Bina
Bina Подписчиков: 21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85

«Маленькие дети от природы любопытны»: как компания вдохновляет детей стать учеными будущего

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В штаб-квартире Henkel в Дюссельдорфе, компании, выпускающей химикаты и товары народного потребления, которая стоит за такими известными именами, как Schwarzkopf, Bloo и Loctite, есть одна лаборатория, внешне немного отличающаяся от других. На лабораторных столах есть детские халаты, мензурки, щипцы, пипетки и защитные очки. Есть красочная зона для отдыха, где можно поиграть, а шкафчики имеют форму капель воды, свисающих с потолка сине-белых облаков. Это родина Forscherwelt , или «Мира исследователей», образовательной инициативы, направленной на то, чтобы вдохновить группы от восьми до десяти лет стать учеными.

«Если вы хотите, чтобы дети интересовались наукой, вам нужно начинать с раннего возраста, — говорит Уте Крупп, старший менеджер Henkel по связям с образованием и основатель Forscherwelt. «Если вы начнете, когда они подростки, у них на уме так много других вещей. Маленькие дети так любопытны от природы, и им нравится заниматься исследованиями».

«Маленькие дети от природы любопытны»: как компания вдохновляет детей стать учеными будущего

Программа Henkel Forscherwelt направлена ​​на поощрение раннего интереса к науке. Фотография: Jackyenjoyphotography/Getty Images

Представители Henkel Уте Крупп и Сандра Брейер

Представители Henkel Уте Крупп (слева) и Сандра Брейер (справа)

Программа стартовала в 2011 году, первоначально как недельные праздничные программы для детей сотрудников Henkel. За последние 11 лет он стал больше, чем Крупп мог себе представить. Более 81 000 детей приняли участие в мероприятиях в Южной и Северной Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Занятия основаны на четырех областях исследований, на которых Henkel специализируется: клеи, стирка и уход за домом, косметика и устойчивое развитие. Дети приобретают навыки критического тестирования, анализа, интерпретации данных, совместной работы, а также научных методов. Один эксперимент с использованием уксуса, нанесенного на яичную скорлупу, например, рассказывает студентам о кариесе, показывая влияние кислотности на поверхности, содержащие соединения кальция.

По словам Круппа, отзывы школ после посещения детского класса всегда очень положительные. «Обычно учителя начальных классов не имеют глубокой научной подготовки, они, как правило, универсалы. Поэтому они с удовольствием добавят это в свою учебную программу». В лаборатории детям разрешается проводить собственные эксперименты на соответствующем оборудовании (под наблюдением воспитателя). «Это очень удобно, и они действительно могут не торопиться с профессиональным оборудованием, которое у нас есть», — говорит Крупп. И хотя лаборатория в Дюссельдорфе уникальна, Krupp обучает коллег и преподавателей Henkel по всему миру, чтобы они представляли свои версии программы (часто в сотрудничестве с местными НПО — неправительственными организациями — партнерами), и делится модулями и уроками, основанными на оригинале. Программы курса.

Поддержка процветающих сообществ является одной из целей, изложенных в программе Henkel Sustainability Ambition Framework 2030+., а Forscherwelt — лишь один из множества социальных инициатив, которые компания реализует и поддерживает. Помимо образовательных программ, в сообществах, где работает компания, существует социальное партнерство для поддержки местных инициатив и общественных институтов. Сотрудников также поощряют добровольно посвящать свое время различным мероприятиям, таким как инициатива «борец с мусором» — программа, которая повышает осведомленность об отходах в окружающей среде — или поддержка Habitat for Humanity, некоммерческой организации, которая помогает людям во всем мире строить или улучшать место, которое они могут назвать домом. И, наконец, организация оказывает экстренную помощь там, где это необходимо, через свой Фонд Fritz Henkel Stiftung. Недавние усилия были сосредоточены на поддержке проектов, работающих по ликвидации последствий лесных пожаров в таких местах, как Алжир, Греция и Италия.

Премия Schwarzkopf «Миллион шансов» Изображение от компании Climb Gmbh, которая работает с детьми из малообеспеченных семей, предлагая учебные каникулы.

Награды Schwarzkopf поддержали таких победителей, как социальное предприятие Climb, которое предлагает учебные каникулы детям из неблагополучных семей. Фотография: Gemeinnützige Climb GmbH

«Социальная активность и ответственность всегда были частью стратегии, ценностей и культуры компании, — говорит Сандра Брейер, руководитель отдела устойчивого развития Henkel Beauty Care. Она помогает организовать премию Schwarzkopf «Миллион шансов» — еще один флагманский проект Henkel по расширению прав и возможностей женщин, которому уже пятый год. Это один из 30 проектов в рамках инициативы «Миллион шансов» в 2021 году, которая с момента запуска в 2016 году поддержала более 136 000 женщин и девочек по всему миру.

Награды Schwarzkopf делятся на четыре категории, по 10 000 евро (8 600 фунтов стерлингов) каждому победителю. «Все работы, которые мы получаем, действительно вдохновляют, и всегда трудно сделать выбор», — говорит Брейер. «Но очень приятно видеть, что делают эти люди и как мы можем сотрудничать с ними, чтобы поддержать их».

«Она всегда удивлялась тому, как много можно сделать с помощью наград», — говорит Брейер. Среди прошлых победителей социальное предприятие Climb, которое работает с детьми из малообеспеченных семей, предлагая учебные каникулы; Karo, ассоциация, выступающая в защиту девочек и молодых женщин, подвергающихся насилию и сексуальной эксплуатации; и инициатива GründerMütter [инициатива женщин-основателей], которая помогает матерям найти возможности для самозанятости.

Для Брейера возможность участвовать в таких инициативах была невероятно мотивирующей. «Работая в такой крупной корпорации, как Henkel, вы можете оказать действительно большое влияние, поддерживая эти инициативы», — говорит она. «Я люблю свою работу еще больше, потому что я могу быть частью создания лучшего будущего для людей».

Вернувшись в лабораторию, Крупп снова начинает очные уроки после того, как пандемия Covid-19 вынудила Forscherwelt перейти на цифровые технологии. По ее словам, удаленная работа — это нормально, но она предпочитает видеть детей лично. «Мне всегда нравится их реакция, когда они делают что-то в первый раз, когда они жадно слушают учителей, и когда ты видишь падение копейки — в буквальном смысле — и они понимают, почему что-то произошло. Вот что движет мной. Им это просто нравится».

«Маленькие дети от природы любопытны»: как компания вдохновляет детей стать учеными будущего

Награды Schwarzkopf поддержали таких победителей, как социальное предприятие Climb, которое предлагает учебные каникулы детям из неблагополучных семей. Фотография: Gemeinnützige Climb GmbH

Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...