6 мифов, которые могут помешать вам жить своей лучшей организованной жизнью

Избегайте этих ловушек организационного мышления, чтобы сэкономить время, деньги и умственное пространство.
Си-Эн-
—
Если вы часто опаздываете на работу, потому что не можете найти свои ключи или напрягаетесь при виде беспорядка на кухне, вы можете почувствовать необходимость организоваться. Но что делать, если вы не знаете, с чего начать?
Может быть, вы думаете, что ваша кладовая должна выглядеть достойной Pinterest, чтобы усилия были стоящими, что организация будет дорогой или что вы просто не тот тип, чтобы быть успешным в сохранении ваших пространств без беспорядка.
Это лишь некоторые из многих мифов, которые могут держать вас в менталитете «все или ничего» и помешать вам начать полезные организационные проекты, сказала Сьюзи Салинас, владелица Systems by Susie, профессионального организационного бизнеса в Аннаполисе, штат Мэриленд.
«Вместо того, чтобы просто заниматься одним ящиком для мусора в течение 15 минут и использовать те контейнеры, которые у вас есть, вы сопротивляетесь организации в целом, потому что у вас нет времени, чтобы сделать всю кухню сразу и (не может) тратить тысячи долларов на продукты», — сказал Салинас об этом мышлении.
Каждое пространство, в которое вы входите, будет заряжать вас энергией или истощать вашу энергию, и то, насколько вы организованы, может стать основой вашей жизни, сказала Катрина Типл, основатель и генеральный директор Operation Organization, профессиональной организационной компании, обслуживающей Даллас и всю Южную Калифорнию. Поддерживая организованную систему, вы можете повысить уверенность и ясность ума, а не всегда быть во власти хаоса и постоянного списка дел.
«Мое определение организации заключается в том, что для всего есть дом, и вы и другие можете найти что-то, когда вам это нужно», — сказал Салинас по электронной почте. «То, как это на самом деле выглядит, варьируется. Люди ценят разные уровни организации, и вы должны найти золотую середину для себя и своей семьи».
Ниже профессиональные организаторы развенчивают популярные мифы в надежде отправить вас на путь к более организованному дому — и разуму
1. Вы должны иметь определенный характер, чтобы быть организованным
Вы можете подумать, что у вас должна быть личность типа А, чтобы быть организованным, но профессиональные организаторы помогли клиентам с различными личностями, бюджетами и опытом.
Если вы творческий тип или страдаете синдромом дефицита внимания и гиперактивности или СДВГ, вы можете подумать, что организация не будет соответствовать тому, как работает ваш ум. Но эти люди часто получают наибольшую выгоду от организации, сказал Салинас.
«Они должны быть в состоянии увидеть с первого взгляда, что им нужно, и иметь систему для последующего возврата», — добавила она.
2. Организация займет слишком много времени
Изначально создание системы для организации требует времени, сказала Брианна Роджерс, совладелица The Tidy Citrus, бизнеса домашней организации в Фениксе.
«Потребовались годы, чтобы беспорядок накопился, поэтому вы должны ожидать, что потребуется время, чтобы очистить и организовать», - сказал Салинас.
Тем не менее, вы должны начать с малого, а не пытаться сделать все сразу - если вы не нанимаете организаторов. Начните с одной простой задачи, такой как просмотр ваших рубашек и пожертвование того, что вам не нужно, сказал Роджерс. Затем у вас возникает ощущение, что вы куда-то попадаете, вместо того, чтобы решить разобраться со всем своим шкафом за один день, вытащить все, выгореть и никогда не заканчивать работу.
Кроме того, со временем дезорганизация может отнять больше времени у вашей жизни, чем организационный процесс, если вам всегда приходится искать вещи, скрытые среди беспорядка, добавил Роджерс.
3. Это будет дорого
«Организация может быть дорогой, но это не обязательно должно быть», - сказал Салинас. Проявите творческий подход, повторно используя контейнеры или коробки, которые у вас уже есть.
Например, для органайзеров ящиков можно использовать обувные коробки. «Я даже взял бумажные пакеты из продуктового магазина и разрезал их пополам, чтобы они не были такими высокими, перевернул их, а затем положил их в ящики и сложил свою одежду вместо того, чтобы тратить 25 долларов на органайзер для ящиков», — сказал Типл.
Вам также не нужен производитель этикеток, когда вы можете использовать недорогую ручку для рисования или листы этикеток. Обновите контейнеры позже, если хотите, сказали эти эксперты. Но прежде чем покупать что-либо, убедитесь, что вы очистили и сначала измерили предметы и места для хранения, сказал Салинас.
4. Есть один правильный способ организоваться
Если вы часто смотрите на стильные организованные пространства, курируемые знаменитостями и влиятельными лицами в социальных сетях, вы можете подумать, что ваш дом должен выглядеть похожим.
Социальные сети могут быть забавным источником вдохновения, но оставьте это на этом и делайте свое дело, чтобы избежать погружения в кроличью нору сравнения, сказал Типл. То, что работает для некоторых людей, может быть подавляющим и парализующим для других, добавила она.
«Заставьте свою организацию функционировать за вас. Например, еще один миф заключается в том, что если вы не носили его в течение шести месяцев, то вы должны избавиться от него», — сказал Типл. «Я не подписываюсь под этим правилом, потому что в моем шкафу есть определенные предметы, которые я, вероятно, ношу только три или четыре раза в год, но когда я их ношу, я чувствую себя прекрасно».
5. Организация начинается с организации
Организация намного проще, когда у вас меньше вещей, сказал Салинас, поэтому расхламление пространств до того, как вы их организуете, может помочь вам быть преднамеренным в отношении того, что вы держите. В противном случае намерение организовать может превратиться в просто перестановку беспорядка, сказал Типл.
«Храните только то, что вы любите или в чем нуждаетесь», — сказал Салинас. «Не держите (что-то) от вины, обязательств или потому, что это было дорого. Деньги уже потрачены.
«Вместо этого будьте благодарны за то, что он служил вам в тот предыдущий период жизни, и отпустите это, чтобы кто-то другой наслаждался. Приятно отпускать вещи, которые больше не служат тебе!»
6. Ваша семья не будет сотрудничать
Если вы думаете, что член семьи или сосед по комнате не поможет вам, это то, что мешает вам попытаться организоваться, вы можете обвинять или оправдываться, сказал Типл.
Некоторым людям не нравится участвовать в процессе, но большинство по-прежнему, вероятно, будут следовать организованной структуре, созданной кем-то другим, сказал Типл.
В то же время следование новой системе может быть кривой обучения, сказал Кимри Мадрид, другой совладелец The Tidy Citrus.
Если кто-то не сдвинется с места, ему может понадобиться собственное пространство, где он может заниматься своими делами, добавил Роджерс. Но иметь логические дома для вещей в общих жилых помещениях, по большей части, проще для всех.
«Ни один человек не должен нести ответственность за поддержание организации и систем», - сказал Салинас. «Имея командный менталитет, дом для всего и системы, которые работают, вся ваша семья может работать вместе, чтобы поддерживать организованный дом».