Артем Олегович
Артем Олегович Подписчиков: 1247
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

1991 год. Опрос жителей Украины о перспективах развития страны

192 дочитывания
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В конце 1991 года, после выхода Украины из состава СССР, было проведено любопытное на сегодняшний день с исторической точки зрения, интервьюирование жителей, а также гостей Украины о том, какое будущее ждет страну. Участники опроса поделились мнениями о перспективах развития. Немалое количество людей смотрело в будущее с оптимизмом, считая, что обретенная независимость пойдет Украине на пользу.

Помимо самого опроса производит впечатление то, как выглядят люди - всмотритесь в их открытые, улыбчивые лица, в цветущий внешний вид, в их глаза, излучающие счастье. Сколько надежд возлагали граждане независимой страны на те перемены, к которым шли.

Впрочем, стоит отметить, что не все разделяли оптимизм и предрекали ей счастливое, светлое будущее. Слова их оказались пророческими...

08:19
85 комментариев
Понравилась публикация?
177 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Украина больше всех получала от Союза и всё им мало было. Свободы не хватало.

+29 / -1
картой
Ответить

Но Украинцам же всегда мало.Чем больше давай,тем они больше просят.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 04.03.2023 в 21:24
Но Украинцам же всегда мало

не придумывайте ерунду, обычные украинцы, ровно также как и обычные россияне ничего не получили. А что в Рф, что на Украине, все оказолось в руках мошенников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГликерияПишет 11.01.2023 в 19:41
Украина больше всех получала от Союза и всё им мало было.

А, что именно получила?

На мой взгляд как раз от союза больше всего получила РФ, а Украина даже ядерное оружие отдала РФ.

+5 / -1
Ответить

Xnj gjkxbkf

Что получила? Так сравните, что такое была Украина до Советского Союза и что к 80-м годам прошлого века.

+2 / -2
Ответить

ГликерияПишет 25.02.2024 в 17:21
Xnj gjkxbkf

Что получила? Так сравните, что такое была Украина до Советского Союза и что к 80-м годам прошлого века.

А какая разница, что было в 80-ых годах прошлого века? Когда-то и множество земель, которые на данный момент принадлежат РФ, принадлежали другим государствам, и, что теперь, отдавать?

Важно, что было после распада СССР в 1991году, когда образовалось отдельное государство РФ и отдельное государство Украина.

РФ после распада получила фактически все наследие СССР, а, что получила Украина?

Может расскажете?

Я знаю, что отдала, отдала РФ все ядерное оружие в обилии находящиеся на ее территории после распада, отдала в обмен на гарантии целостности своих границ и объявила себя безъядерным государством, о чем был подписан соответствующий договор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы видимо в РФ то и не жили, раз так говорите. А то бы знали, что как раз от РФ то больше всегоиотрыывали

+2 / -1
Ответить

ГликерияПишет 25.02.2024 в 17:23
А то бы знали, что как раз от РФ то больше всегоиотрыывали

С вами все в порядке, ваш текст трудно читаем.

ГликерияПишет 25.02.2024 в 17:23
А Вы видимо в РФ то и не жили, раз так говорите.

Я родилась и выросла в столице будущего РФ.

А, что я не так говорю?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Екатерина Нова. К.Пишет 19.02.2024 в 04:01
На мой взгляд как раз от союза больше всего получила РФ

все что создавалось за 70 лет советской власти, оказалось в руках, не рядовых русских и не рядовых украинцев, а все перекочевало вечно обиженному племени, чисто случайно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ГликерияПишет 11.01.2023 в 19:41
Украина больше всех получала от Союза и всё им мало было.

Я бы сказал по другому, обычные украинцы, ровно также как и обычные россияне ничего не получили.

А что на Украине, что в РФ, все чудесным образом ушло в руки мошенников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Помню те времена. Большинство не хотели распада СССР

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опрос косвенно указывает на то, что мнение общества аккуратно формировалось кем-то. Сам вопрос звучит, как утверждение: "Конечно же за независимость?"

И когда одна лишь ответила, что за Союз - сразу реакция удивлённо-разочарованная: "А почему?"

То есть, оказываемое годами давление, по мнение репортёра, должно было сформировать тотальное желание независимости. А тут нежданчик.

Интересно, а кто проводил интервью? Соросовская агентура?

+13 / -1
картой
Ответить

Дело в том, что в тот период СМИ очень явно продвигали политику десоветизации страны, даже программа "Время" иногда пускала довольно острые с точки зрения критики Советской власти сюжеты. Все было направлено на то, чтобы дать понять народу - СССР устарел, социализм это прошлое, а счастье в независимости и свободе рынка.

+12 / 0
Ответить

Артем ОлеговичПишет 04.03.2023 в 21:25
Все было направлено на то, чтобы дать понять народу - СССР устарел, социализм это прошлое, а счастье в независимости и свободе рынка.

Мне вот интересно... а какие страны на данный момент, имеющие социалистический строй, живут хорошо... Может это Куба, может Венесуэла, а может Северная Корея... Ах, ну да же... Китай! В Китае же потрясающая экономика, но вот только она не совсем по социалистическому механизму и осуществляется за счет низкого уровня жизни граждан.

В Китае один из самых высоких в мире уровней смертности от загрязнения воздуха (первенство Китай делит только с Индией) в результате скопления тяжелых металлов и прочих токсинов в почве и воде, вызванное засильем промышленности и ее отходами, в некоторых местах черный смог постоянен и силен до такой степени, что немало людей ходит на улице в масках.

И это только крохотная часть проблем рядового гражданина Китая.

Ну и где в современном мире социализм показал себя хорошо?

+4 / 0
Ответить

Во-первых в Швеции в некотором роде социалистическая система развития (правда смешанная с капиталистической ввиду присутствия частного капитала в экономике). А кроме того, сегодня. к сожалению, стран, живущих сугубо по социалистическому пути развития нет. Но СССР, в определенный период своего развития был положительным опытом. Другое дело, что искусственно была создан разрушительная модель его развития, и, соответственно дискредитация самой социалистической системы. Речь ведь идет не о развитии социалистической системы в 2024 году, а применительно к более раннему времени, когда подавалось, что советские граждане будут счастливы именно в условиях рыночной экономики. Как "счастливы" подавляющее большинство жителей СНГ показывает сегодняшнее время.

+4 / 0
Ответить

Артем ОлеговичПишет 19.02.2024 в 14:12
А кроме того, сегодня. к сожалению, стран, живущих сугубо по социалистическому пути развития нет.

Этим все и сказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только нужно добавить, что благодаря стараниям поклонников капиталистического образа жизни, сделавших все, чтобы дискредитировать социалистическую идею и разрушить тот положительный опыт ее внедрения. что был.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Серёшка НиламПишет 04.03.2023 в 20:49
Сам вопрос звучит, как утверждение: "Конечно же за независимость?"

Да, вопрос манипулятивный, но как показывает история СССР, Украина всегда больше хотела независимости, как впрочем и многие другие республики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Графический дизайнер и блогер Афонин Фёдор Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3к
05.03.2023, 08:15
Волхов

Весной 1991 года у меня закончилась срочная служба в армии, на Украине я отслужил полтора года под Львовом, Старосамборский район.

У всех сослуживцев из Украины были такие же взгляды, за выход из СССР.

Некоторые граждане уже тогда были настроены недружелюбно к русским.

+7 / 0
картой
Ответить

Я в 80-х годах была на западной Украине, они тогда были недружественно настроены к нам, к русским и другим народам страны. Их зря присоединили к СССР в 1939 г., пожалели, они веками на кого-нибудь батрачили, жили в мазанках, не имея ничего своего, включая землю, разжирели во времена советской власти, получили по 30 соток земли, коттеджей понастроили, всё им мало. Отсоединить надо было после войны и границы закрыть наглухо.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 05.03.2023 в 08:58
Их зря присоединили к СССР в 1939

Не только их, Прибалтика таки не смирилась, что стала советской, как и восточная Европа, сто попала в соцлагерь, если вспомнить выступления в ГДР в 50-е годы, в Венгрии, в Чехословакии, поляки в 80-х со своей Солидарностью. Может не надо было никого облагодетельтствовать, а лучше отпустить всех "на волю" и пусть живут, как хотят? Сейчас "на те же грабли" наступаем в Украине, ведь просил освободить только Донбасс, другие регионы не просили...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 05.03.2023 в 08:58
они веками на кого-нибудь батрачили

не подскажете, когда в РИ рабство отменили(крепостное право), когда людей продавали как скотину?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Подтверждаю. Служил 1988-1989 в Белоруссии в танковой бригаде. Пацаны из Донбасса были абсолютно беспроблемными и своими. Но было и оно. Оно из западной Украины по фамилии Костюк. Бесформенный рыжий рыхлый мешок с ..., ну не важно, который пыжился и корчился от бессильной злобы к москалям. Скажу честно, его ненавидели все, очень мерзкое существо, тупое и злобное.

А вот что странно, с прибалтами были прекрасные отношения, они жутко фанатели от фото моего класса с выпускного и собирались ехать жениться в Новосибирск, половина хотела там остаться жить. Такого количества красивых девченок на одном фото никто из них никогда не видел. Показывали свои фотки, я понял почему.

-Иггорь, этто фотто нашей группы, здесь есть моя деффушка.

Я осторожно, не видя среди тридцати мужиков с сомнительной внешностью ни одной девушки:

- И которая из них?

-Самая крассиввая.

-Ну, ф, т, ч... Здесь все красивые..

Вот эта, показывает на самого страшного мужика. Я не понимаю, что делать. У Ромки (Ромунас) на лбу написано, что не врет, но глазам то как не верить, там же мужик на фото?

Не помню, как выкрутился, но оказалось, что из тридцати литовских мужиков на фото двадцать оказались девушками. Реальный эпизод из реальной жизни. Никаких претензий к литовским девушкам, может мода на прически тогда была такая, может еще чего. Не знаю, что было, то было.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.02.2024 в 19:04
Но было и оно. Оно из западной Украины по фамилии Костюк. Бесформенный рыжий рыхлый мешок с ..., ну не важно, который пыжился и корчился от бессильной злобы к москалям.

Что же вы все с этим одним рыжим, то носитесь...

По его лекалу всех мерите...

И будто у нас мало, кто скрежещет зубами в адрес людей других национальностей.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Когда на Донбасс нападут француженки, я напишу что они дуры картавые. А пока так.

И вообще, где прозвучало слово "национальность"? И донецкие пацаны и рыжий гоблин были из УССР. Екатерина, наезд мимо кассы.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2024 в 15:29
Когда на Донбасс нападут француженки, я напишу что они дуры картавые. А пока так.

То есть вы всегда предвзяты, смотрите исключительно поверхностно и косность ваше второе имя... очень печально....

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2024 в 15:29
И вообще, где прозвучало слово "национальность"?

Да, слово "национальность" как таковое, не звучало, но вот это прозвучало абсолютно аналогично и слово тут было уже совсем необязательным:

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2024 в 15:29
Оно из западной Украины по фамилии Костюк.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2024 в 15:29
Екатерина, наезд мимо кассы.

Я не увлекаюсь наездами, это была просто констатация факта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина, единственным фактом является то, что я за Россию и то что я всегда буду против ее врагов любой национальности, вероисповедания и диагноза. А ваше словоблудие для слабоумных. Люди с мозгом прекрасно понимают, что вы просто цепляетесь к словам, (причем которых нет) и очень неумело провоцируете. С какой целью пока не понятно, но что хочу, то и думаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Афонин Фёдор МихайловичПишет 05.03.2023 в 08:15
У всех сослуживцев из Украины были такие же взгляды, за выход из СССР.

Некоторые граждане уже тогда были настроены недружелюбно к русским.

Не стоит путать недружелюбие к политическому строю и недружелюбие к русским, что и видно на видео, выхода большинство хотят, а от дружбы с Россией никто в итоге не отказался, и никакой злобы слышно не было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Интересная статья

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (85)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.