Odin
OdinПодписчиков: 16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг900

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

33 просмотрa
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Исследование профсоюза показало, что уровень укомплектованности персоналом HCA был ниже среднего для других больниц в 19 из 20 штатов, где он оказывал помощь в 2020 году.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

Протестующие медсестры в Корпус-Кристи, штат Техас, 5 августа 2022 г.

В июле прошлого года Нэнси Жаквинс следовала указаниям врача, когда отвезла своего партнера в отделение неотложной помощи больницы Миссии в Эшвилле, Северная Каролина.

По ее словам, у него резко упал уровень гемоглобина, и его врач, работающий в больнице, принадлежащей HCA, сказал, что ему нужно как можно скорее попасть туда для переливания крови. Больное сердце делало его положение неотложным.

Однако, оказавшись в отделении неотложной помощи Миссии, они обнаружили, что оно переполнено и не укомплектовано персоналом, люди спят или сидят на полу, сказала Жаквинс, бывшая медсестра психиатрической и кардиологической служб. Паре было сказано: “присаживайтесь”, - сказала она.

Чтобы узнать больше об этой истории, настройтесь на NBC Nightly News с Лестером Холтом сегодня вечером в 6:30 вечера по восточному времени / 5:30 вечера по североамериканскому времени или проверьте свои местные объявления.

По словам Жаквинс, четырнадцать часов спустя ее партнер наконец получил кровать; прошло еще пять часов, прежде чем больница нашла ему палату. Оказавшись там, он получил пять единиц крови, добавила она, пробыв в больнице четыре дня.

Хотя ее партнер в конечном итоге выздоровел, длительная задержка в лечении была “отвратительной и бессовестной”, сказала Жаквинс.

“Раньше больница Миссии была местом, куда обращались все, кто хотел получить хороший уход”, - сказала Жаквинс, размышляя о своем предыдущем опыте работы с системой здравоохранения. Но эта динамика изменилась в 2019 году, добавила она, когда HCA Healthcare, крупнейшая в стране коммерческая сеть больниц, купила шесть больниц Mission Health System в западной части Северной Каролины.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

Миссионерская больница в Эшвилле, Северная Каролина

Поскольку партнер Жаквинс не захотел представиться, представитель Миссии сообщила по электронной почте, что не может проверить особенности опыта пациента. Однако она отметила, что “есть несколько причин, которые заставляют нас полагать, что эта конкретная история не отражает точной картины”, - сказала она. Например, добавила она, “получение 5 единиц было бы исключительно необычным” в таком случае.

HCA - гигант здравоохранения, в котором работают 284 000 человек в 182 больницах и 125 хирургических центрах по всей стране и в Великобритании. Работая в 20 штатах США, HCA заработала почти 7 миллиардов долларов прибыли в 2021 году, что вдвое больше, чем в предыдущем году, свидетельствуют данные по ценным бумагам. За первые девять месяцев прошлого года она заработала 4,2 миллиарда долларов.

Инвесторы довольны такими показателями — акции HCA упали всего на 6,6% в 2022 году по сравнению со снижением фондового индекса Standard & Poor's 500 на 19,4%.

Но некоторые работники HCA обеспокоены тем, что ориентация компании на прибыль ставит под угрозу безопасность и уход за пациентами. Медицинские работники по всей территории США испытывают трудности с наймом. Тем не менее, 11 нынешних и шесть бывших сотрудников HCA в пяти штатах сообщили NBC News, что, по их мнению, компания на практике недоукомплектовывает свои больницы, помогая поддерживать высокие доходы, но увеличивая риски неблагоприятных исходов для пациентов.

В подтверждение этой точки зрения новое исследование персонала HCA, проведенное профсоюзом, представляющим интересы некоторых его сотрудников. Он обнаружил, что общая численность персонала компании в последнее время была ниже среднего показателя по другим больницам в 19 из 20 штатов, где она оказывала медицинскую помощь.

Сью Фишер - давний сотрудник HCA, которая заботится об уходе за пациентами в своем учреждении. Фишер, 17-летняя дипломированная медсестра кардиологического отделения больницы, в которой лечился партнер Жаквинса, работала в Mission как до, так и после выкупа HCA. Вскоре после поглощения, сказала она NBC News, соотношение пациентов и персонала выросло, а вспомогательный персонал исчез. По словам Фишера, поскольку нагрузка на медсестер возросла, часто требуя, чтобы они выполняли работу, не связанную с уходом за теми, чьи рабочие места были сокращены, уход за пациентами пострадал.

Одиннадцать других нынешних и бывших сотрудников Миссии поддержали мнение Фишера.

Джоди Беккер - вице-президент по качеству в подразделении HCA в Северной Каролине, в которое входит Mission Health. Дипломированная медсестра, она работает в Миссии с 2012 года и оспаривает критику в отношении ее ухода и персонала.

“Мы были отличной системой в качестве Mission Health, и мы являемся еще лучшей системой в качестве HCA Mission Health”, - сказала она. “Когда возникают проблемы, мы относимся к ним очень серьезно, относимся к каждому индивидуально и следим за тем, чтобы внедрить процессы, которые защитят наших пациентов и нашу команду. Мы лечим более 2 миллионов человек в год, каждый день мы получаем открытки, письма и телефонные звонки, в которых говорится о выдающейся работе, которую выполняют наши сиделки ”.

Представитель корпорации HCA Харлоу Самерфорд заявила, что целью компании является предоставление своим 35 миллионам пациентов высококачественной медицинской помощи, которую они хотят и заслуживают. Самерфорд сказал, что более 4 из 5 больниц HCA, оцененных Leapfrog, национальной организацией по безопасности пациентов, получили оценку A или B. Добавив: “Мы не удовлетворены и постоянно ищем способы улучшения”. HCA поддерживает своих опекунов “за счет инвестиций в передовые технологии и автоматизацию, расширения программ обучения и обучения, а также исследований, направленных на улучшение результатов для наших пациентов”, - сказал он.

Самерфорд отказался комментировать различные критические замечания, высказанные сотрудниками HCA, в том числе то, что компания сокращает вспомогательный персонал и требует, чтобы медсестры исправляли недостатки.

Он отметил, что HCA возвращает деньги своим сообществам. В 2021 году компания предоставила благотворительную помощь, незастрахованные скидки и другую безвозмездную помощь на общую сумму около 3,3 миллиарда долларов. Поскольку HCA Healthcare является коммерческой, платящей налоги компанией, от нее не требуется оказывать благотворительную помощь, как от некоммерческих больниц.

Тем не менее, в документах по ценным бумагам компании признается, что в 2021 году HCA и близко не подошла к собственному внутреннему критерию ухода за пациентами — тому, что компания называет “Опытом ухода”. Показатель основан на том, как стационарные пациенты HCA и пациенты в отделениях неотложной помощи оценивают свое взаимодействие с компанией.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

Рублас Руис.

Из-за того, что компания не соответствовала критерию “Опыт ухода”, исполнительный директор HCA Сэмюэл Н. Хейзен получил нулевую заработную плату, связанную с этим показателем, в 2021 году, согласно заявкам компании. Хейзен все равно получил компенсацию в размере 20,6 миллионов долларов за год.

Рублас Руис - 10-летний ветеран HCA Florida Kendall в Майами, работает медсестрой в отделении интенсивной терапии. Руис сказал, что на его рабочем месте настолько не хватает персонала, что ему и другим медсестрам приходится покидать отделение интенсивной терапии, чтобы доставлять пациентов в другие отделения больницы для компьютерной томографии или магнитно-резонансной томографии, работу, которую обычно выполняют перевозчики пациентов.

“Это серьезная проблема безопасности пациентов”, - сказал он в интервью NBC News. “Когда мы играем эту роль, на остальных медсестер в отделении ложится еще большая ответственность, потому что за пациентами наблюдает меньше медсестер”.

"Очень эффективный уровень"

Как и в любой больнице, укомплектование персоналом является большим расходом для HCA — заработная плата и пособия составили 46% выручки компании за первые девять месяцев 2022 года, свидетельствуют данные по ценным бумагам.

Эффективность персонала может привести к повышению заработка в учреждении, но недостаточное укомплектование персоналом может привести к ухудшению результатов лечения пациентов, показывают научные исследования, включая более высокие показатели смертности.

Руководство HCA подчеркивает свою кадровую эффективность. “Наша производительность находится на очень эффективном уровне, когда речь идет о сотрудниках на одного пациента”, - сказал генеральный директор Хейзен аналитикам Уолл-стрит в апреле прошлого года во время телефонного разговора о доходах.

Но эта эффективность может способствовать проблемам ухода за пациентами, согласно углубленному исследованию кадровой практики HCA, проведенному по заказу Международного союза работников сферы обслуживания, который представляет некоторых сотрудников HCA. Изучив данные отчета о расходах Medicare, отчеты об инспекциях больниц и судебные иски, исследователи SEIU обнаружили то, что они назвали “убедительными доказательствами снижения качества персонала в больницах HCA”.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

Согласно анализу, проведенному Международным союзом работников сферы обслуживания, в 2020 году средняя численность персонала HCA была ниже, чем в среднем по другим больницам в 19 из 20 штатов, в которых они работали. Эта карта, опубликованная в отчете профсоюза, показывает результаты этого анализа, сравнивая штатное расписание HCA в каждом штате со средним штатным расписанием для учреждений, не связанных с HCA.

Анализ показал, что к 2020 году штат HCA в своих больницах будет примерно на 30% ниже, чем в среднем по стране. В 19 из 20 штатов, в которых он управлял больницами, штатное расписание HCA было на 8-41% ниже, чем в среднем по всем другим больницам, говорится в отчете. “Данные отчета о расходах Medicare показывают, что численность персонала регулярно и резко падает после того, как HCA приобретает больницу”, - добавляется в отчете. В нем приводились примеры причинения вреда пациентам, связанного с низким уровнем персонала, такие как пропущенные осмотры медсестер, задержки в лечении пациентов и падения пациентов.

В то время как некоторые больницы сокращают персонал, чтобы оставаться платежеспособными, отмечается в отчете, прибыль HCA означает, что она может позволить себе инвестировать в работников, а не выкупать, например, собственные акции. HCA выкупила акции на сумму 5,45 миллиарда долларов за первые девять месяцев 2022 года, свидетельствуют данные по ее ценным бумагам.

“Эта невероятно мощная корпорация может позволить себе предоставить передовым работникам ресурсы, необходимые им для оказания помощи, которой заслуживают пациенты”, - сказала Мэри Кей Генри, международный президент SEIU.

Самерфорд, представитель HCA, обвинил профсоюз в том, что “у него есть тщательно отобранные данные и анекдоты, которые, кажется, подтверждают их обвинения, и игнорируют данные и анекдоты, которые этого не делают. Реальность такова, что на фоне нехватки медсестер в стране, усугубленной пандемией, и продолжающегося увеличения числа пациентов, персонал HCA Healthcare безопасен, адекватен, соответствует другим общественным больницам и соответствует применимым правилам ”.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

Протестующие медсестры в больнице Миссии в Эшвилле, Северная Каролина, 13 января 2022 года.

Компания делает большие инвестиции в своих сотрудников, добавил он. “В прошлом году мы инвестировали почти полмиллиарда долларов в дополнительную компенсацию нашим сиделкам и вспомогательному персоналу, - говорится в заявлении, “ удвоили наши усилия по найму большего числа медсестер и других сиделок и открыли пять школ медсестер, выпускники которых могут работать где угодно”.

Все нынешние и бывшие сотрудники HCA, опрошенные NBC News — 12 в Mission и пять в других учреждениях, — заявили, что считают штат компании неадекватным. Двенадцать работников представлены профсоюзами — либо National Nurses United, либо SEIU.

Последние 18 лет Джоди Доминек работала в HCA, в последнее время в качестве детской медсестры в больнице и медицинском центре Sunrise в Лас-Вегасе, принадлежащем HCA.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

Джоди Доминек.

Доминик говорит, что ей нравится то, что она делает, и молодые люди, которых она обслуживает. Но ее возросшая нагрузка на пациентов заставляет ее беспокоиться за их безопасность, сказала она. “Когда я перехожу от четырех пациентов к шести пациентам, каждый пациент получает меньше времени, меньше объяснений, меньше образования”, - сказал Доминек. “Это делает его более опасным для всех них”.

Несколько лет назад Доминек ждала собственного ребенка и сделала интересный выбор: рожать в ближайшей больнице, которая не принадлежит HCA. По словам Доминека, определяющим фактором стало более низкое соотношение числа пациентов и персонала в конкурирующей больнице.

“Моя дочь была одним из двух младенцев на одну медсестру в отделении интенсивной терапии новорожденных, - сказала она NBC News, - а не пятью, как в больнице HCA”.

"Дни ожидания МРТ"

Являясь крупнейшей в стране больничной компанией, HCA сильно пострадала от постоянной нехватки медицинских работников, особенно медсестер. Исследование, опубликованное в журнале Health Affairs в апреле прошлого года, показало, что 100 000 медсестер покинули профессию в 2021 году, что стало первым сокращением за четыре десятилетия.

В исследовании Американской ассоциации колледжей сестринского дела названы три основные причины дефицита: недостаточное количество преподавателей в школах сестринского дела, чтобы успевать за поступлением на программы, значительная часть рабочей силы приближается к пенсионному возрасту и недостаточный штат медицинских учреждений, что “заставляет многих медсестер оставлять профессию”.

Представитель HCA охарактеризовал эту ситуацию как особенно сложную для больниц и лиц, осуществляющих уход. “В прошлом году HCA Healthcare добавила более 4000 вспомогательных должностей, лицензированных практических медсестер / техников по уходу за пациентами, чтобы помочь нашим зарегистрированным медсестрам и позволить им практиковать на высшем уровне своих лицензий”, - говорится в заявлении Самерфорда.

Нынешние и бывшие сотрудники HCA рассказали NBC News, что практика бережливого подбора персонала компании затрудняет наем и удержание медицинских работников. При низком уровне персонала медсестры говорят, что они опасаются, что не смогут должным образом ухаживать за пациентами и могут потерять свои лицензии, если произойдет неблагоприятное событие. Это снижает вероятность того, что потенциальные работники останутся на предприятии с нехваткой персонала.

Мишель Харви - хирург-технолог в больнице HCA в Эль-Пасо, штат Техас, которая работает по 12 часов в смену, помогая врачам скорой помощи в так называемых случаях ночной травмы. Она рассказала NBC News, что принимает новых медсестер в своем учреждении, которые получили бонусы за регистрацию, чтобы присоединиться, уйти до истечения срока их контракта.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

В конце 2020 года RNs и медицинские работники принадлежащей HCA больницы Уэст-Хиллз в Калифорнии провели информационные пикеты, призывая компанию улучшить меры безопасности.

“У них даже не заканчивается срок контракта”, - сказал Харви. “Им приходится возвращать часть бонуса, но они не хотят рисковать своими лицензиями”.

Чтобы бороться с угрозами, которые может представлять для пациентов скудный персонал, некоторые штаты требуют, чтобы больницы поддерживали минимальное соотношение работников и пациентов. Например, Калифорния требует, чтобы больницы поддерживали определенное соотношение персонала и пациентов, а в Массачусетсе есть закон, согласно которому отделения интенсивной терапии должны содержать персонал на определенном уровне.

В финансовых отчетах HCA отмечается, что ее доходы пострадали бы, если бы другие штаты, в которых она осуществляет свою деятельность, ввели обязательные коэффициенты укомплектования персоналом. NBC News попросила HCA предоставить средние показатели укомплектованности персоналом как в больнице Миссии, так и во всех ее учреждениях по всей стране; она отказалась.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

Моник Эрнандес.

В 2021 году NBC Bay Area сообщила, что CMS подготовила 65-страничный анализ сбоев в больнице Доброго самаритянина HCA в Сан-Хосе, штат Калифорния. Среди выводов отчета: соотношение численности персонала больницы между медсестрами и пациентами не соответствовало государственным требованиям.

Представитель HCA отказался комментировать этот отчет.

Моник Эрнандес уже 13 лет работает медсестрой в Риверсайд Коммьюнити Хоспитал, принадлежащем HCA учреждении в Риверсайде, штат Калифорния. Она сказала NBC News, что ее учреждение часто “не соответствует требованиям”, что означает, что установленные уровни не соблюдаются.

“Задержки в уходе - самая большая проблема ухода за пациентами, которую я вижу из-за персонала”, - сказал Эрнандес. “У вас есть люди, ожидающие два дня для эхокардиограммы, пациенты, ожидающие дни для МРТ или КТ”.

"Постоянно ставить прибыль выше пациентов"

В Северной Каролине HCA находится под пристальным вниманием. В прошлом году был разрешен антимонопольный иск, поданный в суд штата против HCA и Mission; он обвинил систему в сокращении персонала и монополистическом поведении, в результате чего “жители Западной Северной Каролины получают все более плохое медицинское обслуживание по постоянно растущей цене”.

Данные о расходах Medicare за период с 2018 по 2021 год показывают, что число штатных сотрудников Mission Hospital сократилось на 37% с тех пор, как HCA внедрила систему. Пресс-секретарь Миссии заявила, что сокращение числа сотрудников на административных должностях, которые все еще работают в Миссии, но теперь считаются сотрудниками HCA, учитывая поглощение.

Но должности, которые, по словам пресс—секретаря, были переведены в штаб—квартиру корпорации - информационные технологии, человеческие ресурсы, маркетинг и финансы - вероятно, составят менее 5% ее штатных сотрудников, согласно средним данным о занятости в больницах, опубликованным Бюро статистики труда. Даже если бы все рабочие места “офисной и административной поддержки” больницы также были переведены в штаб-квартиру HCA, общая сумма, вероятно, снизилась бы всего на 7%, предполагают данные BLS.

Представитель HCA отметил, что с осени 2021 года больница Миссии получила оценку безопасности "А" от Leapfrog. Он также получил статус Magnet, сертификат медсестры, полученный 9,9% больниц в Соединенных Штатах.

Согласно рейтинговой системе CMS, Mission Hospital в настоящее время имеет общую оценку качества выше среднего — четыре звезды из пяти возможных. Но его рейтинг опроса пациентов CMS, составленный из недавно выписанных пациентов, составляет две звезды.

По 10 ключевым вопросам в опросе пациентов Mission заняла место ниже средних показателей как по стране, так и по штату, как показано на веб-сайте CMS; например, только 47% пациентов Mission сообщили, что они “всегда получали помощь, когда хотели” в больнице. Это сопоставимо со средним показателем по стране в 66% и средним показателем по штату в 63%.

Некоторые работники американского госпитального гиганта HCA говорят, что это ставит прибыль выше ухода за пациентами

Казначей штата Северная Каролина Дейл Фолвелл.

Дейл Фолвелл, казначей штата Северная Каролина, курирует программу медицинского страхования государственных служащих и оплачивает ее счета на общую сумму 3,5 миллиарда долларов в год. Он сказал, что с момента поглощения HCA он наблюдал, как расходы в Mission Health значительно выросли, в то время как медицинское обслуживание сократилось, и этот постоянный рефрен он слышит от своих избирателей. Что касается расходов, аналитики Folwell пришли к выводу, что Mission Health взимает с пациентов, застрахованных частным образом, в среднем более 300% от Medicare.

Источник:https://www.nbcnews.com/

Понравилась публикация?
5 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽