Светлана
Светлана Подписчиков: 6009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к

Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?

850 дочитываний
244 комментария
Эта публикация уже заработала 49,64 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.01.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?

Нас никогда не любили на Западе. Нас всегда боялись и завидовали. А сколько раз Европа безуспешно пыталась на нас нападать. Именно поэтому они так старательно переписали историю, чтобы новые поколения не знали о том, что с Россией воевать - себе дороже.

Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Что их всех бесит?

На это есть четыре основные причины.

Первая.


Россия одна из немногих стран, кто может позволить себе вести самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику. Нам многие завидуют. Это роскошь на сегодняшний день. Сегодня самостоятельную политику ведут страны, которые можно пересчитать на пальцах двух рук. Это - Турция (Эрдоган-красавчик), Белоруссия (бесстрашный Лукашенко), Индия, Китай, Корея, Эмираты.

Вторая причина.


Это наши неиссякаемые природные богатства, которые они вынуждены на сегодняшний день покупать за бешеные деньги. У них была возможность покупать их почти за даром, что они и делали до определенного момента, теперь они "кусают локти", что эту возможность упустили.


Третий момент.


В России сильны и нерушимы семейные традиционные ценности. Наши традиционные семейные ценности у них как бельмо на глазу, как ком в горле.

А они что делают? Гомофобию (негативные установки по отношению к ЛГБТ**) предлагается приравнять к расстройству личности. Натуралов предлагается помещать в психиатрическую лечебницу.

Там, в толерантной Европе, да и в Канаде, и в США, в Австралии и Новой Зеландии, повсюду за пределами России — родительство давно раздавлено и разобщено. Родительство, как ценность, как фактор связи родителей с ребенком, планомерно уничтожается.

Они хотят внедрить свои ценности, - лесбиянки, педерастия, ЛГБТ**. Они хотят легализовать педофилию.

Ползучая экспансия ЛГБТ** сообщества:

1968 год - выдвинута идея «золотого миллиарда». С этого момента началось активное распространение гей-культуры.

1973 год - исключение гомосексуализма из списка психических диагнозов (США).

1992 год - исключение гомосексуализма из списка болезней (ВОЗ).

2010 год - впервые в Швейцарском Парламенте потребовали признать «мама» и «папа» дискриминационными (ратифицировали все страны ЕС).

Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?

Дальше - больше.

В Канаде принимается новый закон 89 (Bill 89) или “Закон о поддержке детей, молодежи и семьи 2017 года” По этому закону власти могут вмешиваться в отношения между родителями и детьми, если мнение по сексуальному воспитанию, ориентации или смене пола у них не совпадают.

Сегодня название министерства по делам детей в Норвегии такое: "Министерство по делам детей и сексуальному многообразию"


В Италии, Бразилии, Венгрии, Германии, Португалии, Черногории, Колумбии, Перу возраст согласия снизили до 14 лет. В некоторых странах возраст согласия еще ниже: в Испании, Аргентине, Буркина-Фасо, Южной Корее, Японии он составляет 13 лет, а в Анголе, Мексике, Филиппинах еще ниже — с 12 лет. В Йемене - стране мусульманской и довольно строгой с 9 лет.

Что еще осталось? Осталось легализовать тяжелые наркотики. В некоторых странах уже так и сделали (Канада, Аргентина, Колумбия, Бельгия, Мексика, Австралия, Германия, Нидерланды, Швейцария, США).

Население, которое не имеет ценности, вымрет, как динозавры. Вот вам и реализация идеи «золотого миллиарда».


Четвертая, на мой взгляд, главная причина - Россия стала обителью традиционных общечеловеческих ценностей.


Сегодня по всей России строятся памятники и храмы.


Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?

Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?


Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?


Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?

Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?

Памятник в Севастополе посвящен 100-летию окончания Гражданской войны на Юге России. Сам монумент представляет собой женскую фигуру олицетворяющую Россию и воинов Красной и Белой армии, которых разделила брaтоубийственнaя война.



Открыт памятник герою Русско-персидской войны П. Котляревскому в Феодосии.


Хотите знать, за что Запад ненавидит Россию и Путина? Почему на нас весь Запад ополчился? Что их всех бесит?


Бог-наша незыблемая опора! Наша православная вера, наши духовные законы жизни, которые не менее тверды и фундаментальны, чем мы сами. Вот, что их бесит больше всего!


Резюмирую

Путин - один из не многих президентов мира, который проводит самостоятельную национальную политику. Мало того, он лидер мирового движения за независимость, дружбу народов и суверенитет.

Мы единственная страна в мире, которая может автономно существовать, мы ни в ком не нуждаемся, а они в нас еще как! И это всех бесит! Россия снова становится могучей державой. Именно поэтому, сегодня так настойчив Запад в попытках все-таки привить нам - упрямым россиянам свои «ценности» и «свободы».

Люди старшего поколения помнят, как во времена СССР советским гражданам пропаганда тоталитарного режима живописала ужасы капиталистического общества.

А ведь не зря! Оказалось, что нам говорили правду! Может быть, «железный занавес», который закрывал советский народ от потока грязи, это было не так уж и плохо?

Мы одна из не многих стран в мире, которая поставила железный занавес толерантности к извращениям.

Сегодня в российском обществе и даже среди молодежи крепчает ностальгия о советском прошлом (советский ген воспроизводится).

И речь здесь не идет о притяжении идей коммунизма у молодежи. Скорее речь идет о возрождение идей великой государственности, отсюда и Красное знамя, используемое нашей армией как символ той эпохи.

Речь идет о возрождение идеи социальной справедливости и идеи великой державы.

За что Запад ненавидит Россию и Путина?

Проголосовали: 179

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

244 комментария
Понравилась публикация?
153 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 244
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Много раз общалась с иностранцами в своих путешествиях. Ни разу не увидела признаков того, что кто-то нас ненавидит. Ненависть запада навязывается россиянам пропагандой

+27 / -9
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 13:54
Армянск

возможно на уровне обывателей нет ненависти, а вот на уровне их правительства так она сквозит во всем

+19 / -5
Ответить

СветланаПишет 12.01.2023 в 13:54
возможно на уровне обывателей нет ненависти,

Среди обывателей она она тоже есть. Последнее время всё больше. Например настроения немцев в Западной Германии к русским изменились резко в худшую сторону.

+7 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 18:49
Армянск

все может быть, пропаганда дает свои плоды

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 12.01.2023 в 17:46
Западной Германии к русским изменились резко в худшую сторону.

С чего бы вдруг с таким то царем нашим... риторический вопрос..

Александр ВладимировичПишет 12.01.2023 в 21:24
С чего бы вдруг с таким то царем нашим

Не вдруг и не с царём. Вопрос ваш банальный до неприличия.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 13.01.2023 в 05:26
Не вдруг и не с царём.

С кем же?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
13.01.2023, 03:45
Санкт-Петербург

Есть. Конкретно поляки русских ненавидят.

+4 / -1
Ответить

ТАТЬЯНАПишет 13.01.2023 в 03:45
Есть. Конкретно поляки русских ненавидят.

Причём это ненависть многовековая и не проходящая . ставшая их национальной особенностью.

+6 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
13.01.2023, 11:12
Армянск

а все остальные нас любят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.01.2023 в 11:12
а все остальные нас любят?

Что значит "любят"? Никто никого не любит. Положительное или отрицательное отношение складывается в зависимости от текущей политической конъюнктуры. Поляки никогда хорошо не относились к украинцам, но в истории были моменты когда они вполне плодотворно сотрудничали, как сейчас например.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 08:23
Петрозаводск

А Вы из какого правительства? РФ , Москвы или Московской области, что так хорошо осведомлены?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.01.2023, 12:50
Санкт-Петербург

Правительства приходят на 4-8 лет и уходят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Марина ВладимировнаПишет 12.01.2023 в 13:44
Много раз общалась с иностранцами в своих путешествиях.

Латвия,Литва,Эстония,Украина,Польша, Великобритания,Румыния ? Золотое кольцо врагов России.

Марина ВладимировнаПишет 12.01.2023 в 13:44
Ненависть запада навязывается россиянам пропагандой

Да лааадно!

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 03:46
Санкт-Петербург

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 юмористка вы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13
13.01.2023, 22:21
Пунта Кана

Да? и в каких путешествиях были? а с какими иностранцами общались? с бедными? зажиточными? богатыми?

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.01.2023, 12:51
Санкт-Петербург

это вы подразделяете иностранцев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Как за что? За развязанную пересидентом агрессивную сво и поддержку ее zомби населением.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 13:53
Армянск

а надо было их дождаться на своей территории?

+16 / -6
Ответить
12.01.2023, 15:49
Санкт-Петербург

Это вам первый канал сказал? 😂😂😂😂

+9 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 16:01
Армянск

просто анализирую события

+7 / -8
Ответить
12.01.2023, 16:14
Санкт-Петербург

Да ладно... При постоянном просмотре телевизора, анализатор грешит... 😂😂😂

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, анализатор из вас никудышный.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 17:38
Армянск

я то по этому поводу целую статью написала, а вот вы голословны

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.01.2023 в 16:14
Да ладно... При постоянном просмотре телевизора, анализатор грешит...

Что,уже лечился от сбоя? Перешёл на тяжёлые СМИ. На You Tube присел?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 12.01.2023 в 17:15
Светлана, анализатор из вас никудышный.

Наверное. Самые лучшие анализаторы в Мурино.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей! Вы, похоже, по себе судите, коли такие выводы делаете в отношении собеседников... Или провоцируете...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АлексейПишет 12.01.2023 в 15:49
Это вам первый канал сказал?

Ты у Deutsche Welle спроси.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

долго пришлось бы ждать. 22 года прождали и никак не дождались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сомневаюсь, что ты не засланный казачок, много вас развелось, всё вам плохо, всё не так, только и можете, что поливать грязью Россию. Вали туда где по твоему мнению хорошо, только кому ты нужен, предателей и гнилые человечков нигде не любят

+18 / -7
Ответить
DELETE

скоро cами повалите. Только кто вас там ждет, распропагандированных в пух и прах. Кто вас там лечит то будет.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.01.2023, 12:53
Санкт-Петербург

интересно а кто его заслал , что бы из нижнего хулить нашего всенародно любимого президента

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮррийПишет 12.01.2023 в 13:43
Как за что? За развязанную пересидентом агрессивную сво и поддержку ее zомби населением.
А до СВО прям в любви объяснялись и любовь эту во всём проявляли. Так да? Они даже при ЕБН деньги в него вкладывали, а потом с радость подсчитали, что эти вложения оправдались аж более чем в 5000%!!! (прозвучало цитирование американского конгрессмена в передаче Михалкова "Бесогон"). Это даже не Марксовские 300%.

+15 / 0
Ответить
DELETE

И что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы даже имя свое правильно написать не смогли "Юррий", но, при этом, пытаетесь рассуждать на политические темы.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Ой блин. А то что это ник, вы не в курсе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 03:48
Санкт-Петербург

Юррий это по хохлятски Юра?🙄

+7 / 0
Ответить
DELETE

Нет, не по хохлятски. А вы только зобоящик сейчас смотрите, советсКих фильмов не застали?

ЮррийПишет 13.01.2023 в 11:28
А вы только зобоящик сейчас смотрите, советсКих фильмов не застали?

Неужели Вы знаете что такое советские фильмы? Судя по Вашему нику, Юрра, - Вы из молодого поколения, у которых как слышится, так и пишется: "щас", "аффтор" и т.д. А что такое "дефис" - оно, это поколение, вообще не знает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.01.2023, 12:55
Санкт-Петербург

у нас появились знатоки хохлятского, нужно подумать откуда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Спасибо большое за публикацию, нас ненавидят за то, что мы русские живем на огромной богатой территории, и пользуемся ресурсами природными не так, как им хочется, православие тоже нельзя не упомянуть, это тоже фактор.

+21 / -4
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 15:13
Армянск

особенно наши бескрайние ресурсы им покоя не дают

+12 / -3
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.01.2023, 12:56
Санкт-Петербург

они уже не наши,увы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто эти МЫ которые пользуются природными ресурсами?Эти миллеры. на@булины и т.д. по-списку давно русскими стали?

+13 / 0
Ответить
13.01.2023, 08:26
Петрозаводск

Огромный Китай тоже пользуется, который нам совсем не друг.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
13.01.2023, 11:13
Армянск

но и не враг, я бы сказала приятель по несчастью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
13.01.2023, 10:57
Армянск

вы в том числе. У нас социальное государство - бесплаттная медицина, бесплатное начальное школьное образование

+4 / -1
Ответить

Вот только за пользование этими ресурсами я плачу бешеные бабки.За тот же газ в квартире или за бензин на заправке ну и т.д. и т.п. .Почему-то в ОАЭ от доходов с природных ресурсов уже с рождения коренное население обеспечено всем.А страна-то с гулькин х.А в этой расеи путинской всё это имеет кучка его дружбанов.

+7 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
13.01.2023, 11:18
Армянск

а сколько вы платите за газ? По норме сто рублей с человека. Где вы живете? В Европе?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит уже кивать на США и Европу.Мне по х как они там живут.Привыкли кивать что во всём америкосы с европейцами виноваты.А свои ушлёпки прям пушистые зайчики?Из штанов выпрыгивают лишь бы народ хорошо жил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:34
Петрозаводск

1700 руб баллон

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 13.01.2023 в 10:57
У нас социальное государство - бесплаттная медицина, бесплатное начальное школьное образование

Вы сон про СССР смотрите? Или это у Вас наяву, потому что Вы финансист?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Совершенно согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.01.2023, 14:54
Санкт-Петербург

Автор сильно преувеличивает. Да, на Западе всегда настороженно относились к России, побаивались нашей страны. Однако это нельзя назвать ненавистью. У Российской империи, а затем у СССР всегда, за исключением коротких периодов, были союзники в Европе. То, что их нет сейчас, результат ошибок российских спецслужб и дипломатии. В советское время "железный занавес" был поставлен для того,чтобы мы не могли своим глазами видеть: во многих странах люди жиивут гораздо богаче, чем в СССР. При этом американцы, французы, англичане могли беспрепятственно ездить в Советский Союз. Кстати, в царской России не было никакого "железного занавеса". Многие революционеры спасались от справедливого наказания именно в европейских странах.

+11 / -7
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 15:03
Армянск

Да именно настороженно относились, очень правильно подобранное слово, особенно в контексте сегодняшних событий? Именно с ненавистью, а зачем они рушат наши памятники, отменяют нашу культуру?

+11 / -2
Ответить
12.01.2023, 15:13
Санкт-Петербург

Попытки "запретить" русскую культуру , снос памятников не могут не вызывать возмущения. Но обращаю внимание на два момента. Во-первых, подобное уже случалось в истории: например, после начала Первой мировой войны в России изымались из репертуара театров пьесы немецких авоторов, были случаи нападения на немецкие булочные и даже дипломатические учреждения. Во-воторых, даже в разгар холодной волны нигде в мире не могло быть и речи об "отмене" русской культуры. Почему же это происходит сейчас?!

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 15:34
Армянск

по моему ответ кроется именно в понятии холодная война

+5 / 0
Ответить
12.01.2023, 20:07
Санкт-Петербург

Странно получается. "Маразматики" из советского руководства сумели не допустить войну, по крайней мере, в Европе, а молодые, прогрессивно мыслящие руководители России - не сумели...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 08:37
Петрозаводск

Они примерно одного возраста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
13.01.2023, 11:19
Армянск

тогда был испуг перед ядерным оружием, теперь есть мнение, что мы его не применим.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас не когда не было испуга. но унас есть обязательство применить ядерное оружие только в ответ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 14:25
Санкт-Петербург

Мне кажется, причина в другом. И вы, полагаю, догадываетесь, в чем именно..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А что делают наши памятники и наша культура в чужих странах?

+3 / -1
Ответить

Памятник Алёше, спасшем ребёнка, к чему относить, к культуре или к русскому характеру? А сколько немцев, итальянцев, румын русских детей спасли, из под обстрела вытащили ценой своей жизни?

+4 / 0
Ответить

Памятники появились там, где войска наши стояли. Варшавский договор похерили, советские войска вывели, наши памятники стали никому не нужны. Думаю, что и не следует возмущаться, что их сносят. Да и культура у них своя имеется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
13.01.2023, 11:51
Армянск

ни памятники ни собственная история им не нужны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Культура не почитать воинские подвиги и очернять их?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
13.01.2023, 11:20
Армянск

так не мы же им понавтыкивали. Они сами ставили из благодарности за освобождение от фашизма

+1 / 0
Ответить

Я воевал там и наши воины заслужили уважение афганцев.... А вы считаете нас за фашистов.... Мы обосновывали новую точку, рядом с кишлаком Карези-Ильяс, пришли на пустое место, окопы копали, блиндажи и т. д. Спали по 3-4 часа в сутки первое время. Так вот, когда мы пришли, кишлак был пустой... Как обосновались, взяли 3 базы моджахедовских в округе. Жители вернулись в кишлак и начали жить и заниматься своими делами. Вернулись к фашистам, по вашим словам. А войну мы там выиграли, только победу сдали предатели...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ДавидПишет 12.01.2023 в 14:54
настороженно относились

и не только на западе,

есть такое и не случайно

+5 / 0
Ответить
DELETE

А как же еще к нам относится, если как были империей зла, так и остались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что все дело в бизнесе. Западные капиталисты хотят получить доступ нашим ресурсодобывающим компаниям, а мы им не даем это сделать. У нас до сих пор все нефте и газо добывающие предприятия находятся под контролем государства. Так же как и банковская система. Это их бесит. Ну и конечно наши ценности нее дают им возможность продвигать свою идеологию в их же странах, ведь нормальные люди видят, что бывает иначе, когда дети растут в полноценных семьях, а не с двумя папами или двумя мамами.

+9 / -5
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 13:28
Армянск

кому война, кому мать родна

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 03:44
Санкт-Петербург

Вы же юрист, должны знать изречение великого древнего юриста :«Ищи, кому это выгодно!». То есть, вы правы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.01.2023, 12:59
Санкт-Петербург

а кого это указом выводили из состава акционеров? инопланетян?

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (244)

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».