Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477992

Депутат: отсрочка от мобилизации для отцов троих детей отменена

11 463 дочитывания
340 комментариев
Эта публикация уже заработала 565,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отсрочка от призыва многодетных отцов для участия в спецоперации отменена. Об этом сообщила в своем Telegram-канале глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина.

Она дала пояснения по поводу документа об отмене отсрочки для многодетных отцов, направленный на подпись начальнику Генштаба ВС России Валерию Герасимову. О нем ранее рассказал военком Забайкальского края Юрий Шувалов. По его словам, многодетные отцы с тремя детьми больше не смогут получить отсрочку от мобилизации.

По словам Останиной, частичная мобилизация завершена, поэтому призывать отцов с тремя детьми не будут. Она предположила, что документ издан, так как возвращать уже находящихся в зоне спецоперации довольно тяжело.

В Минобороны данную информацию пока не прокомментировали.

Ранее 9111.ru писал, что сбежавший от СВО ефрейтор осужден на пять лет.

340 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -80
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 340
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно одно,а сын Пескова или Медведева,отсрочку на основании чего получили.Желательно,чтобы дали этот комментарий,и сам Медведев и Песков.Какой есть такой закон,что их нельзя мобилизировать!

+422 / -7
картой
Ответить

Закон, что якобы знают "военные тайны" государства!

+57 / -4
Ответить

Это их расчетные счета,что-ли

+58 / -1
Ответить

...несомненно!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.01.2023 в 12:04
расчетные счета

еще названия яхт и причалов, где оные стоят

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.01.2023 в 12:04
Это их расчетные счета,что-ли

Нет, кодовое слово

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военную тайну даже среди семьи нельзя раскрывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так многие, кто находится в зоне СВО знают тайны

+20 / 0
Ответить

Там тайны "местного масштаба", притом, постоянно меняющиеся!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 12:16
Санкт-Петербург

Типа они не служили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто знает? Папы или сыновья? Или папы знают, а сыновья законом защищены

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие тайны можно доверить тем, у кого родня, бизнес, или деньги за бугром? А у нас немало бывших правителей свалило за бугор при попустительстве правителей и прокуроров. А попробуй назвать многих депутатов их настоящим именем - посадят

+5 / 0
Ответить

ЮрийПишет 14.01.2023 в 09:37
А попробуй назвать многих депутатов их настоящим именем - посадят

Да, что за времена пошли, даже пи.ораса нельзя .идорасом назвать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их "тайны" это недвижка и счета за границей, остальное всё давно продано!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
13.01.2023, 12:14
Санкт-Петербург

Мобилизовать

+26 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
13.01.2023, 13:59
Череповец

Это ты о себе? Бегом в военкомат, санитарки там тоже нужны.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

интересно,а у тебя на основание чего...?

+4 / -12
Ответить
13.01.2023, 18:53
Нижневартовск

интересно Александр ,а кому адресован ваш вопрос?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы что, в рф сегодня прибыли? Или вы от рождения такой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2023, 12:41
Ханты-Мансийск

А закон для слуг народа не писан. Он для нас. Самый гуманный и справедливый.

+61 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 12:41
Ханты-Мансийск

Они граждане загнивающего запада,их нельзя призывать

+74 / -2
Ответить

Типо.. Сын за отца не в ответе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот,скоро они издатут такой закон,что дети чиновников не должны мобилизоваться и призываться.Это они могут.

+152 / -5
Ответить

Пусть и дети чиновников подлежать мобилизации!!!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут ни какого закона и не надо. По факту так и делается.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да. А иначе бразды правления некому будет передать... по наследству😄😄😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.01.2023 в 12:55
Вот,скоро они издатут такой закон,что дети чиновников не должны мобилизоваться и призываться.

Так давно уже, именно поэтому мобилизация и является частичной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По мнению девчонок в наше время у них "яйца квадратные", вот и не служили. Сейчас всё наоборот, они "в шоколаде".

+3 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.01.2023, 10:57
Ханты-Мансийск

Нет вы не правы. Это просто никчемные отпрыски, ничего неумеющие, но знающие волшебное слово ДАЙ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже наверняка издали, толко огласить стесняются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.01.2023, 10:54
Ханты-Мансийск

Причем с первого чтения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное на основании того что не служили

+12 / 0
Ответить
13.01.2023, 14:29
Южно-Сахалинск

Ко всем это должно относиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 13.01.2023 в 11:42
Интересно одно,а сын Пескова или Медведева,отсрочку на основании чего получили.Желательно,чтобы дали этот комментарий,и сам Медведев и Песков.Какой есть такой закон,что их нельзя мобилизировать!

А они срочную что ли служили?

+33 / -3
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 13.01.2023 в 13:44
А они срочную что ли служили?

А чем тогда эти патриоты занимались,или их по болезни не призвали!

+9 / -1
Ответить

ИгорьПишет 13.01.2023 в 14:26
А чем тогда эти патриоты занимались,или их по болезни не призвали!

Чем лично они занимались - это вы у них спросите. Но мне известно, что из ВУЗов не призывают, в некоторых из них есть военные кафедры, из аспирантуры тоже не призывают.

+2 / -3
Ответить

Но да,из заморских стран,трудно призвать на мобилизацию!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.01.2023 в 14:51
Но да,из заморских стран,трудно призвать на мобилизацию!

Илья Медведев в Москве, айтишник, срочную не служил, айтишников не мобилизуют. Старший сын Пескова Николай в Москве, служил срочную в ракетных войсках, такую ВУС пока не мобилизовали. Так кто из них сейчас за границей? Раньше были, а сейчас не то время. Попросите прислать новую методичку!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 13.01.2023 в 15:20
Попросите прислать новую методичку!

Свою лучше обнови!!

Сын Игоря Шувалова Евгений (29 лет)

Евгений Шувалов может быть призван как рядовой или сержант до 35 лет.

Сын губернатора Приморья проходил службу в 155-й отдельной бригаде морской пехоты. Соединение, в котором Кожемяко-младший служил с 2012 года, активно участвует в войне в Украине. Кожемяко может быть призван как рядовой или сержант до 35 лет.

Сын Андрея Турчака Анатолий (25 лет)

Анатолий проходил службу в 1490-й гвардейском зенитном ракетном полку в Ленинградской области. Некоторые из служивших в этой воинской части делятся в соцсетях пришедшими им повестками о мобилизации. Турчак-младший не является депутатом, а принадлежащий ему бизнес не относится к отраслям, сотрудники которых могут рассчитывать на бронь. Таким образом, он может быть призван в качестве рядового или сержанта до 35 лет.

Сын Дмитрия Рогозина Алексей (39 лет) Он может быть мобилизован как младший офицер.

Сын Франца Клинцевича Андрей (41 год)

Сын члена высшего совета «Единой России», экс-сенатора и бывшего первого зампреда комитета по обороне и безопасности Совета Федерации окончил юрфак Военного университета Министерства обороны (готовит офицеров с высшим военным и военно-специальным образованием), после чего проходил трехгодичную службу в 45-й гвардейской бригаде спецназа ВДВ. По информации русской службы BBC, в ходе войны в Украине погибли по меньшей мере 14 военнослужащих этого подразделения, в том числе один офицер.

Он может быть мобилизован как офицер

Это тебе на вскидку, так что требуй поменять методичку, а то ты слишком палевно за власть впрягаешься, тут таких как ты много уже проходило, может ты один из них, правда под другим ником, ну тогда значит ума не набрался.

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 13.01.2023 в 16:27
Свою лучше обнови!!

Александр ВладимировичПишет 13.01.2023 в 16:27
Это тебе на вскидку, так что требуй поменять методичку, а то ты слишком палевно за власть впрягаешься, тут таких как ты много уже проходило, может ты один из них, правда под другим ником, ну тогда значит ума не набрался.

Вначале разговор был о сынах Медведева и Пескова, вот про них я всё и объяснил. Ты влез в чужую переписку со списком на полстраны, а на хер мне нужно про них всех выяснять. Тебе нужно, вот и выясняй, а у меня столько время на всякую чепуху нет. Если такой щепетильный, то озвучь список детей чиновников, которые воюют, ранены и погибли. У нас в Башкирии уже даже чиновник мобилизованный один погиб. Только не говори, что таких нет, так как это совсем не так. Есть! Или забздишь, что либерасты после этого от тебя отвернутся?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой он ай-тишник? жил в штатах пока пинка под зад не дали..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.01.2023 в 21:16
какой он ай-тишник? жил в штатах пока пинка под зад не дали..

Диплом соответствующий имеет, а какой профессионал - это не нам судить, так как не знаем. Обвинять человека без доказательств я не могу, не в моих правилах языком впустую болтать.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 13.01.2023 в 15:20
Илья Медведев в Москве, айтишник, срочную не служил, айтишников не мобилизуют.

он такой же айтишник,как и его папа

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 13.01.2023 в 15:20
Старший сын Пескова Николай в Москве, служил срочную в ракетных войсках

И как оно там, в Лондоне, в ракетных войсках служить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.01.2023 в 11:26
он такой же айтишник,как и его папа

Его знаешь лично и с ним работал? А если нет, то чего впустую, как баба, языком ботаешь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 14.01.2023 в 12:11
И как оно там, в Лондоне, в ракетных войсках служить?

Вы с ним там вместе что ли служили, что точно знаете про Лондон? Вот оценишь этот ваш коммент по справедливости идиотским, так вы ещё и обидитесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 13.01.2023 в 15:20
Попросите прислать новую методичку!

К Илье обратитесь,и заодно спросите его,че он бизнес свой забросил в США.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 14.01.2023 в 12:29
Его знаешь лично и с ним работал?

А ты че,сам с ним работал или работаешь тут на сайте!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ты же с ним вместе служил.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.01.2023 в 06:47
К Илье обратитесь,и заодно спросите его,че он бизнес свой забросил в США.

Визу не продлили.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.01.2023 в 06:49
А ты че,сам с ним работал или работаешь тут на сайте!

Я же, в отличии от тебя, без доказательств не обвиняю его в профнепригодности, как баба впустую языком не треплю, в отличии от тебя.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 15.01.2023 в 11:06
Нет, ты же с ним вместе служил.

Я же, в отличии от тебя, бездоказательно не пишу о том, что он служил в Лондоне. Только дурачёк может написать, что гражданин РФ служил срочную в Лондоне.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 15.01.2023 в 11:14
Визу не продлили.

Она у тебя была!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 15.01.2023 в 11:17
Я же, в отличии от тебя, без доказательств не обвиняю его

Почитайте сами статью про него,сын Медведева и бизнес его в США,как он работал у Алишера Усманова и его девушка,типо юрист,но никто его никогда не видел с ней на работе,видно на удаленки работал,как Алишер Усманов купил ему фазенду за 50 миллионов североамериканских долларов,но и как с связи с вновь открывшими обстоятельствами,визу и него анулировали американскую,у Медведева виноградники отжали,и тогда Медведев сразу начал критиковать Запад.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.01.2023 в 11:31
Она у тебя была!

При чём здесь я , если ты сам спрашивал про Илью Медведева? Что-то тебя с вопросами мотает из стороны в сторону, как пьяного или географического кретина.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.01.2023 в 11:41
Почитайте сами статью про него,сын Медведева и бизнес его в США,как он работал у Алишера Усманова и его девушка,типо юрист,но никто его никогда не видел с ней на работе,видно на удаленки работал,как Алишер Усманов купил ему фазенду за 50 миллионов североамериканских долларов,но и как с связи с вновь открывшими обстоятельствами,визу и него анулировали американскую,у Медведева виноградники отжали,и тогда Медведев сразу начал критиковать Запад.

Я по помойкам для сбора разной грязи не лажу, как-нибудь без меня. На заборе много чего бывает написано.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 15.01.2023 в 20:00
На заборе много чего бывает написано.

Вот именно,много что написано,и инфу тогда откуда ты черпаешь!

От Ильи или самого Дмитрия!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 15.01.2023 в 19:58
вопросами мотает из стороны в сторону,

Да это тебя штормит,сам уже не помнишь что пишешь,так плетешь что в голову сбрендит,как говорят,

Язык говорит,а голова не думает!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 07:42
Вот именно,много что написано,и инфу тогда откуда ты черпаешь!

От Ильи или самого Дмитрия!

С официальной информации о биографии его отца черпаю, а не с помоек, как ты.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 07:45
Да это тебя штормит,сам уже не помнишь что пишешь,так плетешь что в голову сбрендит,как говорят,

Язык говорит,а голова не думает!

И что конкретно не так написал? Только на помойки, по которым ты предпочитаешь лазить для сбора информации, как последний бомж, не ссылайся.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 16.01.2023 в 10:31
С официальной информации о биографии его отца черпаю, а не с помоек, как ты.

Но там тебе биографию напишут такую,что ты одно только черпать будешь и день и ночь,что потом задохнешься с черпаком от вони этой!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего ты вообще решил,что ты сам не с помойки а с достоверной информации получаешь инфу,это чем ты можешь доказать,что она именно у тебя достоверная!Или ты лох по жизни,какое тебе фуфло преподносят,то ты и хаваешь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 11:11
Но там тебе биографию напишут такую,что ты одно только черпать будешь и день и ночь,что потом задохнешься с черпаком от вони этой!

С помоек сам питайся, а я в магазин за продуктами хожу. Да, и продуктами из магазина можно отравится, но с помойки шанс отравиться во много раз выше.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 11:14
А с чего ты вообще решил,что ты сам не с помойки а с достоверной информации получаешь инфу,это чем ты можешь доказать,что она именно у тебя достоверная!Или ты лох по жизни,какое тебе фуфло преподносят,то ты и хаваешь

Я, в отличии от таких как ты лохов, умею отличать государственные сайты от всяких других. Сильно удивил?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 16.01.2023 в 16:13
Я, в отличии от таких как ты лохов, умею отличать государственные сайты

Андрей ЛеонидовичПишет 16.01.2023 в 16:13
Я, в отличии от таких как ты лохов, умею отличать государственные сайты

- !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 16.01.2023 в 16:10
а я в магазин за продуктами хожу.

Оно и видно сразу,что в магазин ходишь,от сои и трансжиров,мозг вообще усох!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 16:20
Оно и видно сразу,что в магазин ходишь,от сои и трансжиров,мозг вообще усох!

А на помойках, с которых ты питаешься, только экологически чистые продукты.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 16.01.2023 в 16:13
государственные сайты

ВЦИОМ тоже государственный сайт!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 16:25
ВЦИОМ тоже государственный сайт!

И что?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 16.01.2023 в 16:28
И что?

А то !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 16.01.2023 в 16:24
экологически чистые продукты.

которые выращенные в огороде,без всяких примесей и добавок!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 16:36
А то !

Очень содержательный ответ. Сдулся что ли, выдохся херовину свою городить?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2023 в 16:37
которые выращенные в огороде,без всяких примесей и добавок!

Да ты оказался настолько глуп, что про магазин и помойку в прямом смысле понял. Всё, хватит с глупым время тратить. Не пиши мне свои глупости больше. Прощай!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 15.01.2023 в 11:21
Я же, в отличии от тебя, бездоказательно не пишу о том, что он служил в Лондоне.

Болезный, на сайте есть хоть один человек, который тебя вменяемым считает?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 16.01.2023 в 18:54
Сдулся что ли, выдохся херовину свою городить?

Вот дураку,ты в дурдоме как докажешь что он дурак,думаешь он поймет тебя.

Вот и с тобой такая же беда!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.01.2023 в 09:50
Вот дураку,ты в дурдоме как докажешь что он дурак,думаешь он поймет тебя.

Вот и с тобой такая же беда!

А я-то думаю, почему ты это не понимаешь, а тут вон оказывается как!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 17.01.2023 в 09:43
Болезный, на сайте есть хоть один человек, который тебя вменяемым считает?

А мне глубоко плевать, кем меня тупые либерасты считают. Даже наоборот, чем больше тупых либерастов, которые недовольны тем, что я пишу, значит пишу я правильно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 17.01.2023 в 13:22
а тут вон оказывается как!

Есть такая поговорка в России,

Сы в глаза,а ему все равно Божья Роса!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.01.2023 в 07:25
Есть такая поговорка в России,

Сы в глаза,а ему все равно Божья Роса!

Имеешь большой опыт? Ссали уже?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 17.01.2023 в 13:33
А мне глубоко плевать, кем меня тупые либерасты считают.

Какая же насквозь деревянная шлюпка, ну вы посмотрите только! Неужели ты на хозяина своего хозяина сейчас пасть раскрыл? )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 18.01.2023 в 10:59
Какая же насквозь деревянная шлюпка, ну вы посмотрите только! Неужели ты на хозяина своего хозяина сейчас пасть раскрыл? )

Это у тебя хозяин и ты пишешь всё только то, за что он платит, а у меня нет хозяев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (1)

евреи, чужими руками и жизнями делают деньги себе, их дети только развлекаются,

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так собираются огрести всех, кто и не служил. То есть, больных, инвалидов. На ходу не падаешь, иди воюй. Вона кое-где под замес пустили инвалидов-колясочников.

+2 / -3
Ответить

ЕленаПишет 14.01.2023 в 06:13
Вона кое-где под замес пустили инвалидов-колясочников.

Неужели настолько тупа, что и в это веришь? Какой командир возьмёт в своё подразделение инвалида-колясочника, за которым ему ухаживать придётся? Никакой! В отличии от вас там дураков нет!

+2 / 0
Ответить

Командир, может, и не возьмет, но военкомат огреб.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.01.2023 в 08:56
Командир, может, и не возьмет, но военкомат огреб.

Даже если поверить в ваш бред для лохов, что военкомат мобилизует инвалида-колясочника, то дальше-то его куда, если от него любой командир откажется и ещё в прокуратуру настучит. Дураков ни среди военкомов, ни среди командиров нет, только среди либерастов они сплошь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто срочную служил, того и загребли в первую очередь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Социальная несправедливость во всей красе сейчас в нашей стране налицо. Сын Сталина наравне со всеми служил в свое время, а сейчас хилые сынки пошли.

+128 / -3
Ответить

Оба сына служили. И других политиков

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оба сына Сталина воевали!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и не только Сталина, все сыновья, а то и дочери высокопоставленных чиновников, с оружием в руках, защищали Родину и многие погибли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какие же они хилые? Кажется наоборот,мордастенькие такие.

0
Ответить

Хилые силой духа своего. Этим побеждают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.01.2023, 10:56
Ханты-Мансийск

Так они тяжелее родительской валютной карты и не держали я

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

У Пескова две дочери, вообще-то...

+1 / 0
Ответить

Анна ВалерьевнаПишет 13.01.2023 в 13:59
У Пескова две дочери, вообще-то...

сын Николай,от первого брака!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сына Медведева кажется приняли в Единую Россию и он стал деп.Гос.Думы, а они не подлежат мобилизации.

0 / -1
Ответить

ВалерийПишет 13.01.2023 в 16:20
Сына Медведева кажется приняли в Единую Россию и он стал деп.Гос.Думы, а они не подлежат мобилизации.

Нашли лазейку в законе для себя,который же и сами создают!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть идут вместе с папой добровольно! Покажут пример патриотизма!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так они, не имеют военной подготовки, что там мешаться буддут 😂😂😂

+1 / -3
Ответить

Так надо призвать и подготовить, как и предложили сделать со всеми не служившими.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Призвать и дать военную подготовку.

+1 / 0
Ответить

Это ваше больное вообраюение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.01.2023, 18:47
Новосибирск

На основании паспортов стран НАТО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что это дети и внуки не прескновеные . Чесно сказать России не освоводители а Акупанты

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.01.2023 в 11:42
Песков.Какой есть такой закон,что их нельзя мобилизировать!

Или они только в зарабатывании денег талантливы. Может стоит их попробовать в военном деле.?

+3 / 0
Ответить

Не в зарабатывании денег, а в их загребании!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Требуем от них пояснений, что это такое.....для своих ро блату в кусты не годиться, 90-е закончились пришло время ответить ....детишки в США

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них статус - чиновничья поросль!

+3 / 0
Ответить

Им разрешено все. А остальные-мусор.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (19)

ТАК ХОЧЕТСЯ САМЫМИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ СЛОВАМИ назвать этих людей!!! других слов не нахожу!!!

+98 / -3
картой
Ответить

Да и можно ли назвать их вообще "людьми"?..

+67 / -4
Ответить
13.01.2023, 12:35
Санкт-Петербург

А вот мне интересно, вы за людей считаете только ленивых и бедных, а если человек целеустремленный и состоятельных то уже и не человек, да? Отвратильные людишки вроде вас, тьфу...

+7 / -26
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2023, 12:43
Ханты-Мансийск

У нас в стране, просто так не богатеют, если только крайне редко и то, если дадут.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерия и аутсорсинг Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2023, 13:42
Саратов

так уже давно предлагали официально разделить население РФ на Счастливчиков -10% (примерно) и Несчастных - 90% (ну, судьба такая!). И тогда все будет по закону! )) и справедливо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если человек своими руками создал свой капитал, а не живет на налоги граждан, как, на минуточку, живут депутаты, то почему нет? почет и уважение. а про их сплошь "успешных" деток и прочих родственников я молчу - нет среди них "целеустремленных", а тем более "трудолюбивых". их бизнесы уж точно не потом и кровью заработаны. и не надо делать вид, что это не так и что они все из себя самые умные и трудолюбивые в стране.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Человек и отличается от животного моральными принципами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, хоть я и не любитель мата, но хочется использовать трехэтажный мат!!! Действительно, слов других уже и не подобрать! Sv-чи!

+17 / 0
Ответить

Кстати, сволочь- это не мат. Сволочами называли служителей, которые во времена опричнины при Иване Грозном сволакивали людей на казнь. Но смысл как раз для них подходящий 👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тренер по шахматам Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2023, 23:19
Москва

Людей???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Война - ИДЁТ!!! ВСПОМНИТЕ - 41-Й!!!

+4 / -87
картой
Ответить

Она что идёт только для многодетных и крестьян? А для богатеньких дяденек она не идёт?

+103 / -2
Ответить
13.01.2023, 12:41
Санкт-Петербург

Так было всегда и во все времена. Есть и богатенькие которые отправились защищать родину, и депутаты и актёры, есть и нищита которая бегает прячется. Так что не нужно ля-ля....

+9 / -35
Ответить

🤣🤣🤣🤣🤣 ну да, ну да! Назовите мне по фамильно! детей чиновников, призванных в СВО!

+20 / -1
Ответить

Борис Петрович ПузановПишет 13.01.2023 в 13:00
ну да, ну да! Назовите мне по фамильно! детей чиновников, призванных в СВО!

А назовите пофамильно детей чиновников, которым вручены под роспись повестки и которые не явились в военкомат?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2023, 12:44
Ханты-Мансийск

Так богатенькие и зарабатывают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет круче — умотают за "бугор", которые еще здесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С другой стороны, если их призовут, то исключительно при штабе чтобы сидели, а там они ещё больше вреда принесут, чем если совсем не будут участвовать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,по словам Останиной, частичная мобилизация завершена, поэтому призывать отцов с тремя детьми не будут.

И тут же: Отсрочка от призыва многодетных отцов для участия в спецоперации отменена. Об этом сообщила в своем Telegram-канале глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

где указ о начале войны?у нас нет войны)))у нас люди гибнут девизиями вместе с командиром!

+26 / -2
Ответить

ИринаПишет 13.01.2023 в 12:48
девизиями

Девизиями? Какие у вас глубокие знания армейской терминологии. И с такими знаниями вы пытаетесь ещё о чём-то рассуждать. "Суди, дружок, не выше сапога!" Иди борщ вари!

+3 / -4
Ответить

Ну Андрей Леонидович, дайте людям подескутировать

0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 13.01.2023 в 20:58
Ну Андрей Леонидович, дайте людям подескутировать

Ну ладно, уговорили, пусть подЕскутируют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пусть по дИскутируют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий, с какого х.я у вас 41-й год на календаре?! Вы в праздники перебрали, или же галлюциногенов нажрались? Кстати, самый опасный из них - российское телевидение, федеральный канал. Завязывайте с этим срочно, голубчик!

+89 / -12
Ответить

Очередной ментальный "попаданец" нагажденный медалями за взятие Вашингтона и освобождение Техаса

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
13.01.2023, 13:57
Нижний Новгород

ДмитрийПишет 13.01.2023 в 12:20
Война - ИДЁТ!!! ВСПОМНИТЕ - 41-Й!!!

Вы че, больной?.....я еще думала, ну для кого же эти упыри государевы так искажают майские транспаранты, рисуя на них начало ВОВ 1941г и окончание ставят 2022 год...а вот для таких как вы зомбанутых ящеров.....даже мыслить не сметь сравнивать священную ВОВ с недовойной сегодняшней

+53 / -6
Ответить

Не надо нападать на человека, священные наши. Несёте не знай что. Солдаты погибают также, как и в 41. Они ни в чем не виноваты, война или недовойна, гибнут также. А сколько народа погибло в 41 из-за ошибок командования или что наши политики накануне войны воротили. Всё одно и то же.

+1 / -6
Ответить

Марина у вас тоже сквозняк в голове, как у Дмитрия, тогда тоже промолчите лучше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
16.01.2023, 14:04
Нижний Новгород

еще раз для особо одарённых - не сметь примазывать недовойну сегодняшнюю к освободительной войне 41-45 годов. И не надо скакать на другие темы - "гибнут также". Нет не также, жирные крысы свои жо...пы и не подняли из кресел, и своих опарышей ни одного не послали "гибнуть". отличие этой недовойны - планомерное истребление славян

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Скорее 1812, в 41 крепостных не было, придурок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 18:48
Новосибирск

Не вспоминается 41, только 1812

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 18:56
Нижневартовск

в 41 многие детей отправляли и на фронт уходили особенно военно обязанные не по телевизору стремились вещать, а на передовую рвались.и в 41 не на капиталистическую Россию напали а на СССР.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, лучше промолчите, у вас сквозняк

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
13.01.2023, 12:28
Санкт-Петербург

ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ!!!Я понимаю,что наши женщины могут выдержать все,но зачем их намеренно в эти условия ставить??Этих долбоебов,отклонивших отсрочку для многодетных отцов,видимо, не матери рожали и воспитывали тоже такие долбоебы!!!И даже не собираюсь подбирать слова для определения этих моральных уродов!

+76 / -3
картой
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
13.01.2023, 14:03
Череповец

Так думаете , депутаты просто так бешеные денежки получают? Они должны принимать то, что спускают сверху. Дума то карманная..

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 12:19
Санкт-Петербург

Следующим шагом будет расширение призывного возраста до 90 лет!

+66 / -3
картой
Ответить

ага, и с 3 лет

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И выше, кто дожил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (340)

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Волонтёры, как отражение русской души

Нахожусь на лечении по ранению и удивляюсь, как за 3 с половиной года СВО люди не очерствели. Да, устали, но не очерствели. Я говорю, в частности, о волонтерах. Кто-то привозит продукты и вещи;...