Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478871

В Кремле прокомментировали сообщения об ограничениях на выезд из РФ

13 179 дочитываний
342 комментария
Эта публикация уже заработала 648,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сообщение Главного управления разведки Минобороны Украины о приказе ФСБ РФ по введению ограничений на выезд россиян, пригодных к военной службе, за пределы страны не соответствует действительности. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает Интерфакс.

По его словам, «это обычная информационная «утка», информационная диверсия».

Ранее украинские СМИ растиражировали заявление ГУР Минобороны Украины, в котором сказано, что с 9 января 2023 года ФСБ РФ поручила своим пограничным подразделениям ограничить выезд за пределы России граждан, пригодных к военной службе.

Ранее 9111.ru писал, что эксперт рассказал, как исключить продолжение мобилизации в РФ.

342 комментария
Понравилась публикация?
156 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 342
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Теперь точно будет мобилизация а перед этим закроют границы мужикам. Почему бы им не начать с членов ЕР? В ВОВ люди шли в атаку, и говорили что прошу считать меня коммунистом. Почему то не видно порыва со стороны ЕР. Ватники, обьясните, почему так? Простой люд призывают к патриотизму а сами в Дубае отдыхают.

+311 / -27
картой
Ответить
11.01.2023, 17:42
Ханты-Мансийск

А ты видимо повелся на пропаганду хохлятскую,они ещё 31 декабря говорили,что 5 мобилизация и че изменилось чё то??)))

Они просто отвлекают внимание своего населения от соледара и бахмута,где они проигрывают по всем фронтам,надо же влить в уши хохлам легенду о великой перемоге и что Россияне их так бояться,чтобы отправить ещё мясо на фронт,в курсе что у них уже 10 волна мобилизации?там типов на улице скручивают и увозят

+71 / -139
Ответить

Соледар они уже профукали)

+9 / -5
Ответить

АльбинаПишет 11.01.2023 в 17:49
Соледар они уже профукали)

А мы Херсон пропукали!

+19 / -6
Ответить

АлександрПишет 11.01.2023 в 18:24
А мы Херсон пропукали!

Смотри, удешь гадости писать, своё пукало точно не сбережешь !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 14.01.2023 в 15:10
пукало точно не сбережешь

Ты явно не сберег, вон как рвешь его царя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
11.01.2023, 18:26
Санкт-Петербург

А ты почему в сторонке была. Вперёд

+7 / -8
Ответить

Вы это мне???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Соледар с Бахмутом - это такие стратегические объекты , что вся РФ-пропаганда

аж слюной изошла ! А дальше - что ?

+9 / -4
Ответить

ВалерийПишет 11.01.2023 в 19:50
А Соледар с Бахмутом - это такие стратегические объекты , что вся РФ-пропаганда

аж слюной изошла ! А дальше - что ?

А что дальше? А дальше, просто слюны не хватит! В начале, чуть Киев не взяли, и то радости такой не было. А теперь, вот видишь, даже слюной исходят!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 11.01.2023 в 19:50
Ну да наши заврались, а хохлы такие добрые и честн

Ну да, типа Трою взяли, не меньше!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
11.01.2023, 18:25
Санкт-Петербург

А ты тимурчик повелся на песковскую пропаганду

+36 / -10
Ответить
11.01.2023, 18:51
Ханты-Мансийск

Ну ты по фактам можешь писать?хохлы сказали 5 января мобилизация,где она ?уже 11 как бы,с 9 ФСБ типа обья́вило ограничение ну и где они?и почему вобще хохлы парятся о мобилизации в РФ?в Украине больше обсудить нечего?уже Зеленский выступил,что у них тяжёлая ситуация в бахмуте плак плак,сегодня в моем городе который хз сколько от Украины километров пустое общежитие сгорело, так эти додики взяли это по новостям показали в своем хохлостане,что там типа объект сгорел важный)))))и в комментариях типа вот так и надо этим кацапам)))))каким имбецилом надо быть,чтобы верить в то что они вещают?)

+19 / -17
Ответить
+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня нет никаких сомнений, что будет продолжение мобилизации, потому что принято решение об увеличении численности ВС и будет и дальше вестись СВО.

раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 19:59
Ханты-Мансийск

Т

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 20:01
Ханты-Мансийск

Так ты посмотри и изучи какие условия там предлагают для службы,а потом делай вывод,туда щас добровольно пойдет куча народу,там большая половина даже не доехала до сво,с типами кто уехал я на связи,сидят в частях по 190 рублей в месяц получают,и когда поедут туда неизвестно,а еще больший упор идет на Вагнеров и заключенных которых они вербуют,они по сути щас взяли Соледар собственными силами,всу там с домов выпрыгивают с 5 этажа,чтобы в плен не сдаваться,так что я бы поспорил с твоими «нет никаких сомнений»

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 11.01.2023 в 20:01
Так ты посмотри и изучи какие условия там предлагают для службы,а потом делай вывод,туда щас добровольно пойдет куча народу,там большая половина даже не доехала до сво,с типами кто уехал я на связи,сидят в частях по 190 рублей в месяц получают,и когда поедут туда неизвестно,а еще больший упор идет на Вагнеров и заключенных которых они вербуют,они по сути щас взяли Соледар собственными силами,всу там с домов выпрыгивают с 5 этажа,чтобы в плен не сдаваться,так что я бы поспорил с твоими «нет никаких сомнений»

Кто тебе сказал, что Соледар взяли! Утром Соловьёв кричал, что взяли. А вечером уже другие сводки. Идут бои в городе. Хохлы в кольце в центре города. И в соляных шахтах они укрепились. Поэтому, не беги впереди паровоза. Вот, когда поднимут Флаг над городом,и стрелять перестанут, вот тогда можно и объявить. Город взят! У нас и Купянск с Херсоном был взят! И чьи сейчас эти города? А чего же сам сидишь дома? Едь, там же по 190 тысяч платят в месяц. Только хочу тебе напомнить, что в гробу карманов нет! И музыка будет играть, только ты её не услышишь! А вторая волна мобилизации точно будет! Украина сильно большая территория. После Победы, её нужно будет ещё удержать. И эти 300-400 тысяч, которые сейчас там есть, не справятся контролировать всю территорию. А ведь все бои, ещё впереди. И пока мы дойдём до Львова, они могут сильно поредеть.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще пофиг, что там вещают украинцы, мы видим отлично, как врут наши правители. Заврались во всём и продолжают врать дальше. Так что жди повестку к весне, ватноголовый.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 21:34
Ханты-Мансийск

Так,а теперь подумай логично были ли бои за Херсон???)нет)Россия тупо оставила эти территории,какое сражение по факту хоть одно выиграли ВСУ?РФ отступала тупо оставляя территории без боев за не имением подкрепления,а сейчас че мы видим и вообще по факту Мариуполь,лисичанск,Рубежное, 60% херсонской области,Запорожье где как раз были бои хохлы все слили.Я Соловьева не смотрю,я смотрю военкоров,которые показывают видео с места боев,и о взятии заявление сделал Пригожин,что остатки всу окружены в центре города,а территория соледара под контролем,или ты предлагаешь верить типам которые репортаж о старой пустой общаге,превращают в шоу типа там пздц че произошло сгорел важный объект))))которая вообще находится за 5к км от Украины))))почему у таких как ты всегда такая логика,вы вбрасываете фейки,а если вам отвечать по факту как есть так вы начинаете говорить заученные фразы типа «почему ты не там?»и с чего ты взял что все умрут обязательно?или хохлы вдруг супермэнами все стали и их не победить?РФ на первом месте по вооружениям ядерным,топовые арта,топовые ракеты сверхзвуковые,топовая авиация,ты о чем вообще чел какая нах Украина?у РФ даже не статус войны с Украиной,если это официально перейдет в войну уже не будет никаких боев с пехотами ты не догоняешь этого?или ты думаешь там чем то нато поможет?нато уже запретило хохлам бить в глубь рф из ихнего оружия))))))не скажешь почему?))и кто тебе сказал что там кто то пойдет на Львов?))

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 04:49
Ханты-Мансийск

Ну да наши заврались, а хохлы такие добрые и честные,такое чувство что это хохло сайт для тупарей

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 05:17
Ханты-Мансийск

Таких как ты хохлошлюх из далека можно распознать)))

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.01.2023 в 21:07
. Так что жди повестку к весне, ватноголовый.

"Ватноголовый" - это типично хохляцкое! И это тварь будет утверждать, что она из Челябынска ??? Мандавошка ЦИПсОшная! У вас уже и без повесток, отлавливают мясо на улицах !

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимурПишет 11.01.2023 в 18:51
Ну ты по фактам можешь писать?

Не напомните нам, что говорил всемерноуважаемый Песков перед началом ч. мобилизации?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимурПишет 12.01.2023 в 04:49
Ну да наши заврались, а хохлы такие добрые и честн

Какая нам разница, какие они там хохлы? Это хохлы нам пенсионный возраст повышают, налоги и тарифы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сразу видно Ростовского героя, наверное уже раз десять под Макеевкой побывал?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 09:05
Ханты-Мансийск

Хохлик ты чего вылез то?меня не призывали,поэтому я и не там,а как призовут так не очкуй буду там)а как там у вас с 10 волной мобилизации ?)почему еще не воюешь за великую перемогу?))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 12.01.2023 в 09:05
меня не призывали,поэтому я и не там

Добровольцы? Что такое "добровольцы"? Не, никогда не слышал! )

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 11.01.2023 в 21:34
Так,а теперь подумай логично были ли бои за Херсон???)нет)Россия тупо оставила эти территории,какое сражение по факту хоть одно выиграли ВСУ?РФ отступала тупо оставляя территории без боев за не имением подкрепления,а сейчас че мы видим и вообще по факту Мариуполь,лисичанск,Рубежное, 60% херсонской области,Запорожье где как раз были бои хохлы все слили.Я Соловьева не смотрю,я смотрю военкоров,которые показывают видео с места боев,и о взятии заявление сделал Пригожин,что остатки всу окружены в центре города,а территория соледара под контролем,или ты предлагаешь верить типам которые репортаж о старой пустой общаге,превращают в шоу типа там пздц че произошло сгорел важный объект))))которая вообще находится за 5к км от Украины))))почему у таких как ты всегда такая логика,вы вбрасываете фейки,а если вам отвечать по факту как есть так вы начинаете говорить заученные фразы типа «почему ты не там?»и с чего ты взял что все умрут обязательно?или хохлы вдруг супермэнами все стали и их не победить?РФ на первом месте по вооружениям ядерным,топовые арта,топовые ракеты сверхзвуковые,топовая авиация,ты о чем вообще чел какая нах Украина?у РФ даже не статус войны с Украиной,если это официально перейдет в войну уже не будет никаких боев с пехотами ты не догоняешь этого?или ты думаешь там чем то нато поможет?нато уже запретило хохлам бить в глубь рф из ихнего оружия))))))не скажешь почему?))и кто тебе сказал что там кто то пойдет на Львов?))

Стратег диванный, я то всё догоняю! А ты похоже уже всех перегнал! Объясняю ещё раз! Пока в городе идут бои, он не считается взятым. А раз там окружили в центре города хохлов, так их ещё нужно уничтожить, или заставить сдаться! Да, Херсон мы взяли ещё в марте без боёв. Но кто мешал укрепить там нашу группировку, и оттуда начать новое наступление. А под Харьковом, мы то же всё без сражений оставили? Напомню, что там были серьёзные бои, и в итоге пришлось оставить Купянск и другие города на этом направлении. А я и не говорил, что все там обязательно умрут! Но, если ты это хочешь проверить, давай проверяй. Двери военкоматов приветливо открыты, для таких, как ты. Вот потом,если повезёт и вернёшься живым, вот тогда и расскажешь нам, что там не все погибают! Я понимаю, по клаве конечно стучать безопаснее, чем спать с автоматом в обнимку в сыром и холодном окопе. Вот тогда и расскажешь нам про топовые наши вооружения, которые уже год, не как не могут уничтожить пути подвоза Натовского вооружения! Смотри, патриотическими слюнями не захлебнись!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 12.01.2023 в 09:05
Хохлик ты чего вылез то?меня не призывали,поэтому я и не там,а как призовут так не очкуй буду там)а как там у вас с 10 волной мобилизации ?)почему еще не воюешь за великую перемогу?))

Так и не призвали, потому что видимо бронь себе сразу смастырыл! Теперь сидишь, и из себя патриота охеренного изображаешь, лозунгами от Скабеевой и Соловьёва разбрасываешься! Чего сидишь в Ханты Мансийске, жопу морозишь! Давай едь на Украину, там теплее, да и 190 тысяч получишь, если конечно успеешь! Так что, прикрой немного поддувало, херой диванный!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 12:09
Ханты-Мансийск

Если меня туда призовут то пойду без базара давать в рот таким как ты хохлам,а че же ты то не на фронте за великой перемогой ублюданец?сидишь тут революцию в коментария устраиваешь петушара позорная?что ты сделал для страны кроме дискредитации в коментариях президента и армии РФ,если есть желание проверить диванный я или нет приезжай в лицо мне это скажи,я тебе в рот дам прилюдно,подстилка хохлятская!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 12:23
Ханты-Мансийск

Если я диванный то ты какой ?сидит в крысу дискредитирует президента и армию как будто ты че то можешь сделать революционер коментаторный))))кроме комментариев на хохлятских сайтах ты ничего не можешь,потому что тебе тупо в рот дадут сразу,и не тебе крысе комнатной решать куда мне идти,я че то не вижу как ты воюешь за великую перемогу))))лишь только в коментариях боец

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что, свой -уй на помойке нашли, чтоб в него пихать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 12.01.2023 в 12:09
Если меня туда призовут то пойду без базара давать в рот таким как ты хохлам,а че же ты то не на фронте за великой перемогой ублюданец?сидишь тут революцию в коментария устраиваешь петушара позорная?что ты сделал для страны кроме дискредитации в коментариях президента и армии РФ,если есть желание проверить диванный я или нет приезжай в лицо мне это скажи,я тебе в рот дам прилюдно,подстилка хохлятская!

Ты петушара такой смелый, потому что знаешь, что тебя не призовут! А зачем ждать призыва? Иди добровольцем, ты же всех заманиваешь 190-тысячами рублей. Что слабо? Очко жим-жим! По клаве стучать, изображая такого крутого патриота, конечно лучше, чем под пулями в окопе пригибаться! Поэтому заткнись и не отсвечивай здесь, херой херов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:07
Ханты-Мансийск

Откуда ты можешь знать призовут меня или нет Додик?и где я заманивал кого то балабол фейкометчик?я написал что те с кем я на связи еще в части сидят и получают зп,так что не неси дич олень,так а ты то че почему еще не на фронте за великой перемогой чепушило ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 12.01.2023 в 12:23
Если я диванный то ты какой ?сидит в крысу дискредитирует президента и армию как будто ты че то можешь сделать революционер коментаторный))))кроме комментариев на хохлятских сайтах ты ничего не можешь,потому что тебе тупо в рот дадут сразу,и не тебе крысе комнатной решать куда мне идти,я че то не вижу как ты воюешь за великую перемогу))))лишь только в коментариях боец

А где ты, крыса диванная, хоть раз прочитал, что я дискредитирую президента и Армию? Или ты хочешь сказать, что это я в твоём лице дискредитирую президента и Армию. Так ты ещё писькой не вышел, что бы я тебя с ними сравнивал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 13.01.2023 в 12:07
Откуда ты можешь знать призовут меня или нет Додик?и где я заманивал кого то балабол фейкометчик?я написал что те с кем я на связи еще в части сидят и получают зп,так что не неси дич олень,так а ты то че почему еще не на фронте за великой перемогой чепушило ?

Тогда для чего это ты, Додик написал! Получается, что ты рекламу распространял. Мол идите, ребятки, там по 190 тысяч платят, и сидят в тылу, могут и не куда не поехать. Так это ты, додик писал, или я?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 12:21
Ханты-Мансийск

Я это написал потому,что такие лохи как ты вбрасывают фейки,о великой перемоге хохлостана и что у нас все плохо в России и идёт мобилизация о которой почему то никто не знает,обещали 5 потом 9 теперь 15,а такая дич как ты ещё больше смуту вгоняет,не ты ли написал,что точно будет?кто ты такой такие заявления делать в массы?ты уже пиздабол по факту,так что пошел на х у й

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 21:31
Ханты-Мансийск

Где в тексте реклама дебил?я написал как есть по факту полудурок мне пох веришь ты или прочие хохлы в мой текст,ты щас отсебятину просто несёшь,такой же фейкометчик как хохлятская власть

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
27.01.2023, 10:21
Санкт-Петербург

Если ты такой патриот ,то скажи сколько ты денег перевел на СВО. Или жмодишься тимурик? или Тамерланом себя считаешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (1)

ТимурПишет 11.01.2023 в 17:42
А ты видимо повелся на пропаганду хохлятскую,

Походу это и есть хохол!Слово"ватники"Кто употребляет?

+4 / -2
Ответить
DELETE

НиколайПишет 11.01.2023 в 21:36
Слово"ватники"Кто употребляет?

Любой здравомыслящий человек по отношению к жертвам пропаганды.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это тебе в уши ссут. Спроси у людей, которые там были и узнаешь, что у нас не всё так хорошо, ты обычная жертва пропоганды.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это же провокатор. Они всегда в своей ненависти к нам в словах прокалываются.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.01.2023 в 23:33
Простой люд призывают к патриотизму а сами в Дубае отдыхают.

А в чем же он не прав, поцреотка ты наша?

DELETE

Так холопы не против, чтобы баре культурно или не совсем (как некая Навка, например) в разных частях света отдыхали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А причем тут хохлятская пропаганда? У вас своя голова на плечах есть? Назовите причины почему мобилизации не будет? Единственная причина - завершение СВО. И пока все эти действия будут идти дальше, новые "юниты" будут требоваться постоянно.

+2 / -1
Ответить
0 / -1
Ответить

Назовите причины почему мобилизации не будет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.01.2023 в 15:01
Назовите причины почему мобилизации не будет?

Вот прибадались, как к повышению пенсионного возраста! Ясно же сказали - в настоящее время не будет! А дальше, как дела пойдут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кому юниты, кому воины. Тебе засланцу не понять.

+1 / 0
Ответить

Писал на понятном языке для людей до 45 лет. Еще и в скобках. Но вам пенсионерам все оскорбительно. Кстати заметил, что самые кровожадные это старшее поколение. Больше всех призывают к кровопролитию. При этом самим в этом не участвовать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как дураку объяснить, что дурак, причем по всем пунктам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да просто зассал.)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Оставят лазейку для тех, кто при деньгах. На одну зарплату далеко не уедешь.

+38 / -7
Ответить
12.01.2023, 10:38
Санкт-Петербург

далеко и на пять зарплат не уедешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот такие дебилы как ты всю эту хрень и распространяют.

+34 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 18:26
Ставрополь

Не все шли, 45 процентов "бронированных" приходилось на Москву. С чего бы это? А сколько дезертиров, коллабарантов было? Все это было.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 18:27
Ставрополь

Не все шли, 45 процентов "бронированных" приходилось на Москву. С чего бы это? А сколько дезертиров, коллабарантов было? Все это было.

+5 / -5
Ответить
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже хотел бы знать , почему ???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и первый паникёр. Задрали уже перемалывать одно и тоже . Ссышь, ехай на хуй с Россиюшки.

+44 / -85
Ответить

Не ссыте? А чего не на фронте?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2023 в 18:57
. Ссышь, ехай на хуй с Россиюшки.

Так это,похоже,хохол!"Ватники" ни о чём не говорит?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ехай на СВО, хули тут сидишь, баран зомбированный....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему ехать должен тот кто не согласен? несогласных большенство пусть уезжают те кто за, ЕСТЬ СТРАНА ДЛЯ ВАС СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ НАПРИМЕР

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто язык не знает, тот ведь не уедет. Может быть, эти мужчины в частном порядке сумеют повлиять на дружеские отношения и примирить стороны - сдвинут то, что министрам не под силу 🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НиколайПишет 11.01.2023 в 17:16
В ВОВ люди шли в атаку, и говорили что прошу считать меня коммунистом. Почему то не видно порыва со стороны ЕР

Не логично рассуждаете. В ВОВ, как Вы говорите, люди, которые просили считать их коммунистами, идя в бой не были коммунистами, не состояли в партии. Какой смысл коммунисту, идя в бой, говорить: "Считайте меня коммунистом?" По Вашей логике, член партии ЕР, если у него вдруг будет "порыв", идя в бой, должен говорить "считайте меня членом партии ЕР"?

И вообще, тогда дело было в патриотизме, а в том, состоишь ты в партии или нет.

+15 / -4
Ответить

А почему член партии ЕР, если у него будет порыв идти в бой, не может сказать: "Считайте меня членом Коммунистической партии Российской Федерации"?. Ведь может же, а Гость? Тут и патриотизм налицо, был членом ЕР, стал членом КПРФ!

+2 / 0
Ответить

GlebПишет 12.01.2023 в 16:35
Ведь может же, а Гость?

Если он хочет, то ради бога... Может переметнуться из одной партии в другую. Сейчас это что-то изменит?

0
Ответить

А вдруг?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 15.01.2023 в 15:52
А вдруг?

"А вдруг " даже кошки не плодятся.

Нашли кого слушать...

Иногда думайте своей головой. Даже если отдельные коммунисты выступают против СВО, то это совсем не значит, что вся КПРФ против СВО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

потому, что "люд"-это " чернь" средство для достижения собственных корыстных целей. В какие времена "люд" в "Руси" власть интересовала и проявляла заботу о них?! Вот тут и оно. А патриотизм, это средство манипуляции "чернью". Свою голову на плаху из них никто никогда не положит)

+93 / -16
Ответить

РоманПишет 11.01.2023 в 19:37
Свою голову на плаху из них никто никогда не положит)

Да, уж...Пока мы выясняли про головы на плахе, голову сменили в военном руководстве спецоперацией...если, конечно, это не утка...но, дыма без огня не бывает...И по делу - Командующим группировкой войск на украинском фронте, назначен нач.ген.штабом Герасимов...а его заместителем - Суровикин...И с чего бы, если всё шло по плану ? Толи это понижение Герасимова, толи повышение Суровикина, ведь Герасимов так и остаётся одновременно и главой генштаба...Но радует другое, наконец и Главком заметил, что далеко не всё идёт по намеченному им плану...

+3 / -1
Ответить
DELETE

Как так, у Суровикина ведь настолько суровый и боевой вид был, что еще немного и хохлы должны были сами разбежаться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РоманПишет 11.01.2023 в 19:37
потому, что "люд"-это " чернь" средство для достижения собственных корыстных целей. В какие времена "люд" в "Руси" власть интересовала и проявляла заботу о них?! В

Не надоело бред нести?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 07:24
Петропавловск

Патриотизм - это личные убеждения каждого индивидума! Просто вы - не патриот, отсюда и такие рассуждения. Лично я считаю, что лучше умереть на поле боя с честью и достоинством, чем в плену или концланере, а это обязательно повторится, если англосаксоамериканцев не остановить!

+2 / -7
Ответить
12.01.2023, 08:37
Междуреченск

Вы так считаете, потому что поле боя или концлагерь для Вас лишь набор слов?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.01.2023 в 07:24
Патриотизм - это личные убеждения каждого индивидума! Просто вы - не патриот, отсюда и такие рассуждения. Лично я считаю, что лучше умереть на поле боя с честью и достоинством, чем в плену или концланере, а это обязательно повторится, если англосаксоамериканцев не остановить!

Ну, а раз так считаешь, давай на поле боя, и покажи всем свой патриотизм! Только запомни, что на поле боя нужно правильно залечь! Смотри не ляж на спину. А то вся атака сорвётся!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

НиколайПишет 11.01.2023 в 17:16
. Ватники, обьясните, почему так?

Пусть тебе гнида, твой Арестович объясняет !

+26 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, что хохлы сощурились? Вам то какое дело до дел в парламенских партиях в РФ? Со своими разберитесь.. А то ведь даже члены "Слуги народа" вообще убегают из Украины..

+2 / -2
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 11.01.2023 в 17:16
Теперь точно будет мобилизация а перед этим закроют границы мужикам.

Хохол?Из Украины верещишь?Прокололся ты,укр,своим"ватники"!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучший комментарий. Всё именно так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.01.2023 в 17:16
Почему бы им не начать с членов ЕР?

да, оставьте в покое эту Думу.. Вместе с дворниками, там 1000 человек, а с учётом, что больше её половины, это старцы не призывного возраста,то погоды на фронтах, они явно бы не сделали...А вот "убегунчиков" из страны, по скромной оценке ( не моей ) около 800 000 человек...и, если только четверть из них, это мужчины призывного возраста, то это уже 200 000 человек...а это уже дивизия...Не хило...И мне кажется, что далеко не все они едут в Париж "по делу"...Ну, да, ну, да...беспокоить таких, это "произвол" - пусть воюют работяги - они к войне "привычные" ...

+1 / 0
Ответить

Ну слава богу, что у этих 200 000 мозги работают в правильную сторону, а не придатком телевизора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тот,кто больше всего кричит о патриотизме,сам не является патриотом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.01.2023 в 17:16
Теперь точно будет мобилизация а перед этим закроют границы мужикам. Почему бы им не начать с членов ЕР?

Хохлопитек !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А поутру они проснулись....

раскрыть ветку (0)

сам ты ватник,безмозглый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вам же ответили что мобилизации не будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.01.2023 в 17:16
Ватники, обьяснит

Да птаму што со времён Великой Отечественной (ВОВ , как Вы изволили

выразится) всё поменялось : экономический уклад, социальный строй,

из-за этих тем изменились человеческие отношения (было: "человек человеку

друг, товарищ", стало : " люби себя, наплюй на всех , и в жизни ждёт тебя успех"(с),

и т.д. , при Вашем (в том числе) и нашем молчаливом согласии (или протесте,но

тоже молчаливом)

Поэтому , отныне (и во веки веков ) они будут "отдыхать в Дубае"(на Сейшеллах,

на Гаваях , в крайнем случае на Хайнане ) , а мы ("простой люд") будем в порыве

патриотизма обеспечивать им это , где укажут(на шахтах, рудниках,

полях, в окопах) .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что их патриотизм там, где их деньги и дома, а это всё - за рубежом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Утка , уткой!

Но дыма без огня не бывает.

+93 / -5
картой
Ответить

Война на информационном поле идёт не шуточная.

+40 / -2
Ответить

А - то !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидят два русских танкиста на берегу Потомака и смотрят на разрушенный Вашингтон. Один другому говорит:

- А всетаки Вася обидно было проиграть информационную войну.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Какой прикольный анекдот! А какая там ситуация с хутором Соледар?

Хутор наш. Завален 200 - ми укропами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2023 в 10:13
Хутор наш. Завален 200 - ми укропами.

Пи.дишь ведь, товарищ москвич... Зачем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Информационная война ведется за влияет только на холопов и лакеев, а разумные люди и так понимают что к чему. И вся грызня ведется между холопами и лакеями за интересы своих хозяев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нашим Песковым верить нельзя.

+122 / -7
Ответить

ГалинаПишет 11.01.2023 в 17:22
Нашим Песковым верить нельзя

Ага. A хохлам можно доверять.

+7 / -13
Ответить

АринаПишет 11.01.2023 в 18:06
Ага. A хохлам можно доверять.

Хохлы пускай своим Песковым верят, или не верят! А у нас свой Песков, рупор самого президента.

+2 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.01.2023 в 21:00
А у нас свой Песков, рупор самого президента.

Напомни, что этот рупор перед началом ч. мобилизации вещал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не хохлы частичную мобилизацию в России объявили

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вашим можно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 11.01.2023 в 17:22
Нашим Песковым верить нельзя.

Правильно! Верь только Люсе Арестовичу.

+3 / -11
Ответить

Россией не Арестович правит. Не надо стрелки переводить,товарищ кремлебот.

+6 / -2
Ответить

АннаПишет 11.01.2023 в 21:12
Россией не Арестович правит. Не надо стрелки переводить,товарищ кремлебот.

В России вы никому не верите, значит верьте "кристально честной" Люсе Арестович, бандеровская подстилка.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему дегенераты всегда в конце фразы смайлы ставят?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот-вот, у самого 5-ро детей и великовозрастный сын отсиживается в тылу, в тепле и неге, а у матерей единственных сыновей отбирают для участия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не хотелось бы. Ни дыма, ни огня

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Причём здесь утка, в данный момент, не так просто выехать! Самое лживое в нашей стране, это правительство! Как и мобилизация не закончилась, потихоньку набирают!

Вот страна, до сих пор поражаюсь, у нас теперь убийцы и насильники, герои России!

+73 / -21
картой
Ответить

Могли бы привести пример убийц и насильников которые получили героя России?

+24 / -10
Ответить

Примеры нельзя приводить привлекут

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дураку главное написать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 11.01.2023 в 17:53
Могли бы привести пример убийц и насильников которые получили героя России?

Если реально интересует этот вопрос, зайди в телегу, не поленись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЗАВИДНО! А, самому на Донбассе слабо повоевать? Задницу и телефон греть, это не на передовой воевать? Героев России они не за свои статьи получили.

Глупый, завистливый чурка.

+24 / -46
Ответить

Они их получили потому что убивали людей на войне. А до этого сидели за те же убийства и разбои. А теперь эти герои вернутся по месту жительства иустроят вам, идиотам, весёлую жизнь.

+11 / -8
Ответить

Не переживайте, если устроят-и вам тоже.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.01.2023 в 18:10
Они их получили потому что убивали людей на войне.

На войне не людей убивают, а уничтожают врагов.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.01.2023 в 18:10
А теперь эти герои вернутся по месту жительства иустроят вам, идиотам, весёлую жизнь.

Для начала, тебе язык отрежут! И это будет хорошо !

+3 / -6
Ответить

Просто АлександрПишет 11.01.2023 в 20:30
Для начала, тебе язык отрежут! И это будет хорошо !

Срочно вызовите санитаров!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Человек -зомбированный пропагандой тв и только. Другой информации не видели или «нет времени» хватает только «правды» одной стороны? А по поводу глупого завистливого чурки вот что скажу , если вы такая умная, то должны знать что на передовой воюют не только русские , а и еще в России больше процента населения не русские! Так вот, исходя из вашего слова в комментарии, вы и есть та самая расист и нацист и фашист .

+7 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 11.01.2023 в 18:27
вы и есть та самая расист и нацист и фашист .

Среди диванных патриотов таких немало...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чурка? Это ещё что значит? Нацизм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СабирПишет 11.01.2023 в 17:24
Самое лживое в нашей стране, это правительство!

Не нравится-вокзал рядом,никто не обрыдается,воздух чище будет!

СабирПишет 11.01.2023 в 17:24
Как и мобилизация не закончилась, потихоньку набирают!

Статья 128.1(штраф 1 млн,срок 2 года) плюс статья 280!Мели,Емеля!

+10 / -13
Ответить

Нах с пляжа, половозрелый идиот

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 11.01.2023 в 22:03
Статья 128.1(штраф 1 млн,срок 2 года) плюс статья 280!Мели,Емеля!

Какая такая статья??!! Где подписанный президентом Указ о прекращении мобилизации??

Евгений БорисовичПишет 12.01.2023 в 09:44
Какая такая статья??!! Где подписанный президентом Указ о прекращении мобилизации??

А каким пунктом какого закона предусмотрен такой Указ?Законом предусмотрены Указы о призыве на военную службу и демобилизацию с неё но не о завершении частичной мобилизации!Согласен.это пробел в законе но это закон!

0
Ответить
DELETE

"Законом предусмотрены Указы о призыве на военную службу и демобилизацию с неё но не о завершении" - Указ\Приказ действует до тех пор, пока не издан другой указ\приказ, отменяющий предыдущий. Вот это закон. Любой юрист подтвердит (даже на этом сайте ).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Павлик, сколько доносов ты за сегодня настрочить успел?

+1 / 0
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 12.01.2023 в 10:30
Павлик, сколько доносов ты за сегодня настрочить успел?

Не думаю что здесь ты блеснул остроумием!Но если это поднимет твою самооценку то...

0 / -1
Ответить

Мою самооценку уже подняло количество смайликов, которое налепило одно престарелое чмо на сайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 14.01.2023 в 10:27
Мою самооценку уже подняло количество смайликов, которое налепило одно престарелое чмо на сайте.

Делая вывод из твоего перла,ты сам себе поднял самооценку!Очень самокритично,молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СабирПишет 11.01.2023 в 17:24
у нас теперь убийцы и насильники, герои России!

Не трогай своим поганым ртом Героев России,погань!

+18 / -13
Ответить

трогай своим прекрасным ртом насильников и убийц

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СабирПишет 11.01.2023 в 17:24
у нас теперь убийцы и насильники, герои России!

Убийцами и насильниками не рождаются, как стали такими, так и героями стать могут...

+5 / -9
Ответить

Владимир МихайловичПишет 11.01.2023 в 22:59
Убийцами и насильниками не рождаются, как стали такими, так и героями стать могут...

Отправил бы с такими героями свою дочь в санаторий?

+1 / 0
Ответить

Если бы убийц отправили в санаторий, я бы не написал то, что написал...Но, их отправили на фронт, а это совсем не санаторий...Вспомните штрафбаты времён ВОВ, в которых, вину искупали, либо кровью, либо жизнью...И это не Российское изобретение - такое применялось даже в Римской империи...

+1 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 12.01.2023 в 11:41
Если бы убийц отправили в санаторий, я бы не написал то, что написал...

Я не про убийц писал, а про тех преступников, которых теперь героями нарекать предлагают. Ну так что, отправили бы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 12.01.2023 в 12:00
Я не про убийц писал, а про тех преступников, которых теперь героями нарекать предлагают.

Кого именно предлагают,бедолага?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Сергеевич, Вы всё намёками, да намёками...Нет...не герой Вы...шутка...То те, то не те...А уточнить ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любишь дурачком прикидываться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПНХ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Эдуард СергеевичПишет 12.01.2023 в 10:31
Отправил бы с такими героями свою дочь в санаторий?

Ну,ты,видимо считаешь что война это санаторий!Наверное из окопа пишешь свои перлы?Сам то понял свой бред?

0
Ответить

Стук-стук иди делай, не отвлекайся, павлик! )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 14.01.2023 в 10:28
Стук-стук иди делай, не отвлекайся, павлик! )

Красиво слинял от ответа,возьму на вооружение!Не говори что кому надо делать-не услышишь куда тебе надо идти!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Убийцами и насильниками не рождаются, как стали такими, так и героями стать могут..." Вот вернутся они на родину, герои эти, да еще с прихваченным оружием, посмотрим, какие песни ты петь будешь... "Холодное лето 53-го" было? А впереди лето 23-го (температура тут уже не важна...)

Борисович, есть сила в ваших словах...но я больше опасаюсь Чубайсов, Абрамовичей, Потаниных... и всю шайку, которая их крышуют - они по-круче тех будут, которые вернутся без ног и рук, если вообще выживут...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так вали туда, где по твоему дерьмократия. Только назад не просись.

+7 / -19
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 11.01.2023 в 23:32
Так вали туда, где по твоему дерьмократия. Только назад не просись.

"Демократии у них, там, нет. Она вся здесь, у нас". Подсказать, кто эту фразу совсем недавно пафосно произнес?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где есть правдивое правительство, туда и вали Сабир!!!

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 10:41
Санкт-Петербург

Без мозгов и денег всегда не просто было.

+2 / 0
Ответить

С деньгами, мозги не к чему...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто за Родину сражается,тот патриот и герой...

+4 / -1
Ответить

Совершенно верно: этот персонаж - герой, патриот и жертва пропаганды , с обеих сторон. А вся ситуация - массовы психоз, к сожалению. Нет другова объяснения - почему всё так безнадёжно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
11.01.2023, 17:10
Судогда

Почему Песков не может поехать на фронт, показать пример чиновникам, но увы это вопрос ?

+76 / -14
картой
Ответить

Это комментарий глупого или завистливого чудака)

+11 / -44
Ответить

Просто дурака.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВетеранПишет 11.01.2023 в 17:16
Это комментарий глупого или завистливого чудака)

Я бы сказал - тупого мудака! Нужно называть вещи своими именами !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, хотя бы по возрасту. И он ещё моложе многих своих коллег. Другое дело, не слышно информации о службе чиновных сыновей.

+52 / -4
Ответить

Служба многих сыночков очень даже удалась! Утром успела послушать Ка.раулова. Оказывается, сыну главного в недавнем прошлом космодромщика (раненного недавно в "тяжелых" боях), присвоено звание генерал-лейтенанта .Молодому человеку чуть больше 30 лет! Либо г-н К-ов лжёт, либо это правда. И о заявлении о клевете пока не слышно.

+5 / -3
Ответить
11.01.2023, 18:48
Владивосток

Да Караулов тот ещё фрукт брехливый

+6 / -1
Ответить

Подождём опровержения и искового заявления о защите чести и достоинства, а также о клевете в отношении госчиновника. Если этого не последует, значит, правду сказал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.01.2023, 21:45
Ханты-Мансийск

С чего брезгливый? Я раньше смотрел его передачи. А Соловьев же рупор истины, я забыл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лариса МихайловнаПишет 11.01.2023 в 18:30
Служба многих сыночков очень даже удалась! Утром успела послушать Ка.раулова. Оказывается, сыну главного в недавнем прошлом космодромщика (раненного недавно в "тяжелых" боях), присвоено звание генерал-лейтенанта .Молодому человеку чуть больше 30 лет! Либо г-н К-ов лжёт, либо это правда. И о заявлении о клевете пока не слышно.

Скорее всего не лжёт! Слышал, что его сынок, возглавляет какую то большую корпорацию в оборонке. А там, директора многие имеют генеральские звания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не слышно или просто знать не хотите ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.01.2023, 17:34
Ханты-Мансийск

Нет, тут я не согласен. Но в рядах армии, не обязательно в операции на Украине, я бы рад увидеть ссыночков, верхушки.

+36 / -1
Ответить

Ни к чему это, хохлы возьмут такого сыночка в плен и начнут его изуверски пытать и папаше показывать, папаша Родину продаст чтобы сыночка выручить. Пусть эти сыночки пашут где-нибудь на тяжёлой работе, но а России.

+5 / -10
Ответить

Думаете там много не продавших осталось?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взвод таких сыночков набрали и сво закончилась бы за три дня

+8 / -2
Ответить

Так где ж они их наберут? Они же у них всё за границей живут имеют гражданство и бизнес там...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.01.2023, 21:47
Ханты-Мансийск

Их с запада под жопу выпнули.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.01.2023 в 21:47
Их с запада под жопу выпнули.

Далеко не всех...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Суркова АлевтинаПишет 11.01.2023 в 17:52
папаша Родину продаст
папаши давно продали и продались

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравая мысль. За Медведчука отдали примерно 130 нацистов из Мариуполя. И за сыночков просили бы не меньше

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.01.2023, 21:46
Ханты-Мансийск

Вы думаете они ещё ею дорожат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами. Забрали слесаря Василия на фронт, сына чиновника на его место гайки крутить, чтобы производство не остановилось и так далее. Не могу сказать что большинство, но многие дети чиновников - бесполезные для государства люди. Смазливые, тупые, чрезмерно гордые своим положением в обществе мажорчики, которым купили образование. Не заслуженным, между прочим, положением, какое у их родителей, а ПОТОМУ-ЧТО, у них такие родители. И такие люди потом управляют нами, так сказать по наследству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не удивлюсь, если по документам они там!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сынов Мишустина например,Газманова,Боярского, Валерии, Шукшиной и т д

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ссыночки, а верхушка воюет, генералитет.Будут ли у них сыночки, это как бог даст. Очень жаль этих людей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Он же вор, а ворам западло воевать...

+24 / -7
Ответить

Вадим николаевичПишет 11.01.2023 в 17:36
Он же вор, а ворам западло воевать...

Статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!И если Песков захочет подать на тебя в суд-ты будешь иметь ну очень бледный вид!Ну,срок ты отмотаешь,где лям возьмёшь?

На период СВО все СМИ просматриваются спецслужбами,все звонки фиксируются.Соболезную!

+2 / -6
Ответить

Кредит возьму, а потом банкротство обьявлю, а им полезно почитать, что о них народ думает

+4 / -1
Ответить

Вадим николаевичПишет 12.01.2023 в 00:41
Кредит возьму, а потом банкротство обьявлю, а им полезно почитать, что о них народ думает

В тюрьме кредиты не дают,там зарабатывают валкой леса!Ну а в заключении,конечно,хорошо думается!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 11.01.2023 в 21:48
Статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!

Стук-стук уже сделал?

+2 / -1
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 12.01.2023 в 10:21
Стук-стук уже сделал?

Хочешь проверить?А ты попробуй,херой,блин!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, пусть тебя твой куратор проверяет, это его работа )

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто тогда будет обязанности Пескова выполнять? Дядя Вася-сварщик или тётя Катя-кондитер? Есть кандидатура? Я конечно не ярый фанат Пескова, но думаю его назначил Владимир Владимирович Путин, а не он сам себе должность дал. С такими рассуждениями тогда и президента на фронт. Вы сможете лучше управлять страной?

+40 / -69
Ответить

Во время ВОВ детки великих воевали, и ничего управляли страной

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, Песков такая личность незаменимая? Что там выдающегося? Судя по тому, какая ситуация с экономикой в стране, любой мало - мальски грамотный человек будет работать не хуже, а то и лучше! И таких кандидатур тысячи по стране, если не миллионы! У нас что, хорошее управление страной??? - Почему перед СВО закрыли сотни военных училищ по всей стране, а сейчас не хватает офицеров. Почему выпустили Чубайса, какие достижения в Роснано, где потраченные миллиарды бюджетных денег? Почему закрыли столько заводов, а сейчас мы не можем производить миллионы позиций. Поставки из заграницы прекратились, а своего не выпускаем! Где наша электроника, мать твою? Почему Иран нам поставляет беспилотники, а мы сами что? Где был Иран 30 лет назад и где были мы? Нет своих управляемых авиабомб, хотя в 90-е годы начинались разработки, но их потом закрыли, а сейчас когда они очень нужны, их нет! - Любой председатель колхоза будет лучше управлять страной???

+17 / -4
Ответить

Училищ закрыли много, но не сотни а 56. И реально, такую большую и бесформенную армию в мирное время содержать было накладно. Хотя готовиться конечно надо было получше.

+4 / 0
Ответить

Сергей КузнецовПишет 11.01.2023 в 20:17
Училищ закрыли много, но не сотни а 56. И реально, такую большую и бесформенную армию в мирное время содержать было накладно. Хотя готовиться конечно надо было получше.

Сергей КузнецовПишет 11.01.2023 в 20:17
Училищ закрыли много, но не сотни а 56. И реально, такую большую и бесформенную армию в мирное время содержать было накладно. Хотя готовиться конечно надо было получше.

А сейчас призывать народ, выхватывая его из народного хозяйства, экипируя его за свои деньги, и собирая деньги на квадрокоптеры и другое снаряжение, не накладно? Сейчас собираются сформировать дополнительно 17 дивизий. А где взять офицеров для этих дивизий, особенно младший офицерский состав? Если основные общевойсковые командные училища порезаны.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.01.2023, 21:42
Ханты-Мансийск

На счёт армии говорили, что на 70% заменили на новье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 07:34
Судогда

умник, а что тогда осталось бы воровать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 07:35
Судогда

оно и видно, не можем донецкую область освободить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 16:47
Судогда

Нужно воевать не числом, а уменьем

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ДмитрийПишет 11.01.2023 в 19:14
что, Песков такая личность незаменимая? Что там выдающегося? Судя по тому, какая ситуация с экономикой в стране, любой мало - мальски грамотный человек будет работать не хуже, а то и лучше! И таких кандидатур тысячи по стране, если не миллионы! У нас что, хорошее управление страной??? - Почему перед СВО закрыли сотни военных училищ по всей стране, а сейчас не хватает офицеров. Почему выпустили Чубайса, какие достижения в Роснано, где потраченные миллиарды бюджетных денег? Почему закрыли столько заводов, а сейчас мы не можем производить миллионы позиций. Поставки из заграницы прекратились, а своего не выпускаем! Где наша электроника, мать твою? Почему Иран нам поставляет беспилотники, а мы сами что? Где был Иран 30 лет назад и где были мы? Нет своих управляемых авиабомб, хотя в 90-е годы начинались разработки, но их потом закрыли, а сейчас когда они очень нужны, их нет! - Любой председатель колхоза будет лучше управлять страной???

Вот Пескова и нужно отправить прес секретарём к председателю колхоза! Пусть там научится правду говорить! Со всеми твоими поставленными вопросами, согласен! А Чубайса не выпускали, он сам уехал! Попробуй его не выпусти. Это же друг президента по Питерской мэрии.

+7 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.01.2023, 21:43
Ханты-Мансийск

Один уже съездил, спец- советник)).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это кто? Подбитый в опу человек и звездолет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В моём комментарии, я указал, что я не фанат Пескова(может конечно и зря, не знаю), но там я упомянул и нашего президента и задал вопрос: "может по Вашему рассуждению и его на фронт". Но Вы решили этого не заметить, зато увидели в моём комментарии, защиту в адрес Пескова, что и прокомментировали. О Путине Владимире Владимировиче неудобно говорить? Вот и не надо ставить под сомнение человека, которого он утвердил на эту должность. Если вам не нравится Песков, так и задавайте вопрос президенту: "Почему назначили Пескова?". А не предлагайте его как кандидата в солдаты, на фронт. Вы сами-то на фронте, чтоб такое говорить? Я нет, но я и не прячусь, а если придётся - пойду (именно "если придётся", потому что воевать, наверное, не хочет никто, а умеют это делать, максимум один из 100 человек).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Президента нельзя, к сожалению.

Да он и не проходит уже по возрасту.

А вон сыночков всяких Песковых, Медведевым и прочих, - очень даже нужно!

+8 / -1
Ответить

Он же обнулился. Вы чоу, забыли?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 11.01.2023 в 17:55
А кто тогда будет обязанности Пескова выполнять? Дядя Вася-сварщик или тётя Катя-кондитер? Есть кандидатура? Я конечно не ярый фанат Пескова, но думаю его назначил Владимир Владимирович Путин, а не он сам себе должность дал. С такими рассуждениями тогда и президента на фронт. Вы сможете лучше управлять страной?

А почему нет? Товарищ Ленин как то сказал. То что у нас Страной сможет управлять каждая кухарка! А почему бы президенту главнокомандующему и не съездить на фронт, посмотреть всё своими глазами! А не слушать наполовину правдивые доклады генералов. Только один генерал Коношенков, который каждый день докладывает потери украинских ВСУ, 3 раза уже уничтожил украинскую армию, и всю их технику. Только вот не понятно, а с кем же мы воюем вот уже почти год. Только сегодня доложил, что нашим огнём уничтожено аж 79 украинских артиллерийских подразделений.То есть 79 батарей. А кто же тогда каждый день обстреливает Донецк и другие города.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говно песков рожа блядская, рвоту вызывает, и любой Вася приличный выглядел бы

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 07:33
Судогда

если песков уедет, страна встанет в позу

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВикторПишет 12.01.2023 в 07:33
А у нас свой Песков, рупор самого президента.

В какую, коленно-локтевую?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 12:30
Санкт-Петербург

А зачем нужна вообще должность Пескова? Можно сократить штаты, а то расходы на содержание аппарата дорогого (в прямом и переносном смысле) президента растут просто ошеломляющими темпами. Вот бы моя пенсия так росла.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как управляет и уничтожает страну этот В. И кухарку поставь уже хуже в России не будет!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 16:46
Судогда

Петр 1 был на фронте, а почему Путину не побывать, послал бы командовать на Украину Шойгу, а что такого ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждая кухарка может управлять государством

0 / -1
Ответить

Да, управлять может любой, кто угодно, даже Вы или я. Вопрос в том, насколько это будет эффективно. Посади за руль автомобиля или велосипеда, не обученного человека, как далеко он уедет, сколько людей угробит? Поэтому, я склонен так думать, что ставить управлять страной кухарку, не целесообразно. Образование надо улучшать, создавать институты управления государством в России. Чтобы учили, как нужно управлять Россией не в Европе и США, а у нас в стране. Создавать условия для всех других специалистов, получивших образование, чтобы ценные кадры не уезжали из страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

У него ещё два сына есть (от какой по счёту супруги - неведомо). Один из них пранкерам себя таки господином П-вым называл, а по информации, оба - за границей (и не в Киргизии )

+29 / -4
Ответить

Лариса МихайловнаПишет 11.01.2023 в 18:26
У него ещё два сына есть (от какой по счёту супруги - неведомо). Один из них пранкерам себя таки господином П-вым называл, а по информации, оба - за границей (и не в Киргизии )

Вы врёте!У Пескова 3 сына!Старший живёт в России и уже отслужил в армии.Среднему 18 лет и он учится и живёт в России!Младший живёт за границей но он уже не член семьи Пескова и живёт с бывшей женой.И ему всего 14 лет!А Вам за клевету в интернете светит статья 128.1(штраф 1млн,срок 2 года)!Мели,Емеля!

+2 / -5
Ответить

Молодец, Лариса!!!! Браво! Добро пожаловать в 1937 год! У вас портрет ВВП весит над кроваткой? Если нет, то срочно надо исправить!!!! И кланяться каждый раз проходя мимо!

+6 / -1
Ответить

Над вашей кроваткой,вероятно, висят портреты меченого- "лучшего немца" какого-то года, и запойного алканавта - ЕБН. Не забывайте кланяться этим уродам и Осанну петь ежечасно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обращайте внимания, Лариса Михайловна, на дураков.Над его кроваткой, вероятнее всего, висят портреты: Зеленского, Порошенко, Турчинова.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2023, 18:38
Ханты-Мансийск

Никогда не поверю, что сын Пескова служил в армии. К вам лично нет никаких претензий. Вы по ЦТ ТВ эту дурь слышали?

+2 / -1
Ответить

НиколайПишет 12.01.2023 в 18:38
Никогда не поверю, что сын Пескова служил в армии.

Инвалид по зрению?Инет забанили?Свет отключили?Гугл в помощь,мне не надо верить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что-то вы так разнервничались. Читайте внимательно, ключевая фраза: "по информации..."

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 11.01.2023 в 17:10
Почему Песков не может поехать на фронт, показать пример чиновникам, но увы это вопрос ?

Ему нельзя! Усы под каску не залезут!

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 11.01.2023 в 17:10
Почему Песков не может поехать на фронт, показать пример чиновникам,

А ты,видимо,из окопа пишешь?!

+7 / -14
Ответить

У таких актиноидов только шаблоны - из окопа

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он никого не призывал и не обязывал идти воевать, а вот Песков, Пукин и вся эта пидошайка...так если они вопят про патриотизм и защиту родины ,почему бы не показать народу пример, может тогда народ пойдет за своим президентом, нет?

+1 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 12.01.2023 в 10:08
А он никого не призывал и не обязывал идти воевать, а вот Песков, Пукин и вся эта пидошайка...так если они вопят про патриотизм и защиту родины ,почему бы не показать народу пример, может тогда народ пойдет за своим президентом, нет?

Кароче! Путину и Пескову выдать трёх линейки со штыками, Единой России сапёрные лопатки, а за ними их сынков с рогатками! И в психическую атаку на Бахмут! Уверен, хохлы разбегутся!

0 / -1
Ответить

АлександрПишет 12.01.2023 в 10:55
Кароче! Путину и Пескову выдать трёх линейки со штыками, Единой России сапёрные лопатки, а за ними их сынков с рогатками!

Короче!А если тебе таблетку от тупости выдать то может перестанешь этот бред нести!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 12.01.2023 в 21:36
Короче!А если тебе таблетку от тупости выдать то может перестанешь этот бред нести!

Кароче! А, если тебе в жопу палку вставить, хохлы поверят, что это ствол гаубицы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 12.01.2023 в 10:08
Пукин и вся эта пидошайка...так если они вопят про патриотизм и защиту родины ,почему бы не показать народу пример, может тогда народ пойдет за своим президентом, нет?

Ты либо дурак либо из Украины овном плюёшься!Другого не дано!

+1 / 0
Ответить

Давно на ты перешли, "не дурак"?

Приехал бы на передок, всеми обожаемый пукин, со своими усами, посмотрели бы, дали бы напутствующие слова пацанам, что там, за их хотелки гибнут...объяснил бы всем, что и почему. Глядишь у ребят бы поднялся стимул защищать родину, хотя странно конечно, защищать родину, на территории чужой страны, но все равно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 13.01.2023 в 09:32
Приехал бы на передок, всеми обожаемый пукин, со своими усами, посмотрели бы, дали бы напутствующие слова пацанам

Интересно какой президент какой страны рисовался на "передке"?

Видимо ВЫ с окопа на передке пишете свои перлы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

НиколайПишет 11.01.2023 в 21:43
А ты,видимо,из окопа пишешь?!

Так же, как и ты наверное?

+1 / -1
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 12.01.2023 в 10:22
Так же, как и ты наверное?

Дружок,за 27 лет службы я прошёл почти все горячие точки так что твой вы"ер оставь себе!Пугать меня окопом всё равно что ежа голой опой!Да и возраст уже не тот,я своё честно отработал!

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 12.01.2023 в 21:39
Пугать меня окопом всё равно что ежа голой опой!

А, так вот ты где стучать научился, ну все понятно теперь с тобой! )

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 14.01.2023 в 10:25
А, так вот ты где стучать научился, ну все понятно теперь с тобой! )

Дружок,у тебя уже пунктик на стуке!Оговорочка по Фрейду-видимо частенько стучал в школе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что изменится от приезда Пескова?Ровным счётом ничего. А вместо Пескова какого упыря поставить, ведь следующего тоже надо на фронт.

В атаку пусть идёт. Одну амбразуру закроет, вот и польза.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Раз песков сказал "не будет", значит будет однозначно. Про частичную тоже пиндел, что никакой мобилизации не будет.

+77 / -8
картой
Ответить

То что утверждают чиновники,нужно думать наоборот.

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (342)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы