Владислав Юрьевич
Владислав Юрьевич Подписчиков: 22

Офис Авито

0 комментариев

Смотрим штаб-квартиру компании Авито в Москве — один из самых технологичных и уютных офисов.

ВК - http://vk.com/rbtshki

телеграм - https://t.me/rbtshki

Дзен - https://zen.yandex.ru/808

тикток - https://www.tiktok.com/@808.media

Дата съемки обзора: 21.09.2022

Подписка на канал: https://clck.ru/M957F

Обзоры новых моделей смартфонов и тест-драйвы автомобилей 2021 и 2022 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, обзоры офисов технологичных компаний в России, Азии, США, Китае и Европе, тест-драйвы электромобилей, репортажи с заводов, производств и сравнения цен на технику.

Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Авито» закручивает гайки: теперь купить одежду можно только через доставку и с комиссией. И тут все платно

Если раньше можно было встретиться с покупателем у метро и передать кроссовки «из рук в руки», теперь — забудьте. С конца октября «Авито» перестал разрешать оффлайн-расчёты для пользователей без платных тарифов.

Стыдно продавать на Авито...

Я на днях в ленте Авито неожиданно наткнулась на резюме домработницы. Женщина, по-видимому, москвичка, 56-ти лет предлагала свои услуги уборки дома, стирки, глажки и приготовления еды. В мегаполисах с...

Авито "скатился", иногда говорят продавцы

В последнее время на просторах интернета часто слышу от продавцов Авито о том, что площадка скатилась и продавать на ней стало просто невозможно. Предполагаю, что этим постом я открою ящик Пандоры,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.