Большинство россиян считают, что видеоигры приносят больше вреда, чем пользы – опрос
Видеоигры могут быть самым популярным и прибыльным видом современных развлечений, но многие россияне по-прежнему считают их пустой тратой времени, просто вредящим здоровью и провоцирующим агрессию, показал новый опрос.
Около 58% опрошенных выразили мнение, что видеоигры вредят тем, кто в них играет, сообщил во вторник государственный социологический центр ВЦИОМ. Они утверждали, что игры вызывают зависимость (26%), ухудшение зрения (13%), а также агрессию (10%).
«Представители всех поколений старше 25 лет одинаково убеждены в том, что видеоигры вредны», — отметили во ВЦИОМ, добавив, что более молодые респонденты не видят в них никаких проблем.
Были и те, кто защищал время, проведенное с контроллером, говоря, что это помо
гает развить логическое мышление (10%), увеличить время реакции (6%) и повысить внимательность (4%).
Еще 8% считают игры отличным способом личностного роста и расширения интеллектуальных способностей.
Предыдущий опрос ВЦИОМ показал, что 48% россиян вообще никогда не играли в видеоигры, а 33% раньше играли, но теперь бросили это хобби. По данным опроса, около 19 процентов населения страны являются активными игроками, причем большинство из них в возрасте от 18 до 24 лет.
В 2001 году Россия стала первой страной, официально признавшей киберспорт спортивной дисциплиной. Федерация киберспорта страны организовала более 1000 турниров, в которых приняли участие тысячи игроков.
РТ
Турнир по киберспорту EPICENTER 2017 по CS:GO на стадионе «Юбилейный Арена» в Санкт-Петербурге. © Sputnik / Александр Гальперин
Российские киберспортсмены и команды одержали множество побед на международных турнирах, заработав более 23 миллионов долларов призовых.
Русскоязычные игровые каналы на YouTube также набирают силу: у самого популярного блогера Куплинова более 7,4 млн подписчиков.
Но многие в стране по-прежнему не считают видеоигры равными более традиционным формам развлечения, таким как фильмы или музыка, что полностью противоречит общемировой тенденции. В США видеоигры уже почти десять лет приносят больше денег, чем кино-и музыкальная индустрии вместе взятые.
В прошлом году они заработали около 135 миллиардов долларов, в то время как доход Голливуда составил 43 миллиарда долларов, а звукозаписывающие компании заработали еще 10 миллиардов долларов.
Видеоигры могут быть самым популярным и прибыльным видом современных развлечений, но многие россияне по-прежнему считают их пустой тратой времени, просто вредящим здоровью и провоцирующим агрессию, показал новый опрос.
Около 58% опрошенных выразили мнение, что видеоигры вредят тем, кто в них играет, сообщил во вторник государственный социологический центр ВЦИОМ. Они утверждали, что игры вызывают зависимость (26%), ухудшение зрения (13%), а также агрессию (10%).
«Представители всех поколений старше 25 лет одинаково убеждены в том, что видеоигры вредны», — отметили во ВЦИОМ, добавив, что более молодые респонденты не видят в них никаких проблем.
Были и те, кто защищал время, проведенное с контроллером, говоря, что это помогает развить логическое мышление (10%), увеличить время реакции (6%) и повысить внимательность (4%).
Еще 8% считают игры отличным способом личностного роста и расширения интеллектуальных способностей.
Предыдущий опрос ВЦИОМ показал, что 48% россиян вообще никогда не играли в видеоигры, а 33% раньше играли, но теперь бросили это хобби. По данным опроса, около 19 процентов населения страны являются активными игроками, причем большинство из них в возрасте от 18 до 24 лет.
В 2001 году Россия стала первой страной, официально признавшей киберспорт спортивной дисциплиной. Федерация киберспорта страны организовала более 1000 турниров, в которых приняли участие тысячи игроков.
РТ
Турнир по киберспорту EPICENTER 2017 по CS:GO на стадионе «Юбилейный Арена» в Санкт-Петербурге. © Sputnik / Александр Гальперин
Российские киберспортсмены и команды одержали множество побед на международных турнирах, заработав более 23 миллионов долларов призовых.
Русскоязычные игровые каналы на YouTube также набирают силу: у самого популярного блогера Куплинова более 7,4 млн подписчиков.
Но многие в стране по-прежнему не считают видеоигры равными более традиционным формам развлечения, таким как фильмы или музыка, что полностью противоречит общемировой тенденции. В США видеоигры уже почти десять лет приносят больше денег, чем кино-и музыкальная индустрии вместе взятые.
В прошлом году они заработали около 135 миллиардов долларов, в то время как доход Голливуда составил 43 миллиарда долларов, а звукозаписывающие компании заработали еще 10 миллиардов долларов.