Компания Sunwing получила 7000 жалоб на сбои в поездках в отпуск
Нехватка персонала, проблемы с погодой и инфраструктурой создали праздничный хаос, сообщили руководители комитету палаты общин.
На данный момент Sunwing Airlines получила 7000 жалоб от клиентов, недовольных работой авиакомпании во время бурного сезона отпусков, когда многие клиенты оказались за границей.
В четверг руководители Sunwing сообщили депутатам Постоянного комитета Палаты общин по транспорту, инфраструктуре и сообществам, что авиакомпания отменила 67 рейсов в период с 15 по 31 декабря, отчасти из-за нехватки персонала. Президент Sunwing Лен Коррадо сказал, что авиакомпания столкнулась с трудностями после того, как федеральное правительство отклонило его просьбу о найме 63 пилотов в качестве временных иностранных работников.
В четверг члены парламента допрашивают руководителей авиакомпаний и администрацию аэропортов по поводу хаоса с поездками, который разразился во время праздников.
Сотни авиапассажиров оказались в затруднительном положении в праздничный сезон из-за того, что авиакомпании отменили или задержали рейсы, в основном из-за сильного шторма, обрушившегося на большую часть Канады под Рождество.
Несмотря на то, что Палата общин сейчас не заседает, депутаты транспортного комитета собрались в понедельник и единодушно поддержали вызов свидетелей для обсуждения фиаско с поездками.
Руководители WestJet и Air Canada также дали показания.
Sunwing, небольшая авиакомпания, которая предлагает рейсы в теплые южные направления, в четверг столкнулась с основной тяжестью вопросов депутатов.
Важно знать. Спасибо за публикацию