Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478137

Пушилин: в освобождении ДНР наступил переломный момент

4 444 дочитывания
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 219,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В освобождении всей территории ДНР наступил переломный момент. Об этом заявил врио главы региона Денис Пушилин в эфире «Соловьев Live».

По его словам, были значительно «улучшены возможности для освобождения Артемовска и Северска», что станет «выходом на плацдарм Краматорского и Славянского направлений».

Он назвал этот момент переломным, отметив, что ведется подготовка долгожданного события – освобождения Донецкой Народной Республики.

Отметим, что ВС РФ практически полностью взяли под контроль Марьинку, но противник закрепился на окраинах.

Накануне вечером стало известно, что Соледар почти перешел под контроль бойцов группы «Вагнер». Этот населенный пункт имеет важное стратегическое значение для Киева, поскольку находится в центре линии обороны Артемовск – Северск. Его освобождение позволит перерезать прямой путь снабжения между Артемовском и Северском.

Ранее 9111.ru писал, что в США признались в подготовке удара по России.

117 комментариев
Понравилась публикация?
139 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне 62... Читаю и грустно становиться... До чего ж дожили Россияне,,, Ведь те кто комментирует, называют себя Россиянами?? Или я не права??? Потеряли патриотизм напрочь!!!! Вас бы сейчас туда!!! Не писали бы : "почти.. да яко бы"... Не взяли еще полностью??? Значит возьмут!!!!!!! Говорят что освободят Значит освободят!! А кто иначе думает-Вон из России !!!!

+52 / -55
картой
Ответить

Уважаемая Светлана, патриотизм,это когда защищаешь свой дом и свою Родину,а здесь совсем другое,что касаемо,россиян,так ведь у нас многие россияне с купленным гражданством теперь у себя в аулах и кишлаках отсиживаются и поливают русских грязью,может Вы их патриотизм имеете в виду?

+40 / -6
Ответить
11.01.2023, 14:50
Ростов-на-Дону

Правильно сказано.я в 2010году должна была доказывать гражданство своего родившегося ребёнка,а ведь я родилась в СССР и всю жизнь живу здесь, а у таджички,которая родила ребёнка в том же 2010году ,ребёнок автоматически являлся гражданином РФ,а теперь ребёнок любой нации рождённый в России является русским,ну не смешно ли это? Почему то если в русской семье,проживающий на территории Армении,Грузии или Азербайджана ребёнок не является их национальности,он русский и есть.а у нас полный барак,аж смешно звучит,в армянской семье,живущий в России ребёнок русский,куда катимся

+30 / -1
Ответить

У нас так, пока на своей шкуре не прочувствуют, не поймут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не жадничайте! Если люди живут честно в России,работают, пусть называются,как душе угодно.

+7 / -15
Ответить

русский это национальность,и русским может быть только русский,то есть славянин с исторической Руси,а для других есть гражданство РОССИЯНИН,гражданства русский никогда не было,это вовсе не жадность,нацилональность даётся от родителей при рождении,на территории РФ проживает 190 национальностей и все они россияне а не русские,а русский тот у кого национальность русский

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

по вашему честным татарином или мордвином и ещё 190 наций честным нельзя быть

+5 / 0
Ответить

к примеру если якут значит брехун

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.01.2023, 16:33
Ростов-на-Дону

Вы сами то поняли,что написали,почему бы тогда русской семье,живущий в Армении,Таджикистане Грузии и т.д. не указывают в св о рождении что он армянин,грузин ну и тд.только вот вряд ли человек с мусульманский верой захочет называться русским,русский испокон веков христианин,но никак не может иметь мусульманскую веру.а вот Россиянином может называться любой,живущий в России иностранец и работающий на благо России.а не так,что приехали таджики,узбеки ради заработком,пустили тут корни,не платят налоги,но рожают и они тоже русские?а почему тогда я должна была доказывать гражданство своему ребёнку,я,которая родилась тут,работала,платила налоги,а мой ребёнок автоматически не имел права быть гражданином РФ.я должна была предоставить документы где родилась,где проживала раннее и что на то время я была гражданской для начала СССР,а потом РФ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 11.01.2023 в 16:03
славянин

Ты глянь как заговорил, чуть историю поучи, русский... сейчас на фронте, далеко не 50% русских, как и во второй мировой войне!!! Вы такие патриоты, как с говна каКлета!

Патриот кто любит свою родину, свой народ, а сейчас идёт удержания режима... арабы патриоты своей родины и страны, их ресурсы идут во благо их стране, развитию каждого араба... у нас, развитие определённой кучки людей, которые всё разрушили, как показали санкции... пендосы вкладывали в развитие нашей страны не мало средств! Теперь что, ушли, нам перекрыли, и мы как попрошайки, ищем окольные пути поставок

Пенсионеры, основная часть выживает, как и трудоспособные... они себе в 2022 году подняли зарплаты, я про правительство, а нам что, минималку на копейку подняли, цены на рублю взлетели

Кто вам виноват, что дорог нет, газификация страны около 50%, что нищенские зарплаты, работодатели кидают на деньги, везде разруха, зимой люди мёрзнут, медицина у плинтуса и.т.д. что вы славяни молчите??? Ушатали страну!!!

Я работаю очень много, не могу себе позволить отдохнуть. С каждым годом всё хуже и хуже... патриотом ради чего я должен быть??? Им там мало ресурсов решили ещё захватить, а мне что наши ресурсы, что новые, от этого не легче жить!

Смотрите дальше пропагандонов с гос каналов, откровен враньё правительства... радуйтесь подачкам, уровню жизни... лижите очко и дальше, делайте виноватыми всех вокруг, но не наше ангельское правительство, с вашей подачи они такие стали... потому как, вы терпилы!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому написал не пойму

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, я живу в Якутии, и внешность у меня далеко не славянская, значит я что? не русская?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Юрьевич ТПишет 12.01.2023 в 03:55
Странно, я живу в Якутии, и внешность у меня далеко не славянская, значит я что? не русская?

Владимир Юрьевич, Вы очень сложный вопрос задали, я так даже и не понял, он вы или она?

раскрыть ветку (0)

Не удивляйтесь, сейчас люди видимо малограмотные и часто путают национальность и гражданство ( русский и россиянин ). Аж тоска берет от такой темноты....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы вы жили в Узбекистане вы были бы узбечкой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сабир вы разжигает национализм!!! Не смейте гнобить русских!! Кто на фронте все знают это народы развалившегося СССР а вы похоже дальше своей лопаты для мусора ничего не видите и не позорь свою нацию... Ты русских с говном сравнял а сам что здесь делаешь.. Историю хорошо знаешь... СУВОРОВ КУТУЗОВ ЖУКОВ КОРОЛЕВ список очень большой это кто по твоему говно.. СУКА ты продажная русских не уважаешь и своих же в говно опустил.. Мразь поганая... А на войне все народы едины ибо живут на одной земле..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты конченная СУКА Сабир!! Давно из говна вылез... Кто тебе позволил хаять русских тварь поганая.. Историю решил поправить.. Выучи сначала а потом рот раскрывай.. Ты кого в дерьмо опустил СУВОРОВА НАХИМОВА КУТУЗОВ ЖУКОВА споск очень большой... Не позорь свою нацию мразь... Дальше лопаты для мусора ничего не видешь.. Это твой весь интеллект.. Не позорь нацию.. Это тебя твоя семья этому учила ненавидеть русских... Мерзавец... Я из СССР и у нас уважали все национальности... Запомни недоумок ты не достоин уважения к себе но это не значит что в твоей национальности все такие придурки как ты.. В каждой нации разные представители.. Уважаешь свой народ и другой будешь уважать а ты похоже только о своей жопе печешься.. Тварь не смей рот раскрывать в сторону русских..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно узбек не может быть русским а русский узбеком.. Раньше был Советский Союз и в паспорте стояла та национальность к которой ты принадлежишь а сейчас у нас Россия много национальная страна но в паспорт ставят россиянин... Все по западному образцу Америка и все стали американцами стёрли нации.. Китайцы японцы негры индусы и т д все кто проживают и родилась в Америке стали америкосами и нас ведут также.. Стирают нации мира

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Всё правильно вы пишите,русский это национальность,в России проживает 190 малых и больших национальностей,русским может быть только человек СЛАВЯНИН ИЗ ИСТОРИЧЕСКОЙ РУСИ,при этом не важно где он проживает,хоть в Африке,все остальные имеют свою национальность и не являются русскими,проживающие в России ЯВЛЯЮТСЯ РОС-СИ-Я-НА-МИ(пишу так чтобы другие видели,потому что люди в СССР отупели)

+7 / -1
Ответить
11.01.2023, 16:36
Ростов-на-Дону

Золотые слова.русский это тот,кто родился русским,а не стал им,потому что родился в России,у каждого человека должна быть своя нация

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.01.2023, 16:42
Нерюнгри

А самое интересное что надо идти в федеральную службу миграции чтоб они дали ребёнку гражданство, это как понять, я думаю все мы мигранты после развала СССР, и зачем мне воевать и умереть за кого-то, они заметили это пускай сами разгребают, и идти воевать с голой жопой это как понять долг отдать за Родину да нахрен это надо, вот у нас фонд открыли чтоб ребятом которых мобелезовали собрать на деле ты каски бинокли и многое другое, у нас что в армии вообще не чего нет, может ещё и оружие покупать самому и танки

+4 / 0
Ответить
11.01.2023, 16:51
Ростов-на-Дону

Не удивлюсь,если скоро новые налоги обязательные придумают в помощь армии,и будут высчитывать из зп,как и подоходный налог.в армии было все,но только на бумаге,нашлись те,кто это все просрал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 11.01.2023 в 16:42
я думаю все мы мигранты после развала СССР

да, это очень интересный момент.... все мигранты

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Армянин,рождённый в России является гражданином России и армянином по национальности. Когда же перестанете путать национальность с гражданством???

+6 / 0
Ответить
11.01.2023, 17:51
Ростов-на-Дону

Уже несколько лет человек рождённый в России пишется-русский.мы с соседом смеялись,когда у них родился сын,и в св о рождении он был записан русский,а сам сосед армянин,а жена русская.объяснили ,что все по закону.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том что их ребёнок на самом деле является МЕТИС,НО ЭТО КАК ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОМКА ОТ РОДИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ РАС,армянин относится к армяноидному типу,в России и Армении национальность берётся от отца,но ребёнок может сам выбрать одну из двух национальностей по желанию,так что когда ребёнок вырастит он может пересмотреть свою национальность,в данном случае было не по закону,так как ребёнок ещё мал выбирать,поэтому он должен быть армяном,а тому кто его записал русским видно заплатили,или чиновник безграмотный

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том что их ребёнок на самом деле является МЕТИС,НО ЭТО КАК ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОМКА ОТ РОДИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ РАС,армянин относится к армяноидному типу,в России и Армении национальность берётся от отца,но ребёнок может сам выбрать одну из двух национальностей по желанию,так что когда ребёнок вырастит он может пересмотреть свою национальность,в данном случае было не по закону,так как ребёнок ещё мал выбирать,поэтому он должен быть армяном,а тому кто его записал русским видно заплатили,или чиновник безграмотный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том что их ребёнок на самом деле является МЕТИС,НО ЭТО КАК ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОМКА ОТ РОДИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ РАС,армянин относится к армяноидному типу,в России и Армении национальность берётся от отца,но ребёнок может сам выбрать одну из двух национальностей по желанию,так что когда ребёнок вырастит он может пересмотреть свою национальность,в данном случае было не по закону,так как ребёнок ещё мал выбирать,поэтому он должен быть армяном,а тому кто его записал русским видно заплатили,или чиновник безграмотный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том что их ребёнок на самом деле является МЕТИС,НО ЭТО КАК ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОМКА ОТ РОДИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ РАС,армянин относится к армяноидному типу,в России и Армении национальность берётся от отца,но ребёнок может сам выбрать одну из двух национальностей по желанию,так что когда ребёнок вырастит он может пересмотреть свою национальность,в данном случае было не по закону,так как ребёнок ещё мал выбирать,поэтому он должен быть армяном,а тому кто его записал русским видно заплатили,или чиновник безграмотный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня тоже уже бесить начинают люди, которые путают элементарные вещи, национальность и гражданство.

Это нам навязано западом, у нас же национальность записывается по отцу. Гражданство у всех - россиянин.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семья из двух национальностей право выбора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 15:35
Ростов-на-Дону

Возможно,только отец не стал оспаривать,я же говорю,что он сам смеялся,что у армянин сын русский.он живёт тут с самого детства и на родине ни разу не был,и считает себя тоже русским,хоть и армянин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 15:38
Ростов-на-Дону

Знаете,я всегда отвечаю тем,кто говорит,что их что то БЕСит-разгонись и головой о столб долбанись и БЕС сразу вылетит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Все идёт по западному образцу как в Америке негр китаец японец и т д все американцы а коренные жители Америки индейцы зажаты так с нами русскими делают стирают с лица земли этот геноцид идёт давно... Надо бороться... Иметь свой суверинетет России а не нааящанный Америкой.. Тварь продажная Ельцын горбачев и им подобные вот кто продолжает геноцид русских.. Нам русским надо быть дружнее.. Азия это Азия а мы славчне

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Это всякие гниды сомневаются офисные....И возьмут и победят фашистскую нечисть....А эти пусть заткнутся, если от них самих никакого толка нет

+14 / -14
Ответить
12.01.2023, 12:36
Нерюнгри

Ну по вашей логике и нас надо истребить что во всяком случае и делают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зайдите пожалуйста на канал в Ютубе #Разоблачено, ролик называется «Кто предал русский народ на Новый год?»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во как! ...яко бы... полностью возьмут , вон из России!..а я общался непосредственно с участником военных действий на этом участке , он из числа добровольцев и он поделился сколько этих ,,музыкантов,, в мешках вывозят за день на их участке и там уже не окопы копают , а ,,лисьи норы,,, чтобы уцелеть, поэтому урапатриотам , светлана, не стоит на ура брать , освобождать-- уж очень велика цена.

раскрыть ветку (0)

Идите на передовую и покажите пример

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите на передовую щи варить

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Светлана Александровна нам ельцин обещал европейские зарплаты это значит каждый гражданин РФ должен получать по 2500 евро,а не 400 как сейчас!А вовчик обещал современную проф.армию,и заводы и фабрики новые построить и старые возродить и что,один из жизни ушел как брехун-задушевник,и второй вместе с командой так же не сказки лепит о загнивающей Европе и США,как при СССР нам тоже кое что чесали,правда жизнь другая была,мое мнение лучше чем сейчас!

+12 / -5
Ответить
11.01.2023, 16:43
Ростов-на-Дону

То что ВВ обещал построить фабрики,это он пустословил,зная,что народ верит,а в душе уже строил планы кому,что и за какую цену продаст,сколько он и его подданые с этого плимеют прибыли.

+3 / -2
Ответить

ВВ олигархию не устраивал по сравнению с пьяным Ельциным,просто из ельцинского говна выходить долго,и ельцинских олигархов надо ставить перед фактом что они больше не будут олигархами,а для этого им надо заплатить что якобы принадлежит им,это если по сегодняшнему мировому англосаксонскому закону,ИЛИ ЖЕ РЕВОЛЮЦИЯ КАК В 17,только революция должна быть по всей европе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

под революцией я подразумеваю развал евросоюза и нато,чем ВВ и занимается на данном этапе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.01.2023, 16:46
Ростов-на-Дону

Согласна,жизнь была лучше.люди были добрее,дружнее,стабильность была,работа,и мы жили,а не выживали,родители не впахивали на 2-3работах,зп хватало и на коммуналку и на отпуск,и планы строили на год,два,три вперёд,а сейчас и на неделю не построить,что то да обломается

+4 / 0
Ответить

Миграция была минимальной каждую территорию занимали в большинстве те этнические группы где исторически сложилась их земля,я родившись на Кубани до армии кроме адыгейцев , местных армян, и крымских татар,ну цыгане и курды, других народов и не знал,кроме как из учебников,и помню,что во время жары ночью у всех были открыты двери в квартирах,удивительно,но подъезд не закрывался. и люди выходя в магазин дома и квартиры на ключ не закрывали, все соседи жили дружно как одна семья,а наши девчонки в основном дружили со славянами и выходили за них замуж,общаться с басурманами считалось позором в глазах родственников и родителей,в основном это были гулящие девки,ведь выходить замуж девственницей была норма,а не как сейчас бывает мужики всех рас соединяйтесь в сладком месте,да и дух Кубанского казачества чувствовался везде,чурки так себя не вели,и какой мудак с выше в конце 80-х,начал закавказцам бесплатно земельные участки выдавать,а приезжим славянам в 90-х убегающих с других бывших республик кукиш с маслом,а сейчас из России вообще хотят сделать США, еще негров к нам на Кубань и арабов,чтоб как оборзевших закавказцев по численности было, вот тебе и американский штат!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

поживём увидим,ничего быстро не делается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людей беспокоит то, как бы опять не начались проявления "жестов доброй воли" . Вы, наверное, в курсе, сколько мирных жителей населённых пунктов,оставленных нашими бойцами по приказам сверху, было казнено бандеровцами. Об этом много говорилось во всех отечественных СМИ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во как! ...яко бы... полностью возьмут , вон из России!..а я общался непосредственно с участником военных действий на этом участке , он из числа добровольцев и он поделился сколько этих ,,музыкантов,, в мешках вывозят за день на их участке и там уже не окопы копают , а ,,лисьи норы,,, чтобы уцелеть, поэтому урапатриотам , светлана, не стоит на ура брать , освобождать-- уж очень велика цена.

раскрыть ветку (0)

А ты кто такая, что бы решать, кому вон из России?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 15:38
Санкт-Петербург

со старостью приходит ум и мудрость, но ко многим приходит только СТАРОСТЬ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Победы ребята Вам и обязательно выжить.

+80 / -6
картой
Ответить

Победы нашим бойцам желают все россияне! И всем -- выжить всем смертям назло!!!

+58 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня освободили, завтра отдадут обратно, мы так воюим, уже так было на иву

+23 / -22
картой
Ответить

Так кто Вам мешает поехать туда и показать, как надо?

+23 / -10
Ответить

мешает туда поехать и показать как надо то, что я не военный и не учился на военного итд итп

+13 / -3
Ответить

Россию уже бомбят,если будет всеобщая мобилизация,ты скажешь что не военный,так вот такие не военные в ВОВ скрывались от мобилизации и занимались в тылу грабежами,а вот если ты старый это другое дело

0 / -10
Ответить

я не учился на военного и не подписывал службу по контракту.

Помимо меня есть куча народа, которые клялись грудью защищать Отечество, до последней капли крови, они учились в военных училищах и ВУЗах НА ПОЛНОМ ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ.

И теперь вы предлагаете мне идти воевать вместо них?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А при чем тут ива?

+7 / -1
Ответить
11.01.2023, 14:52
Ростов-на-Дону

Человек малограмотный,и что такого,сейчас девушки пишут с кучей ошибок,а Вы придираться к слову наЯву.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир ВацапПишет 11.01.2023 в 12:24
уже так было на иву

О какой иве речь?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Будем молиться за наших ребят.!!!!

+35 / -3
картой
Ответить

Другого нам не остаётся, к сожалению!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да еще не освободили полностью ДНР,то что пока рано говорить об этом,еще Славянск и Краматорск и так далее.

+17 / -5
картой
Ответить

ИгорьПишет 11.01.2023 в 10:42
еще не освободили

Он назвал этот момент переломным, отметив, что ведется подготовка долгожданного события

Таки, у нас Киев был в руках...

но руки из другого места и голова от туда же кое у кого

+20 / -4
Ответить

МарияПишет 11.01.2023 в 12:27
Таки, у нас Киев был в руках

Абсолютно не подготовленный поход на Киев, был одним из самых бездарных решений нашего политического и военного руководства, как и ничем не мотивированное бегство - именно бегство, а не организованное отступление, от Харькова к границам Белгородской области...и далее...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Пушилин почему не на передовой,все в Москве в Кремле тусуется,руками наших ребят победу ждет

+6 / 0
Ответить

НадеждаПишет 11.01.2023 в 16:03
почему не на

Этих почему за этот год уже столько было, что давно все вопросы превратились в ответы.

Чего ждем?

Ну, когда, мужики начнут розовые очки снимать, начнут из телят в мужиков превращаться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 11.01.2023 в 10:42
Да еще не освободили полностью ДНР

Соледар, совсем не Сталинград, где только пленённых немцев было более 150-ти тысяч и после освобождения которого, наши войска перешли в стратегическое наступление на всех фронтах...А Бахмут...совсем не Курская дуга, при разгроме немцев на которой, Сов. армия, просто побежала на Берлин, сминая или оставляя в своём тылу ( в окружении ) , десятки таких городов, Как Бахмут...Кстати, деревню Марьянка, мы уже в третий раз "освобождаем"...

+19 / -4
Ответить

Владимир МихайловичПишет 11.01.2023 в 13:07
Соледар, совсем не Сталинград,

Но и СВО совсем не ВОВ!

+12 / -2
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 11.01.2023 в 13:20
Но и СВО совсем не ВОВ!

Совершенно верно, Андрей Леонидович...Давно пора использовать опыт ВОВ...а у нас, сплошные грабли, то в нос, то в бровь...Говорите, СВО не ВОВ ? - И опять в точку - "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт"...Толи ветер дует не в ту сторону, толи паруса установили не правильно...

+8 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 11.01.2023 в 13:42
Совершенно верно, Андрей Леонидович...

Да я, в отличии от тупых либерастов, всегда говорю правильно, поэтому не удивлён.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 11.01.2023 в 13:48
Да я

Андрей Леонидович, скромность Вас украшает !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паруса 30 лет уже дуют не в ту сторону. Чему тут удивляться. Профессионалов давно почикали, остались "эффективные менеджеры". Власть окружает себя себе подобными. Торгаши, а не патриоты страны. Чего стоит Абрамович, азовцев на личном самолете увез , подарил каждому по айфону, заметьте, не нашим ребятам, которых пытали и мучали это отребье, а фашистам... Давно народу ясно, ху из ху... только таких предателей почему-то посылает наш царь на переговоры по урегулированию конфликта ... Чьи интересы там защищала эта сволочь? Продолжаем поставлять газ, аммиак через Украину Европе, а они врагам поставляют танки и боеприпасы, от которых гибнут наши мужчины!. Где тут логика? Много вопросов к буржуям во власти.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 15:05
Ростов-на-Дону

Скорее всего у правительства договоренность,деньги ,деньги и ещё раз деньги.,правды же нам никто не скажет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот, представьте себе такое во времена Сталина - чтобы во время ВОВ врагу нефть и газ поставлять...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дяденко Людмила ДмитриевнаПишет 11.01.2023 в 14:59
Много вопросов к буржуям во власти.

Людмила Дмитриевна, не возможно не согласиться с Вами...После "ЕБНовского" переворота, который назвали "демократическим", гайдаровская свора построила такой "капитализм". от которого, та же самая Европа ушла лет 200 назад, и который, больше напоминает крепостное право, только что, без "батогов" ( хрен редьки не слаще )...и...все богатства страны перешли в руки властны и околовластных ушлых "хмырей"...Обещали - подъём экономики, которая, до этого, была второй, а кое в чём и первой в мире и процветающую жизнь для населения... Получили - полный развал экономики и массовую нищету населения...Народ терпел и приговаривал - "Лишь бы не было войны"...а вот она и пришла...Все и, даже, "околопридворные" политологи, понимают, что без изменения социального устройства, страну не поднять и не возродить ( почти из пепла )...понимают, но ничего не делается...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 11.01.2023 в 13:07
Соледар, совсем не Сталинград,

Про Бородино,забыли еще упомянуть!

+9 / 0
Ответить

ИгорьПишет 11.01.2023 в 14:31
Про Бородино,забыли

А не мешало бы помнить и не только про Бородино...тем более, что при Бородинском сражении, нашей победы не было - отступили, а в результате, мы потеряли Москву...

+1 / 0
Ответить

Красный Лиман,отступили.Но это стратегия войны и командования,чтобы не терять большую часть бойцов.А потом вернут обратно.Так и Бородино тоже самое,победы не было,но оно само нам не вернулось-же.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.01.2023 в 14:56
Красный Лиман,отступили

И ничего не отступили - передислоцировались...как и в Харькове, Херсоне, Изюме, Балаклее, Купянске...а маленькие деревеньки...так это тактика...а у нас...стратегия...А что касаемо Бородино - отбили мы его обратно, или нет...так это по анекдоту - "По прериям скакал неуловимый Джо...и не потому, что его никто поймать не мог, а потому, что он и нафик никому не нужен был..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зачем сравнивать СВО с ВОВ? Что с вами не так?

+4 / 0
Ответить

АлексейПишет 11.01.2023 в 20:02
Зачем сравнивать СВО с ВОВ?

Да...сравнение явно не в пользу СВО...в ВОВ мы воевали, а в СВО наше командование играет в шахматы и сразу на нескольких досках...И результат, соответствующий..."За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (117)

Как вступить в наследство на новых российских территориях

Сегодня поговорим об очень важном и сложном вопросе, который волнует многих: наследство на новых российских территориях. Представьте ситуацию. Человек был собственником недвижимости или имущества на территории,...
01:36
Поделитесь этим видео

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.

Давай качайся, двигайся! Новая музыка пришла, движемся в ритме транса. Новая песня!

Эй, ты чего грустишь? Хватит валять дурака! Скука нам не по пути, двигаемся дальше! Музыка крутая, не стой на месте! Топай ногой в такт. Просто и понятно. Закатывай рукава, пора в танец! Тут нельзя стоять!
03:02
Поделитесь этим видео

Практика на освобождение от чувства вины

Под чувство вины могут быть заблокированы другие чувства, нельзя испытывать обиду, потому что будешь испытывать вину, что ее испытал. Или например вина может заблокировать чувство удовольствия,...