Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22865
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Люди!!!! Вы за смерть: смертная казнь, суд Линча, эвтаназия. А палачом-исполнителем стать согласны?

617 дочитываний
299 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.01.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Люди!!!! Вы за смерть: смертная казнь, суд Линча, эвтаназия. А палачом-исполнителем стать согласны?

Фото: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Сколько раз на сайте публиковались статьи о смертной казни, эвтаназии и прочих видах законного убийства человека. С одной стороны, принять закон и убивать виновных и незаконопослушных граждан очень просто, с другой стороны, те, кто принимает подобные решения, понимают, что своими руками физически вершить правосудие не будут, а значит, за убийства на том свете отсчитываться не придется. А так ли все просто на самом деле? Предлагаю вам рассмотреть вопрос законного убийства людей с точки зрения духовности, морали, внутренних убеждений, религии. И в заключение статьи хотелось бы вам задать один вопрос, на который желательно прочитать ваш правдивый ответ. Ведь себя не обманешь?

Понятия

Логически будет разобраться в понятиях, прежде чем начать рассуждать о таких серьезных вещах. Итак, приступим?

Смертная казнь в России. Существует статья в самом страшном законе РФ под номером 59. Там четко сформулировано определение и основание применения. Думаю, вы и сами уже догадались. Самое простое название – судебное убийство. В разных странах смертная казнь имеет различные виды и зависит от менталитета и обычаев того или иного государства.

Суд Линча. Это своего рода смертная казнь, но не судебная, а совершенная без следствия и суда. Часто ее осуществляли через повешение. Ну многие слышали и про закидывание камнями, избиение палками.

Эвтаназия – лишение человека жизни как единственный способ прекратить его мучения. Да, это тоже вид убийства.

Люди!!!! Вы за смерть: смертная казнь, суд Линча, эвтаназия. А палачом-исполнителем стать согласны?


Убийства в законе с точки зрения церкви и религии

Я не буду брать в расчет мусульманские страны, поскольку речь идет о России и большинство россиян являются православными, поэтому поговорим с точки зрения Библии. Раньше христианская церковь запрещала смертную казнь, и ее исполнение грозило отлучением от церкви. Только в 405 году постановили, что судья, принявший решение о смертной казни, не может быть отлучен от церкви. Однако в Библии четко сказано: не убий. Так получается, религия не запрещает принимать решение, но убийство – большой грех. Отсюда можно сделать вывод, что люди, принявшие решение о грехе, не грешны, а грешен тот, кто своими руками осуществит правосудие. Отличная позиция, придуманная церковью. Может, в данном случае спросить у своей веры? Не у сердца.

То же самое касается эвтаназии и суда Линча. То есть через свои манипуляции и влияние осуществить убийство чужими руками и быть при умысле безгрешным.

Другой вопрос. А не является ли решение человека о своем собственном убийстве (эвтаназии) желанием осуществить самоубийство чужими руками и снять с себя грех? То есть умышленно переложить ответственность на исполнителя? Или же решение родственников отключить от аппарата питания человека, думая, что он мучается?

Убийства в законе с точки зрения морали и нравственности

Мораль и нравственность в обществе направлены на влияние поведением человека через порицание. Где здесь угроза убийством? Снятие моратория со смертной казни – это фактически угроза убийством при совершении определённых действий. То есть человек должен себя вести так, чтобы не быть казненным. При чем здесь тогда мораль и нравственность? Или можно ее выключить, когда это удобно?

Поговорим об эвтаназии. Какое моральное право имеют родственники при выборе жить или не жить человеку? По своим внутренним убеждениям? Или все-таки, может, руководствуясь иными интересами? В большинстве случаем эгоистично направленного характера? Получается, родственники берут на себя ответственность на заказ убийства у государства. Хороший ход. Однако стоит помнить, что жизнь одна и если человеку она дана, то забирать своим решением родственник не имеет никакого морального права. Вы скажете: сострадание. Отлично, но сострадание не может выражаться в желании смерти ближнему своему.

Убийства в законе и ошибки правосудия

Те, кто выступают за смертную казнь, эвтаназию и суд Линча никогда не задумывались об ошибках правосудия или врачей? Советую вам посмотреть статистику оправдательных приговоров и вылечивания безнадежно больных. Можете представить, если бы всех уже казнили или убили на больничной койке, а люди имели шанс на выздоровление или реабилитацию?

К сожалению, люди склонны верить в то, что им рассказывают и показывают. Возьмем, к примеру, суд присяжных. Я вообще против этого института, поскольку при принятии решения присяжный руководствуется своим бытовым отношением к ситуации и к человеку. Ими очень легко управлять. И при грамотном выступлении государственного обвинителя или адвоката решение часто принимается от сердца, что в законах недопустимо.

Люди!!!! Вы за смерть: смертная казнь, суд Линча, эвтаназия. А палачом-исполнителем стать согласны?

Заключение

К чему я все говорю? К тому, что люди зачастую, видя жестокое обращение, убийства и прочие противоправные действия, желают смерти нарушителю. Желают от сердца, то есть это желание происходит в состоянии аффекта. Но больше всего люди желают осуществление смерти не своими руками, а через кого-то. Самое страшное при принятии решений – переложить ответственность за свои поступки на чужие плечи. Так вот, уважаемые мои, подходим к самому главному итогу моей статьи. Ответьте, пожалуйста, на вопросы. Их всего два. От ваших ответов будет зависеть и ответ на вопрос, как вы относитесь к убийствам в законе.

1. Вы выступаете за снятие моратория на смертную казнь в России и узаконивание эвтаназии?

2. Вы согласны своими руками осуществить смертную казнь и эвтаназию, находясь один на один с приговоренным или больным?

Благодарю за честность и внимание.

299 комментариев
Понравилась публикация?
123 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 299
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Встав на сторону преступника, легко рассуждать о моратории на смертную казнь?

А если встать на сторону жертв и пострадавших?

Почему-то рассуждают, обсуждают, говорят, кричат о правах и о соблюдении прав, о жизни осужденных преступников. О жертвах и пострадавших ни слова. Убив или посягая на жизнь и здоровье другого человека или живого существа, думал ли преступник о нравственности и морали, которые должны соблюдаться по отношению к ним??!

Думают ли о морали и нравственности убийцы коров, лошадей, свиней, кроликов, кур, индюков и др.? Думают ли о морали и нравственности пожиратели говядины, свинины, баранины, индюшатины, курятины, крольчатины?

Думают ли о морали и нравственности убийцы медведей, лосей, песцов, норок, лис, енотов и др.? И думают ли о морали и нравственности те, кто носит шубы из пушнины или кожаную обувь?

Думают ли о морали и нравственности дезинсекторы и дератизаторы?

Наконец, думаем ли мы о морали и нравственности пришлепнув комара, севшего на щеку или прихлопнув муху, решившую разделить нашу трапезу?

Ведь одна из 10 заповедей и Господь сказал: "НЕ УБИЙ!"

Я это к чему? Уточнений к кому относится "не убий" нет. Жизнь у всего живого одна. Убийство убийству рознь. Ведь есть и убийство "во благо" по некоторым понятиям. И эта рознь разная в понимании в голове у каждого. Это относится более к философии, т.к. договориться и дорассуждаться можно до чего угодно.Дело это неблагодарное и бесполезное!

Лично мое мнение - мораторий на смертную казнь снять надо. Но это не для того, чтобы применять ее налево и направо и ко всем подряд. А для того, чтобы совершая определенные преступные действия было понимание, что можно и самому стать жертвой (в том числе и правосудия) и лишиться единственной жизни!

...............................................................................................................................................

Что касается эвтаназии. Приблизительно та же мораль и нравственность!

Почему мы с легкостью прибегаем к эвтаназии по отношению, например, к кошкам и собакам? А по отношению к человеку стоит огромный вопрос? Ведь и тем и другим жизнь дана одна! И человек - это тоже популяция животных! При чем самых агрессивных и безмозглых! И если уж родственники не имеют никакого морального права (по мнению автора) применить эвтаназию, то на каком основании мы вдруг получили это право по отношению к животным?

Ах! Птичку жалко! А мучающего умирающего родственника не жалко?!

И тут уже стоит другой вопрос: Что лучше: смотреть на мучения умирающего, сохраняя ему единственную жизнь или по его просьбе положить конец его мучениям?!

ВОТ! КАК-ТО ТАК!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лично я за возврат смертной казни

+39 / -16
картой
Ответить

Спасибо, а на вопросы не ответите?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 22:27
Санкт-Петербург

Палачом пойдёте работать? Сирот кормить?

+7 / -8
Ответить

Сирот Чикатило кормить? Я бы не пошёл, а вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы будете кормить сирот убитого ??? В то время, как его убийца, спустя какое-то время окажется на свободе, отбыв свой срок и будет благоденствовать ???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сироты чьи? Если приговорённого ублюдка, то им не легче от живущего на пожизненном. А палачом - легко, без тени сомнений.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
19.01.2023, 01:07
Каратузское

МаринаПишет 12.01.2023 в 22:27
Палачом пойдёте работать?

Легко, смотря сколько платить будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина,кто будет его детей кормить,ведь в семье убили отца.Может государство,спросите у него.Но мне кажется наврятли.

0 / -1
Ответить
24.01.2023, 02:59
Великий Новгород

Владимир, но если отец и жив, но в тюрьме, он разве кормит своих детей? И вообще, о детях ему нужно было думать раньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 12.01.2023 в 14:22
лично я за возврат смертной казни

Суровый Вы мужчина....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я вам отвечу. Я за восстановление смертной казни. И я бы сама пристрелила преступника, чья вина абсолютно доказана. Вы правы в том, что вина должна быть доказана. Если есть хоть капелька сомнений - эти сомнения признаются в пользу преступника, но если этих сомнений нет - только уничтожение. Сколько из ваших налогов тратится на содержание таких подонков? Пенитанциарная система потребляет около 2% от ВВП. А это наши пенсии, наша медицина. А в отношении эвтаназии - если человек принял решенией уйти, то он сам должен это сделать, а не перекладывать ответственность на других. Это подло

+5 / -1
Ответить

Призумция невиновности в нашей стране, да и во всем Мире не работает. И если человек попал в оборот системы следствия и правосудия, то он, как правило обречен. Ни какое алиби не поможет. При такой системе Вы предлагаете вернуть смертную казнь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я однозначно против смертной казни. Причина не только в моральном аспекте, но и в судебных ошибках, ведь прежде чем казнить Чекотило сколько невинных пострадало? Судебная система несовершенна, телефонное право действует в полной мере. Отмена моратория может породить ещё большее неравенство перед законом. С религиозной точки зрения: не мы даём человеку жизнь и мы не имеем право её отобрать каким бы отморозком не был осуждённый. Пусть он работает на урановых рудниках, пусть осознаёт и мучается, это гораздо тяжелее, чем умереть!

+25 / -13
картой
Ответить

никого сейчас на урановые рудники не отправляют. Дадут 25лет, а через 10 выпустят по УДО или ещё как-то. И он выйдет и отомстит , да ещё каких-нибудь дел натворит - снова будет убивать и калечить. Лучше уж сразу его прикончить, да ещё я считаю расстрел излишне гуманным видом казни и всякую мразоту готов вешать лично.

+37 / -4
Ответить

А пожизненное заключение? Вы что в курсе как они отбывают наказание?

+4 / 0
Ответить

К сожалению, большинство думают, что там рай

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.01.2023, 21:39
Мурманск

Рай не рай но преступникам там сладко не будет .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. Там ад. Преступники там долго жить не могут. Просто обычные граждане думают, что все как в фильме

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А если вы по ошибке следователей и судей повесите незаконно осужденного. Как вы себя будете ощущать. Руки- то уже в крови

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.01.2023, 21:38
Мурманск

А если вас примут ошибочно за преступника и растреляют вам обидно не будет и вашим родственикам тоже .Пожизненое наказание для истиного преступника хуже смерти мучиться до конца дней .

+3 / 0
Ответить

Конечно, ну не думают об этом люди от слова совсем. А то что деньги у нас в стране решают многое. А то что на любого человека можно дело сшить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Невинные не страдали, они тоже совершали преступления я согласна нужны железобетонные доказательства и казнят их не сразу, так что я за, а то унас стало уже часто совершаться самосуды. А эвтаназия я считаю можно совершать только коллегиально и при письменном согласии больного.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В России смертную казнь недопустимо вводить.

+26 / -10
картой
Ответить

С нашим отношением и понимаем законов и тем более применением я вас поддерживаю

+11 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не соглашусь. Есть некоторые жёсткие уголовные составы и если есть реальные доказательства - казнить, нельзя помиловать

+37 / -3
Ответить

Дарья Алексеевна, а если бы Фургала казнили? Реальны ли доказательства его преступлений

+6 / -1
Ответить

Я не про его уголовные составы

+4 / 0
Ответить

Ну как же: убийства, подготовки к убийству. А Чикотило, когда ловили, тоже у 20 человек казненных были неопровержимые доказательства их вины. А коррупция не сделает своё дело

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про уголовные составы, связанные с терроризмом..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.01.2023 в 15:46
Я не про его уголовные составы

Так этот вопрос надо рассматривать в широком смысле. не упираясь на УК РФ, а основываясь на приговоры, которые выносят российские суды невиновным людям. За что жизни лишать невиновных? Из-за головотяпства следственных органов, прокуратуры и невнимательности судьи?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

О каких реальных доказательствах вы говорите? В нашей судебной системе они то появляются, то по чьему то приказу исчезают.

+2 / 0
Ответить

Так и есть. Смертную казнь исполняют в тюрьме- заключенные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таких составов не много, где Вам хотелось бы задушить злодея собственноручно и Вас многие бы поддержали. Если бы наше правосудие действовало в рамках закона. Как часто после проигранного дела в суде первой инстанции, Вы выигрывали в опеляционном и касационном суде. Один процент из ста. Судьи себя не утруждают у них сразу до заседания суда решение уже распечатано и не важно какие вы документы приобщили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От судебных ошибок не застрахован никто!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда детей насилуют, и этих мразей на гособеспечение, на наши налоги это справедливо? Это допустимо? А они выходят лет через 15 в другой мир, опять сломанная жизнь и опять мрази на все готовое. И накормят и одену.. Да и в очереди по три часа к медику не сидят)) справедливо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Есть такое!! Пострадают многие невинные,благодаря современному правосудию!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я всегда когда вижу на экранах телевизора убийцу или насильника которому дают срок пусть 25 лет или даже пожизненное заключение считаю это не справедливо !!!! За человеческую жизнь убийца должен заплатить ценою своей жизни!!! Что касается эвтаназии: я сама оказалась в страшной ситуации когда врач сделал мне операцию и приговорил меня к страшным мукам , к страшным болям и изменениям от которых мне уже не в силах помочь даже лучшие врачи !!!!!! Не помогают никакие лекарства , ничего!!!!!! И я ЗА ЭВТАНАЗИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо никого просить , дайте мне лекарство и я сама его приму !!!!!!!!!!!!!

+33 / -2
картой
Ответить

Светлана, а вы бы сами смогли казнить глядя в глаза убийцу?

+8 / -4
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Глупости не пишите, если бы он не дай бог убивал меня или родных при мне я бы не задумываясь порешила его. Всё зависит от ситуации, но а остальное это дело государства.

0
Ответить

То есть за казнь, но пусть другой! Вот так все , только толпой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.01.2023, 21:45
Новочеркасск

Светлана сочувствую Вам..Я бы посоветовала Вам послушать матрицу Гаряева П.П. Волновой иммунитет...Возможно прослушивание этой матрицы улучшит Ваше состояние.Это абсолютно бесплатно.Матрица находится в свободном доступе.Задаете в интернете Гаряев П.П.волновой иммунитет...По времени прослушивание матрицы занимает 39 минут 43 секунды.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 03:06
Санкт-Петербург

Хорошо вас понимаю. ЛЕжала три года. Боли, как роды каждый день. Похудела до костей. Никто не верил, врачи отказались, а я назло всем выжила и выздоровела. Верьте только в себя. Я нанимала себе киллера, в последний момент отказалась. И оказалась права. Каждый день говорить себе, что вы круче всех, что всех переживете. Так и будет!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 10:39
Набережные Челны

что значит "дайте"? возьмите сами, какие проблемы?

+4 / -1
Ответить

Скажите где взять ???? Легко говорить когда ты здоров , ты можешь говорить , ходить и тд ! Я я не могу ничего!!!! Где я могу взять этот яд , лекарства которые помогут мне уйти, где ????????? Это только в кино показывают выпил10 таблеток и умер !!!!!!!!!!!!!!

+4 / 0
Ответить
13.01.2023, 12:59
Великий Новгород

СветланаПишет 13.01.2023 в 12:09
Скажите где взять ???? Легко говорить когда ты здоров , ты можешь говорить , ходить и тд ! Я я не могу ничего!!!

Так и я о том же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где взять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (299)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

«Трудно быть Богом»: украинский солдат, стоя на коленях в окопе, вымолил жизнь у оператора дрона Армии России (милосердное видео)

Известное высказывание о том, что на войне атеистов нет, может иногда воплощаться в реальность, правда рукой Бога становится простой человек. Солдату ВСУ, загнанному в окоп, оставалось жить несколько секунд,
00:29
Поделитесь этим видео