полное интервью ,картины не изменит!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен с автором. Все театры и киностудии получают деньги из бюджета РФ, наши деньги, налогоплательщиков.

Не нужно пускать в прокат картины таких авторов, которые выступают против России.

Нужно ввести ценз, с которым Роскомнадзор не справляется.

+13 / 0
картой
Ответить
10.01.2023, 13:33
Екатеринбург

росгвардия и полиция экипируется и получает зарплату из бюджета, то есть от нас - налогоплательщиков, а потом нас же и дубасят с особой жестокостью и пытают в участках...

+18 / -3
Ответить

Спасибо. Но Вы о чем?

+4 / -1
Ответить
10.01.2023, 14:05
Екатеринбург

о том что все кто получает деньги из бюджета - все только берут деньги и приносят вред народу, то есть налогоплательщикам... возможно только медики и настоящие педагоги - исключения, хотя и подтверждающие правило..

+4 / 0
Ответить

Но не все берут. Исключений много, но всегда находятся те, кто с радостью готов пополдьзоваться денежками из бюджета!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 14:32
Екатеринбург

то есть как не все? зп получают ведь - ну и работают потом по хребтам...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас о ком-то конкретном или вообще?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вас лично хоть раз дубасили?

Думаю, вообще из тех кто сидит на этом сайте дубасила полиция или росгвардия... ну максимум... пару человек.

+3 / 0
Ответить

Порой мы пишем о том, что не знаем и не имеем к этому никакого отношения!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага,куда не глянешь вокруг росгвардейцы только и делают,что дубасят ни в чем неповинных добропорядочных инженеров!!! Скажи лучше за что получил от полицейского по щам!!!??? Конечно же не за что!!! В тюрьме каждый второй сидит не за что! Есть уроды не спорю!! Но откуда они взялись??!! Они не родились росгвардейцами , а пришли из народа. Так что уроды это мы же сами!!! Просто урод при власти умножается на два. Вот как то так!

+3 / 0
Ответить
10.01.2023, 16:41
Екатеринбург

слава богу, пока не получил))) но точно это будет, если будет, за мнение, за то что мне не нравится политика власти, направленная не на улучшение жизни народа, а на мой взгляд непонятно что и зачем - "за что" это будет или "не за что", но во всем остальном стараюсь не нарушать)) и про уродов - согласен!)) Привет Томску - городу молодости и студенчества!))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Вот Россгвардию тоже надо лишить бюджетных денег, чтобы свой народ не дубасили, из наших рук жрут и нас же дубасят, только сволочи так себя ведут.

+4 / 0
Ответить

Светлана!! Давайте уберем росгвардию,полицию,ФСБ, да и власть вообще то то же не угодная.... Во заживём то!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Вы пишите то, о чем ничего не знаете?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Иначе получается, он готов нас уничтожать, а мы ему денежку в качестве премии!

+8 / -1
Ответить

Денежки в виде премии или награду "за службу Отечеству" недавно получила Симонян, по-черному зомбирующая вас по ТВ...А Артур Смольянинов - классный актер...Лишь бы выдержал...

+6 / -1
Ответить

Чего выдержал? Бабло закончится так или иначе, Голливуд его не ждет!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое Павел Евгеньевич за участие в обсуждении и поддержку!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про КАКУЮ Россию-то говорите?

+10 / 0
Ответить

У меня Россия одна! Ваш сарказм и злость здесь не уместны!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не смотрите телевизор

+10 / -1
картой
Ответить

Ничего не знаю, ничего не слышу, никого и ничего не кому не скажу. Вы это о себе?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай! Давать советы взрослым людям считаю некорректным. Не смотрите - Ваше право, равно, как и моё - получать информацию там, где я хочу и анализировать, делать выводы, которые считаю правильным!

+6 / -1
Ответить

Людмила Александровна, почему- то некоторые считают , лишь бы написать, а о том корректно это или нет, даже не думают! Спасибо большое!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В телике всё хорошо

+2 / 0
Ответить

А что у Вас, на душе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И не читайте советских газет!

Дак, нет других!!

Вот, никаких и не читайте!.

+5 / 0
Ответить

Читайте газеты, смотрите ТВ , слушайте радио ,старайтесь найти достоверную информацию, чтобы поделиться с другими!

+3 / 0
Ответить

Верить никому нельзя!

Мне - можно.

+3 / 0
Ответить

А как же , не верить себе любимому?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (275)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы