Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

С 2023 года заработал новый налог – какие нюансы важно знать на будущее?

15 472 дочитывания
350 комментариев
Эта публикация уже заработала 763,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.01.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

С 2023 года заработал новый налог – какие нюансы важно знать на будущее?

2023 год не успел наступить, как уже получился богатым на различные события, особенно в плане новых законодательных инициатив. В этом бурном потоке пора вспомнить о налоге, который полноценно заработает в этом году. В свое время было много различных споров, а порядок начисления этого налога менялся несколько раз. Предлагаю рассмотреть этот вопрос чуть подробнее.

Период заморозки закончился

Речь идет о налоге, принятом еще в 2020 году. Еще до того, как разбушевалась пандемия, президентом была озвучена идея ввести налог с получением доходов от банковского вклада с суммы более миллиона рублей. Потом начисление налога приостановили, и в новом 2023 году период заморозки закончился.

Только за это время появился весьма существенный нюанс, о котором необходимо знать всем вкладчикам.

Сейчас действует новый порядок взимания нового налога. Будет учитываться максимальное значение ключевой ставки Банка России в течение года к сумме 1 миллион рублей.

В этом и заключается принципиальное изменение, направленное на уменьшение размера налога.

Как это будет происходить на практике

Рассчитывать налог будут по новым правилам. Раньше значение играла ключевая ставка ЦБ РФ по состоянию на 1 января. Например, если в марте ставка резко повышалась до 20%, а к концу года снизилась до 7,5%, то новый налог должен был рассчитываться исходя из значения 7,5%, которое действует к началу года. По новым правилам для расчета размера налога будет браться максимальное значение ставки за год, т.е. 20% (если бы налог действовала 2022 году). Как это на цифрах.

По старым правилам

У гражданина на вкладах находится сумма в размере 1,5 миллиона рублей с процентной ставкой 8% годовых. Его годовой доход составит 120 000 рублей. Необлагаемый налогом доход составляет 75 000 рублей (7,5% от 1 миллиона рублей). Таким образом, придется платить налог с суммы 12 0000 – 75 000 = 45 000 рублей. Сумма налога составит 5850 рублей.

По новым правилам

Берем те же данные, только необлагаемый налогом доход составит 200 000 рублей (20% от 1 миллиона рублей). В итоге никакого налога платить не придется, поскольку применяется максимальное значение ключевой ставки за год.

Еще несколько нюансов

Следует отметить, что дробить сумму на несколько вкладов и счетов не имеет смысла, поскольку будет учитываться доход от процентов по всем вкладам и счетам, которые есть у гражданина в банках. Всю информацию по ним банки обязаны передавать в налоговые органы. Кстати, в личном кабинете ФНС можно увидеть эту информацию.

Также неважно, когда был открыт вклад или счет, начисление налога будет происходить исходя из полученного дохода по процентам.

В целом можно отметить, что большинства граждан этот налог не коснется, особенно учитывая новые правила. Однако споры до сих пор не утихают между сторонниками и противниками налога.

А как вы думаете, нужен ли этот налог или следует его отменить? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

350 комментариев
Понравилась публикация?
442 / -138
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 350
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну и чего? Деньги начнут снимать ио счетов и складировать в стеклянные банки. Я понимаю, когда берут налог с выигрыша. Эти деньги были не заработаны, а просто свалились с небес. Ну а тут? Человек заработал деньги, государство ему ничем не помогло. А вот отобрать деньги, это у нас здорово получается.

+567 / -4
картой
Ответить

Я уже снял всё что можно, фиг им.

+70 / -4
Ответить

Можно взять билет на автобус, но потом пойти пешком. Это за то, что билет стоит денег!

Деньги, которые принесли бы вам доход потеряют в покупательной способности за год на величину инфляции. Если у вас 100 рублей и вы на них можете купить шоколадку, то в конце года этих 100 рублей уже не хватит. При 10% инфляции вам придётся заплатить 110 рублей за ту же шоколадку в конце года.

При 10% годовых по вкладу вы получите в банке 110 рублей и купите любимую шоколадку.

А вот с этим налогом казус. Если 13% нужно оплатить, как налог, то на шоколадку уже не хватит.

+10 / -1
Ответить

Ага, шоколадку можно и не получить, а вот вероятность потерять все при вкладе в банке сильно возрастает

+9 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

В нашем сказочном государстве, и стеклянные банки не спасут.

По щелчку, все деньги превратятся в туалетную бумагу.

И не придётся жаловаться, что с бумагой в стране напряжёнка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

То же самое обесценивание происходит и со взносами на Капремонт и пенсионный фонд

только правительство РФ чего -то этого не понимает..или просто мошенничает???

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иван ЖжуковПишет 15.01.2023 в 16:21
или просто мошенничает

Этот вариант, вернее.

Наше государство, сейчас, как напёрсточники.

Почитайте любой новый закон - "кручу, верчу..., запутать хочу..."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На земле весь род людской

Чтит один кумир священный,

Он царит над всей вселенной,

Тот кумир — телец златой!

В умилении сердечном

Прославляя истукан

Люди разных каст и стран

Пляшут в круге бесконечном

Окружая пьедестал!

Сатана там правит бал!

Этот идол золотой

Волю неба презирает,

Насмехаясь изменяет

Он небес закон святой!

В угожденье богу злата

Край на край встаёт войной;

И людская кровь рекой

По клинку течёт булата!

Люди гибнут за металл!

Сатана там правит бал!,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А как это сделать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снимать надо было в начале 2022г. А, так через суд.приставов заберут. У нашего гос. это уже давно отработанная система.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и надо .снять всем деньги со счетов. вот пусть потом вместе с банками "попрыгают" наглость и обдираловка!..пусть берут с себя и олигархов..жулье..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

К тому . что "свалилось с неба" - государство не имеет никакого отношения.. Ведь государство НИЧЕГО не компенсирует, когда человек проигрывает в лотерею??

Как в песне , "сладку ягоду ели вместе, горьку ягоду я одна" ?? ))))

В песне - это вроде как нехорошо, а вот в финансовой сфере -хорошо??

двойные стандарты, получается!!!

А ведь достаточно того, что человек выиграл и потом потратил на покупку чего-то - вот и государству доход..

А то получается, что государство нихрена не делает, а только деньги собирает ???

+271 / -2
Ответить
14.01.2023, 14:12
Санкт-Петербург

Простите, вы вообще понимаете как устроено все в жизни? Наверно нет.

Так же как и человек работает и налог платит, тоже не справедливо? Выигрыш это доход и с него платится налог. С любого дохода платят налог, единственное разный. Кто-то 13%ктото 6% а кто то и 15% есть ещё много разных налогов, так это работает в жизни, и заметьте не только в России. Да, и в России один из маленьких подоходный налог если сравнивать с другими странами

+4 / -13
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

очень даже понимаю Виктор..Можете почитать мой блог на сайте "Проза.ру" -там всё написано..

Наверное неправильно брать деньги с выигрыша. если не компенсировать проигрыш - расход..

Вот например вы всю вашу зарплату на ВСЮ семью расходуете , например. а ваши родственники - свою только на себя???

У вас не стало зарплаты , украли.. у вас ничего нет , а родственники - всё себе... себе ...

Ну или запретите все эти розыгрыши...на государственном масштабе???

что-то в этом роде...

+6 / 0
Ответить

Ну собственно тогда и с бизнеса налог брать нельзя. Ведь государство не компенсирует тебе, если ты разоришься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Привет. земляк!!

надо сначала определить что такое "бизнес"

У Сечина бизнес - 100 тыс в МИНУТУ !!!!!! Когда простой человек имеет эту сумму за целый ГОД!!!

НЕ ОБМАН ли этот бизнес???

Не существует ли у нас в Орле сговор, когда весь бизнес делают родственники госчиновников, типа Уварова Николая??? Который скупил все строения по ул.Ленина и Московской...

Почему в СССРе не было банкротов, даже в сельском хозяйстве???

Всё потому что путиноиды копируют самое худшее с запада - как самая подлая процентщица.. прикрыто всё христианскими скрепами...

Ведическая культура не позволяет себе таких кабальных экономик... в Японии и Иране - государство УЧАСТВУЕТ в развитии производства страны и помогает предпринимателям, а не "бизнесменам" по блату.. И имеет доход от ПРИБЫЛИ предпринимателя , а нет от эксплуатации банковского капитала , типа как Сбербанк : сначала обокрал весь народ СССР в 1991 году , а возвращать не собирается...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Привет. земляк!!

надо сначала определить что такое "бизнес"

У Сечина бизнес - 100 тыс в МИНУТУ !!!!!! Когда простой человек имеет эту сумму за целый ГОД!!!

НЕ ОБМАН ли этот бизнес???

Не существует ли у нас в Орле сговор, когда весь бизнес делают родственники госчиновников, типа Уварова Николая??? Который скупил все строения по ул.Ленина и Московской...

Почему в СССРе не было банкротов, даже в сельском хозяйстве???

Всё потому что путиноиды копируют самое худшее с запада - как самая подлая процентщица.. прикрыто всё христианскими скрепами...

Ведическая культура не позволяет себе таких кабальных экономик... в Японии и Иране - государство УЧАСТВУЕТ в развитии производства страны и помогает предпринимателям, а не "бизнесменам" по блату.. И имеет доход от ПРИБЫЛИ предпринимателя , а нет от эксплуатации банковского капитала , типа как Сбербанк : сначала обокрал весь народ СССР в 1991 году , а возвращать не собирается...

нО менеджеры Сбера звонят мне и предлагают УКРАДЕННЫЕ у меня деньги - взять мне же в кредит..

Что может быть подлее ..такой госполитики и госэкономики???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

По законам системологии - ОПТИМАЛЬНО!!! Если 80% промышленности и производства государственные и всё делается по ПЛАНУ !!!

Но есть люди которые хотят заниматься собственным делом (при Сталине 9% ВВП делали частники . артели и кооперативы) - пусть они и рискуют ... или "пьют шампанское"

Что заработали - то их, а то прошляпили -то это их потери..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да все всё поняли правильно. Под процентами деньги лежат для сохранения от инфляции, поэтому это не доход.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор из С-Петербурга,кто вам вдел в уши,что у нас самый маленький подоходный налог?)А вы в курсе,что в Понебесной,например,предприниматель не платит вообще налогов если его доход менее 20к юаней в месяц?А это в пересчете на баксы 3200 долларов!)Так что не лейте в уши людям то,в чем не разбираетесь!А если так разбираетесь,то объясните,с чего вдруг Поднебесной выгодно везти от нас железо,делать из него там гвозди и отправлять к нам,а нам производить те же гвозди не выгодно?)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 14.01.2023 в 14:12
Выигрыш это доход и с него платится налог.

Чтобы кто-то выиграл, сколько нужно человек проигравших? Т.е. одни люди поделились с другим более удачливым, а львиная доля ушла хозяину лотереи, вот пусть бы с него и брали налог, а не с того, кто выиграл.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Витя посмотрите , что почти 200 человек сказали что вы дурак???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2023, 16:40
Ханты-Мансийск

Вы только сейчас это поняли?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько еще человек потратил ,чтобы выиграть более-менее приличную сумму , никто не учитывает .

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЛюдмилаПишет 14.01.2023 в 17:55
А сколько еще человек потратил ,чтобы выиграть более-менее приличную сумму

Более, или менее "приличные суммы", простые человеки никогда не выигрывают.

Даже в СССР, ходили слухи о том, что если Ваш знакомый выиграл крупную сумму денег, квартиру, или машину, то значит он просто стучит на своих сослуживцев и друзей в КГБ. Просто если у человека, вдруг, ни от туда - ни от сюда, появятся большие деньги, или дорогая покупка - это будет подозрительно. А так - выиграл в лотерею и всё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Двойные стандарты у нас в стране везде и во всем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это всегда так было, забрать у народа кровные

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а простите за вопрос вы где и в каком углу увидели государство с того времени когда заступил путин с медведевым наша страна прекратила существование как государство его превратили в торговую площадку покупают и продают все что можно от презерватива до батонаи пользуются доходом только одни морды лица это власть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
14.01.2023, 12:45
Санкт-Петербург

При чем с этих денег заработанных уже взяли подоходный налог. А тут банки пользуются нашими деньгами, вкладывают их,обогащаются , а мы опять плати налог.

+477 / -3
Ответить
14.01.2023, 14:07
Санкт-Петербург

Вы наверно не правильно поняли. Налог будет на сумму которая натикала, то есть лежит у вас 25лямов натикал процент 2,5 ляма вот с них и будут налог брать, так как это доход.

Ну и второе, это коснётся сверх богатых, работяг это никак не затронит.

+6 / -11
Ответить

ВикторПишет 14.01.2023 в 14:07
Налог будет на сумму которая натикала

Натикало 8%, а инфляция 15-20%, много вы в итоге "выиграете"? Скорее потеряете, ну на крайний случай сохраните свои кровные от инфляции. Это в СССР, когда не было инфляции человек получал доход, пусть и немного.

+8 / 0
Ответить

Правильно, это не доход. Это сохрание своих денег в связи с инфляцией. И налог брать не надо. Ведь когда кредит дают под 20 процентов, а то и выше, не снижает нам налоговая 13 процентов. А тут тогда зачем берет? Тем более, это никакой не доход...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 14.01.2023 в 17:21
ну на крайний случай сохраните свои кровные от инфляции.

Президент министру финансов:

- Ознакомился с бюджетом на следующий год. Хорошо составлен, только есть небольшая ошибка.

- И какая?

- У вас написано, что инфляция в России, в следующем году, ожидается в районе восьми-десяти процентов - цифры вполне реальные, но слово "восьмидесяти" пишется слитно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Само обоснование этого "налога" в корне неправильно. Почему тогда граждан, отдавших банку деньги под проценты, обложили данью, а сами банки и всякие МФО, дающие в долг под космические проценты, не облагают по той же схеме (налог с дохода, полученного от каждого кредита)? Интересно, кэшбэк в 1% на покупки в пятерочке будет посчитан в сумму дохода от процентов?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор из С-Петербурга,подскажите пожалуйста,когда это сверхбогатые платили налоги?)

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВикторПишет 14.01.2023 в 14:07
Ну и второе, это коснётся сверх богатых, работяг это никак не затронит.

Это очень даже затронет тех работяг, кто не хочет брать кредиты и по нескольку лет копит сам на машину, квартиру...

Их просто вынуждают идти в банки за кредитами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МаринаПишет 14.01.2023 в 12:45
При чем с этих денег заработанных уже взяли подоходный налог. А тут банки пользуются нашими деньгами, вкладывают их,обогащаются , а мы опять плати налог.

Не с этих денег, а с процентов по этим деньгам, то есть с полученного дохода по вкладу

+4 / -2
Ответить

А какое государству дело до моих денег и тем более какой доход они мне приносят?

+3 / 0
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 14.01.2023 в 23:26
А какое государству дело до моих денег и тем более какой доход они мне приносят?

Государству всегда есть дело до доходов населения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему бы государству не доплатить убытки населению от инвестирования в банковские вклады? Если и так заниженная инфляция бьет все рекорды.

Покупная способность вложенных средств упала, а население поддерживало штанишки государства, население не виновато, что менеджеры государства так рулят!

А то как заработал копейку, то плати, а если попал, то мы вас прощаем?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас в банк батогами гонят ? Ах бедная, миллионы деть некуда.....

+2 / -4
Ответить

Дык, это я о вас- москвичах переживаю

+2 / -1
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.01.2023, 03:34
Петропавловск-Камчатский

А в случае чего, вам их еще и не отдадут, или заморозят, сославшись на то что есть подозрение в том что вы можете спонсировать этими деньгами запрещенные организации… устанете возвращать свое же

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нужно не с народа брать деньги, которые человек копит всю жизнь!! Нужно брать с Депутатов!! С Гос.Думы- там сидят Трутни!! С Москвичей!! Всё пишу с большой буквы!! Дабы обратить внимание на саранчу!!

+229 / -13
Ответить

Марина Михайловна, Москвичи - неоднородная масса! У кого-то миллионы, а у кого-то немногим больше вашего!

+20 / 0
Ответить

Николай БорисовичПишет 14.01.2023 в 13:00
немногим больше вашего

а то и меньше

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не имею ввиду народ ( труженников, пенсионеров и простых граждан) я пишу с большой буквы - люди ,которые имеют огромные суммы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы сами-то не саранча!? Задолбали уже умники и умницы вроде Вас!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну , а москвичи при чем ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему с москвичей? Мы, тётя, работаем, как и все. Совсем берега попутала. Может это Вы трутень? Зависть глазки затмила? Москвичи работают, как и все. И зарплаты у многих отнюдь не заоблачные, мягко выражаясь. Достали ненавистью к москвичам.

+6 / 0
Ответить

.... вы же концентрация ....

... всего с РОССИИ ...

... и смотрите с высока ....

... так что сума по назначению ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно в точку.А квартиры москвичи что ли себе понакупали!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой , как хорошо сказано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичей в Москве уже не осталось, больше 80% приезжие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозгов хватило ,кого-то обвинить ? Обсуждай общие темы ,вечно виноваты Москвичи ( которые живут очень скромно) и евреи .Посмотри на себя , что ты добилась в этой жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Человек заработал! И уже оплатил с этого налоги. А банки ещё и "крутят" эти деньги, получая бОльшую прибыль, чем проценты, получаемые вкладчикам.

+166 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек заработал деньги, И уже попали на счёт деньги после налога обложения!! То есть с одних сумм два налога!!

+204 / -3
Ответить

Альфия МухамедовнаПишет 14.01.2023 в 13:27
Человек заработал деньги, И уже попали на счёт деньги после налога обложения!! То есть с одних сумм два налога!!

Облагаются налогом не те деньги, что вы положили в банк, а доход с них, так что не два налога. Я против этого налога, лучше бы как-то это урегулировали с самими банками.

+11 / 0
Ответить

. Эта сумма процентов - прибыль банка ! Которую банк получил благодаря только мной вложенным Деньгам ! И он обязан поделиться этим доходом со мной . Но прикол в том что банк также платит с этой суммы налоги . И потом ещё мы платим . Очень интересно получается ))

+9 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 14.01.2023 в 15:18
. Эта сумма процентов - прибыль банка ! Которую банк получил благодаря только мной вложенным Деньгам ! И он обязан поделиться этим доходом со мной . Но прикол в том что банк также платит с этой суммы налоги . И потом ещё мы платим . Очень интересно получается ))

Банк платит налог только со своих доходов, а выплаченные вам проценты минусуются из его доходов, т.е. в банке ваши проценты налогом не облагаются, потому и не получается двойного налогообложения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

спасибо, правильно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Альфия Мухамедовна,много больше!Вы забываете об НДС в каждои товаре,который вы оплачиваете,когда что-то покупаете!И таких скрытых от глаз налогов тьма!)

+6 / 0
Ответить

Спасибо, я не забываю эти налоги где 10%, где20%. Я их плачу, если товар покупаю в магазине. Но я часто на рынке покупаю у бабушек :), НО у меня вопрос: в кабинете налогоплательщика я могу все свои чеки (при оплате безналом, с карты) занести в не помню куда то там. Там даже пример есть как заносить. Цифр немеряно надо разглядеть. А вопрос вот в чём, ЭТА СУММА моих налогов может рассматриваться при возврате налога за лечение или там за какие то услуги?? А то я коплю чеки, но заполнять то тяжеловато, и думаю себе может зря коплю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А не хотите 5 налогов??

Вот например я произвёл некое изделие и заплатил все налоги с купленных комплектующих..

Те кто продал комплектующие заплатили тоже со всех доходов налоги..

Отдал их на продажу на лесоторговую Базу .Те продали товар и оплатили ещё налоги со всего товара..

И так как минимум МЫ все "Бизнесмены заплатили ТРИ раза налоги с одного и того же..

А в результате продукт имеет бешеную цену в которой от троекратного налога до десятикратного..

Получается, что в России НИЧЕГО НЕ ВЫГОДНО ПРОИЗВОДИТЬ?? И чем сложнее изделие -тем НЕВЫГОДНЕЕ ЭТО ПРОИЗВОДИТЬ??

Кто проводит такую антигосударственную экономическую политику в РФ, если не само правительство РФ???

+4 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иван, у Вас всё нормально с головушкой?

Что Вы, там насчитали?

Все налоги платятся с ДОХОДА предприятия.

ДОХОД, это стоимость продукции МИНУС затраты на её производство или закупку. МИНУС транспортные расходы и зарплата сотрудникам.

+6 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Ирочка вы ротиком манипулируйте лучше ночью с мужем, )))

Показываю для таких дурочек "Страхагентов как ты"

у меня как у ИП налог 6 процентов с дохода..

Для металлоизделия я купил : метал, краску, электроды и тд.

У организаций, которые уже ЗАПЛАТИЛИИ с продажи этих материалов НАЛОГИ (пусть 6 %, а может и более включая НДС "*%)

Отдал на распродажу металлоизделия - в ОРганизацию .Организация сделал наценку в которую вошли ещё 6 % с дохода

организация перечислила мне деньги за проданный товар и я должен тоже СМО ВСЕЙ суммы оплатить 6 % дохода..

В этой цепочке товара с исходного материала ТРИЖДЫ УПЛАЧЕНЫ НАЛОГИ 6 % государству..

6 х6 х6%

Поэтому в путинской России ничего нельзя сделать дешевле чем в Китае или Польше или Турции.. ВСЁ направлено на разрушение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ БАЗЫ РОССии и если тебе ДУРИЩЕ - это непонятно, то лучше спроси, чем писать свою херню мозгов???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иван ЖжуковПишет 15.01.2023 в 16:17
у меня как у ИП налог 6 процентов с дохода..

Значит Вы сами выбрали такой вид отчётности.

Поэтому и платите всего 6%, но с оборота.

Регистрировали-бы ООО и тогда платили-бы все налоги только с дохода.

А Вы хотите и рыбку съесть, и на ёлку влезть.

И не хамите дамам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, он такой же передприниматель, как и его убогий трендеж. Видимо там даже начальной школы нет, ведь даже с арифметикой беда полная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

1. Такую форму отчётности ввело самом государство, а не простые граждане его ввели ..И государство же снова ввело такую отчётность для самозанятых??

2. зачем человеку. который работает один учреждать ООО?? И ввести отчётность и нанимать ещё и бухгалтера?? И ООО ещё больше налогов платит: Где меньше налогов: в ИП или ООО

Налоговая нагрузка у ИП и ООО отличается только на общей системе налогообложения. Тем не менее, прежде чем получить личную прибыль, владелец ООО заплатит больше налогов. Есть и другие отличия ИП и ООО, из-за которых ООО обходится дороже. Обо всем по порядку в этой статье.

14 023 просмотров

Что означает Ирина Николаевна , что ты просто неграмотная болтушка???

ТЫ можешь в угаре своей глупости не только дамой себя считать . но и принцессой и королевой Англии... но лучше обратиться тебе к участковому психиатру и провериться нормально ли у тебя с реальностью мировосприятия..?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Не понятно какой засранности мозги надо иметь. чтоб представляться Иринушкой? также о засранности твоих мозгов говорят твои высосанные менструации мозгов: сами придумываешь всякую хрень и сама же её смакуешь..

Даже жаль тебя, поскольку всевышний лишил тебя разума ещё при жизни))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иван ЖжуковПишет 18.01.2023 в 12:25
Такую форму отчётности ввело самом государство,

Совершенно вегно.

Но, какую форму отчётности выбрать для себя, решаете только Вы сами.

Вы сами выбрали ИП - так не скулите, что налоги с оборота.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иван ЖжуковПишет 18.01.2023 в 12:32
Такую форму отчётности ввело самом государство,

Хотите открою секрет, почему у вас дела идут плохо???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Ну хоть всем дурь не показывайте. Никому ваши "заработаные" миллионы не интересны. А вот доход с них - конечно. Только замучаетесь, чтоб под этот закон попасть. Читайте оригинал документов (закона в том числе), идиоты.

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Иринушка дурочка ты московская - когда ты молчишь, то никто не знает что ты такая дурища, а как только чео напишешь, так пиз....!!

Вот написала ты комментарий , и сама наверное не поняла зачем и о чём????

+2 / -1
Ответить

Пошел вон, скотиняка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.01.2023, 12:53
Санкт-Петербург

Налогом облагается только сумма полученных процентов по вкладам, а не Ваши заработанные деньги котые попали на счёт после налогообложения

+5 / 0
Ответить

Причем даже с оговоркой, что сумма более миллиона и размер процентов выше ставки ЦБ. Для тех, кто понимает, это вообще не реально. Такие условия банки дают только своим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

С небес ничего не валится, Юра. Это то же двойное обложение налогом одних и тех же денег. Официальный организатор лотереи, казино и т.п. собрав, денежные средства с участников розыгрыша, платит налог с этих денег. А потом, ещё раз берут налог, уже с того, кто выиграл какую-либо сумму. Это такой наглый отжим бабла и не более.

+123 / -3
Ответить

Кроме этого, акцизы, тоже налог. Акциз на топливо , алкоголь, напитки, табачные изделия и так далее,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они налог с процентов по вкладу хотят брать.

+20 / -2
Ответить

Да, именно с %% по вкладу, но с определенной суммы. Будете декларацию в электроннке заполнять 3-НДФЛ, увидите ваши доходы и %% от вкладов там отражаются. Копеечные не облагают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плюс ко всему они уже были обложены налогом,когда были заработаны.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём банки на этих деньгах не плохие проценты себе забирают, наверное тоже с них налог платят?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 19:20
Симферополь

Народ - новая нефть и утруждаться не надо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прошлом году успел открыть вклады с выплатами процентов "вперед". Так что теперь их только вынуть, и до-свидос вам, с вашими налогами...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отбирание вклада и налог на доход с вклада - вообще разные понятия. Но вам же только тявкнуть......

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! Государство и банки итак наживаются на наших вкладах - а ещё и содрать хочет! А ещё на пенсию предлагают копить! ЖУЛЬЁ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1285
15.01.2023, 18:11
Саратов

Простая арифметика. Ты оставил два лимона в стеклянной банке. За год они потеряли в инфляции, скажем, 7%, то есть от миллиона прошедшего года в сл. году осталось фактически 930 т, т.е с двух лимонов ты потерял 140 т. В банке же при ставке 8% в год вклад увеличился на 160 т, инфляция съела 140 т, то есть осталось 20 т. Налог составил: необлагаемый налогом доход - 20% от первого лимона, то есть 200 т., а доход составил 160 т., то есть ноль налога. Итог - выигрыш 20 т. Разница между реальным выигрышем и потерей, если держать дома наличку, составит те же 160 т. р., то есть проценты по вкладу. Если держать на таких условиях только 200 т., то все равно будет хоть десятка, но доход. Или компенсация инфляции. Дома же деньги подобны шагреневой коже. Конечно, если нужно что-то путное купить, на что и копил, то лучше купить, пока цена не поднялась. Но цены растут не на все, а в основном на продукты. На ИТ-технику цены либо стоят, либо снижаются. Но не будешь же покупать на сто штук продуктов впрок?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.01.2023 в 18:01
Деньги начнут снимать ио счетов и складировать в стеклянные банки

Не хотелось бы Вас огорчать , но напомню о "цифровом рубле" ,

который "ожил" в этом же 2023-м .

И который "съест" наличный в ближайшее время . (а

стеклянные банки придется использовать как-то иначе).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто у нас выигрывает? Это даже в открытую называется"Розыгрыш"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
12.01.2023, 21:14
Новосибирск

Я как-то и не замарачивался новым налогом, меня он обойдёт стороной, как и миллионы других граждан страны. Когда у 75% населения доходы только для выживания, какие там к чёрту накопления.

+113 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1. Думаю, что и это "несчастье" переживем, как пережили повышение пенсионного возраста молча и со смирением. Таково время.

2. Закон родился ни из "ниоткуда". Похоже, что государство не устраивает система частных банков, которые распоряжаются нашими деньгами. Решили отрезать от вкладов свой кусочек пирога.

3. С суммы 1 млн. и более. Ну это подарок. Большинство (до 80%) трудового населения России либо не имеют вкладов, либо эти вклады намного меньше 1 млн. р. Коснется небольшого числа людей, кому кроме банка деться некуда.

Крупные активы либо в бизнесе, либо в драгоценностях, либо тупо в апшорах.

4. Голь на выдумки хитра. Первая мысль разбить свой мильен на тещу, тестя, соседку Люськи и далее по списку.

У нас говорили так: "Тырить мелочь по карманам".

В богатейшей стране надо смягчать налоги, а не подкручивать постоянно гайку на ржавом болте, можно и резьбу сорвать.

Всем удачи в Новом непредсказуемом году.

Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

к п.4 - в законе и статье сказано, что Налоговая будет контролировать ВСЕ вклады одного человека и суммировать..

Читайте внимательнее и не самообманывайтесь...

+17 / -4
Ответить

Значит ,если у кого есть вклады, нужно по 999000 рубликов разложить на всех членов семьи/жену, мужа, деток, бабушек, дедушек, сестер, братьев/

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто сказал что Россия богатейшая страна в мире, самая дорогая,это да, не путайте понятия, то что у нас полно миллионеров и миллиардеров никак не относится к общему благосостоянию обычных граждан, мы на уровне развивающихся стран!

+56 / -4
Ответить
DELETE

Россия богата своими природными ресурсами, прибыль от использования которых распределяется несправедливо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.01.2023, 14:21
Санкт-Петербург

Вы не поняли похоже. Налог на то что натикало по процентам, а не на то что положили. То есть вклад ваш 30лимонов натикал процент 3 милиона вот с них и возьмут налог тк это доход. Ну и второе, это коснётся не работяг, а людей с большими даходами, поэтому не переживайте. Вас не коснётся даже если вы продадите квартиру и вклад сделаете, всеравно больших процентов не получится😊

+20 / -33
Ответить

Всю жизнь на квартиру коплю, дачу продала, а на квартиру всё равно не хватает, ещё от них отщипывать будут, так никогда не накопишь, я что богачка, как это меня не коснётся?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как получится!!! Мы с двоюродной сестрой продали квартиру третьей-умершей. Вторая Сестра настоялась на срочной продаже! Как ругаться, я решила, что Здоровье дороже. Короче, со своих 2 миллионов, я заплатила пошлину 170 000. Остальное отдала детям . Улучшить свои жилищные условия на эти деньги невозможно! Живут в однушка вчетвером. Положили на вклад и стараются накопить на доплату при расширении. Теперь у них ещё с этих денег будут налог брать! Уму не постижимо. Люблю нашу систему до умопомрачения!

+2 / 0
Ответить
DELETE

На % с вклада во все века никто так и не разбогател, богатеют те кто распоряжается вашим вкладом. Всю прибыль съедает инфляция, рост цен и стабильная низкая зарплата, которая не повышается годами.

В последний год пришлось снимать деньги с вклада, так как ежемесячного дохода уже практически не хватает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То, что вы мне "разжевали" я понимаю и сам. Я писал не о суммах налога с %, а о самом факте введения этого налога. Все в стране делается "тихой сапой". Приняли в 2020, а ввели в 2023. Вас приговорили к расстрелу и отложили исполнение на пару лет, в итоге все равно расстреляли.

Таким образом у нас отняли все. А где сейчас налог на богатых, который мусолят лет 20. В целом вы правы, переживать вроде и не о чем.

Повышение стоимости литра бензина на 30 коп. на местах выливается в рост цен на десятки и сотни рублей, и рассчитывается за это обыватель.

раскрыть ветку (0)

У нас ЧТО - проценты по вкладам опережают инфляцию? Положат люди например деньги под 8 процентов - а инфляция составит 20 процентов! Так с 8 процентов ещё и налог сдерут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим. Доверия нет государству

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Владимир МихайловичПишет 13.01.2023 в 10:52
С суммы 1 млн. и более.

Здесь похоже вы ошибаетесь. Изначально так и писали: налог с % от вклада от 1млн.р и более, а потом изменили. Например: у вас 950000р, а % по вкладу выше ставки Центробанка, а значит вполне могут насчитать налог с прибыли, поэтому ЦБ занижает %.

Дата заседания Совета директоров ЦБ 16.09.2022

Установленный уровень ключевой ставки 7,50% (текущий уровень) (понижение на 0,50%)

Дата начала действия нового уровня

19.09.2022 года.

Ставки в ВТБ до 9.5%. В Сбере есть вклад под 8.5%. Если Ключевая ставка в ЦБ будет 7.5% или будет далее снижаться, а ваш клад под 9.5%, то платить налог придётся.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но че сказать,в 2023 году ребятам видно ооочень деньги стали нужны сильно,вот и заработал налог.

А я то уже думал,что ввели налог,на налог(то есть , за его уплату).

+58 / -2
картой
Ответить

ИгорьПишет 12.01.2023 в 16:16
ввели налог,на налог(то есть , за его уплату)

Нее, за это просто комиссия, назвали по-другому, не стоит беспокоиться.

+17 / -1
Ответить

Хоть что-то радует!

+13 / 0
Ответить

Что ни день, то радостные вести, блин.

+15 / 0
Ответить

А -то !)))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это одно и тоже что пенсионер работающий платит налоги, и работодатель налоги везде за работника платит, а пенсионера даже индексации пенсии им честно заработанной лишили. Это обложение всех налогами двойными, по полной программе! А может принять, больше налогов с олигархов, как во всех цивилизованных странах. Нет опять на население, все возложили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

у меня нет вкладов

+17 / -7
Ответить

Якутина Ольга ВасильевнаПишет 13.01.2023 в 02:27
у меня нет вкладов

Вкладов нет, мужа нет и не было. Что же у вас есть? Ах да, невинность есть.

+3 / -2
Ответить

А вы что, за Ольгой Васильевной следите? Или вас очень волнует невинность?

+4 / 0
Ответить

НадеждаПишет 14.01.2023 в 16:16
А вы что, за Ольгой Васильевной следите? Или вас очень волнует невинность?

Ревнуете что ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Якутина Ольга ВасильевнаПишет 13.01.2023 в 02:27
у меня нет вкладов

Это ещё хуже, они же к Вам придут и выпотрошат все маирасы-:)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 18:53
Санкт-Петербург

И денег, добавьте) Одни биткоины)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни проблемы, писсимистично , но факт, не успеваешь угнаться за решением проблем, то постарел , то здоровье подвело , то кризисы, то бизнес подкосили, стоящие у власти, то ещё 33 проблемы, а сил уже решать их не хватает...

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

НатальяПишет 15.01.2023 в 10:10
Одни проблемы, писсимистично , но факт,

Согласна.

К почтовому ящику уже стало страшно подходить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 12.01.2023 в 16:16
Но че сказать,в 2023 году ребятам видно ооочень деньги стали нужны сильно,вот и заработал налог.

Видимо у народа денег много на счетах лежит, вот только плакать и умеют, что денег нет, нас обокрали.

+19 / -48
Ответить
14.01.2023, 13:46
Санкт-Петербург

То есть, если у народа много денег, то можно и отщипнуть?!

Обокрали - это как раз про такие ситуации, когда все налоги оплатил, а потом ещё нужно заплатить, а потом ещё и так далее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 14:28
Сыктывкар

Этот налог за 2023 г будет взиматься в 2024 г.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что б они все там сдохли, казлы...

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот они казлы, - могли бы сразу платить меньше этих грёбаных процентов,

так нет, пусть люди побегают, поищут где и сколько этим падлам заплатить, а может быть многие ещё и на штраф нарвутся, - опять чинушам радость....

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 12:41
Санкт-Петербург

На наш доход по банковским вкладам, полученный в 2023 году налог надо будет уплатить только в 2024 году до декабря

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если такая бешенная инфляция будет продолжаться то смысла нет держать деньги на депозите.Инфляция 12%, а ставка по вкладам 7%, а ещё собираются налог ввести

+51 / -2
картой
Ответить

Это как то нивелирует доходность, но вы правы, после СССР по сей день находят мешками купюры, может дойти и до такого.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (350)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео