Таможня не пропустила посылку: как произвести возмещение расходов?
Рассмотрим ситуацию, когда гражданин получил свою посылку обратно в почтовое отделение с указанием таможенного органа: «Требуется полное описание товара». Соответственно у гражданина возникает вопрос: как возместить свои расходы и что делать далее?
В таком случае гражданину необходимо обратиться в свое почтовое отделение с заявлением о возврате денежных средств, потраченных на отправление посылки.
В случае возврата международной посылки с таможни РФ почта России с 1.10.2021 выплачивает компенсацию, размер которой определяется нескольким факторами. Более подробно об этом гражданину обязаны рассказать в самом почтовом отделении.
Если в почтовом отделении ответят гражданину отказом, то можно направить жалобу в главный офис почты России: 125252 Москва, ул. 3-я Песчаная, д.2 а
Если придет отказ и оттуда, то тогда нужно будет обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру по месту жительства гражданина.

Статья была полезной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Полезная статья для тех, кто до сих пор заказывает и отправляет международные посылки
Интересная статья, полезная информация.
Сейчас лучше ничего не покупать за рубежом, себе дороже может получиться...
Соглашусь, но на всякий случай статью написала(((
Спасибо. Запомним.