Мета ограничивает возможности целевой рекламы для подростков
Рекламодатели больше не смогут использовать пол для целевой рекламы для подростков на Facebook**** и Instagram****, согласно новым правилам Meta**, которые вступят в силу в феврале.
Гигант социальных сетей пересматривает свою рекламную политику для молодых пользователей после того, как в США и Европе возникла обеспокоенность по поводу детской безопасности в Интернете.
"Мы признаем, что подростки не всегда способны, как взрослые, принимать решения о том, как их данные в Интернете используются для рекламы, особенно когда речь идет о показе им продуктов, доступных для покупки", - говорится в сообщении компании в блоге. "По этой причине мы еще больше ограничиваем возможности рекламодателей по охвату подростков, а также информацию, которую мы используем для показа рекламы подросткам".
Помимо исключения пола как параметра таргетинга, новая политика гарантирует, что активность пользователей больше не может быть использована для адаптации рекламы для подростков. Их активность на других сайтах и так была запрещена для рекламодателей, но теперь их активность в отношении конкретных постов в Facebook**** и Instagram**** перестанет определять типы рекламы, которую будут видеть молодые пользователи.
Согласно новым правилам, возраст и местоположение будут единственными частями информации о подростке, которые Мета будет использовать для подачи им рекламы. "Возраст и местоположение помогают нам продолжать гарантировать, что подростки будут видеть рекламу, предназначенную для их возраста, а также продукты и услуги, доступные там, где они живут", - пояснили в компании.
Meta** также планирует расширить контроль юных пользователей над типами рекламы, которую они видят, добавив опцию "Видеть меньше" в настройки предпочтений рекламы, начиная с марта. "Например, если подросток хочет видеть меньше рекламы о каком-то жанре телешоу или предстоящем спортивном сезоне, он должен иметь возможность сообщить нам об этом", - говорится в сообщении в блоге. Пользователи также смогут скрывать любую или всю рекламу от определенного рекламодателя.
Вопрос детской безопасности в последнее время поднимается по обе стороны Атлантики, поскольку регулирующие органы пытаются снизить риски раннего освоения социальных сетей. В декабре Мета провела саммит "Безопасность и благополучие молодежи", на котором были разработаны принципы обеспечения соответствующего возрасту онлайн-опыта, включающие рекомендации экспертов по развитию детей, принципы ООН по правам ребенка и глобальное регулирование.
"Я думаю, что у каждого есть своя роль", - сказал Ник Клегг, президент по глобальным вопросам компании Meta**. "Компании социальных сетей играют свою роль, семьи играют свою роль, родители играют свою роль, правительства играют свою роль, регулирующие органы играют свою роль. Это пространство, где, на мой взгляд, действия регуляторов абсолютно законны и нормальны".