Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27618
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190.9М

Видео: Президент России Путин о ВПК Украины, РФ и НАТО, о российских заделах и нехватке барражирующих боеприпасов и беспилотников. Финресурсы России

428 дочитываний
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 21,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.01.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Президент России В. Путин в декабре 2022, выступая перед журналистами, рассказал о положении дел ВПК Украины, РФ и НАТО, о российских заделах, нехватке барражирующих боеприпасов и беспилотников в ВС РФ.

Основные моменты, на которые обратил внимание журналистов президент России В. Путин, по вопросу вооружения и ресурсов Украины, России и стран НАТО:

  • ресурсы стран НАТО не на грани истощения/исчерпания;
  • на украинскую территорию поставляется в основном вооружение советское, которое ВС России в основной массе почти уничтожили и именно советское вооружение находится на грани исчерпания;
  • ВПК Украины стремительно движется к нулю, тогда как ВПК России идёт в рост;
  • Россия ведёт учёт остатков вооружения на военных складах Украины.
00:35

Уважаемые читатели, а что думаете вы по вопросу состояния российского ВПК и на сколько велики шансы нашей страны в противостоянии странам НАТО?

Для справки.

С нетерпением жду комментариев по животрепещущей теме, касающейся каждого из нас.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Читайте также:

Какова Ваша уверенность в победе России в противостоянии странам НАТО на Украине?

Проголосовали: 155

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

201 комментарий
Понравилась публикация?
183 / -78
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

я уверена в Победе, иначе быть не может

+17 / -8
картой
Ответить
12.01.2023, 15:52
Тверь

Согласна с Вами, Валентина Витальевна, что иначе и не может быть!

+8 / -3
Ответить
12.01.2023, 16:39
Черкесск

иначе и не должно быть, по другому мы предадим тех кто на СВО

+5 / -2
Ответить
12.01.2023, 16:55
Тверь

Всё верно, Малика Абубакировна!

Вспоминаю, как при встрече с мобилизованными молодыми ребятами у нас в Твери, все без исключения говорили мне, что вернутся обязательно с победой! Они были из разных регионов России, у всех почти дома дети и маленькие дети... Даже те, у кого было 3 детей, сами добровольно подписали контракты с ВС РФ. У меня потом долго глаза были на мокром месте....

И из АХМАТА парня видела. Он тоже сказал, что только ПОБЕДА!!!

+2 / -2
Ответить
12.01.2023, 22:57
Курск

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 16:55
И из АХМАТА парня видела. Он тоже сказал, что только ПОБЕДА!!!

Эти ребята слов на ветер не бросают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 19:36
Мурино

Так мы уже предали жителей Херсона, когда проводили там референдум и говорили, что мы там навсегда.

+5 / -2
Ответить
12.01.2023, 22:59
Курск

ВикторПишет 12.01.2023 в 19:36
Так мы уже предали жителей Херсона, когда проводили там референдум и говорили, что мы там навсегда.

Вы такое сказать не могли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Может Вы и клич назовёте, с которым Российский парни поднимаются в атку на СВО?

DELETE

За яхту Сечина, за дворец Путина! Ура!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.01.2023, 19:34
Мурино

Вы говорите так, как те, когда нет аргументов: этого не может быть, так как не может быть никогда. А если будет иначе, что будете делать?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 02:50
Смоленск

благодарю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Цену Победы назвать сможете?

Очень странный вопрос, Степан Иванович. Разве Вы не знаете, что любая победа, как и жизнь человеческая и жизнь любого живого существа бесценна? Мы, мужчины, в первую очередь должны об этом знать.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Но, Вячеслав Николаевич, за всё в жизни, а за Победу, тем более, нужно платить...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 02:50
Смоленск

спасибо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.01.2023, 14:19
Чебоксары

Я верю в победу нашей страны над Натовскими агрессорами! Ибо мы во все времена верой и правдой! Мораль и дух нашего многонационального народа раздавит в пух и прах лицемерных Запада.

+11 / -9
картой
Ответить
12.01.2023, 15:08
Воронеж

Igor PlotnikovПишет 12.01.2023 в 14:19
Я верю в победу нашей страны над Натовскими агрессорами! Ибо мы во все времена верой и правдой! Мораль и дух нашего многонационального народа раздавит в пух и прах лицемерных Запада.

Лев Иссакеивич , что мышкой здесь сидите, про- пищите хоть что, только минусами гадите , а обосновать можете их? Так ненавидите Россию ? не желаете ей победы? Так, утритесь , можете лоб разбить о стену, но РОССИЯ все цели выполнит и страну обезопасит.. А Вы бейтесь, бейтесь, это не поможет )) О.. к вашей хохлятской своре ещё Андрей присоединился)) Вот на таких темах все и раскрываются)))

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пиши чаще - твои реплики классный материал для статьи о психических отклонениях!

12.01.2023, 23:03
Курск

Степан ИвановичПишет 12.01.2023 в 21:16
Пиши чаще - твои реплики классный материал для статьи о психических отклонениях!

Еще один профессор-диагност.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.01.2023, 13:32
Тамбов

мы победим!!!

+9 / -6
картой
Ответить
12.01.2023, 13:51
Петрозаводск

Для этого надо хотя бы ДР отметить в Донецке,лучше без попаданий в пятую точку. Вы уже выехали с аптечкой помогать раненным?

+7 / -7
Ответить
12.01.2023, 15:04
Воронеж

ВадимПишет 12.01.2023 в 13:51
Для этого надо хотя бы ДР отметить в Донецке,лучше без попаданий в пятую точку. Вы уже выехали с аптечкой помогать раненным?

Смешной хохол, смени шаблон, что- то вам зациклило на одном и том же ))

+5 / -6
Ответить
12.01.2023, 19:15
Междуреченск

Русский человек не может быть реалистом?

+5 / -1
Ответить
13.01.2023, 17:51
Курск

ОльгаПишет 12.01.2023 в 19:15
Русский человек не может быть реалистом?

На эту тему после победы поговорим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 19:15
Междуреченск

Вы думаете, я не хочу победы? У меня есть мобилизованный, ему я про свои сомнения не говорю, ему нельзя такое слышать. Но жалко парней, гибнут ведь. За что?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 15:03
Воронеж

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 12.01.2023 в 13:32
мы победим!!!

А лев Исаевич и Вадим минусами свою боль показали , вот же вражины России)) Эй, убогие, что не хотите победы РОССИИ, почему, пропищите хоть ))

+6 / -2
Ответить
12.01.2023, 23:29
Курск

ОльгаПишет 12.01.2023 в 15:03
А лев Исаевич и Вадим минусами свою боль показали , вот же вражины России)) Эй, убогие, что не хотите победы РОССИИ, почему, пропищите хоть )

А чего пищать? У них планы совпадают с планами врага.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 15:50
Тверь

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 12.01.2023 в 13:32
мы победим!!!

Обязательно, Юлия Владимировна, победе будет за Россией! Россия одержит победу в этом противостоянии с НАТО и с США в частности!

+5 / -1
Ответить
12.01.2023, 19:47
Мурино

Ну что вы все причитаете победим, победим.....Причитать можно сколько угодно ,но объясните мне( я уже задавал вам этот вопрос) как страна с 1,5% ВВП от мирового может победить коалицию с 60% ВВП?

+7 / -2
Ответить
12.01.2023, 23:43
Курск

ВикторПишет 12.01.2023 в 19:47
Ну что вы все причитаете победим, победим.....Причитать можно сколько угодно ,но объясните мне( я уже задавал вам этот вопрос) как страна с 1,5% ВВП от мирового может победить коалицию с 60% ВВП?

Ну, 60% ВВП выгоняли на нашем дешевом газе и дешевой нефти. Газ в этом вопросе главный - применяется в большинстве технологий, работающих на валовый продукт. Сейчас многие бизнесы прогорают из-за изменившейся структуры ценообразования. Газ по такой цене не закупают, потому что новая цена ее не компенсирует. Ну, и еще причина, одна из главных: западное общество сколько производит, столько и потребляет. Так было всегда, до сегодняшнего дня. Нет там ничего, кроме станков, печатающих доллары и евро, увеличивая внешний долг. Поэтому сложности возникают в сельском хозяйстве, многие производства в Европе демонтируют для перевода в США. Американцы выиграли, разгромив Европу? Возможно, но процесс еще не закончен. Вот и все 60%, которых нет, и воспроизводства тоже нет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 22:06
Петрозаводск

В школе надо было учиться лучше,кроме США никаких стран не знаете. Позор!

+7 / -2
Ответить

ВадимПишет 12.01.2023 в 22:06
В школе надо было учиться лучше,кроме США никаких стран не знаете. Позор!

Вам самому не смешно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.01.2023, 15:52
Вологда

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 12.01.2023 в 13:32
мы победим!!!

И наше дело правое

+7 / -2
Ответить
12.01.2023, 16:30
Тверь

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 12.01.2023 в 15:52
И наше дело правое

Так точно, Владимир Алексеевич!

+4 / 0
Ответить
12.01.2023, 16:31
Вологда

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 16:30
Так точно, Владимир Алексеевич!

Приятно слышать, Пушистик!

+2 / 0
Ответить
12.01.2023, 16:57
Тверь

Мне тоже очень приятно, Владимир Алексеевич, встретить Вас в обсуждениях у себя под публикацией))). Большое спасибо Вам за Ваше мнение и поддержку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Раз Вы юрист, то лучше бы сделали обзор на предмет правомерности/ нарушения полицией статей 285, 286 УК РФ, совершающей облавы на граждан России призывного возраста.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия Владимировна, кровь людская не водица...

раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 23:25
Курск

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 12.01.2023 в 13:32
мы победим!!!

Назло всем!

+3 / 0
Ответить
17.01.2023, 22:35
Петрозаводск

На зло не надо, его у нас и так хватает.

0
Ответить
19.01.2023, 23:42
Курск

ВадимПишет 17.01.2023 в 22:35
На зло не надо, его у нас и так хватает.

Возьмите в кавычки. Метафора. Но, клоны надоели!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
12.01.2023, 14:00
Москва

Головой надо было думать 24 февраля.

+10 / -4
картой
Ответить
12.01.2023, 15:09
Воронеж

АндрейПишет 12.01.2023 в 14:00
Головой надо было думать 24 февраля.

Так поэтому и началась СВО на Украине , а не бомбят Россию , тебе назло))

+7 / -3
Ответить
12.01.2023, 16:00
Тверь

Путин молодец в этом плане! Сработал на опережение. Он не зря говорил, предупреждая врагов России, что надо бить ПЕРВЫМ!

+7 / -1
Ответить
12.01.2023, 16:36
Лосино-Петровский

Надо было раньше начинать.

+4 / 0
Ответить
12.01.2023, 16:58
Тверь

АлевтинаПишет 12.01.2023 в 16:36
Надо было раньше начинать.

Алевтина, дело в том, что мы с Вами не знаем всех нюансов. А тоже считаю, что вместе с Крымом надо было это всё делать. НО, на верху виднее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 23:47
Курск

АлевтинаПишет 12.01.2023 в 16:36
Надо было раньше начинать.

Когда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 23:49
Курск

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 16:58
А тоже считаю, что вместе с Крымом надо было это всё делать. НО, на верху виднее.

Не знаю, в 2014 году российская экономика и военная промышленность не были готовы к такой встряске, но за 8 лет валютные резервы вывести из Европы и Америки было возможно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 02:37
Лосино-Петровский

Когда Донбасс провел референдум,может ,чуть позже.Дождались,что Киев столько настроил укрепкоммуникаций и дзотов,что разбомбить теперь проблема,столько оружия навезли с 14 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 16:00
Сработал на опережение.

кто следующий?

12.01.2023, 23:50
Курск

ГригорийПишет 12.01.2023 в 19:25
кто следующий?

а что, есть предположения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 12.01.2023 в 23:50
а что, есть предположения?

предпосылки, скорее так. кукуха то едет, разве не видите?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.01.2023, 17:56
Курск

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 16:00
Путин молодец в этом плане! Сработал на опережение. Он не зря говорил, предупреждая врагов России, что надо бить ПЕРВЫМ!

Ключевые слова : если драка неизбежна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 15:59
Тверь

АндрейПишет 12.01.2023 в 14:00
Головой надо было думать 24 февраля.

Правильно! Истину глаголице!!!

Зеленскому надо было думать головой!!! Зеле всего-то надо было накануне начала СВО позвонить Путину и сказать, что он согласен на добровольную демилитаризацию и денацификацию Украины, на нейтральный статус страны. ФСЁ! И ничего бы не было! От слова СОВСЕМ.

Но, Зеля – гад и паразит, убийца украинского народа, не сделала этого шага!

+5 / -2
Ответить
12.01.2023, 19:20
Воронеж

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 15:59
Но, Зеля – гад и паразит, убийца украинского народа, не сделала этого шага!

Он был шутом, им и остался . Пляшет под дудку Америки .

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 12.01.2023 в 19:20
Он был шутом, им и остался . Пляшет под дудку Америки .

Ольга, эти свистопляски Зеленского под американскую дудку всем видны. Всему миру.

+4 / -1
Ответить
12.01.2023, 22:49
Воронеж

Вячеслав НиколаевичПишет 12.01.2023 в 22:46
Ольга, эти свистопляски Зеленского под американскую дудку всем видны. Всему миру.

Да только у Америки цель другая , а Европа стоит , согнув спину перед ней.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:12
Санкт-Петербург

скабеевизор ведь врать то не будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.01.2023, 23:57
Курск

ОльгаПишет 12.01.2023 в 19:20
Он был шутом, им и остался . Пляшет под дудку Америки

Зеленский был веселым шутом. Сейчас сменил амплуа - стал грустным клоуном.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 15:59
надо было думать головой!!!

а может надо было полковнику КГБ соблюдая честь офицера за обещание не поднимать пенсионный возраст сделать то, что и должен делать человек чести не сдержавший слово?

если он человек чести :)

такой кристально честный честный :)

12.01.2023, 23:55
Курск

ГригорийПишет 12.01.2023 в 19:29
а может надо было полковнику КГБ соблюдая честь офицера за обещание не поднимать пенсионный возраст сделать то, что и должен делать человек чести не сдержавший слово?

А может это СВО не касается? Может не нужно наводить тень на плетень?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 01:07
Воронеж

ГригорийПишет 12.01.2023 в 19:29
а может надо было полковнику КГБ соблюдая честь офицера за обещание не поднимать пенсионный возраст сделать то, что и должен делать человек чести не сдержавший слово?

если он человек чести

такой кристально честный честный

А, может, по теме будем говорить или заказ выполняете ? А если ,уж ,задели эту тему, то... если есть ещё хоть одна извилина, попробуйте её напрячь и тогда сможете связать международное дышло, Ходорковского , поправки , МВФ . Вот , если она ещё живая и может работать, больше таких вопросов тупых не будете задавать и позориться..

+3 / -5
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 13.01.2023 в 01:07
А, может, по теме будем говорить или заказ выполняете ?

я давно уже сам себе хозяин, это кремлеботы заказы выполняют

ОльгаПишет 13.01.2023 в 01:07
связать международное дышло, Ходорковского , поправки , МВФ

и как это мешало бороться с коррупцией, строить школы, больницы, налаживать экономику?

раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 09:32
Воронеж

ГригорийПишет 13.01.2023 в 08:14
я давно уже сам себе хозяин, это кремлеботы заказы выполняют

Ты не хозяин, ты флудишь на теме .. А это даже бан предусмотрен )) А самое главное, что выглядишь полным идиотом)) По слогам тему прочитай ещё раз, может хозяин поймёт о чём речь))

ГригорийПишет 13.01.2023 в 08:14
и как это мешало бороться с коррупцией, строить школы, больницы, налаживать экономику?

Уже много построен, твои УКРОСМИ устарели) У вас дети не ходили в школу и не лечились в больницах? Печалька, в России с этим всё хорошо .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 15:59
Но, Зеля – гад и паразит, убийца украинского народа, не сделала этого шага!

Согласен с Вами, Татьяна Дмитриевна. За идеалы США и ГАТО он будет биться до последнего украинца. Печально, но факт остаётся фактом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 23:53
Курск

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 15:59
Зеле всего-то надо было накануне начала СВО позвонить Путину и сказать, что он согласен на добровольную демилитаризацию и денацификацию Украины, на нейтральный статус страны. ФСЁ!

Ну, Вы даете! Пойти против Запада, который подталкивает и говорит: " Мы с тобой"!

+2 / 0
Ответить
13.01.2023, 09:38
Воронеж

Владимир Моисеевич МардерПишет 12.01.2023 в 23:53
Ну, Вы даете! Пойти против Запада, который подталкивает и говорит: " Мы с тобой"!

Этот шут получил много благ и миллиарды не счёту , так что.. Он сам себе говорит ещё - продавай Украину , уничтожай свой народ, чем больше, тем стану богаче.. Земли уже проданы, осталось их очистить от украинцев и получить ещё грант за это миллионный ..Вон, под Соледаром открыто говорят солдаты ВСУ, что их бросили без командование, воды, еды. Обещали поддержку, так и не дали.. А на тех, кого потом туда отправили - сразу поставили крест, но надо бы показать Западу, что сопротивляются и не останавливаются. .. Зелень под команды Байдена просто бросает своих солдат на смерть ради бабла .

+4 / 0
Ответить
13.01.2023, 11:53
Курск

ОльгаПишет 13.01.2023 в 09:38
Зелень под команды Байдена просто бросает своих солдат на смерть ради бабла

Пройдут Донбасс и Днепр, что-то изменится. Западенцы не позволят Залужному громить свой край.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я ни если, ни на минуту, ни на секунду не сомневаюсь в по беде России в этом противостоянии. Правое дело не может не победить. По беда будет за Россией! Россия обязательно одержит победу. И ни у кого из россиян не должно быть ни тени сомнений в победе России. Россияне повторят подвиг советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Фашизму нет места на земле. Нет военным базам НАТО у границ России.

12.01.2023, 15:43
Смоленск

Оно правое, но какой ценой. Мобилизованного посадили, неправильно. Значит этот козел заслужил и сам спровоцировал. Несправедливо. Если командир думает о своих солдатах, он никогда не поведет себя так. Привыкли пальцы гнуть, а тут дали отлуп и за дело. Что за ошибки в руководстве того же Лапина ре посадили, а еще возвысили. Честь мундира. Козлы.

+5 / 0
Ответить
12.01.2023, 16:04
Тверь

Людмила, по поводу мобилизованного, я соглашусь с Вами. Человек говорил о недостатках, которые необходимо исправить. То, что не сдержался, могли бы и условно срок дать...

Могу предположить, что он в ЧВК "Вагнер" запишется. С ними контракт подпишет.

+3 / -1
Ответить
12.01.2023, 23:17
Курск

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.01.2023 в 16:04
Могу предположить, что он в ЧВК "Вагнер" запишется. С ними контракт подпишет

Наверное, так и будет. А о несправедливости могу поспорить. Неповиновение в армии чревато бунтом (этого только и не хватает). В армии по уставу, обращаются рапортом к НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ командиру и далее, по команде. Скажете, что долго и не эффективно? А как такой эффект? Думаю, что у командиров у самих голова кругом шла от этих новостей, но быстро исправить было невозможно. Нет - так ни у кого нет. И тоже, по команде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 23:09
Курск

ЛюдмилаПишет 12.01.2023 в 15:43
Мобилизованного посадили, неправильно. Значит этот козел заслужил и сам спровоцировал.

Несправедливо, значит этот козел спровоцировал. Перевожу: подполковнику нечего делать, ходит провоцирует мобилизованных, избавляется от них. Два вопроса: Вы там были, видели, слышали? И: что Вы об армии знаете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.01.2023, 16:02
Тверь

Просто МарияПишет 12.01.2023 в 14:13

Фашизму нет места на земле. Нет военным базам НАТО у границ России.

Согласна с Вами, Мария! Всё правильно говорите. Спасибо большое Вам за Ваш комментарий, который явно написан от души).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ведь как всё просто! Просто Мария, а что Вы знаете про ВОВ? Мой отец и три дядьки прошли её полностью - один из них погиб. Отец принял первый бой 22 июня 1941 г., затем отступал до Смоленска, трижды с боем выходил из окружения и никого не видел в воинском звании выше капитана. В октябре 1941 г. под Москвой вступил в ряды ВКП (б). Итог: шесть ранении, четыре контузии - инвалидность. Войну закончил 19 (да-да) мая 1945 года. После войны работа в отделе по борьбе с бандитизмом или партбилет на стол. Хватит? А то мог бы рассказать про дядек - лётчика, военного хирурга и командира миномётной роты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (201)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы