Как стать стюардессой?
Я думаю, ни для кого не секрет, что работа бортпроводником - является (но только на первый взгляд) самой романтичной. Вот она - небесная красавица, идёт цокая каблучками по салону самолёта, в форме (кстати она, в основном, ужасного качества и сшита по кривым лекалам, что её приходится перешивать за энную сумму в ателье), улыбается (хотя, если это утренний или хуже того - ночной рейс, то тут даже с трудом держишься на взлёте, сидя перед пассажиром, чтобы не уснуть и не пустить слюнки на ту самую с виду красивую форму). Повезёт, если ты взлетаешь в хвосте самолета, ну или в носу, но рядом со старшим бортпроводником иногда не вздремнуть! Двойку поставит за рейс. Один заботливый мужчина, сидящий напротив ( места у аварийных выходов на крыло) даже один раз мне посочувствовал, глядя на то как я борюсь со сном, и предложил прикорнуть. Ох, еле от такого соблазна удержалась, иначе бы потом нашла фото спящей на взлёте стюардессы в интернете. Вместо этого я должна прокручивать в голове 30-секундный настрой, на случай непредвиденной ситуации. Коих, во время моей работы не случилось ни одной. Ну, только если пьяные и буйные пассажиры.
Так вот, как стать той самой небесной королевой, которая скрутит одним движением руки пьяного негодяя и если чего, спасёт всех пассажиров из горящего или развалившегося самолета (а скорее и то, и другое сразу если вспомнить все просмотренные фильмы об авиакатастрофах)? Я сама бы и не додумалась стать стюардессой. Меня направили на этот путь соседки - студентки в одном из общежитий Москвы,. Именно они пришли к выводу: ростом и фигурой я точно подхожу и срочно нужно отправлять резюме! И правда, внешность у меня модельная, чего мне этот банк сдался?? В котором я стажировалась на тот момент вторую неделю и понимала, что это не моё. Не долго думая, отправила отклик. Меня очень быстро позвали на собеседование. А дальше все как во сне: пришла, увидела, победила. И вот я уже в 5 утра стою зимой на остановке, и через всю Москву мчусь на станцию метро Домодедовская, а оттуда сажусь в корпоративный автобус до учебного центра. И так 3 месяца. Учеба интенсивная, интересная. Учат, в основном, бывшие бортпроводники-инструктора со стажем. Все 3 месяца тебе показывают фильмы - расследования об авиакатастрофах, наверное надеятся, что передумаешь. Но все дошли до финала. Сдали экзамены, получили документы, и ту самую кривую форму, купили туфли, часы, резинки для создания пучка на голове и полетели налетывать стажерские часы. Налетал 30 часов и полетел получать преддопуск с инструктором. После него, опять рейс с инструктором уже на допуск. Часто не с первого раза ты его получаешь: волнение, пассажиры что-то спрашивают, теряешься, всякое бывает. Летишь ещё раз, и если все в рейсе рассказываешь (как отче наш)и показываешь (хотя аварийно-спасательное оборудование на каждом самолёте различается и может находиться в другом месте, но на это есть "рыбка", т.е схема расположения асо),ну и если ты инструктору понравилась (увы бывают и хищницы), то получаешь заветный допуск! И тут ты уже не успеваешь опомниться, как становишься матерым бортпроводником :) В следующий раз расскажу Вам о распределении обязанностей в полете. Вам точно это будет интересно!)
Зато пенсия в 45 лет обеспечена.А в советское время достаточно было 7 лет отлетать.
Здравствуйте!на тот момент,когда я летала для стажа тоже 7 лет нужно было налетать.