Маркина Анна Леонидовна
Маркина А. Л. Подписчиков: 4204
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 564.5к

Так ли нужно установление отцовства? Всегда ли это выгодно маме?

725 дочитываний
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.01.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Так ли нужно установление отцовства? Всегда ли это выгодно маме?

Веселая жизнь

Весело жилось Светке. Кавалькада кавалеров. Один сменял другого. Все не бедные, подарки, рестораны. Жизнь кружила и радовала. Светка была хорошенькой. Нет, неимоверной красоты в ней не было, да и изумительно умной она не была. Но был шарм, притягательность... и житейская сметка. Подарки и получаемые «на кофеек и ноготочки» деньги она не разбазаривала, а откладывала.

Вообще кубышку трогать она не любила.

Работа? Да, работала. Секретарем в организации. Но романов на работе не крутила. Зачем? Роман с начальником ни к чему хорошему со временем не приведет, кроме конфликтов.

Так ли нужно установление отцовства? Всегда ли это выгодно маме?

Любовь и последствия

Но тут Светочка влюбилась. Артем, небольшой бизнес, представителен. Красиво ухаживал. Один недостаток – Артем прочно был женат и разводиться не собирался: там привычная жена (но об этом он не говорил) и трое детей.

И решила Светочка – раз так чадолюбив Артем, то она тоже подарит ему малыша. А там, глядишь, и уйдет он к ней из семьи. С Артемом она, конечно, свой план не обсуждала, а просто перестала принимать противозачаточные. И вот спустя полгода радостно сообщила:

– Милый, у меня сюрприз. Нас скоро будет трое.

У Артема в голове мелькнул анекдот: "Мама приезжает? – Нет, вот тест, я просто не заметила, что беременна. Уже 14 недель. Так что я жду малыша".

– Света, у меня уже есть трое, мне не нужен еще один ребенок. Если ты решила рожать, то должна понимать, что из семьи я не уйду. Более, чем алименты, ты не получишь. И да, мы встречались, пока был праздник от семейных будней, а эти все пеленки меня и дома утомили.

Артем собрался и ушел.

– Ничего, ему просто надо привыкнуть к этой мысли, все будет хорошо, – убеждала себя Светочка.

Но Артем не приходил, не звонил. Света сама стала названивать ему, набирала и набирала номер без перерыва. Он трубку не брал, внес ее в черный список. Звонки с левых номеров ничего не дали, Артем сразу вешал трубку, как слышал Светин голос, и блокировал номер. Света пошла к врачам: но было сказано, что что-то делать уже поздно. Сроки прошли.

Тогда Света нашла в соцсетях жену Артема и написала ей, что у них с ее мужем любовь, а скоро будут и последствия. Был ли дома скандал, неизвестно. Но эта жестокая женщина ответила: мол, таких любовей было и будет еще много, а семья одна. Так что нечего ей написывать. И заблокировала Светочку.

Установление отцовства

Пришло время, появилась прекрасная девочка. После рождения Света подала в суд на установление отцовства, алименты и свое содержание до 3 лет. Все деньги она посчитала скрупулезно и побольше. Но суд на ее содержание до 3 лет отказал, ведь она не является законной женой.

Бизнес, как оказалось, принадлежал тестю, оклад у Артема небольшой и на содержании трех детей не хватало, так что алиментов она получила немного. Имущества никакого у него не было, все на родителях жены.

Так ли нужно установление отцовства? Всегда ли это выгодно маме?

Новая жизнь

Снимать жилье оказалось накладно. Тогда Свете денег добавили родители, но с учетом выделения доли внучки. Света распечатала кубышку, и была куплена квартира-студия. В долях: на нее и дочку.

Как только малышка пошла в ясли, Света вышла на работу. Мужчины в ее жизни появлялись, состоятельные. В дом она никого не приводила. Девочка немного подросла. Деньги Света копила. И решила обменять свою студию на двухкомнатную – по комнате себе и дочке. Но тут опять проблема – на продажу студии (доли ребенка) потребовали согласие отца девочки. Света разыскала Артема, но тот отказал:

– Нет, нечего было по судам бегать и жене писать. Согласие просто не дам.

Света по итогу взяла ипотеку и купила двухкомнатную, только на себя. Студию сдает и с нее гасит платежи.

Снова суды

А тут и алименты стали приходить со сбоями. Артема выставила жена, устала от его измен. Работы у тестя он лишился. Долг копился. Света требовала алиментов, а Артем вдруг воспылал отцовскими чувствами и стал требовать общения с ребенком, привозить ее к бабушке и дедушке. Подал в суд. 5-летняя дочка, никогда не видевшая отца, отказывалась общаться с незнакомым дядей.

Света все же наняла адвоката: были походы по приставам, было много всего. И все же Артема лишили родительских прав.

Родители Светы сказали одно:

– Дочь, а зачем изначально тебе было установление отцовства? Ну был бы ребенок, ты его и так одна растишь.

Берегите себя и своих близких. И прежде, чем идти в суд, подумайте: нужно ли это вам?



85 комментариев
Понравилась публикация?
80 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я, думаю, это новая наука. ДНК, и соседка и акушерка. лучше знает чей ребенок. Но все таки. когда отец ребенка на которого он похож, отказывается верить что это его сын или дочь и требует через суд узнать правду, конечно не приятно, а вот тот кто любит и заботится не о своем ребенке, тоже иногда странно. Но решать маме.

+6 / -5
картой
Ответить

Согласна. Наталия Евгеньевна. Это тот вопрос, который надо решать маме, все взвесив

+5 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 11.01.2023 в 14:39
требует через суд узнать правду, конечно не приятно

а приятно, когда бабы врут как дышат?

это не правильно

+4 / 0
Ответить
DELETE

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 12.01.2023 в 10:49
это не правильно

но врут же :)

некоторые враньем добиваются решений именем Российской Федерации.

я бы за такое гражданства лишал. это даже больше, чем неуважение к стране и государству.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабы от женщин нужно отличать

+8 / -4
Ответить
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 12.01.2023 в 13:27
Бабы от женщин нужно отличать

научите. внешне одинаковы, (и(ьки как (и(ьки.

равные права всем дали, а нужно было только женщинам

Ну мужичишкам и достаются бабы, им до женщин далеко

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 12.01.2023 в 14:07
Ну мужичишкам и достаются бабы, им до женщин далеко

так и гипотетически женщин даже на горизонте не видать, вот как дела обстоят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.01.2023, 08:43
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 11.01.2023 в 16:56
а приятно, когда бабы врут как дышат?

Света - мошенница! Жаль, что в матриархальной России таких бабищ полностью поддерживает государство, вместо того, чтобы установить суровую уголовную ответственность за такое мошенничество. Необходимо в праве ввести понятие «юридический аборт», это когда без письменного согласия отца никаких юридических последствий для отца , а уж тем более алиментов быть не может.

+6 / -1
Ответить

Просто жить хотите, мужичишки. Не хотите последствий сами предохраняйтесь. Весело жить хотите: и погулять вволю на стороне от жены и последствий не иметь и женщину оскорблять, которую сами же и выбрали для утех своих. Вы говорите: есть бабы, а есть женщины, так и у вас есть мужчины, а есть мужичишки. Мужчина всегда возьмет ответственность на себя, а мужичишки- прятаться от алиментов и женщину поносить на весь свет. У меня муж такой был. Он умер, поэтому не буду о нем плохо говорить, но перед смертью плакал, жалел, что с детьми ( не со мной) так поступал ( прятался от алиментов). Я своим сыновьям всегда говорю, что поступать надо в жизни так, чтобы потом не каяться

+5 / -1
Ответить
21.01.2023, 08:36
Санкт-Петербург

Ирина евгеньевнаПишет 19.01.2023 в 12:19
Просто жить хотите, мужичишки. Не хотите последствий сами предохраняйтесь.

Мошенники должны быть наказаны! У женщины есть множество способов предохранения, да и аборты бабищи делают легко. У мужчины только один способ предохранения - это презерватив. Отсутствие презерватива очевидно для женщины. Поэтому 100% ответственность за возникновение беременности должна лежать исключительно на женщине.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2023, 08:38
Санкт-Петербург

Ирина евгеньевнаПишет 19.01.2023 в 12:19
Вы говорите: есть бабы, а есть женщины, так и у вас есть мужчины, а есть мужичишки

В матриархальной России становится всё больше бабомразей.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2023, 08:39
Санкт-Петербург

Ирина евгеньевнаПишет 19.01.2023 в 12:19
Мужчина всегда возьмет ответственность на себя,

Всегда берут ответственность на себя только дебилы. Мужчины берут ответственность, только за то, над чем они имеют власть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2023, 08:40
Санкт-Петербург

Ирина евгеньевнаПишет 19.01.2023 в 12:19
Мужчина всегда возьмет ответственность на себя

Всегда берут ответственность на себя только дебилы. Мужчины берут ответственность, только за то, над чем они имеют власть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2023, 08:41
Санкт-Петербург

Ирина евгеньевнаПишет 19.01.2023 в 12:19
прятаться от алиментов

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин. Это средство шантажа для удержания террористками детей в заложниках.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Уважаемые юристы.А почему вы все один и тот же текст простите?

Вы что, боты? ??

+7 / -1
картой
Ответить

Вы хотите сказать, что моя статья не уникальна? Не согласна. Сама ваяла

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Все проверила, повторов нет, был один, удалила

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хвалите меня

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо небесам !!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Статьи проходят проверку, моя 100% уникальная. Если с меня списывают, то это не ко мне

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Все уже почистила, все хорошо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если ребенок рожден в браке, мужа автоматически вписывают в свидетельство о рождении в качестве отца. Если же брака не было, отцовство нужно устанавливать.

Часто это происходит добровольно: мать и отец пишут заявление в загс, им выдают свидетельство о рождении ребенка, где указаны их фамилии. Но бывает, в графе «Отец» стоит прочерк либо сведения об отце внесены со слов матери, а мужчина не хочет признавать ребенка — тогда отцовство устанавливают через суд.

+5 / -2
картой
Ответить

Верно, Юлия Владимировна. Только вот надо ли это маме или проще остаться одиночкой, без отца? Всегда ли это выгодно ребенку?

+7 / 0
Ответить

Анна Леонидовна, иногда мамашка установит отцовство и хватается за голову.....папашка платит копейки алименты, но весь в претензиях..и правах!!!! согласие на поездку за границу выпрашивать приходится, знаю случаи, когда папашкам за такое согласие и деньги доплачивали...

+8 / 0
Ответить

Вот и зачем такое отцовство? Лучше уж одной

+7 / 0
Ответить

А я считаю ребенок сам должен решать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Назарова Евгения АлександровнаПишет 12.01.2023 в 13:27
А я считаю ребенок сам должен решать

Что может решать только что родившийся ребёнок???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Зато с выросшего ребёнка, такой папашка, потом, будет требовать по полной.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Чьих

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если ребенок рожден в браке, мужа автоматически вписывают в свидетельство о рождении в качестве отца. Если же брака не было, отцовство нужно устанавливать.

Часто это происходит добровольно: мать и отец пишут заявление в загс, им выдают свидетельство о рождении ребенка, где указаны их фамилии. Но бывает, в графе «Отец» стоит прочерк либо сведения об отце внесены со слов матери, а мужчина не хочет признавать ребенка — тогда отцовство устанавливают через суд.

Когда нужно установление отцовства

Если отец формально неизвестен, не получится взыскать с него алименты. Еще нельзя оформить пенсию по потере кормильца, если отец умер.

ст. 17 ФЗ «Об актах гражданского состояния»

Если отец умрет, не получится оформить наследство. Также наследство не сможет оформить отец, если умрет его ребенок. В обоих случаях нотариус попросит документы, подтверждающие родство умершего и наследника. Это свидетельство о рождении ребенка с данными отца или свидетельство об установлении отцовства.

Установить отцовство можно добровольно или через суд.

+3 / -4
картой
Ответить

Установить отцовство в принудительном порядке возможно только в суде. Для этого необходимо составить исковое заявление о признании отцовства, в котором привести доказательства совместной жизни с отцом ребенка, либо встреч с ним. Если в суд можно пригласить свидетелей ваших отношений, об этом обязательно следует упомянуть в заявлении. В таком судебном процессе, как правило, проводится судебная экспертиза - генетическое исследование родства ребенка и возможного отца. Процедура достаточно дорогостоящая, но при положительном для вас результате экспертизы все судебные расходы будут переложены на отца ребенка. От назначенной судом экспертизы предполагаемый отец отказаться не может! Если по его вине экспертиза не состоялась, суд учтет этот факт, и если причина была неуважительной, может признать мужчину отцом на основании других доказательств.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1925

Методичка одна на всех

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна с тем, что не всегда наличие законного отца - в радость. Иногда оно действительно лишь осложняет жизнь матери и ребенка. Разумеется, каждый случай надо рассматривать индивидуально. Но не всегда стоит прикладывать усилия для установления отцовства. Настоящие чувства после судебного решения не появятся, а вот юридические сложности - легко.

+5 / -1
картой
Ответить

Да, Дина Викторовна. Совершенно точно. Иногда и хуже ребенку сделать можно

+4 / -1
Ответить

Зато без прочерка. Наверное, это женщинам душу греет?

+5 / 0
Ответить

Как это - больше не будет папы?

А кто тогда будет мне злым драконом?

Кто будет волка хватать за лапу,

Когда нападет он - по волчьим законам?

Как это - папа сейчас уходит?

Да разве же папы уходят, вовсе?

Я же ни в чем не виновен, вроде...

Папа! Ну хочешь, ты - Шрек, я ослик?

Ты - добрый рыцарь, я просто лошадь.

Ты - мой волшебник, я пленник в башне.

Папа! Ну разве же будет проще,

Если не будет все так, как раньше?..

Ты что-то серый. Чужой какой-то.

Мама чего-то сегодня плачет.

Ты по делам? Или на работу?

Может, тебе пожелать удачи?

Папа, ты знаешь, ты очень нужен.

Маме - не знаю, но мне - так точно.

Я постараюсь, сварганю ужин.

Из мармелада и многоточий.

В них будет смысл, что не смогу я

Выразить - я еще мал - словами:

Ты мне всегда будешь лучшим другом.

Пап, ты мне нужен. Останься с нами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (85)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы