Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477935

Названа главная задача нового командующего войсками в зоне СВО

6 188 дочитываний
194 комментария
Эта публикация уже заработала 306,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый командующий Объединенной группировкой войск в зоне СВО Валерий Герасимов должен отодвинуть линию фронта для прекращения обстрелов населенных пунктов ДНР и ЛНР. Такое мнение озвучил член комитета Госдумы по обороне, генерал-лейтенант Виктор Соболев, передает РБК.

Он назвал «стыдом и позором» продолжающиеся обстрелы Донецка со стороны ВСУ.

Ранее стало известно, что начальник российского Генштаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов возглавил объединенную группировку войск в зоне СВО. Его предшественник – генерал армии Сергей Суровикин – стал его заместителем. Аналогичные должности заняли главнокомандующий Сухопутными войсками генерал армии Олег Салюков и замначальника Генштаба ВС РФ генерал-полковник Алексей Ким.

В Минобороны объяснили кадровые перестановки расширением масштаба решаемых в ходе СВО задач, необходимостью организации более тесного взаимодействия между видами и родами войск, повышением качества обеспечения и эффективности управления группировками войск.

Напомним, что Суровикин командовал войсками в зоне СВО с октября прошлого года.

Ранее 9111.ru писал, что генерал призвал зарезервировать в армию всю молодежь на случай войны.

194 комментария
Понравилась публикация?
168 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если Украина получит дальнобойное оружие,то отодвигать придется дальше Киевской области,считай до самой границы.А это нужно освободить тогда,всю Украину полностью.

+120 / -2
картой
Ответить

Как бы не получилось как в басне Крылова.

А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь

+118 / -21
Ответить

Так разговор идет о Донецкой области обстрела,так надо отодвигать,чтобы и Белгородскую и Курскую и Ростовскую область не обстреливали.

+59 / -2
Ответить

Конечно отодвигать надо, но и ПВО усиливать.

+31 / -1
Ответить

Здесь надо хунте рубить хвост по самую голову. Иначе никак...

+53 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 12.01.2023 в 11:01
Здесь надо хунте рубить хвост по самую голову. Иначе никак...

И начинать лучше не с хвоста.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 12:47
Санкт-Петербург

А. хунта. где. сидит? В. Киеве. или. в. Москве?

+27 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И в Киеве,и в Москве. Ответ Александру

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не на улице и там не надо так нервничать на правду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИгорьПишет 12.01.2023 в 09:51
Так разговор идет о Донецкой области обстрела,так надо отодвигать,чтобы и Белгородскую и Курскую и Ростовскую область не обстреливали.

Генерал-лейтенант Соболев только озвучил своё мнение. Я не думаю, что вы считаете, что генерал-лейтенант может ставить задачи Начальнику Генерального штаба генералу армии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы слышите себя, да? Это спустя год войны! Фантастические успехи! Когда уже найдётся кто-то, кто честно и прямо скажет, что мы о.......ь и предложит, что делать дальше, внятно и вразумительно?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИванПишет 12.01.2023 в 09:47
Как бы не получилось как в басне Крылова.

так у нас целая "Единая Россия" как басня Крылова

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я эту басню вспомнил в связи с этим. 👏

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 12.01.2023 в 09:47
Как бы не получилось как в басне Крылова. А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь

Помнится, что Г.К.Жуков говорил И.В.Сталину, что частоя смена командования вносит в войска только лишнюю сумятицу.

+30 / -1
Ответить

но тем не менее, на самые ответственные участки сталин перебрасывал по фронтам жукова, меняя командующих

+7 / 0
Ответить

А Жуков людей жалел?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Матрос 1 класса, моторист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48
12.01.2023, 13:53
Челябинск

нет...никогда не жалел

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуков говорил,бабы ещё нарожают.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 12.01.2023 в 14:15
Жуков говорил,бабы ещё нарожают.

"«Бабы новых нарожают» («бабы ещё нарожают») — крылатая фраза, означающая отношение военачальников к ценности человеческой жизни и чаще всего приписываемая публицистами маршалу Жукову. При этом фраза существовала уже в начале XX века и имеет более ранний аналог во французском языке.

Высказывание «бабы новых нарожают» со ссылкой на маршала Жукова впервые появилось в литературе в 1996 году с подачи журналиста Максима Соколова, а затем было популяризировано Михаилом Веллером, Александром Бушковым и рядом других писателей. Будучи ведущим журналистом издания «Коммерсантъ», Соколов опубликовал статью к 100-летию маршала Жукова, позже включенную в его сборник исторической публицистики." (Из Википедии)

Так что документально нигде не подтверждено, что это фраза Жукова. Либерастные журналисты приписали её ему для дискредитации. Не надо повторять чужие глупости.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К Г.К. Жукову можно относиться по-разному, но в отношении этого оговора Вы совершенно правы....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 20:25
Лосино-Петровский

А в каком документе эта фраза освещена?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АлександрПишет 12.01.2023 в 12:43
Помнится, что Г.К.Жуков говорил И.В.Сталину, что частоя смена командования вносит в войска только лишнюю сумятицу.

Здесь не просто смена командования, а его усиление командиром с более высокой должностью.

+3 / -1
Ответить

А опро опыт то вы случайно не забыли???? Суровикин воевал в Сирии, а этот Герасимов....хде???? У кого опыта больше??? Или должность имеет значение в боевых действиях???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.01.2023 в 15:52
А опро опыт то вы случайно не забыли???? Суровикин воевал в Сирии, а этот Герасимов....хде???? У кого опыта больше??? Или должность имеет значение в боевых действиях???

Герасимов прошёл вторую чеченскую кампанию, Генштаб под его руководством разрабатывал операцию по вводу ВС РФ в Сирию и координировал там действия ВС, так что не паркетный генерал. И да, должность имеет значение, так как под его оперативным руководством находятся все ВС РФ. Суровикину по многим вопросам сначала приходилось обращаться в Генштаб, чтобы что-то получить для СВО. Герасимову это делать не надо, сам отдаст команду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Матрос 1 класса, моторист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48
12.01.2023, 13:51
Челябинск

а так оно и есть...чо тут плучатся то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы себя имеете в виду ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так и получится...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен...Обстреляли Донецк, тут же обстрел Киева должен быть. Ну а что ? И!!! Электричество,ж.д. заводы- уничтожать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит,"как бы не получилось"? Уже получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 20:22
Лосино-Петровский

Это окраине?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ИгорьПишет 12.01.2023 в 09:41
дальше Киевской области,считай до самой границы

Да чего уж там, до Бискайского залива и Ла-Манша. А то ведь они не угомонятся.

+51 / -3
Ответить

То что не угомонятся,это точно!

+16 / 0
Ответить

Будем приводить в чувство всеми доступными средствами.

+13 / -1
Ответить

Потихоньку только,сначала банеры с Чебурашкой развесим везде!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
12.01.2023, 12:56
Чебоксары

А что, Чебурашка похож на одного человека?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.01.2023 в 12:56
А что, Чебурашка похож на одного человека?

Ну зачем вы так сразу на Зелебобика намекаете? Кого он только не играл!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

КТО? На кого напали? Вспомните КИЕВСКУЮ РУСЬ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 12.01.2023 в 09:41
отодвигать придется дальше Киевской области

Новый командующий... должен отодвинуть линию фронта

не указано же в какую сторону

+22 / -6
Ответить

МарияПишет 12.01.2023 в 13:12
не указано же в какую сторону

Отодвинуть и придвинуть - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть варианты??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, не указано в какую сторону ? Уже помниться отодвигали за Днепр , из-за трудности снабжения группировки припасами. Радетель хренов . Когда же займём старые рубежи? Жалко своих сыночков, что кладут головы за таких «Радетелей «

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:24
Калининград

Логично. Если да границ 1991г., то точно обстрелы прекратятся.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он должен включить мозги...Украина борется за РОДИНУ, а это...

0 / -1
Ответить

Лидия АлександровнаПишет 16.01.2023 в 20:19
Украина борется за РОДИНУ,

это, Вам не плохо было бы мозги заиметь.

С каких таких пор Украина стала не Россией?

Это вот мои деды за Родину воевали там. И один так и остался лежать в этой земле в 1941г., а второй инвалидом вернулся в 1942г.

За эту землю за 1000-летнюю историю Руси нашими дедами-прадедами столько крови было пролито...\

А те кто против России - это неблагодарные потомки, Иваны родства не помнящие.

И правильно писал Сергей Бехтеев:

" Да будут прокляты потомством

Сыны, дерзнувшие предать

С таким преступным вероломством

Свою беспомощную Мать! "

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Так и надо украину полностью освободить от власти фашистского режима.... других вариантов нет.

+34 / -3
Ответить

Вы давно читали значение слова фашизм? Точнее не так. Вы вообще хоть раз читали, что такое фашизм?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
15.01.2023, 19:00
Всеволожск

Вперёд, Георгий!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все к этому идет...

раскрыть ветку (0)

Чтобы ее освободить надо нациков физически уничтожать страшной и позорной смертью публично, а не обменивать на х.. знает каких "шишек".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ НАДО НИКОГО ОСВОБОЖДАТЬ- УЙТИ ОТТУДА НАДО! Нет там никакого фашистского режима, а идет БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ ВОЙНА!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласен с данным мнением!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

"Он назвал «стыдом и позором» продолжающиеся обстрелы Донецка со стороны ВСУ." Фантастика!!! Среди них есть кто-то, кто это понимает!!! Сроду бы не подумал! Да ещё, осмеливается это прямо сказать, в двойное удивительно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.01.2023, 12:19
Санкт-Петербург

Неужели нельзя уничтожить мосты у границы для прекращения доставок вооружения нацистам. А лучше долбануть по аэродрому перевалки вооружения в польше на границе с украиной. Сразу поствки вооружения хохлам прекратяться. Ну повопит запад не много и заткнется. Воевать с Россией побояться, зато уважать будут

+103 / -12
картой
Ответить

Да про эти "мосты" (и ж/ дороги, и в. аэропорты) давно разговоры! Не слышат кому надо, что ли?...

+27 / -1
Ответить

Согласна с Вами Людмила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато вы услышали, сидя перед зомбоящиком...Женщина, Мать, Дочь, Невеста...И вдруг "убийца"?! Почитайте "У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО" Светланы Алексиевич, последнего русского лауреата НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ (2015 г.).Может мозги на место встанут...

0 / -2
Ответить
16.01.2023, 20:29
Лосино-Петровский

Нашли кого рекомендовать.Вы с окраины,без сомнения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия АлександровнаПишет 16.01.2023 в 20:27
Почитайте "У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО" Светланы Алексиевич, последнего русского лауреата НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ (2015 г.).

А Светлана Алексиевич и не знает, что вы её в русские записали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
12.01.2023, 14:16
Санкт-Петербург

Виктор, вы случаем, не генералиссимус в отставке? Стратег и тактик-просто зашибись. Странно, что вы со своими советами не на фронте. Трындеть на диване -всяк дурак сумеет.

+15 / -26
Ответить

Не " трындит",а говорит правду. Чё стесняться то?

Я добавлю,что при обстреле Донецка необходимо тут же ракетами бить по Киеву.

1раз...2 раз...,- уже побольше ракет... На третий- ковровое бомбометание по Киеву, Львову и т.д.Убивать,бомбить.

Это хохлы. Они хорошие, когда мёртвые.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 12.01.2023 в 12:19
Неужели нельзя уничтожить мосты у границы для прекращения доставок вооружения нацистам. А лучше долбануть по аэродрому перевалки вооружения в польше на границе с украиной.

Просите у Шойгу взрывчатку и вперёд взрывать. Воплощайте свои мечты в жизнь!

+7 / -19
Ответить

Ну ДУРДОМ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

100%!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошая идея! Только как олигархи будут вывозить свои товары после этого?

раскрыть ветку (0)

Да уж лучше "долбануть" по зомбоящику, который делает из вас звереподобных существ...И СВОИХ НЕ ЖАЛКО...Гибнет СЛАВЯНСКАЯ ГЕНЕТИКА!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Двух ракет из комплекса "Кинжал" достаточно, чтобы не было США,

одной ракеты достаточно для Англии.

Так чего мы ждём?!

Не раз предлагал:

Войну можно закончить за неделю!!!

нужно ударить ракетами по США и Англии,

первых подстрекателей к войне!!

Остальные "шавки", сразу подожмут хвосты,

и заскулят у ног России!!

Так чего мы ждём?!

Первого удара по России?!

Или Курск и Белгород - это не Россия ?!

Может ждём пролёта ракет на звёздами Кремля?!

(Мой вопрос зянял первое место в рейтинге на RT (раша тудей)

+39 / -22
картой
Ответить

Очень хороший вопрос, поддерживаю полностью. И ещё, где обещаные президентом удары по центрам принятия решений? Или наше руководство не знает, что все решения принимают США и Англия?

+36 / -7
Ответить

АлексейПишет 12.01.2023 в 12:39
Очень хороший вопрос, поддерживаю полностью. И ещё, где обещаные президентом удары по центрам принятия решений? Или наше руководство не знает, что все решения принимают США и Англия?

Значит считает, что ещё не время. Или вы предпочитаете "весь мир в труху"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сопли они жуют, боятся......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
12.01.2023, 12:57
Чебоксары

Больной?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 12:59
Санкт-Петербург

США и Великобритания просто будут смотреть на летящие в их сторону ракеты?! Отвечать не будут?!

Уверяю вас, ответ будет неприятным.

+19 / -3
Ответить

Для кого неприятным? Для Донбасса, для Белгорода? Или для вас? Получается, что мы готовы терпеть обстрелы всех регионов, кроме собственного? Получается, что нас не волнуют наши соседи, такие же россияне, как и мы, получается, что нет никакого нас и мы, а есть я и мой двор, остальное гори огнем? Это называется трусость и лицемерие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алекс СергеевичПишет 12.01.2023 в 12:23
нужно ударить ракетами

нужно, но по центрам принятия решений. Народ, обыватели не при чем. Они сами не рады заварухе. Это их нацистские правительства так решили. У них бизнес и ничего личного.

+13 / -4
Ответить
DELETE

"Народ, обыватели не при чем" - Как это не причем??!! Который месяц люди в Украине без света, тепла и воды сидят. А теперь "НЕ ПРИЧЕМ"??!! Игрушки играть вздумали! Старая надоела, теперь за новую возьмемся?? Определиться не хотите ли! Не в песочнице ведь! Так и ракет на все не хватить может!..

16.01.2023, 20:32
Лосино-Петровский

А Донбасс сколько лет сидел?

0 / -1
Ответить
DELETE

"А Донбасс сколько лет сидел?" - по итогам рейтинга журнала "Форбс" в 2012г Донецк возглавил рейтинг самых богатых городов Украины. (Как раз перед тем, как начали российский бандитизм.)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы идиот? А если опять всё по плану?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сразу подсчитайте сколько ракет прилетит в ответ

+8 / -4
Ответить

А вы лучше посчитайте сколько прилетело по Донбассу и пограничным российским регионам, и сколько наших солдат погибло.. но что вам там считать, главное, что вы в тепле и сытые, и пусть гибнут другие пока в тылу трусы живут

+1 / -1
Ответить

а вы сами посчитайте, если в 2021 году на Донбассе погибло 8 мирных граждан и до февраля не было ни одного прилета по российским пограничным регионам... и, кстати, у вас есть шанс отличится. можете санитаркой поехать например...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А они будут сидеть сложа руки? Так же и Украина.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс СергеевичПишет 12.01.2023 в 12:23
Двух ракет из комплекса "Кинжал" достаточно, чтобы не было США,одной ракеты достаточно для Англии. Может ждём пролёта ракет на звёздами Кремля?!(Мой вопрос зянял первое место в рейтинге на RT (раша тудей)

Никогда не думал, что читатели RT такие не образованные! Вы представляете сколько "Кинжалов", чтобы уничтожить США, надо? Нет такого количества в РФ. Ну если только случайно в жерло их супервулкана попадёте и он взорвётся, но это как джек-пот в лотерею сорвать. "Кинжал" далеко не самая мощная ракета. "Сармат", "Воевода", "Посейдон" и т.п. - не слышали о таких? Изучайте матчасть, тогда не надо будет свою глупость на всеобщее обозрение выставлять.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 16:00
Санкт-Петербург

Такие специалисты по военному искусству здесь трёпом занимаются - просто зашибись. Ген.штаб на вашем фоне нервно курит в сторонке.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Мой вопрос занял первое место в рейтинге на RT" - В номинации "Золотая малина"?? Не удивлен ни в одном месте!

раскрыть ветку (0)

Двух ракет Кинжал с ядерной БЧ хватит только, чтобы развязать глобальную ядерную войну. И тогда война и вправду может закончиться через неделю или быстрее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
12.01.2023, 12:36
Екатеринбург

Нельзя допускать подвоз установок и снарядов на территорию Украины - уничтожать их сразу при переходе границы с Польшей. Не понимаю, почему до сих пор работают жд у границ? Хоть одну причину можете назвать, почему не уничтожаем логистику?

+32 / -2
картой
Ответить

ВащидаПишет 12.01.2023 в 12:36
уничтожать их сразу при переходе границы с Польшей.

Тысячу раз задала на сайте этот вопрос, но ни разу никто не смог ответить.

Значит, кому-то выгодно, что доставляется оружие с запада на передовую, что гибнут наши ребята, а не нацисты. А ведь у нас есть такое, которое на 35км превращает всё в пыль. И меньше потерь было бы. Да просто взорвать все их переправы, мосты, дороги, аэродромы, чтоб ни один автомат-пистолет не получили, не говоря о танках, пушках, ракетах.

+38 / -4
Ответить
12.01.2023, 14:19
Санкт-Петербург

Татьяна, а с чего вы решили, что "есть такое, которое на 35 км превращает всё в пыль"? Мультиков насмотрелась или гос.тайну выдаешь?

+3 / -2
Ответить

Гость_3033795Пишет 12.01.2023 в 14:19
с чего вы решили, что "есть такое,

Если бы не слышала и не читала о нем, то и не говорила бы. А если я - простой обыватель, это слышала, то не думаю, что оно составляет какую-то тайну. Уже давно звучат в передачах канала "Звезда" названия разного рода оружия и их характеристики и, думаю, в этом тоже нет тайны, если им разрешено говорить. А еще здесь писали, что японцы оценили зигзаголетящие ракеты, которые невозможно отловить. Пусть враги боятся нашей мощи.

+2 / 0
Ответить
DELETE

японцы оценили зигзаголетящие ракеты - Любая крылат ракета, которым уже несколько десятков лет является "зигзаголетящей". Почаще ТВ смотрите, вам там еще и не такое в голову вольют...

раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 19:14
Старый Оскол

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 19:15
Старый Оскол

отловить......люлей что-ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"А ведь у нас есть такое, которое на 35км превращает всё в пыль" - Вместе с территорией Польши? Вот именно тогда и повоюем именно с НАТО.

А причем тут Польша? Мы не у её границ находимся, даже не около Киева, Львова.

35 километров это не 350 и не 3500.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А причем тут Польша? - В контексте вашего же диалога. Или вы думаете, что только на вас тут основное внимание?

раскрыть ветку (0)

Евгений БорисовичПишет 13.01.2023 в 09:26
В контексте вашего же диалога

В контексте моего диалога даже намека нет на Польшу, Молдавию, Румынию, Германию и иже с ними, и только рулетка лично вам поможет быть объективным в расстояниях (35км от линии расположения ВС РФ).

Про внимание на меня: у кого что болит, тот о том и говорит. Испытываете недостаток или простая зависть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.01.2023, 21:53
Санкт-Петербург

Евгений Борисович, ВВП стран НАТО 60% в мире, а наше ВВП - 1,5 %. Разницу ощущаете? Руки коротки для НАТО, а они только этого и ждут то, о чём вы здесь написали, что бы нас уничтожить. Вот и сидит ген.штаб тихо, как мышь под веником, отлично понимая, что будет, если они вдруг соберутся воевать с НАТО

+2 / -1
Ответить
DELETE

отлично понимая, что будет, если они вдруг соберутся воевать с НАТО - Совершенное так! Только тут "умнейшие" головы предлагают пускать ракеты на границу с Польшей и т.п. " на 35км стирая все в пыль"...

раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 03:36
Санкт-Петербург

Евгений Борисович, на ваш предшествующий комент, мною минус поставлен ошибочно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Потому что по этим путям идёт наш товар в Европу.Как говорят «ничего личного-это бизнес»

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВащидаПишет 12.01.2023 в 12:36
Не понимаю, почему до сих пор работают жд у границ? Хоть одну причину можете назвать, почему не уничтожаем логистику?

Вы знаете за сколько времени сейчас восстанавливают ж\д сообщение после удара? Я вас, наверно, очень сильно удивлю: в зависимости от разрушений от нескольких часов до суток. Гораздо эффективней уничтожать ж\д инфраструктуру, например тяговые электроподстанции, что и делают, замедляя ж\д движение.

+12 / 0
Ответить

Достаточно уничтожить пункты где переставляются колёсные пары с европейского образца на российский , ширина европейского и нашего ж/д пути разная , а на Украине вся железная дорога советская .

+3 / -1
Ответить

АнатолийПишет 12.01.2023 в 23:18
Достаточно уничтожить пункты где переставляются колёсные пары с европейского образца на российский , ширина европейского и нашего ж/д пути разная , а на Украине вся железная дорога советская .

А вам известно, где находятся эти точки? Может вы по своему слабоумию считаете, что это прямо на линии границы происходит?

0
Ответить

По Вашему многоумию надо было посмотреть в районе Львова , польской границы и т.д. ,думаю с Вашим умом найти О проблем. А нам уж сиволапым куда лезть с нашим скудоумием . Удачи !!!

0 / -1
Ответить

Так для слова данные пункты находятся как правило на границе сопредельных государств.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 24.01.2023 в 17:25
Так для слова данные пункты находятся как правило на границе сопредельных государств.

Ну я же и написал, что вы по своему слабоумию так считаете, а на самом деле например с Польшей наша колея тянется на 400 км от границы с Украиной и только там переставляют колёсные пары. Предлагаете по территории Польши вдарить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кроме оружия идет много чего, бизнес разносторонний и он правит миром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер вс рф Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67
12.01.2023, 12:26
Краснодар

Дайте полномочия Герою России Кадырову Р.А. и все изменится на фронтах

+20 / -12
картой
Ответить

Они боятся Кадырова, а вдруг всё быстро закончится. Для них это бездонная бочка, а потом останется вопрос "где деньги Зин?"

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (194)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео